Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Творчество форумчан
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Vade Parvis

Это более чем круто! Респектище.
Guevara-chan
На днях карандаш вновь имел несчастье попасться мне под рабочую руку:

Guevara-chan
Что-то я сама на этот раз не уверена, но да ладно:

Axolotl
Продолжу....





Сам образ стандартен, но, что дали делать, то и сделал...я кстати да, рекомендовал для мага (пусть и демона) сделать не такое мускулистое тело, и вообще предлагал совсем иные варианты для образа Демона-Мага. Предлагал сделать, а-ля классического Мефистофеля, но чуть более демонического..и еще варианты...но не одобрили, дали делать такого.

и на этом закончу с показом второй фракции...на очереди Варлоки (ну условно - точнее подземные маги и их зверушки)
nosferatu
Никогда бы не подумал, что это маг.
Я, кстати, недавно рисовал демонических магов для своей ФРПГ. Вот сырые концепты:
Начинающий демонолог.

И финальная версия его трансформации:

Спасибо Вейду за обсуждение.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl)
Сам образ стандартен, но, что дали делать, то и сделал...я кстати да, рекомендовал для мага (пусть и демона) сделать не такое мускулистое тело, и вообще предлагал совсем иные варианты для образа Демона-Мага. Предлагал сделать, а-ля классического Мефистофеля, но чуть более демонического..и еще варианты...но не одобрили, дали делать такого.
По всей видимости, это связано с тем, что заказчику хочется видеть в этой роли идейный аналог Пещерного демона из HoMM5.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 14 Dec 2013, 17:47) *
Никогда бы не подумал, что это маг.


Вот я тоже когда модель этого культуриста делал, не верил. Я вообще по многим моментам той работы, руку со лба не снимал

Цитата
По всей видимости, это связано с тем, что заказчику хочется видеть в этой роли идейный аналог Пещерного демона из HoMM5.


Да нет, скорее просто неудачная попытка порулить процесом, в котором ровным счетом ноль опыта. Причем такими методами, который далеко не каждый художник опытный может себе позволить - а именно, этого демона делали таким экспериментальным методом: мне дали концепты (нагугленые конечно) с разными существами и сказали, от этого взять тело, от этого голову, от этого рога, от этого доспех....а выглядеть должно гармонично и целостно, конечно...причем это моя задача уже, естественно добиться целосnности и мало того, если я добиваясь целостности отклонился от концепта в каком-то месте, это мне могут легко предъявить...в общем порой весело было.
nosferatu
Вообще-то, "От этого взять руку, от этого ногу, от этого тело и с вооот такими вот рогами под хохлому" - это работа концепт-артиста. Он создает таким образом целостный концепт, который передается моделлеру. В следующий раз лучше сразу им говори, что с такими условиями работать не будешь. Свои нервы дороже.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 14 Dec 2013, 20:55) *
Вообще-то, "От этого взять руку, от этого ногу, от этого тело и с вооот такими вот рогами под хохлому" - это работа концепт-артиста. Он создает таким образом целостный концепт, который передается моделлеру.

Все таки не совсем концепт артист (в геймдеве) таким занимается (ну, насколько мне довелось видеть), концептер либо просто придумывает существ (например если он и есть глав. дизайнер) либо слушает, что ему говорит Глав. Дизайнер, пытается понять образ, и нарисовать его (прямо под руководством этого главю дизайнера), по ходу дела правя, и добиваясь именно того, что представлял глав. дизайнер, а потом финальный концепт(ы) отдается техникам.

Цитата
В следующий раз лучше сразу им говори, что с такими условиями работать не будешь. Свои нервы дороже.


Ну...большинство мелких фирм и проектов работает без всяких коцепт художников. Да и не этот сам факт является причиной неадеквата, вполне можно и без концепт художника процесс рабочий креативно построить, а можно и наоборот даже с концептером начать фигню устраивать...тут от самих людей зависит.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 14 Dec 2013, 18:09) *
Цитата(nosferatu @ 14 Dec 2013, 20:55) *
Вообще-то, "От этого взять руку, от этого ногу, от этого тело и с вооот такими вот рогами под хохлому" - это работа концепт-артиста. Он создает таким образом целостный концепт, который передается моделлеру.

Все таки не совсем концепт артист (в геймдеве) таким занимается (ну, насколько мне довелось видеть), концептер либо просто придумывает существ (например если он и есть глав. дизайнер) либо слушает, что ему говорит Глав. Дизайнер, пытается понять образ, и нарисовать его (прямо под руководством этого главю дизайнера), по ходу дела правя, и добиваясь именно того, что представлял глав. дизайнер, а потом финальный концепт(ы) отдается техникам.

Я именно это и имел ввиду. Просто Глав. Дизайнер, который что-то придумал, говорит художнику, что он придумал, часто оперируя картинками из интернета и обычно это так и выглядит "от того возьми руку, от того ногу".
Guevara-chan
..Так чему там, говорите, я научилась за прошедший год ?

Axolotl
Добрались до замка Варлоков (точнее, что-то типа подземных темных колдунов и их зверушек и слуг)...
Первый уровень...такая вот милая зверушка))))


nosferatu
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 17:47) *
Добрались до замка Варлоков (точнее, что-то типа подземных темных колдунов и их зверушек и слуг)...
Первый уровень...такая вот милая зверушка))))

Мда... Я уже упоминал твои пророческие способности?
Это нарисовано сегодня в перерыве, хотя идея вертелась давно и несколько набросков по ней было.

П.С. Название от "phagos" и "мурлок". Задние лапы предполагаются черепашьими.
П.П.С. Хотя, насекомоподобная и механическая производная удильщика - это необычно, да.
Mefista
Это не пророчество.Просто носфер тырит идеи со старого днд/древних игр и выдаёт за свои
Throutle
Цитата(Mefista @ 18 Dec 2013, 23:00) *
Это не пророчество.Просто носфер тырит идеи со старого днд/древних игр и выдаёт за свои


Игр? А, ну ладно, да, пусть будет так...

Да и кокая разница чем навеяно, он про совпадение промежутка времени...
nosferatu
Цитата(Mefista @ 18 Dec 2013, 23:00) *
Это не пророчество.Просто носфер тырит идеи со старого днд/древних игр и выдаёт за свои


Ну, во-первых, Throutle прав, я про то, что выложили в один день. Всяко Аксолотль этого монстра не сегодня сделал.
Во-вторых, ориентация шла на удильщика - это не монстр ДнД, а реальная рыба.
В-третьих, я знаю, что вариации этой колоритной рыбы использовались. Хотя я могу припомнить только морское чудище из четвертых героев и зубастую рыбку из которовской КБ.
В-четвертых, глупо обвинять кого-то в плагиате - все, что мы придумываем, уже когда-то в той или иной мере было кем-то придумано.
Mefista
О боже мой, это была просто неудачная шутка, и я её даже не постила - я закрыла редактор на полпути!Что за чёрт? 0_о Движок форума против меня.
Носфер,извини.
P.S.:я знаю, что это реальная рыба.
Axolotl
Axolotl
Червяк...точнее....Большой Червяк!!!



Не всем я в нем доволен на 100%, но там были некоторые ограничения по времени, чтобы как следует дошлифовать его.
Mefista
ух ты,какой мясной
Axolotl
Собственно сам Подземный Маг, Варлок...ключевой представитель расы


Там черепки "скачут", т.к. тут нет промежуточных кадров, а только некоторые анимации
Vade Parvis
Первая ассоциация с его магическим оружием — сковородка :-)
hommer
Проскальзывают ассоцииции с Куан Чи из Мортал Комбат
Вообще, пока юниты этой фракции - самые красивые из тех, что ты показывал. Имею в виду саму концепцию, качество-то везде отличное.
Axolotl
Цитата(hommer @ 21 Dec 2013, 01:12) *
Вообще, пока юниты этой фракции - самые красивые из тех, что ты показывал. Имею в виду саму концепцию, качество-то везде отличное.


С демонами там вообще был полный кризис идейный, как на мой взгляд...я пытался объяснить, что если демоны, то это не обязательно всех существ делать похожими в целом, отчасти убедил (а то было бы еще более однообразно)..
Тут же были более разнообразные концепты....и в некоторых случаях, больше свободы в деталях.
Axolotl
Так...почти закончил с показом существ из прошлого проекта....

Гомункул...



Этим весьма доволен...


"отчего люди...ну..не совсем люди... не летают так, как птицы" (с)

hommer
Цитата(Axolotl @ 23 Dec 2013, 13:59) *
Так...почти закончил с показом существ из прошлого проекта....

Собрать бы их где-нибудь, в одной месаге.
Axolotl
Цитата(hommer @ 23 Dec 2013, 20:18) *
Собрать бы их где-нибудь, в одной месаге.


Следующий последний. С ним вместе и соберу.
Mefista
Хм,гомункул напомнил мне Чужого
Axolotl
Ну чтож, остался последний...зато самый любимый, на мой личный взгляд, это самое удачное из того, что я делал.
Скавен



Немного грозненький, но зато очень выразительно и живо вышел...ну я вообще к грызунам с большой симпатией отношусь. Особенно после той сверхумной дикой полевой мыши с которой мы подружились на даче.

Ну как обещал, соберу всех из этого проекта в один пост





























Еще есть лошадки...но потом может их как-нибудь
hommer
Великолепные персонажи.
И очень жаль, что вся эта красота пойдет в какой-то казуальный трешак... 3 расы по 5 юнитов... Даже в первых Героях больше было.
Throutle
Скавен вообще восторг!!!

З.Ы. Кстати название проекта так и не было озвучено? А то что-то я не уследил...
nosferatu
Скавен шикарен)
IQUARE
В какой программе делались модели?
Эроласт
Цитата

Скоя'Таэль?)
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 26 Dec 2013, 23:41) *
В какой программе делались модели?


Именно модели? Или под моделями ты весь процесс подразумеваешь (модель, раскраска, скелет, скин, анимация, рендер)
Если именно модели. Чаще я работаю в программе Hexagon (это именно моделинговая программа) иногда делаю в Скульптинговых программах (ZBrush например таковая), мелкую фактуру и мелкие детали, если нужны, тоже естественно уже скульптингом.

Ну а Cкелет, Скин, Риг и Анимацию делаю в Blender.

Цитата(Эроласт @ 26 Dec 2013, 23:47) *
Цитата

Скоя'Таэль?)


Ну нет....нисколько...совсем другой у него образ ( да и белка у него же живая, а те хвосты цепляли просто на одежду).
У эльфа кстати саму модель (без раскраски и анимации) в основном Mouseland делала
Adept
Меж тем самая натуралистичная модель, на пару со скавеном. Ещё единорог хорош, и движение и обычная стойка, только бьёт как-то не правильно, по идее к удару должно быть максимальное ускорение, а он как будто просто голову не может удержать после прыжка, и хвост не реалистично двигается. Но зато движение тканей, мышц - впечатляет.
Axolotl
Цитата(Adept @ 27 Dec 2013, 14:41) *
Меж тем самая натуралистичная модель, на пару со скавеном. Ещё единорог хорош, и движение и обычная стойка, только бьёт как-то не правильно, по идее к удару должно быть максимальное ускорение, а он как будто просто голову не может удержать после прыжка, и хвост не реалистично двигается. Но зато движение тканей, мышц - впечатляет.


Ну я вообще давно убедился, что оценка автором своих работ (относительно других своих же работ конечно имею в виду, а не вообще самооценку) может вообще не совпадать со "зрительской". Я это еще на бумаге когда рисовал понял, т.к. когда заходила речь, чтобы показать какие-то рисунки, и я предлагал знакомым выбрать что-нибудь, если видел, что в целом им нравится. И зачастую они выбирали рисунки, которые я вообще считал или неудачными, или которые были крайней степени набросочности. У меня тут самые любимые, это Скавен, гомункул, Морской Дьявол, Сатир, Эльф и Крылатый лавовый Демон.
Червь, Единорог, Воин-Демон, Воин-Маг кажутся менее удачными.
Остальными просто доволен, без перекосов. (Хотя некоторым нехватает просто доработки немного,чтобы стать "любимцами" но там по времени я был ограничен, а потом уже руки не доходили)


Throutle
не заметил твой пост сперва. Про название сам не знаю, когда работал, еще только рабочее было, а потом я что-то смотрел, но не нашел выпущенного, на письмо, что-то не ответили, больше не интересовался.
Но тут как и сказал Hommer, да, сам проект как проект мне мало интересен, но как бы мне это не мешает вкладываться по полной в самих существ, делаешь, хотя эти заказчики и тут сами пытались подлить воды, всячески сбивая любой творческий настрой. Ну, что сказать, немало прокачался в абстрагировании от таких штук.
Throutle
Цитата(Axolotl @ 27 Dec 2013, 12:48) *
У меня тут самые любимые, это Скавен, гомункул, Морской Дьявол


Вот с ними совпало, они потрясающие... Остальные качественные с интересными деталями, но как-то не зацепились...
Axolotl
Цитата(Throutle @ 27 Dec 2013, 16:51) *
Цитата(Axolotl @ 27 Dec 2013, 12:48) *
У меня тут самые любимые, это Скавен, гомункул, Морской Дьявол


Вот с ними совпало, они потрясающие...


Ну а вообще, по поводу "любимцев", для меня это уже пост процесс, т.е. остается или нет существо таковым, это уже появляется позже, когда уже отойдешь от процесса создания, и чуть позже глянешь на свежую голову, а пока именно занимаешься им, то тут нужно влюбиться и вжитсья в это существо, а иначе у меня лично вообще не особо идет процесс. Надо мной иногда посмеиваются, т.к. когда увлекусь, могу скорчить физиономию под стать выражению существа, когда моделирую или анимирую его.
Darkmoon
In the Sea of Blood.



Darkmoon
Фабиос
Не знаю, что это за чудище , но явно что-то болотное... Это мой первый блин в ZBrush.)







Арысь-Поле
Мучаю себя сейчас пособием по перспективе и чертежами для развития пространственного воображения. Попытка картины с линейной перспективой (А3). Цвета подкручены, в жизни всё бледней.
MasterOfPuppets
Отрывок из моего нового романа (только что написал, так что может быть не шибко хорошо). В некотором роде получился автопортрет, хотя наименее трезво люди судят как раз-таки о себе.

Надеюсь, в итоге получится что-то, что можно будет попробовать издать без чувства стыда.
Starseeker
MasterOfPuppets
Не только авто в таком случае.
nosferatu

Я так и не научился рисовать волосы...
Арысь-Поле
Цитата
Я так и не научился рисовать волосы...

Кому ты говоришь...
Кто сия особа, если не секрет?
Orzie
Да кому вы это оба говорите))
gamecreator
Я так и не научился рисовать...
Эроласт
Цитата
Я так и не научился рисовать волосы...

Мне в этом субъекте упорно мужчина видится. Или это и есть мужчина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.