Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
IQUARE
Угу, и этот вменяемый оппонент уже имеет опыт нападения на Таталию (биография Вердиш, болотная история с Ксантором и Корбаком). С другой стороны, интересы варлоков и оверлордов не всегда совпадают
Наиболее подходящий союзник Крепости - Замок

Цитата
???
Рабы стали на сторону поработителей?? У Эрафии и Таталии настолько нет ничего общего, что даже странно такое предложение

Когда это было. К тому же, во время войны за освобождение рабов, многие из эрафийских лордов встали против Безумного Грифонхарта и сражались бок о бок с "болотниками". Конечно, их отношение с Эрафией серьезно подпорчены инцидентом 1165 года, но к кому им еще обращаться за помощью в союзе?
Тем более, союзник Таталии тоже должен получать хоть какую-то выгоду от их союза, иначе смысл?

Цитата
Ну вот, опыт есть. Дейя вне закона, но хочет стать во главе. Кригане это ей пообещали за помощь. И, возможно, и правда - реализуют. Они ведь уничтожают всё живое. Но не личей, которые мертвы!

И личей они тоже уничтожают. Как и всех не-криган на захватываемой планете
И, пожалуйста, уточни, в каком году происходят события предполагаемой "битвы союзов"?
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 23:09) *
Угу, и этот вменяемый оппонент уже имеет опыт нападения на Таталию (биография Вердиш, болотная история с Ксантором и Корбаком). С другой стороны, интересы варлоков и оверлордов не всегда совпадают
Угу. Таталия как нигонская колония. Оверлорды её защищают, ради получения гидр (и отправки на Энрот?). Но до гидр начелению Таталии нет особого дела. Они "под крылом" могущественного покровителя, и ладно.
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 23:09) *
Наиболее подходящий союзник Крепости - Замок
...
Тем более, союзник Таталии тоже должен получать хоть какую-то выгоду от их союза, иначе смысл?
Каую же пользу от союза с Таталией получит Эрафия? Кроме контроля территории.
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 23:09) *
И личей они тоже уничтожают. Как и всех не-криган на захватываемой планете
Лича поди уничтожь! С ними лучше дружить!
Цитата(IQUARE @ 14 Jan 2014, 23:09) *
И, пожалуйста, уточни, в каком году происходят события предполагаемой "битвы союзов"?
116х. Незадолго перед Расплатой. Чтобы уже и Сопряжение появилось, и Причал.
Сулейман
Это семидесятые тогда. Вторая половина.
hippocamus
Подожди, а Расплата когда? Не 1176?
IQUARE
Где-то в это время. Я склонен предполагать, что в 1174
Sar
Цитата
116х. Незадолго перед Расплатой. Чтобы уже и Сопряжение появилось, и Причал.

Это не интересно... Вот только кто-то выиграет и Расплата... Кстати в первых версиях кампании говорилось в возможнои преодолении Расплаты с помощью рога, это в силе?
Itchy
Цитата(IQUARE @ 15 Jan 2014, 02:47) *
Где-то в это время. Я склонен предполагать, что в 1174



IQUARE
Цитата(Itchy @ 15 Jan 2014, 11:17) *
Цитата(IQUARE @ 15 Jan 2014, 02:47) *
Где-то в это время. Я склонен предполагать, что в 1174




Что это? Откуда скрин?
tolich
Не оттуда
Itchy
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...st&p=282446 отсюда

tolich, ну в принципе, оттуда. Текст.

Но в таблице с rpg-zone мне больше нравится сопоставление хронологий четырех миров
IQUARE
В любом случае, точная дата Расплаты неизвестна
tolich
Ну, собственно, авторы-то те же.
Doctor Tea
Есть такая хорошая идея - сделать третью карту о Проливе Бурь. Уже с выхода ХоТа 1.0 жду ее,но так и не дождался ее,а теперь решил сделать сам...
dik X.B.
>а теперь решил сделать сам...
ой...
Solomon13
В контакте выложил. здесь продублирую:
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.
Kastore
Я думаю, Расплата произошла где-то в 1177-78 гг. Если события карты происходят до 1165-7 гг., то союз
Цитата
Красный - Инферно + Некрополис
более-менее приемлем.
Docent Picolan
Цитата(Solomon13 @ 20 Jan 2014, 00:29) *
В контакте выложил. здесь продублирую:
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.

местами довольно своеобразное оформление (в плане выбора декораций) и сходу трудно сказать насколько карта играбельна, но в остальном неплохое использование возможностей крупного размера. за две недели с выхода редактора пока мало кто и мало что делал в новых размерах и это, вероятно, один из первых удачных опытов.
Solomon13
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2014, 00:34) *
Цитата(Solomon13 @ 20 Jan 2014, 00:29) *
В контакте выложил. здесь продублирую:
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.

местами довольно своеобразное оформление (в плане выбора декораций) и сходу трудно сказать насколько карта играбельна, но в остальном неплохое использование возможностей крупного размера. за две недели с выхода редактора пока мало кто и мало что делал в новых размерах и это, вероятно, один из первых удачных опытов.

Очень лестно слышать это от Вас! Спасибо!
Хотелось как-то разнообразить карту нестандартными решениями, чтобы местность отличалась друг от друга.
Насчет играбельности - нужно пробовать. Сам начал 2 раза, но доиграть не успел)

P.S. Есть небольшие предложения по декоративным объектам на карте. Куда про это написать можно, чтобы получить ответ, пускай отрицательный, но зато - знать что видели.
в контакте писал, но не в курсе смотрите ли вы там.
Day7
Цитата(Solomon13 @ 20 Jan 2014, 00:29) *
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.

Меня переполняют эмоции. Это великолепная карта и я постараюсь всем своим друзьям и знакомым передать её.
Начал за Оплот. Попал сюда:

Сейчас буду проходить и проходить дальше, но начало очень радует. Особенно то, что применили эти Красные деревья. Тут вписались они как нельзя кстати.

Одно могу сказать точно - автор очень любит Элементальев Магии :)
Карта определенно на том уровне, на которой карты в релизе. По крайней мере начало многообещающее.
Не прекращайте работу, постараюсь помочь чем смогу. И огромное спасибо за карту.
Solomon13
Цитата(Day7 @ 20 Jan 2014, 13:33) *
Цитата(Solomon13 @ 20 Jan 2014, 00:29) *
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.

Меня переполняют эмоции. Это великолепная карта и я постараюсь всем своим друзьям и знакомым передать её.
Начал за Оплот. Попал сюда:

Сейчас буду проходить и проходить дальше, но начало очень радует. Особенно то, что применили эти Красные деревья. Тут вписались они как нельзя кстати.

Одно могу сказать точно - автор очень любит Элементальев Магии
Карта определенно на том уровне, на которой карты в релизе. По крайней мере начало многообещающее.
Не прекращайте работу, постараюсь помочь чем смогу. И огромное спасибо за карту.

Спасибо за лестный отзыв!
Да, данное место удачно получилось. Но там не все такие, есть и обычные места) где то может вам и не понравиться)
Docent Picolan
Цитата(Solomon13 @ 20 Jan 2014, 09:34) *
P.S. Есть небольшие предложения по декоративным объектам на карте. Куда про это написать можно, чтобы получить ответ, пускай отрицательный, но зато - знать что видели.
в контакте писал, но не в курсе смотрите ли вы там.

Если по поводу холмов снежных, "леса" из пеньков и т.д. — то ответ положительный, как раз среди тамошних идей (разной степени абсурдности) эти предложения ближе всего к реальности ꞉)
Swinger
Создал карту, протестить никак не могу. Времени нет. У кого желание есть, поиграйте, посмотрите где какие косяки. Это мой первый опыт картостроения, так что просьба булыжниками не забрасывать. Ну если только маленькими...
Doctor Tea
Готовлю РИМЕЙК к карте "Вперед, викинги!" для ХОТА. В нем, добавлю Кордовский Халифат + пиратов + сделаю играбельными русских
Doctor Tea
http://www.fayloobmennik.net/3637005
Вот, все готово. Если что, то это переделка. Но, тут многое изменено (добавлены неиграбельные пираты, играбельные Кордовские арабы и русские сделаны играбельными). + конечно, мелкие изменения.
IQUARE
Зачем у инферно снег? Почему на снегу не убраны травяные декорации? Зачем столько бегемотов? Откуда Констатинополь в западной Греции? Что за город такой "Талин"? Чай, ты вообще в курсе, что такое Монако и где оно находится? Ты вообще умеешь что-то делать, кроме как переделывать другие карты?
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 07 Mar 2014, 21:57) *
Зачем у инферно снег? Почему на снегу не убраны травяные декорации? Зачем столько бегемотов? Откуда Констатинополь в западной Греции? Что за город такой "Талин"? Чай, ты вообще в курсе, что такое Монако и где оно находится?

"Талин" - ошибка из оригинального перевода. Константинополь - тут на Малой Азии (места мало,поэтому она так отклонена). Монако - знаю. На самом деле, оно где-то рядом с Францией. Оно на Корсике оказалось в оригинальной карте (позыркай ее). Бегемоты - они под долгими квестами.

Травяные декорации на снегу - реальный недочет. Спасибо за то что заметили.
IQUARE
Не могло быть в оригинале "Талина". Если "оригинал" это не какой-то перевод. Раз так было в оригинале с Монако, почему тебе не исправить ошибки его (убрать позорный Киев и Моску западнее Сараево, например). Насчет долгих квестов - адский меч приносить не обязательно, можно сразу активировать четвертую башенку. Сильный дисбаланс в пользу зеленых

Вот ты говорил. что делал несколько огромных кампаний, но что-то мы еще не видели ни одной твоей карты, сделанной тобой полностью собственноручно (кроме той старой S-карты, наклепанной обстакл брашем, которым лучше вообще не пользоваться)

Зачем три одинаковых слуха про прикольчик?
Doctor Tea
__
PS: Если-что я ее не для того выложил,чтобы она в хоту попала (качество не то), а чтобы кто-нибудь поиграл бы в данный вариант.
Эроласт
Цитата
Травяные декорации на снегу - реальный недочет.

Травяные декорации на снегу - первый признак того, что это получасовая говноработа, направленная на привлечение внимания и на "лишь бы похвалили".
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 07 Mar 2014, 22:03) *
Не могло быть в оригинале "Талина". Если "оригинал" это не какой-то перевод. Раз так было в оригинале с Монако, почему тебе не исправить ошибки его (убрать позорный Киев и Моску западнее Сараево, например). Насчет долгих квестов - адский меч приносить не обязательно, можно сразу активировать четвертую башенку. Сильный дисбаланс в пользу зеленых

Вот ты говорил. что делал несколько огромных кампаний, но что-то мы еще не видели ни одной твоей карты, сделанной тобой полностью собственноручно (кроме той старой S-карты, наклепанной обстакл брашем, которым лучше вообще не пользоваться)

Зачем три одинаковых слуха про прикольчик?

На своих картах в кампании я пользовался брашем.

"Талин" крч был в том переводе, что у меня. Про ошибки оригинала - ладно, попробую поправить.

Про прикольчик - Папины Дочки помнишь?! Помнишь сколько раз там упоминали пиковит и макфу?! Тут так же. Реклама такая.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 07 Mar 2014, 22:06) *
Цитата(IQUARE @ 07 Mar 2014, 22:03) *
Не могло быть в оригинале "Талина". Если "оригинал" это не какой-то перевод. Раз так было в оригинале с Монако, почему тебе не исправить ошибки его (убрать позорный Киев и Моску западнее Сараево, например). Насчет долгих квестов - адский меч приносить не обязательно, можно сразу активировать четвертую башенку. Сильный дисбаланс в пользу зеленых

Вот ты говорил. что делал несколько огромных кампаний, но что-то мы еще не видели ни одной твоей карты, сделанной тобой полностью собственноручно (кроме той старой S-карты, наклепанной обстакл брашем, которым лучше вообще не пользоваться)

Зачем три одинаковых слуха про прикольчик?

На своих картах в кампании я пользовался брашем.

"Талин" крч был в том переводе, что у меня. Про ошибки оригинала - ладно, попробую поправить.

Про прикольчик - Папины Дочки помнишь?! Помнишь сколько раз там упоминали пиковит и макфу?! Тут так же. Реклама такая.

Ну и не пользуйся. Сильно ухудшает качество карт. Чай, уже все поняли, что ты умеешь делать ремейки карт. Но как насчет своих?

Посмотрел, хм, действительно там "Талин"

Я не имею обыкновения вспоминать не имевшие место быть события



И медведей слишком много. Непропорционально их количество сложности приобретения. Уменьши награду в ящике в Англии
Doctor Tea
Карту подправил
-Сараево переместил западнее.
-Грецию убрал нафиг. Зато добавил ордынский город
-Убраны травяные декорции на снегу. Кстати, теперь, Финляндия, Россия и Прибалтика заснежены.
-Монако перемещено на место. Пиратский город на Корсике называется "Корсика", ибо не знаю как назвать.
-Отбалансированы пираты
-Усилена охрана ящиков (теперь их охраняют и лазурники)
-Теперь, граница охраняется победимым врагом. Так же, она защищается не только рядом с Германией, а во всех сухопутных переходов между играбельными странами.
-"Талин" исправлен на "Таллин"
-Изменены условия получения "медведей". Так же, уменьшено их число.

Выложу вечером.
Doctor Tea
http://www.fayloobmennik.net/3638573
Вот новый вариант.
IQUARE
На снегу по-прежнему зелень
Стена возле Киева закрывает дорогу
К четвертой башенке по-прежнему можно пройти минуя третью
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 09 Mar 2014, 13:47) *
На снегу по-прежнему зелень
Стена возле Киева закрывает дорогу
К четвертой башенке по-прежнему можно пройти минуя третью

Ладно, поправим.
Эроласт
Зачем заливать карты на сторонние файлообменники, когда можно напрямую на форум?)
Akagane
Сделал маленькую РПГ-карту. Прошу потестить.
http://rusfolder.com/40128284
ЗЫ. как заливать прямо на форум?
Эроласт
Для этого надо обладать достаточным количеством сообщений. Вроде 400, но могу и ошибаться.
DrSlash
Думаю, имеет смысл здесь продублировать:

Карта "Южные Земли". Жанр - RPG/Quest. Размер - M (с подземным миром). Рекомендованная сложность - 200%.

Скачать

Больше информации о карте
Господин Уэф
А зачем в двух темах-то?
DrSlash
Цитата(Господин Уэф @ 24 Mar 2014, 17:12) *
А зачем в двух темах-то?

Сначала забыл про эту тему, а тут эта карта как раз-таки уместнее. Там тоже вроде никому не помешает пост, тем более что даже раздел на форуме другой.
olexn
Цитата(Akagane @ 16 Mar 2014, 02:48) *
Сделал маленькую РПГ-карту. Прошу потестить.
http://rusfolder.com/40128284
ЗЫ. как заливать прямо на форум?

Боюсь спросить, а как проходить-то такую карту? Что-то многовато монстров по дороге…
Akagane
Цитата(olexn @ 24 Mar 2014, 19:33) *
Цитата(Akagane @ 16 Mar 2014, 02:48) *
Сделал маленькую РПГ-карту. Прошу потестить.
http://rusfolder.com/40128284
ЗЫ. как заливать прямо на форум?

Боюсь спросить, а как проходить-то такую карту? Что-то многовато монстров по дороге…

Монстров убить. Если вдруг нужна подсказка:
Mr.BadGuy
начал делать РПГ карту за одного героя в стиле Кингс Баунти, прародительницы героев, где одним героем надо пройти всю карту, по дороге пополняя запасы войск. Сюжет взял из Дьябло 2 и постарался перенести его в Героев насколько это возможно. Думал управлюсь за неделю, но в итоге за неделю сделал только первый эпизод. Если кому-то не лень потестите первый эпизод моей карты http://rusfolder.com/41071362 и скажите свое мнение, имеет ли смысл доделывать, чтобы я не тратил зря время. Только не открывайте ее сначала в редакторе, а то сразу будет видно смысл. Если увидите на карте активные объекты к которым нет прохода не напрягайте голову, так и задумано, из-за недостатка декораций приходилось использовать активные объекты и просто не давать к ним прохода.
Независимо от того буду доделывать карту или нет есть пожелания разработчикам сделать следующие декорации:
1) Городской домик, деревенский домик и какой нибудь амбар.
2) Каменную стенку стыкующуюся со стандартными воротами. Стенка из кольев мегарулез, но не везде вписывается.
3) Одноклеточные элементы такие как статуя рыцаря, тело насаженное на кол, виселица с трупом, могилка, или еще что-то нибудь что придать атмосферу зла и ужаса.
4) Хорошо бы чтоб у банков и им подобных элементов можно было в свойствах редактировать вероятности выпадений, а не использовать стандартные.
Akagane
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 03:17) *
начал делать РПГ карту за одного героя... Сюжет взял из Дьябло 2

Эх, опередил ты меня) Я начинал делать карту Санктуария размера Г с элементами рпг. Но сначала доделаю другую карту размера Г, которую уже месяц мучаю.
По теме. Карта очень лёгкая, Андариэль завалил почти без потерь. Во-первых, у неё армия не растёт (а у нас растёт, так что если тупо поскипывать какое-то время, можно накопить армию, не заморачиваясь). Во-вторых, стоило бы запретить дипломатию, потому что это чит на рпг-картах. И ещё, я думал, мы всё-таки будем вырывать дядю Декарда из когтистых лап демонов, а он стоит себе спокойненько, как будто Диабло не появлялся в Тристраме.
Но в целом интересно, продолжай . Хочется увидеть остальные акты.
Mr.BadGuy
Цитата(Akagane @ 26 Jun 2014, 16:22) *
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 03:17) *
начал делать РПГ карту за одного героя... Сюжет взял из Дьябло 2

Эх, опередил ты меня) Я начинал делать карту Санктуария размера Г с элементами рпг. Но сначала доделаю другую карту размера Г, которую уже месяц мучаю.
По теме. Карта очень лёгкая, Андариэль завалил почти без потерь. Во-первых, у неё армия не растёт (а у нас растёт, так что если тупо поскипывать какое-то время, можно накопить армию, не заморачиваясь). Во-вторых, стоило бы запретить дипломатию, потому что это чит на рпг-картах. И ещё, я думал, мы всё-таки будем вырывать дядю Декарда из когтистых лап демонов, а он стоит себе спокойненько, как будто Диабло не появлялся в Тристраме.
Но в целом интересно, продолжай . Хочется увидеть остальные акты.

я изначально думал о том чтобы сделать как в каноне, телепорт в Тристам, но количество разных телепортов в игре ограничено, а мне еще будут нужны неоднократно, и может еще даже не хватит, поэтому пожмотился тратить телепорт до Тристама и воткнул Декарда сразу на проезжую часть. К тому же есть неприятный момент, то что ты видишь все что видит союзник, если бы можно было отключать общую видимость карты для союзником было бы проще, а так эффекта неожиданности все равно нет, и без замка герой умирает за 7 дней огромный минус для РПГ карт, тоже не помешало бы ставить такое условие в настройках карты.
Насчет легкости... Естественно в финальном варианте у карты будет лимит по времени, и сидеть в каждом акте копить мегаармию не получится. Наоборот надо подобрать такой лимит, чтобы все проходилось на тоненького. С дипломатией надо подумать. Или почаще ставить флаг не присоединения или отключить вообще... Наверно лучше флаг. К тому же первый акт и задумывался как разминочный. Подкопить бабла, ресов и живой силы на будущее. Пустыня и болото уже будут посложнее, Хард начнется акта с четвертого, ну а импосибл с пятого.
Akagane
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 19:37) *
я изначально думал о том чтобы сделать как в каноне, телепорт в Тристам, но количество разных телепортов в игре ограничено, а мне еще будут нужны неоднократно, и может еще даже не хватит, поэтому пожмотился тратить телепорт до Тристама и воткнул Декарда сразу на проезжую часть. К тому же есть неприятный момент, то что ты видишь все что видит союзник, если бы можно было отключать общую видимость карты для союзником было бы проще, а так эффекта неожиданности все равно нет, и без замка герой умирает за 7 дней огромный минус для РПГ карт, тоже не помешало бы ставить такое условие в настройках карты.

Декарда же можно в просто тюрьму затолкать. Тут и с видимостью проблем не будет, и можно будет освободить, как в каноне, да и отдельную фракцию собой он никогда не представлял, наоборот, всю жизнь потом таскался за нашим героем. Вряд ли лишний нулевой герой сильно изменит игру. Его, в конце-концов, можно поставить у мельницы. Портрет Орвальда, кстати, ему бы больше подошёл, имхо.
YaDo
Цитата(Solomon13 @ 19 Jan 2014, 23:29) *
В контакте выложил. здесь продублирую:
Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки.


Очень интересная карта!

У меня сразу возникает вопрос отрыв ее в редакторе. Где вы взяли такие обьекты как: каменная сфера (вода), красные деревья (трава, грязь, болото?) ?
Сулейман
DrSlash

Южные земли получилась на отлично, хотя честно я ее запорол, ближе к концу стал играть расслаблено и сил на победу над призраками не осталось. Что до проблем с одинаковыми горами, я обычно ее решаю, создавая замкнутые долины между отрогами гор и заполняя промежутки другими тематичными декорациями, хотя сделать именно бесплодные пески так будет трудновато, но все равно думаю результат получится лучше чем сейчас.

Отдельный респект, за реально полезный навык палатки и баллисты.

Akagane

Страна кошмаров тоже очень понравилась, особенно ловушка с 68 силой. Порадовало что битвы не наскучили. Дело думаю в том, что практически все заклинания реально нужны для прохождения тех или иных битв, где-то нужно взять шар отмены защиты, где-то сохранить защиту от магии, где-то сыграть боевыми заклинаниями где-то элементалями, так же над берсерком в паре боев надо было думать, чтобы не выжило слишком много врагов. Обычно подобные карты я выключаю если вижу, что автор не предлагает ничего нового после второй-третьей битвы, здесь дошел до конца. Немного карту сюжетно допилить осталось и будет отлично.

Mr.BadGuy

А почему бы тебе не сделать кампанию по эпизодам, вместо того чтобы все на одну карту заталкивать?
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 28 Jun 2014, 15:45) *
Южные земли получилась на отлично, хотя честно я ее запорол, ближе к концу стал играть расслаблено и сил на победу над призраками не осталось.

Да, финальная битва действительно очень сложная, но проходимая. Сам далеко не с первого раза прохожу. Главное, чтобы было как можно больше маны и желательно чтобы мяса в армии побольше осталось к битве. Желательно, чтобы призраки на боевые машины отвлекались почаще, ну и чемпионами побегать придётся по возможности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.