Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Iv
3,5 миссии пройдены, опробованы все сухопутные и почти все морские юниты и это значит, что я имею пару слов за эту игру :-)

Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 14:38) *
Типа он не настолько интересна, чтобы сидеть и играть в нее дома, но годится, чтобы занимать время в транспорте?)))

"Буду краток"(с) На планшете она смотрелась бы адекватнее.

Краткий обзор - рецензия на Battle worlds: Kronos

- Жанр - НФ TBS / варгейм, хотя вроде к НФ-TBS термин "варгейм" не особо применяют.
- По отзывам - идейная наследница серии Battle isle / Another war, мне она напомнила Uniwar для iOS/Android. В распоряжении игрока есть пехота, наземная, морская и воздушная техника.
- Обычная цель миссии - ограниченными силами победить всех / захватить точку (гавань/штаб). В процессе можно строить новые войска, но они требуют ресурсов, которые обычно выгоднее потратить на починку поврежденных отрядов

Плюсы (большие, но мало)

+ Довольно симпатичная графика.
+ Удобно реализован переход между 3D и 2D / показ карты - максимально удалив камеру, игра переходит в олдскульный 2Д-режим, где видно всю карту
+ Разнообразные умения войск. Кто-то может атаковать дважды за ход, кто-то стреляет исключительно через клетку, но на атаку в упор не отвечает и т.д.

Минусы (мелкие, но много)

- Проблемы с интерфейсом:
-- Зачем разработчики сделали основным режимом ПКМ, а не привычный ЛКМ? До сих пор путаюсь
-- Отсутствие возможности отмены хода. Промахнулся и послал бойца на гекс дальше, чем рассчитывал? Опаньки, только перезагрузка.
-- Неинформативные значки видов войск. Выгружая войска из транспорта/склада, надо ориентироваться по значкам, и поначалу вперед ставил тонкобронную артиллерию, а назад - танк, хотя хотел - наоборот.
-- Открыв окно склада/транспорта, эскейпом его не закроешь, только кликом по крестику. А потом ещё и закрывать надо системное меню, вызванное привычным эскейпом.

- Проблемы с ИИ. Тупым его назвать не получится, в самой схватке ИИ действует грамотно, не забывает дополнительно окружать цель для усиления уроне, чем я страдаю. Но блин! Зачастую на карте войска компа раскиданы группами, и эти группы можно абсолютно спокойно кушать одну за другой. Про коварные рейды к незащищенной базе игрока и внезапные десанты можно и не заикаться

- Фракции отличаются только одним отрядом. Ну куда это годится?? В выше упомянутом Uniwar всего 3 фракции, но стиль игры за каждую полностью отличается, что даёт основания называть его пошаговым Старкрафтом.

- Спорное решение о невозможности самопочинки. Как-то привык, что в варгеймах типа серии "... генерал" и "Кодексе войны" есть убитые и раненые, и раненых можно вылечить прямо в бою. Да, есть возможность починки в складах и аптечки попадаются, но спорно, спорно
- Ещё одно спорное решение - всегда получать ответку, атакуя даже с расстояния. Опять же привык, что артиллерия/стрелки ослабляют врага перед основной атакой и не получают ответки. Как раз наличие одного отряда, который умеет "вести контрбатарейную стрельбу", могло бы быть специфической фишкой фракции, но увы.

- Конская цена в 30$. 10..15$ - была бы адекватной качеству.

Во многом там чувствуется непродуманность.
Ну зачем мне нужна общая зона поражения войск противника на тех местах, где он сейчас стоит, если гораздо важнее - куда он сможет дойти в свой ход и какую зону сможет тогда накрыть огнем в свой ход? А информации о дальности движения войск в игре нету, от слова совсем. Приходится запоминать, кто насколько сможет пройти по обычной земле, а сколько - по дороге
Vade Parvis
Все уже давным-давно успокоились, а небыдло продолжает фонтанировать. Дошло совсем до абсурда — других комментов-то, в общем, и не видать.
hommer
Блин, лучше бы DoW3 занялись уже.
DRONыч
Они не могут, корова недодоена.
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 12 Dec 2013, 13:29) *
Блин, лучше бы DoW3 занялись уже.
Дык у них же вроде всё равно лицензии нет сейчас? А вообще, в половине дововских сюжетов (включая "сюжетную" часть игровой механики фракций) у них такая хрень творится, что я даже и не знаю, хочется ли мне продолжения — особенно с учётом того, как их сценаристы так подняли планку сюжетного идиотизма даже не в очередной игре по ВХ40к, а в "реалистичном" "историческом" проекте.
Вот на довообразную механику в сочетании с полным контролем над сценарием со стороны, к примеру, Абнетта посмотреть было бы интересно.
Apache
Цитата(DRONыч @ 12 Dec 2013, 13:51) *
Они не могут, корова недодоена.

infinity ward, тоже когда то думали также на тему ВоВ
Хотя, хрень все это, дайте Homeworld 3
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 12 Dec 2013, 15:13) *
Дык у них же вроде всё равно лицензии нет сейчас?

Вроде, Сега (которой сейчас принадлежат Релики) приобретала лицензию. Во всяком случае, разгаворы такие были. А даже если и нет, это вопрос решаемый, было бы желание...
Цитата(Vade Parvis @ 12 Dec 2013, 15:13) *
А вообще, в половине дововских сюжетов (включая "сюжетную" часть игровой механики фракций) у них такая хрень творится

Ну, ДоВ не сюжетом живет (собственно, он там примерно на уровне 16-битных платформеров начала 90-х), а сетевыми баталиями. А каноническая механика некоторых фракций (например, тиранидов) на РТС-рельсы просто-напросто не ложится, тут условности неизбежны.
Сулейман
Цитата
А каноническая механика некоторых фракций (например, тиранидов) на РТС-рельсы просто-напросто не ложится, тут условности неизбежны.


Почему не ложится-то? Фракции без зданий уже были и в Земле 2060 и в древнем Total Anigillation Kindoms (фентезийном). И они отлично уживались с классическими фракциями.
XEL
Давно замечал за нацболами и в так или иначе сочувствующими им людьми склонность бравировать утверждением "фашисты в Италии, в Германии национал-социалисты/нацисты". Очень пошлая придирка к словам, пусть и во многом корректная, но за этим цеплянием за формулировки абсолютно теряется суть. К тому же, итальянский фашизм и гитлеровский национал-социализм это очень родственные идеологии, а государственное устройство Третьего Рейха часто небезосновательно называют одной из разновидностей фашистского строя.
Corkes
GOG.com раздаёт Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics: http://www.gog.com/promo/fallout_series_gi...nter_promo_2013

Регистрацию не нужно подтверждать.
Throutle
Еслиб ключи для стима... А так и я могу раздать свою сборку (естественно с припиской для тех у кого есть оффициальная версия ;р)... Да-да у меня есть, при том и диск в Стиме, как обычно, но ни то, ни другое ни разу не устанавливал.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 12 Dec 2013, 15:14) *
Очень пошлая придирка к словам, пусть и во многом корректная
На самом деле, вообще не корректная. Гитлеровский нацизм — одна из форм фашизма и "дочерняя" по отношению к собственно итальянскому фашизму идеология. Т. е. не всякого фашиста можно назвать нацистом, но при этом любой нацист является фашистом :-) А личности, которые высказывают подобные придирки, обычно по незнанию либо намеренно сводят фашистскую идеологию только и исключительно к фашизму в италии.
Shaidar Haran
Corkes
Ранняя бета Wasteland 2 оказалась довольно вкусной. Движок слабенький, бои нетяжёлые, музыка словно и не от Марка Моргана.



Скачать.
DRONыч
Цитата(Omnik @ 14 Dec 2013, 16:43) *
Ранняя бета Wasteland 2 оказалась довольно вкусной. Движок слабенький, бои нетяжёлые, музыка словно и не от Марка Моргана.

Хм, нет ли в этих двух предложениях противоречия?
Corkes
Не знаю, просто долго ждал. Ощущения всё равно позитивные.
Shaidar Haran

Модераториал

Во избежание офтопа дискуссия о ролевых играх переехала сюда

Axolotl
Такой вопрос...нужны примеры игрушек с видом сверху/"сверху немного под углом" или условно сверху (т.е. как в Binding Of Isaac), но при этом динамично аркадных, желательно с прыжками, но не обязательно. Еще хорошо, если это как-то завязано на управление клавиатура+мышь. Но последние два момента - не обязательные условия, предлагайте все, что вспомните. Также необязательно, чтобы сама игра была стоящей и хорошей, главное, чтобы управление было динамично сделано.
Agar
zax the alien hunter, наверн. Хотя давно дело было, может и подзабыл как там.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 15 Dec 2013, 19:30) *
Такой вопрос...нужны примеры игрушек с видом сверху/"сверху немного под углом" или условно сверху (т.е. как в Binding Of Isaac), но при этом динамично аркадных, желательно с прыжками, но не обязательно. Еще хорошо, если это как-то завязано на управление клавиатура+мышь. Но последние два момента - не обязательные условия, предлагайте все, что вспомните. Также необязательно, чтобы сама игра была стоящей и хорошей, главное, чтобы управление было динамично сделано.
Sonic 3D Adventures? Nox? И там, и там, правда, "классическая" изометрия, но в случае расположения тайлов с видом "сверху и немного под углом" ничего бы принципиально не изменилось (при этом в Nox, надо сказать, вид заметно более "сверху", чем в большинстве изометрических игр, и близок как раз к "сверху немного под углом"). Ещё сходу вспоминается Robokill — эта без прыжков (но с падениями), но в остальном под описанные тобой критерии попадает полностью, включая проекцию.
Day7
Цитата(Axolotl @ 15 Dec 2013, 20:30) *
Такой вопрос...нужны примеры игрушек с видом сверху/"сверху немного под углом" или условно сверху (т.е. как в Binding Of Isaac), но при этом динамично аркадных, желательно с прыжками, но не обязательно. Еще хорошо, если это как-то завязано на управление клавиатура+мышь. Но последние два момента - не обязательные условия, предлагайте все, что вспомните. Также необязательно, чтобы сама игра была стоящей и хорошей, главное, чтобы управление было динамично сделано.

Ragnarok Online :)
Agar
Ах да, может еще A bard's tale которая за 2004 год. Вроде, аркадная была, хотя управление уже не помню. Если память не изменяет, вся игра была сплошный высмеиванием всяких рпг-шных штампов)
Shaidar Haran
Ys все части.
Axolotl
Цитата(Agar @ 16 Dec 2013, 00:27) *
Ах да, может еще A bard's tale которая за 2004 год. Вроде, аркадная была, хотя управление уже не помню. Если память не изменяет, вся игра была сплошный высмеиванием всяких рпг-шных штампов)


А оно разве вид с верху? Разве не обычное 3d от третьего лица?
Agar
Не, просто 3д, камера сверху, за спиной не закреплена. вроде так.
Guevara-chan
Я вновь недостаточно патриотична.

Цитата(Axolotl @ 15 Dec 2013, 20:30) *
Такой вопрос...нужны примеры игрушек с видом сверху/"сверху немного под углом" или условно сверху (т.е. как в Binding Of Isaac), но при этом динамично аркадных, желательно с прыжками, но не обязательно. Еще хорошо, если это как-то завязано на управление клавиатура+мышь. Но последние два момента - не обязательные условия, предлагайте все, что вспомните. Также необязательно, чтобы сама игра была стоящей и хорошей, главное, чтобы управление было динамично сделано.

ClaDun (обе части), Alundra, Labyrinth Tower: Legacista.
Adept
Может знатоки подскажут. Доводилось когда-то давно видеть стратегическую фэнтези-игру, вернее даже только коробочку от неё. По фичам и скриншотам она меня заинтересовала, но с покупкой не сложилось, больше она мне не встречалась.

Там было несколько рас, причём кажется эльфы там были какими-то муравьеподобными, либо это была отдельная раса. По времени появления на прилавках — где-то начало нулевых. Вроде бы RTS.
Orzie
Цитата(Adept @ 29 Dec 2013, 15:44) *
Может знатоки подскажут. Доводилось когда-то давно видеть стратегическую фэнтези-игру, вернее даже только коробочку от неё. По фичам и скриншотам она меня заинтересовала, но с покупкой не сложилось, больше она мне не встречалась.

Там было несколько рас, причём кажется эльфы там были какими-то муравьеподобными, либо это была отдельная раса. По времени появления на прилавках — где-то начало нулевых. Вроде бы RTS.

Вероятно, Затерянный мир (Alien Nations). Три расы: эльфы (синие толстячки, любят шнапс), дриады (женщины, типичный матриархат), анты (как раз муравьи, любят кактусовую настойку).
Геймплей несколько напоминает Settlers.





Adept
Она. Покорнейше благодарю
IQUARE
Как только прочитал про "муравьеподобную" расу, сразу хотелось сказать "Alien Nations"...немного не успел

Цитата
любят шнапс)

Таки сок. Шнапс в надмозговой русской локализации

Цитата
любят кактусовую настойку

Только в Nations The ("Затерянные миры 3-4"). В AN у них опарышевые леденцы, замененные в локализации на сигары. Даже графику изменили, даже в анимации анта-саджики при выборе расы. Остается загадкой, почему они не заменили графически личинок на табак (хотя они и называются "табаком" в игре)
Orzie
Цитата(IQUARE @ 29 Dec 2013, 15:42) *
Как только прочитал про "муравьеподобную" расу, сразу хотелось сказать "Alien Nations"...немного не успел


На самом деле есть ещё Rim: Battle Planets (Периферия) с их расой Slakz, но то варгейм и эльфов там нету.
А я да, играл в локализацию от Snowball.
Adept
Цитата(Orzie @ 29 Dec 2013, 17:53) *
Вероятно, Затерянный мир (Alien Nations). Три расы: эльфы (синие толстячки, любят шнапс), дриады (женщины, типичный матриархат), анты (как раз муравьи, любят кактусовую настойку).
Геймплей несколько напоминает Settlers.

Почитываю обзоры/рецензии и слоняюсь к мысли, что скорее Knights and Merchants — одну из моих любимейших игр. Ну теперь не удивительно что меня тогда игра по описанию заинтересовала и настолько лет запомнилась.

Имеет смысл играть с первых частей серии последовательно или можно смело начинать с последней? Ну и что вообще кто может сказать об игре.
Orzie
Я играл только в четвёртую, уже основательно оформленную графически.
Забавная, в общем-то, но меня не устраивал постоянный рост населения (плодятся в геометрической прогрессии с множителем 2), потому что я по природе слоупок и всю жизнь играл в тбс и тактику с чайком наперевес.

Население растёт и всё время хочет всяких благ, которые иногда просто не успеваешь предоставить. В общем, симулятор коммунизма.

Боевая система осталась не совсем понятной, да и контроллить сложновато - пока ты занят выносом чужого замка, у тебя полнаселения уже бомжи без жилья и пропитания.
IQUARE
Цитата(Adept @ 29 Dec 2013, 20:38) *
Цитата(Orzie @ 29 Dec 2013, 17:53) *
Вероятно, Затерянный мир (Alien Nations). Три расы: эльфы (синие толстячки, любят шнапс), дриады (женщины, типичный матриархат), анты (как раз муравьи, любят кактусовую настойку).
Геймплей несколько напоминает Settlers.

Почитываю обзоры/рецензии и слоняюсь к мысли, что скорее Knights and Merchants — одну из моих любимейших игр

Аналогично)
Цитата(Adept @ 29 Dec 2013, 20:38) *
Имеет смысл играть с первых частей серии последовательно или можно смело начинать с последней? Ну и что вообще кто может сказать об игре.

Имеет. Лично мне третья-четвертая часть (The Nations) не особо понравилась, первая часть, как по мне, была более самобытной, что ли. Смело начинай с первой. Рекомендую от себя оригинал, а не русскую версию, правда, достать ее не так просто. В пиратской бухте она лежит под названием Amazons and Aliens
Не сказать, что похожа на КМ. Если говорить конкретно о первой части, она запоминается прежде всего несколько неклассичным для стратегий "немецкой школы" малым количеством ресурсов и возможностью напрямую управлять поданными. Ну и несколько необычные для жанра элементы вроде системы налогов, мотивации, контроля преступности и т.п.

Цитата
Население растёт и всё время хочет всяких благ, которые иногда просто не успеваешь предоставить. В общем, симулятор коммунизма.

То, что мне как раз не понравилось в тройке-четверки. Население бесконтрольно плодится в больших количествах, так что проследить за конкретным чудиком не представляется возможным. В первых было все четко и строго - каждый построенный дом выдавал (не сразу) ровно 3 подданных, естественный рост популяции отсутствовал. А, еще там были большие дома, производящие 9 подданных (доступны не сразу+требует для строительства железо)
Боевая система куда прощее и понятнее в единице. Впрочем, в продолжении она будет пооригинальнее, в Alien Nations это заурядный "варкрафт"
А еще в первой части была запоминающаяся система дипломатии и серьезный перекос баланса в сторону антов (саджики). Впрочем, ничто не мешает игроку самому, играя за антов, заключить мир с дриадами (амазонками) и эльфами (пиммонами). Торговать с другими расами при затяжной игре бывает зачастую необходимо, так как подданные зачастую начинают требовать уникальные продукты, специфические для каждой расы
Orzie
Что доставляет, игра очень красивая, концепты оригинальные и нетривиальные для фентези, а также чрезвычайно добрая и шутливая атмосфера.
Даже злобные анты выставлены во вполне смешном свете, особенно когда обожрутся настойки. И ребятишки у них у всех умора, конечно. Мне даже жалко было видеть, как нации воюют между собой.

В общем, отличная игра, чтобы показать ребёнку, например. Всё смотрится забавно и как-то уютно, что ли.
Vade Parvis
Давно имеется вопрос: известны ли кому-нибудь толковые переводы для названия расы Warforged?
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2014, 22:37) *
Давно имеется вопрос: известны ли кому-нибудь толковые переводы для названия расы Warforged?

У меня ссылка не открывается. Так что чисто по названию, предложил бы - Уралмашевские ))

Извините если кого обидел
Vade Parvis
Warforged — разумные механические конструкты родом из DnD. Существа, занимающие нишу "расы синтетиков" в "стандартных фэнтези-сеттингах", в общем.
Nestor
Цитата
Давно имеется вопрос: известны ли кому-нибудь толковые переводы для названия расы Warforged?

Самый частый - кованный/выкованный.
Agar
Цитата
Давно имеется вопрос: известны ли кому-нибудь толковые переводы для названия расы Warforged?

В смысле кроме "выкованных", "кованных" и "выкованных-в-боях"? Хм.. кажется не встречал.
Axolotl
Ээээ...а не "закаленные в бою" "Закаленные битвой" "Крещеные Огнем/Битвой"? или там другой смысл?
Throutle
М.Б. Закалённые?
Nestor
Цитата
Ээээ...а не "закаленные в бою" "Закаленные битвой" "Крещеные Огнем/Битвой"? или там другой смысл?

Их для битвы делают, а не в битве. Это не робокопы, а Дейты уже последних сезонов "Нового поколения".
Axolotl
Ага почитал....тогда не знаю...в голову пришло "прирожденные убийцы" но это не о том))))
Пока только что-то вроде Воители или Вояки в голову приходит.
Shaidar Haran
"Кованый", "Скованный", "Выкованный" буквально. "War" тут относится к кузнице, а не к предназначению.
Axolotl
Цитата(Shaidar Haran @ 07 Jan 2014, 05:50) *
"Кованый", "Скованный", "Выкованный" буквально. "War" тут относится к кузнице, а не к предназначению.


Именно к предназначению. Нет, серьезно. Прямо так и написанно в данной Вейдом ссылке с оригинальным описанием.
Warforged take their name from their original purpose, as soldiers, and many have a dutiful attitude towards life taking pleasure from fulfilling commands.
Shaidar Haran
Ну так да, Warforge - военная кузница. Выкованные на военной кузнице они. Не они для войны, а кузница для войны) Хотя это уже диалектика, не повлияет на перевод имени расы.
Axolotl
Цитата(Shaidar Haran @ 07 Jan 2014, 06:26) *
Ну так да, Warforge - военная кузница. Выкованные на военной кузнице они. Не они для войны, а кузница для войны) Хотя это уже диалектика, не повлияет на перевод имени расы.


Ну тут как, если я правильно уловил идею, то дословный смысл что-то типа "Выкованные для войны"...но это длинно для названия, а просто "выкованные" не несет ассоциативно того оттенка. А как назвать емко, по смыслу но кратко, пока не приходит в голову.
Господин Уэф
Никто не подскажет какой-нибудь танковый симулятор типа WoT, но для офф-лайн игры?
Vade Parvis
"Т-72: Балканы в огне"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.