Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Творчество форумчан
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
tolich
"Сквозь стену́"?

Лучше "сквозь Луну". xD.gif
Ржавчина
Ну нет, если сквозь луну, то тогда бы курица сырной стала!
tolich
Я намекал, что ударение неправильное.
Ржавчина
Ну, тенденция к выравниванию. Когда вокруг формы "стена", "стены", "стене", "стеной", то поневоле станешь подражать "луне", "жене" и "вине". У "цены" тоже подобные сдвиги встречаются, да ещё и в прозе.
Undead
DrSlash
Старое, но, вроде, не постил ещё. Это было на тему шуток, что Лейя теперь диснеевская принцесса.

Undead
Всё больше тематики KSP. :3
Axolotl
Балуюсь вот с пиксель-артом. С разными техниками. Пробую работать в ограниченных палитрах.
И хоть обильный дизеринг - не самый мой любимый стиль в пиксель-арте. Пробую и с ним понемногу тренироваться.


Вообще, основная цель прокачки в пиксель-арте - не просто арты и пиксель-арт, как таковой (Ага, это я себя так убеждаю). А некоторые, возможно, нужные мне штуки, для которых 3д не очень подходит. А именно штуки для создания уровней из тайлов: почва, мелкие объекты (особенно растительные), деревья и.т.п
Лентяй
от католического?
Ethereal
Цитата(Лентяй @ 07 Mar 2017, 22:47) *
от католического?


Да нет. От нашего, Православного. Кто там, что, у кого стягивает, в плане стилистики - фиг их разберёшь.
Axolotl
Репостну сюда тоже, а то в оригинальной теме до этого велось техническое обсуждение и, думаю, не все туда заходят. Заодно приглашаю в ту тему обсудить уже, собственно, контент.

Цитата(Axolotl @ 08 Mar 2017, 21:23) *
Ладно, наверное уже пора что-то показать раз обещал, а то так еще очень долго можно каждый раз думать, что тут тут еще надо доделать, тут тени все еще нет, тут обводка сильно жирная, а еще ромашки и одуванчики и.т.п.
В общем недоделанных элементов тут еще полно, многие концептуальные моменты все еще обдумываются (например, тень от объектов). Еще нужны крупные неровности - овраги и косогоры. Вода, конечно же. Ну и разнообразие растительности само собой.



В общем, жду концептуальной критики, советов и.т.п. В первую очередь не по локальным объектам, а по более общим моментам:
- Стилистический разброс (т.к. тут имеются более и менее пиксель-артные объекты)
- Соотношение размеров
- Тени
- Гамма, тон, контрасты
- Нахрена я все это делаю?
- ?

Да, сразу скажу, чтобы вдруг не обвинили в тайном плагиате. Несколько объектов, на которых я делал первые шаги в более сложном пиксель-арте, сделаны по образцу других, распространенных артов. Например, одно из деревьев. Т.е. никакой копипасты или срисовки пиксель-в-пиксель, все сделано с нуля, но общие приемы рисовки узора листвы были скопированы. Последующие деревья и растительность рисовал уже более или полностью самостоятельно. Также поначалу для создания хоть какой-то основы отталкивался от разных других изометрических карт по общим моментам, но чем дальше, тем нащупывается, вырисовывается какой-то свой подход.

Также еще пока не все имеющиеся элементы приведены к общему знаменателю, например стволы деревьев и пни с бревнами имеют очень разный уровень насыщенности. И нужно либо в ту, либо другую сторону сдвигать. Скорее, думаю, нужно уменьшить насыщенность у бревен и пней.

Undead
Эльфы и морские котики врываются в эту тему!

Undead
Вот.


Corkes
Ух, ты! Зачётно же!
ecstatic.gif
Undead
Цитата(Corkes @ 28 Mar 2017, 19:44) *
Ух, ты! Зачётно же!
ecstatic.gif

Спасибо)

Ещё одно вдогонку:
t800
Так называемый




t800
Вот, наконец-то опубликловал книгу "Годзилла против Мехагодзиллы" на Google Play в разделе Книги и Справочники.




См. https://play.google.com/store/apps/details?....t800.audiobook

Книга с аудио читалкой!

ЗЫ Вчера вечером прослушал очень было смешно laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ЗЗЫ Книгу я писал когда мне было 9 лет grafoman.gif и сейчас я решил ничего не исправлять и опубликовать в той версии как она была написана, потому что когда мне было
9 лет я очень хотел ее издать, и даже адреса издательств с разных книжек переписывал, чтобы им туда ее отправить, чтобы они ее напечатали и опубликовали.

И вот наконец то опубликовал brags.gif

XMenik
Молодец! Так держать!
Undead
Ну а я - вот.
Axolotl
Надеюсь, что это не Гортхаур изображен?
Undead
Цитата(Axolotl @ 25 Jun 2017, 12:20) *
Надеюсь, что это не Гортхаур изображен?

Не, это автопортрет)
tolich
Значит, всё же Гортхаур.
Undead
И вот ещё рисунок. :3
t800
Вот решил опубликовать на Google Play в разделе Books аудиокнижку "Месть Рагнека"

https://play.google.com/store/apps/details?...audiobookragnek
Mefista
Немного поуродовала фотку, вышел цветочек)
t800
Изобразил Годзиллу 1984 года на бумаге:



______________________________________________________________

И из рисунка сделал себе новый аватар:

t800

Глава 2

Приключения начинаются


Я попал в какой-то сырой коридор. Вообще, у нас в подземельях всегда очень сыро, текут реки, опровергать не берусь. Но всё-таки здесь не так сыро, как например, где нибудь ниже. Короче, был такой коридор передо мной. Куда-то вдаль вела мостик-дорожка. В конце была дверь, помеченная золотым ключом. Ну, думаю, придётся мне идти за этим ключом, а его как всегда, Шамблер или Шалрат охраняют. Или нет? Не предугадаешь же, что впереди-то будет, так?

Ну что же, вышел я на середину дорожки, и тут слева кто-то ка-ак рыкнет! Я на секунду даже испугался, но это оказался всего-лишь Пехотинец (или Солдат, кому как краше). Вот же пугающий монстр! Сам слабый, от двух ударов в ближнем бою умирает, а как рыкнет - душа в пятки. Да только меня этим не испугаешь - я кинулся на него, и ударил рукой ему в шею (надо бы вам сказать, что хотя руки у нас, как у Рогачей, несмотря на это, мы всё-таки умеем пользоваться ими, как и люди). Он охнул, поднял голову, и только он нажал на курок, как я его так ударил, что мясо в сторону. Ну, думаю, так я никакого дробовика не возьму, так как он уже улетел куда-то.

Что же, я посмотрел в то место, откуда он появился. Там, направо, вела лестница, наверх. Я услышал какой-то звук, будто что-то с глухим шумом падает. Эти звуки я знаю - так даёт о себе знать Огр. Мне не хотелось идти туда, так как у меня даже дробовика нет, а бить его в ближнем бою - просто безумство,так как он всё равно продолжает кидать гранаты, да к тому-же режет бензопилой. Поэтому я пошёл направо.

Там, прямо по дороге, вниз, вела лестница. Там я услышал рыки - Солдаты. Что же, отвоюю у них дробовик. Я пошёл туда, и в меня сразу же выстрелило человек пять. Ну что же, я бросился на одного из них, и один удар в голову убил его, причём целым. Я подобрал дробовик и патроны, и, имея оружие, расстрелял других четверых. Один из них опять разорвался в куски, а ведь у него могли быть патроны! Что же, довольствуйся, чем есть. Подобрав их патроны, я пошёл к Огру.

Он был один. Сразу же с рёвом кинул в меня гранату, но я успел вскочить на лестницу. Я выстрелил в него раза три, но этот Огр оказался каким-то упорным: обычно они умирают от пяти выстрелов из дробовика, а этот продержался 12. Наверное, дробовик слабоват, или ещё что-то, но когда я его убил, у меня осталось только 5 патронов. Что же, я подобрал его гранатомёт и ракеты к нему.

Было всего 3 ракеты, и я, предчувствуя, что в коридоре, который начинался наверху лестницы, кто-то есть, выстрелил туда. Я услышал звук разрываемой плоти, и приятная мысль, что ракету потратил не зря, долго ещё сидела в моей голове. Что-же, я пошёл туда. Как я предполагал, там было шестеро солдат, и удивительно, что их убило одной ракетой. Двое из них оставили трупы, остальных разорвало. Что-же, 10 патронов - сущее богатство для того, у кого только 5 патронов в дробовике! Я их подобрал, там ещё был ящик с картечью, патронами для дробовика, и две аптечки. Огр отнял у меня крови где-то 12%, и я взял одну. Она оказалась 25%. Вылечившись, я подобрал ящик, в нём было 24 патрона. Всего, значит, 34. Богато, однако! За ними оказалась дверь.

Я открыл её, и за ней стоял Огр. Он тут же поцарапал бы меня бензопилой, если бы я не отпрыгнул. Я потратил в него 4 пули, и он упал. Но потом встал, и кинул гранату. Я отпрыгнул, и 2 пули подарили мне ещё 2 ракеты для гранатомёта. После этого я подобрал аптечку, тоже 25%.

Я пошёл вперёд, и услышал мычание и вытаскивание меча - это был рыцарь. Он появился, и я убил его гранатомётом. Он свалился замертво. За дверью была поляна, и через мост была какая-то крепость. Дверь была закрыта, но ничем не помеченная. Это хорошо, а то мне не охота бегать везде, искать ключ, а за дверью, может быть, и нет ничего! Да, как ни странно, такое иногда бывает. Что же, открыв дверь, я сразу подвергся нападению - Рогач, этот ужасный садист, оснащённый рогами. Я знаю, что это за тварь: лучше не встречаться с нею в открытых пространствах, хорошо, когда вы внизу, а он вверху, или наоборот, без разницы. Но вот так лучше не встречаться. Я выстрелил в него один раз, но он бы всё равно бы убил меня, а спасения никакого.

Я прыгнул в воду, что возле крепости, и поплыл по какому-то коридору. Мы, Гремлины, в воде не дышим, и поэтому можем целыми часами ждать, пока враг уйдёт. Что же, я поплыл. Вода была такая синевато-зелёная. Это хорошо, так как есть ещё желто-коричневая, а она так себе: воняет чем-то, да и видимость в ней плохая. Что же, я поплыл вперёд.

Проплыв до конца коридора, я поплыл вверх. После этого я выплыл наверху, в каком-то тайнике. Там был Миномёт, два ящика ракет, три ящика картечи и Супер-аптечка. Я подобрал всё это, и быстро поплыл вперёд, так как нужно было убить Рогача, пока не кончилось действие Супер-Аптечки. Я выплыл вовремя: я услышал, что где-то в крепости, неподалёку от дверного проёма, Рогач с кем-то дерётся, и этот новый противник сильнее Рогача. Я решил посмотреть, что там творится.

Я не ошибся: Рогач дрался с Рыцарем Смерти, и Рыцарь его побеждал. Я приготовил Гранатомёт, и дождался, пока Рогач упадёт. Потом я выстрелил: Рыцарь Смерти упал от одной гранаты. Это было мне на руку: я избавился от двух врагов, потратив лишь одну картечину и одну ракету. Неплохо для экономии, правда? Я посмотрел случайно на свои руки и ноги, и увидел, что они стали чистыми, то-есть они были отмыты от крови, которая покрывала Гремлинов с детства, так как часто приходилось есть мясо, а оно истекает кровью. А так как мыться Гремлинам неохота, то они и ходят, все в крови. Что же, теперь это меня отличает от остальных.

Что же, я опять выстрелил из Гранатомёта, и услышал крик Огра: он поджидал меня за углом. Я тотчас выстрелил опять, и он со стоном упал. Причём я его только слышал, то-есть он меня увидеть не успел. Я зашёл за угол, и к своему удивлению, никого не увидел.

Я приготовил дробовик, и вышел за арку. Тотчас я услышал шипение - это был Скраг, или Летающая Кобра. Я буду называть его Скрагом, чтобы не слишком много тратить слов. Так вот, на меня напал Скраг. Я выстрелил в него раза пять, и он упал, но он чем-то плевался, какой-то зелёной дрянью, да и к тому-же он близко подлетел ко мне, и бил хвостом, распространяя запах гнили. Убив его, я отдышался, и огляделся.

Впереди была какая-то лестница, и она вела на ещё одну дорогу, которая огибала эту комнату кругом. Я сразу взбежал по лестнице, и тут с права появился Солдат и Огр. Я убил Солдата Гранатомётом, и, видать, задел Огра, так как он заорал. Что же, я и в него пустил гранатку. Он умер, я же подобрал патроны, и посмотрел в то место, откуда вышел Огр: я заметил там золотой ключ.

Но я не стал торопится: ясное дело,что там меня поджидает опасность, если не сразу, то после взятия ключа. Я выстрелил из Миномёта по краям зала и возле дверного проёма, и взял ключ. Тотчас кто-то телепортнулся в двери, но его тотчас разорвало: у двери лежало три мины. Думаю, что это был Огр.

Я пошёл вперёд, но как я только вышел из двери, на меня тотчас напали Скраги. Я не стал с ними церемонится, и выстрелил в них из гранатомёта, так как они были на значительном расстоянии от меня, и мне не грозила опасность подорваться на своих же гранатах. Они упали, и я побежал обратно.

Возле места, где лежал Рыцарь Смерти, или, если говорить правду, куски мяса и его голова, был Огр. Я отошёл немного назад, и убил его двумя гранатами. Подобрав патроны, я счастливо дошёл до золотой двери.

Я открыл её, и там стоял Рыцарь Смерти. Я выстрелил в него из гранатомёта, он охнул, я опять выстрелил. Он опять охнул, и я не успел его убить, так как он запустил в меня какие-то фаерболы, штук семь. Я отбежал назад, и одна граната его прикончила.

Я зашёл в зал, который он охранял. Там была огромная дверь, обложенная костями. Там меня поджидал Скраг. Я и его разорвал гранатой на куски. Это была последняя ракета. Я приготовил дробовик, подобрал два ящика картечин, две аптечки, и, открыв дверь. зашёл в неё.
Это был конец этого комплекса. Меня ждал ещё третий. Что же, если всё счастливо пройдёт, я так дойду и до Quake, только вот оружия у меня маловато - топорик, дробовик и гранатомёт. Да ладно, может быть, впереди уже будет получше.

Что же, время, вперёд!

MasterOfPuppets
Новый рассказ
MasterOfPuppets
Завершил роман, над которым страдал с перерывами четыре года: http://samlib.ru/d/desfrej_r/zadnijdwor.shtml
Undead
Эскатон

Undead
меланхолик красивая косметика весьма флегматичная
Эскатон


меня называют пауком в паутинных вратах, есть места где меня почитают как бога

проклятие демонов, дьявольский рок, санитар чистоты

̶ф̶л̶е̶г̶м̶а̶т̶и̶к̶ холеричный Эскатон живёт с собакой искатом, серую маску не стал рисовать, без комментариев оставлю на память
зарегистрирован не потому что нужен, а потому что мог быть зарегистрирован
киборг пират, хранитель ключей головоломки сопряжения
Axolotl
Всем привет. Давно я тут не появлялся. Жизнь немного уносила в новые русла и я несколько выпадал из привычной колеи (не, всё очень хорошо и позитивно).
Я как-то писал, что занимался долгое время керамикой, делал всякие фигурки, но потом бросил из-за сложностей с обжигом.
А теперь вот решил снова взяться, но уже за полимерную глину. Сложностей с ней гораздо меньше, запекается при температуре всего 120 градусов, после обжига весьма крепкая. Да и в плане покраски также всё гораздо проще и при этом гораздо более широкие возможности и простор для экспериментов.

Фоток пока нету, но, думаю, вскоре будут, когда соорудим простенький лайткуб (фотобокс) – это такая штуковина для предметной съемки. Представляет из себя куб из белой ткани, внутри которого помещается предмет, а подсвечивается снаружи, и получается приятный рассеянный свет.
Думаю что-то из героев или прочей, любимой тут тематики в ближайшем будущем сварганить.
Про перспективы как-то с этого поиметь профит финансовый (хотя бы чтобы окупить материалы) немного думал, но не особо заморачивался. Пока изучаю и делаю чисто для своего удовольствия, себя, друзей, а там посмотрим как пойдет.

Интересно вот стало – кто-нибудь тут занимается или занимался полимеркой?
lion-killer
Привет. Сам полимеркой не увлекался. Немного баловался с глиной. Вот ссылка на страничку моей хорошей знакомой. Она художник, занимается масками для страйкбола, лепила со мной из глины, ну и много всего разного. Можно просто посмотреть на её работы в альбомах и её группе, они в открытом доступе. А можно пообщаться с ней, она хороший человек и приятный собеседник. Поделится своим наглядным опытом. Как-то так. smile.gif
nosferatu
Занимался полимерной для лепки миниатюр.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 14 Mar 2018, 21:08) *
Занимался полимерной для лепки миниатюр.


О, прикольно бы было глянуть если есть фото. И как тебе, кстати полимерка – понравилось?

А я сперва чуток поняв особенности материала было начал просто активно лепить т.к. с обычной глины скилл сохранился, но потом понял, что одной лепки мало и очень важно то, как именно поверхность, материал, окраска выглядит.
Поначалу пробовал лепить как есть, светлой полимеркой, а потом раскрашивать уже запеченные изделия акрилом, но акрил мне не очень понравился. Слишком у него "пленочная", неестественная поверхность и мелкие детали он убивает. Потом пробовал окрашенной полимеркой лепить, но тоже не до конца удовлетворил результат. Сейчас активно экспериментирую с сочетанием разных техник, типа окрашивать прямо поверхность еще сырых изделий, втирать всякие порошки и т.п. Результат уже определенно нравится гораздо больше. Думаю, вскоре запеку последние штуки и попробую пофотать что-нибудь.
nosferatu












Еще такой парень есть, но он крупный, остальные миниатюры около 30 мм


Материал хороший, с покраской проблем особо не было.

Лепил так:
1) Схематичный проволочный каркас
2) Базовая форма с порезами, запекание.
3) Более подробная форма, запекание.
4...) Проработка мелких деталей в несколько этапов и запекание после каждого
5) Покрытие акриловым грунтом. (Чтобы не испортить мелкие детали, делаются короткие "пшики" с расстояния 25 см. Грунт надо хорошо растрясти в течение 2-3 минут перед покрытием.)
6) Уже, собственно, покраска.
Сулейман
Самолепные миниатюры тоже примерно 28мм? Для первого опыта, круто.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 17 Apr 2018, 17:20) *
Самолепные миниатюры тоже примерно 28мм? Для первого опыта, круто.

Да. Старался, чтобы были не сильно больше ваховских. Оттуда купил скелетов, орков и маринских волков.
Undead

Эроласт
Чёт заскучал, открыл 3D-редактор и... вот:


Пластелиновые яблочки!
Axolotl
Недавно в теме "советов по 3D" кидал черновые рендеры этого объекта. Вот он в итоговом виде.
Кстати, это мой, можно сказать, первый опыт в 2D анимации, а также удачный эксперимент по совмещению 2D и 3D анимации + пиксельная постобработка 3D-рендера: вращающийся кристалл – это, конечно, 3D, а всякие огонечки, мерцания и молнии – 2D.
Зачем так? Во-первых, я хотел посмотреть насколько это вообще трудо- и времяозатратно сделать несложные эффекты в 2D, а во-вторых, это в свою очередь было еще и необходимо, чтобы понять в каких случаях лучше положиться на 2D обработку +-чернового рендера, а в каких доводить настройку именно рендера до максимально детального состояния.
Итоговой информацией вполне доволен. Это весьма удобно, когда можно в 2D делать то, что в 3D тот же результат займет больше времени, и наоборот.



P.S. Сам объект сделан во многом по чужому эскизу.
Slavic boy


Будучи мальчиком, я обладаю нетипичным для моего пола навыком: я умею вышивать крестиком. Так получилось, что я стал жертвой стереотипов и до шестого класса был жертвой насмешек. Сейчас я уже заканчиваю другую школу, где о моем "таланте" знают только друзья.
Я обожаю аниме и мангу jojo's bizarre adventure. Моим любимым персонажем является Кира Есикагэ. Поэтому я сшил закладку с орнаментом, который был нарисован на его галстуке
Эроласт
Цитата(Yellow_cloud @ 15 Mar 2019, 23:51) *
Так получилось, что я стал жертвой стереотипов и до шестого класса был жертвой насмешек. Сейчас я уже заканчиваю другую школу, где о моем "таланте" знают только друзья.

Нет, ну до шестого-то класса понятно, без адекватного воспитания со стороны учителей дети над чем угодно насмехаться будут. Но неужели и в одинадцатом классе у твоих одноклассников та же дурость в головах? shock.gif
Slavic boy
Цитата(Эроласт @ 17 Mar 2019, 15:43) *
Нет, ну до шестого-то класса понятно, без адекватного воспитания со стороны учителей дети над чем угодно насмехаться будут. Но неужели и в одинадцатом классе у твоих одноклассников та же дурость в головах? shock.gif

Ну сейчас я учусь совсем в другой школе, потому что моя мать вынуждена была работать в соседнем поселке.
Что насчёт новых одноклассников, то им нравится как я рисую и шью. Как оказалось поселковые жители намного современнее и толерантнее чем мои односельчане.
nosferatu
Цитата(Yellow_cloud @ 15 Mar 2019, 20:51) *
Будучи мальчиком, я обладаю нетипичным для моего пола навыком: я умею вышивать крестиком. Так получилось, что я стал жертвой стереотипов и до шестого класса был жертвой насмешек. Сейчас я уже заканчиваю другую школу, где о моем "таланте" знают только друзья.
Я обожаю аниме и мангу jojo's bizarre adventure. Моим любимым персонажем является Кира Есикагэ. Поэтому я сшил закладку с орнаментом, который был нарисован на его галстуке

Нетипичный для мальчика навык - это рожать. А вышивать - нормально.
Цитата
Ёсикагэ Кира (яп. 吉良 吉影) — Главный злодей 4 части. Холостой молодой человек 33 года, живущий в крупном поместье, офисный клерк и одновременно серийный убийца, который занимается убийством девушек больше 15 лет. Обладает большими физическими и интеллектуальными талантами, но никогда не демонстрирует их, чтобы не выделяться. Его стенд Killer Queen — похожего типа, что у стенд Дзётаро или Дзёсукэ и силён в ближнем и кулачном бою, его особенностью заключается превращение любой цели, до которой дотронулся стенд в бомбу; от уничтоженной жертвы не оставляя и следа. Позже стенд получает способность образовать временные петли. Перфекционист, любит рутину и когда всё «плывёт своим временем». Кира получает сексуальное удовольствие от отрубленной женской руки и ухаживает за ней, пока не появляется сильный трупный запах. Затем Кира снова находит жертву и убивает её, оставляя себе руку. Сначала Ёсикагэ наносил уродливые ранения жертве, но позже решил уничтожать своих жертв (кроме рук), чтобы стереть их следы существования и люди думали, что жертва пропала без вести. Позже, во время битвы с Дзётаро и Коити, Кира изменяет своё лицо, используя силы косметолога Аи Цуги, на лицо Косаку Кавадзири. У Косаку есть жена, которая его не выносит, (Синобу Кавадзири) и сын (Хаято Кавадзири), учащийся в грамматической школе. Хотя Синобу терпеть не могла мужа, она потом снова полюбила его, даже не подозревая, что это уже не её муж, а серийный убийца в его обличии. Хаято же стал замечать странные нововведения у отца, в частности использование обуви другого размера, практикование записи собственного имени и хранение на чердаке странного существа-стэнда под названием Стрэй Кэт. Именно благодаря Хаято Дзёсукэ удаётся выследить и победить Киру. По версии сайта theotaku2anime.wordpress.com, занимает 2 место в списке лучших персонажей вселенной Jojo.

Эмм... Ладно.
Slavic boy
Цитата(nosferatu @ 17 Mar 2019, 18:01) *
Цитата
Ёсикагэ Кира (яп. 吉良 吉影) — Главный злодей 4 части. Холостой молодой человек 33 года, живущий в крупном поместье, офисный клерк и одновременно серийный убийца, который занимается убийством девушек больше 15 лет. Обладает большими физическими и интеллектуальными талантами, но никогда не демонстрирует их, чтобы не выделяться. Его стенд Killer Queen — похожего типа, что у стенд Дзётаро или Дзёсукэ и силён в ближнем и кулачном бою, его особенностью заключается превращение любой цели, до которой дотронулся стенд в бомбу; от уничтоженной жертвы не оставляя и следа. Позже стенд получает способность образовать временные петли. Перфекционист, любит рутину и когда всё «плывёт своим временем». Кира получает сексуальное удовольствие от отрубленной женской руки и ухаживает за ней, пока не появляется сильный трупный запах. Затем Кира снова находит жертву и убивает её, оставляя себе руку. Сначала Ёсикагэ наносил уродливые ранения жертве, но позже решил уничтожать своих жертв (кроме рук), чтобы стереть их следы существования и люди думали, что жертва пропала без вести. Позже, во время битвы с Дзётаро и Коити, Кира изменяет своё лицо, используя силы косметолога Аи Цуги, на лицо Косаку Кавадзири. У Косаку есть жена, которая его не выносит, (Синобу Кавадзири) и сын (Хаято Кавадзири), учащийся в грамматической школе. Хотя Синобу терпеть не могла мужа, она потом снова полюбила его, даже не подозревая, что это уже не её муж, а серийный убийца в его обличии. Хаято же стал замечать странные нововведения у отца, в частности использование обуви другого размера, практикование записи собственного имени и хранение на чердаке странного существа-стэнда под названием Стрэй Кэт. Именно благодаря Хаято Дзёсукэ удаётся выследить и победить Киру. По версии сайта theotaku2anime.wordpress.com, занимает 2 место в списке лучших персонажей вселенной Jojo.

Эмм... Ладно.

Что то не так? Это один из моих любимых злодеев, наравне с Шелтемом, Аидом из Геркулеса и Кэнди из Джанго освобожденного.
Как по мне, Кира получился очень интересным персонажем в манге, так как автор, раскрыл его лучше чем всех злодеев до него(ну ты уже прочитал), а ещё мне очень нравится как он одевается: он носит галстук и пиджак, к которым я испытываю большую любовь. Также в какой-то степени мы тёзки, так как меня зовут Кириллsmile.gif
hommer
Несколько скринов из моего инди-проекта с рабочим названием "Пангея".
Игра типа Героев, но сильно проще как в графическом, так и в геймплейном плане.
Имеется терраформинг и строительство на глобальной карте.
Сеттинг - фэнтези каменного века с динозаврами и попаданцами из далёкого будущего.

Orzie
Записали неделю назад на концерте в Москве вот такое лайв-видео. Любителям не слишком агрессивного металла должно прийтись по душе. smile.gif
Как водится, выступал больной и это сказалось, но всё равно вышло хорошо.

Slavic boy


Я ещё не очень хорош в zbruch. В течение двух дней я работал над фигуркой для настольной ролевой игры dungeons and dragons. К сожалению, в моей деревне медленный интернет и я не могу прикрепить документ, поэтому ограничусь только скриншотом.
Не судите строго. Это моя первая работа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.