Не надо вместо всех Цитаделей, там пираты из числа орков, огров и гоблинов в сюжете фигурируют. Стартовую Цитадель в третьей миссии вполне можно оставить Цитаделью, а остальные заменить. Также некоторые другие города стоит заменить на Причалы.
Mugaisa
04 Feb 2013, 15:32
Цитата(Doctor Tea @ 29 Jan 2013, 16:44)
Обещал же выложить?Обещал.Выкладываю. Играть надо за Причал. Прочитайте все события.Там написано:какой объект где ставить.Исключение:событие около Темницы в подземелье (темница лишь одна,так что легко найдете!)
СкачатьЕсли это тебя успокоит, то твоя карта слишком низкого качества. Пусть коллеги меня поправят, если я ошибаюсь.
Doctor Tea
04 Feb 2013, 15:44
Цитата(Mugais @ 04 Feb 2013, 16:32)
Цитата(Doctor Tea @ 29 Jan 2013, 16:44)
Обещал же выложить?Обещал.Выкладываю. Играть надо за Причал. Прочитайте все события.Там написано:какой объект где ставить.Исключение:событие около Темницы в подземелье (темница лишь одна,так что легко найдете!)
СкачатьЕсли это тебя успокоит, то твоя карта слишком низкого качества. Пусть коллеги меня поправят, если я ошибаюсь.
С какого низкое качество?
Mugaisa
04 Feb 2013, 15:47
Цитата(Doctor Tea @ 04 Feb 2013, 16:44)
С какого низкое качество?
С верхней полки. Я же говорю - чтобы не было ощущения предвзятости, то пусть выскажутся и мои коллеги. Если они скажут, что карта хорошая и в ХотА ей быть, то я не стану спорить.
P.S. И еще порошу не общаться в подобной манере, а также не спамить мне в личку. Все вещи решаемы на форуме.
Цитата(Doctor Tea @ 04 Feb 2013, 16:44)
С какого низкое качество?
Сразу скажу, что я не спец по картостроению. Но есть вещи, которые просто сразу бросаются в глаза:
1. Водные части карты совершенно не используемы. Особенно красным и синим, которые лодок/верфей не имеют.
2. Красный, синий и бирюзовый находятся практически в шаговой доступности. Т.е. за 2-3 недели переходят во владения одного игрока, который потом тупо копит войска на пробивку проходов к другим игрокам, надежно изолированным от него стражами границы (и охраной 6го уровня между собой). Кстати, одного светло-голубого стража очевидно нехватает.
3. Подземелья откровенно пустуют. Видимо, вдохновение закончилось.
4. К чему у варваров в локации жилище стрекозлов, а у некров - адских псов совершенно непонятно.
5. После окучивания второй тройки игроков тупо копим на пробивку охраны и захват последнего нейтрального города.
...
скучно
Господин Уэф
04 Feb 2013, 19:15
Цитата
С верхней полки. Я же говорю - чтобы не было ощущения предвзятости, то пусть выскажутся и мои коллеги. Если они скажут, что карта хорошая и в ХотА ей быть, то я не стану спорить.
Сомневаюсь, что такие найдутся. Я лично с оценкой солидарен.
hippocamus
04 Feb 2013, 21:42
По всем 5 пунктам согласен с Алгором. Кроме того - бедное декорирование, и не всегда красивое...
Docent Picolan
04 Feb 2013, 21:46
ну, добавить и нечего, собственно. согласен со всем вышеперечисленным
Ну вот, -1 картостроитель)
hippocamus
04 Feb 2013, 23:18
Пакка, тебе нужен этот картостроитель - бери его себе!
Зы, поздравляйте, что ли, меня - у меня 12000 сообщений!
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2013, 00:18)
Зы, поздравляйте, что ли, меня - у меня 12000 сообщений!
[offtop]Поздравляем,
флу общительный ты наш![/offtop]
Шалвенд
05 Feb 2013, 07:17
Поздравляю тебя, Гиппо!
А почему карта Чайного Доктора у меня в игре не отображается?
SaintDark
05 Feb 2013, 07:36
Цитата(Шалвенд @ 05 Feb 2013, 15:17)
А почему карта Чайного Доктора у меня в игре не отображается?
+1
Цитата
Пакка, тебе нужен этот картостроитель - бери его себе!
Может заодно научит чему) я вообще ЛаМо)
Цитата(Шалвенд @ 05 Feb 2013, 06:17)
А почему карта Чайного Доктора у меня в игре не отображается?
Да потому что она сделана в
Шалвенд
05 Feb 2013, 09:27
Значит, не судьба мне увидеть ее. Может, оно и к лучшему)
Doctor Tea
05 Feb 2013, 13:57
Ой!Забыл сменить формат.Я учту ваши высказывания и улучшу карту!
Господин Уэф
05 Feb 2013, 22:37
А еще у меня лично из архива вылез файл без разрешения. Пришлось в ручную прописывать.
feanor
06 Feb 2013, 00:48
Цитата
А еще у меня лично из архива вылез файл без разрешения.
У меня 7zip карту в архиве воспринимает как еще один архив (не, оно и есть gzip-архив, но все же) и пытается распаковать её вместо того, чтоб открыть редактором.
Цитата(Doctor Tea @ 06 Feb 2013, 08:05)
Вот еще одна карта.В ней я исправил многие свои ошибки. Она в sod-формате!
h3maped.exe: "Недопустимый или поврежденный файл"
h3wmaped.exe: "Некорректный или испорченный файл карты"
SaintDark
06 Feb 2013, 07:45
Mugaisa
06 Feb 2013, 09:11
Все же я рекомендую сперва потренироваться на кошках. Сделай несколько карт (без прицела на ХотА), выложи их для скачивания где-нибудь (не в этой теме только, можно даже не на этом форуме), попроси чтобы покритиковали. Отточи скилл Map Crafting хотя бы до Master. Тогда приходи.
Zabuza-san
06 Feb 2013, 10:57
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 13:11)
...Тогда приходи.
А ещё лучше не приходи!!!
Цитата(samec @ 06 Feb 2013, 13:57)
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 13:11)
...Тогда приходи.
А ещё лучше не приходи!!!
Да ладно тебе на человека наезжать. Нехороший ты человек samec, злой как собака.
Mugaisa
06 Feb 2013, 15:57
Цитата(samec @ 06 Feb 2013, 11:57)
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 13:11)
...Тогда приходи.
А ещё лучше не приходи!!!
Картограф он плохенький, но это все же не повод хамить. Мы рады всем, кроме откровенных жирных троллей и неадекватов.
Zabuza-san
06 Feb 2013, 18:47
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 19:57)
Мы рады всем, кроме откровенных жирных троллей и неадекватов.
А разве васинька не такой?
Starseeker
06 Feb 2013, 21:15
Цитата(samec @ 06 Feb 2013, 19:47)
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 19:57)
Мы рады всем, кроме откровенных жирных троллей и неадекватов.
А разве васинька не такой?
"Только вы мне скажите - а он тут при чём?" (с) Б. Заходер.
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 16:57)
Картограф он плохенький...
"Картограф" он
начинающий. И для неполных 15 лет совсем неплохой. Меня, надо признаться, и на такое не хватало и не хватает.
А критика нужна именно улучшения качества продуктов, а не для демотивации картостроителей.
Что до раздела, то тут полностью согласен - раздел
карты, это как раз по адресу. А там как откатается карта/навык можно и сюда на рассмотрение выносить.
Mugaisa
06 Feb 2013, 23:12
Цитата(Algor @ 06 Feb 2013, 23:38)
"Картограф" он начинающий. И для неполных 15 лет совсем неплохой. Меня, надо признаться, и на такое не хватало и не хватает.
Без ложной скромности скажу, что в 15 лет умела ваять неплохие кампании. Просто сразу взяла за образец дизайна и подачи сюжета кампанию AB. И пыталась соответствовать им. Если ему это поможет, то пусть последует моему примеру
KnyazDis
08 Feb 2013, 21:03
Простите, что влезаю.
В начале говорилось о "возможности" сделать мини объект на заказ( если , конечно, он имеет смысл) для формата Хота.
возможно это будет иметь смысл:
Сделать водный аналог подземных врат. Ибо водоворот связывает между собой все водовороты. А если делать дух "Пиратского Убежища" это будет не так атмосферное.
Если его сделать внешне одинаковым с обычным водоворотом, то будет даже "коварно".
В качестве попытки примера использования могу предложить кусок так и не доделанной карты( 15 лет давности)
Скачать:
http://yadi.sk/d/A5kRnE2M2TO-WЧуть не забыл, Водный вход в подземелье я заменил единственным водоворотом на карте. В верхнем левом углу.
Спасибо за внимание. Извините что отвлек.
Haart of the Abyss
08 Feb 2013, 21:39
Не уверен, что, если поставить объедитором на воду обычные подземные врата с изменённым спрайтом, они будут глючить.
hippocamus
08 Feb 2013, 21:50
Можно ставить врата поДземного мира и менять их на деф водоворота. Этот "водоворот" будет называться "Врата поДземного мира", и не бу!лет связан с остальными воДоворотами.
Apache
09 Feb 2013, 22:15
Я правильно понял, делаю карту(компанию) и отправляю вам, а вы над ней шаманите(как хотите) и выдаете за мою?
...тут должен быть .blink... а не легче уже сразу инструмент дать, на вкус и цвет как говориться.
Docent Picolan
10 Feb 2013, 00:30
ну, недоредактор выдаем в личном порядке только особо отъявленным картоделам, которые хотят и могут делать действительно качественные сценарии. пока была всего пара таких прецедентов
на публику он не выкладывается хотя бы даже потому что название "недоредактор" носит не случайно)
Apache
11 Feb 2013, 10:39
Что надо сделать чтобы получить этот "редактор"??? и сделать карту используя имменно его, а не стандартный.
В нем же намного больше возможностей: мостров, артеф., зданией и тд и тп.
feanor
11 Feb 2013, 11:47
Цитата
В нем же намного больше возможностей: мостров, артеф., зданией и тд и тп.
Нету там ничего, превышающего возможности обычного воговского редактора.
Apache
11 Feb 2013, 13:36
...shit happens...
тоесть в нем тоже куча ненужного и не работаюшего хлала? и гре...ные скрипты?
если нет....тогда обьясните в чем разница между оригиналом и ХОТО-Й.
feanor
11 Feb 2013, 15:45
Цитата
тоесть в нем тоже куча ненужного и не работаюшего хлала?
Разницу между возможностями и наполнением знаем?
Цитата
и гре...ные скрипты?
Разницу между редактором и игрой знаем?
Apache
11 Feb 2013, 15:49
Ну так что сделать, что бы получить "редактор"?
Просто есть мнение что в "избранные картоделы" нелегко попасть.
Господин Уэф
11 Feb 2013, 16:00
Для начала неплохо бы пример карты твоей показать.
Цитата(gkain)
Ну так что сделать, что бы получить "редактор"?
Это нельзя как-то "заслужить". Редактор выдаётся людям, помогающим проекту, в случае, если он упростит для них совершение этой помощи или повысит её качество. Это инструмент и не более того.
Apache
11 Feb 2013, 16:21
Цитата(Господин Уэф @ 11 Feb 2013, 16:00)
Для начала неплохо бы пример карты твоей показать.
К сожалению пример карт показать не смогу, так как востановить сгоревший винт нет возможности.
Уцелала правда компания, ну как компания, несколько миссий(3 из 7 если не ошибаюсь), правда в очень сыром виде(попробую реанимировать их, может че и получиться.)
Надеюсь нет разницы в чем они сделаны в оригинале или ВоГе(там просто было пару удачных идей )?
Цитата(Sav @ 11 Feb 2013, 16:05)
Цитата(gkain)
Ну так что сделать, что бы получить "редактор"?
Это нельзя как-то "заслужить". Редактор выдаётся людям, помогающим проекту, в случае, если он упростит для них совершение этой помощи или повысит её качество. Это инструмент и не более того.
Так... проЭкту не помогал, знакомых среди разработчиков нет.
А вот повысить качество... можно попробовать, но опять же вопрос КАК?
Docent Picolan
11 Feb 2013, 19:54
Цитата(gkain @ 11 Feb 2013, 11:39)
Что надо сделать чтобы получить этот "редактор"???
рисовать карты достойные включения в сборку следующей версии, вероятнее всего
Цитата(feanor @ 11 Feb 2013, 12:47)
Цитата
В нем же намного больше возможностей: мостров, артеф., зданией и тд и тп.
Нету там ничего, превышающего возможности обычного воговского редактора.
перечисленное как раз есть - монстры, здания
Цитата(gkain @ 11 Feb 2013, 17:21)
Надеюсь нет разницы в чем они сделаны в оригинале или ВоГе(там просто было пару удачных идей )?
есть разница, только оригинал
примеры будут, будет какая-то реальная работа от которой польза нам - будет с нашей стороны и резонно дать дополнительный инструментарий. вроде все просто
Doctor Tea
11 Feb 2013, 20:31
Вот еще наработка:
http://rusfolder.com/34953242Есть элементы и от говнокарт и от шедевров (в декорациях,сюжете,расстановке объектов я переделывал части от половины стандартных и пользовательских карт,конечно добавляя свое.Монстров я расставил полностью сам.).
Сулейман
14 Feb 2013, 19:42
Где-то в этой ветке писалось о доработанной карте Водоворот, буду благодарен если кто-нибудь скинет в личку!
Takuya
15 Feb 2013, 20:53
Хочу поинтересоваться. Получается, что карту нужно делать как содовскую, отправлять её вам, и вы уже нужные изменения введёте под хоту? Так, как хотовсокго редактора-то нет. И ещё такой вопрос: если делать в воговском редакторе - и отсылать карту вам, то в в вашем хотовском редакторе она у вас не откроется судя по всему???
Да, карту можно делать в обычном редакторе, как-нибудь указывая, где что добавить. Можно делать в воговском - но сохранять как карту формата SoD (можно выбрать в окне сохранения файла) и, соотвественно, в ней не должно быть скриптов или воговских объектов.
hippocamus
15 Feb 2013, 23:41
Цитата(Takuya @ 15 Feb 2013, 21:53)
если делать в воговском редакторе - и отсылать карту вам, то в в вашем хотовском редакторе она у вас не откроется судя по всему???
Откроем всё! Лишь бы скриптов не было.
Takuya
16 Feb 2013, 20:58
Хорошо, спасибо, понятно. Лучше, тогда в содовском делать для надёжности. Не знаю, сколько времени даётся, и сколько его до следующего обновления. Есть идеи, постараюсь заставить свою ленивую задницу перенести их на карту до апреля...
Solomon13
22 Feb 2013, 11:07
Приветствую!
Есть несколько более или менее приличных карт, но все уже давно вогифицированы(существа восьмого уровня, объекты некоторые), но без скриптов (хотя есть и немного и с ними). Их пределать уже никак?
вот пример, карта для 5 игроков:
http://up-file.ru/files/35136397 (мини коммент:
для игроков имеет смысл как можно быстрей попасть в центр карты, где собрано много вкусностей. в основном это коробки пандоры, в которых есть очень ценные находки, а есть смертельные и бесполезные.
сам играл за всех игроков, и каждый новый раз перетасовывал эти коробки и менял содержимое, чтобы было интересней.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.