Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 08:10)
Если допускаешь использование "технического игрока", то можно таки да, поставить в закрытые от взгляда места комбо "вуаль тьмы + запертый герой компа". Или они не видят смысла их ежедневно посещать?
1. Допустим для S-ки или М-ки можно еще так делать, ну а если взять XL-ку? Сколько этих там вуалей тьмы и героев ии будет? Не на одного игрока. Точно так же как и замков.
2. Скажем так, видят смысл, но не всегда. Я вообще думал пустить цепочку героев двух цветов поочередно с боььшими и большими армиями, чтобы они пробегали из одного монолита в другой (односторонние, чтобы не бежали назад), но это такая запара была...
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 08:10)
Можно попробовать с помощью objeditor'а (из него можно вставлять в редактор хоты, но только не на новые почвы) сделать город-некрополис "плоским" и запихать под накладные почвы. Графику заменить у городов нельзя (т. к. у них уже в игре включается обработка уровня отстройки), но вот убрать проходимость и сделать частью рельефа — вроде можно. (Игра может странно обрабатывать город без триггерной клетки, в т. ч. в плане отсчёта расстояния для эффекта Вуали, так что, возможно, её придётся оставить. С городами с несколькими триггерными клетками, помнится, были глюки.)
Цитата(feanor @ 26 Nov 2020, 10:25)
Можно сделать одноклеточным (поставив любой одноклеточный шаблон объекта), и он почти не будет виден, можно будет утыкать за горы.
Видел на паре карт такое.
Рассматривал и такие варианты, но для S-ки остановился просто на зловещем замке установленом на непроходимий скале и прикрытом тумане. Вышло наиболее эстетично из всех возможных вариантов с сокрытием городов.
Цитата(feanor @ 26 Nov 2020, 10:25)
Цитата
А в какой версии вога и какой герой? Я что то упустил похоже)
Ну, в 358 точно, Нагаш.
Ага, он бы подошел идеально. Дал 6424 лвл. Спеца там бы и G-шку закрыла. Посадил в центральный замок. И красиво и практично. Но увы...