Выкладываю финальную версию карты. Исправил кое-какие косметические моменты + распределил большую часть городов между игроками и увеличил число стартовых героев до трёх, что позволило усилить ИИ и увеличить "стратегичность" карты, её атмосферное соответствие картам кампаний от NWC (что было одной из главных задач, которые я стремился реализовать).
Скачать с яндекс-диска!Для группы ХоТА в ВК составил список особенностей карты. Продублирую его ниже.
Двухуровневая, XL. Особенности карты:
- Создавалась в равной мере для сингла и мультиплеера.
- Создана по оригинальным картам миров HMM3, MM7, MM8, "Хроник героев" от NWC.
- Полностью ручная рисовка карты. Карта красивая
- Использование сюжета HMM3, MM7, MM8, "Хроник героев": текстовые события, содержание локаций, расположение и характеристики городов и т.д.
- 8 стартовых фракций.
- Большое внимание уделено игровому балансу.
- Средствами редактора карт усилен, (но не перекачен) ИИ.
- Средствами редактора карт усилены уникальные черты каждой фракции, (через распределение артефактов, обучалок, других строений на карте).
- Продуманная и сбалансированная система магии (доступности заклинаний), своя для каждой фракции (теоретически на карте можно выучить любое заклинание, но это будет непросто).
- Высокое значение водных пространств на карте (большое количество объектов "на воде").
- Около двух десятков уникальных квестов.
- Значительное количество сюжетных событий, активируемых на карте, и влияющих на игру.
- Значительная стратегическая составляющая: каждый игрок начинает игру сразу с несколькими героями и городами.
- Выверенное распределение ресурсов и мест их добычи на карте, высока роль торговли ресурсами.
- 99,9% объектов, доступных в редакторе, можно найти и на карте (но без фанатизма).
- Продуманное распределение доступных построек в городах, благодаря которому снижена роль высокоуровневых существ и увеличена роль низкоуровневых.
- Высокий уровень реиграбельности.
- 99,9% гарантия отсутствия багов.
- Многое другое