Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Сулейман
С доставкой артефакта нельзя, или я не понял как?
IQUARE
Цитата
Если верить хроникам Тарнума, то лед. меч хранится глубоко-глубоко под землей. Ну очень глубоко. Прям пипец как глубоко. И что-то сомнительно, что аномалия распространяется еще и на остров. Почему она тогда на воду не распространяется, или на Антагрич

Нет. Он не глубоко, переиграй в хроники. На остров аномалия явно распространяется, судя по карте. Вода вокруг Вори частично замерзает, о чем говорится в трешке

Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2014, 22:03) *
С доставкой артефакта нельзя, или я не понял как?

С получением артефакта
tolich
Артефакт с его получением и доставкой довольно легко банально потерять (особенно это касается GECK Грааля). Но на этот случай, наверное, оставляют возможность стандартной победы (хотя, наверно, это выглядит чертовски нелогично).
Сулейман
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПраздничная неделя, осчастливившая нас Хотой, закончилась, но чтобы было не скучно в будни, предлагаю вам карту: Посольство Жеддита. Думаю первую из сделанных в новом ХотА редакторе.

Баланс тестировался на сложность ферзь (160%). При более низкой сложности компьютер может повести себя не адекватно и подпортить удовольствие сделав победу легче. Хотя немного подумать придется в любом случае.

Не уверен, что карту вообще можно пройти на сложности короля (200%).

Интересны ваши отзывы в том числе каким способом проходили карту.

Сейв-лодится, приглашать героя и прочее крайне не рекомендую, в карту уже заложены все необходимые возможности.
hippocamus
Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2014, 23:19) *
Думаю первую из сделанных в новом ХотА редакторе
нужно добавить - (первая сделанная) не членами команды. Оригинальные карты делались в этом редакторе, в крайнем случае пересохранялись в этом редакторе )

ЗЫ. Респект огромный, прости, что так начал.
Попробую )


Посмотрел. Карта просто катастрофически бедна ресурсами. Плюс - совершенно ничего нового, хотовского нет на воде. Непонятно, зачем она тогда вообще нужна, вода эта.
Насыщенность - главная проблема. Посмотри, может подобавляешь "вкусностей", а то и играть неинтересно, когда перед тобой только тундра да степь...
IQUARE
До хоты не-члены команды делали карты в патченом редакторе.

Но так, да, похоже первая

Посмотрел карту
По поводу геймплея не знаю, пока не играл. Из того, на что обратил внимание:
1. Слишком много пустых мест. Особенно на воде. И на суше тоже попадаются довольно крупные пустые кусманы карты. Так было на картах RoE, но, по-моему, тамошние карты не пример для подражания. Лучше в этом плане карты "Клинка". На востоке и западе, например
2. Декорации хотелось бы видеть поразнообразнее
3. К подземелью претензий практически нет
4. Из-под вампира в пещере легко украсть золото
5. Элементали льда элементарно грабятся
6. Кто такой Король-Чернокнижник? Что с ним случилось к Войне возрождения?
7. Тора зовут Анвин
8. Желательно исправить ошибки в тексте
9. Ты пользуешься обстакл брашем? Зачем?
hippocamus
Кто ж тебе честно ответит на 9-й вопрос? ))
Чёрный Абишай
Да, некоторые перлы генератора препятствий стоило бы поправить, к примеру мёртвую растительность в море, хотя бывает он и большее откалывает, частокол в море может создать. А вообще конечно лучше бы без него, правда времени на это больше уйдёт.
hippocamus
Цитата(Чёрный Абишай @ 10 Jan 2014, 01:22) *
правда времени на это больше уйдёт.
Это плохой тон. И определяется сразу. Карта - некачественная.
Чёрный Абишай
Так ведь кто спорит что генератор - моветон? А за карту обидно, сюжетные сообщения весьма приятные, правда имело бы смысл их по времени разбить подальше друг от друга, либо наполнить событиями и последующие недели, и я всё-таки склоняюсь к тому варианту когда сообщения не такие лавинообразные на первой неделе, каждый день столько сюжетки, а когда есть какая-то передышка, скажем те же события но с 2-3 дневными передышками вполне сносно. Ну по поводу наполнения карты конечно всё уже сказали выше, было бы оно без генератора, да и моря можно было бы поменьше сделать, раз оно тут несёт чисто декоративную роль, вызов то корабля на карте запрещён, тогда была бы отличная работа, впрочем я всё равно благодарю автора за старания.
hippocamus
А генератор разве сюжетные сообщения ставит? о_О
Чёрный Абишай
Какая-то у нас путаница возникла. Конечно нет, а где я говорил что генератор препятствий создаёт временные сообщения? Я просто советовал сюжетные события не высыпать на голову игрока в первые 7 дней, а после первой недели вовсе забить на такие сообщения, получается что всю основную информацию мы получаем в первые дни, а во всё остальное время получается что ничего вообще по сюжету не происходит, это если не брать в расчёт event'ы которые активируются при посещении точки, к примеру если обратиться к кампанейским картам клинка, там же раз в несколько дней до, скажем второго третьего месяца что-то да рассказывают, по мне так именно такому стандарту надо пытаться соответствовать, если карта тяготеет к какой-то сингловой истории, а история о Джеддите явно относится к таковым.
hippocamus
Карта "Война полов" в этом плане, кажется, идеальна.
Там постепенно поступают сообщения, и все с юмором ).
Сулейман
Первое, Все объекты расставлены в ручную. Мне совершенно не нравятся скучные карты в духе одна местность один тип ландшафта, вот я и экспериментирую, кое-где может получилось не очень, но такие места нужно мне точно указать. Например есть место с горами около гигантов, я его очень долго рисовал, но результат мне не нравится. Если что задача была - ландшафт-поздняя осень. Поиграйте в карту, пустых мест там не ощущается, заполненость на уровне АБ.

Второе советую пройти карту, а не жаловаться на недостаток ресурсов, это фишка, гемплей в карте очень сильно прорабатывался, там всего столько сколько нужно, поверьте за отпущенное время всего не соберёте.

Морских объектов нет согласен, ну так и карта не про море и на море нельзя попасть, так что они там не нужны. Или все карты для Хотя должны быть про море о котором сами разработчики говорят, что оно пока не доделано?

Зато множество других объектов хотя активно используется.

Сообщения на первой неделе, так как во многих из них подсказки, что делать дальше. Опять же это довольно классично. Дальше сюжет разнообразят квесты и события.

Цитата
к примеру мёртвую растительность в море


Буду дома проверю этот моменент. Если на востоке карты, то я там местность двигал, чтобы скорректировать положение башни вопроса мог случайно забыть удалить лишнее. С вампирами все как задумано, с элементалями помню баг, но вроде правил, если нет, то проверю.
Чёрный Абишай
Ясно, ладно, вы автор вам виднее, я по поводу событий временных высказался. Кстати, в некоторых областях карты, к примеру в заснеженной долине либо на выходе из пещер, около колонии Зод и к востоку от некрополя у меня возникало ощущение пустынности, если не ресурсами так может чем-то другим разнообразить местность? Флагами единства всякими, идолами удачи, или разбитыми версиями повышалок параметров и модификаторов?

Кстати под осенний антураж хорошо бы подошли ещё лесные массивы травянистой почвы, те что в самом верху находятся, и ещё хорошо бы вписались красные леса, их в редактор пока не полностью включили, но можно их взять на карте "Опасайся демонов" их там довольно много и во всех пропорциях. А вот трещин мне кажется на карте слишком много, но это вероятно только моя заморочка, так как они у меня не ассоциируются с нормальными препятствиями и от того создают впечатление пустынности.
Сулейман
Цитата
Флагами единства всякими, идолами удачи, или разбитыми версиями повышалок параметров и модификаторов?


Разные повышалки морали конечно можно воткнуть, но мне хотелось создать Землю Гигантов, с ММ7 она у меня ассоциируется с удаленным не населенным местом, поэтому я ее делал не так как бы стал делать центральную Эрафию к примеру.

6. Кто такой Король-Чернокнижник? Что с ним случилось к Войне возрождения?
Правитель Нигона. Ничего не случилось. После восхождения Мутаре, предпочел тихо исчезнуть, вместе с Тором и Жеддитом. По моей версии поспособствовал Дракону в убийстве Мутаре.
Личность в чем-то легендарная. Правит он давно, но лицо не показывает, не понятно даже один ли это человек, либо его периодически сменяет конкурент, но в любом случае новый король продолжает игру, чтобы окружить свой пост аурой таинственности и ужаса.

7. Тора зовут Анвин
Принято

8. Желательно исправить ошибки в тексте
Будет правиться вместо с багами. Очень хотелось бы результатов теста, того кто все-таки пройдет карту. Это не сюжетная карта, ее нельзя оценить в редакторе. (Вообще с моим нынешним подходом к геймдизайну, если игру можно понять прочитав, или рассмотрев ее, то это плохая игра. Игра должна раскрываться только во время игры, иначе стоило писать рассказ или рисовать картину).

Цитата
До хоты не-члены команды делали карты в патченом редакторе.


Цитата
нужно добавить - (первая сделанная) не членами команды. Оригинальные карты делались в этом редакторе, в крайнем случае пересохранялись в этом редакторе )


Ну конечно речь идет о сторонних картах в официальном редакторе. Это такой пиар Хоты, если хотите, кстати я там использую большое число хота элементов, завязывая на них игру, в том числе и с целью продемонстрировать возможности проекта.

Цитата
Насыщенность - главная проблема. Посмотри, может подобавляешь "вкусностей", а то и играть неинтересно, когда перед тобой только тундра да степь...


Это для меня почти комплимент, карта и задумывалась как безрадостная. Я позже могу написать о Голоде, как главной движущей силе для игрока. Но не в этой теме. Поверьте тестируя я каждой кучке золота радовался больше, чем утопиям на обычной карте.

Цитата
1. Слишком много пустых мест. Особенно на воде. И на суше тоже попадаются довольно крупные пустые кусманы карты. Так было на картах RoE, но, по-моему, тамошние карты не пример для подражания. Лучше в этом плане карты "Клинка". На востоке и западе, например


Про запад соглашусь. Про восток не понял где? Если каменистое плато, то так и задумано, это самый близкий к ММ кусок, поностальгировать в этом продуваемом всеми ветрами унылом месте. К тому же гемплейно обосновано, его расположение.
Цитата
Декорации хотелось бы видеть поразнообразнее

Для декора поверхности выжал максимум, из шести типов ландшафта (подземелье, каменная пустошь, грязь, лава, снег, песок). Но цель была именно осень, поэтому все что буйно растет и цветет не годилось.

Цитата
правда имело бы смысл их по времени разбить подальше друг от друга, либо наполнить событиями и последующие недели


Советую поиграть, ходы первой и начала второй недели по таймингу самые долгие, и требуют максимальной сосредоточенности. Затем выбор пути, там надо подумать, сюжет будет отвлекать. Затем в зависимости от выбора либо сбор ништяков, либо война с компом и тоже сюжетные вставки, квестами и событиями.

В кампаниях армагедонна мне в частности не нравилось, что карты проходятся значительно быстрее, чем раскрывается сюжет, хотел этого избежать. (В хрониках с этим вообще тихий ужас, но хроники по сути декорация для сюжета, а не полноценная игра).

Насчет генератора. Использовать его конечно моветон, но поучится кое чему у него стоит, некоторые очень красивые совмещения декора, я в свое время из него подчерпнул. К сожалению эту карту вообще нельзя создать обстаклом, так как строгий запрет зелени он не выдержит. Тем более странным смотрится такое суждение. (На воду леса генератор тоже не ставит, а я вот хотел иногда, но теперь в хоте появились нормальные мангровые заросли и с этим порядок).

Цитата
Это плохой тон. И определяется сразу. Карта - некачественная.


Ну-ну) Прямо так и сразу. Так мог написать только человек либо слабо знакомый с результатом работы обстакла, либо невнимательный к деталям карты.

Цитата
Кстати под осенний антураж хорошо бы подошли ещё лесные массивы травянистой почвы


Под раннюю осень конечно же. Но тут осень поздняя и климат не располагает.

Цитата
так как они у меня не ассоциируются с нормальными препятствиями и от того создают впечатление пустынности.


Это фирменный прием). Однажды увидев мою старую-старую карту, друг сказал мне - А хорошо ли, то что территория варваров открыта со всех сторон. Потом я включил сетку проходимости, и выяснилось что территория наглухо закупорена не считая пары проходов с башенками. Разумеется для такого эффекта используются не только расщелины.
Я не люблю когда карта - набор коридоров, пусть лучше она создает иллюзию открытой поверхности, проводя по коридорам очень ненавязчиво для игрока. Разумеется кроме тех случаев, где запланирован густой лес, или ущелья.
nosferatu
Прошел карту на невозможном, 38 дней, счет 388, ранг - дьявол. Можно было и раньше, но я был близок к последнему проходу, так что позволил себе зачистить локацию с титанами.
Суть:

Карта не особо сложная, ресурсы в принципе не особо нужны, золото тоже.
Сулейман
Первый отловили, героя заблочу.) То что скелеты присоединились вообще странно, придётся сделать их на максимально агрессивными. Предупреждал же, что лучше без сейв лоада.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2014, 17:42) *
Первый отловили, героя заблочу.) То что скелеты присоединились вообще странно, придётся сделать их на максимально агрессивными. Предупреждал же, что лучше без сейв лоада.

Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев
Сулейман
Цитата
Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев


Совсем даже наоборот, я ее цепочками проходил и без них там будет проблемно. Для того у Жеддита сразу есть грамотность, что бы кидать ему заклинания по цепочке.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2014, 19:37) *
Цитата
Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев


Совсем даже наоборот, я ее цепочками проходил и без них там будет проблемно. Для того у Жеддита сразу есть грамотность, что бы кидать ему заклинания по цепочке.

Понятно, что с цепочками легче, но ты, кажется, писал, что с точки зрения сюжета лучше проходить ее одним Джеддитом

Насчет дизайна карты: сильно обращают на себя внимания зеленые елки в пустошах. Понятно, это вечнозеленые деревья, поздняя осень, но лучше заменить их чем-то другим
Сулейман
И с точки зрения сюжета и с точки зрения гемплея Жеддит самый выгодный главный герой, но не единственный. Иначе бы в городе была запрещена таверна. Про Димира я не подумал).

Цитата
Насчет дизайна карты: сильно обращают на себя внимания зеленые елки в пустошах. Понятно, это вечнозеленые деревья, поздняя осень, но лучше заменить их чем-то другим


Тут ты прав, еще найти бы им более бежевый аналог...
Sav
Насчёт возможностей для редактора:
Настройка банков и других объектов скорее всего рано или поздно появится (основная работа - интерфейс в редакторе).
Насчёт невозможности приноса артефакта в город союзника - логично это исправить.
Возможность настройки опыта герою без прокачки - тоже нужно сделать и по идее это несложно, об этом уже не первый раз слышу.

С остальным сложнее, уже концептуально.
Насчёт ограничения по времени - по-моему, логичнее всего ввести что-то вроде пограничных врат с квестом и делать подобное в их рамках.
С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов.
Возобновляемые охраны - выглядит довольно стрёмно, хотя возможно как-то можно сделать красиво.
Случайное смена стартовых замков - в игре несложно, а в редакторе довольно навороченные должны быть проверки, чтобы меняться могли только те игроки, которые одинаково выглядят в меню выбора карты (по доступным городам и героям).
Насчёт недель и месяцев существ - можно попытаться привязать как-то к событиям (типа в событии пункт - сделать ближайшую неделю такой-то, ближайший месяц таким-то). То же самое в принципе с патрулированием ИИ, хотя тут уже непонятно, как делать.
IQUARE
Цитата(Sav @ 11 Jan 2014, 00:22) *
Насчёт возможностей для редактора:
Настройка банков и других объектов скорее всего рано или поздно появится (основная работа - интерфейс в редакторе).
Насчёт невозможности приноса артефакта в город союзника - логично это исправить.
Возможность настройки опыта герою без прокачки - тоже нужно сделать и по идее это несложно, об этом уже не первый раз слышу.

С остальным сложнее, уже концептуально.
Насчёт ограничения по времени - по-моему, логичнее всего ввести что-то вроде пограничных врат с квестом и делать подобное в их рамках.
С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов.
Возобновляемые охраны - выглядит довольно стрёмно, хотя возможно как-то можно сделать красиво.
Случайное смена стартовых замков - в игре несложно, а в редакторе довольно навороченные должны быть проверки, чтобы меняться могли только те игроки, которые одинаково выглядят в меню выбора карты (по доступным городам и героям).
Насчёт недель и месяцев существ - можно попытаться привязать как-то к событиям (типа в событии пункт - сделать ближайшую неделю такой-то, ближайший месяц таким-то). То же самое в принципе с патрулированием ИИ, хотя тут уже непонятно, как делать.

Возможно ли реализовать разную реакцию монстров на разных игроков?
hippocamus
Цитата(Sav @ 11 Jan 2014, 01:22) *
Насчёт ограничения по времени - ...
С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов.
Возобновляемые охраны - ...

Думаю, это можно бы реализовать. С "..." - через дополнительные поля к уже существующему.
Остальное, имхо - рак... Уж простите.
Sav
Цитата(IQUARE)
Возможно ли реализовать разную реакцию монстров на разных игроков?

Теоретически да, но тоже довольно мутное дело.
Сулейман
Обновленная версия карты. На сколько возможно вычитаны тексты. Исправлен баг с элементалями воды. Немного подправлен баланс. Немного графических изменений.

Спасибо за помощь Черному Абишаю, Носферату и Икуару.
IQUARE
Цитата
Фианес Вилмар

Финеас Вилмар
Цитата
Герцог Аластор

Герцог Аларис? (Duke Alarice)

Если на момент 1168 КЧ все еще на троне, почему он не является лидером чернокнижников?
Сулейман
Цитата
Герцог Аларис? (Duke Alarice)

Ну конечно! Сейчас исправлю и перезалью.

Цитата
почему он не является лидером чернокнижников?


А почему не является? Наоборот Тор говорит, что он хотел бы быть на его месте, не называя по имени.

UPD: Перезалил в то же сообщение.
IQUARE
Тор говорит:
Цитата
Foreign Lords! How interesting! My familiar said she could smell the earth of the lands across the sea on you. My name is Tor Anwyn, leader of the Warlocks of Nighon, though not King of Nighon. That title belongs to another. Pleased to meet you
Сулейман
Можно понимать, его как советника и "председателя совета чернокнижников". А ведь есть еще и владетельные лорды Нигона. В таком государстве думаю структура управления должна быть сильно запутана.
nosferatu
Окей, теперь выкупаем Ксарфакса и цепочками передаем троггов на мясо. Все бы ничего, но в конце четвертой недели выдается сообщение о проигрыше, мол, противник выполнил задание. А я в этот момент только вторую пачку титанов пробил и собирался идти к дьяволам. Как-то это не прикольно. Либо он будет агрессивным и будет лезть к тебе, либо просто быстро выиграет. Я бы посоветовал отнять у Септиены кольцо.
Сулейман
Не все правильно, на то и расчет надо быстро играть, иначе опередят, либо идти через земли некромантов. Абсолютно логично, что некроманты сами хотят договориться с дьяволами, чернокнижники у них не в приоритете. Наоборот я очень долго тестил, чтобы приоритетнее для некра был именно выход к демонам, а не к игроку, хотя это тоже возможно.
Троги здесь замедляют темп. Я титанов пробивал уже в конце второй недели, и в конце четвертой уже выходил на дьяволов, при этом играл немного расхлябано.
А чем Ксарфакс тут хорош, огненным шаром?

Карта не затачивается под манчкинство, как и любая карта. Предполагается игра произвольным раскладом. С баном очевидных имб конечно.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 12 Jan 2014, 00:47) *
Не, все правильно, на то и расчет надо быстро играть, иначе опередят, либо идти через земли некромантов. Абсолютно логично, что некроманты сами хотят договориться с дьяволами, чернокнижники у них не в приоритете. Наоборот я очень долго тестил, чтобы приоритетнее для некра был именно выход к демонам, а не к игроку, хотя это тоже возможно.
Троги здесь замедляют темп. Я титанов пробивал уже в конце второй недели, и в конце четвертой уже выходил на дьяволов, при этом играл немного расхлябано.
А чем Ксарфакс тут хорош, огненным шаром?

Карта не затачивается под манчкинство, как и любая карта. Предполагается игра произвольным раскладом. С баном очевидных имб конечно.

Я играю на невозможном. Окромя троггов урон вливать не в кого, потому что ресурсов нет, а когда появляются, то возвращаться уже поздно.
Ну, ладно, как знаешь.
У Ксарфакса огнешар, он неплох в начале. Потом уже молния, да.
Чёрный Абишай
В точке 47:37 можно обойти стража границ.
Сулейман
Цитата
Я играю на невозможном. Окромя троггов урон вливать не в кого, потому что ресурсов нет, а когда появляются, то возвращаться уже поздно.


Поэтому советовал играть на 160%. Невозможный скучен особенно данжу. Комп сильнее не становится, а сама игра еще дальше уходит от развития своего города. А если давать изобилие ресурсов, то в чем разница? Кроме Энрота у меня есть задумки ещё трёх карт, про одну их них - Таталию я уже здесь писал. Ещё в одной как раз будет обыгрываться тема отсутствия ресурсов на старте, так что я не законченный 200% ненавистник.

Цитата
В точке 47:37 можно обойти стража границ.

Там тоже все правильно, страж закрывает дорогу к артефактам полезным против Септиены. Однако, если их забирать придется сделать сильный крюк, чтобы добраться до черных рыцарей. Поэтому башня открывает сразу и артефакты и короткую дорогу к некромантам.

Решил оставить растительность на снегу около озера. Сделать ее меня натолкнули засохшие камыши, снег с них соскальзывает и они стоят такими бурыми пятнами у берегов замерзших озер.
Iv
Описание "Водоворота". Подчеркнул ошибки, не знаю, исправлены ли они в 1.3.2

Никто не может предсказать, в чью сторону повернется колесо фортуны. Воин, попытавший удачи на этих землях, может никогда больше не увидеть родины, но богатство и жажда приключений затмят здравый смысл. Итак, путешественники отправляются в земли, где ничто не постоянно.
Decadent
Доброго времени суток.
За последнее время работа по приведению карты в соответствие с мм7 и добавлению объектов hota была практически завершена. Отдельную благодарность хотелось бы выразить XEL'у за дельные советы и замечания, большую часть которых удалось воплотить в жизнь, кроме разве что высокогорий в Таталии и предложения ограничить "домашнюю" зону красного игрока одним лишь Эофолом, что, на мой взгляд, трудно, а то и невозможно осуществить без ущерба для эстетического и геймплейного аспектов карты.
Изменения были довольно серьёзные и баланс теперь следует выверять можно сказать с нуля, чем я и собирался заняться. Но "водная" часть карты по-прежнему не доделана из-за ограничения на число двеллингов, что ввиду намеченного возрастания роли водных зон делает предварительную балансировку малоцелесообразной. В связи с этим хотелось бы задать вопрос hippocamus'у, сулившему возможное снятие упомянутого лимита двеллингов: будет ли всё-таки это снятие реализовано в обозримом будущем, или же имеет смысл допилить карту используя имеющиеся возможности?
Желающим предлагаю посмотреть и высказать мнение о нынешнем внешнем виде карты.
(Что-то со вставкой ссылок у меня не то). http://rusfolder.com/39454385
Day7
В спецификации карты следовало бы убрать всем игрокам Причал, ибо получается "не по канону" :)


А так, беглым взглядом просмотрел - симпатично.
hippocamus
Decadent, я написал об этой проблеме на закрытом. К сожалению, я не являюсь кодером в команде - я лишь озвучил то, о чём говорилось раньше: в связи с введением новых размеров карт - планируется увеличение или снятие большинства лимитов на объекты.
Decadent
Цитата
В спецификации карты следовало бы убрать всем игрокам Причал

Спасибо. Совсем забыл об этой "особенности" редактора пока вносил правки.
Цитата
я написал об этой проблеме на закрытом. К сожалению, я не являюсь кодером в команде - я лишь озвучил то, о чём говорилось раньше: в связи с введением новых размеров карт - планируется увеличение или снятие большинства лимитов на объекты.

Благодарю за разъяснение. Значит буду доделывать так, как позволяют нынешние возможности.
IQUARE
Посмотрел карту. По-моему, слишком большой голый участок карты южнее Изумрудных холмов. Кустов-цветов-курганов-провалов туда бы чуть-чуть.
Откуда на Вори и Изумрудном острове сопряжение? На Вори бы глыб ледяных побольше. И очистить от препятствий большой кусок центрального Вори, добавить бы туда каких-нибудь объектов
Дамокл должен быть там, где у тебя песчаная гора у арены. И Громовый кулак там же
Столица АвЛи называется Pierpont. Без i
hippocamus
Ты бы лучше подождал. Или легче потом переделать?

На Изумрудном острове Castle, наверное надо. Причём деревню, вез возможности отстройки Форта.
Эвенморн заснеженный. По крайнем мере снежные горы там приветствуются.
Где Хармондейл? Как же без него? И почему часть замков безымянны?

А вообще... Понятно, жалко проделанной работы... Но хотелось бы видеть эту карту в масштабе 252х252 (G). На XL получается очень схематично.
И морских объектов побольше. Причал можно поставить между Вори и Таталией на островах.
Decadent
Цитата
По-моему, слишком большой голый участок карты южнее Изумрудных холмов. Кустов-цветов-курганов-провалов туда бы чуть-чуть.

Это связано с тем, что изначально карта была значительно меньше нагружена объектами, была более "просторной" а этот участок заполнялся одним из первых. Впоследствии другие участки оказались слегка перегружены объектами, а сама карта приобрела значительную "коридорность". Тогда как упомянутый участок остался таким, каким был изначально. Если Вы обратили на это внимание, наверное действительно мне следует добавить туда больше декораций, чтобы не было ощущения пустынности.
Цитата
Откуда на Вори и Изумрудном острове сопряжение?

Даже не смотря на наличие хроник, о Вори известно очень мало. В хрониках (если на них ориентироваться) рассмотрена очень малая часть острова, т.к. действие происходит только как бы вдоль одного радиуса острова: от побережья к центру. Остальная часть острова, по сути, так и остаётся "терра инкогнита". Конечно, можно по аналогии с хрониками понаставить оплотов. Или же рассматривать оплоты хроник не как постоянные поселения, а как военные лагеря, имея ввиду, что большая часть поселений находится в центре острова, под ледником, где (если я правильно понимаю) должно быть теплее и наверное даже что-то может произрастать (снова ориентируясь на хроники). Тогда большую часть острова следовало бы сделать пустынной. Или можно меньше ориентироваться на хроники и предположить возможность наличия на острове чего-то иного. Учитывая то, что емнип сопряжения имеют свойство спонтанно появляться и спонтанно исчезать где им заблагорассудится, почему бы не разнообразить ими игровой процесс? Тем более, что наличие всяких там гномов и кентавров на острове тоже, вообще говоря, немного сомнительно. И наличие их в "ледяном клинке", на мой взгляд, скорее игровая условность, (не играть же одними эльфами в конце-то концов?), чем факт игровой вселенной. Тогда как в том, что на Вори могут быть колонии элементалов (которые могут жить вообще где угодно) мне не видится ничего удивительного. Вот, что я думаю, предлагаю и Вам высказать свою точку зрения.
Цитата
На Вори бы глыб ледяных побольше.

Это разумно. Добавлю.
Цитата
И очистить от препятствий большой кусок центрального Вори, добавить бы туда каких-нибудь объектов

По идее в центре острова находится ледник, на котором как бы вообще ничего быть не должно. Но, может быть, у меня превратное представление.
Цитата
Дамокл должен быть там, где у тебя песчаная гора у арены. И Громовый кулак там же

Почему Вы в этом так уверены? Судя по этой карте, он расположен где надо. http://www.castlegobs.nl/MM7/Vori-TownPortalMap.jpg
Да и судя по тому, что нарисовано здесь, http://mm6789.narod.ru/images/world_mm7.jpg постройка у западного побережья гораздо больше напоминает город, чем та, что правее. Хотя рядом с правой постройкой есть горы, это да.
Цитата
Столица АвЛи называется Pierpont. Без i

Спасибо, поправлю.

Цитата
Ты бы лучше подождал. Или легче потом переделать?

Конечно не легче). Можно и подождать. Нет, я конечно понимаю, что вопрос выхода новых версий для Хота Крю весьма деликатный... но если выход нового обновления с исправлениями багов будет, скажем, через пару недель, а снятие ограничений в редакторе последует, скажем, через полгода, а то и через год, то наверное лучше завершить карту и выпустить её через две недели. А вот "апгрейд" редактора будет, например, через месяц, и до этого обновлений не будет вообще, то, конечно, следует подождать.
Цитата
На Изумрудном острове Castle, наверное надо. Причём деревню, вез возможности отстройки Форта.

Да, возможно стоит сделать кастл - мечники же. Но это будет скучновато: с Вори и с Изумрудного сопряжения убрать и оставить всю карту вообще без сопряжений? И почему без возможности отстройки форта? Без грифонов - понимаю. А форт... - любой каприз за ваши деньги.
Цитата
Эвенморн заснеженный. По крайнем мере снежные горы там приветствуются.

Очевидное расхождение соответствующей локации ММ7 и других карт. В ММ7, по-моему, нет ни намёка на горы, тогда как на других картах - ни намёка на болота. Попробую добавить, если будет нормально смотреться.
Цитата
Где Хармондейл? Как же без него?

Велнин же. Можно кастлом сделать, но учитывая, что в кампании Н3 это оплот, то оплот в приоритете.
Цитата
И почему часть замков безымянны?

Где-то у меня был список оригинальных замков, прописанных в кампаниях Н3. Но затерялся. Хорошо, если бы кто такой список подкинул, чтобы по кампаниям не лазить.
Но, надо сказать, вряд ли там удастся найти достаточно территориально подходящих названий.
Цитата
хотелось бы видеть эту карту в масштабе 252х252 (G). На XL получается очень схематично.

Ну да, схематично. Но год назад я не подозревал о возможном появлении карт 252х252 в Хоте. Может ещё через год, если будет время и настроение, сделаю и 252х252. Хотя вроде как Сулейман и IQUARE собираются что-то подобное сотворить. Хочется верить, что у них получится нечто интересное.
При этом, 8 игроков - недостаточно даже для Антагарича, т.к. приходится объединять в одного игрока Авли и Вори. Лично мне, чтобы добавить Регну пришлось убрать Таталию. Может, не самая большая потеря, учитывая, что ИИ, на каком-то этапе создания карты, перестал адекватно играть за крепость. Но всё равно довольно неприятно. Имхо, это разработчики АB схалтурили, добавив девятую фракцию, но не добавив девятого игрока. Была даже мысль поднять на здешнем форуме вопрос о добавлении ещё одного-двух игроков, но я стараюсь смотреть реально: едва ли на это стоит рассчитывать.
Цитата
Причал можно поставить между Вори и Таталией на островах.

Отличная мысль. На северный даже умещается без проблем.
IQUARE
Цитата
Почему Вы в этом так уверены? Судя по этой карте, он расположен где надо. http://www.castlegobs.nl/MM7/Vori-TownPortalMap.jpg
Да и судя по тому, что нарисовано здесь, http://mm6789.narod.ru/images/world_mm7.jpg постройка у западного побережья гораздо больше напоминает город, чем та, что правее. Хотя рядом с правой постройкой есть горы, это да.

Судя по его местонахождению в ММ7, он находится приблизительно там, где я сказал. Хотя если считать, что то озерцо с гидрами на юго-востоке в семерке - "Южное нигонское" (хотя пролива и Северного Нигонского там почему-то нет), то Дамокл будет еще немного южнее. Но не на западном побережье

В таком масштабе невозможно точно отобразить место. На первом скриншоте он так вообще занимает большую площадь

Кстати, в семерке планировался минимум еще один нигонский город (так и не реализованный). Возможно, на той карте на западном побережье это именно он
hippocamus
Цитата(Decadent @ 14 Jan 2014, 21:01) *
Да, возможно стоит сделать кастл - мечники же. Но это будет скучновато: с Вори и с Изумрудного сопряжения убрать и оставить всю карту вообще без сопряжений? И почему без возможности отстройки форта? Без грифонов - понимаю. А форт... - любой каприз за ваши деньги.
Пусть с отстройкой форта. Без Грифонов. На Вори оставь Сопряжение - где канон молчит - там каждый вправе его дополнить на своё усмотрение, конечно.
Цитата(Decadent @ 14 Jan 2014, 21:01) *
При этом, 8 игроков - недостаточно даже для Антагарича, т.к. приходится объединять в одного игрока Авли и Вори. Лично мне, чтобы добавить Регну пришлось убрать Таталию. Может, не самая большая потеря, учитывая, что ИИ, на каком-то этапе создания карты, перестал адекватно играть за крепость. Но всё равно довольно неприятно. Имхо, это разработчики АB схалтурили, добавив девятую фракцию, но не добавив девятого игрока. Была даже мысль поднять на здешнем форуме вопрос о добавлении ещё одного-двух игроков, но я стараюсь смотреть реально: едва ли на это стоит рассчитывать.

У меня была идея объединить фракции по двое по их схожести. Получились такие альянсы
Красный - Инферно + Некрополис
Синий - Замок + Башня
Зелёный - Оплот + Сопряжение
Голубой - Цитадель + Причал
Оранжевый - Темница + Крепость (самое странное объединение, но оно осталось. И всё же несколько оправдано - Гидры же!)

Если хочешь ввести ещё игроков - тех же Вори, придётся вводить по 2 фракции сразу. Например, с Финаксией )
Или Вори + Таталия; Нигон + Финаксия
IQUARE
Цитата
Красный - Инферно + Некрополис

Неудачный союз. Некрополис + Темница - более удачный вариант
hippocamus
Причины? В 4-ке был такой союз.
Хорошо, Некрополь + Темница, Инферно + Крепость - лучше???
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2014, 22:49) *
Причины? В 4-ке был такой союз.
Хорошо, Некрополь + Темница, Инферно + Крепость - лучше???

Инферно - враг всем. Крепость в союзе...ну, может, с Замком
У Некрополя и Темницы общий круг интересов, сходное мировоззрение (хотя некоторые из варлоков считают свою магию скорее "нейтральной", чем "темной"). В конце-концов, кто сосуды душ для личей изготавливает?

В четверке такой союз был обусловлен сюжетом. В тройке все по-другому. С одной стороны, у некромантов (Сандро+Вилмар) был опыт заключения договора с инферналами, с другой, всем известно отношение нынешнего короля Дейи к криганам
hippocamus
Темница (Нигон) вполне вменяемый оппонент вообще. Некрополь (Дейя) - чуть менее, и Инферно (Эофол) - абсолютно невменяем. Нигон старинная фракция, не станет заключать странные альянсы. Вот гидры таталийские им нужны. Может ещё что. А у некрополя единственный шанс стать во главе - быть коллаборационистами захватчиков!

Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 22:55) *
Крепость в союзе...ну, может, с Замком
???
Рабы стали на сторону поработителей?? У Эрафии и Таталии настолько нет ничего общего, что даже странно такое предложение.
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 22:55) *
С одной стороны, у некромантов (Сандро+Вилмар) был опыт заключения договора с инферналами, с другой, всем известно отношение нынешнего короля Дейи к криганам
Ну вот, опыт есть. Дейя вне закона, но хочет стать во главе. Кригане это ей пообещали за помощь. И, возможно, и правда - реализуют. Они ведь уничтожают всё живое. Но не личей, которые мертвы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.