Полная версия этой страницы:
Карты и шаблоны для HotA
Docent Picolan
22 Feb 2013, 14:04
Цитата
Их пределать уже никак?
если возьметесь удалить оттуда все вог-объекты - почему нет
Takuya
27 Feb 2013, 10:01
Я как понимаю, воговская не подойдёт? Потому, изначально использовался рандом, который после был перестроен?
Вот пример:
http://rghost.ru/44138822
IQUARE
11 Apr 2013, 10:10
Ну что такое (
Вроде поставил нормальные номера двеллингов. Вроде формат SoD. Crash info при запуске моей карты
Неправильные двеллинги не должны крашить при запуске, они крашат при наведении мыши.
IQUARE
11 Apr 2013, 10:28
Не знаю тогда, в чём и дело. Может потому, что стоит содовский, а не хотовский формат?
Возможно, дело в том, что я сначала кидал файлы хоты в воговские лоды, а потом туда кидал данные из 1.2
И где в хекс-коде хранится условие победы? (как прописать "победить всех монстров"?)
Без лога определить, из-за чего краш всё равно невозможно.
Насчёт условий я точно сейчас не помню, но их коды и форматы можно посмотреть в оригинальных кампаниях. Там для монстров 12 или какой-то близкий к этому числу код условия и нет дополнительных параметров. Т. е. в редакторе надо ставить "захватить все шахты", а потом менять в хексе код условия.
IQUARE
11 Apr 2013, 11:07
Переставил. Теперь вообще хотовские объекты в редакторе не появляются. Кидал уже файлы и в лод, и в дата, и переименовывал objects в zeobjts - безрезультатно
Вру, появились, они просто в самом низу. Но при попытке выделить хижину провидца из четверки на болотной почте редактор вылетает
Ну, с редактором всё равно всё основано на шаманствах. Редактор должен быть воговский, с патчем GrayFace, текстовики и настройки должны быть по возможности настроены под Хоту. Тот объект - банк существ, возможно, поможет заполнение zcrbank.txt.
IQUARE
11 Apr 2013, 14:52
Все работает. Обновил жилища в миссиях
IQUARE
11 Apr 2013, 18:00
Цитата
Т. е. в редакторе надо ставить "захватить все шахты", а потом менять в хексе код условия
Я так и предполагал. А вот как быть с условием "выжить определенное время"? Ставить условие поражения "просрочить время", а затем менять?
Нет, там другой размер параметра. Кажется, доставить артефакт подходит.
IQUARE
12 Apr 2013, 16:48
Обещанная кампания для Хоты 1.2 за Причал (4 миссии):
http://www.mediafire.com/?0c3ra1ehn9ecmv3
IQUARE
12 Apr 2013, 18:16
Прошу прощения, в последней карте почему-то отсутствует один из морских порталов и текст квеста
Исправленная версия:
http://www.mediafire.com/download.php?qbz3cxq1tk68kxk
IQUARE
13 Apr 2013, 12:13
Багфикс №2
Установлены правильные номера двеллингов духов моря и пиратов во второй миссии
В первой миссии Тор Анвин больше не нападает на своих
http://www.mediafire.com/download.php?l6jncnek5w4ub5y
IQUARE
14 Apr 2013, 14:33
Багфикс №3
http://www.mediafire.com/?sbvi68dzn14n0qfУбраны пальмы, закрывающие путь к главному городу в последней миссии
Добавлено условие победы в последней миссии "Продержаться 2 месяца" (ранее оно достигалось постройкой капитолия в городе, где он запрещен, на 57 дне). К сожалению, редактор кампаний отказывается закачивать в кампанию карты с подредактированным в хексе условием победы, так что пришлось его выставлять уже в куске кода самой кампании. Как следствие, кампанию нельзя открыть в редакторе. Если вы всё-таки хочете открыть её , найдите в коде кампании фрагмент"0c 00 00 38 00 00 00 00", и замените его на "0a 01 01 6b 3b 35 00 00"
Сулейман
14 Apr 2013, 14:46
Темный экран вместо роликов предусматривался или у меня опять глюки? Что интересно в твоей кампании отображается текст в начале миссии, а в стандартных хотовских нет.
IQUARE
14 Apr 2013, 14:51
Там стоят стандартные рое/аб/содовские заставки. Темный экран из-за их отсутствия
Чтобы они были, надо играть с диском (хотя я не уверен, что в SoD 3.2 он читается, но на крайний случай можно затолкать их из лода с диска в video.vid).
IQUARE
14 Apr 2013, 21:39
Небольшой фикс №4
http://www.mediafire.com/download.php?t9f7i620nxpx372Убран отряд зеленых драконов из подземелья во второй миссии
Убраны камни, перекрывающие путь к сокровищнице аспидов во второй миссии
IQUARE
14 Apr 2013, 22:09
Очередной фикс
http://www.mediafire.com/?5bz5an9p0j0xwzkВ третьей миссии был неправильный форт никсов
Пожалуй, кампанию стоит переименовать в Empire of Endless Bugfixes (
IQUARE
15 Apr 2013, 08:36
http://www.mediafire.com/?9i5f0ep2lcva0f1Исправлена недоработка в кампании (ранее в 3 и 4 миссии нельзя было собрать гром титана)
Правильно поставлен двеллинг нимф в третьей миссии
Ранее было проблематично атаковать змеев в восточной части карты (3 миссия) из-за водоворота, перекрывающего путь
IQUARE
16 Apr 2013, 09:14
IQUARE
17 Apr 2013, 19:43
The Ultimate Fix (заменены медузятники на святилища бехолдеров, слегка подкорректированы карты):
http://www.mediafire.com/download.php?0z358vv8ciny305
GarretDRazor
24 Apr 2013, 16:50
Кампания класс, поиграл с удовольствием, после всех исправлений не уступает оригиналу
fireman
28 Apr 2013, 00:29
XEL
а почему не в группу ХотА выложил?
Потому что Адепт. На стене группы я не могу постить, так как не админ, сделаете репост?
Ты там модератор. Я, правда, не знаю, могут ли модераторы постить новости, но наверное могут.
Уже не модератор. Когда был им, тоже не мог, насколько я помню.
Модератор, я только что посмотрел. Там в "Контактах" указываются произвольные контакты, необязательно все админы. Mugais и fireman там тоже не указаны.
Чтобы точно узнать, смотреть надо в админке.
Да, но на стене постить не могу, только удалять комментарии под записями и в темах.
Сав или другие админы, сделайте, пожалуйста,
репост записи.
Kastore
02 May 2013, 15:03
Возможно, стоит создать и закрепить тему, где картоделы будут выкладывать свои карты и кампании по HotA?
Etoprostoya
02 May 2013, 15:30
IQUARE
02 May 2013, 15:31
Правда, она не закреплена
Spartak
02 May 2013, 15:47
Закрепил.
IQUARE
04 May 2013, 19:00
Фикс
http://www.mediafire.com/?dqaqziarkcr1rg6В миссиях 2-4 правильно выставлен причальский алигнмент
Doctor Tea
05 May 2013, 09:27
http://rghost.ru/45772693Новая карта. Делал не для ХОТА,а для себя по урокам найденным в инете на основе карты rediscovery.
Может стоит хотафицировать?
feanor
05 May 2013, 09:29
Странно. На первый взгляд даже не отвратительно.
Лентяй
05 May 2013, 09:50
Потому что это оригинальная карта "повторное открытие/rediscovery"
естественно, "обработанная" - есть охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные и тд.
Doctor Tea
05 May 2013, 09:55
Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 10:47)
Потому что это оригинальная карта "повторное открытие/rediscovery"
Урок был на основе карты повторное открытие. Ландшафт,декорации и некоторые объекты взял оттуда,но частично сделал свое.
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ римейк карты,но сюжет другой.
Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 10:50)
есть охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные и тд.
Случайные замки заменены на фиксированные. Это да. Но где ты увидел охраны не существующих объектов?
Господин Уэф
05 May 2013, 09:55
Цитата
на основе карты повторное открытие
Не, такого "творчества" нам не надо, потому что
Цитата
Ландшафт,декорации и некоторые объекты взял оттуда
а
Цитата
частично сделал свое
заключается в
Цитата
охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные
gamecreator
05 May 2013, 09:56
Цитата(feanor @ 05 May 2013, 08:29)
Странно. На первый взгляд даже не отвратительно.
а мне нравится этот бардак
feanor
05 May 2013, 09:56
Цитата
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ римейк карты,но сюжет другой.
Нифига себе "забыл сказать".
IQUARE
05 May 2013, 09:57
Нарисуй полностью свою карту, а там и посмотрим.
Doctor Tea
05 May 2013, 09:58
Цитата(IQUARE @ 05 May 2013, 10:57)
Нарисуй полностью свою карту, а там и посмотрим.
ладно.иду рисовать.
Doctor Tea
05 May 2013, 15:19
IQUARE
05 May 2013, 15:28
Обстакл браш не рулит. Совсем. Забудь про него
Лентяй
05 May 2013, 18:39
а ничего что города игроков в 1-2 днях пути друг от друга и разделены одним монстром 3 уровня? Наличие утопии(!) под охраной (!!) выглядит несколько неуместным.
Zabuza-san
05 May 2013, 19:13
Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 22:39)
а ничего что города игроков в 1-2 днях пути друг от друга и разделены одним монстром 3 уровня? Наличие утопии(!) под охраной (!!) выглядит несколько неуместным.
Ну для генератора карт это норм (за это я его не любил и не понимал людей, которые играют только на нём)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.