Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Nestor
Превью Блицкрига.
Меж тем, релиз нового альбома Клепаки уже завтра.
XEL
Apache
Господа, может, кто нибуть знает как можно поиграть в страрые стратежки на 8, без каких либо танцов с бубнами??? Например такие как Warcraft 2, Krush, Kill 'n' Destroy, Command & Conquer: Red Alert. Ну что бы разрешение хотя бы было и запускалось?
Agar
По крайней мере GOG-овская версия KKnD 2 запускается без бубнов. Ну, у меня на семерке, хотя в описании восьмерка тоже есть ( http://www.gog.com/game/krush_kill_n_destroy_2_krossfire ).
Iv
Цитата(Apache @ 13 Feb 2015, 18:04) *
Господа, может, кто нибуть знает как можно поиграть в страрые стратежки на 8, без каких либо танцов с бубнами??? Например такие как Warcraft 2, Krush, Kill 'n' Destroy, Command & Conquer: Red Alert. Ну что бы разрешение хотя бы было и запускалось?

У меня на 7ке KKND extreme виндовская рипованная запускалась. На 8ке ещё не пробовал
Throutle
Цитата(Apache @ 13 Feb 2015, 18:04) *
Warcraft 2

DOSBox.
Цитата(Apache @ 13 Feb 2015, 18:04) *
Krush, Kill 'n' Destroy

DOSBox.
Цитата(Apache @ 13 Feb 2015, 18:04) *
Command & Conquer: Red Alert

Есть какой-то HDMod, но как называется не помню... Ну и ещё DOSBox.
XEL

I think Deus Ex is a pretty cool guy. eh explores interesting philosophical, sociopolitical and futurological topics in a manner that rivals even books and doesnt afraid of anything.
Axolotl
Corkes


Trine 3 обещает быть как минимум красивой. В этому году лишь прошёл первые две части. Это было нечто, как приятно в этой игре находить бутылочки с опытом, прокачивать героев. А Зоя с антигравитацией — имба в умелых руках.
Виды в Trine 2 завораживают. Надеюсь, третья часть даст жару!

Небольшое превью.
Throutle
Собирал монетки на Треморе и среди спонсорских заданий попалась одна интересная игрушка со своим клиентом или на яве прямо в бровзере. Drakensang называется. В принципе донатная Дьябла, но порадовал уровень исполнения как графики так и механики, да и с соединением проблем нет (практически всё что работает из браузера, а среди наших игр так и в своих клиентах, страдает от лютейшей задержки делающий всё это абсолютно неиграбельным, а тут всё мягонько). Но это не главное. От чего я действительно пришёл в дикий восторг (вплоть до того что я планирую попробовать немного поиграть уже не с целью собрать монеты для Тремора, а просто так), так это от чисел... В начале у персонажа менее 100 очков здоровья, дамаг 2-3 и всё остальное аналогично. Как же я устал от игр с астрономическими числами со старта и выходящими за рамки комфортного произнесения уже через 10-к уровней (это не говоря про обоснованность использования таких больших чисел вообще), а тут прям блином по пузу...
Axolotl
Цитата(Throutle @ 18 Mar 2015, 15:40) *
Собирал монетки на Треморе и среди спонсорских заданий попалась одна интересная игрушка со своим клиентом или на яве прямо в бровзере. Drakensang называется. В принципе донатная Дьябла, но порадовал уровень исполнения как графики так и механики, да и с соединением проблем нет (практически всё что работает из браузера, а среди наших игр так и в своих клиентах, страдает от лютейшей задержки делающий всё это абсолютно неиграбельным, а тут всё мягонько). Но это не главное. От чего я действительно пришёл в дикий восторг (вплоть до того что я планирую попробовать немного поиграть уже не с целью собрать монеты для Тремора, а просто так), так это от чисел... В начале у персонажа менее 100 очков здоровья, дамаг 2-3 и всё остальное аналогично. Как же я устал от игр с астрономическими числами со старта и выходящими за рамки комфортного произнесения уже через 10-к уровней (это не говоря про обоснованность использования таких больших чисел вообще), а тут прям блином по пузу...


На счет механики и чисел - просто же поди механика взята с Немецкой настолки Das Schwarze Auge.
Была просто на PC игра с таким названием Das Schwarze Auge: Drakensang - это видимо тоже к ней имеет отношение.
Agar
ну да, The Dark Eye, еще в этом сеттинге на компе есть Blackguards, Demonicon, Realms of Arkania, Memoria... Сделали немцы свой ДиД с блекджеком и клепают игры разных жанров и степени годности)
Throutle
Да, это интересно, даже не задумывался что это может быть целая куча игр с корнями из настолки, надо будет повнимательнее посмотреть что есть что и откуда...

Но я не про партийные и вдумчивые РПГ которые от такой болезни страдают редко в отличие от Дьяблостайл и тем более ММО. В том то и фишка, что это на удивление не перегруженный ММО Дьяблостайл...

Если что - вот она. Но советовать не буду ибо сам побегал только часик. Но как я и говорил - впечатление осталось очень приятное.
Nestor
Меж тем на Ориджине можно заполучить Синдикат (что хорошо ввиду грядущего Satellite Reign).
Вместе с тем на GoG можно активировать Ритейл-коды ряда игр (M&B, сталкеры, Эадор). И вообще, на GoG появляется все больше и больше отечественных изделий - что не может не радовать ввиду их, изделий, высокого качества.
Nestor
Цитата
Ты играл уже во вторую?
Что-то народ, именно из тех, кто любит первую, говорят, что вторая хуже. Ряд неудачных экспериментов, и в целом много самоповтора (по их словам).
Я сам еще не добрался до нее, чтобы самому попробовать - но первая часть классная была. Хоть и короткая.

Брат играл и уже прошел на харде (ему 11 уровней осталось на А+). Основная проблема - не самый удачный дизайн уровней:
Цитата
Второй момент, куда более раздражающий. Уровни стали необоснованно больше. В первом HM все враги на безопасном для игрока расстоянии заметны и если ты умрешь - то это твоя ошибка. Во второй же части куда чаще возникают неприятные моменты, когда какой-нибудь неприятель с огнестрелом находится далеко в углу и даже при прицеливании ты не можешь его заметить, тут поможет лишь удача и предосторожность. Привлечешь к себе внимание, подойдя поближе, при этом выживая - хорошо для тебя, сделал лишнее движение - ну что поделать, press R to restart. И как бы я не любил то, как Dennaton удачно умудрялись всякими фильтрами скрыть некоторую нелепость самих спрайтов в игре, во второй части в отдельных миссиях они с визуализацией перестарались. Чего только стоит миссия за бородача, где ты из-за яркого освещения не можешь видеть собственного прицела. Или миссия в стрип-баре, где в темноте ты не можешь увидеть всех скрывающихся бандитов. Причем похожий уровень был в первой части, и визуализация под диско-бар не так сильно помешал обзору и прохождению. Миссия в стрип-баре вообще пример того, как не надо делать уровни в этой игре. И я еще не говорю про сцены с бородачом, где по непонятным причинам нельзя брать оружие с пола, и перезаряжаться можно только на четверть максимального магазина. А ведь это все очень сказывается на темпе игры и больше утомляет, чем ощущается вменяемым челленджем. Hotline Miami 2 остается достаточно честной к игроку, но эта честность ощущается куда меньше

Но в целом ему очень даже нравиться.
Throutle
Помогите! Ведь был же BioShock ДО SystemShock, точно помню, но никак не могу найти нигде ни упоминаний о нём, ни скриншотов...
XEL
Не было.
Throutle
Значит у меня уже старческий маразм )))
Nestor
Цитата
Помогите! Ведь был же BioShock ДО SystemShock, точно помню, но никак не могу найти нигде ни упоминаний о нём, ни скриншотов...

Может вы путаете с BioForge?
Axolotl
Есть такая игра Dark Souls - игра довольно мрачная, но есть в ней несколько немного абсурдных существ.
Недавно был удивлен, поняв, что одно из них не так уж абсурдно на самом деле.

Вот да, этот вот милый, смешной Василиск с выпученными глазами








Глазки у него на самом деле маленькие, а эти штуки в виде огромных глаз, видимо, подобны распространенному у животных средству природной защитной окраски и декораций, как у бабочек узоры глаз на крыльях или раздувающийся капюшон у плащеносных ящериц.
Особенно если учесть, что эти василиски в игре водились в основном в темных канализациях и пещерах. И издалека видно было часто только эти самые огромные глаза в темноте, само же существо довольно темного окраса. Да и сам по себе зверь довольно хилый, условный хищник - такой, которому действительно нужно отпугивать от себя....правда, все равно весьма опасный для игрока, но уже из-за своего еще одного защитного механизма - выпускания облака газа, способного окаменить или даже наложить очень противный статус проклятия (для этой абилки у него тоже есть продуманный орган - раздувающийся "мешок" на горле).
Оказался вполне продуманный зверь...
XEL
©
DrSlash
Axolotl чёт мне кажется, что это всё-таки глаза, а над зубами у него просто такие ноздри.
Mefista
Nestor
Внезапно, Казаки 3.
IQUARE
Вот еще бы продолжение Героев сделали, а то на Главе 1 все остановилось.
Nestor
Цитата
Вот еще бы продолжение Героев сделали, а то на Главе 1 все остановилось.

С обломками танков и истребителей, ага.
А так - действительно жалко. Было бы интересно посмотреть на кампанию дварфов.
Вообще - ГУИ довольно близки по ощущениям к РТС-версии Героев, даром что почти фентези-казаки. Так что да, РТС-версия Героев была бы похожа на Героев.
Nestor
В Ориджине раздают восьмую Ультиму.
Nestor
"Это не римейк второй или третьей части но в декорациях третьей части.. Вот что-то больно вспоминаются UFO Afterblank с таким сюжетным ходом.
И да, какой у Казаков подзаголовок будет? "И вновь продолжается бой"? "Ну вот, опять"? "Запасной довод королей"?
Хм. И ведь если введут нужные условия для модификаций то и Ленина молодого и юный Октябрь можно будет сделать.
Nestor
Новый МоО (впрочем об этом было очевидно еще после новости о покупки тайтла).
Зак
Цитата(Nestor @ 10 Jun 2015, 03:01) *
Новый МоО (впрочем об этом было очевидно еще после новости о покупки тайтла).

Ага, ждём теперь МоМ от Нивала.
Corkes
Нанострадамлю, что будет F2P.
Corkes
Doom c E3'15.
Axolotl
И следом за думом трейлер Dishonored 2



Ох, глядя на трейлер, есть сильное подозрение, что тут такая же ситуация как и с другими удачными играми - Издатель, вложившись в относительно смелый эксперимент и получив удачный результат, боится испортить "формулу успеха" новыми идеями и дает денег на этот раз с жесткими рамками "сделайте нам все точно также, но с другими героями". Т.е. сознательный самоповтор. Из того, что можно понять в ролике - тот же измученный город, раздираемый чумой, коррупцией и тиранией. Изгой ассасин, чужой (outsider), дающий нам мистические силы и наблюдающий за тем как мы их применяем и нашим моральным выбором (с практически идентичными речами). И несколько сторон в общем конфликте.
Если бы еще и дали другой студии - то проект можно бы было с 100% уверенностью хоронить. Но есть надежда, что Arkane Studios как-нибудь выкрутится, как она с блеском сделала это в сюжетном ДЛЦ к первой части. В общем-то "белые пятна" еще есть, например все, что связано с "чужим" - там много есть где разыграться, чтобы не впадать в полное самоповторение. Ну и надеюсь, что геймплейные недочеты заделают.
Nestor
Мысли по поводу Дума:
1)Очень много мелких элементов подозрительно похожи на уже существующие (подсветка оглушенного монстра из Bullet Storm, добивания (и манкубовсий огнемет) из небезысвестного мода, перенос оторванная рука, используемая для обхода системы безопасности имела место в Prey, стиль боя и взрывы похожи на Shadow Warrior с Hard Reset и т.д.). Это не что-то негативное само по себе, но количество потенциальных заимствований (я отнюдь не берусь утверждать, что каждая мелочь откуда-то позаимствована) несколько нервирует. Дум сам по себе, конечно же, не должен поражать оригинальностью ни в чем кроме драйва, левел-дизайна, способов жестокой расправы с демонами - и наоборот.
2)Схватки. Пока сложно сказать - но монстры с виду не блещут ни количеством, ни индивидуальной мощью. Ну хоть с виду они не притворяются хоррором.
3)Дизайн. Я должен честно сказать, что как раз третий Дум в этом плане, на мой взгляд лучший (за редкими исключениями): старая-добрая техно-демоническая смесь осталась примерно в той же пропорции (возможно с небольшим сдвигом в сторону техно - что я лично приветствую), стиль, как мне кажется, неплохо был переведен в "гримдарковое" 3Д из "треш-гримдаркового" спрайтового мира. Пожалуй, только абсолютно ненужная темнота испортила многим впечатление от третьей части. В целом твари средненькие - особо посмотреть на них не удалось. А потом был манкубус. И неизвестный Босс (дайте угадаю, это недоразумение - кибердемон? О Светоносец, до чего твои последователи докатились?). Где характерная борода из хоботков-шлангов у манкубуса? И что с этим невразумительным зеленым цветом на красном фоне? Рождество пришло в этот раз раньше? Я бы и не сказал. А вот исполнение "штурмовой винтовки" в виде ручного пулемета, скрещенного с ракетной установкой, порадовало. Миниган отчего-то не вызывает особых восторгов.
4)Невидимый пинки. Мне нечего сказать. Его возвращение замечательно.
5)Левел-дизайн. Пока что выглядит ужасно. И я не о визуальной составляющей - в цеху (или что это там) было просто скучно, в аду совершенно неинтересно и даже банально (я уверен, что, скажем, господа, работавшие над Пейнкиллером смогли бы и такой ад превратить в интересное место). Я - о довольно скучном и совершенно не-Думовском строении уровней. Где тайники и закоутки, из которых выпрыгивают монстры в момент подбора особо вкусной вещицы? Где лабиринты, в которых недостаточно опытный и наблюдательный игрок будет истощен боями? Где почти необходимые для выживания тайные места, хранящие столь нужные боеприпасы, броню, медикаменты и зловещие усиления? Ничего этого не видно. Зато видно классическое построение уровня в виде начало-...-коридор-арена-коридор-...-конец. Не совсем понятно, что с лутом. Есть ощущение, что здоровье будет пополнятся с избытком.
6)Мне кажется, или управление было с контроллера? По крайней мере приятно знать, что я смогу пройти игру трактористским методом.
Мысли по поводу Дишонореда:
0)Эмили, а?
1)Я просто оставлю это здесь, ибо автоматоны. Вы сами заставили меня это сделать, Бетсезда - вас никто не просил вставлять автоматонов.
2)Мне понравилась первая часть и эта, судя по всему, будет такой-же. К несчастью, видимо она будет слишком такой же. Опять чума, опять роевое поведение разносчиков заразы, опять все та же роль. Почему не начать игру, скажем, Overseer'ом, а затем предать себя жестокому отмщению храмовникам где-то после первой трети - раз уж так сильно нужно донести мысль о повторении событий. Но я думаю, что мне все равно понравится - пусть даже и не так сильно из-за излишнего повторения.
3)Кто бы ни был злодей, на которого охотилась ГГ, не думаю, что он сделал мудрый выбор, установив у себя комнаты от Apperture. Как правило, это кончается плохо.Такой интересный механизм-комнату а-ля паззл вполне и можно установить - но уж точнее не настолько огромную, не так близко к внешним стенам и не с таким размахом.
4)Общее ощущение от сеттинга "Британская колония в Африке/Новом Свете". Мне это очень нравится. Различным сеттингам, как мне думается, следует почаще использовать подобный архетип в качестве своей основы. Также мне понравилось, что все выглядит несколько более современным. Не правда ли, Скайрим?
5)Опять чума (хотя это и может быть исключительно улей этих насекомых - не помню упоминания о болезни)? Я уже упоминал это, но раз игра так уж настаивает на повторении...
6)Спецспособности несколько... Не соответствуют, как мне кажется. Наравне с куда более яркими колониальными цветами, эти способности кажутся наибольшим отклонением от стиля предыдущей игры. Они выглядят куда более прямолинейными - что не очень хорошо сочетается с несколько более тонкими методами протагонистов прошлых частей (самые прямые методы нападения - остановка времени, вселение в тело и вызов стаи крыс). Надеюсь это хотя бы найдет свое отражение в характере...
7)Ах да... Серьезно, Эмили? С того момента, как я заметил явную феминность протагониста, я искренне надеялся, что им хватит вкуса не проделывать подобный сюжетный поворот. Не хватило.
tolich
Игры для Android:
Prince of Persia Classic $2.24
Prince of Persia Shadow and Flame $3.36

Купил бы, но их продаёт Ubisoft...
Nestor
Сулейман
А тем временем умирающий и более не эффективный кикстартер на последнем издыхании выдает на гора:

Kingdom Come Deliverence - вначале подумал, что мод на M&B, оказалось, что чуть ли не та игра о которой всегда мечтал. M&B - в котором есть сюжет, открытый мир, не нагенеренные квесты, есть крафтинг через миниигры, а так же старые добрые скачки зарубы, и бои во главе отрядов.
Sword Coast Legend - для чего еще нужен DnD как не для игр про вырубание монстров и прокачку. Расчитываю на IWD2 с куда более живыми персонажами и большей вариативностью для игр. Есть режим Dangeon Crawler - судя по всему просто подземка без сюжета.

Еще вышли 2 и 3 главы Dreamfall Chapters, второго июля обещают выход Легенд Эйзенвальда, а так же ждем Torment: Tides of Numenera, и вторую Банер Сагу. Честно говоря такого количества больших и интересных проектов в относительно небольшой промежуток времени не выходило начиная с середины нулевых. Так что рано кикстартер хоронить, он только раскачивается.
Corkes
Цитата(Сулейман @ 26 Jun 2015, 18:22) *

Да, даже без магии игра хороша, люблю бои на мечах от первого лица.
Цитата(Сулейман @ 26 Jun 2015, 18:22) *

Больше жду Torment от InXile, потому что пошаговый бой присутствует. Жаль, в игре не будет какой-нибудь фишки вроде игры на элементах, когда воду можно наэлектризовать или заковать в лёд, как в Divinity: Original Sin.
Цитата(Сулейман @ 26 Jun 2015, 18:22) *
Легенды Эйзенвальда

Эх, жаль, игра без магии. Kingdome Come всё же проект побольше, поэтому вкусностей ожидаю столько же. А вот Легенды Эйзенвальда не внушают. unsure.gif

Nestor
Цитата
Эх, жаль, игра без магии.

Так, между прочим, колдовство там есть. И живые мертвецы, например.
Corkes
Концепцию скорректировали? Потому что заявлялся проект как игра без магии и эльфов. Или широкий спектр магии (не одни лишь целительство и проклятия) был с самого начала?
Nestor
Цитата
Концепцию скорректировали? Потому что заявлялся проект как игра без магии и эльфов. Или широкий спектр магии (не одни лишь целительство и проклятия) был с самого начала?

В семь адов эльфов. Серьезно. Исторические игры без магии и прочих бирюлек нередко могут быть и интереснее стандартного фентези. Или вам в Блицкриге не хватало энтов, скажем?
Колдовство есть. Им занимаются ведьмы и различные виды еретиков-чернокнижников, а также один из трех вариантов главных героев. И с самого начала герою-книжнику доступно вполне повреждающее заклинание.
И чего такого унылого в проклятия-исцелениях? Всяко интереснее, чем превращать мага в еще одного стрелка.
Corkes
yes2.gif В исторических играх показана суровая реальность, которую моя изнеженная натура, увы, не переносит. Последняя, наверное, историческая игра, в которую я играл, Medieval II: Total War, если её можно назвать исторической. Серия Civlization. Части 4, 5. Опять же с натяжкой. Казаки, Age of Empires...
В фэнтезийных стратегиях люблю же созерцать города, моя слабость. Внеземная архитектура, полёт фантазии художников — всё это привлекает. Поэтому ещё люблю просто градостроительные стратегии, например, серию Anno.
Без причудливых рас можно обойтись, конечно, но что есть в Эйзенвальде, чего я не видел в других играх? Уникальная история? Может быть.

Вот, к примеру, научную фантастику тоже не люблю, зато Shadowrun: Dragonfall очарован. Поэтому жду Forge от HotA Crew. Интригует. И как впишется. И как будет играться вместе с фэнтезийными и не очень расами. Высокие технологии и магия — отличный выбор для сеттинга игры, моё мненьице. rolleyes.gif
Nestor
Цитата
что есть в Эйзенвальде, чего я не видел в других играх?

Возможность безуспешно пытаться отучить старого феодала от пьянства.
А так, проще всего описать Легенды как King's Bounty, но по лекалам Disciples и без глобальной магии, зато с возможностью экипировать и рядовых юнитов.
P.S.
Да, прошу прощения за несколько резкий тон. Жара негативно влияет на нервы.
Axolotl
Не, ну сеттинг, антураж, атмосфера таки роляют....
Точнее как - да, качество роляет сильнее. Скажем, я тоже люблю фэнтези антураж, а вот всякую современную военщину а-ля спецназ, как-то не очень. Но таки гениальная, глубокая игра/фильм/книга про спецназовцев предпочтительнее, чем посредственная фэнтези.
Но если сравнивать одинаковое по качеству - то тут любимый антураж будет давать свои плюсы и хорошая фэнтези игра будет предпочтительнее хорошей про спецназ, т.к. некоторые близкие тебе темы, атмосфера, сильнее резонируют в "душе".
Nestor
IQUARE
Что-то графика полей и строений больно уж на GSCшный "Александр" смахивает
XEL
Я бы предпочел апельсиновый вкус, но и так сойдет.
Corkes
Bard's Tale IV будет играться как Might and Magic, Legend of Grimrock. Сетки хода нет, вне боя перемещение происходит в real-time.

За достижение отметки в 1,9 млн. долл. де-факто работающий с inXile Авеллон присоединится к разработке этого dungeon crawler'а.

Движок игры Unreal Engine 4. Четвёртая часть будет не столь хардкорной, как трилогия. В сюжете, видимо, будут отсылки к ней. Но насладиться BT4 можно будет и не играя в оригинальную трилогию.



Action-RPG 2004 года за авторством той же inXile, вроде как, признана неканоном.

Источник.
IQUARE
Цитата(Царь XEL @ 29 Jun 2015, 20:48) *
Я бы предпочел апельсиновый вкус, но и так сойдет.

Интересно, кроме меня, кто-то понял шутку?
tolich
Ещё XEL.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.