Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Axolotl
Цитата(Shaidar Haran @ 09 Mar 2012, 00:26) *
>>Здесь есть люди, по сей день играющие в переиздания первых частей Metal Slug. Спрашивай свои вопросы.
Нет у меня по ней вопросов. Это я так завуалировал насмешку над Shank и посыл в верном направлении (т.е. к Cave Story)


Совсем же разные игры по стилю, как их вообще можно сравнивать idontno.gif Вот Metal Slug уже намного ближе, хотя MS - "Аркада - (В прямом смысле (в смысле - для автоматов с монетками))
feanor
Цитата
Сахалинская колония 3.47 же.

-1 вечер жизни.
Оно конечно, круто, но хреново сбалансировано.

Первый уберналог едва не убивает колонию, второй - терпим, третий - однофигственн.
АЭС к 1925 году и коммунизм (в виде отрицательных налогов) к 1950му тоже радуют.
Guevara-chan
Цитата
посыл в верном направлении (т.е. к Cave Story)

Тогда уж сразу к Metroid'у бы отослал, чего там размениваться-то ?
FCst1
Наконец-то она моя! smile.gif


"+" тому, кто отгадает, что это за игра wink.gif
DRONыч
Видимо, про Люпена. (да, я капитан)
Guevara-chan
[X] FalloutNV.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] FOOK - New Vegas.esm
[X] FOOK - New Vegas DLCs.esm
[X] CaravanPack.esm
[X] MercenaryPack.esm
[X] ClassicPack.esm
[X] TribalPack.esm
[X] Companion Core.esm
[X] RobCo Certified.esm
[X] Companion Share & Recruit.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] Weapon Mod Expansion.esm
[X] WME - DLCs.esm
[X] WME - GRA.esm
[X] MikotoBeauty.esm
[X] MoMod.esm
[X] AngelPark.esm
[X] STRobot-Core.esm
[X] Lings.esm
[X] Children of the Wasteland.esm
[X] Shojo Race Vegas.esm
[X] Shojo Neko.esm
[X] NV Child - Shojo Headgear.esm
[X] More Challenges.esm
[X] More Traits.esm
[X] More Perks.esm
[X] More Perks for Companions.esm
[X] More Perks for Old World Blues.esm
[X] More Perks for Honest Hearts.esm
[X] More Perks for Dead Money.esm
[X] RobCo Certified Friendly Hit Fixer.esp
[X] Companion Share & Recruit Companions.esp
[X] Weapon Mod Expansion.esp
[X] AsukaDollHouse.esp
[X] STRobot-Companion.esp
[X] STRobot-ChemImmunity.esp
[X] STSuperMutant-Core.esp
[X] Children of the Wasteland - No Essential.esp
[X] Mod Loot - 2. Reasonably Rare (WME).esp
[X] Project Nevada - Dead Money.esp
[X] Project Nevada - Honest Hearts.esp
[X] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
[X] Project Nevada - Lonesome Road.esp
[X] Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp
[X] WME - Named & Sorted.esp
[X] WME - DLCs Arenovalis.esp
[X] WME - GRA - Complete.esp
[X] Project Nevada - WME.esp
[X] LingsPrettyThings.esp
[X] MikotoBeauty.esp
[X] MikotoBPCCFull.esp
[X] MikotoBPWastersOverhaul.esp
[X] ShojoKids.esp
[X] AngelParkRemix.esp
[X] bzArmour.esp
[X] More Traits Update.esp
[X] More Perks Update.esp
[X] More Perks for Companions Update.esp
[X] More Perks for Old World Blues Update.esp
[X] More Perks for Honest Hearts Update.esp
[X] More Perks for Dead Money Update.esp
[X] NV_STTraitsandPerks - NVSE.esp
[X] More Challenges - Original Challenges Overhaul.esp
[X] ChildAtHeartPerk.esp
[X] PlayableGhoul.esp
[X] ProjectRealityMkIv5HDR.esp
[X] Vurt's WFO.esp
[X] EVE FNV.esp
[X] WMEVE.esp
[X] Project Nevada - EVE.esp
[X] FOOK - New Vegas DLCs.esp
[X] FOOK - New Vegas.esp
[X] WME - FOOK.esp
[X] WME - FOOK DLCs.esp
[X] WMEVE - FOOK.esp
FallenAngel
Тут игра одна вспомнилась, а название забыл. Японский платформер на mega drive. Что-то в стиле mario bros. Главный герой - пацан с огромным белым тюрбаном. Может прыгать и бить огромным кулаком (возможно механическим). Может кто вспомнит, как она называется.
tolich
The Rocketeer, не?
FallenAngel
tolich, не. Я имел ввиду не nes, а сеговский mega drive 2.
Guevara-chan
Поставила Cubemen. Теперь хоть ясно, от чего автор не торопился с демо-версией...
Axolotl
Кстати, кто-нибудь уже смотрел на этот фрукт (Legend Of Grimrock)
Номад ее серьезно так расхвалил (84%) ))) http://www.ag.ru/reviews/legend_of_grimrock
EOB с корованами!!! Это стоит хотя бы глянуть......но у мну счас времени нету...список того, во что стоит поиграть, не уменьшается, а только растет...и среди больших проектов и среди инди сцены.
Docent Picolan
на ленте вдруг набрел на статью - http://lenta.ru/articles/2012/04/17/grimrock/ - в это играл кто-нибудь? по описанию весьма любопытно

да екарный бабай.. biggrin.gif как-так? то я хочу дать ссылочку на Парфенова с Познером, а её уже дали. то в кои-то веки решил спросить про игру (а я в новые игры не играю толком уже лет десять) как вдруг про неё тут уже спросили
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2012, 19:32) *
да екарный бабай.. biggrin.gif как-так?


Ух-ты, с разницей всего в десять минут...На одной волне значит висим biggrin.gif

Throutle
Цитата(Axolotl @ 24 Apr 2012, 16:22) *
но у мну счас времени нету...список того, во что стоит поиграть, не уменьшается, а только растет...и среди больших проектов и среди инди сцены.


А не подсоветуешь чего-нить, что на планке играть было бы удобно? (Уже попробовал/повторно прошёл РастенийПротивЗомби, Гуу, Осмос, ПазлКвесты)
Axolotl
Цитата(Throutle @ 25 Apr 2012, 12:48) *
Цитата(Axolotl @ 24 Apr 2012, 16:22) *
но у мну счас времени нету...список того, во что стоит поиграть, не уменьшается, а только растет...и среди больших проектов и среди инди сцены.


А не подсоветуешь чего-нить, что на планке играть было бы удобно? (Уже попробовал/повторно прошёл РастенийПротивЗомби, Гуу, Осмос, ПазлКвесты)


Я?? У меня же как-раз нету времени, чтобы во все поиграть. А то, что список большой - дык оно же игры, на которые по моему мнению хоть и стоит обратить внимание, но далеко не всегда игры из такого списка действительно оказываются таковыми, которые бы стоило советовать.
Да и кстати, я не очень с планшетами много возился, какие там ограничения? Только мощность, или видимо еще способ управления?
Про небольшие инди игрушки - тут, наверное, Гевара-Чан лучший советник.
Ну из того, во что, я все таки умудрился поиграть за последние пару лет, (из относительно новых небольших игрушек, ну и из тех, что понравились, конечно) - это Bastion, Shank 1,2, Hammerfight, Machinarium, Braid, Windosill
Throutle
Главное ограничение это управление только "мышью", желательно отсутствие необходимости просто наведения курсора без клика и минимальное использование (не в динамичные моменты, и без нажать-держать а так можно) 2-й кнопки... Вот как-то так... (Злых птиц не предлагать). А по мощам я не сильно скован... 5-е Герои и Новый Кингс баунти вполне играбельны на моём железе, но неочень удобны т.к. как раз нужны подсказки при наведении или при зажатой 2-й кнопке (
gamecreator
так это же dicewars
Agar
Гы, TES-онлайн http://fullrest.ru/news/archive/news-tes-o...aiting-for-news ну, в принципе, ожидаемо.
gamecreator
что за 4Х-игры?
Haart of the Abyss
Explore, expand, exploit, exterminate.
gamecreator
так это же 4Е. еретический английский...
Haart of the Abyss
Ох щи. Я помнил только первые два слова, причём мне казалось, что они были в конце фразы; чтобы довести общее количество до четырёх, я добавил два самых весёлых занятия, каким только можно предаваться в видеоиграх, думая, что получится неплохая шутка. Расставил, разумеется, в рандомном порядке. Затем из любопытства поискал оригинальную фразу и ВНЕЗАПНО… До чего же я манкирую своим псионическим талантом.



gamecreator
браво. выглядит впечатляюще.
XEL
Цитата(gamecreator @ 05 May 2012, 01:46) *
так это же 4Е. еретический английский...

По созвучию. "Ex" в этих словах звучит так же, как "x". Таким образом: explore, expand, exploit, exterminate.
gamecreator
я же говорю, еретический английский
packa
Буйство красок радует) а то обливион и скайрим весьма блеклые
Guevara-chan
Попыталась запустить оригинальное Baroque под PSP. Хватило где-то минут на 15 игры: разница с remake'ом потрясает.
http://www.youtube.com/watch?v=YjTfilz7fOA (PSOne) .VS. http://www.youtube.com/watch?v=4wWlBrxNBMw (PS2)
...Feel the difference.
Throutle
Space marine это как God of war, только Warhammer...
Axolotl
Цитата(Throutle @ 27 May 2012, 11:52) *
Space marine это как God of war, только Warhammer...


unsure.gif Хм..А ты точно имел в виду God Of War, а не Gears Of War?

Я немного смотрел на Space Marine, но что-то совсем не впечатлило. Мне и Gears Of War (если ты таки их имел в виду), честно говоря, не то, чтобы особо сильно понравились. Разве что, только ради Кооперативной компании (я о Gears of War). Да и то, потому, что игр с хоть сколько-то нормальным сюжетным коопом - очень мало, по пальцам пересчитать.

Vade Parvis
Именно God of war smile.gif Space Marine — всё-таки в не меньшей степени слэшер, нежели шутер.
Throutle
И прямо скажем посредственненький, сёдня ещё пару часиков погамаю и решу стоит пройти и купить или не стоит, а заодно отпишусь что понра, а что нет...
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2012, 14:55) *
Именно God of war smile.gif Space Marine — всё-таки в не меньшей степени слэшер, нежели шутер.


Да я бы и Gears Of War тоже полноценным шутером (в привычном смысле) не назвал бы. И не только из-за системы укрытий.

P.S. Просто, почему подумал так - у God Of War, кажется динамика другая немного, нежели у Space Marine. Уверенно утверждать не буду, поскольку и втого и другого играл совсем не много. God Of War - тоже пробовал на эмуляторе запускать, но в то время он не очень хорошо шел. Сейчас, поскольку они сильно оптимизировали и главным образом Видюху задействовали - уже бы думаю пошел нормально, но с тех пор не пробовал. А вот у Gears of War, мне показалось, более похожая динамика.
P.P.S. Ну может еще "пилящие" прибамбасы у оружия, сходство навеяли....

P.P.P.S. - блин, опять телефонный инет глюкает - отправить нормально не могу.
Throutle
Просто Gears of War я не играл, а God of War играл, на ЗЫЗе 2 части...
А механика по мне крайне похожа, то же самое + стрельба, которая имхо не так эффективна и эффектна как мили )
Throutle
Поиграл ещё полчаса, невыдержал, снёс нафиг...

Приставочная игра в худшем смысле... Единственное что понравилось - модели и анимация, в том числе скриптовые сцены. Не понравилось: Неудобная камера, смазывание при резких поворотах, вспышки и красные пятна при ударах/выстрелах, полностью закрывающие весь экран в бою, так что вообще непонятно что происходит, кстати напарники не бесят только потому что бессмертные и не отходят от тебя больше чем на метр кроме заскриптованных точек, несоответствие физических моделей видимым (то пули утыкаются в пустоту, то наоборот прошибают сплошной металический лист, несколько раз наблюдал как орки ходят сквозь стены), отдельного буэ заслужил перевод - перевели всё, но озвучили так как будто бы весь текст зачитывали с бумажки вообще не соотнося с происходящим, никакихх интонаций и эмоций. В общем крайне НЕ рекомендую, если ну очень хочется - лучше посмотреть прохождение на тюбике...
Mugaisa
Тротл стал местным Номадом? smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 27 May 2012, 12:08) *
Да я бы и Gears Of War тоже полноценным шутером (в привычном смысле) не назвал бы. И не только из-за системы укрытий.
О, да, системы укрытий и неотображаемые "псевдобесконечные" ХП, восстанавливающиеся в этих укрытиях — просто ужас какой-то, насколько повсеместно распространилась это отвратительное и идиотское консольное упрощение.
Как раз-таки в Space Marine, кстати, системы укрытий нет, да и ХП нормальное (пусть и восстанавливается за счёт поглощения кэпом доз пафоса от "фаталити" и режима берсерка smile.gif ), что не может не радовать.

Цитата
P.P.S. Ну может еще "пилящие" прибамбасы у оружия, сходство навеяли....
Кстати да, возможно. В Gears of War стилистика вообще явно испытала влияние со стороны WH40k.

Throutle, а вот я, наоборот, посоветую игру всем, кто любит неплохие слэшеры и неплохие шутеры, а также Ваху в целом и её стиль и атмосферу в частности. ИЧСХ, описанные тобою недостатки мне при прохождении были совершенно незаметны, либо не показались недостатками.
Throutle
Я имел ввиду ПКшников в первую очередь, попадись она мне на консоли, да ещё и на портативной, мнение могла быть почти диаметрально противоположным, ибо дух передан очень кошерно, управление с джоя будет вполне сносным и не отличающимся от остальных представителей жанра на консоли, да и многие недостатки вполне простительны и ненапрягают, но опять таки на консоли. А на компе такая игра крайне убога...
Guevara-chan
Еще 7 часов до выхода Wrath of the Lamb. Каких-то VII часов... Терпение, только терпение !
Guevara-chan
Местами хорошие новости: http://edmundm.com/post/23922440947/we-hav...ath-of-the-lamb
Они все залили, теперь остается ждать финальной утряски...
Guevara-chan
Wrath of the Lamb [sententia v∄.I]:


What ?
...Его действительно ждали. Объявив о «первом и последнем» дополнении к The Binding of Isaac еще в районе января, Эдмунд всерьез переполошил собственной fan-сообщество. “True final boss”, “true ending of story”, “75% more content” – и все это буквально за 3$ (“cheap !”). Примитивную по части игровой механики, но блеснувшую на редкость гениальным дизайном, зарисовку на тему современной ‘classic Zelda’ ожидало большое будущее... Не дождалось.

Why ?
Ошибки программного кода – одна из немногих вещей, уходящих так же легко, как и появляющихся. Bugs fixed -> bugs added (vice versa as well). Нет смысла и уточнять, почему предназначенные к разблокировке секретные предметы как-то невзначай подбирались прямо на первом запуске игры, а новоявленный Самсон в предсмертной записке величал себя Евой. Оное лишь малая часть катализаторов того искреннего недоумения, что в итоге эволюционировало к заданному прямо на formspring.me вопросу: «да чем вы там занимались-то все это время ?». Что-то (вот интересно: что ?) подсказывает мне, будто ответа я таки не дождусь...

How ?
...Да ведь и Айзек бы с ними, по-прежнему заблокированным achievment’ами и пропащими уведомления о разблокировке. Не в откапываемой только через меню двенадцатой концовке счастье. Подуставшим от убиения зародыша ГГ во чреве матери и лично Сатаны обещали (перевод целиком на совести русскоязычной wiki) следующее:
-----------------------
100+ новых предметов.
5+ новых зон.
20+ новых врагов.
25 новых достижений.
15+ новых боссов.
6+ новых типов комнат.
6+ новых таинственных предметов (вечные сердца, игральные карты, 10 центов и другие!)
5+ новых музыкальных треков от Danny B.
-----------------------
Все это, напоминаю, за 3$, а с учетом релизной скидки – вообще 2. И да, свои деньги г-н McMillen честно отработал. Не знаю, правда, много ли у него теперь останется фанатов...

Where ?
Новые зоны и сопутствующие им треки – по факту единственное, с чем разработчикам почти не удалось схалтурить. Да, ‘Utero’ отличается от ‘Womb’ только названием, а для финального этапа даже не предусмотрели оригинальный набор живности. Все не суть: Погреб (Cellar) действительно радует паукообразными и продуктами их жизнедеятельности, а крестообразные мечи на витражах заставляют всерьез задуматься о вечном. Более того – первое время даже верится, будто альтернативные зоны действительно самобытны. Déjà vu начинает укрепляться лишь с Некрополя. Зато всерьез и надолго...
...Вспоминаем Boil’ы – очаровательные гнойники, растущие прямо из земли. Так вот: у них появилась зеленая версия, стреляющая ядовитыми бомбами (упертый у Sloth зеленый шар).
…Вспоминаем Gaper’ов – милых мальчиков с кровавыми потеками из глазниц, перестающих гоняться за игроком только после потери голову. Так вот: у них появилась зеленая версия, стреляющая ядовитыми бомбами (упертый у Sloth зеленый шар).
...Вспоминаем Sucker’ов – сомнительный продукт любви и божьей коровки, после смерти обдающий игрока кровавыми брызгами. Так вот: у них появилась зеленая версия, после смерти обдающая врага ядовитыми бомбами (упертый у Sloth зеленый шар).
...Вспомним и безымянные лица из камня – иммунные ко всему и традиционно разбавляющие битву редкими плевками в игрока. Так вот: у них появилась... Да, она самая.
Мало ? OK, даже этим Эдмунд ограничиваться не стал: у всех прыщеобразных (включая паучьи коконы) отныне есть ходячая версия – с ногами т.е. Традиционную механику роста они на этом потеряли (еще анимацию новую рисовать, как же) так что просто слепо бродят и плюются кто чем умеет. Подсказать, чем умеют зеленые ?

WTF ?
Ладно, сарказм – в сторону. После «разогрева» на врагах уровень традиционно кончался боссом. Уже исходя из предрелизных постеров было ясно, что почти все старые знакомые получат «второе рождение» а-ля Monstro II из оригинала. Удачнее всего, пожалуй переродился Scolex: его новая версия (pin) не только абсолютно идентична в плане поведения, но и крайне благоговейна к первоисточнику – аж до той самой грани, когда после VS-экрана вместо обещанного белого червя начинается битва с червем красным. Очередной баг ? Да нет, по-моему именно так пропагандируемая Эдмундом «честность» в инди-играх. Честен, к слову, и настоящий ™ финальный босс – большую часть боя он просто лежит в позе плачущего ГГ, ухитряясь одновременно отстреливаться (!) радиальными залпами слезы. Потом встает, а позже и вовсе взлетает. Все также в пару кадров анимации. Оно и верно, вообще говоря: негоже глав. гаду всей игры утруждать себя какими-либо отдельными движениями для обстрела супостатов самонаводящимися фиолетовыми снарядами (подозрительно напоминают самонаводящиеся фиолетовые снаряды от Bent Spoon, только больше) и лучами с неба (подозрительно напоминают одну из атак Conquest). Впрочем, это все ему, понятное дело, не помогает, ибо...

Again ?
Про баланс можно ответить с гордостью: Эдмунд гниду таки добил. 100+ новых предметов, которых не совсем 100 и уж тем более не совсем + повторяют в большинстве своем действие (и, конечно, графику) классического арсенала, посади его какой умник на стероиды. Нравился Fetus in Jar и заплевывание окружающих бомбами ? Получайте Epic Fetus – теперь можно сразу плеваться прицелами для воздушного удара той самой ракетой с Doctor’s Remote. Лазер от Technology запал в душу ? Получайте Technology 2 (да, оригинальность выпирает из всех щелей) на другой глаз, теперь с поддержкой непрерывного огня. И какая лестница, какие сделки с дьяволом (Lord of the Pit) или поиск секретных комнат (Transcendence), если абсолютно тот же самый эффект полет дает продающийся в любом магазине Святой Грааль (Holy Grail) ? А есть еще Dead Dove (обычная сокровищница) к полету прилагающий эффект Ouija Board (выстрел сквозь стены). В том числе и графический, кстати (пусты глазницы на белом лице) – удобно. На фоне всего это великолепия как-то и не хочется поминать систему «Вечных сердец» (Eternal hearts), при должно использовании (опять же, продающаяся в любом магазине Prayer Card) почти гарантирующую игроку прибавку к макс. здоровью по окончанию каждого уровня – попытки получить аналогичный эффект самоубийственной игрой с автоматом для сдачи крови ушли в небытие. В самом деле-то не за hardcore же люди доплачивали ? Все честно.

...Post mortem...
Я не буду рассматривать новоявленную систему Trinket’ов (ни одной новой идеи, кстати) в контекста заявлений автора о нелюбви к критическим ударом, рассматривать всю охапку способов получения синих мух (одноразовый аналог мертвой птицы, если что) и вопрошать, от чего лик новобранца не представлен в одиннадцатой заставке. Не спрошу даже, какого седого бога Самсон начинает игру с предметом Blood Lust, если для разблокирования этого предмета означенным Самсоном надо успешно пройти Womb. Мои нынешние думы вообще более абстрактны, нежели перемусоливание очередной охапки пережеванных ресурсов под прикрытием копеечного DLC – похоронить идея все равно не удастся, а улучшать, видимо, уже некому. Тяготит другое: коли уже и независимые разработчики начинают перенимать нехитрые принципы «работы на от<censura>сь», то что вообще останется от PC, как игровой платформы, через очередной десяток лет ? Единственный вариант адекватно эмулировать работу машин более высокой разрядности (в частности, PS2) ? Если только...

P.S. http://vk.com/wall104493218_1902
tolich
Цитата(Википедия жжот)
Игрок выступает в роли мага, спускающегося в подземелье лича Грелминара, чтобы убить его и спасти Немезиса.
tolich
Artige the game.
Это было бы банальной тупой стрелялкой, если бы не персонажи, словно сошедшие со страниц Rage Comics.

Ищем Эдуарда Хиля, чтобы получить очередное задание:

Затем выполняем: мочим троллей или толстого тролля-босса, а затем снова ищем Хиля. Впрочем, Хиль-то как раз никуда не уходит.


Мне кажется, это хорошая юморная игра в память замечательного певца.

Да, управление: WSAD ходим вперед-назад-влево-вправо, стрелки влево и вправо крутимся.
Agar
Ну вот, похоже кирдык Акелле.
http://www.ag.ru/news/16-06-2012/20603
Etoprostoya
Карма Дис3 настигла их.
tolich

The Lost Element.
tolich

Hot Ice
Прикольная игрушка, где крохотный кусочек льда идёт через многочислненные преграды к льдинке, которую растопило Солнце.
Guevara-chan
I Miss The Sunrise. Грубо говоря, единственный недостаток в игре - это интерфейс (за него автора надо убивать).






Guevara-chan
http://store.steampowered.com/app/206250/
Этот мир... Никогда не будет прежним.
Guevara-chan
Hidden Dimensions: Spectrum – своеобразная iCCG на космическую тему. 8 доступных рас + бесцветные карты и механика сражений в стиле Astral Tournament. 2/3 карт, включаю одну легендарную на выбор, доступны прямо со старта, но остальные приходится добывать кровью и честным гриндом.
FallenAngel
Vantage Masters
Очень интересная ролевая игра с пошаговыми битвами. Первый раз играл в 2005 году, когда покупал игровые журналы. На диске журнала Game.exe и нашел игру. Есть режимы одиночной игры (сюжетка и просто дуэль), хот-сит и сеть. Различные персонажи с настраиваемыми параметрами, множество саммонов. Впрочем, судите сами, клиент весит совсем немного. Думаю, всем любителям TBS и японских рпг понравится.
Сразу же предлагаю устроить дуэли)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.