Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Docent Picolan
Цитата
Их пределать уже никак?

если возьметесь удалить оттуда все вог-объекты - почему нет
Takuya
Я как понимаю, воговская не подойдёт? Потому, изначально использовался рандом, который после был перестроен?
Вот пример: http://rghost.ru/44138822
IQUARE
Ну что такое (

Вроде поставил нормальные номера двеллингов. Вроде формат SoD. Crash info при запуске моей карты
Sav
Неправильные двеллинги не должны крашить при запуске, они крашат при наведении мыши.
IQUARE
Не знаю тогда, в чём и дело. Может потому, что стоит содовский, а не хотовский формат?

Возможно, дело в том, что я сначала кидал файлы хоты в воговские лоды, а потом туда кидал данные из 1.2

И где в хекс-коде хранится условие победы? (как прописать "победить всех монстров"?)
Sav
Без лога определить, из-за чего краш всё равно невозможно.

Насчёт условий я точно сейчас не помню, но их коды и форматы можно посмотреть в оригинальных кампаниях. Там для монстров 12 или какой-то близкий к этому числу код условия и нет дополнительных параметров. Т. е. в редакторе надо ставить "захватить все шахты", а потом менять в хексе код условия.
IQUARE
Переставил. Теперь вообще хотовские объекты в редакторе не появляются. Кидал уже файлы и в лод, и в дата, и переименовывал objects в zeobjts - безрезультатно

Вру, появились, они просто в самом низу. Но при попытке выделить хижину провидца из четверки на болотной почте редактор вылетает
Sav
Ну, с редактором всё равно всё основано на шаманствах. Редактор должен быть воговский, с патчем GrayFace, текстовики и настройки должны быть по возможности настроены под Хоту. Тот объект - банк существ, возможно, поможет заполнение zcrbank.txt.
IQUARE
Все работает. Обновил жилища в миссиях
IQUARE
Цитата
Т. е. в редакторе надо ставить "захватить все шахты", а потом менять в хексе код условия

Я так и предполагал. А вот как быть с условием "выжить определенное время"? Ставить условие поражения "просрочить время", а затем менять?
Sav
Нет, там другой размер параметра. Кажется, доставить артефакт подходит.
IQUARE
Обещанная кампания для Хоты 1.2 за Причал (4 миссии):

http://www.mediafire.com/?0c3ra1ehn9ecmv3
IQUARE
Прошу прощения, в последней карте почему-то отсутствует один из морских порталов и текст квеста
Исправленная версия:
http://www.mediafire.com/download.php?qbz3cxq1tk68kxk
IQUARE
Багфикс №2
Установлены правильные номера двеллингов духов моря и пиратов во второй миссии
В первой миссии Тор Анвин больше не нападает на своих
http://www.mediafire.com/download.php?l6jncnek5w4ub5y
IQUARE
Багфикс №3
http://www.mediafire.com/?sbvi68dzn14n0qf
Убраны пальмы, закрывающие путь к главному городу в последней миссии
Добавлено условие победы в последней миссии "Продержаться 2 месяца" (ранее оно достигалось постройкой капитолия в городе, где он запрещен, на 57 дне). К сожалению, редактор кампаний отказывается закачивать в кампанию карты с подредактированным в хексе условием победы, так что пришлось его выставлять уже в куске кода самой кампании. Как следствие, кампанию нельзя открыть в редакторе. Если вы всё-таки хочете открыть её , найдите в коде кампании фрагмент"0c 00 00 38 00 00 00 00", и замените его на "0a 01 01 6b 3b 35 00 00"
Сулейман
Темный экран вместо роликов предусматривался или у меня опять глюки? Что интересно в твоей кампании отображается текст в начале миссии, а в стандартных хотовских нет.
IQUARE
Там стоят стандартные рое/аб/содовские заставки. Темный экран из-за их отсутствия
Sav
Чтобы они были, надо играть с диском (хотя я не уверен, что в SoD 3.2 он читается, но на крайний случай можно затолкать их из лода с диска в video.vid).
IQUARE
Небольшой фикс №4
http://www.mediafire.com/download.php?t9f7i620nxpx372
Убран отряд зеленых драконов из подземелья во второй миссии
Убраны камни, перекрывающие путь к сокровищнице аспидов во второй миссии
IQUARE
Очередной фикс
http://www.mediafire.com/?5bz5an9p0j0xwzk
В третьей миссии был неправильный форт никсов
Пожалуй, кампанию стоит переименовать в Empire of Endless Bugfixes (
IQUARE
http://www.mediafire.com/?9i5f0ep2lcva0f1
Исправлена недоработка в кампании (ранее в 3 и 4 миссии нельзя было собрать гром титана)
Правильно поставлен двеллинг нимф в третьей миссии
Ранее было проблематично атаковать змеев в восточной части карты (3 миссия) из-за водоворота, перекрывающего путь
IQUARE
http://www.mediafire.com/?2ykyye4tnnb2gk2
Подкорректированы тексты кампании
IQUARE
The Ultimate Fix (заменены медузятники на святилища бехолдеров, слегка подкорректированы карты):
http://www.mediafire.com/download.php?0z358vv8ciny305
GarretDRazor
Кампания класс, поиграл с удовольствием, после всех исправлений не уступает оригиналу
fireman
XEL
а почему не в группу ХотА выложил?
XEL
Потому что Адепт. На стене группы я не могу постить, так как не админ, сделаете репост?
Sav
Ты там модератор. Я, правда, не знаю, могут ли модераторы постить новости, но наверное могут.
XEL
Уже не модератор. Когда был им, тоже не мог, насколько я помню.
Sav
Модератор, я только что посмотрел. Там в "Контактах" указываются произвольные контакты, необязательно все админы. Mugais и fireman там тоже не указаны.
Чтобы точно узнать, смотреть надо в админке.
XEL
Да, но на стене постить не могу, только удалять комментарии под записями и в темах.

Сав или другие админы, сделайте, пожалуйста, репост записи.
Sav
Отрепостил.
Kastore
Возможно, стоит создать и закрепить тему, где картоделы будут выкладывать свои карты и кампании по HotA?
Etoprostoya
Одна тема для карт уже есть.
IQUARE
Правда, она не закреплена
Spartak
Закрепил.
IQUARE
Фикс
http://www.mediafire.com/?dqaqziarkcr1rg6
В миссиях 2-4 правильно выставлен причальский алигнмент
Doctor Tea
http://rghost.ru/45772693
Новая карта. Делал не для ХОТА,а для себя по урокам найденным в инете на основе карты rediscovery.

Может стоит хотафицировать?
feanor
Странно. На первый взгляд даже не отвратительно.
Лентяй
Потому что это оригинальная карта "повторное открытие/rediscovery"

естественно, "обработанная" - есть охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные и тд.
Doctor Tea
Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 10:47) *
Потому что это оригинальная карта "повторное открытие/rediscovery"

Урок был на основе карты повторное открытие. Ландшафт,декорации и некоторые объекты взял оттуда,но частично сделал свое.
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ римейк карты,но сюжет другой.

Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 10:50) *
есть охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные и тд.

Случайные замки заменены на фиксированные. Это да. Но где ты увидел охраны не существующих объектов?
Господин Уэф
Цитата
на основе карты повторное открытие

Не, такого "творчества" нам не надо, потому что
Цитата
Ландшафт,декорации и некоторые объекты взял оттуда

а
Цитата
частично сделал свое

заключается в
Цитата
охраны не существующих объектов, случайные замки заменены на фиксирвоанные
gamecreator
Цитата(feanor @ 05 May 2013, 08:29) *
Странно. На первый взгляд даже не отвратительно.
а мне нравится этот бардак
feanor
Цитата
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ римейк карты,но сюжет другой.
Нифига себе "забыл сказать".
IQUARE
Нарисуй полностью свою карту, а там и посмотрим.
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 05 May 2013, 10:57) *
Нарисуй полностью свою карту, а там и посмотрим.

ладно.иду рисовать.
Doctor Tea
http://zalil.ru/34485299
Это уже сделал сам.
IQUARE
Обстакл браш не рулит. Совсем. Забудь про него
Лентяй
а ничего что города игроков в 1-2 днях пути друг от друга и разделены одним монстром 3 уровня? Наличие утопии(!) под охраной (!!) выглядит несколько неуместным.
Zabuza-san
Цитата(Лентяй @ 05 May 2013, 22:39) *
а ничего что города игроков в 1-2 днях пути друг от друга и разделены одним монстром 3 уровня? Наличие утопии(!) под охраной (!!) выглядит несколько неуместным.

Ну для генератора карт это норм (за это я его не любил и не понимал людей, которые играют только на нём)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.