Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
tolich
Cookie Clicker, наверное.
Mefista
Axolotl
Я узнала про неё из tvtropes

tolich
Ага,оно.
tolich
В топе гугла по запросу "игра про печеньки".
Mefista
Ну дык очевидно же.
Ни одна хорошая игра по такому широкому запросу по определению находиться не должна.Попробуй-ка найти игру по демону в моей подписи)
XEL
Кто знает, тот поймет.
Nestor
Цитата
Кто знает, тот поймет.

Я здесь вижу число 451, на основании чего делаю вывод, что как минимум какая-то часть лосося состоит из какой-нибудь библии, пропущенной через шреддер. Правда, в таком случае, неясно, что картинка делает в общеигровой теме.
Iv
Цитата(Nestor @ 29 Jul 2014, 09:39) *
Цитата
Кто знает, тот поймет.

Я здесь вижу число 451, на основании чего делаю вывод, что как минимум какая-то часть лосося состоит из какой-нибудь библии, пропущенной через шреддер. Правда, в таком случае, неясно, что картинка делает в общеигровой теме.

Я увидел только "Доктор ZЛОО"
IQUARE
Цитата(Nestor @ 29 Jul 2014, 08:39) *
Цитата
Кто знает, тот поймет.

Я здесь вижу число 451, на основании чего делаю вывод, что как минимум какая-то часть лосося состоит из какой-нибудь библии, пропущенной через шреддер. Правда, в таком случае, неясно, что картинка делает в общеигровой теме.

451 - конечно, конечно....но, раз именно 0451 - к играм картинка отношение все же имеет
tolich
0451 was a code first used to unlock a vault in the game Deus Ex, published by Eidos Montreal. Since then, this code has showed up multiple times in a number of video games, including Deus Ex: Human Revolution. It is a reference to the book Fahrenheit 451. The code for the first door in System Shock was 451, a System Shock 2 door had 45100 as a code, and Bioshock had a room that required the code 0451 to enter. This number is now recognized by many Deus Ex fans. The art director of Eidos Montreal even tweeted to his followers that one of his flight numbers was 0451, and stated that Deus Ex fans would know what that meant.
IQUARE
И в ММ10, к слову, тоже
DRONыч
А разве System Shock не старше Deus Ex?
Throutle
Если мне не изменяет память, то да...
Axolotl
Намного.
System Shock - 1994
System Shock 2 - 1999
Deus Ex - 2000
Nestor
Я просто оставлю ссылку на этот Кукан-фест здесь (там даже засветился некто rocktronic, о котором никто ничего не знает и который, естественно, не имеет никакой связи с C&C - и особенно связи с ее музыкальным наполнением).
Vade Parvis

Модераториал

Посты на тему моддинга JKA вместе с более ранним небольшим обсуждением игры из другого топика выделены в отдельную тему.

tolich
Good... Good...
Nestor
Ой. ИД случайно квейк. Полагаю, что это прекрасное будущее, уготованное и фанатам адской серии.
Agar
э... обманчивое называние)
http://riotpixels.com/nival-ispolzovala-im...oekte-dlya-ios/
Vade Parvis
Мда, называется — что будет, если совместить собственно Etherlords (мне кажется, или на скриншотах даже видно вариацию на тему демиурговского мантиса?), Pockemon, WoW-стилистику и завязать всё это на микротранзакции.
hommer
Да, Нивал сосем уже скатился... Ну что - кто-то всё ещё жалеет, что не они делают седьмых Героев?
Kastore
От Нивала ничего и не осталось, по сути. Это как 1С, которые штампуют сейчас King's Bounty. На деле, как мне известно, Катаури давно уже накрылась, а "новыми" играми занимаются обитатели оф. форума по игре, то есть, мододелы без претензии на особый профессионализм или создание чего-то качественно нового.

К слову, граждане эти не отличались, на мой взгляд, особой адекватностью - у них там своя атмосфера, как грица.

Надеюсь, скоро время игровых издательств пройдёт, и всё будет делаться людьми и для людей, без посредничества крышевателей, благо есть уже всякие кикстартеры и гринлайты.
Throutle
From gamers for gamers... Где-то я это уже слышал... ;р
hommer
Цитата(Kastore @ 22 Aug 2014, 21:20) *
К слову, граждане эти не отличались, на мой взгляд, особой адекватностью - у них там своя атмосфера, как грица.

Ну, это ты зря. Проклятые Земли были хоть и сыроватой, но совершенно гениальной игрой. Ничего лучше в жанре РПГ не встречал до сих пор. До середины нулевых Нивал можно было охарактеризовать как кампанию, которая говна не делает вообще.
Но, к сожалению, сейчас от него действительно ничего не осталось. Нынешний Нивал роднит с классическим только половина названия, да Орловский. А ценности изменились на прямо противоположные.
Kastore
Я про мододелов с форума. Что до Нивала, то про Орловского я полностью соглашусь. Тоже хотел написать, но думал, что все знают. Новый Нивал - не старый, и такое можно сказать о многих командах. Другое дело, что на смену иногда приходят хорошие кадры, иногда нет, а иногда и вовсе никого.
Axolotl
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 05:50) *
Ну там тоже есть свои методы, я их толком не изучал, у Близзардов мастера по всяким таким фокусам - в Дьябле же второй выкрутились (хотя там еще даже не было некоторых возможностей типа Z-Buffer'а).


Вообще, давно уже собирался изучить вопрос, но все никак руки не доходили, а прямо сейчас инет не позволяет, но раз тема затронулась, спрошу пока опять не забыл.
Собственно вопрос, кто потрошил ресурсы дьяблы второй - как там они исхитрились сделать спрайты кучи персонажей с кучей обвеса на каждого.
magoth
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 16:25) *
Собственно вопрос, кто потрошил ресурсы дьяблы второй - как там они исхитрились сделать спрайты кучи персонажей да еще и с кучей обвеса на каждого.

Ручками отрисовывали все, Близы это единственная контора на моей памяти, которая всегда все делала толково, а не через жопу как во всех остальных играх. А если имеется ввиду тех процесс, то могу спросить у знающих людей, может что подскажут..
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 16:25) *
Собственно вопрос, кто потрошил ресурсы дьяблы второй - как там они исхитрились сделать спрайты кучи персонажей с кучей обвеса на каждого.
Там обвес реализован отдельными спрайтами-"слоями", вроде. На каждый элемент обвеса — свой спрайт с полным набором анимации, отрисовываемый поверх основного спрайта персонажа.

P.S. Забавно, даже онлайн-генератор листа анимации под это дело организовал кто-то. "Одень Асю" :)
Axolotl
А для каждого персонажа свой набор, или там они универсально сделаны, что к каждому подходит, или смещение для каждого?
Вообще, кстати, сейчас это с пререндерами в теории все проще делается, но все равно интересно как оно там придумано.
Кстати в третьей дьябле (сам не смотрел ее), но видел интервью - они тоже мудрят с гибридными 2д-3д техниками.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 16:49) *
А для каждого персонажа свой набор, или там они универсально сделаны, что к каждому подходит, или смещение для каждого?
Для каждого свой набор должен быть — у всех персонажей очень разная комплекция и разный дизайн элементов доспехов.
Etoprostoya
Если я правильно понял.
Рендерят модель со всеми движениями, потом модель персонажа делают прозрачной и обвешивают необходимым артом, рендерят те же анимации и получают уже анимацию только требуемого арта на персонаже. В игре для каждого соответствующего кадра анимации спрайт арта накладывается на спрайт персонажа и получается одетый в нужное персонаж.
Требует несколько более сложного кода и бОльшего быстродействия, но графика занимает меньше места.

Цитата
Ручками отрисовывали все
Вот это вряд ли, заметно 3D.
Axolotl
Цитата(magoth @ 28 Aug 2014, 19:30) *
Ручками отрисовывали все


Естественно техническая часть интересует. А про "ручками" - на сколько помню там тоже пререндеры, а не пиксельарт.

Цитата(Etoprostoya @ 28 Aug 2014, 19:53) *
Если я правильно понял.
Рендерят модель со всеми движениями, потом модель персонажа делают прозрачной и обвешивают необходимым артом, рендерят те же анимации и получают уже анимацию только требуемого арта на персонаже. В игре для каждого соответствующего кадра анимации спрайт арта накладывается на спрайт персонажа и получается одетый в нужное персонаж.
Требует несколько более сложного кода и бОльшего быстродействия, но графика занимает меньше места.


А оружие именно послойно организовано получается. Т.е. меч летает в спрайте целиком, а не только видимая часть? Просто в такой системе не сделать так, чтобы часть копья была за персонажем, а часть перед.
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 16:59) *
А оружие именно послойно организована получается. Т.е. меч летает в спрайте целиком, а не только видимая часть? Просто в такой системе не сделать так, чтобы часть копья была за персонажем, а часть перед.

Прозрачный цвет ведь какой-то конкретный цвет? Этим цветом фона и заливается персонаж и тогда рукоять меча, что должна быть не видна в руке, будет прозрачной.
Не знаю как было бы с 32-битной графикой, но с 8-ми и 24-битной работает.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 28 Aug 2014, 20:10) *
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 16:59) *
А оружие именно послойно организована получается. Т.е. меч летает в спрайте целиком, а не только видимая часть? Просто в такой системе не сделать так, чтобы часть копья была за персонажем, а часть перед.

Прозрачный цвет ведь какой-то конкретный цвет? Этим цветом фона и заливается персонаж и тогда рукоять меча, что должна быть не видна в руке, будет прозрачной.
Не знаю как было бы с 32-битной графикой, но с 8-ми и 24-битной работает.


А, ну значит я не так понял - т.е. в спрайтах всего этого обвеса видна только видимая часть?

Цитата
Прозрачный цвет ведь какой-то конкретный цвет?
Не знаю как было бы с 32-битной графикой, но с 8-ми и 24-битной работает.


Там есть материал специальный "Matte/Shadow"
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 28 Aug 2014, 17:15) *
А, ну значит я не так понял - т.е. в спрайтах всего этого обвеса видна только видимая часть?

Да, что перекрывается персонажем, то не видно, что не перекрывается, то видно.
Guevara-chan
По случаю приступа хорошего настроения, делюсь с человечеством win'ом: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4815300
...Оно ведь мне зачтется в карму, как считаете ?
Axolotl
Таки Binding Of Isaac:Rebirth наконец выходит на финишную прямую. Появился в стиме предзаказ. Выход - 4-е ноября.
Apache
Ну вот и моя очередь просить совета ))) Подскажите мне игры в жанре Action-adventure, похожие на Tomb Raider, ассасинов и бэтмена не предлагать )))
Vade Parvis
М-м... Драке? :) А вообще, можешь попробовать Mass Effect 2 и 3, наверное -- правда, они лишены акробатического элемента.
tolich
Crusaders of Might and Magic предлагать?
Nestor
Цитата
Подскажите мне игры в жанре Action-adventure, похожие на Tomb Raider, ассасинов и бэтмена не предлагать )))

Можно, кстати, попробовать двухмерные flashback и Abe's Oddysee. Обе довольно умно скроены в плане левел-дизайна и обладают как минимум неплохими сценариями.
Ну и тогда уж можно вспомнить о принцах персидских.
Axolotl
Dark Messiah Of Might & Magic - хоть и не 100%, но все же подходит под описание. И сама игра хорошая (лучше бы убисофт в эту жанровую сторону мир геройский развивали, оно у них лучше получалось, чем TBS)
Intofire
Ну принц персии в коне концов)
Agar
ну, может Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Penumbra, если правильно жанр представляю) может даже серия thief, хотя стелс..
Kastore
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2014, 23:18) *
Dark Messiah Of Might & Magic - хоть и не 100%, но все же подходит под описание. И сама игра хорошая (лучше бы убисофт в эту жанровую сторону мир геройский развивали, оно у них лучше получалось, чем TBS)

Лучше бы они всё нормально развивали и продумывали. Так-то DM -- превосходящий преемник LoMM и CoMM.
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 11 Sep 2014, 20:49) *
М-м... Драке? :) А вообще, можешь попробовать Mass Effect 2 и 3, наверное -- правда, они лишены акробатического элемента.

а разве это Action-adventure???
Цитата(tolich @ 11 Sep 2014, 21:53) *
Crusaders of Might and Magic предлагать?

нет

Цитата(Nestor @ 11 Sep 2014, 22:08) *
Цитата
Подскажите мне игры в жанре Action-adventure, похожие на Tomb Raider, ассасинов и бэтмена не предлагать )))

Можно, кстати, попробовать двухмерные flashback и Abe's Oddysee. Обе довольно умно скроены в плане левел-дизайна и обладают как минимум неплохими сценариями.
Ну и тогда уж можно вспомнить о принцах персидских.

не стоит прошел давно )))

Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Dark Messiah Of Might & Magic - хоть и не 100%, но все же подходит под описание. И сама игра хорошая (лучше бы убисофт в эту жанровую сторону мир геройский развивали, оно у них лучше получалось, чем TBS)

а разве это Action-adventure???

Цитата(Intofire @ 11 Sep 2014, 22:47) *
Ну принц персии в коне концов)

прошел.
Axolotl
Цитата(Apache @ 12 Sep 2014, 05:18) *
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Dark Messiah Of Might & Magic - хоть и не 100%, но все же подходит под описание. И сама игра хорошая (лучше бы убисофт в эту жанровую сторону мир геройский развивали, оно у них лучше получалось, чем TBS)

а разве это Action-adventure???


Ну, смотря что ты под этим делом понимаешь. Но в большинсстве своем, да. Прямо такой акробатики как в Принце там нету, но лазать, ползать по всяким закоулкам нужно. Экшна же тем более предостаточно - вообще, одна из лучших механик боя холодным оружием в виде от первого лица. По поводу Adventure - ну сюжет имеется и не условен, и хоть в целом относительно линеен, но в рамках уровня/локации свободы довольно много, т.е. прямо по жесткому корридору/череде комнат не гонят, все самому искать. Имеется также и RPG составляющая. Интересная магия, идущая бок о бок с рукопашкой (например льдом можно заморозить пол, и подбежавший враг подскользнется и его можно будет добить). Неплохо сделана связка геймплея с физикой, т.е. физических и логических плюшек полно и в большинстве они имеют не декоративный характер (т.е. поджечь стрелу у камина, выстрелить ей во врага или даже кучу бочек, которые загорятся, а потом отпнуть врага в огонь, или перерубить подпорку и обрушить на противника кучу бочек)
Apache
Цитата(Axolotl @ 12 Sep 2014, 01:34) *
Ну, смотря что ты под этим делом понимаешь.

Много букв )))
Dark Messiah Of Might & Magic не тот жанр. Хотя спасибо за предложение, игра действительно стоящая, была пере/пере/пере пройдена недавно, и в очередной раз понял, что за воина проходить легче всего, хотя качал вора )))
Видимо этот жанр на пк практически не водится, не одной новой игры для себя не увидел.
Axolotl
Так а жанры штука такая, ты бы четче сфорулировал, что именно тебе хочется от игры и какие именно элементы и фишки жанра важны, и советы были бы более в точку возможно. Если хочется именно акробатики - то тут можно чуть ли не Darksiders предложить, оно хоть и слэшером позиционируется, но что-то там слэшером (во второй части по крайней мере) почти и не пахнет. Битвы, кроме испытаний, легкие и крайне редкие. В основном же - скачешь, ползаешь, ищешь кнопки и рубильники. Я его даже бросил поэтому, не стал играть - ползать-лазать (в таком кол-ве) не совсем мое. Хотя Принц Персии первый (3д) вполне ништяк, второй уже меньше понравился, третий не играл. Новые тоже.
Ну или скажем Mirror's Edge - там Adventure вообще не пахнет, сюжет ооочень условен, но в целом, много паркура, и очень хороша стилистически. В общем, неясно пока, что именно тебе нужно.
Apache
Цитата(Axolotl @ 12 Sep 2014, 12:23) *
ты бы четче сфорулировал, что именно тебе хочется от игры и какие именно элементы и фишки жанра важны

Хорошо перефразирую...Руки добрарись до TR 2013 и меня поперло, прошел даже предыдущие части. Я уже и забыл как это весело. Чего хотелось бы в игре да всего тогоже, что и в TR всевозможные загадк/секреты, но не те которые решаются за 1 мин методом тыка, а действительно сложные, что бы голову можно было поломать )) Все это разбавленное экшеном, не главное но, что бы сюжет был. Сетинг не имеет значения.
Наверное стоит упомянуть, что я уже прошел, что бы не было повторений. Принц Персии все, Ассасинс Крид 1-2 части дальше просто уже не смог играть надоело, Бетмена, Всдников, Рассамаху, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth прикольная вещь, Кастелванию, Trine, Thief и Dishonored, LoK. В Больше пока не могу вспомнить.
Throutle
Я наверное совсем не в тему, но попробую:

Наверняка тоже прошёл, но рискну предложить великолепную головоломку и акробатику (не смотря на то что почти вся завязана только на гравитации, но во второй части гели разнообразят), ну и ми-ми-ми Glados же - Portal.
Так же не упомянута и так же предположительно уже пройдена Blade of Darknes.
Не уверен стоит ли упоминать Just Cause, ибо это вероятно в большей мере экшен, да и сам пока не играл - только-только собираюсь попробовать...
Из простенького (не в плане сложности, а в плане класса) - Defy Gravity... Вечерок скоротал...

Остальное стоящее вреде уже перечислили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.