Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Арысь-Поле
Начала рисовать карту с запутанной сетью порталом и захватом города в"глазу" кальмара в качестве условий победы. Пока что набросок)


https://www.dropbox.com/s/6jh9o5fqt601gkg/%...D0%B8%D0%B4.h3m
Пока там ничего нет, кроме городов и шахт.
У всех 4-х игроков под контролем жилища убердраконов, но до них ещё нужно будет добраться)
IQUARE
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий
Etoprostoya
Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 20:00) *
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий

К пятисполовинолетию вопроса гиппокамуса и успеешь :-)
Decadent
Доброго всем времени суток!
После выхода версии 1.3.3 немного продвинулся в допиливании карты, которую выкладывал после выхода версии 1.3. Слава дюнам и растрескавшимся льдам (сильно помогли в размещении объектов на воде), и спасибо за снятие ограничений на двеллинги.
Размер карты тем временем перевалил за сотню килобайт, что для XL карты довольно много. Ещё зимой начал писать события, но потом заленился и пока к этому не возвращался: ещё 99% событий дописывать и переписывать. Тоже и с квестами, которых теперь довольно много. Собственно, речь пока не об этом. Просьба к тем, кому не лень, глянуть на внешний вид карты, особенно на водные зоны и высказать замечания-предложения. Честно говоря, водные зоны в их нынешнем состоянии вызывают у меня вопрос: не слишком ли? - не слишком ли много добавлено, ведь в конце-концов изначально я имел намерение позиционировать карту как аутентичную по отношению к троечному сеттингу. Так что Ваше мнение важно ещё и в этом контексте.
Также, помнится, IQUARE указывал на то, что Дамокл должен находиться на другом месте. Вполне возможно. Аргументация камрада логична. Но логичной мне кажется и моя аргументация. Поэтому прошу высказаться тех, кто в курсе, ещё и по данному вопросу: где по их мнению должен находиться Дамокл. В конце концов, вокс попули - вокс деи, как скажет большинство, так Дамокл и поставим.
Баланс карты, само собой, пока толком не проверялся.
Ссылка.http://rusfolder.com/41344285
Intofire
Очень красивая! Жду финальной версии.
Но, по-моему, переборщил с ледниками. Глыбы льда непосредственно на воде выглядят не очень из-за снежной основы. И дьявольский туман смущает, но даже не знаю что с ним можно сделать.
И я бы декора добавил на материковой снежной зоне - много гор в одном месте, много деревьев в другом, береговая линия слегка рваная.
Остальное все супер)
hippocamus
Цитата(Etoprostoya @ 04 Jul 2014, 00:10) *
Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 20:00) *
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий

К пятисполовинолетию вопроса гиппокамуса и успеешь :-)
Не успел... ((
Decadent
Цитата(Intofire @ 02 Aug 2014, 00:46) *
Очень красивая! Жду финальной версии.
Но, по-моему, переборщил с ледниками. Глыбы льда непосредственно на воде выглядят не очень из-за снежной основы. И дьявольский туман смущает, но даже не знаю что с ним можно сделать.
И я бы декора добавил на материковой снежной зоне - много гор в одном месте, много деревьев в другом, береговая линия слегка рваная.
Остальное все супер)

Спасибо за комментарий.
Да, с глыбами льда не идеально конечно получилось, но других вариантов я не вижу - приходится исходить из наличных средств. В четвёрке, помнится, были классные анимированные плавающие айсберги. Но там и вообще внешний вид водной поверхности кардинально отличается, так что копипастой тут очевидно обойтись бы не удалось, поэтому в этом вопросе я воздержусь от предложений к создателям Хоты.
Дьявольский туман - наиболее простой и эффективный способ заполнить значительные водные поверхности, тем более, что он вносит какое-никакое разнообразие. Меня он тоже немного смущает, если что, но я со смущением борюсь).
Береговая линия приближена к той, что должна быть в оригинале, рисованной карте Антагарича-Эрафии, по образцу которой нарисована эта, если я конечно правильно понял, что Вы хотели сказать. (Пространное пояснение к карте я давал в этой теме зимой - это станицы три назад, поэтому писать его снова не стал).
Как я смотрю, сейчас форум не страдает от излишней активности пользователей. Так что, может я попишу и покомментирую что-нибудь).

Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 00:17) *
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту.
Mr.BadGuy
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 00:17) *
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту.

времени маловато - лето. Такие вещи лучше кропать долгими зимними вечерами. Второй эпизод доделал, гоняю пока сам ищу баланс, не нравится, что местами провисает динамизм, и появляется монотонность. Думаю какие можно добавить квесты или события чтобы слегка разнообразить действие. И еще нарисовалась проблема, по прикидкам может не хватить места на карте на 5 актов, очень сильно размахнулся со вторым актом, а теперь сжимать его уже не хочу. Разбивать карту на несколько карт уже не хочу, это надо было сразу планировать. Так что возможно 5 акт, с разрушением камня мироздания просто не буду делать. Оставлю конец истории на уничтожении Дьябло. Хотя как раз на 5 акт у меня были самые лучшие идеи. Может 3 акт сильно порежу.
Mr.BadGuy
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 00:17) *
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту.

Добив второй эпизод и пару раз протестировав я понял, что действительно в рамках одной карты добиться того, чего я хотел нереально. Баланс нарушается полностью. В связи с этим вопрос, а чем в ХОТА делать кампании ? Я не нашел в редакторе средств.
Starseeker
Редактор кампаний у нас есть свой, но пока только для внутреннего пользования. Впрочем, спроси у Доцента, может, расщедрится (но не исключаю, что нет).
IQUARE
Пока хотовские кампании и хотовские бонусы можно делать при помощи хекс-редактора. Одно время я этим довольно долго интересовался
Mr.BadGuy
Цитата(IQUARE @ 09 Aug 2014, 17:28) *
Пока хотовские кампании и хотовские бонусы можно делать при помощи хекс-редактора. Одно время я этим довольно долго интересовался


что такое хекс редактор где его взять
feanor
Читать как "с помощью чорного колдунства"
Docent Picolan
Ну, нынешний недоредактор кампаний не сильно священен, для качественной кампании мы можем им и поделиться (с условием нераспространения). Собственно, он не выпущен только потому, что имеет не весь необходимый функционал — а не потому что мы не хотим, что люди кампании делали. ꞉)
Mr.BadGuy
Цитата(Decadent @ 03 Aug 2014, 17:23) *
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 00:17) *
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту.

походу редактора кампаний я уже не дождусь, добью наверно карту в обычном формате. Если нетрудно потести со вторым эпизодом, а я пока начну клепать третий. Жду замечаний по балансу и глюкам. Карта заканчивается на посадке в лодку, дальше можно не плыть там все равно ничего нет. Призывателя надо убить лишь чтобы знать вход истинной гробницы Тал Раши, можно и не убивать и найти ее просто зачистив все гробницы. И если пройдешь до конца напиши сколько времени это заняло в игровых месяцах. неделях, днях. Мне надо для баланса. Естественно не надо смотреть карту в редакторе до прохождения. Теряется смысл.
http://rusfolder.com/41599332
Decadent
Цитата(Mr.BadGuy @ 31 Aug 2014, 13:30) *
Цитата(Decadent @ 03 Aug 2014, 17:23) *
Цитата(Mr.BadGuy @ 26 Jun 2014, 00:17) *
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту.

походу редактора кампаний я уже не дождусь, добью наверно карту в обычном формате. Если нетрудно потести со вторым эпизодом, а я пока начну клепать третий. Жду замечаний по балансу и глюкам. Карта заканчивается на посадке в лодку, дальше можно не плыть там все равно ничего нет. Призывателя надо убить лишь чтобы знать вход истинной гробницы Тал Раши, можно и не убивать и найти ее просто зачистив все гробницы. И если пройдешь до конца напиши сколько времени это заняло в игровых месяцах. неделях, днях. Мне надо для баланса. Естественно не надо смотреть карту в редакторе до прохождения. Теряется смысл.
http://rusfolder.com/41599332

Как пройду - отпишусь.
Sav
Цитата(Decadent)
походу редактора кампаний я уже не дождусь

Ну, собственно, в ближайших версиях он пока не планировался (т. к. трудозатратно), а для личного пользования - надо обращаться в личку к Доценту или Fatalist`у с просьбой, в соответствии с постом Доцента выше.
Decadent
Цитата(Mr.BadGuy @ 31 Aug 2014, 13:30) *
походу редактора кампаний я уже не дождусь, добью наверно карту в обычном формате. Если нетрудно потести со вторым эпизодом, а я пока начну клепать третий. Жду замечаний по балансу и глюкам. Карта заканчивается на посадке в лодку, дальше можно не плыть там все равно ничего нет. Призывателя надо убить лишь чтобы знать вход истинной гробницы Тал Раши, можно и не убивать и найти ее просто зачистив все гробницы. И если пройдешь до конца напиши сколько времени это заняло в игровых месяцах. неделях, днях. Мне надо для баланса. Естественно не надо смотреть карту в редакторе до прохождения. Теряется смысл.
http://rusfolder.com/41599332

Прошёл). Было интересно. Может потому что я в своё время не играл в Дьябло?
К сути. Думаю, в балансировке карты ты понимаешь не меньше меня, и имеешь своё видение карты, поэтому от конкретных предложений постараюсь максимально воздержаться, а лишь только изложить впечатления.
Прохождение до посадки в лодку заняло 5 мес. и 3 недели, т.е. игровое время на момент посадки месяц 6, неделя 4, день 1. Играю я обычно не спеша, зачищая почти всю карту, хотя к самому концу - уже в гостях у призывателя - я немного подустал и перестал собирать всё подряд. Первый эпизод я помнил, поэтому его я прошёл наверное чуть быстрее, чем в первый раз. Кроме того, я выбрал себе героя со специальностью логистика, но как-то потом застыдился этого и решил не брать поиск пути, но когда мне предложили взять поиск пути во второй раз подряд, я не выдержал и взял его в последнюю доступную ячейку навыка. Поэтому мой герой скакал по карте довольно шустро.
Вспомнил, по первому эпизоду: считаю, что 50 пикси - слишком малая награда. Как и при первом прохождении, перезагрузился и даже не стал за ними забегать. Больше по первому эпизоду ничего не скажу, т.к. с ним ознакомился ранее и поэтому особо на нем внимание не заострял.
Радамент, Огненный глаз и Шипохвост показались не очень сильны, Закапыватель и Дюриэл - получше, но могли бы быть и посильнее. Нейтралы во втором эпизоде как-то тоже слабоваты.
Во втором эпизоде существ нанимал мало: в основном использовал тех, что остались после первого. Но Лут Холейн всё равно отстроил: почти на всё хватило ресурсов оставшихся после первого эпизода. Денег тоже оказалось в избытке: лишние оставались даже если бы нанял армию в Лут Холейне. Возможно стоит прописать события на отъём ресурсов и золота, да и армию может быть нужно было частично отнять.
К концу 2 эпизода все (или почти все) слоты артефактов оказались заняты и все вторичные навыки выучены - это может сделать последующие эпизоды более скучными. Для уменьшения опыта можно снизить число нейтралов и равным образом уменьшить армию героя (например, убрать один из двеллингов в первом эпизоде и поставить засаду при переходе из одного эпизода в другой.
Гарнизоны в подземелье рядом со Злой Графиней можно обойти, о чём я, кстати, уже писал ранее.
Двеллинги мумий оказались маловостребованы.
Герои стоящие на одном месте выглядят как-то скучновато: хоть бы они на три-пять клеток могли отходить.
Число заклинаний доступных для изучения в городах можно и уменьшить.
Такое вот личное мнение. Вроде всё.

Цитата(Sav @ 01 Sep 2014, 19:34) *
Цитата(Decadent)
походу редактора кампаний я уже не дождусь

Ну, собственно, в ближайших версиях он пока не планировался (т. к. трудозатратно), а для личного пользования - надо обращаться в личку к Доценту или Fatalist`у с просьбой, в соответствии с постом Доцента выше.

Подпишусь. Советую к названым лицам таки обратиться и получить в пользование какой уж есть, но редактор.
Mr.BadGuy
Цитата(Decadent @ 02 Sep 2014, 19:37) *
Цитата(Mr.BadGuy @ 31 Aug 2014, 13:30) *
походу редактора кампаний я уже не дождусь, добью наверно карту в обычном формате. Если нетрудно потести со вторым эпизодом, а я пока начну клепать третий. Жду замечаний по балансу и глюкам. Карта заканчивается на посадке в лодку, дальше можно не плыть там все равно ничего нет. Призывателя надо убить лишь чтобы знать вход истинной гробницы Тал Раши, можно и не убивать и найти ее просто зачистив все гробницы. И если пройдешь до конца напиши сколько времени это заняло в игровых месяцах. неделях, днях. Мне надо для баланса. Естественно не надо смотреть карту в редакторе до прохождения. Теряется смысл.
http://rusfolder.com/41599332

Прошёл). Было интересно. Может потому что я в своё время не играл в Дьябло?
К сути. Думаю, в балансировке карты ты понимаешь не меньше меня, и имеешь своё видение карты, поэтому от конкретных предложений постараюсь максимально воздержаться, а лишь только изложить впечатления.
Прохождение до посадки в лодку заняло 5 мес. и 3 недели, т.е. игровое время на момент посадки месяц 6, неделя 4, день 1. Играю я обычно не спеша, зачищая почти всю карту, хотя к самому концу - уже в гостях у призывателя - я немного подустал и перестал собирать всё подряд. Первый эпизод я помнил, поэтому его я прошёл наверное чуть быстрее, чем в первый раз. Кроме того, я выбрал себе героя со специальностью логистика, но как-то потом застыдился этого и решил не брать поиск пути, но когда мне предложили взять поиск пути во второй раз подряд, я не выдержал и взял его в последнюю доступную ячейку навыка. Поэтому мой герой скакал по карте довольно шустро.
Вспомнил, по первому эпизоду: считаю, что 50 пикси - слишком малая награда. Как и при первом прохождении, перезагрузился и даже не стал за ними забегать. Больше по первому эпизоду ничего не скажу, т.к. с ним ознакомился ранее и поэтому особо на нем внимание не заострял.
Радамент, Огненный глаз и Шипохвост показались слабоваты, Закапыватель - получше, а Дюриэл так и вовсе почти всю мою армию на быстром бое разнёс (быстрый бой я стал больше использовать под конец, когда утомился). Нейтралы во втором эпизоде как-то тоже слабоваты.
Во втором эпизоде существ нанимал мало: в основном использовал тех, что остались после первого. Но Лут Холейн всё равно отстроил: почти на всё хватило ресурсов оставшихся после первого эпизода. Денег тоже оказалось в избытке: лишние оставались даже если бы нанял армию в Лут Холейне. Возможно стоит прописать события на отъём ресурсов и золота, да и армию может быть нужно было частично отнять.
К концу 2 эпизода все (или почти все) слоты артефактов оказались заняты и все вторичные навыки выучены - это может сделать последующие эпизоды более скучными. Для уменьшения опыта можно снизить число нейтралов и равным образом уменьшить армию героя (например, убрать один из двеллингов в первом эпизоде и поставить засаду при переходе из одного эпизода в другой.
Гарнизоны в подземелье рядом со Злой Графиней можно обойти, о чём я, кстати, уже писал ранее.
Двеллинги мумий оказались маловостребованы.
Герои стоящие на одном месте выглядят как-то скучновато: хоть бы они на три-пять клеток могли отходить.
Число заклинаний доступных для изучения в городах можно и уменьшить.
Такое вот личное мнение. Вроде всё.

спасиб. Подумаю как можно это исправить

Цитата(Sav @ 01 Sep 2014, 19:34) *
Цитата(Decadent)
походу редактора кампаний я уже не дождусь

Ну, собственно, в ближайших версиях он пока не планировался (т. к. трудозатратно), а для личного пользования - надо обращаться в личку к Доценту или Fatalist`у с просьбой, в соответствии с постом Доцента выше.
Подпишусь. Советую к названым лицам таки обратиться и получить в пользование какой уж есть, но редактор.

мне дали редактор, но я уже далеко продвинулся и уже лень переделывать полкарты. Но может ыть все таки переделаю в кампанию. В рамках одной карты нельзя обнулить войска между актами. Нет такого события
Akagane
У меня есть вопрос, или даже просьба к товарищам разработчикам.
Можно в порядке исключения попользовать раннюю версию патча 1.3.4 сделать поддержку 64000 объектов в тестовом обновлении? Ибо моя карта уже почти готова, а без расширения лимита объектов потестировать её я не могу.
Уж больно неохота ждать релиза (он же будет приурочен к НГ, не?), да и обидно будет, если уже после релиза обнаружатся какие-нибудь новые косяки с лимитами или что-нибудь подобное.

upd.
Akagane
Ну ладно. Пока новостей нету, решил набросать карту по мотивам Diablo 3 (раз уж Mr.BadGuy уже делает по второй части).



Spektanto
Выношу на суд идею с изменёнными правилами игры. Карта пока сырая, для теста, много что ещё продумывать и дорабатывать (те же декорации делались кистью). Возможно, что если взлетит, буду перерисовывать.

[HotA] A Special Game.h3m (72х72, без подземелья, 8 игроков)

Подразумевается, что все особенности игрок должен постичь сам, через пробы и ошибки, но для теста основные отличия обрисую:
- Отстройки городов нет. Для постройки доступны только таверна, рынок и 1 уровень гильдии. Из-за отключения остальных этажей гильдии по карте раскидано много святынь от 1 до 4 уровня - все охраняемые.
- Все существа покупаются только в лагерях беженцев, которых на карте много: расчёт 5 лагерей на игрока + 4 в центре карты. Города по своей сути остаются лишь пунктами, которые отключают таймер 7 дней и являются единственным источником денег.
- Шахт и свободных кучек ресурсов нет, ресурсные герои, здания и артефакты отключены. Есть лишь 8 мельниц, 1 склад золота (сильно охраняемый) и охраняемые кучки в очень малом количестве. Все игроки начинают без ресурсов на любой сложности.
- На карте есть 8 односторонних порталов, переносящих героя на прямо противоположную сторону. На входах и выходах охраны нет.
- Каждому игроку изначально даётся 3 героя, фракцию можно выбрать. Из-за 3 героев пришлось ограничить выбор фракций по 5 на игрока, а то иногда героев на всех не хватало (а их и так стало меньше обычного). Если третьего героя отнять, то можно будет вернуть все.

Наверняка такая идея уже не один раз приходила картостроителям в голову, но я похожих карт ещё не находил.
Nestor
Цитата
Наверняка такая идея уже не один раз приходила картостроителям в голову, но я похожих карт ещё не находил.

Ну у меня была самую каплю похожая идея карты, которую я все еще полирую, которая заточена на использование внешних жилищ и более-менее жестко заданные города: в отдельных как раз таки ничего и не построишь.
helz
Захотел посмотреть возможности нового редактора, и ненароком склепал маленькую дуэльную карту. Ничего особенного, таких миллион, но стало жалко потраченный на карту час, так что решил выложить. Вдруг кому пригодится.
Единство
Spartak
Всегда интересовало, как в обычном редакторе ставить ворота входа и выхода в подземный мир не "друг под другом", что бы все корректно работало и карта не ругалась на ошибки точек входа и выхода...
tolich
Их должно быть одинаково под и над землёй. Всё.
Spartak
Цитата(tolich @ 21 Dec 2014, 22:00) *
Их должно быть одинаково под и над землёй. Всё.
а как настраивать что бы тригерные клетки взаимодействовали друг с другом (вход/выход) если они не по одним и тем же координатам располагаются.?
DrSlash
Ближайшие друг к другу врата автоматически между собой соединяются.
IQUARE
Хотел выложить к новому году карту Энрота, но, к сожалению, нет ни времени, ни настроения, писать тексты за 3 остальные фракции (только за 1 написаны). Если вы не возражаете, немного доработаю и выложу ее под новый год, на случай, если что произойдет и карты потеряются (в моем положении это вполне вероятно). Как будет желание, напишу тексты.
Главная проблема карты - даже не отсутствие текстов и недоделанный до конца сюжет (хотя сюжетные квесты уже все написаны), а необъяснимые вылеты. От чего они происходит - не знаю, но, возможно, это с размером это связано.
Akagane
Вылетает часто? Попробуй сделать резервную копию и стереть часть карты. Если не будет вылетов, значит, где-то выскочил за лимит объектов. Вероятно, он существует не только для общего числа, но и для каждого типа в отдельности. Я как-то создавал рандомку 72х72 без подземелья (сравнительно мало пустого места) и для проверки всю её закопипастил сундуками. Стало вылетать. 252х252 стабильно косячат, если они достаточно заполнены. В общем, создать 252х252 с высокой плотностью объектов сейчас не представляется возможным. Даже Barren Lands иногда вылетает, W4U нормально играется, но, думаю, дело в том, что там много воды. Надеюсь, в 3.4 с этим поколдовали.
fireman
IQUARE, пользуйся облаком и ничего пропадать не будет...
IQUARE
Цитата(Akagane @ 25 Dec 2014, 06:19) *
. 252х252 стабильно косячат, если они достаточно заполнены.

Тогда все понятно.
Sav
В игре есть ограничение: не более ~32000 объектов на карте. В 1.3.4 будет костыль, увеличивающий лимит в 2 раза.
Etoprostoya
Цитата(IQUARE @ 24 Dec 2014, 22:13) *
Главная проблема карты - даже не отсутствие текстов и недоделанный до конца сюжет (хотя сюжетные квесты уже все написаны), а необъяснимые вылеты. От чего они происходит - не знаю, но, возможно, это с размером это связано.

Могу предложить временное решение. Открыть экзешник хоты в шестнадцатеричном редакторе, по адресу 4AA82Eh (или AA82Eh?) написать B7h вместо BFh и сохранить. Лучше перед этим сделать бэкап экзешника.
IQUARE
Добавил угрей и пиратов, изменил некоторые названия ("Глыба", "Свободный Хаве" и прочее) и надписи на более подходящие. Полностью поменял все обелиски, там все было перепутано. Выставил им сообщения из переводов Буки и поставил их на соответствующие им места. Добавил синим героя Терракса (не вылазит из Даркмура) и коричневым Сильвертонга (в верховном храме Баа).

По-хорошему следовало бы еще добавить слухов из ММ6, а то и вообще перерисовать карту, добавить объектов где-нибудь, из HotЫ еще чего-нибудь...

Восьмерка с ее Регной так и напрашивается на реализацию в виде карты для HotЫ.
Decadent
Цитата(IQUARE @ 02 Jan 2015, 13:58) *
Добавил угрей и пиратов, изменил некоторые названия ("Глыба", "Свободный Хаве" и прочее) и надписи на более подходящие. Полностью поменял все обелиски, там все было перепутано. Выставил им сообщения из переводов Буки и поставил их на соответствующие им места. Добавил синим героя Терракса (не вылазит из Даркмура) и коричневым Сильвертонга (в верховном храме Баа).

По-хорошему следовало бы еще добавить слухов из ММ6, а то и вообще перерисовать карту, добавить объектов где-нибудь, из HotЫ еще чего-нибудь...

Восьмерка с ее Регной так и напрашивается на реализацию в виде карты для HotЫ.


Свою карту Энрота в ближайшее время выкладывать не будете? Было бы весьма интересно посмотреть.
IQUARE
Сказал же в чате, на этой неделе выложу.
Decadent
Цитата(IQUARE @ 02 Jan 2015, 23:06) *
Сказал же в чате, на этой неделе выложу.

Спасибо, ждём-с.
RonicTH
Все привет, я у вас как бы новенький, так что пожалуйста не бейте

Ну что, вижу тут много интересных личностей с интересными картами, давай-ка и я что-ли вставлю свои 5 копеек:

Острова и Пещеры - Ремейк

Данная карта является, как вы уже поняли ремейком, а не моей собственной задумкой, но переделки в ней колоссальные, много мест расширенно, где-то интересные тайники добавил, да много чего хорошего. Я бы с радостью добавил скрины, но я их забыл сделать ^^' Так что можете сами глянуть

Размер карты - L
Игроков - 4(играбельных), 2(ИИ)
Версия карты - 1.3
Версия для запуска - HotA 1.3.4.

Day7
Цитата(RonicTH @ 03 Jan 2015, 14:15) *
Острова и Пещеры - Ремейк


Карта, конечно, своеобразная, но для начала неплохо. :) Местами интересно, местами на улыбку пробивало.
Например, вот тут:


Но зато мне очень.. очень-очень понравилась идея слияния двух объектов - Шахты и Склада ртути. Выглядит просто прекрасно :)

А скриншоты.. ну, тут два варианта:
1) Вручную - клавиша PrintSc на клавиатуре записывает текущее изображение с экрана в буфер обмена. Соответственно, открываете графический редактор (например, Paint) и нажимаете Ctrl+V (Вставить, то бишь). Сохраняете куда угодно, заливаете - готово.

2) Использовать программы с автозаливом. Их уйма. Я использую Puush. Так же есть Dropbox (одна из его фич), Ножницы, Яндекс что-то там и т.д.
RonicTH
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2015, 13:20) *
Цитата(RonicTH @ 03 Jan 2015, 14:15) *
Острова и Пещеры - Ремейк


Карта, конечно, своеобразная, но для начала неплохо. Местами интересно, местами на улыбку пробивало.
Например, вот тут:


Но зато мне очень.. очень-очень понравилась идея слияния двух объектов - Шахты и Склада ртути. Выглядит просто прекрасно

А скриншоты.. ну, тут два варианта:
1) Вручную - клавиша PrintSc на клавиатуре записывает текущее изображение с экрана в буфер обмена. Соответственно, открываете графический редактор (например, Paint) и нажимаете Ctrl+V (Вставить, то бишь). Сохраняете куда угодно, заливаете - готово.

2) Использовать программы с автозаливом. Их уйма. Я использую Puush. Так же есть Dropbox (одна из его фич), Ножницы, Яндекс что-то там и т.д.



Да пожалуйста, рад что понравилось, а я не первый год работаю над картами, просто до этого делал их для Вога, но потом он очень надоел и начал раздражать, и перешел на Хоту. Да и да, идея слияния Шахт и складов тоже мне понравилась, ртутная самая удачная.... Карту я наверно еще буду переделывать, ибо будет обновляться Хота... а так, мелкие правки я с радостью сделаю... А скрины сейчас добавлю.
IQUARE
Карта World of Enroth испытала ряд проблем при создании
1. Регна оказалась не там где надо
Регна должна быть к востоку от Энроту и северо-западу от Антагарича, но у меня не получилось разместить на G-карте Антагарич так, чтобы он полностью влезал и соответствовал реальному.
2. Макет грубоват, масштаб не выдержан
Джадам оказался слишком большой, Энрот недостаточно крупный
3. Не было найдено подходящее время для эпического межконтинентального конфликта
Поэтому было взято продолжение пиратских Хроник на Энроте без Расплаты. Хроники будут, но не знаю, когда.
4. На юго-западе оказывается здоровенный кусок пустого океана
Туда я поместил гипотетический континент Джаркония с городами и историей из Descendants.

Эта пока альфа-версия, так сказать, многое изменится, к тому же, за Энрот и Антагарич нет текстов, кроме вступительных, хотя все квесты готовы. За Джадам пока вообще никакого сюжета, но игрок может играть за него.

Красный игрок - Джаркония
Синий игрок - Энрот (2 сюжетных финала* - "победа над всеми" и выполнение квеста Мелиан)
Бирюзовый игрок - Эрафия
Оранжевый игрок - Джадам

Неиграбельные:
Фиолетовый игрок - Пираты Регны
Розовый игрок - Варвары Джадама

* - За других тоже можно "захватить всех", но сюжетом это не предусмотрено, у эрафийцев свои квесты (даются в здании Совета рядом со Стедвиком), у джарконийцев свои (даются в хижине у королевского замка, плюс, объясняются в текстах, только за Джарконию написаны тексты "календарных событий").

От себя могу добавить, что карта малоиграбельна, если не совсем неиграбельная. Огромная карта, много игроков, которые постоянно ходит. Я уменьшил количество стартовых городов, но это не сильно помогло.
IQUARE
Задание Мелиан давало не ту награду. Исправлено.
Day7
Всех с Рождеством:)

Решил собрать сборник фанатских карт ХотА, которые, по моему мнению, очень даже хороши. В него входят и гигантские, и мультиплеерные, и сюжетные карты.
Авторы указываются непосредственно в файле Map_Authors.txt
Если есть предложения или кандидаты на добавление в сборник - пишите в вк. Или сюда в ЛС.

Ссылка
По этой ссылке всегда будет самая свежая версия сборника. Об обновлениях можно прочитать в файле Map_Authors.txt, а вот некоторые из них:

UPD: [08.01.15] 00:00: Добавлены карты Смерть бунтарям! и AetenNomere.
UPD: [09.01.15] 19:40: Переведена и слегка изменена карта Wojna o wolnosc (Война за свободу), перемещены остальные непереведенные карты в отдельную папку, т.к. помимо того, что они не переведены, их играбельность под сомнением.
UPD [13.01.15] 22:45: Добавлена карта Нежданное путешествие (только для теста)
UPD [14.01.15] 12:00: Добавлена карта Axis of Evil
13:00: Добавлен raw раздел. Карты в этом разделе недоработаны или непротестированы, но заслуживают внимания. Первые карты, попавшие в этот раздел - Tazar и Norko Isles.
UPD [19.01.15] 14:00-19:20: Добавлена карта Prophecy of Death, World War, карта-обучение HotA, пользовательская кампания The True Vault.
UPD [20.01.15] 18:25: Добавлена карта MM8 (One land one king), RAW-карта Special Game, обновлена карта Antagrich.
UPD [26.01.15] 17:50: Добавлевна RAW-карта Lust for power V Beta, перемещена карта Special Game в нормальный раздел из RAW, с пометкой *.


UPD [03.02.15] 22:15: Добавлен патч (beta) для редактора карт. Подробности в ReadMe в папке map_editor_patch_beta.
Добавлена RAW-пользовательская кампания Lord Of Ring
Добавлена маркировка неофициальных карт - [UN] перед названием карты, выделенная золотым цветом.

UPD [04.02.15] 12:15: Добавлена турнирная карта Blazing Archipelago (раздел TEST_ONLY). Подробнее о турнире. Релиз в фан-группе ХотА: ссылка
UPD [05.02.15] 12:20: Добавлена карта Labirint 3
UPD [07.02.15] 22:45: Обновлена карта Axis of Evil (исправлены некоторые баги), исправленно ReadMe для патча редактора карт.
UPD [13.02.15] 14:15: Добавлена карта Последняя авантюра, добавлены все Хроники Героев в RAW-раздел (не отображаются портреты Тарнума, видеоролики)


UPD [02.03.15] 13:37: Добавлены карты Изумрудная долина*, Тазар - на пороге ада, Южные рубежи.
UPD [19.03.15] 12:34: Добавлена карта War of Mighty 2.
FCst1
Цитата(Day7 @ 07 Jan 2015, 18:14) *
Всех с Рождеством

Решил собрать сборник фанатских карт ХотА, которые, по моему мнению, очень даже хороши. В него входят и гигантские, и мультиплеерные, и сюжетные карты.
Авторы указываются непосредственно в файле Map_Authors.txt
Если есть предложения или кандидаты на добавление в сборник - пишите в вк. Или сюда в ЛС.

Ссылка
По этой ссылке всегда будет самая свежая версия сборника. Об обновлениях можно прочитать в файле Map_Authors.txt

UPD: 08.01.15: Добавлено две карты.
Спасибо, добавлю ссылку на карты в первый пост.
IQUARE
Убрал воговщину, исправил несколько ошибок в текстах и биографиях.

Возможно, где-то еще осталось до воговских объектов, заменю если найду.
Day7
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2015, 00:28) *
Убрал воговщину, исправил несколько ошибок в текстах и биографиях.

Возможно, где-то еще осталось до воговских объектов, заменю если найду.


В сборнике я оставлю версию с переделанными объектами, т.к. считаю, что игроку будет интереснее так. Да и разнообразие это вносит.
Я сам "за" такие переделки, если они делаются опытными людьми.
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то.

nosferatu
Цитата(Day7 @ 11 Jan 2015, 11:18) *
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то.

Первая мысль - "это ж сколько денег в торговце артефактами на них можно набрать."
Думаю, мне бы не понравилось обнаружить что есть куча артефактов, которые нельзя взять и я бы сразу подумал о баге карты.
XEL
Цитата(Day7 @ 11 Jan 2015, 12:18) *
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то.

Очевидно, это специально так сделано, чтобы продемонстрировать то, о чем ты говоришь)

По части вчерашнего спора на тему функции замены дефов в HotA я всецело на стороне Иквара, Вейд и Доцент здесь неправы.
baratorch
ой, не туда написал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.