Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
hippocamus
Этот лимит, возможно, будет убран.
nik312
Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут
Decadent
Цитата
Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут

Я про G тоже подумал). Но для начала неплохо доделать хотя бы то, что есть уже сейчас.
Цитата
Этот лимит, возможно, будет убран.

Отрадно слышать. Необходимости в нём по-моему совершенно никакой.
IQUARE
Сделать бы G-карту Энрота...
Арысь-Поле
С тремя континентами сразу?)
IQUARE
Или даже больше
Сулейман
Если брать Энрот из Мандата, то на 252*252 не влезут нормально, я когда-то может в начале прошлого года пробовал, могу даже очертания континентов скинуть. Джадам там в южном полушарии и перевернут, так конечно не канонично, но красиво, логично, все более менее умещается и пустых мест в композиции карты почти нет.
IQUARE
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут
Сулейман
Цитата
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут


Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало.

Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге?
Sav
В воговском редакторе "Сохранить как" и выбрать версию SoD.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2014, 14:37) *
Цитата
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут


Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало.

Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге?

Только что набросал карту. На юге Антагарич (масштаб не был выдержан должным образом и он получился мелковат), на северо-западе Энрот, на северо-западе Джадам (опять же, его нужно уменьшить в размере). Еще добавил на юго-западе гипотетическую Джарконию из "Праотца всех диссидентов". В оставшиеся места острова и мини-континенты, о которых говорил в рассказе Зантор (или где про них говорилось?)
Сулейман
Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака.
Вот набросок с перевернутым Джадамом. Интересно посмотреть твой.

Цитата
Зантор (или где про них говорилось?)


Где-то в разговорах жителей Энрота вроде.
IQUARE
Цитата
Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака

Антагарич на юго-востоке от Энрота

Твоя карта почему-то не открывается
Сулейман
Не тот вариант прогрузил.

Можно еще Джадам сделать мини континентом вполне.
IQUARE
Относительно расположения континентов:
Цитата
"Thank you, Christian. My, that *is* quite a number of questions, and all good ones I might add. Let me try to answer some of them, though my creature knowledge is a bit rusty - I leave that to Xanthor, he does take after his uncle Agar so.

Let's start with some geography. Again, this is not my specialty, but I will give it a go. From the Erathian coast, a safe journey to Castle Ironfist in Enroth lasts approximately eight weeks. The travel time can be cut to six weeks, but the more direct route takes you dangerously close to the southern shores of Regna, where pirates lurk along the shipping lanes, disrupting most traffic. Regna lies to the northwest of Erathia, and Enroth to the west of Regna.

The Dungeon Overlords rule the eastern shores of the Erathian continent, as well as the Nighon islands off the coast. It is a broken land, but riddled with caves and underground passages - a perfect space for the dwellings of the eyeless troglodytes and other creatures of the dark. As for a Cult of Baa, I'm afraid I've never heard of it. Perhaps they are sheepherders?

The Stronghold nation of Krewlod lies along the western coast of Erathia, in the foothills between the Bracada Highlands (home of the Wizards) and the Tatalian Lowlands (where Xanthor and I traveled several weeks ago). They have always remained neutral in the affairs of Erathia.

Finally, you asked about the Temples of the Sun and the Moon. While there were a few temples of these religions, most were destroyed when the two went to war, leaving only remnants of each. Most stay in their homeland of Karigor, and are rarely seen here in Erathia.

Well, that should be enough for today. I will gather more questions and answer them tomorrow."


Цитата
Интересно посмотреть твой

Скину, когда переделаю Антагарич
Сулейман
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Сейчас тоже набросаю

Нельзя ее переворачивать, Тайвотер отзеркалится, и исчезнет как порт для торговли с Энротом... К тому же Антагрич проработан и там очень много раз упоминаются направления.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2014, 16:11) *
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Сейчас тоже набросаю

Да не нужно ничего переворачивать. Вори действительно в одной зоне с Регной и Кинжальной раной, а ледяной он из-за температурной аномалии неизвестной природы (возможно, что это связано с Ледяным клинком, но не стоит забывать, что Вори придумали задолго до того, как был придуман клинок). Но даже если переворачивать, это не отменяет того, что Вори находится на широте лесов АвЛи
Сулейман
Степи Кревлода и пустыня Бракада будут лежать на юге, а Драконьи Пески и Регна на севере от Антагрича. Даже если принять Вори за аномалию. И умеренные и хвойные леса центральной части континента попадают на экватор.
IQUARE
Драконьи Пески, если что, тоже аномалия
magoth
Сулейман,
Цитата
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Это все условности, и к игре не имеют ни какого отношения. Более того, вы не знаете всего того, что планировалось NWC при создании мира, как и расположение материков, климатических зон на нем и т.д..

Опять-же, приведу "Готу" в пример, имеем:
Южный по всем параметрам остров, - Хоринис, расположен далеко от материка в Миртанском море. По всем параметрам нечто сродни нашему средиземию, но чуть холоднее. Делится естественными природными границами на три участка:
- Миненталь/Долина рудников, вотчина местных землекопов, нечто похожее на якутские прииски;
- Хоринис, угу, одноименная, центральная часть(и сам остров), напоминает "нашу рашу" сезонов: Весна/Осень;
- Яркендар, долина одной древней расы жившей изначально на этом острове, что-то близкое к субтропикам.

Так вот, в игре, в один прекрасный не хилый такой кусок Миненталя покрывается снегами/льдом и тому есть обоснование, почему оно так, что зима стала соседствовать с (условно) песками, кокосами и пальмами Яркендара...
Возможно и в вашем случае есть то (что-то подобное, вариант/обоснование), или планировалось ввести, что ломает общепринятый порядок вещей...


Зы, при этом сам Ярик, географически (если смотреть на глобус Мордрага), находится на севере, а Долина рудников на юге...
Сулейман
Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности. Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво.
XEL
Едва ли Вори на одной широте с Регной и Кинжальной Раной, скорее существенно южнее: между Энротом (недалеко к востоку от которого Джадам и Регна) и Антагаричем 6-8 недель морского плавания.

Насчет климата, как уже упомянул Икуар, он на Вори такой из-за уникальных особенностей острова, включая как минимум сформированный Мечом Холода ледник.
magoth
Сулейман,
Цитата
Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности.

Надо будет, как время найду, зафигачить полную карту мира Мордрага и показать ее тебе, как там Хоринис, Миртана и прочие острова и материки смотрятся вместе. Не думаю что оно уйдет далеко от геройских континентов и островов... Там и без этого своего хватает.

Цитата
Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво.

А чего там натягивать-то?
Можно тупо мини- стори забацать, о том, как ранее раса "древних", прикопала там где ни будь "в серце острова" - генератор льда/холода, и забыла про этот эксперимент... Вот и все обоснование для снегов в этой части мира, миру МиМ это не противоречит, генераторов там и так полно, Героям, думаю, также сгодится... имхо.
IQUARE
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол
Сулейман
Цитата
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол


Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать.

Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 07 Jan 2014, 21:54) *
Цитата
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол


Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать.

Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока.

О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано?
Сулейман
Цитата
О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано?


Если Эратия лежит на юге от экваториальной Регны, то пустыни оказываются в областях южнее умеренного (средиземноморского) пояса. Я пока не углублялся в климатообразование, но сейчас мне кажется это вполне возможным сценарием. Один из вариантов, холодная (контрастная) резко-континентальная пустошь, закрытая от океана горами - Кревлод и Бракада.
feanor
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.
Сулейман
Цитата
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.


Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая).
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2014, 00:00) *
Цитата
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.


Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая).

Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста)
С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер
Сулейман
Цитата
Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста)


Честно говоря не очень помню, что там было в двойке, но континенты и острова там были, посмотрю, что именно подойдет под антураж.
Насчет измерений мне нравится идея плавного перехода когда в измерение можно случайно "заплыть", скорее всего это будет объяснено сюжетом. Карта будет РПГшная, а не для мультиплеера само собой. Интересно кто решиться играть G в мультик?)
Селесту придется либо в подземелья, либо текстуркой облаков на пустыне, мне второй вариант больше нравится даже.

Цитата
С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер


Ну никто не говорит, что южная граница это прямо южный полюс.) И что Энрот геоид, и что карта вообще отражает проекцию Меркатора, а не каляки местных капитанов на листочке пергамента.

В общем пока карта Энрота отдаленный план, есть еще несколько вне геройских проектов более очередных, может кое-что покажу здесь, попадает под тематику. К тому же как выяснилось, я следуя своему принципу - никакой автогенерации, только ручная расстановка элементов, вполне могу нарисовать M карту за пару вечеров. Так что может даже займусь теми картами о разных героях, которые еще давно задумал. А Энрот будет рисоваться медленно и для души).
IQUARE
Похоже, длинная будет РПГ-карта. У меня немного по-другому - вместо РПГ - "битва империй" (действие происходит в безрасплатном энроте где-то ближе к середине
13 века, после объединения Антагарича).
Сюжетное объяснение о событиях последних лет будет присутствовать, да и самого сюжета будет немало... (продолжение сюжета нереализованной, но большей частью готовой пиратской кампании Тарнума). Пять игроков:
Красный: Джаркония
Синий: Энрот
Оранжевый: Торговая гильдия Джадама
Фиолетовый: Регна
Бирюзовый: Антагарич (Эрафия)
Еще будет один компьютерный игрок (дикари северного джадама). Энрот почти нарисован, слухи прописаны по максимуму (часть объясняет кое-что из сюжета, часть имеет геймплейное значение)
Мультиплеер возможен, но да, сомневаюсь, что кто-то попробует играть на G. Представляю себе затяжную хотсит-битву пяти игроков...
hippocamus
Ну, так это для "казуалов" )
Intofire
А возможно ввести в редактор дополнительные инструменты? Например смена дефа прямо в редакторе, копировани участков местности в карте или из других карт и тд?
Wic
Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода.

Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики.

Из вспомнившегося функционала скриптов:

1) Настройка размера и содержимого банков.

2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования).

3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается).

4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день).

5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков.
Сулейман
1) И разумеется возможность настраивать сундуки. Хотя бы запрещать выпадение артефактов.

2) См. ниже.

3) Я бы сказал лучше башню с заданием, которая за выполнение становится телепортом на заданное число дней или на число использований. На автогенерации она будет без задания и автоматически превратится в телепорт при посещении.

Я бы еще добавил.

Меню в котором будет возможность прописать список типов недель с полями - тип, номер недели на которую активируется, периодичность.
За возможность отключать недели существ Большое спасибо!

При игре с союзником, невозможно выполнить квест "доставить артефакт в город N", если это город союзника. Не знаю багом ли считать или фичей. Вижу ситуации где может быть полезно в текущем варианте.

Настройка опыта. То есть возможность задать уровень герою, чтобы это не вызывало автопрокачку при генерации карты. То есть цель задавать героев с полностью настраиваемым списком первичных и вторичных навыков, и количеством опыта.

Возможность переключать ИИ между разными состояниями патрулирования в определенный день игры.
hippocamus
Цитата(Wic @ 08 Jan 2014, 20:09) *
Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода.

Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики.

Из вспомнившегося функционала скриптов:

1) Настройка размера и содержимого банков.

2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования).

3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается).

4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день).

5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков.

Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?
IQUARE
Энрот и Джаркония (меньше Энрота раза в 1,2-1,5) готовы. Конечно, впереди еще Вори, Джадам, Антагарич и Бесконечный океан (уже имеются кое-какие мысли по поводу мини-континентов). Условие победы: найти спецартефакт (имеет условное значение) или победить всех. У каждой фракции своя линейка квестов по получению спецартефакта...Скажем, для пиратов и торговой гильдии захват Энрота выглядит очень странно и нелогично, но, в принципе, в самой миссии ничего невозможного нет (из всех только Энрот изначально ставит цель всезахват, но можно будет использовать альтернативный финал)
Надо будет продумать баланс фракций, чтобы начальный баланс сил выглядел более-менее равномерно. У Энрота почти все силы - замки (ноимеется оплот-Норастон, темница-городок Кригспайр, цитадель-Эденбрук и две башни - Уайт Кэп и Мист. Все они неотстроены), плюс нейтральные города. У Антагарича - все города, кроме Инферно, Некрополиса и Конфлюкса. У Джадама и Джарконии городов меньше, но больше стартовые силы (у первого - Замок, Оплот, Цитадель, Некрополис и двеллинги двухцветных драконов; у второй - Замки, 2 оплота [Elowyn и Barrowton, известные по предпоследним миссиям], башня [Ivory Gates. Redshield к 13 веку переквалифицировался в castle с отстроенным капитолием], цитадель [силы Ивана], крепость [в болотах])
Сулейман
Цитата
Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?


Это намек на то, что на пожелания обычных юзеров по редактору, команде положить?
Wic
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2014, 23:52) *
Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?

Не всегда цель вопроса в ответе ...
AKuHAK
Цитата
Скажем, для пиратов и торговой гильдии захват Энрота выглядит очень странно и нелогично
В Средиземь На Энроте появляется Адамант Хенны и сводит весь мир с ума ))
IQUARE
Цитата(feanor @ 07 Jan 2014, 23:03) *
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.

Антагарич вполне вписывается в южное полушарие. Там выглядит странным разве что расположение острова Вори на широте АвЛи. "Температурную аномалию" можно объяснить даже без Ледяного клинка. Как известно, идет в несколько раз быстрее, возможно временная и температурная аномалии как-то связаны
XEL
Но вряд ли временная аномалия покрывает весь остров или постоянно имеет место. В принципе, ледник вполне мог создать более холодный климат, чем на континенте. Возможно, еще что-то, но точно не упоминается.
windsunny
Я точно не знаю, но если остров Вори - остров крайне высоких гор, то это более чем объясняет ледник.
XEL
Ледник, о котором идет речь, был создан Мечом Холода, многие века хранившимся в затерянном городе Волье в северной части острова.
Сулейман
Напомните, разве раньше нельзя было на карте задать условие победы, отключив победу в случае уничтожения всех врагов?
windsunny
Цитата(XEL @ 09 Jan 2014, 21:31) *
Ледник, о котором идет речь, был создан Мечом Холода, многие века хранившимся в затерянном городе Волье в северной части острова.

Если верить хроникам Тарнума, то лед. меч хранится глубоко-глубоко под землей. Ну очень глубоко. Прям пипец как глубоко. И что-то сомнительно, что аномалия распространяется еще и на остров. Почему она тогда на воду не распространяется, или на Антагрич?
AKuHAK
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2014, 20:47) *
Цитата(XEL @ 09 Jan 2014, 21:31) *
Ледник, о котором идет речь, был создан Мечом Холода, многие века хранившимся в затерянном городе Волье в северной части острова.

Если верить хроникам Тарнума, то лед. меч хранится глубоко-глубоко под землей. Ну очень глубоко. Прям пипец как глубоко. И что-то сомнительно, что аномалия распространяется еще и на остров. Почему она тогда на воду не распространяется, или на Антагрич?

Потому что это тропики. Влияние аномалии быстро сходит на нет под палящим солнцем.
hippocamus
Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2014, 21:45) *
Напомните, разве раньше нельзя было на карте задать условие победы, отключив победу в случае уничтожения всех врагов?
Можно. И было можно.
IQUARE
С артефактом нельзя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.