Цитата
Вот только не прикидывайся, что ты не понимаешь отличий между жанром и калькой.
А чего тут прикидываться, калька не отменяет жанра. Даже казуальная, плохо реализованная калька плохой РПГ, сделанная на коленке, исключительно ради денег - все равно останется РПГ. Но это уже бессмысленный спор о формулировке. А по теме - остается только повторить, что ты сознательно пытаешься акцентировать на плохих примерах(и абстрактных заметь), так, как будто хорошего нету.
Цитата
На этом можно уже сразу закончить. Платформеры сами по себе крайне похожие игры, там мало возможностей для реализации новых идей. Что и приводит к обсуждаемой кальке, потому что скопировать удачную идею проще.
Хммм.. Ты точно уверен, что говоришь, разбираясь в теме. И вообще, это очень известный эффект - человеку, которому сама тема не интересна или он с ней мало знаком, все в ней кажется на одно лицо.
Человек не любящий РТС - ему все они покажутся одинаковыми, человек не въезжающий в академическую музыку - не отличит по стилю симфонии Бетховена от Моцарта, а то и даже Прокофьева (таких примеров на каждом шагу). Очень многим людям, не любящим металл - он весь кажется одинаковой примитивной молотилкой/запилами. Европейцу нередко азиаты кажутся на одно лицо и.т. и.т.п. И Подобных примеров тысячи.
И ты тут не исключение - ты точно такой же пример человека не любящего платформеры и естественно не понимающий тонкостей. Ну не любишь, и не любишь, меня вот классические квесты редко цепляют, и паззловые игры, и РТСки утомляют - и что, начать делать громкие выводы? Такая попытка свое Д'артаньянское** мнение выдать за какую-то глобальную истину, выглядит, честно говоря, очень претенциозно.
**т.к. исходя из описанного, видимо, все те, кто тут любит платформеры - имеют крайне дурной вкус и вообще в играх нифига не понимают...ну, такое ощущение создается, не знаю уж верное или нет.P.S.
Цитата
Да ну? А ты в курсе, что помимо героев, например, бывает....
Я думаю, Лентяй имел в виду обратную аналогию, выведенную из твоего утверждения. Вряд ли он считает что стратегии все одинаковы....а по делу...
"А ты в курсе", что платформеры даже разделяются на несколько поджанров (Beat'Em'Up, Jump'N'Run, Scroll Shooter, Metroidvania и.т.п) Что уже означает существенную разницу в геймплее - не говоря уже о довольно большой таки вариативности геймплея и внутри поджанров. Скажем Super Meat Boy, Кастлвания и Соник похожи ничуть не больше чем приведенные тобой примеры.
Цитата
Ты обещал кинуть в тред годноту, я жду.
Лениво конечно, т.к. дискуссия уже зашла в тупик, да и причины нелюбви стали понятны. Но таки ладно, повспоминал раз обещал.
Не стал ограничиваться только платформерами - перебрал все, что тем или иным боком можно отнести к аркадам, и то, что на мой личный вкус заслуживает внимания. Являясь или просто отличным образцом жанра или вообще весьма оригинальной по механике игрой.
Уверен, что этот список далеко не полон, т.к. тут я упомянул только то, что я сам или проходил или просто смотрел (да и известных мне пропустил наверняка кучу). Ну и само собой ограничил инди или около сценой.
Braid, Insanely Twisted Shadow Planet, Ori and The Blind Forest, Spelunky, Castle Crashers, Dust - An Elysian Tale, Volgarr The Viking, Super Meat Boy, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Limbo, Trine, Shank, Shank-2, Mark Of The Ninja, Don't Starve, Isbarah, Faster Than Light, Hotline Miami, RetroGrade, Guacamelee, Apotheon, Hero Siege, Nuclear Throne, Fly'n, Shovel Knight, Ziggurat, Dungeon of the Endless, Super House Of The Dead Ninjas, Forced, Fez, Risk Of Rain, Bastion...дальше уже лень вспоминать и перечислять.