Мысли по поводу Дума:
1)Очень много мелких элементов подозрительно похожи на уже существующие (подсветка оглушенного монстра из Bullet Storm, добивания (и манкубовсий огнемет) из небезысвестного мода, перенос оторванная рука, используемая для обхода системы безопасности имела место в Prey, стиль боя и взрывы похожи на Shadow Warrior с Hard Reset и т.д.). Это не что-то негативное само по себе, но количество потенциальных заимствований (я отнюдь не берусь утверждать, что каждая мелочь откуда-то позаимствована) несколько нервирует. Дум сам по себе, конечно же, не должен поражать оригинальностью ни в чем кроме драйва, левел-дизайна, способов жестокой расправы с демонами - и наоборот.
2)Схватки. Пока сложно сказать - но монстры с виду не блещут ни количеством, ни индивидуальной мощью. Ну хоть с виду они не притворяются хоррором.
3)Дизайн. Я должен честно сказать, что как раз третий Дум в этом плане, на мой взгляд лучший (за редкими исключениями): старая-добрая техно-демоническая смесь осталась примерно в той же пропорции (возможно с небольшим сдвигом в сторону техно - что я лично приветствую), стиль, как мне кажется, неплохо был переведен в "гримдарковое" 3Д из "треш-гримдаркового" спрайтового мира. Пожалуй, только абсолютно ненужная темнота испортила многим впечатление от третьей части. В целом твари средненькие - особо посмотреть на них не удалось. А потом был манкубус. И неизвестный Босс (дайте угадаю, это недоразумение - кибердемон? О Светоносец, до чего твои последователи докатились?). Где характерная борода из хоботков-шлангов у манкубуса? И что с этим невразумительным зеленым цветом на красном фоне? Рождество пришло в этот раз раньше? Я бы и не сказал. А вот исполнение "штурмовой винтовки" в виде ручного пулемета, скрещенного с ракетной установкой, порадовало. Миниган отчего-то не вызывает особых восторгов.
4)Невидимый пинки. Мне нечего сказать. Его возвращение замечательно.
5)Левел-дизайн. Пока что выглядит ужасно. И я не о визуальной составляющей - в цеху (или что это там) было просто скучно, в аду совершенно неинтересно и даже банально (я уверен, что, скажем, господа, работавшие над Пейнкиллером смогли бы и такой ад превратить в интересное место). Я - о довольно скучном и совершенно не-Думовском строении уровней. Где тайники и закоутки, из которых выпрыгивают монстры в момент подбора особо вкусной вещицы? Где лабиринты, в которых недостаточно опытный и наблюдательный игрок будет истощен боями? Где почти необходимые для выживания тайные места, хранящие столь нужные боеприпасы, броню, медикаменты и зловещие усиления? Ничего этого не видно. Зато видно классическое построение уровня в виде начало-...-коридор-арена-коридор-...-конец. Не совсем понятно, что с лутом. Есть ощущение, что здоровье будет пополнятся с избытком.
6)Мне кажется, или управление было с контроллера? По крайней мере приятно знать, что я смогу пройти игру трактористским методом.
Мысли по поводу Дишонореда:
0)Эмили, а?
1)
Я просто оставлю это здесь, ибо автоматоны. Вы сами заставили меня это сделать, Бетсезда - вас никто не просил вставлять автоматонов.
2)Мне понравилась первая часть и эта, судя по всему, будет такой-же. К несчастью, видимо она будет слишком такой же. Опять чума, опять роевое поведение разносчиков заразы, опять все та же роль. Почему не начать игру, скажем, Overseer'ом, а затем предать себя жестокому отмщению храмовникам где-то после первой трети - раз уж так сильно нужно донести мысль о повторении событий.
Но я думаю, что мне все равно понравится - пусть даже и не так сильно из-за излишнего повторения.
3)Кто бы ни был злодей, на которого охотилась ГГ, не думаю, что он сделал мудрый выбор, установив у себя комнаты от Apperture. Как правило, это кончается плохо.Такой интересный механизм-комнату а-ля паззл вполне и можно установить - но уж точнее не настолько огромную, не так близко к внешним стенам и не с таким размахом.
4)Общее ощущение от сеттинга "Британская колония в Африке/Новом Свете". Мне это очень нравится. Различным сеттингам, как мне думается, следует почаще использовать подобный архетип в качестве своей основы. Также мне понравилось, что все выглядит несколько более современным. Не правда ли, Скайрим?
5)Опять чума (хотя это и может быть исключительно улей этих насекомых - не помню упоминания о болезни)? Я уже упоминал это, но раз игра так уж настаивает на повторении...
6)Спецспособности несколько... Не соответствуют, как мне кажется. Наравне с куда более яркими колониальными цветами, эти способности кажутся наибольшим отклонением от стиля предыдущей игры. Они выглядят куда более прямолинейными - что не очень хорошо сочетается с несколько более тонкими методами протагонистов прошлых частей (самые прямые методы нападения - остановка времени, вселение в тело и вызов стаи крыс). Надеюсь это хотя бы найдет свое отражение в характере...
7)Ах да... Серьезно, Эмили? С того момента, как я заметил явную феминность протагониста, я искренне надеялся, что им хватит вкуса не проделывать подобный сюжетный поворот. Не хватило.