Типа он не настолько интересна, чтобы сидеть и играть в нее дома, но годится, чтобы занимать время в транспорте?)))
"Буду краток"(с) На планшете она смотрелась бы адекватнее.
Краткий обзор - рецензия на Battle worlds: Kronos
- Жанр - НФ TBS / варгейм, хотя вроде к НФ-TBS термин "варгейм" не особо применяют.
- По отзывам - идейная наследница серии Battle isle / Another war, мне она напомнила Uniwar для iOS/Android. В распоряжении игрока есть пехота, наземная, морская и воздушная техника.
- Обычная цель миссии - ограниченными силами победить всех / захватить точку (гавань/штаб). В процессе можно строить новые войска, но они требуют ресурсов, которые обычно выгоднее потратить на починку поврежденных отрядов
Плюсы (большие, но мало)
+ Довольно симпатичная графика.
+ Удобно реализован переход между 3D и 2D / показ карты - максимально удалив камеру, игра переходит в олдскульный 2Д-режим, где видно всю карту
+ Разнообразные умения войск. Кто-то может атаковать дважды за ход, кто-то стреляет исключительно через клетку, но на атаку в упор не отвечает и т.д.
Минусы (мелкие, но много)
- Проблемы с интерфейсом:
-- Зачем разработчики сделали основным режимом ПКМ, а не привычный ЛКМ? До сих пор путаюсь
-- Отсутствие возможности отмены хода. Промахнулся и послал бойца на гекс дальше, чем рассчитывал? Опаньки, только перезагрузка.
-- Неинформативные значки видов войск. Выгружая войска из транспорта/склада, надо ориентироваться по значкам, и поначалу вперед ставил тонкобронную артиллерию, а назад - танк, хотя хотел - наоборот.
-- Открыв окно склада/транспорта, эскейпом его не закроешь, только кликом по крестику. А потом ещё и закрывать надо системное меню, вызванное привычным эскейпом.
- Проблемы с ИИ. Тупым его назвать не получится, в самой схватке ИИ действует грамотно, не забывает дополнительно окружать цель для усиления уроне, чем я страдаю. Но блин! Зачастую на карте войска компа раскиданы группами, и эти группы можно абсолютно спокойно кушать одну за другой. Про коварные рейды к незащищенной базе игрока и внезапные десанты можно и не заикаться
- Фракции отличаются только одним отрядом. Ну куда это годится?? В выше упомянутом Uniwar всего 3 фракции, но стиль игры за каждую полностью отличается, что даёт основания называть его пошаговым Старкрафтом.
- Спорное решение о невозможности самопочинки. Как-то привык, что в варгеймах типа серии "... генерал" и "Кодексе войны" есть убитые и раненые, и раненых можно вылечить прямо в бою. Да, есть возможность починки в складах и аптечки попадаются, но спорно, спорно
- Ещё одно спорное решение - всегда получать ответку, атакуя даже с расстояния. Опять же привык, что артиллерия/стрелки ослабляют врага перед основной атакой и не получают ответки. Как раз наличие одного отряда, который умеет "вести контрбатарейную стрельбу", могло бы быть специфической фишкой фракции, но увы.
- Конская цена в 30$. 10..15$ - была бы адекватной качеству.
Во многом там чувствуется непродуманность.
Ну зачем мне нужна общая зона поражения войск противника на тех местах, где он сейчас стоит, если гораздо важнее - куда он сможет дойти в свой ход и какую зону сможет тогда накрыть огнем в свой ход? А информации о дальности движения войск в игре нету, от слова совсем. Приходится запоминать, кто насколько сможет пройти по обычной земле, а сколько - по дороге