Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
1/2
призрак коммунизма
Тайминги упрощаются с Ринвара по той причине, что карта не задумывалась как хардкорная, и я думал дать игроку поблажку. До зоны с Ринваром тайминги жесткие, поскольку в случае пата можно просто начать заново, а переигрывать 3 недели проблемно. В более ранней версии не было коричневых сапогов, и тайминг был строгим. Подумаю, может и имеет смысл дожать эту зону.
Твой вариант финалки меня идеологически устраивает, хотя задумывалось конечно иначе.
Секретки с кристалами, и не только с кристалами, добавлены просто так.
призрак коммунизма
Просто если играть оптимально, даже неидеально, то карта с этого этапа не может ничего предложить, а мне кажется, что это плохо. Проблема не в том, что у меня появилось окно в 7 дней, а в том, что мне было нечем заняться. аналогично вариант с хитранами, если догадаться, то они слишком простые и скучные.
Savalik
Всем привет, это опять вопрос про карту "Страшный сон" v1.1
Получилось дойти до драконов внизу карты, из-за загадки с доставкой золота до жилища дьяволов пришлось начинать карту заново, и заново страдать на взятии золотой шахты с троглодитами, прикольный момент)

И собственно вопрос - а что делать с драконами? двух кристальных побить не могу, водяных элементалей без книги огня видимо тоже не пробить. У меня в отряде имп и дьявол. Ртути для улучшения в архидьяволы = нигде нет, или у меня её нет потому что я неправильно разнес артефакты?
Очень интересно что делать дальше, особенно учитывая наличие 3х нагрудников в инвентаре = думаю с ними тоже какая-то загадка связана, но пока книгу магии огня не получить - загадку не разгадать sad.gif(
1/2
Savalik
Извиняюсь за лажу, кристальный должен быть один, второй отпочковался из-за еженельного прироста. Поправил и обновил карту до версии 1.2 (в оригинальном посте).
призрак коммунизма
Интересно как это так получилось, у меня, для примера, почему-то такой проблемы не было.
1/2
Цитата(призрак коммунизма @ 26 Jul 2021, 22:29) *
Интересно как это так получилось, у меня, для примера, почему-то такой проблемы не было.

Судя по всему, когда юнит один, то недельный прирост аккумулируется по 10% в течение долгого времени, чтобы увеличить численность на 1. Поэтому исход будет зависеть от того, дошёл ли игрок до этого момента за 10 недель.
Savalik
Если долго думать с разносом артефактов и побегать поубивать нейтральных импов ради опыта - то можно и на 20ых неделях до дракона дойти (мой случай)

Классная карта, последний бой действительно не сложный, но всё равно правильная комбинация пришла в голову не сразу. Вообще давно не играл в такие продуманные сингл плеер сценарии. Прям WOG вспомнился, с его Саморитянином)
Sav
Цитата(1/2)
Сделал карту под названием Наш общий враг.

Прошёл карту. В целом добротно сделанная сюжетная карта с рядом интересных особенностей, требующая некоторого напряжения, но не чрезмерного, — каких-то замечаний сделать не могу. Но отдельно отмечу, что приятно видеть использование новых возможностей редактора и настройку их таким образом, чтобы они смотрелись органично в сюжете карты. Я не очень представлял себе, как они будут использоваться, и были опасения, что врата или последовательности квестов могут выглядеть слишком «технически», не атмосферно. Но как минимум на этой карте эта проблема не возникла.
Aeternus
🔥 Шаблон Jebus GO (Jebus Guaranteed Objects) beta ver. 0.01.
Первый релиз описанной ранее идеи с рандомным, но гарантированным количеством объектов на респе.

🗯 Если помните, перед чемпионатом СНГ мы публиковали идею балансировки шаблона Jebus Cross за счёт создания пака версий, в каждой из которой будет прописано точное количество объектов на войска.

👍🏻 В целом идея вызвала позитивную реакцию у зрителей. Обсудили эту идею с некоторыми игроками и на СНГ. Их мнение можно охарактеризовать как положительно-скептическое-надо пробовать.

👉🏻 Поэтому выпускаем первую версию с реализацией данной идеи - шаблон Jebus GO. Итак, в шаблоне 16 версий, в каждой из которых:
- Консерватория грифонов - от 2 до 5.
- Улей змей - от 3 до 6.
- Опытных цех - от 2 до 5.
- Застава налётчиков - от 3 до 6.
- При этом в сумме объектов = 16.
- Количество консерваторий и цехов в сумме = 7.
- Улеев и Застав в сумме 9.
📎 Итоговый разброс объектов смотрите по ссылке на форуме.

📋 Другие изменения:
- В центр добавлен один замок, теперь их 3, и все они одного типа.
- На болотные респы добавлены вертепы.
- В центре разрешены Башни из слоновой кости.
- Все зоны теперь уникальны, повторяющиеся замки в зонах запрещены.

Скачать шаблон по ссылке:
https://www.youtube.com/redirect?event=back...s%2Fjebus-go%2F

Mr.BadGuy
Не понял как прикреплять файлы, оставлю ссылку
https://dropmefiles.com/7KNCm

Накидал карту, сюжета нет, чисто deathmatch на 4 играбельные стороны. Хотел сделать динамичную карту, с большим количество событий, развлекуху, где надо очень много бегать ногами. Не совсем получилось, есть некоторое провисание.
Цель захватить хорошо укрепленный замок в центре, другого пути победить нет. В качестве Х-фактора лезущие из под земли некроманты. Портал, дверь измерений и оковы войны отключены.
Баланс постарался отрегулировать так, что на Эксперте выиграть сложно, но можно, а на Невозможно выиграть практически невозможно, только при большом везении. Если сложно сразу на Эксперте можно начать с уровня Сложно.
Не хватает еще уровня сложности между экспертом и невозможно. Слишком большая разница в сложности.
Aeternus


Задача каждого игрока подготовится к битве, используя определенную сумму денег.
Эти деньги игрок может тратить как угодно: на покупку войск только своего замка, на раскачку героя, артефакты, магию, заклинания и т.д.
В версии ALL TROOPS доступна покупка любых юнитов, независимо от родного замка. В т.ч. и нейтральных.
После передачи хода проходит финальная битва на песке. Красный нападает на синего.

Правила игры ALL IN
ОХ 111, таймер можно не ограниченный, но решать вам. Если будут турниры по карте, таймер обязательно будет. Ролл - 1 500.
Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 30 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет. Но не за 10 000, а за 30 000.
В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
Правила игры ALL IN - ALL TROOPS

ОХ 111, таймер можно не ограниченный, но решать вам. Ролл - 1 500.
Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 30 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
Перед началом игры проводятся торги за цвет. Игрок, который выиграл торги, выбирает цвет (на видео инструкции не правильно сказано). Торги не за 10 000, а за 30 000, т.к. сложность 80%.
Красны в финальной битве нападает и имеет преимущество первого хода. Синий цвет первым выбирает героя.
В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.

Основные цены:
Все войска имеют стандартную стоимость. На карте доступна лаборатория чернокнижника. В версии ALL IN - ALL TROOPS доступны рынки в каждом замке.
Купить войска каждой фракции и нейтральные войска можно только в версии ALL IN - ALL TROOPS. Доступны все, кроме крестьян и полуросликов. Даже высшие драконы. Но покупать нейтральные войска (чародеев, снайперов и т.д.) можно только по 10 штук.
Кузнеца доступна в родном замке. В ALL IN - ALL TROOPS кузницы во всех замках.
Повышение до 5 уровня стоит 5 000. Далее до 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47, 53 уровней за 6 000. До 60 за 7 000.
Вторичные навыки по 10 000 в хижинах провидцев.
Доступны 6 родных замков с гильдиями магов. Доступ к каждой гильдии - 20 000.
В хижинах провидцев доступны все заклинания. 1 уровня - 5 000, 2 уровня - 7 500, 3 уровня - 10 000, 4 уровня - 12 500, 5 уровня - 15 000.
Доступны пандоры с магиями по уровням, по стихиями и со всей магией.
Заклинания контроля запрещены. Всё остальное разрешено. Даже навигация.
Повысить в хижине провидца нападение, защиту, силу магии или знание на 1 - 2000.
Бесплатно доступны +5 атака и защита для рыцарей, +5 сила магии и знаний для магов.
Удвоение маны - 25 000.
Доступны большинство артефактов, в т.ч. красный шар и сборники. Самый дорогой - красный шар за 99 000.
Бонусы в хижинах провидца +1 мораль / удача - 4 000, +2 - 6 000, +3 - 8 000.
Колодец - бесплатно.
Заклинания контроля отключены.
Навигация и сопротивление отключены.
Книгу магии можно купить в родном стартовом замке.

https://drive.google.com/drive/folders/1ARP...mDP?usp=sharing
Автор: Илья Анищенко
tarmo
Цитата(Aeternus @ 20 Apr 2021, 21:30) *
В общем, не хочу губить талант брата-картостроителя, однако хотел бы чтобы ты хотя бы немного учел из того что я (и другие) тебе написали. Особое внимание придели тестированию карт перед публичным доступом. Я знаю и уважаю тебя как хорошего шаблоностроителя и хотелось бы чтобы ты не забросил своет дело от небольшой порции критики.

H3C файлы кампаний не грузятся на форум, потому кидаю ссылку:
https://dropmefiles.com/SK2oE - клинок армага
https://dropmefiles.com/gTtMc - кампания дракона


Блин Плюсую титанически, карта помню мозг сломала. ТО же за всех перепроходил. Вообще среди карт больших xl нету равных. Нету сюжета, но сам геймплей, сам путешествие, дичайший баланс карты потрясает.
tarmo
Шаблон Legasy. Рассчитан на макро игру с угрозой отлететь от компов.
Мультиплеер на 2 человек, 6 компьютеров.
Основная цель и отличие шаблона. Разнообразить геймплей за счет игры против мощных компов, которые будут довольно сильно мешать развитию игроков.
Включает объединение идеи мкс-а шаблонов или шаблона RAI фреш-мода и 6lm10a.

Аналогично 6лм есть 3 компа на каждой полуплоскости. У всех 3 есть тюрьмы с героями 30 уровня, которые начинают ломать консы с 2 дня, У дальнего ультра жир, у 2 ближних, у серого 2 пандоры на 7лвл, почти сразу выходит с респа, у злёного на 3-4 лвл(более легкий), но за 12к охраной.

Центральная сложно находимая зона содержит пандоры на 60к золота и квесты на 500к опыта, которые могут дать. Альт стратегия на всякий случай, если сделать упор на поиск артов за 100к.

https://disk.yandex.ru/d/wxJIjyHmLdgMFQ
Iriniko
Цитата(tarmo @ 03 Sep 2021, 17:56) *
у серого 2 пандоры на 7лвл, почти сразу выходит с респа, у злёного на 3-4 лвл(более легкий), но за 12к охраной.

В текущей версии хоты еще не исправлен баг с ограничением количества ящиков пандоры с существами, да и настройка частоты на них либо не действует, либо действует неправильно.

А зачем набор шаблонов?
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 31 Jul 2021, 11:31) *
👍🏻 В целом идея вызвала позитивную реакцию у зрителей. Обсудили эту идею с некоторыми игроками и на СНГ. Их мнение можно охарактеризовать как положительно-скептическое-надо пробовать.

👉🏻 Поэтому выпускаем первую версию с реализацией данной идеи - шаблон Jebus GO. Итак, в шаблоне 16 версий, в каждой из которых:
- Консерватория грифонов - от 2 до 5.
- Улей змей - от 3 до 6.
- Опытных цех - от 2 до 5.
- Застава налётчиков - от 3 до 6.
- При этом в сумме объектов = 16.
- Количество консерваторий и цехов в сумме = 7.
- Улеев и Застав в сумме 9.
📎 Итоговый разброс объектов смотрите по ссылке на форуме.

чем мне нравится эта затея - позволит сократить время игры за счет снижения рестартов
призрак коммунизма
Это не позволит сократить время игры за счет снижения рестартов.
1/2
Цитата(VinnyMo @ 04 Sep 2021, 11:48) *
чем мне нравится эта затея - позволит сократить время игры за счет снижения рестартов

Сомневаюсь, потому что рестарты берутся, чтобы нароллить более хороший респ, дело же не только в количестве объектов, но и в их расположении. Разброс в раскладах будет так и так, поэтому рестартить будут все равно
VinnyMo
Цитата(1/2 @ 04 Sep 2021, 14:45) *
Цитата(VinnyMo @ 04 Sep 2021, 11:48) *
чем мне нравится эта затея - позволит сократить время игры за счет снижения рестартов

Сомневаюсь, потому что рестарты берутся, чтобы нароллить более хороший респ, дело же не только в количестве объектов, но и в их расположении. Разброс в раскладах будет так и так, поэтому рестартить будут все равно

Это уже от психологии отдельного игрока зависит , пытаясь наролить шоколад , можно же и нешоколад наролить , так что часть игроков будут просто ставить + на рабочих ( средненьких ) раздачах ... а шансы на такую раздачу будут выше из за обязательного присутствия объектов
Впрочем менее унылым это кекбус не делает , а даже наоборот - никаких выходов на самопальной армии из того что бог послал spiteful.gif
призрак коммунизма
У вас противоречие между тезисом про + на "средненькие раздачи" и причины как "обязательного присутствия объектов", вытекает из не понимания что такое рестарт. Рестарт - попытка найти что-то лучше чем у тебя есть. Если сдачи средние всегда, то всегда будут искать чуть выше среднего. При этом параметры могут совершенно разные, к примеру, ролл героев или как озвучил оратор выше, 1/2.
VinnyMo
Цитата(призрак коммунизма @ 04 Sep 2021, 19:07) *
У вас противоречие между тезисом про + на "средненькие раздачи" и причины как "обязательного присутствия объектов", вытекает из не понимания что такое рестарт. Рестарт - попытка найти что-то лучше чем у тебя есть. Если сдачи средние всегда, то всегда будут искать чуть выше среднего. При этом параметры могут совершенно разные, к примеру, ролл героев или как озвучил оратор выше, 1/2.

Возможно , тогда я вообще не понимаю , зачем наличие обязательных объектов , если не для надежности и минимизации раздачь , где вообще невозможно будет заиграть
VinnyMo
Вопрос - можно ли сделать шаблон , где города будут стартовать с некоторой отстройкой - гм , муниципалитет , цитадель , кузница и рынок , например ?
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 20 Sep 2021, 00:44) *
Вопрос - можно ли сделать шаблон , где города будут стартовать с некоторой отстройкой - гм , муниципалитет , цитадель , кузница и рынок , например ?

Пока нет
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 20 Sep 2021, 08:04) *
Цитата(VinnyMo @ 20 Sep 2021, 00:44) *
Вопрос - можно ли сделать шаблон , где города будут стартовать с некоторой отстройкой - гм , муниципалитет , цитадель , кузница и рынок , например ?

Пока нет

Жаль , ибо выборочная стартовая отстройка могла бы дать необходимый темп
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 20 Sep 2021, 11:29) *
Цитата(Aeternus @ 20 Sep 2021, 08:04) *
Цитата(VinnyMo @ 20 Sep 2021, 00:44) *
Вопрос - можно ли сделать шаблон , где города будут стартовать с некоторой отстройкой - гм , муниципалитет , цитадель , кузница и рынок , например ?

Пока нет

Жаль , ибо выборочная стартовая отстройка могла бы дать необходимый темп

Да, максимум +/- форт
otshelnik
Цитата(Iriniko @ 15 Apr 2021, 15:58) *
Карта «Возвращение домой» HotA 1.6.1. Размер: M+U.
Оригинальная карта «Возвращение домой» RoE (только для сравнения в редакторе карт, проходить её рекомендуется только в кампании «Да здравствует королева!» RoE).

Это ремейк первой миссии «Возвращение домой» кампании «Да здравствует королева!» сделанный для HotA 1.6.1 в качестве самостоятельной сюжетной карты.

Кстати, а на Хроники Героев аналогичные ремейки существуют?
Aeternus
Увы, нет, не видел. На КА полно.
Aeternus
Цитата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
редактор запускать с ключом /p:gf_me_patch.dll

Я ошибаюсь ли все таки можно было сделать с этим модом однотайтловые проходы?
Потому что сейчас это не получается. Или это я путаю с анлишером?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 08 Nov 2021, 23:22) *
Я ошибаюсь ли все таки можно было сделать с этим модом однотайтловые проходы?
Потому что сейчас это не получается. Или это я путаю с анлишером?

Однотайловые водные проходы - это моя модификация, которую, я, впрочем, не довёл до конца, но графика вся есть для этого.
Стандартный редактор этого не поддерживает, и вряд ли будет.
Но есть редакторы карт, которые могут поставить нестандартные тайлы, ими и нужно пользоваться.
Нужно заменить watrtl.def на файл из ХотЫ. Там она (модификация) сохранилась, как ни странно.
Aeternus
Дело в том, что я хотел бы как раз однотайловые проходы пустоши, что по очевидным причинам невозможно сделать в анлишере.
Аншилер и копирование карты (или миникарты) из него справляются с задачей, но только для оригинальных почв.
Да и я особо не понимаю почему нельзя так сде5лать в Хоте. Это красивее. По крайней мере если без "битых клеток", которых нормальный картостроитель не допустит. Тем более что опция никак не повлияет на ГСК. Чисто визуал и фишки для картостроителей.
hippocamus
Ну а как может быть однотайловая полоска, если переходный тайл 50/50 с грязью? Если справа 50% грязи и слева тоже - то это тайл чистой грязи. Тайлы чистой грязи есть в дефе пустоши.
Хоботов

Не знаю, насколько такой результат приемлем и релевантен ожиданиям.

Карта получена с помощью утилиты img2h3m, над которой я сейчас веду работу (RGB цвет пустошей [0xBD, 0x5A, 0x08])
Посмотреть исходники и скачать её можно с гитхаба: img2h3m
(сам exe-файл утилиты в архиве img2h3m-v0.3.0-windows-x86_64.zip).

Утилита консольная, по -h есть справка.
Утилита модифицирует переданную ей карту, так что если это не пустая карта, а с чем-то ценным (вдруг, но так делать не стоит) - то советую сперва сделать копию.

Из текущих недостатков: при заполнении областей некоторой почвой я выбираю картинку с тайлом случайным образом.
Из-за этого там больше ямок, кустиков, барханчиков и прочих неровностей, чем обычно.
Также одинаковые неровности могут стоять рядом, что у генератора не бывает.
Видимо есть какой-то алгоритм выбора тайлов (и я сейчас не про тайлы на границе областей, а про обычные).
Если у кого-то есть информация по данному вопросу - буду очень рад, если вы поделитесь ею со мной blush2.gif
hippocamus
Хоботов, ну а как вам лично эта арабская вязь оранжевым по коричневому?
Я не против самой идеи, я против всех предложенных проектов реализации.
Воду однотайловую я сделал, потому что берега занимают около 15% от тайла воды.
А здесь - ну трэш же лютый!
Реально, для этого случая существуют тайлы, выглядящие как чистая грязь и как чистый песок в каждом дэфе. И в траве, и в снеге, и в подземелье.

При желании можно создать все эти тайлы по-человечески, но для этого нужно желание и умение. И очень желательно ещё благословение Сава, который бы захотел всё это встроить в ГСК и редактор (но и без этого можно, нужно просто иметь руки вместо лапок).
Хоботов
hippocamus, да, выглядит не особо. Непосредственно после модификации тайлы выглядели ровными квадратами (что тоже по-своему не очень), размытие грязью происходит автоматически в редакторе при клике по любой почве.
На миникарте зато нормально получается.

Что же касается добавления своих тайлов - демотивирует необходимость правки ресурсов игры. То есть надо писать инсталлятор, который после серьезных правок в игре еще и отвалиться может. Вот если бы карта могла содержать свою маленькую версию lod-файла внутри, где хранились бы кастомные тайлы почвы, портреты героев и т.л. - было бы очень здорово.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 10 Nov 2021, 01:28) *
При желании можно создать все эти тайлы по-человечески, но для этого нужно желание и умение. И очень желательно ещё благословение Сава, который бы захотел всё это встроить в ГСК и редактор (но и без этого можно, нужно просто иметь руки вместо лапок).

Не, не, не. Встраивать это в ГСК не надо. Это фича картостроителей типа этого:

Хоботов, выглядит так себе, не то я представлял.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 10 Nov 2021, 03:01) *
Что же касается добавления своих тайлов - демотивирует необходимость правки ресурсов игры. То есть надо писать инсталлятор, который после серьезных правок в игре еще и отвалиться может. Вот если бы карта могла содержать свою маленькую версию lod-файла внутри, где хранились бы кастомные тайлы почвы, портреты героев и т.л. - было бы очень здорово.
Да ладно. Есть же крошечная утилитка LODMERGE.EXE, которая доливает в указанный лод содержимое авторского лода, с заменой/обновлением.
А изменённые дефы никак не помешают игре. Вон, в ХотЕ говорю же - есть однотайловые проливы, которые так никогда по сути и не использовались, об этом даже нет в чейнджлоге.
Yerumaku
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 08:19) *
Цитата(hippocamus @ 10 Nov 2021, 01:28) *
При желании можно создать все эти тайлы по-человечески, но для этого нужно желание и умение. И очень желательно ещё благословение Сава, который бы захотел всё это встроить в ГСК и редактор (но и без этого можно, нужно просто иметь руки вместо лапок).

Не, не, не. Встраивать это в ГСК не надо. Это фича картостроителей типа этого:

Хоботов, выглядит так себе, не то я представлял.


Там на самом деле открывается много возможностей картостроительства, будь в HotA редакторе поддержка однотайлового карандаша для той же воды и как ни странно - скалы.

У меня вот проект G-карты очень долго развивается из-за как раз работы в двух редакторах, а не в одном. Правда я ещё использую возможности установки объектов с игнорированием территории и триггеров, так что даже если будет реализована новая кисть, по итогу это мне не поможет.
Iriniko
Редактор шаблонов - это маленькое чудо. 2 дня и глобальная редакция шаблона Anarchy12 завершена. Anarchy12 ex - это ремастер шаблона Anarchy12 из стандартного набора шаблонов Anarchy. Размер: от L до G без подземелья. Количество игроков: 2 или 3. Рекомендуемые настройки: сложность - пешка, сила монстров - сильные, доля воды: любая.
Теперь этот шаблон имеет не анархичную структуру, а как и Battle for Paradise имеет стабильную структуру.




В отличии от оригинального Anarchy12 размера L+U Anarchy12 ex не имеет подземного мира, но имеет дополнительные связи между стартовыми городами игрока. Полностью изменено наполнение зон.

Стартовые зоны игроков не содержат банки существ. Стартовые города-замки игрока всегда однотипные. Главные города-замки нейтральных зон всегда отличны от городов-замков игроков и друг от друга. Прочие нейтральные города в нейтральных зонах с городами имеют такой же тип как и у игроков (2 игрока) или тот же тип что и у одного из игроков (3 игрока). В зонах с городами монстры охран всегда соответствуют типу главного города в зоне. В зонах без городов монстры охран всегда нейтральные. На шаблоне много запрещенных по умолчанию объектов.


Скачать шаблон Anarchy12 ex ver. 1.0 beta (HotA 1.6.1)
Архив распаковать в папку HotA_RMGTemplates.
Dj_Kolan
Цитата(Dj_Kolan @ 27 Apr 2020, 01:51) *
В Хоте из коробки не так много шаблонов для гигантской карты. Поэтому решил сделать свой.
H/XH/G+U. Для любителей мясца с убер-зонами =).gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шаблон:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Немного изменил этот шаблон.
Шаблон постарался сделать сложнее среднего и не самый насыщенный по артефактам. Зато насыщенный по всему остальному: по банкам всяким разным, по жилищам убер-драконов, да и просто по жилищам некоторых крутых нейтралов. И чтобы замки на карте присутствовали всех фракций. Ну и самих замков чтобы было немало, но и в пределах разумного в то же время.
Ещё там запрещены заклинания "полёт" и "дверь измерений". Чтобы игроки не могли на халяву добраться до самых вкусных ништяков. Там есть две очень богатые зоны, в каждой по три утопии драконов. Но и охрана в эти зоны будет очень сильная. Её придётся пробивать, а не облетать стороной. По деньгам будет некоторый такой умеренный напряг, но разрулить вполне реально.
Если не затруднит, то прошу обратную связь в ЛС на предмет того, что можно подправить/добавить, усложнить/ослабить.
Iriniko
Хотя Battle for Paradise ver.1.0 beta уже давно находится в предрелизном состоянии (но я продолжаю эксперименты с наполнением зон), я всё же подожду обновления чтобы обеспечить 100% поддержку Фабрики и добавить в шаблон новые возможности, если такие будут. Но карту, созданную по этому шаблону, пожалуй, можно и выложить на рассмотрение. У этого шаблона есть некоторые уникальные особенности в сравнении с другими шаблонами: созданная карта всегда имеет стабильную структуру, размеры от L+U до G+U, доступность любой доли воды для игры, при игре за любую фракцию неизбежна ярковыраженная принадлежность к родным существам фракции, тоже самое справедливо для охран на поверхности карты, на созданной карте есть почти все в принципе доступные для гск объекты, в том числе по умолчанию запрещённые (вероятность появления большего разнообразия зависит от выбранного размера создаваемой карты), но с сохранением баланса (хижины и глаза мага, провидцы, картографы, вуали тьмы, святилища, некоторые запрещённые герои и артефакты и т.д.). Задействованы все доступные порталы и монолиты, но все они соединяют определённые участки карты, поэтому игроки, зная схему шаблона, смогут определять куда ведёт любой встреченный монолит или портал еще до того, как в него зайдет герой. Финалка подразумевает столкновение очень сильных (прокаченных) героев и больших армий, которые могут содержать существ разных городов (из банков) и элитных нейтралов. Battle for Paradise ver.1.0 beta: 2 игрока. Сопряжение vs Причал. Размер XL+U. Доля воды: норма. Сила монстров: сильные. Дороги: быстрые. Стартовое количество ресурсов: Золото - 30000, Дерево/Руда - 30, Ртуть/Кристаллы/Драгоценные камни/Сера - 15. Созданная карта – большой остров, окружённый водой, на берегу которого неохраняемые верфи. https://disk.yandex.ru/d/KqQ2tqrzEy_Bvw
Aeternus
Дуэльная зеркальная карта
Идеальный выбор для игры с другом. Быстро, а самое главное интересно ведь карта полна всяких секретов, которые вы узнаете не за одно прохождение. К тому же подобранный баланс позволяет балансировать даже сферу запрещения (спойлер). А также щепотка рандома для реиграбельности



*небольшая замена спрайтов красные и синие палатки означают проход для красных и синих игроков соответветственно
Прошу)
Aeternus
Карта на портале:
https://heroesportal.net/maps/view/4547


*добавлено очень подробное описание специфики карты
Прошу ваших комментариев. Карта строго ПвП. Берите своих друзей и в бой!
MasterBuilder
Нигде не могу найти подробную инфу по совместимости Unleashed map editor и Hota.

Например, есть карта написанная в редакторе HotA. Можно ли ее как-то конвертнуть в Unleahsed? Если да, то будет ли она работать потом для HotA, если например не добавлять в нее никаких элементов из WoG (нужны только изменения свойств некоторых объектов HotA)?
Gavin Magnus
Сердечно приглашаю вас на премьеру:
Gavin Magnus


Пвп в Heroes имеет много проблем - контрольные заклинания не сбалансированы, первые ходы слишком интенсивные вместо разминки, нет экономики и нет развития замка, случайность банков, невезучий боевой дух =гг... h3Sarmatia — это шаблон, который предлагает немного другой стиль игры и взамен устраняет эти проблемы.. Не стесняйтесь играть!

h3Sarmatia — это зеркальный шаблон размера H для двух игроков, подготовленный в соответствии со следующими предположениями:
  • Большая карта со сбалансированными контрольными заклинаниями
  • Никаких банков существ — вместо них городские существа
  • Максимальная длина одновременных поворотов
  • Возможность вернуться в игру после потери армии


https://heroesthreetemplates.github.io/h3Sarmatia/

Aeternus
Цитата(Gavin Magnus @ 28 Aug 2022, 12:57) *


Пвп в Heroes имеет много проблем - контрольные заклинания не сбалансированы, первые ходы слишком интенсивные вместо разминки, нет экономики и нет развития замка, случайность банков, невезучий боевой дух =гг... h3Sarmatia — это шаблон, который предлагает немного другой стиль игры и взамен устраняет эти проблемы.. Не стесняйтесь играть!

https://heroesthreetemplates.github.io/h3Sarmatia/

Дорогой, я конечно извиняюсь, а описание шаблона? Размер? Сколько игроков? Карта-схема? Основные принципы?
Где все это? "Очень крутой шаблон всем советую" - это не описание


Можно же информацию с сайта сюда закинуть, ну хоть чуть-чуть?
Solomon13
Карта: В поисках могущества. Скачать карту
Размер: G (252х252) (подземный мир присутствует, но он настолько мал... можно сказать его нет).
Количество игроков: 5, из них играть можно только за 4.
Рекомендуемая сложность: эксперт

Пишите, если найдете ошибки.
SerGor
Добрый день, соучастники.
Помогите найти один шаблон...

Примерно 3 года назад, на ютубе часто смотрел игры на Джебус Кроссе. Тогда еще Джебус Кросс Шоколад играли, и другие вариации.
И была одна вариация, где на респах было прям очень много рефьюг. Это была одна из основных фишек шаблона, набирать войска не в консах или деревьях, а на удачу в рефьюгах.
Может быть кто-то помнит такую вариацию и ее название? Буду благодарен. А то и гугл-фу мое не помогает, и в ютубе те ролики найти не могу...
1/2
SerGor
Возможно, речь идет о шаблоне Who is lucky
FCst1
В HotA версии 1.7 будет возможность тонкой настройки переходящего героя (позиции героя) в кампании.
Герою можно будет выставить стартовую армию, а также настроить артефакты. Удивительно скорее то, что ранее возможности таких настроек вообще не было smile.gif
Solomon13
Цитата(Solomon13 @ 25 Oct 2022, 16:44) *
Карта: В поисках могущества. Скачать карту
Размер: G (252х252) (подземный мир присутствует, но он настолько мал... можно сказать его нет).
Количество игроков: 5, из них играть можно только за 4.
Рекомендуемая сложность: эксперт

Пишите, если найдете ошибки.

Обновил карту для текущей версии. Теперь можно поиграть и за фабрику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.