Спасибо за развёрнутые комментарии.
То XEL.
Цитата
В ММ7 местоположение поменяли, и из соображений достоверности нужно этого придерживаться. К тому же, местоположение Стедвика на этой карте не соответствует и RoE: Стедвик был к северу от большого озера, а не к югу.
Вообще-то сейчас Стедвик и есть к северу от большого озера. Впрочем, замок в точке 51:76 примерно соответствует положению Стедвика в ММ7. Попробую сделать его начальным для синего игрока и внести сопутствующие изменения, но это ещё надо будет потестить.
Цитата
Также логичнее сделать Тайдвотер Замком, а не Крепостью, так как это эрафийский порт.
Принято. (Изначально Таталия планировалась как один из игроков, но из-за глюков ИИ-крепости пришлось его убрать. Так что сделать Тайдвотер замком можно без проблем).
Цитата
К северу от Тайдвотера есть высококгорья, но участок небольшой, и так подробно не стоит отмечать.
"Высокогорья" носили практический характер: не в чистом же поле золотой рудник ставить.
Цитата
Огненный Берег вполне можно оставить эрафийско-нигонским (по существам), а в Эофол добавить еще и Колонию Зод в восточной части, где сейчас только титаны. Да, восточная часть Эофола - Земля Гигантов (помимо титанов, там еще дьяволы и драконы).
Может так действительно будет более правильно, но вопрос в том, как это можно реализовать практически, (и, желательно, не переделывая эту часть карты совсем с нуля). Здесь было бы полезно услышать конкретные советы.
Цитата
На севере Бракады) Непосредственно к северу от части, отмеченно высокогорьями на официальной карте. Где происходит действие последней миссии "Рождения Варвара". Там немного, но можно отметить бракадское присутствие Башней или существами/двеллингами.
Понятно. Это там где бывшая Финаксия, или как там её. Сначала в месте 59:97 там и была башня. А в точке 68:127 стоял пресловутый "университет (магии)", т.е. сопряжение с оной постройкой, чтобы отличить сизого игрока именно как мага. Но из-за этого сопряжения ИИ неслабо глючил, почему и пришлось "отправить" сопряжение на место башни в Северную Бракаду.
Цитата
С ней вполне ясно: она там, где Спайр (Spyre). Селесте, кстати, тоже там, точнее, над Спайром (поэтому лучшее ее реализовать на подземной уровне с доступом через портал), здесь она расположена неверно. На карте из ММ7 ландшафт действительно отмечен не очень подробно, но показан преобладающий ландшафт Бракады (стоит отметить, это именно горы, а не снежная тундра) и отмечен Спайр (вокруг которого в игре расположена пустынно-гористая часть, и на карте горы вокруг него не снежные). Бракадская Пустыня - не песок из ландшафтов HoMM3, а скорее wasteland из HoMM2. На карте, думаю, стоит использовать для нее почву rough. Спайр расположен не очень далеко от побережья (на северо-запад от него), у самого берега порт.
Понятно. С Бракадой надо будет поработать. Отдельное спасибо за подробность, ибо в ММ7 играл так давно, что не помню почти ничего.
Цитата
Подходящая почва для Эвенморна - трава и болота. Может, немного гор, раз уж они отмечены на некоторых картах.
Принято.
To Docent Picolan.
Цитата
теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.*
так что, по готовности — когда она будет полностью соответствовать качеству — карту вполне можно включить чуть ли не в любое время.
допилить-то можно, только запустить её в 1.2 не получится. то бишь придется нашим исправлениям "поверить на слово" ꞉)
В таком случае, будем смотреть по обстоятельствам: у меня сейчас не так уж много времени, чтобы в самое ближайшее время и исправить неточности карты, и доделать то, что ещё не сделано.
Цитата
лучше тогда доделать максимум из возможного в SoD-е и нам оставить расстановку объектов на воде, банков и т.д. приветствуется и что-то вроде комментария — куда и какой HotA-вский объект нам ставить.
Вариант неплохой, но и не идеальный: всё-таки ландшафт и объекты лучше расставлять одновременно, чтобы сразу видеть, как они будет смотреться вместе. Вобщем, дальше видно будет.
Цитата
по части текстов, может и не надо особо нагружать. чем больше их будет, тем больше потом переводить.
Тогда, думаю, можно добавить эвенты (сообщения) для первого дня, несколько слухов в таверну и штук 5-10 небольших, (не больше пяти предложений) эвентов "общего" содержания на карту. Если есть какие-то конкретные идеи по поводу эвентов или слухов, буду рад выслушать.
To IQUARE.
Цитата
Неплохо бы добавить пролив между морем и "южным нигонским озером". Он есть не на всех картах (например, на карте кампании Мутаре он отсутствует), но стоит его добавить.
Принято.
Цитата
Также я бы добавил Дамоклес на поверхности
Что такое Дамоклес? - или я забыл, или вовсе никогда не знал что это.