Цитата(Mr.BadGuy @ 31 Aug 2014, 13:30)
походу редактора кампаний я уже не дождусь, добью наверно карту в обычном формате. Если нетрудно потести со вторым эпизодом, а я пока начну клепать третий. Жду замечаний по балансу и глюкам. Карта заканчивается на посадке в лодку, дальше можно не плыть там все равно ничего нет. Призывателя надо убить лишь чтобы знать вход истинной гробницы Тал Раши, можно и не убивать и найти ее просто зачистив все гробницы. И если пройдешь до конца напиши сколько времени это заняло в игровых месяцах. неделях, днях. Мне надо для баланса. Естественно не надо смотреть карту в редакторе до прохождения. Теряется смысл.
http://rusfolder.com/41599332Прошёл). Было интересно. Может потому что я в своё время не играл в Дьябло?
К сути. Думаю, в балансировке карты ты понимаешь не меньше меня, и имеешь своё видение карты, поэтому от конкретных предложений постараюсь максимально воздержаться, а лишь только изложить впечатления.
Прохождение до посадки в лодку заняло 5 мес. и 3 недели, т.е. игровое время на момент посадки месяц 6, неделя 4, день 1. Играю я обычно не спеша, зачищая почти всю карту, хотя к самому концу - уже в гостях у призывателя - я немного подустал и перестал собирать всё подряд. Первый эпизод я помнил, поэтому его я прошёл наверное чуть быстрее, чем в первый раз. Кроме того, я выбрал себе героя со специальностью логистика, но как-то потом застыдился этого и решил не брать поиск пути, но когда мне предложили взять поиск пути во второй раз подряд, я не выдержал и взял его в последнюю доступную ячейку навыка. Поэтому мой герой скакал по карте довольно шустро.
Вспомнил, по первому эпизоду: считаю, что 50 пикси - слишком малая награда. Как и при первом прохождении, перезагрузился и даже не стал за ними забегать. Больше по первому эпизоду ничего не скажу, т.к. с ним ознакомился ранее и поэтому особо на нем внимание не заострял.
Радамент, Огненный глаз и Шипохвост показались не очень сильны, Закапыватель и Дюриэл - получше, но могли бы быть и посильнее. Нейтралы во втором эпизоде как-то тоже слабоваты.
Во втором эпизоде существ нанимал мало: в основном использовал тех, что остались после первого. Но Лут Холейн всё равно отстроил: почти на всё хватило ресурсов оставшихся после первого эпизода. Денег тоже оказалось в избытке: лишние оставались даже если бы нанял армию в Лут Холейне. Возможно стоит прописать события на отъём ресурсов и золота, да и армию может быть нужно было частично отнять.
К концу 2 эпизода все (или почти все) слоты артефактов оказались заняты и все вторичные навыки выучены - это может сделать последующие эпизоды более скучными. Для уменьшения опыта можно снизить число нейтралов и равным образом уменьшить армию героя (например, убрать один из двеллингов в первом эпизоде и поставить засаду при переходе из одного эпизода в другой.
Гарнизоны в подземелье рядом со Злой Графиней можно обойти, о чём я, кстати, уже писал ранее.
Двеллинги мумий оказались маловостребованы.
Герои стоящие на одном месте выглядят как-то скучновато: хоть бы они на три-пять клеток могли отходить.
Число заклинаний доступных для изучения в городах можно и уменьшить.
Такое вот личное мнение. Вроде всё.
Цитата(Sav @ 01 Sep 2014, 19:34)
Цитата(Decadent)
походу редактора кампаний я уже не дождусь
Ну, собственно, в ближайших версиях он пока не планировался (т. к. трудозатратно), а для личного пользования - надо обращаться в личку к Доценту или Fatalist`у с просьбой, в соответствии с постом Доцента выше.
Подпишусь. Советую к названым лицам таки обратиться и получить в пользование какой уж есть, но редактор.