Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
1/2
Цитата(Aeternus @ 22 Nov 2020, 23:18) *
Я предполагаю что все же бой строился на сочетании моральки и абилок и срывать/упрощать подобное не стоит. Пусть поролят, поищут. Q+Enter никто не отменял

Нечто подобное. Я потестил боевку, и получил странную картину, что некоторые предшествующие бои влияют на выпадение морали, а некоторые не влияют (возможно, влияют только те, которые проведены этим же самым героем?). Но так или иначе, проблема отпала, поскольку боевка ломается только если совершить ход, который затем приведет к патовой ситуации для игрока.
Ashka
Цитата(PushKing @ 27 Aug 2020, 22:31) *
Перевел карту Eternal War 2 на русский язык
Размер: G

Это ужасно...


1/2
Если в спецификациях карты запретить все артефакты-сокровища, то сундуки на золото/опыт не будут выдавать артефакты? Мне нужно гарантировать определенную сумму опыта и золота таким образом, чтобы игрок сам правильно выбрал баланс. События, пандоры и хижины провидца не подходят.
PushKing
Цитата(Ashka @ 24 Nov 2020, 00:13) *
Цитата(PushKing @ 27 Aug 2020, 22:31) *
Перевел карту Eternal War 2 на русский язык
Размер: G

Это ужасно...



Я лишь перевел ее на русский, автор не я
Iriniko
Цитата(1/2 @ 25 Nov 2020, 04:44) *
Если в спецификациях карты запретить все артефакты-сокровища, то сундуки на золото/опыт не будут выдавать артефакты? Мне нужно гарантировать определенную сумму опыта и золота таким образом, чтобы игрок сам правильно выбрал баланс. События, пандоры и хижины провидца не подходят.

Если коротко - нет, сундуки будут выдавать разрешённые артефакты с 10% вероятностью. Вместо артефакта-сокровища будет другой разрешённый. И есть отдельная тема для вопросов по редакторам - такие вопросы лучше задавать в ней.
Цитата(Iriniko @ 16 Oct 2020, 00:37) *
Цитата(Iriniko @ 15 Oct 2020, 16:02) *
Если запрещённые артефакты (например реликт и сборный) разместить на карте, в качестве награды в Утопии Драконов, Храме Моря или любом другом варианте где можно указать артефакт, они ведь никакими другими способами появиться уже не смогут и будут только там где указаны?

В общем путём тестов предположение верно.
Может пригодится кому:
На карте хотя бы 1 артефакт всегда будет разрешён (в настройках карты), но при этом на карте можно разместить любые артефакты, в том числе в качестве стартового артефакта у героев, настраиваемых наград в объектах и событиях. Запрещенные артефакты при этом никаким другим способом будет получить нельзя. При продаже или принесении в жертву такие артефакты будут утеряны навсегда и не появятся в рынке артефактов в городе или чёрном рынке. Если есть разрешённые сборные артефакты, то они могут появиться только на рынках, но при условии, что разрешённых артефактов разных классов достаточное количество (по крайней мере тест показал именно это). Пример 1: Разрешено только 3 артефакта реликта, а в самой охраняемой Утопии Драконов награда 4 артефакта реликта, тогда в качестве награды может выпасть любой из разрешённых артефактов не реликтов. Пример 2: на карте нет разрешённых артефактов сокровищ, тогда обыскав Труп, можно найти случайный из разрешённых.

Это можно использовать если, например вы хотите, чтобы на карте был квест по получению ингредиентов для Альянса Ангелов, которые бы были в единственном экземпляре на карте или, к примеру получения единственного Рога Бездны в определённом Храме Морей.

lord_vigor
Цитата(1/2 @ 24 Nov 2020, 23:44) *
Мне нужно гарантировать определенную сумму опыта и золота таким образом, чтобы игрок сам правильно выбрал баланс.

Можно сделать Хижину Провидца с бесконечным квестом на обмен золота на опыт.
Aeternus
Скриншот:


Начал работу над картой 5-9 ноября, после прочтения книги Сергея Зайцева "Искатель. Вселенная ИКС". Закончил только-что.
Задумка карты в островах, скрытых облаками, эдакими парящими островами. Никакого баланса, никаких тестов. Чисто красивая картинка или как идея для других картостроителей. Специально создавалась размера S, для того чтобы закончить ее побыстрее. Также задумка карты кроме идеи самих "парящих островов" состоит в постоянном закрытии обзора вуалью тьмы в центральном неиграбельном замке. К сожалению, вуаль тьмы не закрывает полностью обзор, оставляя крайние кусочки разведаной територии. Возможно бы помог герой 6424 лвл с специальностью вуаль тьмы, но он в воге. Хотел бы выполнить в большем размере, но превращать карту в рассадник некрополисов не очень хотелось и мучиться с выставлением вуалей тьмы и тем, чтобы компы их постоянно посещали - тоже.

Пользуйтесь. Работу над картой возобновлять нет желания, так что можете использовать.
Карта для желающих:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
призрак коммунизма
Есть способ сделать кастомный размер карты для таких нужд. Альтернативное направление для мук.
Aeternus
Цитата(призрак коммунизма @ 26 Nov 2020, 00:29) *
Есть способ сделать кастомный размер карты для таких нужд. Альтернативное направление для мук.

16*16? Нет спасибо. Здесь вообще ничего не поместиться, тем более, что в таком случае даже естественная разведка героя будет открывать большую часть карты.
По задумке, такая карта должна быть XL (не слишком много, но и не слишком мало, что позволит даже разрешить разведку). НО и закрываться вуалью тьмы должна вся карта. На то и будет расчет, что только на естественную разведку - каким образом это можно реализовать я уже написал выше.
PushKing
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 00:20) *
Возможно бы помог герой 6424 лвл с специальностью вуаль тьмы, но он в воге.

А в какой версии вога и какой герой? Я что то упустил похоже)
Haart of the Abyss
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 01:20) *
Возможно бы помог герой 6424 лвл с специальностью вуаль тьмы, но он в воге.

Если допускаешь использование "технического игрока", то можно таки да, поставить в закрытые от взгляда места комбо "вуаль тьмы + запертый герой компа". Или они не видят смысла их ежедневно посещать?

Можно попробовать с помощью objeditor'а (из него можно вставлять в редактор хоты, но только не на новые почвы) сделать город-некрополис "плоским" и запихать под накладные почвы. Графику заменить у городов нельзя (т. к. у них уже в игре включается обработка уровня отстройки), но вот убрать проходимость и сделать частью рельефа — вроде можно. (Игра может странно обрабатывать город без триггерной клетки, в т. ч. в плане отсчёта расстояния для эффекта Вуали, так что, возможно, её придётся оставить. С городами с несколькими триггерными клетками, помнится, были глюки.)
feanor
Цитата
А в какой версии вога и какой герой? Я что то упустил похоже)
Ну, в 358 точно, Нагаш.

Цитата
Графику заменить у городов нельзя (т. к. у них уже в игре включается обработка уровня отстройки), но вот убрать проходимость и сделать частью рельефа — вроде можно.

Можно сделать одноклеточным (поставив любой одноклеточный шаблон объекта), и он почти не будет виден, можно будет утыкать за горы.
Видел на паре карт такое.
Aeternus
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 08:10) *
Если допускаешь использование "технического игрока", то можно таки да, поставить в закрытые от взгляда места комбо "вуаль тьмы + запертый герой компа". Или они не видят смысла их ежедневно посещать?

1. Допустим для S-ки или М-ки можно еще так делать, ну а если взять XL-ку? Сколько этих там вуалей тьмы и героев ии будет? Не на одного игрока. Точно так же как и замков.
2. Скажем так, видят смысл, но не всегда. Я вообще думал пустить цепочку героев двух цветов поочередно с боььшими и большими армиями, чтобы они пробегали из одного монолита в другой (односторонние, чтобы не бежали назад), но это такая запара была...
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 08:10) *
Можно попробовать с помощью objeditor'а (из него можно вставлять в редактор хоты, но только не на новые почвы) сделать город-некрополис "плоским" и запихать под накладные почвы. Графику заменить у городов нельзя (т. к. у них уже в игре включается обработка уровня отстройки), но вот убрать проходимость и сделать частью рельефа — вроде можно. (Игра может странно обрабатывать город без триггерной клетки, в т. ч. в плане отсчёта расстояния для эффекта Вуали, так что, возможно, её придётся оставить. С городами с несколькими триггерными клетками, помнится, были глюки.)

Цитата(feanor @ 26 Nov 2020, 10:25) *
Можно сделать одноклеточным (поставив любой одноклеточный шаблон объекта), и он почти не будет виден, можно будет утыкать за горы.
Видел на паре карт такое.

Рассматривал и такие варианты, но для S-ки остановился просто на зловещем замке установленом на непроходимий скале и прикрытом тумане. Вышло наиболее эстетично из всех возможных вариантов с сокрытием городов.
Цитата(feanor @ 26 Nov 2020, 10:25) *
Цитата
А в какой версии вога и какой герой? Я что то упустил похоже)
Ну, в 358 точно, Нагаш.

Ага, он бы подошел идеально. Дал 6424 лвл. Спеца там бы и G-шку закрыла. Посадил в центральный замок. И красиво и практично. Но увы...

NOD
Как вы ставите обекты например водные на земле или как обходите блокировку???
lord_vigor
А вот spiteful.gif
hippocamus
Цитата(lord_vigor @ 26 Nov 2020, 16:47) *
А вот spiteful.gif

Зачем так жестоко? Есть ведь патч от sergroj/baartorch
Ashka
Цитата(PushKing @ 25 Nov 2020, 03:01) *
Я лишь перевел ее на русский, автор не я

да я поняла) меня сама карта восхитила)

Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 14:20) *
Рассматривал и такие варианты, но для S-ки остановился просто на зловещем замке установленом на непроходимий скале и прикрытом тумане. Вышло наиболее эстетично из всех возможных вариантов с сокрытием городов.

Хм, а сделайте мне ликбез, зачем в игре нужны такие города?
Haart of the Abyss
Цитата
Хм, а сделайте мне ликбез, зачем в игре нужны такие города?


Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 01:20) *
Также задумка карты кроме идеи самих "парящих островов" состоит в постоянном закрытии обзора вуалью тьмы

PushKing
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2020, 17:17) *
Цитата(lord_vigor @ 26 Nov 2020, 16:47) *
А вот spiteful.gif

Зачем так жестоко? Есть ведь патч от sergroj/baartorch

А можно ссылку на этот патч?

А также есть такая программа, но когда я пытаюсь ее скачать, система ругается на троян
Есть ли не зараженная версия?
Цитата(Iv @ 08 Jul 2005, 20:19) *
ModHomm: Программа для создания обектов к героям и коллекция готовых объектов: http://modhomm3.free.fr/
Aeternus
Цитата
Как вы ставите обекты например водные на земле или как обходите блокировку???


Цитата(Docent Picolan @ 14 Oct 2020, 19:09) *
Цитата
Даже если такое разрешить

Есть старый, но ещё кое-как совместимый с редактором плагин gf_me_patch.dll. Без труда гуглится в сети. Там доступна опция постановки объектов куда угодно.

hippocamus
Цитата(PushKing @ 26 Nov 2020, 21:30) *
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2020, 17:17) *
Цитата(lord_vigor @ 26 Nov 2020, 16:47) *
А вот spiteful.gif

Зачем так жестоко? Есть ведь патч от sergroj/baartorch

А можно ссылку на этот патч?

А также есть такая программа, но когда я пытаюсь ее скачать, система ругается на троян
Есть ли не зараженная версия?
Цитата(Iv @ 08 Jul 2005, 20:19) *
ModHomm: Программа для создания обектов к героям и коллекция готовых объектов: http://modhomm3.free.fr/


Для ХотЫ: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
редактор запускать с ключом /p:gf_me_patch.dll

ModHomm это настолько старая вещь, она безнадёжно устарела уже лет 18 назад!
Это была одна из первых проб в моддинге, с малыми возможностями и кучей багов.
Вместо неё используйте MMArchive на здоровье.

Единственно, для чего может понадобиться ModHomm - это поставить мод Tribute of Warcraft непосредственно на SoD.
1/2
Сделал карту под названием Вихрь. Размер S (маленькая), без подземелья, без воды.
Описание: Мэр небольшого города Лаписа на старости совсем выжил из ума и перессорился со всеми значимыми людьми. Все дела были пущены на самотек, и теперь окрестности городка кишат бандитами, повстанцами и монстрами. Пора брать дела в свои руки и навести порядок, причем в кратчайшие сроки.
Цель: уничтожить всех монстров.
Условия поражения: истечение времени (1 неделя).
Сложность карты: Невозможно. Рекомендуемая сложность: Эксперт - пониженная сложность; Невозможно - стандартная сложность (с плагином на 2500 золота и 5 руды, насколько я знаю, он сейчас в хоте включен автоматически).
Суть карты: Основная фича карты заключается не в сложности боевок (большинство либо простые, либо требуют знания какой-то одной механики), а в сложности планирования ходов героев и ресурсов. Монстров на карте очень много (всего нужно провести около 45 боевок), и разбросаны они так, что даже двумя героями за неделю их не уничтожить никак. Соответственно, игроку нужно активно выкупить героев, разбиваться, использовать тюрьмы и внешние таверны. Неожиданных засад нет, но есть неожиданные плюшки (специально искать не нужно, сами приходят по мере продвижения). С первой попытки карта откровенно непроходима, как мне кажется. Скорее всего нужно час разглядывать её в редакторе, а затем 3 часа сейвскамить. Вдохновлена картой "гости из пекла" с одной стороны, и турнирными играми на Jebus Cross с другой стороны.
Я прошел карту на "невозможной" сложности 1 раз полностью и несколько раз кусками, рандом ни разу не сделал прохождение невозможным, но теоретически очень плохие сундуки на это способны. Просьба потестить и поделиться впечатлениями.

UPD В приложенных файлах обновленная версия карты




Мейн - Циэль, обязательна прокачка эксперта воды.
Замедление в ГМ не выпадает.
Можно построить в городе обзорку, чтобы осмотреться и подумать, но после этого придется начинать заново.
Как всегда, можно открыть карту в редакторе во втором окне.
Несколько плохих сундуков на старте (если выпадет несколько минимальных или артефакты вместо золота) в теории могут сделать карту непроходимой на невозможной сложности.
Многие монстры вблизи стартового замка пробиваются на гипнозе с минимальной армией.
Воздушек следует выделить в отдельную армию, чтобы пробивать ими медленное мясо.
Берегите големов, мне всегда хватает совсем впритык.
Все награды и размеры банков строго зафиксированы.
Мейн не должен пробивать всех монстров подряд - только тех, что мешают передвижению, остальные добираются допками.
Боевки на 7-ой день разруливается только с помощью таверны.



В первый день берется две тюрьмы, третья добирается во второй день.
В первый день Астралом нужно очень вдумчиво расходовать мувы.
Черная башня пробивается через фейк прожиг.
Циэль может пробить гиганта на первый день, но это необязательно.
Погост берется единичками и воздушками почти без потерь, но скрипя задницей.
Герои синего и волшебные драконы пробиваются на одном маге, единичках и големах.

Ashka
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 21:36) *
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 01:20) *
Также задумка карты кроме идеи самих "парящих островов" состоит в постоянном закрытии обзора вуалью тьмы


Да я не про конкретный этот пример) на других картах видела такие тщательно запрятанные города, и они не Некрополисы. Попасть в них никак нельзя, если только не через городской портал. Или в этом и задумка таких городов?
Aeternus
Цитата(Ashka @ 27 Nov 2020, 21:53) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Nov 2020, 21:36) *
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 01:20) *
Также задумка карты кроме идеи самих "парящих островов" состоит в постоянном закрытии обзора вуалью тьмы


Да я не про конкретный этот пример) на других картах видела такие тщательно запрятанные города, и они не Некрополисы. Попасть в них никак нельзя, если только не через городской портал. Или в этом и задумка таких городов?

Основные причины:
Если Башня - то технический город для открытия карты
Если другой, то чтобы комп не умер от истечения 7 дней

Ashka
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 02:22) *
Если другой, то чтобы комп не умер от истечения 7 дней

Но шанс попасть в такой город через городской портал - реален?
magoth
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 03:41) *
Цитата(призрак коммунизма @ 26 Nov 2020, 00:29) *
Есть способ сделать кастомный размер карты для таких нужд. Альтернативное направление для мук.

16*16? Нет спасибо. Здесь вообще ничего не поместиться, тем более, что в таком случае даже естественная разведка героя будет открывать большую часть карты.
По задумке, такая карта должна быть XL (не слишком много, но и не слишком мало, что позволит даже разрешить разведку). НО и закрываться вуалью тьмы должна вся карта. На то и будет расчет, что только на естественную разведку - каким образом это можно реализовать я уже написал выше.

Эм.. а что добавить в редактор новый объект "вуаль тьмы" нельзя ?! Чтобы он по окончанию каждого хода затенял исследованную область всех героев, ну и прочих проверок на объект навешать, с поражениями, победами и т.д..?
hippocamus
Цитата(Ashka @ 28 Nov 2020, 02:46) *
Цитата(Aeternus @ 28 Nov 2020, 02:22) *
Если другой, то чтобы комп не умер от истечения 7 дней

Но шанс попасть в такой город через городской портал - реален?
Нет. У него триггерная клетка завалена, получается как город с героем-гостем - ТП таких городов не видит.
Ashka
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2020, 18:22) *
Нет. У него триггерная клетка завалена, получается как город с героем-гостем - ТП таких городов не видит.

А можно ещё ликбез по герою-гостю: что это за субъект такой и в каких случаях используется в редакторе карт?

А кто не умеет и не знает - тот руководит.
Руководство на этой страничке останется за мной smile.gif

СЕРЁГА (JET)
Цитата(Ashka @ 29 Nov 2020, 02:21) *
А можно ещё ликбез по герою-гостю: что это за субъект такой и в каких случаях используется в редакторе карт?

"Герой-гость" – это герой, находящийся в нижнем негарнизонном слоте города.
В редакторе карт используется в двух случаях (причём либо в одном, либо в другом):
1) Инструменты->Спецификация Карты->Особенности игрока->Главный город->Создать героя в городе;
2) Город Свойства->Общее->(Посещение героя) Добавить.
Ashka
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 04:30) *
Цитата(Ashka @ 29 Nov 2020, 02:21) *
А можно ещё ликбез по герою-гостю: что это за субъект такой и в каких случаях используется в редакторе карт?

"Герой-гость" – это герой, находящийся в нижнем негарнизонном слоте города.

Надо чётче формулировать техзадание))
А зачем он вообще нужен, герой-гость? Какие у него функции?
tolich
Первая линия обороны.
Aeternus
Ashka, какой вопрос - такой ответ.
Я вообще не понимаю что ты хотела узнать с помощью такого вопроса.
hippocamus
Цитата(Ashka @ 29 Nov 2020, 13:30) *
Надо чётче формулировать техзадание))
А зачем он вообще нужен, герой-гость? Какие у него функции?

Я просто сказал, что если в городе есть герой-гость (в игре, а не на карте), то Городской Портал такой город игнорирует, и в него нельзя попасть другим героем.
Zabuza-san
Цитата(Ashka @ 29 Nov 2020, 17:30) *
Надо чётче формулировать техзадание))
А зачем он вообще нужен, герой-гость? Какие у него функции?

yikes.gif

Герой-гость нужен для того, чтобы забрать армию с города, выучить магию, обменяться армией с гарнизонным героем, покупать артефакты.
FCst1
Покупка боевой машины также доступна только для героя-гостя. О чём каждый раз упоминается при "заходе" в кузницу гарнизонным героем.
Ashka


Раз пошла такая пьянка...
А что означают эти загадочные "случайный герой", а главное - "позиция героя"?
Aeternus
Цитата(Ashka @ 30 Nov 2020, 17:21) *


Раз пошла такая пьянка...
А что означают эти загадочные "случайный герой", а главное - "позиция героя"?

Случайный герой - вообще случайный. Генеририрует случайного героя
Позиция героя - обьект для кампаний. Указывает где будет стоять герой перешедший из предыдущего сценария кампании. 1-самый сильный, 2,3,4 - по убыванию силы.
lord_vigor
Ващет есть тема "Вопросы по редакторам карт и шаблонов", но похоже все забили.
Ashka
Цитата(lord_vigor @ 30 Nov 2020, 20:47) *
Ващет есть тема "Вопросы по редакторам карт и шаблонов", но похоже все забили.

Это проблема всех форумов: появление тем, в которых вопросы либо дублируются, либо частично перекрывают друг друга. И начинает множиться куча параллельных разделов и тем.

Ладно, сюда - нести карты, в "Вопросы по..." - нести вопросы, а в просто "Вопросы" - не лезть, там что-то непонятное.
Но есть еще просто раздел "Карты":
https://forum.df2.ru/index.php?showforum=50

туда что нести?
hippocamus
Цитата(Ashka @ 30 Nov 2020, 19:26) *
Но есть еще просто раздел "Карты":
https://forum.df2.ru/index.php?showforum=50

туда что нести?
Карты для SoD.
lord_vigor
Ashka, тут нет никакой проблемы.
В этой теме выкладывают и обсуждают КАРТЫ и ШАБЛОНЫ для Хоты.
В теме про редактор карт - обсуждают РЕДАКТОР КАРТ.
Aeternus
Цитата(1/2 @ 27 Nov 2020, 01:50) *
Сделал карту под названием Вихрь. Размер S (маленькая), без подземелья, без воды.
Описание: Мэр небольшого города Лаписа на старости совсем выжил из ума и перессорился со всеми значимыми людьми. Все дела были пущены на самотек, и теперь окрестности городка кишат бандитами, повстанцами и монстрами. Пора брать дела в свои руки и навести порядок, причем в кратчайшие сроки.
Цель: уничтожить всех монстров.
Условия поражения: истечение времени (1 неделя).
Просьба потестить и поделиться впечатлениями.
Ссылка на карту https://drive.google.com/file/d/1_Fw64xFevJ...iew?usp=sharing

Сразу скажу, что постарался ты очень хорошо. Продуманные бои, использование не таких уж и популярных заклинаний и т.д.
И да, я чет не смог ее пройти ровно за 7 дней. Поэтому подредачил условие и проходил за 9 дней (на расслабоне) или за 8 дней (скрипя жопой), первый раз конечно гораздо дольше. Денег маловато, в некоторых местах проще удалить героя и получить его с 2к мувов через героекопалку. Долго генерил сейв на хорошую стартовую армию (2 родных героя). Тот бой с чародеями я так и не понял, поэтому тупо прошел на потерях, вроде это не особо сильно сказалось, но все же. Как и некоторые другие бои, которые я тоже прошел возможно не так как задумывалось или с большими потерями, но врияд ли сильно большими, если карта таки прошлась просто чутка медленнее. По балансу карта тоже достаточно сложная. Постоянно приходиться кайтить врагов, некоторые бои достаточно долгие, но не прям слишком. Фишки карты просек, поэтому проходить ее уже за 7 дней либо вряд ли буду либо гораздо позже, если вдруг найдется куча свободного времени.

Заодно хотел бы тебе предложить совместную карту S-ку для последующей Фабрики. Задумка у меня есть, но морочиться с балансом боевок достаточно долго. С меня рисовка карты и задумка - с тебя боевки. Напиши в личку, если тебя интересует подобное.

P.S. На форуме есть возможность прикреплять файлы к сообщениям.
1/2
Aeternus
Карта проходится за 7 дней, по крайней мере, если рандом не слишком руинит (моральки не в счет, почти все бои продуманы с учетом проков морали). Второй герой своей фракции и героекопалка необязательны. Тут проблема в том, что вплоть до 6-7 дней у игрока нет фидбека, насколько правильно он проходит карту. Как решить эту проблему, я пока не знаю, пока что планировал добавить ненавязчивые подсказки в сообщениях на каждый день, может немного поможет. В идеале хотелось бы сохранить тонкую грань между непроходимостью и абсурдно высокой сложностью. Наиболее непростая ситуация с первыми двумя днями, где вариантов очень много, а правильный всего один (с незначительными вариациями). Может как-нибудь ради интереса выложу видео с прохождением.
Проходятся на первый день Астралом с 8 апнутыми гаргульями после пробития циклопов. Гипноз вешается на верхнего, тот кастует воздушный щит и атакует нижнего. Затем у него прокает мораль, и он добивает нижнего, потом потерей ~5 гаргулий добивается то, что осталось. На первый день у меня всегда так выходило, независимо от других боевок другими героями. По сути тут нужно знать, что Астрал должен брать этот бой в первый день (что нетривиально), а дальше уже дело техники. По идее, на ферзе можно позволить себе докупить больше гаргулий, и тогда эти проки не так важны. У каждого свои проблемы, для меня вообще самый сложный бой этой карты - это погост через 15 воздушек на втором дне, я его больше часа проходил в первый раз.
Aeternus
Цитата(1/2 @ 03 Dec 2020, 17:25) *
Aeternus, Карта проходится за 7 дней, по крайней мере, если рандом не слишком руинит (моральки не в счет, почти все бои продуманы с учетом проков морали). Второй герой своей фракции и героекопалка необязательны. Тут проблема в том, что вплоть до 6-7 дней у игрока нет фидбека, насколько правильно он проходит карту. Как решить эту проблему, я пока не знаю, пока что планировал добавить ненавязчивые подсказки в сообщениях на каждый день, может немного поможет. В идеале хотелось бы сохранить тонкую грань между непроходимостью и абсурдно высокой сложностью. Наиболее непростая ситуация с первыми двумя днями, где вариантов очень много, а правильный всего один (с незначительными вариациями). Может как-нибудь ради интереса выложу видео с прохождением.

1/2, понимаю. Как ты и сказал первые два дня имеют весьма ограниченое прохождение, поэтому каждый как себе это представляет так и проходит. Если бы на каждый день развитие героев и армий проходило скачкообразно и существа на карте так же можно было выделить в существа 1.2.3...7 дня, то это бы упростило задачу, но там одного монстра пробли позже, там недобрал и т.д. Не спорю, можно методом тыка сделать уже идеальное прохождение, но это займет немало времени. Когда ты проходил карту, то ты знал какого монстра когда бить, какой армией, каким героем и когда. Для тебя это знание естественно, как для создателя карты и конечно же ты не можешь взглянуть со стороны как будет действовать игрок. У меня такая же проблема, когда ты думаешь: так это для этого, а этого героя ты отправляешь туда, но игроки вечно делают все не так. Хоть транспаранты с подробным прохождением вешай, всеравно сделают не так. Кого и когда бить можно определитьь субьективно, по выросшим силам, так что вполне логично, что где-то я буду делать не то.
Сейвы хорошая вещь. У меня даже где-то остался сейв парагона с духом уныния и макси консой.

*за чародеев спс, попробую, залил я побольше
1/2
Обновил представленную ранее карту Вихрь. Небольшие исправления в сложности боев, добавлены задания с ограничением по времени, которые призваны подсказать игроку, что он должен делать, и в каком порядке. Также выложил её в группе хоты в VK.

Описание: Мэр небольшого города Лаписа на старости совсем выжил из ума и перессорился со всеми значимыми людьми. Все дела были пущены на самотек, и теперь окрестности городка кишат бандитами, повстанцами и монстрами. Пора брать дела в свои руки и навести порядок, причем в кратчайшие сроки.
Цель: уничтожить всех монстров.
Условия поражения: истечение времени (1 неделя).
Сложность карты: Невозможно. Рекомендуемая сложность: Эксперт - пониженная сложность; Невозможно - стандартная сложность (с плагином на 2500 золота и 5 руды, насколько я знаю, он сейчас привязан к турнирным правилам).
Суть карты: Основная фича карты заключается не в сложности боевок (большинство либо простые, либо требуют знания какой-то одной механики), а в сложности планирования ходов героев и ресурсов. Монстров на карте очень много (всего нужно провести около 45 боевок), и разбросаны они так, что даже двумя героями за неделю их не уничтожить никак. Соответственно, игроку нужно активно выкупить героев, разбиваться, использовать тюрьмы и внешние таверны. Неожиданных засад нет, но есть неожиданные плюшки (специально искать не нужно, сами приходят по мере продвижения). С первой попытки карта откровенно непроходима, как мне кажется. Скорее всего нужно час разглядывать её в редакторе, а затем 3 часа сейвскамить. Вдохновлена картой "гости из пекла" с одной стороны, и турнирными играми на Jebus Cross с другой стороны.

1/2
Состряпал короткую шуточную карту на одну боевку: Сильнейшее из заклинаний. Играется на пешке или коне.
UPD Обновил карту до версии 1.1, незначительные исправления, порекомендованные пользователем призрак коммунизма
hippocamus
Цитата(1/2 @ 04 Jan 2021, 20:36) *
Состряпал короткую шуточную карту на одну боевку: Сильнейшее из заклинаний. Играется на пешке или коне.

Так такие карты нужно делать аренами.
Возможно и будет иметь некую популярность.
призрак коммунизма
Цитата(1/2 @ 04 Jan 2021, 20:36) *
Состряпал короткую шуточную карту на одну боевку: Сильнейшее из заклинаний. Играется на пешке или коне.


Необходимо прописать в описании карты на какой сложности нужно проходить. Когда скопом качал все новые карты с форума хотя и обратил внимание, но опосля забыл.

П.с. в сообщение при взятии лат титанов опечатка "залкинание"

П.п.с. Чисто из эстетических соображений прям очень напрягал непомерный размер карты в сравнении с тем пространством, что она использует =).gif
Mr.BadGuy
Цитата(Mr.BadGuy @ 25 Jun 2014, 23:17) *
начал делать РПГ карту за одного героя в стиле Кингс Баунти, прародительницы героев, где одним героем надо пройти всю карту, по дороге пополняя запасы войск. Сюжет взял из Дьябло 2 и постарался перенести его в Героев насколько это возможно. Думал управлюсь за неделю, но в итоге за неделю сделал только первый эпизод. Если кому-то не лень потестите первый эпизод моей карты http://rusfolder.com/41071362 и скажите свое мнение, имеет ли смысл доделывать, чтобы я не тратил зря время. Только не открывайте ее сначала в редакторе, а то сразу будет видно смысл. Если увидите на карте активные объекты к которым нет прохода не напрягайте голову, так и задумано, из-за недостатка декораций приходилось использовать активные объекты и просто не давать к ним прохода.
Независимо от того буду доделывать карту или нет есть пожелания разработчикам сделать следующие декорации:
1) Городской домик, деревенский домик и какой нибудь амбар.
2) Каменную стенку стыкующуюся со стандартными воротами. Стенка из кольев мегарулез, но не везде вписывается.
3) Одноклеточные элементы такие как статуя рыцаря, тело насаженное на кол, виселица с трупом, могилка, или еще что-то нибудь что придать атмосферу зла и ужаса.
4) Хорошо бы чтоб у банков и им подобных элементов можно было в свойствах редактировать вероятности выпадений, а не использовать стандартные.

Ни у кого не осталось той моей карты? Я тогда делал все на рабочем ноуте, Доцент дал мне редактор кампаний, я много сделал уже, а потом отдал ноут коллеге забыв скинуть все наработки, а он тупо удалил игру. Сил сделать все по новой уже не нашел.
З.Ы. Доцента жаль, человечище был.
hippocamus
Цитата(Mr.BadGuy @ 25 Jun 2014, 23:17) *
4) Хорошо бы чтоб у банков и им подобных элементов можно было в свойствах редактировать вероятности выпадений, а не использовать стандартные.
Это уже реализовано, кстати.
Карта-то как называлась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.