Задача каждого игрока подготовится к битве, используя определенную сумму денег.
Эти деньги игрок может тратить как угодно: на покупку войск только своего замка, на раскачку героя, артефакты, магию, заклинания и т.д.
В версии ALL TROOPS доступна покупка любых юнитов, независимо от родного замка. В т.ч. и нейтральных.
После передачи хода проходит финальная битва на песке. Красный нападает на синего.
Правила игры ALL INОХ 111, таймер можно не ограниченный, но решать вам. Если будут турниры по карте, таймер обязательно будет. Ролл - 1 500.
Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 30 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет. Но не за 10 000, а за 30 000.
В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
Правила игры ALL IN - ALL TROOPS
ОХ 111, таймер можно не ограниченный, но решать вам. Ролл - 1 500.
Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 30 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
Перед началом игры проводятся торги за цвет. Игрок, который выиграл торги, выбирает цвет (на видео инструкции не правильно сказано). Торги не за 10 000, а за 30 000, т.к. сложность 80%.
Красны в финальной битве нападает и имеет преимущество первого хода. Синий цвет первым выбирает героя.
В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
Основные цены:Все войска имеют стандартную стоимость. На карте доступна лаборатория чернокнижника. В версии ALL IN - ALL TROOPS доступны рынки в каждом замке.
Купить войска каждой фракции и нейтральные войска можно только в версии ALL IN - ALL TROOPS. Доступны все, кроме крестьян и полуросликов. Даже высшие драконы. Но покупать нейтральные войска (чародеев, снайперов и т.д.) можно только по 10 штук.
Кузнеца доступна в родном замке. В ALL IN - ALL TROOPS кузницы во всех замках.
Повышение до 5 уровня стоит 5 000. Далее до 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47, 53 уровней за 6 000. До 60 за 7 000.
Вторичные навыки по 10 000 в хижинах провидцев.
Доступны 6 родных замков с гильдиями магов. Доступ к каждой гильдии - 20 000.
В хижинах провидцев доступны все заклинания. 1 уровня - 5 000, 2 уровня - 7 500, 3 уровня - 10 000, 4 уровня - 12 500, 5 уровня - 15 000.
Доступны пандоры с магиями по уровням, по стихиями и со всей магией.
Заклинания контроля запрещены. Всё остальное разрешено. Даже навигация.
Повысить в хижине провидца нападение, защиту, силу магии или знание на 1 - 2000.
Бесплатно доступны +5 атака и защита для рыцарей, +5 сила магии и знаний для магов.
Удвоение маны - 25 000.
Доступны большинство артефактов, в т.ч. красный шар и сборники. Самый дорогой - красный шар за 99 000.
Бонусы в хижинах провидца +1 мораль / удача - 4 000, +2 - 6 000, +3 - 8 000.
Колодец - бесплатно.
Заклинания контроля отключены.
Навигация и сопротивление отключены.
Книгу магии можно купить в родном стартовом замке.
https://drive.google.com/drive/folders/1ARP...mDP?usp=sharingАвтор: Илья Анищенко