Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Творчество форумчан
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Сулейман
Цитата
И эта игра - легенда.

Такая же какой через пятнадцать лет будет Скайрим для сегодняшних детей. И кто из них согласится играть в XCom? Не надо путать известность и качество, качественных проектов всегда было мало, раскрученных больше.
Цитата
А ты посмотри на середину девяностых.

Вот лично я гораздо больше годноты вижу в 2000 - 2006 годах. Чем во всех девяностых. Но понимаю, что это субъективно, я в это играл подростком.
Orzie
Цитата
Такая же какой через пятнадцать лет будет Скайрим для сегодняшних детей. И кто из них согласится играть в XCom? Не надо путать известность и качество, качественных проектов всегда было мало, раскрученных больше.

Вот как по мне, Скайрим как раз ко вторым относится.

Цитата
Благодаря кикстартеру вышло хоть что-то неплохое, вейстланд 2 мне вполне понравился (сегодня выходит PoE, посмотрим).

Дак в том и прикол, что из вейстленда 2 сделали икону кикстартера, а в итоге на нём больше ничего нормального и не собирает практически. В основном - тренды, ремейки старых игр.

Цитата
Вот лично я гораздо больше годноты вижу в 2000 - 2006 годах. Чем во всех девяностых. Но понимаю, что это субъективно, я в это играл подростком.

Ну у меня то же самое по отношению к 1998. Однако двухтысячные запомнились множеством недооцененных проектов, заваленных, недоделанных. Они мне даже нравились, но умом я понимал, почему они не взлетели. Тогда в геймдеве как раз начиналось это болезненное преобразование. И гонка за угловатым фулл 3д графоном тоже добавила пороху.
Сулейман
Цитата
Вот как по мне, Скайрим как раз ко вторым относится.

Потому и привел его. Однако именно он легенда для молодых игроков сегодня.
Orzie
Посмотрим как будет дальше. Через 10-15 лет станет уже точно понятно, что имеет культурную ценность, а что было баттлфилдом, выходящим каждый год.
Сулейман
Цитата
Посмотрим как будет дальше. Через 10-15 лет станет уже точно понятно, что имеет культурную ценность

Тут еще вопрос, а заметим ли мы это. Мы и через 20 будем ворчать, что в героях 3 трава была ламповее, а личи не то что ныне.
Axolotl
Цитата
Я максимально стараюсь избежать копирования, и всем того же желаю.

И слава богу ты не один такой...далеко не один (опять же, в количественном, а не процентном отношении)
И да, а ты уверен, что твоя музыка для стороннего человека, которому не нравится металл, будет отличаться более чем один тетрис от другого. Или чем для тебя один платформер отличается от другого - так-то там немало своих весьма уникальных шедевров появилось, если вникнуть в жанр.

Цитата
А ты посмотри на середину девяностых. Да, я прекрасно понимаю, что то время и те условия не вернуть. Но в те времена X-COM был писан одним человеком, а рисован ещё четырьмя. И эта игра - легенда.

Эммм...напомню твое утверждение - "Кикстартер убили геймдев" - а ничего, что до стартера и вообще волны бума, геймдев 90-х уже не только умер но и кости уже начали выветриваться? Как-то это странно винить в этом то ,что появилось гораздо позже декаданса. Это во первых. Во вторых, ты смотришь на 90-е именно уже отфильтрованным, количественным, а не процентным взглядом. Там фигни тоже много было. Да и фактор "ради денег" был поболее чем сейчас в инди-геймдеве. Сейчас больше половины инди проектов в итоге оказываются себе в убыток и большинство разработчиков это более чем прекрасно осознают. Интересное такое "ради денег" получается.
И да, на мой взгляд, сейчас ситуация не на много беднее, чем в 90-е по фактическому кол-ву шедевров. Только с одной важной оговоркой - это справедливо для некоторых жанров. Но может и это изменится и ситуация выровняется или просто будет плавать от жанра к жанру, посмотрим.

Цитата
Почему Early Access убил геймдев - потому что стало не нужно доделывать игры, когда можно просто получить деньги и объявить банкротство.


И опять же - смотришь на кол-во негативных примеров, игнорируя те, где люди честно допиливают, даже тогда, когда весь бюджет давно растрачен, уже на свои собственные трудо/деньго вложения.

P.S. Список вышедшего интересного потом кину - большой он.
Orzie
Цитата
Тут еще вопрос, а заметим ли мы это. Мы и через 20 будем ворчать, что в героях 3 трава была ламповее, а личи не то что ныне.

Да мне кажется не будем. Нельзя ж столько времени в одно и то же играть. Мы просто не имеем живого примера, поскольку сам геймдев существует не сказать чтобы долго.

Цитата
И да, а ты уверен, что твоя музыка для стороннего человека, которому не нравится металл, будет отличаться более чем один тетрис от другого.

Определённые усилия вкладываются в то, чтобы сделать музыку доступной простому человеку. Не все моменты и приёмы одинаково хорошо воспринимаются слушателем.

Цитата
Сейчас больше половины инди проектов в итоге оказываются себе в убыток и большинство разработчиков это более чем прекрасно осознают.

Тому причин может быть очень много, начиная от корявого менеджмента (ведь в инди теперь может даже сварщик из Лучаново, который купил компутер и скачал юнити с туториалами, только вот что такое геймдизайн он не представляет даже примерно) и заканчивая непопулярностью жанра, о котором я упоминал.

Цитата
Интересное такое "ради денег" получается.

А как назвать клонирование клонов игры, задавшей тренд, о котором я уже третий пост талдычу?

Цитата
а ничего, что до стартера и вообще волны бума, геймдев 90-х уже не только умер но и кости уже начали выветриваться?

Ну видишь, а Сулейман выше написал, что для него самая годнота в 2000-2006.
Axolotl
Цитата
А как назвать клонирование клонов игры, задавшей тренд, о котором я уже третий пост талдычу?


Просто жанром. В данном случае - популярным жанром.
Orzie
Больно много сходства для жанра. Дум и Дюк - разные игры жанра ФПС. Эти поделки - не более чем жвачка "для тех, кто хочет больше старбаунда, но не дождался, пока его допилят". Даже антураж тот же. Вполне можно было бы выбрать не скайфай, а фентези, как минимум.
Solmyr2000
Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 16:18) *
Вот как по мне, Скайрим как раз ко вторым относится.

Это дело вкуса. Скайрим, конечно, модно ругать, но это далеко не самая плохая игра. Он меня скорее приятно удивил, чем разочаровал. По крайней мере, он точно лучше обливиона (впрочем, любая игра лучше обливиона).

Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 16:29) *
Да мне кажется не будем. Нельзя ж столько времени в одно и то же играть. Мы просто не имеем живого примера, поскольку сам геймдев существует не сказать чтобы долго.

Я не играл в старые игры уж фиг знает сколько времени (ну, 1й фоллаут разочек прошёл год назад), но мысли "трава была зеленее" никуда ж не делись.

Цитата
Ну видишь, а Сулейман выше написал, что для него самая годнота в 2000-2006.

Ну у каждого ж свои розовые очки ностальгии, для меня этот период был 1997-2003.
Axolotl
Цитата
Больно много сходства для жанра.

Жанр уже означает сходство. Причем, чем большее сходство, тем более это "в жанре", а не "жанрах" - что уже означает смешение.

Цитата(Orzie @ 26 Mar 2015, 19:43) *
Дум и Дюк - разные игры жанра ФПС. Эти поделки - не более чем жвачка "для тех, кто хочет больше старбаунда, но не дождался, пока его допилят". Даже антураж тот же. Вполне можно было бы выбрать не скайфай, а фентези, как минимум.


Не очень пойму твоей мысли. Жанр - это просто некоторая совокупность факторов, параметров и.т.п Нет такого жанра как "Клевая Игра". Качество, удачность, искренность - совершенно не относятся к самому жанру. Плохая РПГ -это тоже РПГ. Плохой Пост-Рок - тоже Пост-Рок. Плохой Боевик - тоже боевик....и.т.д.

Цитата
Эти поделки - не более чем жвачка

Какова логика то? Ты опять отталкиваешься от заведомо плохих примеров (да еще и теоретических) Значит ли это то, что хороших по твоему нету вообще?
Или наличие плохих представителей сразу очерняет всех остальных "собратьев"? Нет же.
Axolotl
Цитата(Solmyr2000 @ 26 Mar 2015, 19:51) *
Ну у каждого ж свои розовые очки ностальгии, для меня этот период был 1997-2003.


Цитата
но мысли "трава была зеленее" никуда ж не делись.


Кстати, розовые очки + трава позеленее кажется дают примерно такой вот винтажный результат biggrin.gif
Throutle
Что-то мне подсказывает (может Нексус?) что у Скурима будет такое же комьюнити как сейчас у 3-х Героев - не то что бы очень большое, но вполне дееспособное, и количество периодически трясущих стариной аналогичное. Более-менее сносный движок есть, инструментарий для модинга тоже, да ещё и с уже имеющейся кучей модеров имеющих опыт работы с предыдущими версиями инструментария, ну сама игра в чистом виде выше среднего - всё что надо для долгой жизни. То же можно уже сейчас сказать про Морровинд. А вот Обливион, имхо, уже забыли, так как уже не Морроу, но ещё не Скурим...

Да и вообще я продолжаю считать что количество годных игр в год - значение практически постоянное, в отличие от количества средних, проходных, плохих и ужасных. А большая часть инди на данный момент это игры перебравшиеся из флэш (не в буквальном смысле портированные, а в смысле те, что 7-8 лет назад делались бы на нём)(последнее время в сегменте флэш игр практически пропали персональные работы, и почти всё что выходит уже либо от студий, либо под крупным издателем) в конструкторы или не сильно навороченные собственные движки. С всё тем же соотношение годноты к общей массе.
Лентяй
Орзи, тебя странно читать...
У меня есть игра для тебя, которую делали с ЛЮБОВЬЮ ТМ и без кикстартеров и денег.


Выбирая между такими "порывами души" и продуктами, поднятыми краудфандингами я выберу второе.
Тем более что желание что то покушать за свой труд не отменяет наличие души.

То, что ты предпочитаешь обмазываться 90% и страдать, ну значит тебе нравится. Наверное специально ищешь клоны инди клонов чтобы потирать ручки и смеяться... после твоих реплик мне такая картинка видится.
Из немногих игр последних лет, в которые я играл, почти все - Инди. И они в сто крат, чем ААА-параша, которую запустил и выключил.
Ну тут возможно играет роль то что мой любимый жанр - платформеры и до эпохи кикстартеров это был уже мертвый жанр, а полки заполонили 3-Д шутаны (жанр, который мне не нравится, вобще считаю свободное 3д-перемещение персонажа злом. Широты игровому процессу не добавляет, но неудобств и бесполезной траты времени дает множество)

Ну а про 90ые... напомнить крах рынка видеоигр 80ых, когда модную тогда Атари просто завалили высерами за 50$ и крышкой в гроб стала E.T. ?
Японцы пришли со своей NES, но если теперь посмотреть на её библиотеку, там не то что 90, 95% - шлак. Коричневые платформеры, бесконечные симуляторы бейсбола, рпг-клоны самих себя... всякие Action 52. Но в памяти осталась пара десятков знаковых игр, которые выходили декадами, а не в один сезон.

Сейчас ситуация похожая. Корпорации зла - это атари, Инди, они как нинтендо. Клонов и шлака столько же, но в отличии от первых есть вины, котоыре стоят своих денег.
Axolotl
Цитата(Throutle @ 26 Mar 2015, 20:37) *
Да и вообще я продолжаю считать что количество годных игр в год - значение практически постоянное


Видимо да, но с поправкой на жанр/стилистику/возрастную ориентацию/"голливудность" и .т.п. Т.е. для меня однозначно геймдев конца 2000-х был был очень пустым периодом. Но возможно, для любителей блокбастеров - это было довольно вкусное время (не такое вкусное, как первая половина 2000-х но все же). Особенно для тех, кто на этом воспитывался, будучи в тот момент по 14-16 лет.
И кстати, это поколение уже начинает трясти стариной и ностальгировать. Зайти в любую тему с комментами про какой-нибудь ретро-платформер или инди игру, скажем в акварельном стиле - везде будут вбросы типа "А какой сейчас год, что тут графика как на денди", "Опять какая-то инди хрень от наркоманов" "нормальные игры перестали уже делать" (подразумевая под нормальными играми, как раз всякий Кризис и.т.п)
Orzie
Цитата
Жанр уже означает сходство. Причем, чем большее сходство, тем более это "в жанре", а не "жанрах" - что уже означает смешение.

Вот только не прикидывайся, что ты не понимаешь отличий между жанром и калькой.

Цитата
Не очень пойму твоей мысли.

Мысль в том, что клоны удавшихся игр, вышедших очень недавно - это плохо и рак.

Цитата
Значит ли это то, что хороших по твоему нету вообще?

Ты обещал кинуть в тред годноту, я жду.

Цитата
У меня есть игра для тебя, которую делали с ЛЮБОВЬЮ ТМ и без кикстартеров и денег.

А с тобой в этом отношении, Лентяй, получается разговор слепого с глухим. Я нигде в треде не говорил, что не бывает дерьма, сделанного от души, и шедевров, сделанных за деньги. Суть в том, что есть современная бизнес-модель, и волей-неволей под неё люди вынуждены подстраиваться. Там, где подстраивание особенно видно, мне не нравится, поскольку я не люблю современную бизнес-модель. Пример: графон оптимизирован для планшетов <=> мыльные 3д задники и убогий интерфейс для удобства таппинга. Ещё пример: играй сегодня в пре-альфу, а через два года, когда у тебя и подавно не будет настроения играть, мы дадим тебе бету. Вот вся моя мысль.

Цитата
То, что ты предпочитаешь обмазываться 90% и страдать, ну значит тебе нравится.

Опять какие-то нелепые обвинения. Я люблю старые игры, предпочтительно середины-конца 90-х. Этими играми, как ты говоришь, я "обмазываюсь".

Цитата
мой любимый жанр - платформеры

На этом можно уже сразу закончить. Платформеры сами по себе крайне похожие игры, там мало возможностей для реализации новых идей. Что и приводит к обсуждаемой кальке, потому что скопировать удачную идею проще.
Лентяй
Цитата
Платформеры сами по себе крайне похожие игры

стратегии сами по себе очень похожие игры.
РПГ сами по себе очень похожие игры.
3д-шутаны сами по себе очень похожие игры.
Orzie
Да ну? А ты в курсе, что помимо героев, например, бывает Lords of Magic где бои в реалтайме, а глобал в пошаге? А ещё бывают стратегии в реалтайме с возможностью паузы, где во время паузы осуществляется половина операций? Или стратегии непрямого контроля, где ты не способен отдавать приказы своим солдатам? Назови мне платформер, где существуют такие хорошие возможности по вариации основного (90% времени) геймплея.

Разговор слепого с глухим, ваистену.
Лентяй
Я понял позицию Орзя.

Я наклею ярлыки, а вы принесите мне доказательства что это не так
(но я их слушать не буду :trollface: )
DrSlash


У тем на DF2 два режима - "Последнее сообщение в 2008 году" и "Срач между двумя людьми на пять страниц. Остальные пытались читать, но сдались."
Axolotl
Цитата
Вот только не прикидывайся, что ты не понимаешь отличий между жанром и калькой.


А чего тут прикидываться, калька не отменяет жанра. Даже казуальная, плохо реализованная калька плохой РПГ, сделанная на коленке, исключительно ради денег - все равно останется РПГ. Но это уже бессмысленный спор о формулировке. А по теме - остается только повторить, что ты сознательно пытаешься акцентировать на плохих примерах(и абстрактных заметь), так, как будто хорошего нету.

Цитата
На этом можно уже сразу закончить. Платформеры сами по себе крайне похожие игры, там мало возможностей для реализации новых идей. Что и приводит к обсуждаемой кальке, потому что скопировать удачную идею проще.


Хммм.. Ты точно уверен, что говоришь, разбираясь в теме. И вообще, это очень известный эффект - человеку, которому сама тема не интересна или он с ней мало знаком, все в ней кажется на одно лицо.
Человек не любящий РТС - ему все они покажутся одинаковыми, человек не въезжающий в академическую музыку - не отличит по стилю симфонии Бетховена от Моцарта, а то и даже Прокофьева (таких примеров на каждом шагу). Очень многим людям, не любящим металл - он весь кажется одинаковой примитивной молотилкой/запилами. Европейцу нередко азиаты кажутся на одно лицо и.т. и.т.п. И Подобных примеров тысячи.

И ты тут не исключение - ты точно такой же пример человека не любящего платформеры и естественно не понимающий тонкостей. Ну не любишь, и не любишь, меня вот классические квесты редко цепляют, и паззловые игры, и РТСки утомляют - и что, начать делать громкие выводы? Такая попытка свое Д'артаньянское** мнение выдать за какую-то глобальную истину, выглядит, честно говоря, очень претенциозно.
**т.к. исходя из описанного, видимо, все те, кто тут любит платформеры - имеют крайне дурной вкус и вообще в играх нифига не понимают...ну, такое ощущение создается, не знаю уж верное или нет.

P.S.
Цитата
Да ну? А ты в курсе, что помимо героев, например, бывает....

Я думаю, Лентяй имел в виду обратную аналогию, выведенную из твоего утверждения. Вряд ли он считает что стратегии все одинаковы....а по делу..."А ты в курсе", что платформеры даже разделяются на несколько поджанров (Beat'Em'Up, Jump'N'Run, Scroll Shooter, Metroidvania и.т.п) Что уже означает существенную разницу в геймплее - не говоря уже о довольно большой таки вариативности геймплея и внутри поджанров. Скажем Super Meat Boy, Кастлвания и Соник похожи ничуть не больше чем приведенные тобой примеры.

Цитата
Ты обещал кинуть в тред годноту, я жду.


Лениво конечно, т.к. дискуссия уже зашла в тупик, да и причины нелюбви стали понятны. Но таки ладно, повспоминал раз обещал.
Не стал ограничиваться только платформерами - перебрал все, что тем или иным боком можно отнести к аркадам, и то, что на мой личный вкус заслуживает внимания. Являясь или просто отличным образцом жанра или вообще весьма оригинальной по механике игрой. Уверен, что этот список далеко не полон, т.к. тут я упомянул только то, что я сам или проходил или просто смотрел (да и известных мне пропустил наверняка кучу). Ну и само собой ограничил инди или около сценой.


Braid, Insanely Twisted Shadow Planet, Ori and The Blind Forest, Spelunky, Castle Crashers, Dust - An Elysian Tale, Volgarr The Viking, Super Meat Boy, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Limbo, Trine, Shank, Shank-2, Mark Of The Ninja, Don't Starve, Isbarah, Faster Than Light, Hotline Miami, RetroGrade, Guacamelee, Apotheon, Hero Siege, Nuclear Throne, Fly'n, Shovel Knight, Ziggurat, Dungeon of the Endless, Super House Of The Dead Ninjas, Forced, Fez, Risk Of Rain, Bastion...дальше уже лень вспоминать и перечислять.
Orzie
Цитата
т.к. исходя из него, видимо, все те, кто тут любит платформеры - имеют крайне дурной вкус и вообще в играх нифига не понимают..ну, такое ощущуение создается

Да нет же. Хватит подгадывать негатив под мои слова. Любите сколько угодно, у меня любимый платформер - Jazz Jackrabbit. Проблема в том, что интересные проекты не собирают внимания и денег, а тренды собирают, даже если являются клонами друг друга. Это бесит.

Цитата
И ты тут не исключение - ты точно такой же пример человека не любящего платформеры и естественно не понимающий тонкостей.

Не отрицаю. Но поскольку платформеры сами по себе как жанр старше многих других упомянутых жанров, отличия между играми меньше из-за ограниченности функционала. Да, ты прикрутил к платформеру рпг-элементы, ты сделал мини-игры и мини-игры в мини-играх, но 90% времени ты всё равно прыгаешь по платформам и отстреливаешь криттеров в 2д, уворачиваясь от их плюх. Геймплей не изменился со времён создания платформеров, а это было давно. Графон - пожалуй, тоже. Я пытаюсь сказать, что часто вижу платформеры, собирающие кик (а я слежу за таким делом), которые мало чего вносят нового и являются пережёвыванием и без того свежих идей. Не надо апеллировать к 3д экшену, я не говорил, что он лучше или хуже. 3д экшен уже давно никто не делает и он заслуженно на задворках, в отличие от платформеров, которые переживают бум уже чёрт-те сколько времени, и всё никак не уступят место другим играм.

Цитата
Список некоторых годных аркад (и около) последних лет

Лимбо и донт старве - годные игры. Лопаточный рыцарь и зиккурат не впечатлили. Остальные, возможно, найду время глянуть.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 27 Mar 2015, 02:29) *
Да, ты прикрутил к платформеру рпг-элементы, ты сделал мини-игры и мини-игры в мини-играх, но 90% времени ты всё равно прыгаешь по платформам и отстреливаешь криттеров в 2д, уворачиваясь от их плюх. Геймплей не изменился со времён создания платформеров, а это было давно. Графон - пожалуй, тоже. Я пытаюсь сказать, что часто вижу платформеры, собирающие кик (а я слежу за таким делом), которые мало чего вносят нового и являются пережёвыванием и без того свежих идей.


Это все очень и очень входит в ту самую схему "когда все на одно лицо". И оно очень понятно почему. Если тебя плохо цепляет основа, то как не жоглируй даже важными элементами, пока тебе эта основа процесса не вставляет, для тебя это будет "теми же причиндалами, только в профиль". А вот если тебе основа процесса нравится - то даже небольшие смещения баланса (ритма, механики, сложности) могут менять картину и ощущения от игры кардинально.

P.S. Кстати, именно на Кике процент платформеров , ну да, согласен, большой, но не такой уж гигантский - много там чего проходит, и упомянутые сэндбоксы, и рпг, и симы, и тактики, и адвенчуры да чего только не. Вот Шутеров мало. РТС мало...может еще чего-то. Ну уж как есть...что людям нравится, то и делают...ну и плюс процент фейкерв-подмазчиков, как без паразитов.
Orzie
Когда мне нравятся клоны, я это признаю и не пытаюсь защитить их от обвинений, что они клоны.
Лентяй
Акс все верно глаголет.

Так и про шутаны можно сказать - они все одинаковые, там пушка на экране, перекрестье по центру, наводишь на врагов и жмешь на гашетку. Ну прикрутил ты к игре перекаты и регенерацию или гравипушки со стелсом, Геймплей не изменился со времен первых дума и вольфенштейна.
Orzie
Цитата
Не надо апеллировать к 3д экшену, я не говорил, что он лучше или хуже. 3д экшен уже давно никто не делает и он заслуженно на задворках, в отличие от платформеров, которые переживают бум уже чёрт-те сколько времени, и всё никак не уступят место другим играм.
Шалвенд
Цитата(Orzie @ 27 Mar 2015, 02:55) *
Да ну? А ты в курсе, что помимо героев, например, бывает Lords of Magic где бои в реалтайме, а глобал в пошаге? А ещё бывают стратегии в реалтайме с возможностью паузы, где во время паузы осуществляется половина операций? Или стратегии непрямого контроля, где ты не способен отдавать приказы своим солдатам? Назови мне платформер, где существуют такие хорошие возможности по вариации основного (90% времени) геймплея.

MegaMan, Prince of Persia и Super Meat Boy. Все три игры - платформеры, но сильно различаются по геймплею. Ты ведь это имеешь ввиду, или я чего-то не так понял?
Арысь-Поле
А разве FTL это аркада?
И да, неплохо бы срач перенести из творческого треда в общеигровой.
Axolotl
Цитата(Арысь-Поле @ 27 Mar 2015, 08:52) *
А разве FTL это аркада?
И да, неплохо бы срач перенести из творческого треда в общеигровой.


Да, возможно погорячился с FTL, просто, когда начал всякий современный руж лайк и эксперименты около вспоминать, автоматом ее перечислил.
Про перенести, да, я там даже тему создал. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35082&hl=
Лентяй
Попробовал в анимацию, говорят нужно начинать с падающего шара....
Попытка номер 1 и номер 2

Throutle


Что за извещение? Каких ограничениях? Кто эти загадочные они?

Не уверен что там с юридической чистотой процесса, но аукционы и предложения о продаже товаров и оказании услуг в личном порядке существуют тьму тьмущую времени (объявления, газеты, интернеты - не суть) и я не припомню что бы у кого-то были из-за этого проблемы. Да и даже если формально ты чего-то и должен, то если ты придёшь в налоговую с декларацией и 5-ю рублями 21-й копейкой тебе покрутят у виска пальцем и пошлют домой.

Больно похоже на развод.
Sar
Это какая-то лажа. Попробуй спокойно разобраться в законодательстве, желательно с юристом. Спроси у ментов что тебе предъявляют и главное какие менты. И не драматизируй, за одну нарисованную лично картину сесть нужно очень постараться.
Axolotl
Тоже нифига не понял, кто такие, что за извещение? А то так можно кучу всего нафантазировать на тему того, что там у тебя происходит....

P.S. И да...Первое апреля же вчера было - это не кто-то из друзей тебя так подколол?
Throutle
Цитата(Saruman @ 02 Apr 2015, 15:06) *
за одну нарисованную лично картину сесть нужно очень постараться.

Цп с расчленёнкой, элементами закопирайченых чужих работ, разжиганием межнациональной розни, призывом к суициду (с подробным руководством конечно) и антиправительственными высказываниями одновременно?
Axolotl
Мда, странно. Первый раз такое слышу - я вообще удивился, что имеют ли они право вот так требовать с тебя инфу без уже наличия конкретных жалоб на тебя и.т.п? Это вроде как твои личные дела, ты им деньги за сервис платишь. А налог - ну так этим налоговая должна заниматься, а не они. Я хз, конечно, может уже все "так плохо" в мире. Нельзя им просто сказать - мое лично дело, и если нет жалоб, проблем, то не пошли бы вы в любом из доступных направлений?
Axolotl
Мда...раньше во всяких переводах, типа Contact, Unistream и некоторых банковских была графа для заполнения о целях перевода - и был пункт "благотворительная помощь", который указывало большинство, т.е. это что-то типа "другой вариант" был, ну или можно читать как, "не хочу отвечать".
Со Сберкарточкой (Виза), вроде пока..тьфу, тьфу...не было никаких траблов. Правда со Сбером другая проблема есть - несколько опасно иметь сберкарту с деньгами, если на тебе ИП имеется.
Axolotl
Ну тогда кинь им любой из самых безопасных своих профилей (если опасаешься за грудстых фурей, хотя мне кажется такое не должно быть запрещено - или у тебя там есть пострашнее?), типа Девианта, или если есть какой-нибудь linkedin, Behance или даже профиль FreeLance или WebLance
Axolotl
P.S. Да, скажи им, что все твои сайты находятся в зоне .onion
Axolotl
Ну я ХЗ. Я бы решил, если по нормальному, что "услугами откровенно сексуального характера" именно к порно, услугам по вирту с вебкамерами и.т.п относится. Но никак не к художествам, пусть даже там самые откровенные образы. Предмет искусства и работа художника - это не порноторговля или проституция.
Но...я без понятия про дурость локального сервиса и конкретного человека, который будет это рассматривать, погугли, или даже спроси у них же прям в поддержке про этот пункт и твою ситуацию(можешь не называя своих данных...и через анонимайзер/прокси если сильно запараноить).
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2015, 21:30) *
ну инфа 100% что за рисунки с половым актом в каком либо виде 100% бан без обсуждений. На сколько это относится к эротике и в каких её проявлениях - похоже удасться проверить только на своей шкуре. Я уже на том этапе, что игнорирование их требований "покажииии" приведет к бану.


Да...т.е. Пикассо бы забанили





А ведь у него даже со зверушками имеется (рыба, кальмар, ага)
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2015, 21:55) *
Но второй точно)


Так второй, скетч же просто...для наброска карандашного обычно больше и не надо, чтобы для себя уловить, понять форму, композицию и.т.п. Или просто ради тренировки - художники такие наброски бывает штук по дцать за раз могут изрисовать.
Throutle
А если не секрет, откуда такая привязанность именно к Палке? На мой взгляд уж больно лютые у них комиссии ( Чем просто банковская карта или, например, Киви не подходит?
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 03 Apr 2015, 00:19) *
А с россиянина ты за рисунок много возьмешь? Тратить 2-4 дня/вечера рисуя за 300-400р дело не благодарное. (а рисую я долго)


300-400р в час надеюсь?
Axolotl
И что что Россия - у нас ведь зарплата не 6-8тыщ в месяц (это если посчитать как ты говоришь 300-400р за рисунок восьмичасовой), даже для самых низкооплачиваемых профессий такое считается "ниже плинтуса". Как бы квартплата месячная зимой немногим меньше. Про 100-200 вообще молчу.
Ну а тут все-таки работа более профессиональная - нет, ну конечно вылазят порой "шуты-работорговцыдатели" с тотальным неадекватом***, но и нормальные предложения бывают, но в принципе согласен, что в Европе и надуть меньше пытаются и цены адекватнее.

***Помнится долго смеялся над одним объявлением на фрилансерском сайте. Вылез тип - хотел сделать рекламный ролик в 3D, кажется про туалетную бумагу. ТЗ написал, что-то там сюжет какой-то, зверушки (длинный довольно по сюжету ролик - минуты на 2), бюджет то-ли 10, то-ли 20 тыщ рублей. И в пример нужного качества прилепил Пиксаровскую короткометражку минут на 6 (у которой бюджет несколько сотен тысяч евро) - и написал, "качество такое или лучше!!".
Throutle
Цитата(Axolotl @ 02 Apr 2015, 20:25) *
300-400р в час надеюсь?

Как сказать... Зайди на "Могу За" и посмотри что почём в этом сегменте...

Суть в том, что те, кто уже кое чему научился, но ещё набивают руку берут как раз 200-400 рублей за рисунок и в принципе это относительно адекватно (относительно средней температуры по палатего уровня исполнения, и того что профит это побочный результат, а не цель). Но есть проблема - большинству заказчиков (а в данном случае это не компании с целью использовать рисунок где-то, а вполне себе обычные люди и чисто удовольствия для) этого уровня достаточно (тем более что у некоторых начинающих художников уже на этом этапе получается вполне прилично), и уже набившим руку художникам приходится выбирать, либо продолжать рисовать за всё те же деньги и иметь большую базу заказчиков, а заодно возможность выбора оных, либо рисовать за нормальные деньги, но редко и с большой вероятностью капризным заказчикам.
Axolotl
Хмм...ну адекватным подобное может быть, только если действительно попадается что-то интересное, очень близкое к тому, что бы ты и сам для себя стал делать и при условии заказчика, который не начинает "парить мозг" - ситуация не то, чтобы невозможная, но редкая. И все равно 300-400р в день очень мало, учится человек или нет, кушать ему что-то нужно и за квартиру платить.

Другой вариант адекватности, это когда тебя берут учеником в коллектив профессионалов за очень низкую зарплату - вот тут, да. Тебя в короткие сроки научат, все разжуют индивидуально, покажут на примерах, будет возможность видеть весь процесс на практике. Это да. Это нормально.

А вот когда люди начинают соглашаться работать менее чем за 1$/час (даже индусов и китайцев не всегда можно дешевле четырех долларов найти, хотя у них жизнь подешевле) - это, как мне кажется, совершенно не правильно. Обесценивание своего времени, труда, своей профессии...а если вы вдруг страдаете патриотизмом, то еще и страны.

Я обычно стараюсь работать или за адекватную плату или бесплатно, если самому это интересно и вообще не вмешивать денежные отношения в процесс (как оно есть с моддингом Героев)
Throutle
Мы немножко про разные уровни похоже...

Я говорил не о тех для кого это работа (т.е. вполне себе учётные средства к существованию), а о студентах для которых зачастую это и не по специальности, а просто вечером пару часов скоротать себе в удовольствие (т.е. хобби, а попутно какой-никакой доход, но с некоторым ограничением творчества). Те кто в итоге решил именно работать и заказчика ищут не в народе, а фрилансят уже для студий...

З.Ы. С другой стороны практически те же деньги просят за анимацию аватаров (типа мигающих звёздочек), рамки и прочую подобную мелочёвку, которая делается за минуту... И вот такие перепады соотношения труда к цене ломают мне мозг (.
Sar
Из всего этого можно сделать вывод - нужно повышать свои цены и уходить с PayPal на какой-нибудь другой способ перевода.
Orzie
Дак вот я до сих пор не верю. Хотя нам отправляют разово, не было серийных покупок дисков и мерчендайза пока что. Но мы-то через бандкамп, так что, думаю, и не увидим такого.
Эроласт
Цитата(Лентяй)
намалевал с утра в САИ, именно намалевал...

Хм, напомнило осьмикота, талисман гитхаба (это нечто вроде девиантарта для программистов):

https://octodex.github.com/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.