Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
nosferatu
Цитата(Царь XEL @ 11 Jan 2015, 13:00) *
Цитата(Day7 @ 11 Jan 2015, 12:18) *
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то.

Очевидно, это специально так сделано, чтобы продемонстрировать то, о чем ты говоришь)

По части вчерашнего спора на тему функции замены дефов в HotA я всецело на стороне Иквара, Вейд и Доцент здесь не правы.

Полагаю, что в этом плане просто стоит прислушиваться к тому, какие элементы необходимы, и дополнять графический инструментарий под нужды картоделов.
+ эту функцию тоже можно реализовать в отдельном патче, который не получит серьезного распространения, дабы выдавать его только лицам, обладающим полным доверием в плане качества создания карт, а в основном корректировать самим карты по просьбам картоделов, не входящих в хотакрю, если карта того заслуживает и просьба обоснована. Все это с целью контроля качества, поскольку замена дефа - функция неклассичная по определению и использовать ее следует только в крайних случаях, когда она действительно того стоит и не будет ввергать игрока в смятение (как в случае с этими сферами-декорациями).
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2015, 15:02) *
+ эту функцию тоже можно реализовать в отдельном патче, который не получит серьезного распространения, дабы выдавать его только лицам, обладающим полным доверием в плане качества создания карт, а в основном корректировать самим карты по просьбам картоделов, не входящих в хотакрю, если карта того заслуживает и просьба обоснована. Все это с целью контроля качества, поскольку замена дефа - функция неклассичная по определению и использовать ее следует только в крайних случаях, когда она действительно того стоит и не будет ввергать игрока в смятение (как в случае с этими сферами-декорациями).

Да зачем, это лишние усилия. Все то же можно сделать в обработанном хотовскими файлами воге. Если кому-то очень нужны такие замены, он без труда это сделает.
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2015, 15:04) *
Да зачем, это лишние усилия. Все то же можно сделать в обработанном хотовскими файлами воге. Если кому-то очень нужны такие замены, он без труда это сделает.

Тогда эту карту можно будет играть в классической хоте?
IQUARE
Сделать в воге, скопировать в хоту. Почему нет?

Даже если сохранить в воге и поменять формат карты (пометка версии) - можно, но зачем?
Когда был только вог, и редактора хоты не было, я делал карты в воге, менял разрешение и использовал. Пример - моя кампания True Vault.
Theodor
Вот карта, которую делал мой друг. Я ее лишь дорабатывал:
Название: Узурпатор
Размер: M
Сложность: невозможная
Количество игроков: 7, из них играть можно только за 4.
Условие победы: построить здание Грааля в городе Пенсне (стандартное условие выполнить невозможно, т.к. один город недоступен)
Условие поражения: потерять все города и войска.
Описание:
Вам предстоит спасти страну четырёх королей от власти узурпатора Дердеса. Вы можете наткнуться как на приятные, так и на неприятные сюрпризы. Победы можно достичь только строительством Грааля. Карта садистически сложная. Игра рассчитана на четверых человек, лучше всего играть по сети. Желаю удачи))



P.S. Принимается любая адекватная критика.
IQUARE
Цитата(Theodor @ 11 Jan 2015, 16:02) *

Цитата
Вот тебе огненные элементали - они тебе понадобятся, так как зима близко!

А выдают снайперов. В чем фокус?
Theodor
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2015, 16:14) *
Цитата(Theodor @ 11 Jan 2015, 16:02) *

Цитата
Вот тебе огненные элементали - они тебе понадобятся, так как зима близко!

А выдают снайперов. В чем фокус?

Мой косяк - не ту версию выложил. Сейчас перезалью.
Upd. Перезалил

Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2015, 16:14) *
Цитата(Theodor @ 11 Jan 2015, 16:02) *

Цитата
Вот тебе огненные элементали - они тебе понадобятся, так как зима близко!

А выдают снайперов. В чем фокус?

Кстати если заранее посмотреть все события - потеряется весь кайф от игры (хотя могут быть еще какие-нибудь недочеты и ошибки)
IQUARE
Цитата(Theodor @ 11 Jan 2015, 16:28) *
Кстати если заранее посмотреть все события - потеряется весь кайф от игры (хотя могут быть еще какие-нибудь недочеты и ошибки)

Увы, подобные карты не в моем вкусе.
Akagane
Итак...

Название: Ось зла
Размер: 252х252 + подземелье
Игроки: 8/7





Приключенческая карта, рассчитанная на долгую игру. Присутствует нехитрый сюжетец.

Поскольку хотелось добавить всяких вкусностей, баланс кое-где захромал, и карта получилась более подходящей для сингл-плеера. Плотность объектов достаточно высокая, пустого места мало, поэтому рекомендую играть на разрешениях, близких к оригинальному. На больших масштабах смотрится хуже.

У карты есть ряд недостатков:
1. Большой вес, долгий автосейв и загрузка
2. Баланс требует тестирования и улучшения
3. Некоторые охраны сильно завышены и не соответствуют сокровищам
4. По неизвестной мне причине с 6-8 месяца игры ходы противника становятся длиннее

О достоинствах судите сами (: Любой фидбэк приветствуется!

Это близкая к окончательной версия карты, но допиливать ещё буду.

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAQvtMOHdxCjo
Docent Picolan
О геймплее сходу ничего сказать нельзя, но проработка выглядит неплохо.

Из того что в глаза бросилось: не большой я поклонник расстановки на картах недоступных в редакторе объектов, вроде тошнотворных красных недодеревьев, омерзительных недоводопадов или тестовой "сферы" на воде. Пользоваться ими или нет — дело автора карты, технически такая возможность не ограничена. Но стоит на всякий случай иметь в виду, что когда они будут добавлены в редактор полноценно — внешне от прошлых вариантов ничего не останется. Допустим, те же водопады планируются как декор конкретно под траву (с кустами и т.д.), на воде зрелище будет своеобразное.

Ещё пара моментов: зачем здесь поставлен гарнизон с достаточно сильной охраной, если по клеткам мимо арены можно пройти и так? Мельница на болотные цвета заехала. На 174 3 1, кажется, осталось рабочее событие. Не очень удачно смотрятся мосты на 157 222 0, они, все-таки, предполагают дорогу с другой стороны тоже.
Sav
Цитата(Akagane)
4. По неизвестной мне причине с 6-8 месяца игры ходы противника становятся длиннее

Это вряд ли проблема конкретной карты. У компов прокачивается несколько героев с большим количеством заклинаний, что в разы удлиняет просчёт боёв. Возможно, к этому добавляются ещё какие-то баги реализации ИИ. Когда-нибудь можно будет попытаться побороть это.
IQUARE
World of Enroth v0.1.2
Заменил вход в склеп минотавров на обычные врата, добавил "хижину мага" вместо хибары. Вчера вроде еще что-то добавил, уже не помню.
Сулейман
Всем кто вдруг возьмется делать классическую карту в духе Благословения Небес по ММ8, берите размер карты M, а не L. Тогда на локацию будет 24*24 клетки, даже для L, плотность наполнения ММ8 слишком низкая. Уже сделал в L, но карта будет совсем не классичная, на данный момент набросан почти весь ландшафт, монстры, здания, игроки, сюжет. Нет текстов, тонкой настройки спецификации карты, баланса (некоторые области пустоваты, чтобы туда надо будет поместить элементы необходимые фракции с точки зрения гемплея), плохо проработан Шепчущий лес и 4 измерения.
Akagane
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2015, 04:43) *
Из того что в глаза бросилось: не большой я поклонник расстановки на картах недоступных в редакторе объектов, вроде тошнотворных красных недодеревьев, омерзительных недоводопадов или тестовой "сферы" на воде.

Про деревья соглашусь. Они не лучшего качества и плохо гармонируют с чем бы то ни было кроме полей славы (которые, кстати, тоже не вставишь куда угодно). Но тут особый случай. Во-первых, хотелось создать уникальное место для финальной битвы. Тут больше простора для воображения, потому что оно остаётся недоступным вплоть до самого энд-гейма и лишний раз не мозолит глаза игроку. Во-вторых, для этого куска карты хотелось достичь умеренной дисгармонии и контраста по отношению ко всему остальному. А в героях такое сделать ой как непросто без вырвиглазного франкенштейнинга типа подземных гор на снегу. Хотя, наверно, могло быть и лучше.

Цитата
когда они будут добавлены в редактор полноценно

Изменятся - переделаю.

Цитата
Ещё пара моментов: зачем здесь поставлен гарнизон с достаточно сильной охраной, если по клеткам мимо арены можно пройти и так?
Мельница на болотные цвета заехала. На 174 3 1, кажется, осталось рабочее событие. Не очень удачно смотрятся мосты на 157 222 0, они, все-таки, предполагают дорогу с другой стороны тоже.

Поправил. Мосты решил оставить, хоть и смотрятся теперь немного перегруженно. Без них этот кусок становится неинтересным.

Внёс ещё немного мелких исправлений: кое-где исправил охраны, подредактировал тексты и т.д.
Ссылка для скачки: https://yadi.sk/d/FAQvtMOHdxCjo

Ссылка в посте выше обновлена.
USBhere
Наваял тут небольшую карту (256х256+ фрагментарные подземелья) за небольшой период времени (всего около 3 месяцев потратил)
Карта в основном рассчитана на сингл. (но кто его знает...)
Игроков: 8/6.
Главным условием победы считается: захват города в центральной части карты. (по факту оно же и единственное)
Как и полагается для авторских карт, в нее запихан небольшой ( и очень не хитрый) сюжет. Он очень избит и банален : борьба за право жить. Но все же.
Карта балансировалась ( на сколько хватило упорства) под игру на 160%, так что стоит пробовать играть именно на ферзе.
На счет красоты узоров миникарты даже не парился, так как был в основном упор на эффективность.
Так же могут насторожить некоторые гемплейные костыли, но они не критичны (как мог пытался от них избавляться, но картостроитель, как известно, ограничен и загнан в некоторые рамки возможностей редактора. В общем на часть условностей карты можно не акцентировать свое внимание.
Карта рассчитана на долгую игру, но скучать на ней точно ( очень надеюсь) не придется.
В общем, Работу над картой останавливать пока не собираюсь. Нужны ориентиры для правок и устранений недочетов.







Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/Yn1MowrFe2eN5
Поскольку это моя первая самодельная карта, прошу больно огрызками от ананаса в меня не кидать!
Сулейман
Не хотелось бы потратить остаток отпуска на тестирование пяти игровых фракций, поэтому выступлю с немного эгоистичным приглашением принять участие в закрытом бета-тесте карты в мире Меч и Магии 8. Карта тестировалась на ошибки и поведение компьютера, но я вбил себе в голову некоторые архетипы ее прохождения - так что нужен свежий взгляд. На карте могут быть ошибки с доступом к охраняемым объектам и плохой баланс (карту будет играть слишком просто или неинтересно с точки зрения гемплея), поэтому не хочу пока выкладывать в общий доступ.

Нужно пока четыре человека для игры за:
Замок - более менее классика за добро
Некрополис - более менее классика за зло
Причал - игра в приключенческом стиле
Оплот - дикий эксперимент.

Позже будет доступно сопряжение - как допишу тексты к нему. Это будет вообще несколько альтернативная история и взгляд на события с другой стороны.

Размер карты L. Довольно много сюжета, квестов и событий. Есть пасхалки и отсылки. К Пределу и Собору в том числе.

Пишите в личку.

Почему в эту тему - задействована, в том числе и сюжетно, солидная часть нового контента хоты. Отчасти карта может быть его рекламой, если конечно пройдет тест контроль. Поэтому хотелось бы ее выверить.

UPDATE:
Замок есть.

UP. Добавлены тексты за сопряжение, теперь фракция играбельна, но у форжененавистников может бомбануть.
Сулейман
Выкладываю карту - Одна страна, один король.
Это карта смесь классической игры и приключений в мире Меч и Магия 8 на континенте Джадам. Доступно пять игровых фракций, со своим сюжетом. Присутствует несколькоступенчатый квест выполнение которого необходимо для одного из вариантов победы, что-то вроде мини-квестов для каждой фракции, ряд нестандартных особенностей, пасхалок и отсылок. Знание сюжета ММ8 может помочь увидеть больше отсылок и даже помочь в некоторых моментах прохождения карты, но я постарался сделать так, что оно не является обязательным для восприятия сюжета и прохождения. По тому как хорошо воспринимается карта человеком незнакомым с серией ММ, тоже хотелось бы отзыв получить.

Спасибо выражается Foster - за тестирование и полезный фидбек по гемплею, и Orzie - за подгон всей необходимой информации, выдранной прямо из ММ8.

Карта будет дорабатываться, так что любая конструктивная критика уместна.

UPD: Старая версия удалена - во избежание. Новая через несколько страниц.
Сулейман

UPDATE: советами Foster и моим стремлением избегать проторенных онлайном игровых путей доработана стартовая зона некромантов. Так же небольшие правки у рыцарей, и немного правок в текстах. Ссылка обновлена.
Day7
Сулейман, спасибо за карту, включил в сборник.
Прошелся по текстам - почти в каждом событии/знаке есть грамматические ошибки/опечатки. (мог - мох, почти нигде нет запятых и т.д.)
Если хотите - я могу пробежаться быстро и исправить текст везде.
Сулейман
Застыдил, занялся серьезной редактурой текста. Это я сделаю сам, так как действительно писалось на скорую руку, далеко не все проходилось позже свежим взглядом, так что кое-где и предложения перестраивать надо будет и возможно вообще переписывать частично.
Solomon13
Цитата(Akagane @ 13 Jan 2015, 23:54) *
Внёс ещё немного мелких исправлений: кое-где исправил охраны, подредактировал тексты и т.д.
Ссылка для скачки: https://yadi.sk/d/FAQvtMOHdxCjo

Ссылка в посте выше обновлена.


Привет! Карта очень крутая! Большая работа проделана.

Все верфи стоит пересмотреть на предмет правильности их расположения у воды. А то в некоторых местах лодку строишь, а сесть в неё нельзя. Например у оранжевого игрока.

Akagane
Спасибо за отзыв! Лестно слышать, особенно от автора Barren Lands, которая в некоторой степени и была источником вдохновения (:

С верфями есть такая проблемка. Старался исправить где мог, но у оранжевого, видимо, проморгал. Вообще, карта ещё сыровата, так что в планах есть патч с правкой косяков и баланса. Но он выйдет не раньше, чем я доделаю новую карту)
Solomon13
Цитата(Akagane @ 05 Feb 2015, 19:43) *
Спасибо за отзыв! Лестно слышать, особенно от автора Barren Lands, которая в некоторой степени и была источником вдохновения (:

С верфями есть такая проблемка. Старался исправить где мог, но у оранжевого, видимо, проморгал. Вообще, карта ещё сыровата, так что в планах есть патч с правкой косяков и баланса. Но он выйдет не раньше, чем я доделаю новую карту)

Мне тоже приятно слышать, что кому-то помог вдохновлением))

Игра выдает ошибку в одном и том же месте - если навести на верфь мышкой. только у меня так?

HD даже сделал CRASH LOG (Если нужно, могу скинуть)

обновлено: попробовал поискать закономерность. у меня все верфи под землей приводят к вылетам. причем только на этой карте....
hippocamus
Это по-моему исправлено в новом ХД.
Sav
Цитата(Solomon13)
Игра выдает ошибку в одном и том же месте - если навести на верфь мышкой. только у меня так?

При повторяемых ошибках имеет смысл прикладывать сейв. У меня сразу после старта карты подобного не наблюдается.
Akagane
Цитата(Solomon13 @ 07 Feb 2015, 05:07) *
Игра выдает ошибку в одном и том же месте - если навести на верфь мышкой. только у меня так?

Подтверждаю
сейв: https://yadi.sk/d/G-5zUaZneXHhL
Day7
Цитата(Akagane @ 07 Feb 2015, 19:43) *
Подтверждаю


Akagane, мне подсказали недочет на карте Axis of Evil - на 90:41 был куст, мешающий пройти к охране с артефактом.
В сборнике я исправил этот баг, да и карту обновил до той версии, что выложили вы.
На всякий случай, сборник тут, а баг репорт тут.

Sav
Цитата(Akagane)
Подтверждаю
сейв: https://yadi.sk/d/G-5zUaZneXHhL

Это всё отголоски ограничения на количество объектов. В следующей версии этот вылет будет исправлен, кроме того будет исправлено ещё несколько относящихся к той же проблеме багов - с ИИ, с просмотром хода, с изображениями монстров, не меняющимися на атакующие. Но абсолютной уверенности, что все возможные связанные с этим проблемы исправлены, нет, нужно плотно тестить карты с таким большим количеством объектов.
Solomon13
Цитата(Akagane @ 07 Feb 2015, 18:43) *
Цитата(Solomon13 @ 07 Feb 2015, 05:07) *
Игра выдает ошибку в одном и том же месте - если навести на верфь мышкой. только у меня так?

Подтверждаю
сейв: https://yadi.sk/d/G-5zUaZneXHhL


еще небольшие замечания по карте:
1. Ящик Пандоры (204,155, 0) - пуст. так и должно быть?
2. случайное жилище (233,122,1), на мой взгяд, относится не к тому замку, ибо вокруг него жилища от другого замка.
3. не соответсвие задания и награды в Хижине провидца (160,147,1). 4 волшебных дракончика за такое количество существ, коих собирать приходится достаточно долго. К тому времени армии настолько большие, что эти дракончики просто не о чем - проще оставить себе 3 архангелов.
Akagane
1. Определённо косяк
2. Есть такое. Пришлось его поискать, правда)
3. Это вообще проблемное место карты. Я намеренно занизил награды у многих провидцев и шкатулок, чтобы не форсировать и без того резкий рост силы игрока. Вместо этого я хотел сделать небольшую плюшку для тех, кто собирает ударный стек сказочных драконов. Завышенные охраны у утопий сделаны с той же целью. Хотелось по возможности отдалить тот момент, когда герой становится папкой, не глядя зачищающим всю карту. Беда супербольших карт в том, что на них этот момент наступает довольно рано, когда не открыта и четверть всей территории, и энд-гейм превращается в тягомотину. Ещё и ИИ тупеет пропорционально размеру карты. Но такие штуки надо тонко балансить. Награды ещё надо будет пересматривать и перебалансивать.

Короче говоря, выстраивать более-менее увлекательный геймплей на супербольших картах – дело муторное. Понятно, игра на такой карте – это в первую очередь приключение, исследование, удовольствие от максимальной раскачки и мясорубки огромных армий, но всё равно хочется, чтобы какой-то челлендж оставался.
The Death Knight
Доброго времени суток, в общем, представляю свою карту для HOTA, как и обещал. Только для сингла, за Причал. Сюжет есть (много букв).
Размер: XL
Сложность: Невозможно
Двухуровневая.

Делал вручную, после работки, без всяких там кистей, поэтому долго.) Сейчас буду тестить, если что, исправлять очепятки и мелкие недоделки. Если кому интересно, пишите отзывы, буду рад.

Кстати, как вы смотрите на внедрение нового объекта-ресурса, при активации которого в ближайшем городе строится рандомное здание (из определенного списка)? Что-то вроде заброшенного склада ресурсов, его и нарисовать-то несложно. Нечто подобное было в Age Of Wonders.

http://myfolder.ru/files/42968384
Doctor Tea
Это типа первая карта для Хроник Героев. Сюжет такой - Тарнум после событий Ледяного Клинка узнает, что Джелу с войсками разбиты пиратами и Клинок Армагеддона у них. Но радоваться рано - они готовят поход на тот же Крулод, а клинок льда-то у Килгора! Так что Предки посылают Тарнума на новую войну. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hippocamus
Ну, и как это согласуется с хроникой "Ледяной клинок"???
Скорпион
hippocamus,видимо тем ,что в описании есть слово ледяной клинок )
hippocamus
Я же не спросил - каким образом связано - а каким образом СОГЛАСУЕТСЯ!
Я могу сделать мод, где Питлорды будут 4-м уровнем Замка, таким образом Кригане будут связаны с историей Энрота. Но это не будет согласоваться с историей! Вот то же и здесь!
Doctor Tea
Цитата(hippocamus @ 15 Feb 2015, 02:22) *
Я же не спросил - каким образом связано - а каким образом СОГЛАСУЕТСЯ!
Я могу сделать мод, где Питлорды будут 4-м уровнем Замка, таким образом Кригане будут связаны с историей Энрота. Но это не будет согласоваться с историей! Вот то же и здесь!

В конце Ледяного Клинка не сказано ничего о самой случившейся Расплате, об этом говорит нам интро к четверке. Противоречий с Клинком нет, есть противоречие с четверкой только.
Snake_B



Обновление G карты « World 4 You » для Героев 3 >>>


  • Исправление ошибок с заклинаниями и артефактами в зависимости от версии карты.
  • Добавлены версии карты для дополнения «Horn of the Abyss (Рог Бездны)».
  • Обновление пакета исходников карты, добавлен файл необходимый для отображения подсказок по объектам в редакторе при нажатии на изображение объекта в правой панели правой клавишей мыши.



Akagane
meanwhile…

Название: Эндшпиль
Размер: 180х180, без подземелья
Игроки: 2/2



Карта заточена под мультиплеер. Каждый игрок со старта имеет по десять городов (по одному городу каждого типа). Играть можно долго или не очень, всё зависит от игроков.




Рекомендую играть именно в мультиплеере, потому что ИИ не очень понимает, что от него требуется и не спешит развиваться даже под дикими бустами. Может быть, стоит вручную сделать ему отстройку всех городов.

Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/j_HMH-61ep4Xr

Слава скриншотам! На первом видно, что реликт охраняется монстром шестого уровня. Пофиксил, ссылку обновил.
Solomon13
Цитата(Akagane @ 12 Jan 2015, 00:34) *
Итак...

Название: Ось зла
Размер: 252х252 + подземелье
Игроки: 8/7

Наконец-то прошел карту. Прорисовка карты великолепная. Единственное - долго искал путь к фиолетовому...
ошибочки: Дворец пороков недоступен - 233,32, 0
Форт на холме недоступен -42,2,0
Нага-Банк недоступен и золото рядом 49, 250,0

и еще - на мой взгляд слишком много Библиотек просвещения. У меня под конец игры 3 героя были со всеми параметрами по 99, а главный герой фиолетового, намного слабее.
Akagane
Сколько месяцев заняло полное прохождение?

Цитата(Solomon13 @ 23 Feb 2015, 19:44) *
ошибочки: Дворец пороков недоступен - 233,32, 0
Форт на холме недоступен -42,2,0
Нага-Банк недоступен и золото рядом 49, 250,0

Странно. Вроде в игре мне не встречалось такое, и в редакторе видно, что пройти можно. Может, опять какие-нибудь косяки с лимитами.

Цитата
и еще - на мой взгляд слишком много Библиотек просвещения. У меня под конец игры 3 героя были со всеми параметрами по 99, а главный герой фиолетового, намного слабее.

Да, я хотел, чтобы можно было прокачать много мощных героев. Думал, что главгад будет давить числом, но, видимо, его всё равно придётся усилить.
Solomon13
Цитата(Akagane @ 24 Feb 2015, 19:41) *
Сколько месяцев заняло полное прохождение?

Цитата(Solomon13 @ 23 Feb 2015, 19:44) *
ошибочки: Дворец пороков недоступен - 233,32, 0
Форт на холме недоступен -42,2,0
Нага-Банк недоступен и золото рядом 49, 250,0

Странно. Вроде в игре мне не встречалось такое, и в редакторе видно, что пройти можно. Может, опять какие-нибудь косяки с лимитами.

Цитата
и еще - на мой взгляд слишком много Библиотек просвещения. У меня под конец игры 3 героя были со всеми параметрами по 99, а главный герой фиолетового, намного слабее.

Да, я хотел, чтобы можно было прокачать много мощных героев. Думал, что главгад будет давить числом, но, видимо, его всё равно придётся усилить.


25 месяцев и 2 недели

может у меня версия карты старая? а в новой версии проходы исправлены...


усилить героя фиолетового точно надо.
Savvash
Название: Южные рубежи (The Southern Frontiers)
Размер: S
Подземелье: да
Игроков: 2
ИИ: 1

Сюжетная карта, в перспективе - начало кампании. Главный флотоводец Дейи, а в прошлом - регнанский пират, отправляется на дикий южный континент в поисках сил, способных спасти некогда могущественное государство некромантов от развала.

Ссылка на Яндекс-диск:
https://yadi.sk/d/c2SIidwReub93
Itchy
ВК давно публиковал, но там то ли никто не увидел, то ли что. Продублирую, в общем, тут.

Цитата
А кто-нибудь уже прошел "Легенду пиратов" из нового сборника? Последний гарнизон меня тормозит
p.s. думаю поменять стек архимагов на вампиров-лордов, и еще раз попробовать.
p.p.s. а не баг ли — что магия из сборных артефактов продолжает срабатывать в магических гарнизонах? Остальная-то магия запрещена (кроме той, что кастуют юниты).
p.p.p.s. еще в гроте обменивал артефакты на опыт, заметил что сборник — это реликт, и некоторые из артефактов в этом сборнике — тоже реликты. То есть, за них дают одинаково по 6к опыта. То есть, продаем сборник, получаем 6к. Меняем "Мощь отца драконов" раздельно каждый артефакт, получаем что-то около 20к опыта. Догадываюсь, что в базе данных просто и то, и то как реликт записано, и так и меняется в гроте с одинаковой стоимостью.


p.p.p.p.s с вампирами получилось еще хуже. Что я делаю не так?

QweSteR
Отдельная тема для обсуждения >>>

Любительское переиздание классической карты "Война сильнейших" (War of the Mighty)! Основные задачи переиздания: создание наилучшего вида, усиление баланса, расширение тактических возможностей и сохранение оригинальной концепции. Все нововведения интегрированы с учётом оригинальный идей, здесь нет новых замков, шахт, сотен артефактов и немыслимых охранников.

СКАЧАТЬ >>>.

игроков: 5\5
размер: XL
тип: Дыхание Смерти (и отдельно Рог Бездны)
уровни: 2

Режимы игры:
[A] - (2в1) все против всех и новая возможность играть за одну из трёх фракций подземелья.
[B] - (2в1) командный режим 2\2\1. вы можете играть в союзе с ИИ или человеком, + новый режим: вы играете один (за одну из трёх фракций подземелья) против двух команд.
[C] - полностью новый режим, вы играете один против одной команды из четых ИИ, играть можете только за одну из трёх фракций подземелья.
(?) не очень адекватное описание режимов? я позже исправлю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>.

Наземный мир:
• усилены компьютеры: красный, синий, серый, зелёный
• значительно изменена стилистика оформления карты
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты

Подземный мир:
• усилен компьютер: сизый
• полностью изменён дизайн (оригинальная схема сохранена и расширена)
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
• человек можете играть за города ”подземелья” (без доп.усилений)
• города ”подземелья” расширены до трёх: Инферно, Некрополис, Подземелье

Общее:
• добавлены новые способы перемещения между игроками
• добавлены события для компьютеров и таблички с занятными сообщениями
• отключены бесполезные навыки, заклинания и артефакты для этой карты
• минимум добавлено нейтральных охранников и ресурсов
• исправлены непроходимые участки и ошибки баланса
• индивидуальные настройки баланса для каждого из трёх режимов

Изменения для "Рог Бездны":
• добавлена фракция "Причал" для игроков: красный, синий, серый, зелёный
• улучшен дизайн некоторых локаций, добавлены новые интерактивные объекты
(!) реализованы основные изменения, карта 100% играбельна, разработка карты продолжается...

Рекомендации для игроков:
• сложность "очень сложный" и выше для игры за сизого или в команде
• стартовые города не должны повторяться

Сравнение оригинальной и новой версии. Скриншоты для Release_1 от 27.02.2015.
olexn
Цитата(Savvash @ 26 Feb 2015, 18:09) *
Название: Южные рубежи (The Southern Frontiers)

Артефакт с охраной в правой-центральной части карты недоступен.
В таверне доступен брат близнец главного флотоводца. Можно перепутать :)
Itchy
Очень медленно, не напрягаясь за 11 месяцев прошел Axis of Evil. Можно было гораздо быстрее, конечно, если бы не стал геноцидить всех остальных игроков (кроме фиолетового). А так без полета/двери/ да даже хождение по воде сильно бы ускорило процесс. Но раз нет, то пришлось захватывать бесчисленные маяки. Чтобы враг подох побыстрее, я выкупал всех его павших героев (неплохо прокачанные, пригодились). А так, пока бы я дошел до замка врага, он бы снова с этими героями отстроился, и все по новой. Вот, кстати, почему-то не мог в таверне купить ни одного павшего героя фиолетового, это фича?

99/99/99/99 у меня не было ни у кого, максимум пара героев достигли 50 и 45 уровня соответственно, и у них таких скиллов не было, даже с артефактами.



Импа можно усилить, но зачем? Армия у него выглядит вполне приличной, но мы же захватили весь мир, всех победили, ясно, что мы можем вынести его за три хода без единой потери. Он зажрался, забыл про все, а мы тут пришли к нему домой и подловили.

В любом случае, в игре так много монстров, что найдя плащ короля нежити (что очень просто), можно вынести любую армию Импа.


Akagane, спасибо за карту, занятненько!

Нооо, думаю, будет лучше, если еще поработаете над ней — очень много недоступных строений, к которым по идее предполагается пройти. Так, кроме отмеченных выше, у Инферно на северо-востоке половина зданий недоступны.

upd. Начал за оранжевого — лодка на внешней верфи строится так, что в нее никак не сесть. А еще смотрю, по сравнению с розовым, у оранжевого аж два форта на холме в двух шагах от замка.
Solomon13
Цитата(Itchy @ 19 Mar 2015, 05:28) *
Очень медленно, не напрягаясь за 11 месяцев прошел Axis of Evil. Можно было гораздо быстрее, конечно, если бы не стал геноцидить всех остальных игроков (кроме фиолетового). А так без полета/двери/ да даже хождение по воде сильно бы ускорило процесс. Но раз нет, то пришлось захватывать бесчисленные маяки. Чтобы враг подох побыстрее, я выкупал всех его павших героев (неплохо прокачанные, пригодились). А так, пока бы я дошел до замка врага, он бы снова с этими героями отстроился, и все по новой. Вот, кстати, почему-то не мог в таверне купить ни одного павшего героя фиолетового, это фича?

99/99/99/99 у меня не было ни у кого, максимум пара героев достигли 50 и 45 уровня соответственно, и у них таких скиллов не было, даже с артефактами.



Импа можно усилить, но зачем? Армия у него выглядит вполне приличной, но мы же захватили весь мир, всех победили, ясно, что мы можем вынести его за три хода без единой потери. Он зажрался, забыл про все, а мы тут пришли к нему домой и подловили.

хождение по воде, кстати , в одном месте можно взять.

Уровень героев не смотрел когда заканчивал игру) а вот характеристики видел. Все по 99 - это благодаря бесчисленным библиотекам, и прочим подобным строениям, которые я посетил почти все.

Про Импа - по дороге к нему пришлось убить 4000 лазурных драконов. Поэтому его армия выглядела для меня мягко говоря маленькой.
P.S. еще за долго до завершения все нейтралы уже имели численность 4000)
olexn
Есть одна просьба, можете сделать так, что бы hota загружала туториал из другого файла, а не Tutorial.tut?
Day7
Цитата(olexn @ 25 Mar 2015, 12:58) *
Есть одна просьба, можете сделать так, что бы hota загружала туториал из другого файла, а не Tutorial.tut?

А зачем?
Достаточно изменить имя любой карты на tutorial.tut и она будет загружаться из меню как Карта-обучение
olexn
Цитата(Day7 @ 25 Mar 2015, 12:38) *
Цитата(olexn @ 25 Mar 2015, 12:58) *
Есть одна просьба, можете сделать так, что бы hota загружала туториал из другого файла, а не Tutorial.tut?

А зачем?
Достаточно изменить имя любой карты на tutorial.tut и она будет загружаться из меню как Карта-обучение

Если стоит оригинал и hota, то при запуске hota будем проходить обучалку по оригиналу. А хотелось бы и оригинал не затирать, и в хоту добавить свою.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.