Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
FCst1
В последнее время на самых различных ресурсах команду упрекают в том, что уж слишком мало карт сделано для HotA, что нет разнообразия при игре в режиме "мультиплеер". А ведь желающих рисовать карты с новыми объектами очень много, но это невозможно ввиду отсутствия нового редактора.
Теперь у каждого желающего с хорошим скиллом рисования есть возможность сделать свои карты, которые после некоторой правки будут включены в следующую сборку (или будут идти спец. дополнением). Так что пишите в данную тему, не забывайте также показывать примеры своих работ. Также, если у вас есть свои уже готовые карты - их можно с лёгкостью адаптировать под HotA (добавить объекты и прочее).

Ссылка на сборник пользовательских карт для HotA (автор сборника -- Day7).
СКАЧАТЬ
Карты для HotA на сайте Maps4Heroes:
Перейти к списку на сайте
Карты для HotA на сайте HeroesPortal:
Перейти к списку на сайте
Docent Picolan
и, даже, более того - ежели есть какая-то яркая авторская идея этакого объекта ли особенного (активного/декоративного), или монстра-нейтрала для собственной карты/кампании - возможно, есть смысл её предложить, и нашими силами уже воплотить в жизнь. что-то небольшое и занимательное - вполне. речь, конечно, не о больших трудозатратах))
Mugaisa
Насчет кампании хочу предупредить - она должна быть про Причал, должна иметь какую-то изюминку и не противоречить канону (с). Просто кампании для общей кучи не нужны. Мне уже предлагали.
Шалвенд
Доцент, где оставлять яркие авторские идеи? Здесь?
ArtisanDen
Мне почему то кажется, что ярких авторских идей будет намного больше в итоге, чем карт.
XEL
Предлагаю немного расширить тематику кампаний в том плане, что она может быть не только про Причал, но он (или связанные с ним герои или существа) там должен быть как минимум активно задействован.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 13 Aug 2012, 04:57) *
Предлагаю немного расширить тематику кампаний в том плане, что она может быть не только про Причал, но он (или связанные с ним герои или существа) там должен быть как минимум активно задействован.

Давай сперва найдется хоть один желающий предложить кампанию, а потом будем расширять? Мне уже в ВК предлагали много кампаний (при этом на правах официальных), сюжет которых сводился примерно к "Сэр Дундахрен против злых некромантов/Некромант Зазазаз против людей"
Shurup
Мне кажется, сюжет (костяк задумки) все-же должны придумывать люди имеющие непосредственное отношение к ХоТе и подкованные в "истории".
А уж маподелам можно будет поручить "снять фильм" по этому сценарию.
Шалвенд
Цитата(Mugais @ 13 Aug 2012, 15:56) *
Давай сперва найдется хоть один желающий предложить кампанию, а потом будем расширять? Мне уже в ВК предлагали много кампаний (при этом на правах официальных), сюжет которых сводился примерно к "Сэр Дундахрен против злых некромантов/Некромант Зазазаз против людей"

Я могу предложить кампанию, даже, возможно, начать карты, но без знания сюжета... увы и ах, не могу. А вдруг предложу то, что идет вразрез с вашими планами? К тому же, некоторые сценарные моменты могут зависить от дальнейших нововведений.

Кинь в личку наработки по дальнейшему сюжету, тогда я, может, что и придумаю.
Mugaisa
Цитата(Шалвенд @ 13 Aug 2012, 12:14) *
Кинь в личку наработки по дальнейшему сюжету, тогда я, может, что и придумаю.

По центральному сюжету нам помощь не нужна. Он уже готов на много версий вперед.
Docent Picolan
Цитата(Шалвенд @ 13 Aug 2012, 03:28) *
Доцент, где оставлять яркие авторские идеи? Здесь?

да
Шалвенд
Цитата(Mugais @ 13 Aug 2012, 18:24) *
По центральному сюжету нам помощь не нужна. Он уже готов на много версий вперед.

Могу и побочную кампанию сделать. Тольк скажи, что именно нужно.
Совместная антипиратская кампания Энрота и Эрафии. Сойдет?

2Доцент: телепорт (или портал) со свойствами водоворота. Думаю, это не сложно сделать. Карту с ним сделаю)
QuestLion
Возможная реализация и качество сюжета под вопросом, но, надеюсь, моя прописанная здесь идея вдохновит разработчиков HotA или других фанов на более качественные и продуманные кампании и существа :

"Среди моряков уже давно ходит разговор об архипелаге Чёрных волн. Острова его стали могилой для многих мореходов, обнаруживших путь к ним. Некоторые из путешественников выжили, но они не подходили близко к центральному острову, получившему название остров Красной Луны. Но вот пришло время для храбрых героев, жаждущих и способных отправиться в центр кошмара и раскрыть тайны Чёрных Волн.

Один из них - пират Робин Одиночка. (Причал) Младенцем он попал в семейство никс, когда те обследовали обломки богатого корабля. Его происхождение неизвестно, но моряки считают Робина сыном адмирала или кровожадного пирата, так как к своим 20 годам Робин произвёл несчётное количество боёв и стал мэром небольшого портового городка, после того, как убил предыдущего правителя в дуэли на шпагах. Он оставляет город своему близкому товарищу, а сам отправляется на поиски славы, приключений и сокровищ.

Другой - священник Мортимер. (Замок) Будучи прекрасным навигатором, он часто руководил Эрафийскими войсками в речных и морских битвах и побеждал более многочисленные армии Дейи и Крюлода. Теперь он оставил свой монастырь ради исследований архипелага Чёрных волн, так как считает, что остров Красной Луны является источником некого зла, которое надо уничтожить.

Третий искатель приключений - некромант-вампир Сириус (Некрополис), ставший таким после нападения одного обезумевшего кровопийцы. С тех пор Сириус отрёкся от всей своей человеческой жизни, изучил некромантию и стал вампирским лордом, фанатично следящим за состоянием своих подопечных, дабы никто из людей не повторил его участи. Он крайне ненавидит вампиров, несмотря на то, что сам им является. Остров Красная Луна кажется ему прекрасным местом для своей обители.

Троица отправляется на архипелаг Чёрных волн примерно одновременно и попадает на него с разных сторон. За каждого персонажа игрок проходит 3 миссии, в произвольном порядке, в последней он должен выбрать героя, более ему импонирующего.

Робин-Одиночка сначала попадает на западный участок огромнейшего острова архипелага, Зелёной Топи. В первой миссии он заражается неизвестной болезнью после укуса комара и вынужден искать кольцо жизненной силы для излечения, что осложнено наличием на побережье некого другого пирата, высадившегося на Зелёную Топь раньше Робина. После оздоровления отряд Робина сплавляется по извилистой реке Пунанке, где живут кровожадные племена болотных существ, поклоняющиеся некому демону крови. В конце реки он сражает полсотни гидр, перекрывающих путь к восточному побережью. В последней миссии Робин встречается лицом к лицу с демоном крови - криганом, таким же путешественником, который создал кровавых элементалей - монстров, подобных водяным, но красных, чуть более сильных и питающихся жизненной энергией живых существ, подобно вампирам. Выступив против альянса демона и болотников-фанатиков, Робин уничтожает кровавые источники, плодящие элементалей и убивает злодея. Теперь путь к острову Красной Луны для него открыт.

Мортимер намеревается сначала обнаружить шляпу морского капитана и ожерелье морского провидения, дабы получить шляпу адмирала. Шляпу морского капитана он забирает с боем у капитана Салара на острове Пальм, с которым он уже когда-то воевал. Побеждённый Салар отдаёт шляпу Мортимеру, но просит пощадить его. Священник, будучи достаточно миролюбивым героем, предлагает ему взамен помочь в схватке с магом Кризисом, который хранит у себя ожерелье. Во второй миссии Салар и Мортимер высаживаются на остров Снежной Равнины, где Кризис с помощью магии создал холодный снежный мир, полный ледяных элементалей и джиннов. Герои побеждают армии Кризиса и его самого, но в последний момент Салар предаёт Мортимера и сбегает с Кризисом в качестве пленника. Священник находит след близ острова Песни. Укрепившись на островке поблизости, Мортимер отправляется на остров, где его встречают сирены - морские гарпии голубого оттенка, накладывающие в бою с некоторым успехом Печаль на атакованный отряд - и племена орков. Перед тем, как пробраться вглубь острова, Мортимер освобождает из плена варваров Кризиса и тот рассказывает, что Салара, одетого в шляпу адмирала, орки принесли в жертву группе древних чудищ, живущим в центральной пещере. Мортимер и Кризис находят пещеру, убивают чудищ и священник наконец то получает в свои руки драгоценный артефакт.

Сириус сначала причаливает на Лазурном острове, где находится большое месторождение кристаллов. Остров полон мёртвых пиратов (зомби в пиратской шляпе с мушкетом, то есть они - стреляющие зомби) и одиноких лазурных драконов. Через неделю на острове советник Сириуса докладывает, что остров из-за сейсмической активности затонет через полгода и поэтому все местные шахты необходимо захватить за три месяца, чтобы получить с них хоть какой-то доход до обрушения. В следующей миссии, после затопления Лазурного острова, Сириус отправляется на Серый остров, где попадает в ловушку - остров отделяется магической пропастью, и некто объявляет об игре на выживание - на острове расположились друид, капитан, Сириус и другой некромант. Один из них должен уничтожить своих противников за год, иначе остров будет атакован огромной армией мертвецов, от которой некуда будет убежать. Сириус побеждает и выясняется, что таким образом некромант Рефлюкс пытался провести испытание для будущего своего ученика, другого некроманта на острове, и теперь предлагает его место Сириусу. Возмущённый этим, вампир-лорд прибывает на Бурый остров, где молниеносно за месяц прорывается сквозь бреши в укреплениях Рефлюкса и убивает могущественного некроманта. После этого, Сириус считает, что действительно хорошо снабжён ресурсами и готов к экспансии на Красную Луну.

В последней миссия тройка героев, а также Кризис, накопивший войск и решивший отомстить Мортимеру, и болотные жители, проследовавшие для убийства Робина, прибывают на небольшие острова вокруг Красной Луны и сражаются между собой за возможность высадиться на него. Однако неожиданно обнаруживается, что с острова против всех ведёт борьбу крупная армия подземных монстров с доминированием минотавров-разрушителей (минотавры-короли с двойной атакой). Один из героев (персонаж игрока), победив остальных и спустившись в пещеру на Красной Луне, обнаруживает там лорда Нуклера. Победив злодея Красной Луны, персонаж игрока обнаруживает космический корабль, ждущих приказа "убийцы Нуклера" дроидов и арсенал бластеров. (Нуклер - робот Древних, посланный для испытания героев, способных забрать клинок Армагеддона у наивного Джелу и предотвратить все возможные угрозы для Энрота). Герой берёт в руки бластер, стреляет и в шоке от мощи оружия нечаянно падает на панель, активируя корабль. Красная Луна раскрывается как ангар, космический корабль взлетает и направляется к другой, случайной и неизвестной планете вселенной Меча и Магии, а огромные волны, полные чёрной смазки от деталей застоявшегося корабля (Чёрные Волны), сносят и погребают под собой все острова архипелага, оставляя историю Нуклера нерассказанной, архипелаг Чёрных Волн только легендой и уничтожая одну из возможностей избежать предсказанного Армагеддона."
Docent Picolan
задумка про трех героев с разных сторон и выбор в конце - очень неплохая. я в художественной прозе, мягко говоря, не специалист, но сюжетные ходы, вроде как, тоже вполне в духе обычных кампаний) разве что географию происходящего, может быть, поточней надо указать

вот взялся бы какой-то картодел по такому сюжету изобразить карты - можно было бы всё это дело в результате рассматривать как кандидата в дополнительные кампании сборки какой-то из версий HotA. почему бы и нет
XEL
По-моему, очень хороший сценарий.
Чапай
Скину ссылочку ещё раз ( Ссылка ), коль возникла спец. тема.
6 карт для мультиплеера, оригинального ничего особого нет, но делались с любовью. Старался сделать подобными классическим. Эдакая синица в руке. Для придания "хотовости" неплохо было бы закинуть новые декоративные объекты, хотя в принципе и так сойдут. В общем "Налетай! Торопись!".
Arkin Hgarod
Цитата(MLAakaLion @ 14 Aug 2012, 21:55) *
огромные волны, полные чёрной смазки от деталей застоявшегося корабля (Чёрные Волны), сносят и погребают под собой все острова архипелага, оставляя историю Нуклера нерассказанной, архипелаг Чёрных Волн только легендой и уничтожая одну из возможностей избежать предсказанного Армагеддона."

Огромные волны масла - сами по себе катастрофа планетарного масштаба, способная изменить климат. И таки как улетел корабль, если смазку всю вымыло? Он же заржавел в таком разе.
Шалвенд
Цитата(Docent Picolan @ 14 Aug 2012, 21:06) *
вот взялся бы какой-то картодел по такому сюжету изобразить карты - можно было бы всё это дело в результате рассматривать как кандидата в дополнительные кампании сборки какой-то из версий HotA. почему бы и нет

Ага... *взял на заметку*
QuestLion
Цитата(Arkin Hgarod @ 15 Aug 2012, 05:50) *
Цитата(MLAakaLion @ 14 Aug 2012, 21:55) *
огромные волны, полные чёрной смазки от деталей застоявшегося корабля (Чёрные Волны), сносят и погребают под собой все острова архипелага, оставляя историю Нуклера нерассказанной, архипелаг Чёрных Волн только легендой и уничтожая одну из возможностей избежать предсказанного Армагеддона."

Огромные волны масла - сами по себе катастрофа планетарного масштаба, способная изменить климат. И таки как улетел корабль, если смазку всю вымыло? Он же заржавел в таком разе.


Ну это же мир Меча и Магии. Древние наверняка предусмотрели, чтобы в случае падения корабля и попадания топлива или смазки в экосистему планеты она быстро испарялась или была как можно менее вредна. А смазка была не с корабля например, а с бочек в ангаре, смытых и раздавленных после начала волны. (Мало ли сколько там смазки "на всякий случай" стояло) В любом случае это же сказочный, довольно относительный сюжет. Если что можно это как-то объяснить, можно просто не объяснять, мотивируя некоторой сказочностью, а можно просто этот момент исключить. Вон NWC же не заморачивались объяснить, как скрещение двух мечей может устроить катаклизм на всю планету. А это, мне кажется, должно быть намного безопасней огромных волн масла.
Arkin Hgarod
Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 12:36) *
Ну это же мир Меча и Магии. Древние наверняка предусмотрели, чтобы в случае падения корабля и попадания топлива или смазки в экосистему планеты она быстро испарялась или была как можно менее вредна. А смазка была не с корабля например, а с бочек в ангаре, смытых и раздавленных после начала волны. (Мало ли сколько там смазки "на всякий случай" стояло) В любом случае это же сказочный, довольно относительный сюжет. Если что можно это как-то объяснить, можно просто не объяснять, мотивируя некоторой сказочностью, а можно просто этот момент исключить. Вон NWC же не заморачивались объяснить, как скрещение двух мечей может устроить катаклизм на всю планету. А это, мне кажется, должно быть намного безопасней огромных волн масла.

То, что это мир M&M, не значит, что нужно пренебрегать простейшими вещами и физическими законами или сваливать любые нестыковки на Древних. Попадание больших масс нефти/масла в океан вызывает последствия. Цунами, смывшее целый архипелаг, кстати, тоже не проходит незамеченным.
А вот сказочностью и относительностью ты, увы, не отделаешься. Ситуация с Клинками как раз обоснована, причём достаточно неплохо. Если замкнуть плюс и минус, будет короткое замыкание.
Mugaisa
Кстати, было бы интересно, если кто-то бы взялся за создание римейка карты из Героев 2 "Pirate Utopia" )
Чапай
Цитата(Mugais @ 18 Aug 2012, 04:02) *
Кстати, было бы интересно, если кто-то бы взялся за создание римейка карты из Героев 2 "Pirate Utopia" )


Может я попробую? Это карта самого большого размера, где надо найти артефакт и имеется множество мелких островов?
Docent Picolan
было бы очень неплохо если бы кто-то попробовал. только оригинал, разве что, стоит иметь перед глазами и от него отталкиваться
tolich
Да, наверно, именно отталкиваться, а не буквально следовать. Подземный уровень этой карте бы не помешал.
Чапай
Заказ выполнен (подземелье добавлять не стал, ремейк всё же). Мугайсе посвящается. Ссылка
P. s. Карты для 3-их выглядят угрюмо по сравнению с двоичными.
Mugaisa
Пасибки, вернусь домой - оценю )))
Mugaisa
Чапай, очень достойно! Беру, беру. Осталось ее приукрасить и ХотАфицировать. И она войдет в следующий сборник карт для ХотА. Твое авторство, конечно же, будет помянуто )
Docent Picolan
не особо красиво по детализации (можно даже сказать - совсем некрасиво, местами). полно одинаковых объектов рядом. над картой, если её действительно куда-то брать - полным-полно работы ещё. ландшафт менять уже не нужно, с ним всё отлично - а вот декорации поставить по-нормальному - имеет смысл.
а так, общее впечатление - хорошее.
Mugaisa
Ну я и не сказала что она идеальна ))) Доработать надо и можно использовать! В отличие от других, человек действительно карту сделал, да еще XL и вполне перспективную
Docent Picolan
вообщем, Чапай, если есть возможность и интерес - стоило бы немного доработать карту. тогда уже точно войдет в релиз, после небольшой "хотафикации")
Чапай
Хорошо, доработаю, вам не к спеху. Значит добавить декораций и кое-где их изменить, а не переделывать их полностью, так? Кстати не заметил обилия одинаковых объектов, или имеются в виду однотипные (напр. два куста разных с виду).
Intofire
ну просто есть например откровенно пустые острова. в двойке это ещё как-то смотрелось а тут уже нужно хоть что-нибудь на них поставить ценное или красивое.. к тому же ХЛ карта
tolich
Пустые острова не дают проплыть напрямик. Либо плыви вокруг, либо высаживайся и вызывай лодку с другой стороны. Так что это важный элемент.
Docent Picolan
Цитата(Чапай @ 22 Aug 2012, 07:54) *
Хорошо, доработаю, вам не к спеху. Значит добавить декораций и кое-где их изменить, а не переделывать их полностью, так? Кстати не заметил обилия одинаковых объектов, или имеются в виду однотипные (напр. два куста разных с виду).

кое-где добавить, кое-где изменить, кое-где вообще поправить само наполнение островов и их смысл.

например, мне совершенно непонятно зачем нужна вот эта часть, в двойке там был телепорт и высадка рядом с замком, тут - телепорта нет, а в замок вообще не пройти:

плюс к тому - одинаковые пальмы NWC наставили в двойке ввиду отсутствия других - пальмовый лес было иначе не показать. в тройке для пальм полно вариантов, не обязательно использовать одни и те же

вообщем, покажу наглядно на одном острове, что имел ввиду под более правильной расстановкой декораций. из явных минусов тут - камень наезжает на лесопилку, зимние деревья на песчаной почве, горы выходят за пределы ландшафта на воду, и пространство занято недостаточно плотно (низ второго острова, допустим, совершенно бесполезен, а там спокойно может разместиться объект)

я бы сделал как-то так:
Fatalist
А ещё много прямых углов, не знаю как другие но я везде стараюсь вырисовывать более естественные очертания берегов

Mugaisa
Зимние деревья на песке там были и в оригинале
Kislolord
Цитата(Hèdebul-1 @ 22 Aug 2012, 18:55) *
Сейчас доделываю карту про пиратов.Сюжет присутствует. Можно подарю?
Тот случай, когда необходимо смотреть в зубы дарёному коню. Ты тогда уж их показывай сразу.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 22 Aug 2012, 13:12) *
а в замок вообще не пройти
Синий проходит, проверено.

Небось, Доцент, в редакторе смотрел, а про диагонали забыл, или что ресурсы и сверху собирать можно...
Docent Picolan
Цитата(Fatalist @ 22 Aug 2012, 14:47) *
А ещё много прямых углов, не знаю как другие но я везде стараюсь вырисовывать более естественные очертания берегов

об этом же хотел написать

Цитата
Небось, Доцент, в редакторе смотрел, а про диагонали забыл, или что ресурсы и сверху собирать можно...

да, всё так. ну проходит и замечательно, пальмы-то всё равно разнообразить нужно

Цитата
Зимние деревья на песке там были и в оригинале

ну так для песчаных почв и каменистых тогда деревьев не было, пришлось как-то выкручиваться. вовсе не обязательно повторять карту один-в-один, в оригинале было много неудачных моментов
Spektanto
Ссылка
Карта только одна - 72х72 с подземельем, без воды, на 4 игрока, замки случайные.
Чапай
Вобщем товарищи не бейте больно. Мечта пирата -2 . Добавил повсюду камешков, кустиков и пр. Зимние деревься оставил (из вредности). Пойдёт? Я же, всёж не Фаталист.
Docent Picolan
Чапай, гораздо лучше

Цитата(Riug74 @ 25 Aug 2012, 09:29) *
Ссылка
Карта только одна - 72х72 с подземельем, без воды, на 4 игрока, замки случайные.

Riug74, как-то не заметил сообщение раньше - неплохо нарисованная и отлично сбалансированная карта. для мультиплеера на авторских картах - самое то. если есть ещё идеи/карты такого же рода - очень не помешают.
Docent Picolan
Чапай
итого: в мечту пирата накиданы хотовские объекты, кое-где поправлен декор и ландшафт (но не особо сильно), добавлено несколько лазеек в подземельях. авторство твое указано в описании карты.
Riug74 - та же песня с твоей мультиплеерной, чтоб добавить в начало префикс HotA пришлось обозвать "идеальным равенством" со сноской, где уже добавлено "почти"))

обе, вероятно, войдут в релиз 1.2

ps: если появится желание продолжить дела картостроительные - флаг в руки) и не только флаг - какой-то инструментарий для работы с хотовскими объектами выдать, скорее всего, будет также возможно.
Чапай
Цитата
ps: если появится желание продолжить дела картостроительные - флаг в руки) и не только флаг - какой-то инструментарий для работы с хотовскими объектами выдать, скорее всего, будет также возможно.


Быо бы не плохо. Сейчас делаю карту и хочу туда сопряжение с причалом поставить, а их в обычном редакторе, как известно, нет.
Kislolord
Сопряжение есть же, обнови СоД.
Или где оно там есть? В полном собрании? В общем, в обычном есть.
IQUARE
После выпуска хоты 1.1 как-то изменились номера причальских двеллингов, и теперь нужно их на старых картах их нужно переставлять. Что именно изменилось и на что их нужно заменить?
Sav
Надо просто переставить их с лодом из 1.1. Новые номера написаны в полном описании нововведений.
Doctor Tea
Тут можно выложить свои карты? Круто.У меня есть крутая карта.Расставлю там событий в которых будет написано:какой хотовский объект там поставить,а на месте Причала поставлю случайный город...
Doctor Tea
Обещал же выложить?Обещал.Выкладываю. Играть надо за Причал. Прочитайте все события.Там написано:какой объект где ставить.Исключение:событие около Темницы в подземелье (темница лишь одна,так что легко найдете!)


Скачать
Mantiss
Был бы крайне признателен, если бы сделали кампанию Кристиана (из клинка) с причалами вместо цитаделей. В качестве дополнительной пользовательской. Можно и объектов хотовских накидать, но не обязательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.