Отдельная тема для обсуждения >>>Любительское переиздание классической карты "Война сильнейших" (War of the Mighty)! Основные задачи переиздания: создание наилучшего вида, усиление баланса, расширение тактических возможностей и сохранение оригинальной концепции. Все нововведения интегрированы с учётом оригинальный идей, здесь нет новых замков, шахт, сотен артефактов и немыслимых охранников.
СКАЧАТЬ >>>.
игроков: 5\5
размер: XL
тип: Дыхание Смерти (и отдельно
Рог Бездны)
уровни: 2
Режимы игры:[A] - (2в1) все против всех и новая возможность играть за одну из трёх фракций подземелья.
[B] - (2в1) командный режим 2\2\1. вы можете играть в союзе с ИИ или человеком, + новый режим: вы играете один (за одну из трёх фракций подземелья) против двух команд.
[C] - полностью новый режим, вы играете один против одной команды из четых ИИ, играть можете только за одну из трёх фракций подземелья.
(?) не очень адекватное описание режимов? я позже исправлю.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>.
Наземный мир: • усилены компьютеры: красный, синий, серый, зелёный
• значительно изменена стилистика оформления карты
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
Подземный мир: • усилен компьютер: сизый
• полностью изменён дизайн (оригинальная схема сохранена и расширена)
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
• человек можете играть за города ”подземелья” (без доп.усилений)
• города ”подземелья” расширены до трёх: Инферно, Некрополис, Подземелье
Общее:• добавлены новые способы перемещения между игроками
• добавлены события для компьютеров и таблички с занятными сообщениями
• отключены бесполезные навыки, заклинания и артефакты для этой карты
• минимум добавлено нейтральных охранников и ресурсов
• исправлены непроходимые участки и ошибки баланса
• индивидуальные настройки баланса для каждого из трёх режимов
Изменения для "Рог Бездны":• добавлена фракция "Причал" для игроков: красный, синий, серый, зелёный
• улучшен дизайн некоторых локаций, добавлены новые интерактивные объекты
(!) реализованы основные изменения, карта 100% играбельна, разработка карты продолжается...
Рекомендации для игроков: • сложность "очень сложный" и выше для игры за сизого или в команде
• стартовые города не должны повторяться
Сравнение оригинальной и новой версии. Скриншоты для Release_1 от 27.02.2015.