Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
IQUARE
Это не генераторная карта
gamecreator
Цитата(Doctor Tea @ 05 May 2013, 14:19) *
http://zalil.ru/34485299
Это уже сделал сам.
Цитата(Doctor Tea @ 05 May 2013, 14:19) *
Цитата(Doctor Tea @ 05 May 2013, 14:19) *
zalil.ru
посылаю лучи зла
Zabuza-san
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 00:09) *
Это не генераторная карта

Я понял. Просто сказал как я "люблю" генератор карт. )
Doctor Tea
Цитата(samec @ 06 May 2013, 08:32) *
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 00:09) *
Это не генераторная карта

Я понял. Просто сказал как я "люблю" генератор карт. )

Я сделал эту карту своими руками.

Я не знаю как на S-карте сделать города вдали друг от друга. Ладно,попробую сделать другую карту...

Большую и с СЮРПРИЗОМ (нейтральным).
Throutle
Я бы тоже нелюбил генераторные карты, если бы был набор карт соответствующий нужным условиям: фильтром отбираются из большой кучи карты соответствующие условиям (размер, количество воды, количество игроков, союзники, "никто из играющих на данный момент на ней никогда не играл")... А то отфильтруешь по одному параметру, на 3-й раз попадётся не кривыми руками деланная (А у меня ещё и заморочка по требованиям к симетрии, не обязательно полной, но механически-игровой, т.е. соответствующие расстояния до ключевых объектов, близкие по сложности защиты и т.д.), а товарисч после старта ещё и скажет "О, а я её знаю, на той неделе с хххх играли!"... Так что на ГСК нередко тратится меньше времени, чем на выбор премейдовой карты...
IQUARE
Цитата
Большую и с СЮРПРИЗОМ (нейтральным)

Только не используй obstacle brush
Throutle
Цитата
Я не знаю как на S-карте сделать города вдали друг от друга. Ладно,попробую сделать другую карту...


Для этого есть горы, леса и т.д. ...
Чёрный Абишай
Цитата
Я не знаю как на S-карте сделать города вдали друг от друга.

Ну а подземка тогда на что? При желании можно было бы немного и воды воткнуть.
Doctor Tea
Цитата(Doctor Tea @ 29 Jan 2013, 16:44) *
Обещал же выложить?Обещал.Выкладываю. Играть надо за Причал. Прочитайте все события.Там написано:какой объект где ставить.Исключение:событие около Темницы в подземелье (темница лишь одна,так что легко найдете!)


Скачать

Обработаю под HotA и исправлю все свои ошибки указанные вами.
Doctor Tea
Вот.
http://webfile.ru/6514010
Сделано в таком же редакторе как и у икуара. Спасибо ему за советы по созданию редактора. Hota-объекты добавлены. Осталось только переставить формат с WOG на HOTA.

Кстати,это переделка МОЕЙ неудачной карты.
Лентяй
ТВОЕЙ? я вижу по-прежнему надругательство над оригинальной картой с пассажами вроде морских змеев, охраняющих морское святилище бехольдеров...
Doctor Tea
Цитата(Лентяй @ 11 May 2013, 15:35) *
ТВОЕЙ? я вижу по-прежнему надругательство над оригинальной картой с пассажами вроде морских змеев, охраняющих морское святилище бехольдеров...

Вообще-то это улучшенный вариант ЭТОГО моего творения:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=H36P7KO...L3Ky7vxqDBa8%3D

Где сходство с оригинальной картой - не вижу.

Цитата(Algor @ 04 Feb 2013, 19:13) *
Цитата(Doctor Tea @ 04 Feb 2013, 16:44) *
С какого низкое качество?

Сразу скажу, что я не спец по картостроению. Но есть вещи, которые просто сразу бросаются в глаза:
1. Водные части карты совершенно не используемы. Особенно красным и синим, которые лодок/верфей не имеют.
2. Красный, синий и бирюзовый находятся практически в шаговой доступности. Т.е. за 2-3 недели переходят во владения одного игрока, который потом тупо копит войска на пробивку проходов к другим игрокам, надежно изолированным от него стражами границы (и охраной 6го уровня между собой). Кстати, одного светло-голубого стража очевидно нехватает.
3. Подземелья откровенно пустуют. Видимо, вдохновение закончилось.
4. К чему у варваров в локации жилище стрекозлов, а у некров - адских псов совершенно непонятно.
5. После окучивания второй тройки игроков тупо копим на пробивку охраны и захват последнего нейтрального города.
...
скучно



Лентяй
я сейчас не буду рыть все оригинальные краты чтобы найти название этой, скажу лишь - то что ты сделал - "улучшил" оригинальную карту.
и да, оригинальная геройская карта =/= идеальная карта
Zabuza-san
Кот нуб и опозорился
Doctor Tea
Цитата(Лентяй @ 11 May 2013, 16:07) *
я сейчас не буду рыть все оригинальные краты чтобы найти название этой, скажу лишь - то что ты сделал - "улучшил" оригинальную карту.
и да, оригинальная геройская карта =/= идеальная карта

нет. я этого не делал.
Лентяй
карта Ready or not , у буки вроде "готов ты или нет" кто хочет - сравните.
Господин Уэф
Даже сравнивать не стоит, очевидно, что плагиат, собственное котово картостроительное творчество мы помним - кроме рвотных позывов оно ничего не вызывало. Если он выкладывает что-то не тошнотворное, то явно не он автор этого.
FCst1
Цитата(IQUARE @ 17 Apr 2013, 22:43) *
The Ultimate Fix (заменены медузятники на святилища бехолдеров, слегка подкорректированы карты):
http://www.mediafire.com/download.php?0z358vv8ciny305

Собсна, прошёл кампанию: в целом, очень даже ничего, но, несмотря на огромное кол-во фиксов - в ней по-прежнему много недосягаемых областей, могу скринов накидать, например.
А, да, я так сильно раскачал своих героев, что в последней карте я вынес компа за 2 недели до конца срока и оставееся время просто ждал момента
Также, в первой карте, как я понял из текстовых событий, в районе лесопилок есть чернокнижники, которые готовые растаться с кристаллами, однако, по всей видимости, их забирает компьютерный игрок, ибо я там ничего не нашёл.
Спец. Кор.
Поиграл в карту Пролив Грез вчера, хорошо сбалансированная карта за исключением одной детали, Красный игрок может выплыть с земли не заходя в портал, между камнями имеется расщелина в которую входит корабль (((( Собственно вчера изза нее и проиграл, потому что обошел на развороте на воде Кирря, высадился, побежал, он высадился ближе и встретил ((( Нужно менять. Как оказалось он ещё и грааль успел откопать, но это на исход не успело повлиять, однако в более долгих битвах, получится на чьей стороне грааль тот и выиграл ((
Darkmoon
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как в генераторе случайных карт для мультиплеера сделать союзную карту?
По-разному выставлял кнопки, но добавляются только враги, а союзников нет.
Sav
В HD есть настройка союзов, иначе они будут распределяться случайно.
Darkmoon
Разобрался.
Без ХД-мода делается методом тыка, но работает. Спасибо Нестору за совет (он мне в личку написал).

Decadent
Предлагаю карту для включения в следующую версию HOTA. Первоначально рассчитывал доделать эту карту ещё год назад, к выходу версии 1.2, но затем решил не спешить. И вот, нынешний уровень готовности около 99%.

Из того, что осталось сделать:
1- Добавить объекты из HOTA.
2- Написать "описание карты" и псевдосюжетные "тексты первого дня" для всех игроков. (Изначально "тексты первого дня" не планировались, но потом было решено, что это будет полезно для придания большей атмосферности).
3- Протестировать играбельность и баланс раз 5-10. (Карта тестировалась уже много раз, но ещё несколько лишними не будут).
4- Возможно, ещё некоторые небольшие изменения и дополнения.

Основные характеристики карты:
1- Двухуровневая, 8 игроков, XL.
2- Ориентирована (прежде всего) на предпоследний уровень сложности прохождения.-
3- Сюжетная, (в том смысле, что моделирует игру за одну из семи фракций Антагарича и Регну).
4- Полностью ручной подбор ландшафта.
5- Достоверный ландшафт: при подборе элементов, учитывались следующие факторы(в порядке убывания значимости): официальные карты ММ7 и ММ8, карты редактора кампаний НММ3, карты миссий в кампаниях НММ3, соображения баланса и играбельности, сюжетная информация НММ3, ММ7 и ММ8, эстетическое чувство автора.
6- Усиленный небольшими бонусами ИИ.
7- Ориентирована в равной степени на сингл и на мультиплеер: возможности игры за разные фракции более-менее сбалансированы.

Собственно, жду предложений по корректировке, (если таковые будут иметь место), после чего окончательно допиливаю и отдаю в распоряжение команды HOTA.
Ссылка для скачивания.
Docent Picolan
в версии 1.3 у нас, как известно, анонсирован редактор и возможностей для доработки карты прибавится.

а по поводу самой карты, несколько было попыток географию Антагарича (или части её) перенести на карты, но эта, навскидку, одна из достаточно неплохих. нужны, конечно, описания, события и реверансы в сторону сюжета. вода задействована не на 100% и даже не на 10, редактор HotA тут бы помог — хотя и на уровне SoD-овского выбора объектов разного добра на море накидать было бы можно.
но в остальном, прорисовка, по-моему, в порядке.
XEL
Все же есть неточности по части ландшафта и географии (в Бракаде нет пустыни и северной окраины, Огненный Берег отнесен к Эофолу, нет дьяволов в восточной части Эофола, заснеженный Эвенморн, Стедвик должен быть дальше на северо-апад и еще некоторые), но в целом очень неплохо.
Decadent
Отвечу по порядку.
-На счёт того, что в версии 1.3 анонсирован редактор, я конечно осведомлён, но даже если она выйдет в ближайшее время, (к чему всё похоже и идёт), ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей.
-Мысль включить сюжетные события у меня была, но во-первых, карта ориентирована в том числе и на мультиплеер, где события не очень-то и нужны. Во-вторых карта "не вполне сюжетна": не определено точное время событий, политические причины, персоналии и т.п. По этим причинам, по поводу эвентов я решил просто не заморачиваться. Но если кто-то решил бы этим вопросом заняться и разрешить его, я был бы премного тому человеку благодарен.
-Вода в ауте, признаю. Но инструментарий SoD, как справедливо замечено, в этом отношении так скромен, что я счёл за лучшее не пытаться сотворить что-то из ничего. Возможны три варианта решения: 1-кто-то из команды, располагающий инструментами НОТА допилит "воду" (лично я только спасибо скажу), 2-инструменты предоставят мне и воду допилю я, и 3-будем ждать официального выхода редактора - (худший вариант с моей точки зрения).

-Часть неточностей ландшафта вполне объяснима. Огненный берег отнесён к Эофолу из соображений играбельности (в собственно Эофоле на карте удалось бы воткнуть один только городишко, по той же причине ещё кое-где изменены границы, например, Таталия на Юго-востоке чуть больше чем должна была бы быть. Эвенморн вроде как проклят, хотел сделать там проклятые земли, но как-то не очень эстетично получалось; но а какой же тип почвы там следовало бы сделать? С Бракадской пустыней тоже не всё ясно: знаю, что она должна быть, но где именно, я не очень понимаю, и потом, на картах редактора кампаний НММ3, пустыня (читай: песок) на территории Бракады вовсе отсутствует. Стедвик на карте мира ММ7 северо-западнее, да, но в кампаниях RoE он находится немного в другом месте, и я предпочёл именно вариант RoE. (Кстати, карта ММ7 отличается от карты НММ3 не только в этом). Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?)
XEL
Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
Стедвик на карте мира ММ7 северо-западнее, да, но в кампаниях RoE он находится немного в другом месте, и я предпочёл именно вариант RoE.

В ММ7 местоположение поменяли, и из соображений достоверности нужно этого придерживаться. К тому же, местоположение Стедвика на этой карте не соответствует и RoE: Стедвик был к северу от большого озера, а не к югу.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
например, Таталия на Юго-востоке чуть больше чем должна была бы быть.

Также логичнее сделать Тайдвотер Замком, а не Крепостью, так как это эрафийский порт. К северу от Тайдвотера есть высококгорья, но участок небольшой, и так подробно не стоит отмечать.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?)

Огненный Берег вполне можно оставить эрафийско-нигонским (по существам), а в Эофол добавить еще и Колонию Зод в восточной части, где сейчас только титаны. Да, восточная часть Эофола - Земля Гигантов (помимо титанов, там еще дьяволы и драконы).

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?)

На севере Бракады) Непосредственно к северу от части, отмеченно высокогорьями на официальной карте. Где происходит действие последней миссии "Рождения Варвара". Там немного, но можно отметить бракадское присутствие Башней или существами/двеллингами.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
Эвенморн вроде как проклят, хотел сделать там проклятые земли, но как-то не очень эстетично получалось; но а какой же тип почвы там следовало бы сделать?

Подходящая почва для Эвенморна - трава и болота. Может, немного гор, раз уж они отмечены на некоторых картах.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
С Бракадской пустыней тоже не всё ясно: знаю, что она должна быть, но где именно, я не очень понимаю, и потом, на картах редактора кампаний НММ3, пустыня (читай: песок) на территории Бракады вовсе отсутствует.

С ней вполне ясно: она там, где Спайр (Spyre). Селесте, кстати, тоже там, точнее, над Спайром (поэтому лучшее ее реализовать на подземной уровне с доступом через портал), здесь она расположена неверно. На карте из ММ7 ландшафт действительно отмечен не очень подробно, но показан преобладающий ландшафт Бракады (стоит отметить, это именно горы, а не снежная тундра) и отмечен Спайр (вокруг которого в игре расположена пустынно-гористая часть, и на карте горы вокруг него не снежные). Бракадская Пустыня - не песок из ландшафтов HoMM3, а скорее wasteland из HoMM2. На карте, думаю, стоит использовать для нее почву rough. Спайр расположен не очень далеко от побережья (на северо-запад от него), у самого берега порт.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
(Кстати, карта ММ7 отличается от карты НММ3 не только в этом)

По сути, только в этом. По части географии это единственное изменение, внесенное в семерке. Если сверить все карты (и карту из ММ7 и кампаний HoMM3, и из самих игр) это видно. Имеющиеся отличия из-за того, что в разных играх посещаем разные места: например, в ММ7 мы посещаем только малую часть Таталии (окрестности Тайдвотера), а в Бракаде пустыню, но не высокогорья.

Цитата(Decadent @ 08 Dec 2013, 02:26) *
-На счёт того, что в версии 1.3 анонсирован редактор, я конечно осведомлён, но даже если она выйдет в ближайшее время, (к чему всё похоже и идёт), ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей.

Лично я целиком за то, чтобы включить эту карту в 1.3, когда она будет закончена. Работа над ней проделана очень качественная.
Docent Picolan
Цитата
ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей.

теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.*
так что, по готовности — когда она будет полностью соответствовать качеству — карту вполне можно включить чуть ли не в любое время.

Цитата
1-кто-то из команды, располагающий инструментами НОТА допилит "воду" (лично я только спасибо скажу), 2-инструменты предоставят мне и воду допилю я, и 3-будем ждать официального выхода редактора - (худший вариант с моей точки зрения).

допилить-то можно, только запустить её в 1.2 не получится. то бишь придется нашим исправлениям "поверить на слово" ꞉) лучше тогда доделать максимум из возможного в SoD-е и нам оставить расстановку объектов на воде, банков и т.д. приветствуется и что-то вроде комментария — куда и какой HotA-вский объект нам ставить. относительно актуальный список есть, например, тут.
по части текстов, может и не надо особо нагружать. чем больше их будет, тем больше потом переводить.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2013, 14:51) *
теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.*

Немного не в тему вопрос, но всё же - значит ли это, что теперь при запуске игры она сама будет проверять наличие обновлений и их устанавливать (как это делает лаунчер HD-мода, например)?
Было бы полезно т.к. далеко не все следят за обновлениями и даже сейчас остаются люди, использующие HotA 1.1 и более ранние версии просто потому, что не знают про 1.2.
Docent Picolan
Цитата
Немного не в тему вопрос, но всё же - значит ли это, что теперь при запуске игры она сама будет проверять наличие обновлений и их устанавливать (как это делает лаунчер HD-мода, например)?

ну да, что-то вроде этого
Dj_Kolan
Цитата(Decadent @ 07 Dec 2013, 21:55) *
Предлагаю карту для включения в следующую версию HOTA. Первоначально рассчитывал доделать эту карту ещё год назад, к выходу версии 1.2, но затем решил не спешить. И вот, нынешний уровень готовности около 99%.

Одно название, что XL. Больше половины площади не задействовано. Про подземелье аще молчу...
Качество прорисовки ландшафта на троечку.
IQUARE
Неплохо бы добавить пролив между морем и "южным нигонским озером". Он есть не на всех картах (например, на карте кампании Мутаре он отсутствует), но стоит его добавить. Также я бы добавил Дамоклес на поверхности
hippocamus
2 Dj_Kolan
Там не должно быть задействовано 99% площади, а должно быть 99% совпадения с географией Анатагарича, так что всё ок. Не смущай наших помощников )
Docent Picolan
ну, на море (да и на суше, местами) всяких разных вещей, конечно, должно быть больше. но так и планируется, как я понимаю
hippocamus
Я тоже именно так понял, тем более что трудно было так не понять, если сам автор об этом просил.
Decadent
Спасибо за развёрнутые комментарии.

То XEL.
Цитата
В ММ7 местоположение поменяли, и из соображений достоверности нужно этого придерживаться. К тому же, местоположение Стедвика на этой карте не соответствует и RoE: Стедвик был к северу от большого озера, а не к югу.

Вообще-то сейчас Стедвик и есть к северу от большого озера. Впрочем, замок в точке 51:76 примерно соответствует положению Стедвика в ММ7. Попробую сделать его начальным для синего игрока и внести сопутствующие изменения, но это ещё надо будет потестить.
Цитата
Также логичнее сделать Тайдвотер Замком, а не Крепостью, так как это эрафийский порт.

Принято. (Изначально Таталия планировалась как один из игроков, но из-за глюков ИИ-крепости пришлось его убрать. Так что сделать Тайдвотер замком можно без проблем).
Цитата
К северу от Тайдвотера есть высококгорья, но участок небольшой, и так подробно не стоит отмечать.

"Высокогорья" носили практический характер: не в чистом же поле золотой рудник ставить.
Цитата
Огненный Берег вполне можно оставить эрафийско-нигонским (по существам), а в Эофол добавить еще и Колонию Зод в восточной части, где сейчас только титаны. Да, восточная часть Эофола - Земля Гигантов (помимо титанов, там еще дьяволы и драконы).

Может так действительно будет более правильно, но вопрос в том, как это можно реализовать практически, (и, желательно, не переделывая эту часть карты совсем с нуля). Здесь было бы полезно услышать конкретные советы.
Цитата
На севере Бракады) Непосредственно к северу от части, отмеченно высокогорьями на официальной карте. Где происходит действие последней миссии "Рождения Варвара". Там немного, но можно отметить бракадское присутствие Башней или существами/двеллингами.

Понятно. Это там где бывшая Финаксия, или как там её. Сначала в месте 59:97 там и была башня. А в точке 68:127 стоял пресловутый "университет (магии)", т.е. сопряжение с оной постройкой, чтобы отличить сизого игрока именно как мага. Но из-за этого сопряжения ИИ неслабо глючил, почему и пришлось "отправить" сопряжение на место башни в Северную Бракаду.
Цитата
С ней вполне ясно: она там, где Спайр (Spyre). Селесте, кстати, тоже там, точнее, над Спайром (поэтому лучшее ее реализовать на подземной уровне с доступом через портал), здесь она расположена неверно. На карте из ММ7 ландшафт действительно отмечен не очень подробно, но показан преобладающий ландшафт Бракады (стоит отметить, это именно горы, а не снежная тундра) и отмечен Спайр (вокруг которого в игре расположена пустынно-гористая часть, и на карте горы вокруг него не снежные). Бракадская Пустыня - не песок из ландшафтов HoMM3, а скорее wasteland из HoMM2. На карте, думаю, стоит использовать для нее почву rough. Спайр расположен не очень далеко от побережья (на северо-запад от него), у самого берега порт.

Понятно. С Бракадой надо будет поработать. Отдельное спасибо за подробность, ибо в ММ7 играл так давно, что не помню почти ничего.
Цитата
Подходящая почва для Эвенморна - трава и болота. Может, немного гор, раз уж они отмечены на некоторых картах.

Принято.

To Docent Picolan.
Цитата
теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.*
так что, по готовности — когда она будет полностью соответствовать качеству — карту вполне можно включить чуть ли не в любое время.
допилить-то можно, только запустить её в 1.2 не получится. то бишь придется нашим исправлениям "поверить на слово" ꞉)

В таком случае, будем смотреть по обстоятельствам: у меня сейчас не так уж много времени, чтобы в самое ближайшее время и исправить неточности карты, и доделать то, что ещё не сделано.
Цитата
лучше тогда доделать максимум из возможного в SoD-е и нам оставить расстановку объектов на воде, банков и т.д. приветствуется и что-то вроде комментария — куда и какой HotA-вский объект нам ставить.

Вариант неплохой, но и не идеальный: всё-таки ландшафт и объекты лучше расставлять одновременно, чтобы сразу видеть, как они будет смотреться вместе. Вобщем, дальше видно будет.
Цитата
по части текстов, может и не надо особо нагружать. чем больше их будет, тем больше потом переводить.

Тогда, думаю, можно добавить эвенты (сообщения) для первого дня, несколько слухов в таверну и штук 5-10 небольших, (не больше пяти предложений) эвентов "общего" содержания на карту. Если есть какие-то конкретные идеи по поводу эвентов или слухов, буду рад выслушать.

To IQUARE.
Цитата
Неплохо бы добавить пролив между морем и "южным нигонским озером". Он есть не на всех картах (например, на карте кампании Мутаре он отсутствует), но стоит его добавить.

Принято.
Цитата
Также я бы добавил Дамоклес на поверхности

Что такое Дамоклес? - или я забыл, или вовсе никогда не знал что это.
tolich
Цитата(Decadent @ 09 Dec 2013, 01:19) *
Что такое Дамоклес?
Нигонская деревушка у подножия горы Громовой Кулак.
IQUARE
Ну, не сказать, что деревушка...
tolich
Я живу в деревне Семково. И она помасштабнее Дамокла будет. И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками.
Vade Parvis
Дык позднее средневековье/ренессанс же. Ну и, к тому же, в тех же этих ваших европах городами до сих пор вполне себе называют крошечные населённые пункты с населением меньше 1000 человек :-)
XEL
Цитата(tolich @ 09 Dec 2013, 11:12) *
Я живу в деревне Семково. И она помасштабнее Дамокла будет. И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками.

Так масштаб мира же. Даже в той же деревне на Изумрудном Острове точно есть не только те несколько домов, отображенных в игре. Также для примера можно сравнить Замок Грифонхарт на модели в игре и на его вступительной заставке.

Цитата(Decadent @ 09 Dec 2013, 02:19) *
Это там где бывшая Финаксия, или как там её.

Нет, Финаксия находится в другом месте и к Бракаде не имеет отношения. То, что она в районе северной части Бракады - заблуждение, возникшее у некоторых людей из-за того, что ее там отметили на одной из фанатских карт.

Цитата(Decadent @ 09 Dec 2013, 02:19) *
Может так действительно будет более правильно, но вопрос в том, как это можно реализовать практически, (и, желательно, не переделывая эту часть карты совсем с нуля). Здесь было бы полезно услышать конкретные советы.

Сложностей возникнут не должно. Огненный Берег можно отметить разными почвами (включая частично выжженно-лавовую), существа - замковые и подземельные (возможно, еще бесы, так как они изображены в этом регионе на карте континента). В западной части Эофола хватит двух Инферно, включая Крилах. Также в восточную стоит добавить дьяволов и драконов и, возможно, колонию Зод в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха).

Цитата(Decadent @ 09 Dec 2013, 02:19) *
Вообще-то сейчас Стедвик и есть к северу от большого озера. Впрочем, замок в точке 51:76 примерно соответствует положению Стедвика в ММ7. Попробую сделать его начальным для синего игрока и внести сопутствующие изменения, но это ещё надо будет потестить.

К северу от самого северного из трех больших озер. Сейчас Стедвик к югу от него. Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии. Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше (возле которого расположены Стедвик и замок Грифонхарт). В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки.

Цитата(Decadent @ 09 Dec 2013, 02:19) *
Принято. (Изначально Таталия планировалась как один из игроков, но из-за глюков ИИ-крепости пришлось его убрать. Так что сделать Тайдвотер замком можно без проблем).

Нет, я имел в виду, что к северу от Тайдвотера в Таталии есть заснеженные высококгорья, но отмечать их нет нужды, так как участок довольно небольшой. Кстати, как отсылку к ММ7 вместо виверн у рудника можно поставить троллей. Виверн также можно добавить в северный АвЛи возле Спаварда (он, кстати, не отображен на этой карте, хотя, возможно, и не нужно).

Также, думаю, на знаке возле Велнина лучше написать "Welcome to Harmondale, Contested Lands" (или the Contested Lands of Harmondale). Хармондейл это, по сути, второе название Спорных Земель, он и находящие поблизости регионы на границе АвЛи-Эрафии-Дейжи являются с давних времен спорными территориями. В Велнине находится Замок Хармондейл. Форестдейл - один из регионов Спорных Земель.
Сулейман
Цитата
в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха).


Лучше просто в виде двелинга дьяволов и табличку рядом. Вообще ностальгическая тема карты Антагрича, была у меня когда-то такая на мультиплеер, но увы потеряна давно, приду домой посмотрю эту обязательно).
XEL
Цитата(Сулейман @ 09 Dec 2013, 13:40) *
Лучше просто в виде двелинга дьяволов и табличку рядом.

Это фактически столица Эофола, значительнее Крилаха, который отображен как Инферно. Вполне можно сделать небольшой участок на подземном уровне, как и для Бездны и Селесте.
Decadent
Цитата
Нет, Финаксия находится в другом месте и к Бракаде не имеет отношения. То, что она в районе северной части Бракады - заблуждение, возникшее у некоторых людей из-за того, что ее там отметили на одной из фанатских карт.

Понятно. Верь после такого людям). Кстати, где Финаксия должна-таки была быть в этом случае?
Цитата
К северу от самого северного из трех больших озер. Сейчас Стедвик к югу от него. Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии. Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше (возле которого расположены Стедвик и замок Грифонхарт). В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки.

Карта миссии в RoE сделана так убого, (как и почти все они), что ориентироваться на неё вообще нет никакого смысла. А вот если судить по редактору кампаний, то местоположение может быть как у одного озера, так и у другого. Впрочем, это не имеет значения, коль скоро "тру" местоположение в ММ7.
Резюмируя, следует признать, что напрасно я предварительно не изучил локации ММ7 (как я это проделал в отношении восьмёрки), намереваясь ограничиться кое-какими общими сведениями и Н3. Займусь этим на днях.
Цитата
Также, думаю, на знаке возле Велнина лучше написать "Welcome to Harmondale, Contested Lands" (или the Contested Lands of Harmondale). Хармондейл это, по сути, второе название Спорных Земель, он и находящие поблизости регионы на границе АвЛи-Эрафии-Дейжи являются с давних времен спорными территориями. В Велнине находится Замок Хармондейл. Форестдейл - один из регионов Спорных Земель.

Звучит разумно, исправлю.
Цитата
Огненный Берег можно отметить разными почвами (включая частично выжженно-лавовую), существа - замковые и подземельные (возможно, еще бесы, так как они изображены в этом регионе на карте континента). В западной части Эофола хватит двух Инферно, включая Крилах. Также в восточную стоит добавить дьяволов и драконов и, возможно, колонию Зод в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха).

Спасибо. Приму к сведению; сам посмотрю локации ММ7 и попробую реализовать.
Сулейман
Цитата
Это фактически столица Эофола, значительнее Крилаха, который отображен как Инферно. Вполне можно сделать небольшой участок на подземном уровне, как и для Бездны и Селесте.


На самом деле там нет крепости и города, это просто колония дьяволов. К тому же стоит перенять опыт карты Благословение Небес, где города отображают именно замки и города, а для подземелий используются разные объекты. Это делает карту живее, и каждая шахта, так получает своею историю.
XEL
Цитата(Decadent @ 10 Dec 2013, 00:55) *
Понятно. Верь после такого людям). Кстати, где Финаксия должна-таки была быть в этом случае?

К югу от Хармондейла - там, где сейчас Грайнрич (возможно, охватывает также и некоторые территории за его пределами). Не думаю, что стоит ее отмечать, все-таки этого государства уже давно нет.

Цитата(Decadent @ 10 Dec 2013, 00:55) *
Карта миссии в RoE сделана так убого, (как и почти все они), что ориентироваться на неё вообще нет никакого смысла. А вот если судить по редактору кампаний, то местоположение может быть как у одного озера, так и у другого.

Участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем (Бэттслстед - к югу от озера). Подобная ситуация, например, с последним сценарием "Освобождения" (где сама карта охватывает также побережье Нигона).
Не назвал бы карты RoE убогими, выглядят вполне красиво и качественно, но это дело вкуса.

Цитата(Сулейман @ 10 Dec 2013, 08:34) *
На самом деле там нет крепости и города, это просто колония дьяволов. К тому же стоит перенять опыт карты Благословение Небес, где города отображают именно замки и города, а для подземелий используются разные объекты. Это делает карту живее, и каждая шахта, так получает своею историю.

Пусть это и не город или крепость в привычном понимании, это важное сооружение и (до событий семерки) политический центр Эофола во время господства там криган. Вполне можно отметить при помощи Инферно, города на карте ведь не всегда обозначают именно города, нередко и укрепления, форпосты и т.д. Кстати, Улей на карте Благословения Небес был отмечен как Инферно.

Предлагаю реализовать колонию Зод как небольшой участок на подземном уровне, куда ведет портал к востоку от Крилаха, и где расположено Инферно и двеллинги дьяволов. Таким же образом и Селесте (Башня и ангельские двеллинги) с Бездной (Некрополь и двеллинги различной нежити).
XEL
Цитата(tolich @ 09 Dec 2013, 11:12) *
И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками.


Нехилая у вас деревня...
Decadent
Доброго времени суток.
В декабре работа над картой почти не велась, из-за недостатка времени, но за последние пару дней произошли серьёзные подвижки. Так что через неделю - другую рассчитываю закончить. Одни изменения тянут другие, (как нельзя заменить одну главу книги другой, без внесения изменений в соседние с ней главы). Но это к слову).
Цитата
Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии.

Довольно долго вымерял расположение по этой карте, пркладывая линейку к экрану и пришёл к выводу, что таки-нет. Напротив, сдвинуть пришлось на пару клеток на юго-запад.
Цитата
Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше. В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки.

По-моему, на вышеуказанной карте обе эти реки отсутствует, хотя озеро (вроде как) просвечивает сквозь полупрозрачное изображение города. Также не очень понятно, как река может течь от города на север, впадая в море, если севернее с востока на запад протекает река - не может же одна река просто пересекать другую.
Цитата
В Велнине находится Замок Хармондейл.

Даже не знаю, может стоит переименовать Велнин в Хармондэйл: многие ли помнят про Велнин?
Цитата
Участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем (Бэттслстед - к югу от озера). Подобная ситуация, например, с последним сценарием "Освобождения" (где сама карта охватывает также побережье Нигона).
Не назвал бы карты RoE убогими, выглядят вполне красиво и качественно, но это дело вкуса.

Пожалуй, я действительно выразился слишком резко, карты рое не самые плохие, но если сравнить их с картами АБ, разница очевидна. Вообще, у меня впечатление, что дело не в том, что "участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем", а скорее в том, что сами сценарии создавались после одного-единственного беглого взгляда на карту, без намерения хоть как-то сверять одно с другим в дальнейшем. Видимо такой цели просто не стояло и поэтому карты создавались как б-г на душу положит.
Цитата
Предлагаю реализовать колонию Зод как небольшой участок на подземном уровне, куда ведет портал к востоку от Крилаха, и где расположено Инферно и двеллинги дьяволов.

В чём необходимость ещё и отдельного двеллинга дьяволов в колонии Зод, если таковой и так имеется в инферно?
Цитата
вода задействована не на 100% и даже не на 10, редактор HotA тут бы помог — хотя и на уровне SoD-овского выбора объектов разного добра на море накидать было бы можно.

У кого-нибудь есть конкретные предложения, что можно разместить на воде в окрестностях Антагарича, (принимая во внимание, что добавление островов, не отображённых на оф. картах - это уже не канон), т.е. какие ещё объекты, кроме декоративных, складов бехолдеров и прочего деревянного мусора (по-моему всего этого откровенно мало для настоящего оживления этой зоны) было бы интересно добавить?

С Новым Годом и Новой ХоТой!
Vade Parvis
Цитата
У кого-нибудь есть конкретные предложения, что можно разместить на воде в окрестностях Антагарича, (принимая во внимание, что добавление островов, не отображённых на оф. картах - это уже не канон), т.е. какие ещё объекты, кроме декоративных, складов бехолдеров и прочего деревянного мусора (по-моему всего этого откровенно мало для настоящего оживления этой зоны) было бы интересно добавить?
Несколько прибрежных водных деревень с таверной и группой водных провидцев? Также можно было бы организовать на воде ряд ценных зон (с Храмами Моря и подобным) без создания островов, просто очертив их рифами, поставив подходящую для воды охрану и пр.
Decadent
Цитата
Несколько прибрежных водных деревень с таверной и группой водных провидцев? Также можно было бы организовать на воде ряд ценных зон (с Храмами Моря и подобным) без создания островов, просто очертив их рифами, поставив подходящую для воды охрану и пр.

Про провидцев - хорошая мысль, странно, что я сам о них как-то не подумал. А вот с водными деревнями вообще уже некоторые трудности: лимит двеллингов на XL - 144 штуки. Конечно, кое-какие двеллинги из уже имеющихся на карте можно убрать, но полностью это проблему не решит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.