Цитата
По-моему, слишком большой голый участок карты южнее Изумрудных холмов. Кустов-цветов-курганов-провалов туда бы чуть-чуть.
Это связано с тем, что изначально карта была значительно меньше нагружена объектами, была более "просторной" а этот участок заполнялся одним из первых. Впоследствии другие участки оказались слегка перегружены объектами, а сама карта приобрела значительную "коридорность". Тогда как упомянутый участок остался таким, каким был изначально. Если Вы обратили на это внимание, наверное действительно мне следует добавить туда больше декораций, чтобы не было ощущения пустынности.
Цитата
Откуда на Вори и Изумрудном острове сопряжение?
Даже не смотря на наличие хроник, о Вори известно очень мало. В хрониках (если на них ориентироваться) рассмотрена очень малая часть острова, т.к. действие происходит только как бы вдоль одного радиуса острова: от побережья к центру. Остальная часть острова, по сути, так и остаётся "терра инкогнита". Конечно, можно по аналогии с хрониками понаставить оплотов. Или же рассматривать оплоты хроник не как постоянные поселения, а как военные лагеря, имея ввиду, что большая часть поселений находится в центре острова, под ледником, где (если я правильно понимаю) должно быть теплее и наверное даже что-то может произрастать (снова ориентируясь на хроники). Тогда большую часть острова следовало бы сделать пустынной. Или можно меньше ориентироваться на хроники и предположить возможность наличия на острове чего-то иного. Учитывая то, что емнип сопряжения имеют свойство спонтанно появляться и спонтанно исчезать где им заблагорассудится, почему бы не разнообразить ими игровой процесс? Тем более, что наличие всяких там гномов и кентавров на острове тоже, вообще говоря, немного сомнительно. И наличие их в "ледяном клинке", на мой взгляд, скорее игровая условность, (не играть же одними эльфами в конце-то концов?), чем факт игровой вселенной. Тогда как в том, что на Вори могут быть колонии элементалов (которые могут жить вообще где угодно) мне не видится ничего удивительного. Вот, что я думаю, предлагаю и Вам высказать свою точку зрения.
Цитата
На Вори бы глыб ледяных побольше.
Это разумно. Добавлю.
Цитата
И очистить от препятствий большой кусок центрального Вори, добавить бы туда каких-нибудь объектов
По идее в центре острова находится ледник, на котором как бы вообще ничего быть не должно. Но, может быть, у меня превратное представление.
Цитата
Дамокл должен быть там, где у тебя песчаная гора у арены. И Громовый кулак там же
Почему Вы в этом так уверены? Судя по этой карте, он расположен где надо.
http://www.castlegobs.nl/MM7/Vori-TownPortalMap.jpgДа и судя по тому, что нарисовано здесь,
http://mm6789.narod.ru/images/world_mm7.jpg постройка у западного побережья гораздо больше напоминает город, чем та, что правее. Хотя рядом с правой постройкой есть горы, это да.
Цитата
Столица АвЛи называется Pierpont. Без i
Спасибо, поправлю.
Цитата
Ты бы лучше подождал. Или легче потом переделать?
Конечно не легче). Можно и подождать. Нет, я конечно понимаю, что вопрос выхода новых версий для Хота Крю весьма деликатный... но если выход нового обновления с исправлениями багов будет, скажем, через пару недель, а снятие ограничений в редакторе последует, скажем, через полгода, а то и через год, то наверное лучше завершить карту и выпустить её через две недели. А вот "апгрейд" редактора будет, например, через месяц, и до этого обновлений не будет вообще, то, конечно, следует подождать.
Цитата
На Изумрудном острове Castle, наверное надо. Причём деревню, вез возможности отстройки Форта.
Да, возможно стоит сделать кастл - мечники же. Но это будет скучновато: с Вори и с Изумрудного сопряжения убрать и оставить всю карту вообще без сопряжений? И почему без возможности отстройки форта? Без грифонов - понимаю. А форт... - любой каприз за ваши деньги.
Цитата
Эвенморн заснеженный. По крайнем мере снежные горы там приветствуются.
Очевидное расхождение соответствующей локации ММ7 и других карт. В ММ7, по-моему, нет ни намёка на горы, тогда как на других картах - ни намёка на болота. Попробую добавить, если будет нормально смотреться.
Цитата
Где Хармондейл? Как же без него?
Велнин же. Можно кастлом сделать, но учитывая, что в кампании Н3 это оплот, то оплот в приоритете.
Цитата
И почему часть замков безымянны?
Где-то у меня был список оригинальных замков, прописанных в кампаниях Н3. Но затерялся. Хорошо, если бы кто такой список подкинул, чтобы по кампаниям не лазить.
Но, надо сказать, вряд ли там удастся найти достаточно территориально подходящих названий.
Цитата
хотелось бы видеть эту карту в масштабе 252х252 (G). На XL получается очень схематично.
Ну да, схематично. Но год назад я не подозревал о возможном появлении карт 252х252 в Хоте. Может ещё через год, если будет время и настроение, сделаю и 252х252. Хотя вроде как Сулейман и IQUARE собираются что-то подобное сотворить. Хочется верить, что у них получится нечто интересное.
При этом, 8 игроков - недостаточно даже для Антагарича, т.к. приходится объединять в одного игрока Авли и Вори. Лично мне, чтобы добавить Регну пришлось убрать Таталию. Может, не самая большая потеря, учитывая, что ИИ, на каком-то этапе создания карты, перестал адекватно играть за крепость. Но всё равно довольно неприятно. Имхо, это разработчики АB схалтурили, добавив девятую фракцию, но не добавив девятого игрока. Была даже мысль поднять на здешнем форуме вопрос о добавлении ещё одного-двух игроков, но я стараюсь смотреть реально: едва ли на это стоит рассчитывать.
Цитата
Причал можно поставить между Вори и Таталией на островах.
Отличная мысль. На северный даже умещается без проблем.