Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Dimitrian
Цитата(Арсений Каменев @ 28 Oct 2015, 10:39) *
Ну вот нафига ты это сделал? Я-то хотел, чтобы он сам догадался.


Я в редакторе смотрел, ещё до первого запуска карты... Это приходится делать, потому что иногда попадаются непроходимые карты...
Сулейман
Да там вроде достаточно пробел зажать и ждать пока выкинет, без затрат хода.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 28 Oct 2015, 10:45) *
Да там вроде достаточно пробел зажать и ждать пока выкинет, без затрат хода.


Скелетов хотел сохранить, хоть половину... Вдруг нужны будут. Иначе зачем их 5 штук дают? Смысл? Но всё равно 1 остаётся... Ладно, это всё же частный случай... Бывает. Карта не на время же, просто плавал меж водоворотами. Да и не пробел, а пробел, enter, пробел, enter, пробел, enter, пробел, enter, и т.д.
Сулейман
Dimitrian Без HD играешь?
Арсений Каменев
Цитата
Я в редакторе смотрел, ещё до первого запуска карты... Это приходится делать, потому что иногда попадаются непроходимые карты...


Перед выкладыванием были тесты. Карту прошёл от и до сам.
Сулейман
Цитата
Перед выкладыванием были тесты. Карту прошёл от и до сам.


На каком уровне сложности проходил? Какие фишки возможны на максимальном: коричневый подплывает и высаживается недалеко от тебя взявшего свиток взрыва. Ты тратишь взрыв, чтобы отбиться - убить дракона? Ну уж нет. А если у врага два стека?
Не понял как ты палатку ключника от проникновения защитил? Башенка снимается игроком в один из первых дней, а потом никто не мешает союзнику или противнику посетить палатку.
Если ты не хочешь такого рандома есть замечательное свойство - радиус патрулирования. Вот назначь его пиратам - пусть они сразу будут в кораблях и их мува хватит чтобы надежно перекрывать северо-восточные воды от игрока. Одного героя можно посадить им в город и сказать не двигаться - таверну запретить. Тоже самое делаешь с союзником, они пусть за пределы острова не суются, может одному дать радиус, чтобы он мог посещать факторию - будет атмосферно. Таверну так же запрещаешь.
Вообще идея с союзником здесь не очень хороша, так как приходится смотреть на его телодвижения для карты не важные, а так же карту он изрядно открывает, а ведь открытие новой карты это именно то самое удовольствие от приключения, но пусть он будет, главное строго в очерченных пределах.
Конечно карту надо дорабатывать, но задел мне нравится, вот люблю такие приключения, а их мало. Например, из сборки лучших карт для ХоТы от Day7 только Легенда Пирата такая, советую на нее посмотреть.
Сулейман
Вот держи, пока хотя бы так. Еще рынок союзнику запретил, не то он любит спамить ресурсами.
Еще кстати в сообщение у форта можно добавить: капитан форта продал Киарену только старые помятые доспехи, может хоть моему скелету сгодятся.
Арсений Каменев
Цитата
Если ты не хочешь такого рандома есть замечательное свойство - радиус патрулирования.


Знал я об этой возможности. Но хотел изучить, как ИИ в принципе может себя вести. Играл формально на максимальной сложности и обычно успевал забрать свиток вовремя. Комп коричневый рядом не высаживался. Но за совет и фикс спасибо. Буду пользоваться.

Карта перезалита снова. Причина: фикс Сулеймана. Ограничен радиус движения ИИ, запрещён рынок у зелёного ИИ.
Арсений Каменев
Привет всем! Готова вторая карта для кампании "Сага о некромаге". Начинаю работать над третьей. Как только будут три - выложу демо-версию кампании.
Dimitrian
Dimitrian
Здравствуйте!

Вот сделал очень большую карту (G) для героев и решил попросить помощи у сообщества протестировать её и вместе выявить имеющиеся недостатки. Многие я уже выловил и исправил, но очень уж большая карта получилась, а свободного времени у меня немного.

Что нужно сделать:

- Играть и попробовать пройти (нужно протестировать на прохождение - это основное, что нужно сделать, так как занимает много реального времени, а так же оценить силу противника и что с ней нужно сделать (увеличить или уменьшить));
- Выявить ошибки, неточности, баги карты (нужно исключить все возможные лазейки, фичи и ошибки, которые я мог упустить из виду);
- Сообщить мне в ЛС о найденных недостатках и ошибках (скорее всего ошибок море или даже целый окиян, огромная просьба указывать суть ошибки и координаты в редакторе).

СКАЧАТЬ

Заранее спасибо за помощь и не пинайте сильно... wink.gif
Сулейман
Dimitrian, первый баг типичный - лодку в подземелье могут увести. Карта становится непроходимой.
2. Верфь около Причала в подземелье недоступна.
3. Мать Элмона ведь осталась в деревне, откуда она взялась на корабле?
hippocamus
Цитата(Сулейман @ 09 Nov 2015, 22:52) *
Dimitrian, первый баг типичный - лодку в подземелье могут увести. Карта становится непроходимой.
Так ли уж? Это не лом, против которого нет приёма - можно и закл разыскать, и магию воды (а можно и без неё) - и позвать лодку обратно )


Кстати, для сюжетных карт очень хотелось бы иметь флаг для лодки:
"Непризываемая" - лодка не может быть вызвана до первого перемещения на ней.
DrSlash
Просто нужен новый объект "Лодка антимагии", которую нельзя будет призывать. Так интуитивнее.
Сулейман
Цитата
Так ли уж? Это не лом, против которого нет приёма - можно и закл разыскать, и магию воды (а можно и без неё) - и позвать лодку обратно )

А ты в карту играл?
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 09 Nov 2015, 22:52) *
Dimitrian, первый баг типичный - лодку в подземелье могут увести. Карта становится непроходимой.
2. Верфь около Причала в подземелье недоступна.
3. Мать Элмона ведь осталась в деревне, откуда она взялась на корабле?



1. Сколько я сам тестировал, у меня ни разу не уводилась лодка, у противника своих полно. Но это возможно... поставлю там верфь;
2. Проверю и исправлю... и ещё с другой стороны надо наверное поставить, там тоже лодки и их могут увести...
3. ГГ поставил ей условие типа, или она идёт, или он тоже остаётся... Согласен, есть небольшая неточность, надо явно про это написать... Исправлю.

Спасибо за тест.
Algor
Цитата(DrSlash @ 10 Nov 2015, 07:14) *
Просто нужен новый объект "Лодка антимагии", которую нельзя будет призывать. Так интуитивнее.

Тогда уж новый объект "Док" - парковочное место для лодки, откуда ее нельзя призвать/где ее нельзя уничтожить.
Сулейман
Цитата
2. Проверю и исправлю... и ещё с другой стороны надо наверное поставить, там тоже лодки и их могут увести...

Лучше посмотреть кто может увести - скорее всего кто-то сверху, и подкинуть им лодок поближе.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 10 Nov 2015, 09:50) *
Цитата
2. Проверю и исправлю... и ещё с другой стороны надо наверное поставить, там тоже лодки и их могут увести...

Лучше посмотреть кто может увести - скорее всего кто-то сверху, и подкинуть им лодок поближе.


У варваров какое-то время нет доступа к воде... А те, кто под землёй обитают - имеют несколько лодок рядом. Опять же при тестах лодка ни разу не уводилась, хотя их немного было... На волю случая нельзя полагаться - поставил там верфь. Скоро выложу обновление карты.
Сулейман
Цитата
У варваров какое-то время нет доступа к воде...

Беготня по родной локации может занять пару недель, я кажется в тот раз как раз надолго там завис.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 11 Nov 2015, 17:41) *
Цитата
У варваров какое-то время нет доступа к воде...

Беготня по родной локации может занять пару недель, я кажется в тот раз как раз надолго там завис.


На беготню есть порядка двух-трёх месяцев у игрока... Но лучше как можно быстрее убраться оттуда.



Карта обновлена. Добавлены верфи в подземелье, на случай если все имеющиеся лодки украдут заклинанием вызова корабля... СКАЧАТЬ


Ещё вопрос для тех, кто играет в карту (если таковые есть вообще)... Надо ли для красного игрока на его территории разместить строения, которые закрывают карту туманом войны, чтобы он закрыл ту территорию, которою открыл синий игрок?
Сулейман
Честно говоря бросил карту вскоре после выхода из подземелья. Очень-очень долго приходится мотаться по огромной карте полной болот и песка одним героем - надоедает. А таверны в городах кажется не скоро появятся.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 17 Nov 2015, 13:28) *
Честно говоря бросил карту вскоре после выхода из подземелья. Очень-очень долго приходится мотаться по огромной карте полной болот и песка одним героем - надоедает. А таверны в городах кажется не скоро появятся.


Все эти мотания типа сюжетные, ну и чтобы комп силу набрал...
Mantiss
Цитата(Dimitrian @ 19 Nov 2015, 11:23) *
Цитата(Сулейман @ 17 Nov 2015, 13:28) *
Честно говоря бросил карту вскоре после выхода из подземелья. Очень-очень долго приходится мотаться по огромной карте полной болот и песка одним героем - надоедает. А таверны в городах кажется не скоро появятся.


Все эти мотания типа сюжетные, ну и чтобы комп силу набрал...

Надеюсь, нечто подобное не планировалось?
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=711630
hippocamus
Rusha мне эту карту показывал. Много интересных решений. Было несколько ошибок, теперь, вижу - исправлено!
Docent Picolan
Напоминаю, на всякий случай (и по последней карте, и по всем выложенным ранее), что сюда тоже можно дублировать:
http://vk.com/topic-59561616_29192589
Akorg
Цитата(Dimitrian @ 09 Nov 2015, 15:31) *
Здравствуйте!

Вот сделал очень большую карту (G) для героев и решил попросить помощи у сообщества протестировать её и вместе выявить имеющиеся недостатки. Многие я уже выловил и исправил, но очень уж большая карта получилась, а свободного времени у меня немного.

Что нужно сделать:

- Играть и попробовать пройти (нужно протестировать на прохождение - это основное, что нужно сделать, так как занимает много реального времени, а так же оценить силу противника и что с ней нужно сделать (увеличить или уменьшить));
- Выявить ошибки, неточности, баги карты (нужно исключить все возможные лазейки, фичи и ошибки, которые я мог упустить из виду);

Прошел карту пару раз на самом сложном уровне. Процесс, в общем, понравился. Второй раз стал проходить из-за того, что в первый раз прошел ее, как мне кажется, не задуманным автором способом. А именно: через водовороты попал к фиолетовому игроку, а оттуда через односторонний портал - прямо к требуемому замку красного.
По поводу нелинейности развития (3 варианта выбора бонусов). В первый раз мне показалось, что альтернативы выбора свитка ГП нет (золота и так постоянно не хватает на выкуп нужных войск в многочисленных замках, так что пара лишних городов просто ни к чему, а вот собирать войска по такой карте и охранять завоеванные замки без ГП практически нереально). Затем увидел, что ГП будет у одного из "тюремных" героев, если бонусом взять проход к соответствующей палатке. Тогда получается, что этот вариант безальтернативный: через Грамотность заклинание ГП получили все основные мои герои (и это не считая всяких дополнительных проходов к артефактам).
Игра делилась у меня на две неравные части: до победы над главным героем фиолетового (большая) и после. Первая часть была самой захватывающей: игра с ним в кошки-мышки (я мышь, но очень шустрая), завоевание и удержание (за счет отвлечения ГГ врага) его городов, шахт (чтобы лишить его возможности выкупать огромный приплод в его замках). При такой стратегии время работает на меня (хотя я так и не смог сам выкупить даже 50% войск в своих городах). Кульминация игры: сбор всех сил и битва с этим врагом. Без магии воды было потеряно 2/3 армии, с этой магией - без потерь (клоны архангелов воскрешают все). После этой победы все остальное - рядовое будничное завершение сценария. Кстати, непонятны сюжетные фразы про опасность встречи с моим мертвым братцем, когда вокруг кроме красного варвара, смирно сидящего в своем последнем замке под охраной одного из моих героев, уже никого нет.
Пара мелких замечаний. При открытии синей палатки выдается сюжетный текст по поводу дальнейших действий, в котором ошибочно указывается Хижина провидца, на самом деле должна быть Хижина мага. Подсветка левого глаза после посещения этой хижины не показывает нужное место с артефактом.
Decadent
Приветствую всех!
Чуть более двух лет назад мне на ум пришла светлая мысль сотворить карту для HoTA по миру HMM3 (а также MM7 и MM8). Пару версий я здесь когда-то выкладывал. Может, кто ещё помнит. За два года много воды утекло, и, я думаю, пора уже карту заканчивать)).
Вот ссылочка.
Если кто-то даст себе труд поиграть, то прошу указать на баги, если вдруг таковые имеются.
Также прошу включить карту в следующее обновление к HoTA (ради чего карта во многом и делалась).
Rusha
финальная версия карты.
Размер: XH
Кол. игроков: 6
Тип карты: классика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Decadent
Выкладываю финальную версию карты. Исправил кое-какие косметические моменты + распределил большую часть городов между игроками и увеличил число стартовых героев до трёх, что позволило усилить ИИ и увеличить "стратегичность" карты, её атмосферное соответствие картам кампаний от NWC (что было одной из главных задач, которые я стремился реализовать).
Скачать с яндекс-диска!
Для группы ХоТА в ВК составил список особенностей карты. Продублирую его ниже.
Двухуровневая, XL. Особенности карты:
- Создавалась в равной мере для сингла и мультиплеера.
- Создана по оригинальным картам миров HMM3, MM7, MM8, "Хроник героев" от NWC.
- Полностью ручная рисовка карты. Карта красивая =).gif
- Использование сюжета HMM3, MM7, MM8, "Хроник героев": текстовые события, содержание локаций, расположение и характеристики городов и т.д.
- 8 стартовых фракций.
- Большое внимание уделено игровому балансу.
- Средствами редактора карт усилен, (но не перекачен) ИИ.
- Средствами редактора карт усилены уникальные черты каждой фракции, (через распределение артефактов, обучалок, других строений на карте).
- Продуманная и сбалансированная система магии (доступности заклинаний), своя для каждой фракции (теоретически на карте можно выучить любое заклинание, но это будет непросто).
- Высокое значение водных пространств на карте (большое количество объектов "на воде").
- Около двух десятков уникальных квестов.
- Значительное количество сюжетных событий, активируемых на карте, и влияющих на игру.
- Значительная стратегическая составляющая: каждый игрок начинает игру сразу с несколькими героями и городами.
- Выверенное распределение ресурсов и мест их добычи на карте, высока роль торговли ресурсами.
- 99,9% объектов, доступных в редакторе, можно найти и на карте (но без фанатизма).
- Продуманное распределение доступных построек в городах, благодаря которому снижена роль высокоуровневых существ и увеличена роль низкоуровневых.
- Высокий уровень реиграбельности.
- 99,9% гарантия отсутствия багов.
- Многое другое =).gif

dr0n
где скриншот карты?
hippocamus
Цитата(dr0n @ 31 Dec 2015, 14:46) *
где скриншот карты?
Антарагича не видел? Каноничная карта континента.
Decadent
Цитата(dr0n @ 31 Dec 2015, 15:46) *
где скриншот карты?

Ну, извиняйте! В сообщение-анонс картинки тоже добавил, лишним не будет.
Да, всех с Наступающим!
И пусть Вам хватает терпения и вдохновения не оставлять на полпути все начатые Вами дела!

Theodor
Coming soon...
Cthulhu_55
Цитата(Decadent @ 31 Dec 2015, 18:12) *
- 99,9% гарантия отсутствия багов.

При просмотре в редакторе кое-что нашел.
Нет награды от провидца, запрашивающего редкие ресурсы и золото в обмен на призвание огненных элементалей.
Возле прохода из Крюлода в Бракаду событие, где по тексту должны присоединиться кочевники. Пусто.

Вообще, в некоторых событиях на карте, судя по тексту, что-то должно происходить - но не происходит. Хотя возможно это мне только так показалось. Но я бы перепроверил, на всякий.

Еще в Таталии событие с присоединением троллей - тоже пустое.
Kastore
В целом, понравился Антагарич от Decadent. Особенно, понимая ограничения по количеству возможных для представления сторон. Наличие Причала очень порадовало, но также огорчило отсутствие Крепости. Возможно, это можно было бы решить, объединив их "историю", позиционируя игрока, как лидера армии варваров-наёмников, которому всё равно, за какую страну грабить и воевать (сделать на границе случайный город с выбором перед началом игры - Цитадель или Крепость). По сути, примерно такой посыл задаётся в кампании степняков и болотников в RoE, а потому это будет вполне оправдано.

Также, на мой взгляд, стоит заполнить декорациями или же вовсе убрать запустелую область на северо-востоке Джадама. Хотя добраться до неё будет маловероятным событием - всё равно выглядит немного странно. Селесту я бы вообще предложил вообще отделить от Джадама и перенести в другую область подземелья, восточнее.

В принципе, сейчас HotA позволяет создавать и более крупные карты. И, поскольку, эта карта всё же рассчитана скорее на сингл, с большим удовольствием поиграл бы на размерах H, XH или даже G, если у автора когда-нибудь поднимется рука для создания более глобальных версий Антагарича. В этом случае, можно часть локаций, которые по факту расположены не под землёй - расположить на поверхности.

P.S. Было бы здорово обновить сборник карт и добавить его в первый пост, т.к. в любом случае, ссылка на скачивание устарела.
Decadent
Цитата(Cthulhu_55 @ 03 Jan 2016, 15:05) *
Цитата(Decadent @ 31 Dec 2015, 18:12) *
- 99,9% гарантия отсутствия багов.

При просмотре в редакторе кое-что нашел.
Нет награды от провидца, запрашивающего редкие ресурсы и золото в обмен на призвание огненных элементалей.
Возле прохода из Крюлода в Бракаду событие, где по тексту должны присоединиться кочевники. Пусто.

Вообще, в некоторых событиях на карте, судя по тексту, что-то должно происходить - но не происходит. Хотя возможно это мне только так показалось. Но я бы перепроверил, на всякий.

Еще в Таталии событие с присоединением троллей - тоже пустое.

Спасибо за указание! Награду от провидца, обучающего призыву огненных элементалей, забыл поставить. С кочевниками и троллями - весьма странно. Проверил: эти события работают нормально и награда на месте. Могу предположить, что эти события были активированы ИИ, поэтому у Вас они не произошли. Примерно половина событий на карте доступна для активации ИИ. В случае событий с присоединением юнитов это оправдано тем, что если игрок приходит в место события позже ИИ, это может быть уже, скажем, третий месяц игры, и небольшой стек нейтралов не очень-то и нужен. Активируемость событий-засад для ИИ оправдана тем, что они происходят, главным образом, на подходах к главному городу игрока. Ну что тут сказать, мне кажется, что это справедливо, =).gif и некоторые соображения баланса здесь тоже есть. Плюс есть события, которые доступны только для отдельных игроков (фракций), это главным образом сюжетное ограничение.
Исправил указанный Вами баг и добавил объекты из новой версии ХоТовского редактора.
Ссылка (карта обновлена).
Decadent
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2016, 02:41) *
В целом, понравился Антагарич от Decadent. Особенно, понимая ограничения по количеству возможных для представления сторон. Наличие Причала очень порадовало, но также огорчило отсутствие Крепости. Возможно, это можно было бы решить, объединив их "историю", позиционируя игрока, как лидера армии варваров-наёмников, которому всё равно, за какую страну грабить и воевать (сделать на границе случайный город с выбором перед началом игры - Цитадель или Крепость). По сути, примерно такой посыл задаётся в кампании степняков и болотников в RoE, а потому это будет вполне оправдано.

Также, на мой взгляд, стоит заполнить декорациями или же вовсе убрать запустелую область на северо-востоке Джадама. Хотя добраться до неё будет маловероятным событием - всё равно выглядит немного странно. Селесту я бы вообще предложил вообще отделить от Джадама и перенести в другую область подземелья, восточнее.

В принципе, сейчас HotA позволяет создавать и более крупные карты. И, поскольку, эта карта всё же рассчитана скорее на сингл, с большим удовольствием поиграл бы на размерах H, XH или даже G, если у автора когда-нибудь поднимется рука для создания более глобальных версий Антагарича. В этом случае, можно часть локаций, которые по факту расположены не под землёй - расположить на поверхности.

P.S. Было бы здорово обновить сборник карт и добавить его в первый пост, т.к. в любом случае, ссылка на скачивание устарела.

Спасибо за отзыв!
Идея с выбором Крюлод/Таталия очень интересна.
Замечания "по географии" также в основном справедливы. Мысль сделать аналогичную карту размера G у меня была, но к моменту появления редактора в ХоТе, нынешняя уже была готова на 95%. Потом даже начинал её рисовать, но меня остановила мысль о том, что лучше доделать то, что уже есть, чем остаться с двумя так и не доведёнными до ума. Вполне возможно, что я этим займусь. Объём работы ненамного больший: площадь земной поверхности, (с учётом того, что в текущей версии кое-какие элементы пришлось немного обрезать) будет больше всего раза в два. При этом число посещаемых объектов должно остаться примерно тем же, т.к. текущая версия из соображений баланса и в процессе добавления ХоТовсих объектов, сильно редактировалась. Ушло визуальное впечатление приятной лёгкости, минималистичной красоты, возникающее при взгляде на карту красивую, но лаконичную, и к которому я стремился изначально. В итоге карта оказалась изрядно перегруженной и посещаемыми объектами и декором.
На счёт сингла/мультиплеера не совсем соглашусь. Для какого-нибудь турнира оно, конечно, никак, но какой-то баланс таки есть, и для хотсита с другом, по-моему, очень даже).
Сулейман
Да я бы не сказал, что перегруженная, плотность объектов самое то, очень хорошо получилось, как на мой взгляд. Можно попробовать для G просто копированием вынести Джадам в северо-западную часть поверхности, а Эрафию поместить в Юго-восточную, а там уже посмотреть чем остатки заполнить, например можно острова из кампании Кристиана на западе нарисовать. Или это они и есть там где пиратский город около Таталии?
XEL
Не принципиальный момент, но стоит упомянуть: немного странно смотрится Селеста в виде острова на воде. Ее можно сделать отдельным участком подземелья, как Зод и Бездну, но чуть больше, заполненным облаками, и внешняя часть островка так же отгорожена, чтобы не было видно черной непроходимой части подземелья.
tolich
Если бы это был WoG, можно было бы даже сделать события-телепорты в Бракаду по краям.
Decadent
Цитата(Сулейман @ 05 Jan 2016, 12:49) *
Да я бы не сказал, что перегруженная, плотность объектов самое то, очень хорошо получилось, как на мой взгляд. Можно попробовать для G просто копированием вынести Джадам в северо-западную часть поверхности, а Эрафию поместить в Юго-восточную, а там уже посмотреть чем остатки заполнить, например можно острова из кампании Кристиана на западе нарисовать. Или это они и есть там где пиратский город около Таталии?

Значит, на вкус и цвет фломастеры разные).
Копирование целой группы объектов - это с помощью WoG видимо? Т.к. стандартный редактор такими средствами не располагает.
Едва ли "острова Кристиана" можно отождествить с западным побережьем Таталии. Всё-таки там всего пара островов и они совсем рядом с эрафийской границей. А вот где там Кристиана носило - это большой вопрос. Скорее всего да, где-то далеко к западу от Эрафии.
Цитата(Царь XEL @ 05 Jan 2016, 20:17) *
Не принципиальный момент, но стоит упомянуть: немного странно смотрится Селеста в виде острова на воде. Ее можно сделать отдельным участком подземелья, как Зод и Бездну, но чуть больше, заполненным облаками, и внешняя часть островка так же отгорожена, чтобы не было видно черной непроходимой части подземелья.

Отредактировал карту по Вашему заказу). Конечно, при взгляде на миникарту теперь "островок" не виден. Но в такой редакции, надо признать, есть и свои минусы. Пространство до края карты пришлось заполнить препятствиями, расположенными под облаками, чтобы не было возможности попасть туда с помощью полёта/двери измерений. И теперь при правом клике на это пространство всплывает название препятствия. В данном случае "холм". Тогда как раньше подсказка была "волшебные облака", ну, кроме участка рифов по краям, конечно. Но в чисто визуальном плане так, конечно, лучше.
Цитата(tolich @ 05 Jan 2016, 21:58) *
Если бы это был WoG, можно было бы даже сделать события-телепорты в Бракаду по краям.

Пожалуй, это действительно было бы намного более атмосферно. Но я с ВоГом не очень дружу), так что пусть будет как есть.
Cthulhu_55
Еще бы в подземную часть Нигона добавить бочек, ящиков и бутылей.
И, кстати, может имело бы смысл некоторым из групп существ приделать текст?
И в Джадам бы событий запилить.
Сулейман
Цитата(Docent Picolan @ 26 Oct 2015, 01:46) *
Для хотовского редактора рекомендуется использовать дополнительную dll: https://www.dropbox.com/s/3qvlqzzlauga9wu/g..._patch.dll?dl=0
Кладется в тот же каталог, прописывается в ярлыке редактора на манер "С:\Heroes III HotA\h3hota_maped.exe /p:gf_me_patch.dll".
Добавляет часть функционала патча GrayFace — загрузка/сохранение миникарты, копирование участков карты и т.д.


О, нашёл! Патч добавляющий функции копирования карты.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 07 Jan 2016, 13:23) *
Цитата(Docent Picolan @ 26 Oct 2015, 01:46) *
Для хотовского редактора рекомендуется использовать дополнительную dll: https://www.dropbox.com/s/3qvlqzzlauga9wu/g..._patch.dll?dl=0
Кладется в тот же каталог, прописывается в ярлыке редактора на манер "С:\Heroes III HotA\h3hota_maped.exe /p:gf_me_patch.dll".
Добавляет часть функционала патча GrayFace — загрузка/сохранение миникарты, копирование участков карты и т.д.


О, нашёл! Патч добавляющий функции копирования карты.


Не работает.
Сулейман
Прописывать надо так: "E:\...\h3hota_maped.exe" /p:gf_me_patch.dll.
P.S. Но оказывается есть минус - не получается скопировать между двумя окнами редактора, только в ту же карту. Может кто из команды подскажет?
Сулейман
Ларчик просто открывался - в том же окне жмем Новая карта, и в нее отлично вставляется.
Decadent
Цитата(Сулейман @ 07 Jan 2016, 14:23) *
Цитата(Docent Picolan @ 26 Oct 2015, 01:46) *
Для хотовского редактора рекомендуется использовать дополнительную dll: https://www.dropbox.com/s/3qvlqzzlauga9wu/g..._patch.dll?dl=0
Кладется в тот же каталог, прописывается в ярлыке редактора на манер "С:\Heroes III HotA\h3hota_maped.exe /p:gf_me_patch.dll".
Добавляет часть функционала патча GrayFace — загрузка/сохранение миникарты, копирование участков карты и т.д.


О, нашёл! Патч добавляющий функции копирования карты.

Один только я после установки патча не разобрался, где там функция копирования участка карты?
Как сохранить/загрузить миникарту - понятно, но копирование участка?.. lupa.gif
Сулейман
Во вкладке с кистями препятствий, справа, стандартные иконки Вставить и Копировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.