Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Alexsazas
Наткнулся недавно в этом форуме на информацию о возможностях быстрой настройки и смены различных экипировок, всё это конечно круто, но попробовав понял, что это очень неудобно. Постоянно приходилось запоминать какие вещи в каких экипировках, да и менять постоянно забывал, в общем получилась путаница и неразбериха. Потом долго размышлял как бы это выглядело удобным и простым и чтоб об этой функции новые игроки узнавали почти сразу и так же почти сразу понимали как это работает. Вот попробую подробно описать что получилось.



И так приступим к назначению экипировок на все случаи игры, ну или почти на все. Чтобы открыть меню экипировок необходимо нажать на кнопку "Экипировка" - кнопка с двумя стрелками по кругу расположенная внизу между кнопками "Журнал заданий" и "Рюкзак".



После этого появится вот такое мини-меню экипировок где все кнопки по умолчанию имеют порядковый номер - 1, 2, 3, 4, кроме последних двух мини кнопок: верхняя - отменить все новые изменения / выйти; нижняя - подтвердить все новые изменения и выйти. 1 кнопка - экипировка для передвижения; 2 кнопка - экипировка для ночлега (смены дня); 3 кнопка - экипировка для боя; 4 кнопка - экипировка для других случаев. Итак включаем 1 кнопку.



Открывается рюкзак и тут мы видим артефакты внизу рюкзака отмеченные иконкой со шлемом - эти артефакты используются героем в данный момент и не занимают место в рюкзаке, только для удобства отображены тоже в рюкзаке, т.е. даже если рюкзак полностью забит, то при включении меню выбора экипировок, рюкзачок немного растянется (надеюсь это возможно, более удобного варианта размещения информации об одежде* героя не придумал). Артефакты надетые на героя так сказать из главного меню героя, имеют абсолютный приоритет перед другими экипировками, а само главное меню героя (кукла) считается 0 экипировкой. Для 1,2 и 3 экипировки доступно автоматическое исполнение. В меню настройки экипировки производятся только настройка, артефакты в это время не меняются, для переключения экипировок нужно будет переключать их вручную тогда когда это будет нужно либо использовать автоматический режим.



Итак в первом окне мы обозначили артефакты, которые хотим использовать при передвижении по карте, подбора ресурсов, посещения не охраняемых объектов, переход суша/море и наоборот и т.д. Выбор осуществляется просто, так как уже выбрана настройка походной экипировки, нужно просто выбрать мышкой необходимые артефакты, а затем либо воспользоваться мини кнопками и выйти, либо включить другую настройку и выбрать для неё артефакты, и уже после выбора всех экипировок сохранить настройки и выйти. Чтобы отменить только что выбранный артефакт для какой либо экипировки, необходимо нажать на него ещё раз. Эта экипировка будет в приоритете перед 0 при безопасном передвижении по карте, по окончанию запаса хода, будет возвращена 0 экипировка автоматически если не назначена более приоритетная экипировка.



Если мы хотим, чтоб на следующий день, нам не приходилось снова переключать походную экипировку, можно запустить её в автоматическом режиме, чтобы это сделать необходимо совершить двойной щелчок на выбранной настройке экипировки и включится авто режим о чём будет свидетельствовать красная лампочка в левом верхнем углу кнопки настройки.



Идем дальше, кнопка настройки экипировки при смене дня и для пополнения маны. Это единственная экипировка, где можно выбирать два артефакта занимающих один и тот же слот, например сапоги, одни для увеличения запаса хода а другие для увеличения маны, в данном случае если герой остановится в городе (приоритет отдается мане), если герой посетит колодец или водоворот маны - приоритет отдается мане, в ином случае будут выбраны сапоги на увеличение хода. Да Вы правильно поняли, главная задумка авто режима как раз из-за таких вот моментов, если эта настройка будет включена автоматически и правильно выбраны для неё артефакты, то мы можем не задумываясь посетить водоворот маны, при этом за миг до пополнения маны игра заменит другие артефакты на более выгодные для пополнения маны, конечно же только заранее выбранные, а после вернёт на место заменённые артефакты. Хотелось бы чтоб игра умела даже разбирать артефакты для замены некоторых компонентов сборника, а после собирать сборник обратно, разумеется если будет позволять место в рюкзаке. Эта настройка приоритетна перед всеми настройками в момент смены дня или пополнением маны.



Эта настройка приоритетна перед всеми настройками за мгновение перед боем, активируется даже когда на нас нападает враг в тот момент когда мы ждем следующего хода. Обратите внимание, в этот момент мы обычно попадаемся врагу с другими не предназначенными для боя артефактами, но эта настройка сей момент исправит. На рисунках привёл не все примеры использования данной системы, например в настройку боя можно было включить накидку скорости.



И наконец 4 полностью ручная настройка для особых случаев, много примеров не стал приводить, думаю суть и так понятна. Эта настройка приоритетна перед всеми настройками всегда, её необходимо контролировать - включать и выключать вручную, т.е. ни какая авто настройка заменять 4 настройку не будет.

Желательно чтоб настройки были индивидуальны для каждого героя, а сами настройки сохранялись в сохранении, чтоб при загрузке наборы не сбрасывались.
hippocamus
Alexsazas
А почему одни и те же артефакты не могут использоваться для 2 различных экипировок?
Такое если делать - то "табами", вкладками, страницами.
И уж разбирание артефакта - это чересчур.
Alexsazas
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2017, 00:05) *
Alexsazas
А почему одни и те же артефакты не могут использоваться для 2 различных экипировок?
Такое если делать - то "табами", вкладками, страницами.
И уж разбирание артефакта - это чересчур.

Всё сразу так сказать не продумаешь, но тогда если отметка от следующей экипировки будет располагаться рядом с отметкой предыдущей и при этом приоритеты для авто выполнения не будут конфликтовать, то очень даже можно.

Для чего табами или страницами?, ведь у них есть порядковый номер для активации, если авто выполнение не устраивает, т.е. 1,2,3 и 4, цифрами и включается нужная экипировка соответствующая порядковому номеру.

Почему же чересчур?, сейчас ведь прекрасно разбирает, только обратно не собирает. Например стоит "Альянс ангелов" а нужно при смене дня поставить скороходы;
сейчас - при смене экипировки игра разбирает альянс и ставит сапоги, но при обратной замене альянс не собирает;
предложил - чтоб при обратной замене собирала обратно, и всего то.
hippocamus
Я не говорю "почему табами", я наоборот говорю - "почему не табами?"
То есть, условно, каждому артефакту присваивается байт - битовое поле.
Не важно, на кукле артефакт или в рюкзаке.
бит 0 (значения 0 или 1): является ли этот артефакт одетым на героя по умолчанию (у тебя - set 4)
бит 1 (значения 0 или 2): одеваем ли этот артефакт при ночёвке (у тебя - set 2)
бит 2 (значения 0 или 4): одеваем ли этот артефакт при путешествии (у тебя - set 1)
бит 3 (значения 0 или 8): одеваем ли этот артефакт при битве (у тебя - set 3)

Если мы одеваем этот артефакт при битве и на ночь - соответственно, значение поля у нас равно 10.

Если уж очень охота ещё и автоматически разбирать/собирать - назначить ещё 4 бита (вроде, у нас не может быть одето более 4 сборников за раз)
Если артефакт отключён в данном сете:
бит 4 (значения 0 или 16): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #1
бит 5 (значения 0 или 32): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #2
бит 6 (значения 0 или 64): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #3
бит 7 (значения 0 или 128): разбираем ли этот артефакт в дополнительный пул #4

У героя возможны 19 артефактов одновременно (с учётом боевых машин) и 64 в рюкзаке. Итого - 83.
Начиная с 83-го номера (не с 84-го, потому что первый имеет номер 0) мы начинаем виртуальные "дополнительные пулы".
Каждому из 4 пулов отводим 9 байт - больше 9 актефактов в сборнике не бывает.
Итак, номера 83 и выше - виртуальные, они в каждом сете показывают на те артефакты, которые могут быть получены в результате разборки сборника.

Допустим, мы играем за неккроманта в ВОГ, и логично, что собрали Плащ Короля Нежити.
Но Амулет Гробовщика в начале недели даёт 20 Зомби, а Сапоги Мертвеца - удваиваются, и мы хотим использовать эти бонусы.
Мы устанавливаем - разбирать Плащ Короля Нежити на ночь - бит 1 выключен, бит 4 включён. И артефакты 83 и 85 - имеют бит 1 включённым. Остальные биты для ПКН - включены (0, 2 и 3).

Как-то так...
Alexsazas
В каком то фильме была фраза - "Тебе хорошо, ты умный", а у меня разве что имя не Ванька ....., в общем ничего не понял, Вы хотели сказать что это сложно?, невыполнимо? или в принципе плохо?
hippocamus
Да нет, я просто показал, как это можно сделать.
Извини, Alexsazas.
Alexsazas
Да ничего, всё нормально, был бы как говорится умным - не работал бы, работали бы на меня smile.gif

P.S. Ну или делал бы нечто такое же что и Вы
igrik
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2017, 01:38) *
Допустим, мы играем за неккроманта в ВОГ, и логично, что собрали Плащ Короля Нежити.
Но Амулет Гробовщика в начале недели даёт 20 Зомби, а Сапоги Мертвеца - удваиваются, и мы хотим использовать эти бонусы.

Можно и не разбирать. Игра понимает в скрипте есть проверка на сборник Плаща (где уже есть Амулет) и выдаст в начале недели 20 Зомби (не разбирая Плащ). Это касается и скриптовых героев, и не скриптовых.
serovoy
Цитата
Игра понимает, что в сборнике Плаща уже есть Амулет и выдаст в начале недели 20 Зомби (не разбирая Плащ).

А новые сапожки?
igrik
Нет, не будут.
На счет скриптов я ошибся. Вернее не знал, что вог выполняет скрипт (HE$:A2/[арт]/[сколько надето]/[сколько всего их у героя]]) не через внутреигровую функцию 0x4D9460 (надет ли артефакт на герое), которая видит артефакт и в сборнике.
fireman
Alexsazas, а ты такую реализацию пробовал https://youtu.be/nsFeLmOT9gE?t=2m48s ?
Alexsazas
Цитата(fireman @ 24 Jan 2017, 00:18) *
Alexsazas, а ты такую реализацию пробовал https://youtu.be/nsFeLmOT9gE?t=2m48s ?

Да пробовал, конечно круто, но .., поэтому предложил в основном автоматическую замену в нужный момент заранее выбранными артефактами.

Часто бывает ситуация, когда герой снаряжен в походную* амуницию, но при посещении колодца или еще лучше водоворота маны, мы забываем о том, что день или несколько дней назад подобрали например "шлем небесного грома" - досадно?, а забыли, потому что люди, а машина не забудет. Похожие ситуации бывают и с "сапогами скороходами" и с "крыльями ангела" и со "шляпой заклинателя" ну и т.д. Или например когда ждём следующего дня с "сапогами скороходами", "крыльями ангела" и той же "шляпой заклинателя", а на нас из кустов видимо нападает враг - тоже досадно?, а ведь могли встретить его с "сандалиями святых", "накидкой скорости" и "шлемом божественного просветления" к примеру. Много подобных ситуаций, поэтому думаю, что предложенный способ разрулит сию ситуацию, если не на 100%, то на 99% точно, если конечно его в принципе можно реализовать, ну или если захотят это делать. Конечно это прибавит много работы команде разработчиков, но существенно облегчит геройскую жизнь игрокам. К тому же это будет весьма полезно и онлайнщикам, они тоже наверняка забывают менять артефакты. Так же по предложенной системе очень легко настраивать экипировки в любой момент времени, ведь всегда видно какие есть артефакты и какие участвуют и в каких экипировках, ну и конечно же всё таки самый главный момент предложенной системы - это автоматизация.

В видео на которое Вы сослались, даже сам автор того способа сказал - "...., я наблюдал как игроки судорожно меняют артефакты на героях в последние секунды хода, ...", а по новой системе этого бы не приходилось делать, т.к. благодаря ей, экипировка героя была бы готова практически ко всему и сразу по 3 направлениям в любую секунду хода.

Представим что сия система уже работает, приближается конец партии, все экипировки героя уже как минимум дня три как полностью и максимально идеально настроены. Начинается последний день партии, игра(машина) автоматически сменила экипировку с ночной* (рассчитанную на увеличения запаса хода) на походную* (рассчитанную на беспрепятственное и быстрое перемещение), игрок уже видит оппонента, но перед боем решает пополнить ману и заходит в колодец, тут машина сменила экипировку с походной* на ночную/пополнение маны* (рассчитанную так же и на наилучшее пополнение маны, а после пополнения машина тут же вернула походную* экипировку), вот игрок пополнил герою ману и решает напасть на оппонента, машина сразу же меняет походную* экипировку на военную* (рассчитанную на максимальное усиление героя в бою). Тем временем у оппонента машина также меняет ночную* экипировку на военную*. Обратите внимание на сколько упрощенный и быстрый ход получается для игрока. Таким образом бой будет поистине на равных условиях, т.к. герои благодаря системе будут максимально готовы к финальной битве. Сама же настройка экипировок не займет много времени, т.к. артефакты приходят постепенно, а десятками лишь после боя с сильным оппонентом, к которому наш герой будет максимально на тот момент готов.

ИИ ведь примерно по этой системе и живет?, т.е. ставит наилучшие артефакты в нужный момент?, если нет, страшно представить как он усилится когда научится.

P.S. Кстати, а сам многоуважаемый товарищ baratorch что думает по предложенному?.
igrik
Жутко не хватает хоткеев автоулучшения существ в городе:
- [ЛКМ+A] на иконках героев: улучшение всех стеков героя/города.
- [ЛКМ+A] на стеке: улучшение этого стека.

Также хотелось бы видеть сообщение о кол-ве нехватающих ресурсов по ПКМ на неактивной кнопке улучшения в окне стека:


upd: получилось сделать самому (HD_Plugin.AutoGradeMonInTown)
Плагин работает на SoD/HotA/ERA.
В TCP/IP запрещено, т.к. я дотошно не тестировал.
BlackBred
Давно приходила подобная мысль, а сейчас вспомнилась в очередной раз из-за новости о редакторе шаблонов от HotA, поэтому наконец озвучу ее.
Возможность выбрать конкретный шаблон -- отличная штука! Но всегда было жаль, что можно выбрать либо конкретный шаблон, либо абсолютно случайный, но нельзя выбрать случайный из какой-то группы.
Не самая критичная функция, но было бы приятно получить такую возможность. Тем более, что сейчас кажется довольно вероятным появление достаточного числа новых шаблонов благодаря новому формату шаблонов и редактору. Также кажется, что в перспективе возможно выделение набора принципиально отличающихся типов шаблонов, таких как "зеркальные" или "морские" итд. В этом свете подобная фича начинает выглядеть еще более актуальной.

Видится несколько вариантов, как можно реализовать данную фичу:
1) Сконфигурировать объединение набора шаблонов в группу. Конфигурация может выглядеть следующим образом:

MostPopular:2SM4d,6LM10a,8mm6a,Balance,Diamond,Jebus cross,Mini-Nostalgia,Panic
Favorit:2SM4d,Diamond,Jebus Cross,8mm6a
Reach:Mini-Nostalgia,Jebus Cross
Mirror:h2sm3,h3dm1,hjeb4,h8mm6mirror,HyperCubemirror

Реализовать этот вариант довольно просто: 1 файл с описанием группировок, возможно небольшая утилитка для его редактирования, чтобы можно было удобно создавать\удалять группы и добавлять\исключать шаблоны в них(может быть встроена прямо у лаунчер на отдельной вкладке), и собственно поддержка данной конфигурации в самой игре. Относительно последнего пункта могу только предполагать, но кажется, что сделать это совсем не сложно. В интерфейс вписать данные изменения тоже можно довольно просто, например: в списке шаблонов отображать вначале все существующие группы, затем отдельные шаблоны; если выбрана группа, то выбирается случайный из входящих в нее шаблонов.

2) Реализовать механизм тэгирования шаблонов. Конфигурация может выглядеть приблизительно следующим образом:

Jebus Cross:favorit,reach,fast
Mini-Nostalgia:reach,fast
h8mm6mirror:mirror
hjeb4:mirror

Механизм получится значительно более мощным (задавая требования к наличию\отсутствию меток можно очень гибко конфигурировать правила выбора случайного шаблона), но и реализовать его будет существенно сложнее. И один из очевидных и весьма сложных вопросов -- как вписать в интерфейс конфигурацию фильтра, чтобы она выглядела естественно и при этом была функциональна. При этом кажется, что такая функциональность может быть избыточной.
AlexejKa83
Цитата(BlackBred @ 11 Feb 2017, 09:59) *
Возможность выбрать конкретный шаблон -- отличная штука! Но всегда было жаль, что можно выбрать либо конкретный шаблон, либо абсолютно случайный, но нельзя выбрать случайный из какой-то группы.


В файл rmg.txt можно включить несколько шаблонов. Это легко сделать программой Heroes III template editor. Например в анархии около 12 разных шаблонов. Или стандартный rmg.txt, там 55 шаблонов.
BratetsVolk
Просьба добавить разряды для золота. Только для золота, так как других ресурсов много не бывает )
Iv
Почему в последних релизах HD-мода зона, куда может дойти вражеский отряд, показывается только при наведении курсора с зажатым Ctrl или Shift? Раньше, в версии 2.71, было удобнее - можно было просто навести курсор и всё посмотреть.
dimakey
Хотелось бы иметь опцию для переключения хоткеев движения карты. Сейчас для перемещения героя используются стрелки, а для перемещения карты стрелки+контрол. Хорошо бы иметь возможность сделать наоборот, так как если случайно отпустить контрол можно нечаянно потратить драгоценные мувы.
dimakey
Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл?
DrSlash
Мини-реквест: раз уж в ресурсах HD-мода .bmp-шки лежат в незапакованном виде, помещать в папки с ними пустой файл ".nomedia", чтобы при игре с андроида эти файлы не захламляли фотогаллерею.
hippocamus
Да, кстати, тоже хотел об этом сказать. Сам так себе сделал и забыл.
fireman
DrSlash, ого, а я и не знал про эту фичу, люто благодарен
hippocamus
fireman
Может и о создании пустого файла .dthumb тоже не знаешь?
Там, где он есть - Андрюха никогда не будет создавать эскизы изображений.
Он пытается создать каталог с этим же названием, для эскизов. У него не получается...
Полезно в каталогах DCIM, Bluetooth - откуда картинки регулярно переносятся на комп.
the_new_pirate
Цитата(dimakey @ 17 Aug 2017, 13:24) *
Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл?

я как-то ради прикола делал похожее но наоборот — заменял изображение-фон битвы на лаве, делал его более светлым, с такой же конечной целью. выглядит так себе, но играть легче.
BlackBred
Чтобы предложение не затерялось во флуде, продублирую (и немного дополню) здесь.

Суть идеи: улучшить визуальную составляющую экрана битвы, добавив фон и новые функциональные блоки вокруг поля битвы, отображаемого в окне. Ну и конечно рюшечки biggrin.gif
(насколько могу судить, один из наиболее распространенных вопросов -- "как сделать чтобы поле боя было во весь экран". И это не удивительно, т.к. смотрятся поля боя и экраны городов в окне мягко говоря "так себе")
В итоге окно битвы будет выглядеть более естественно и проблема с невозможностью масштабировать его будет значительно смягчена хотя бы для части случаев.

Экран с полем боя может выглядеть как-то так (всего-лишь набросок варианта доработки, призванный проиллюстрировать идею. Не судите строго за качество картинки):
hippocamus
BlackBred, моё личное мнение - поле боя в окне поверх затенённой карты - это символично. Что это не некая "игра в игре", а это как бы лупа, приближающая к нам небольшую точку карты.
feanor
Серый фон вместо затененной карты - фу-фу-фу.
Да и блоки тоже сомнительное решение, "приборные доски" в геймплее - не самое привычное решение для героев.
BlackBred
Цитата(hippocamus @ 03 Sep 2017, 17:37) *
BlackBred, моё личное мнение - поле боя в окне поверх затенённой карты - это символично. Что это не некая "игра в игре", а это как бы лупа, приближающая к нам небольшую точку карты.

Hippocamus, спасибо за интересную точку зрения. Хоть лично я ее и не разделяю, тем не менее она в самом деле интересна и заслуживает внимания.
Не разделяю же я ее из-за того, что слишком негармонично и незавершенно это сейчас выглядит, простой попап с полем боя по центру экрана, никак не вписанный в весь остальной интерфейс, который виднеется на заднем плане. Ну и если бы разработчики хотели подчеркнуть, что бой -- это не "игра в игре", то вероятно они не стали бы делать его полноэкранным, не оставляя никаких упоминаний интерфейса глобальной карты. Лично для меня текущее состояние выглядит не иначе как следствие существующих технических ограничений.

Цитата(feanor @ 03 Sep 2017, 18:14) *
Серый фон вместо затененной карты - фу-фу-фу.
Да и блоки тоже сомнительное решение, "приборные доски" в геймплее - не самое привычное решение для героев.

Ну да, текущее состояние конечно куда более эстетично и удобно (скрин без какого-либо фотошопа):


И никаких "приборных досок" в кадре, ага...
dimakey
Цитата(the_new_pirate @ 01 Sep 2017, 08:19) *
Цитата(dimakey @ 17 Aug 2017, 13:24) *
Можно ли самому заменить маску, используемую для отображения хексов, до которых может дойти вражеский отряд? На инферно земле очень плохо видно, особенно если еще и перекрывается с затемнением от дальности хода твоего отряда. Это программно генерируется или можно просто заменить какой-нибудь полупрозрачный png файл?

я как-то ради прикола делал похожее но наоборот — заменял изображение-фон битвы на лаве, делал его более светлым, с такой же конечной целью. выглядит так себе, но играть легче.

А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку?
the_new_pirate
Цитата(dimakey @ 04 Sep 2017, 13:46) *
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку?

не помню…
я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать.
если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой.
tolich
WoG installer скриптуется.
baratorch
Цитата(the_new_pirate @ 04 Sep 2017, 21:27) *
Цитата(dimakey @ 04 Sep 2017, 13:46) *
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку?

не помню…
я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать.
если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой.


Так нужый батлфилд (bmp) и так достаточно закинуть в папку _HD3_Data\Common, раз уж обсуждение в теме ХД.
dimakey
Цитата(baratorch @ 05 Sep 2017, 04:39) *
Цитата(the_new_pirate @ 04 Sep 2017, 21:27) *
Цитата(dimakey @ 04 Sep 2017, 13:46) *
А как? Может есть готовое решение, которое достаточно закинуть в папку?

не помню…
я доставал и засовывал обратно с помощью MMArchive, эта штука вроде только для windows и не знаю можно ли её использование скриптовать.
если просто положить файл отдельно, опять же не проверял, может и прокатило бы. сейчас лень повторять, решил что проще смириться с обычной графикой.


Так нужый батлфилд (bmp) и так достаточно закинуть в папку _HD3_Data\Common, раз уж обсуждение в теме ХД.


Спасибо, помогло - как временное решение закинул цитовскую подкладку под именем CmBkLava.bmp.
hippocamus
Насчёт обновления онлайн.
Процесс выглядит так:
- запускается updater
- закрывается игра
- обновляются файлы
- запускается лаунчер.

Всё хорошо, только вот если игра запускалась с патченого экзешника - то логичнее запустить в конце его же, а не лаунчер.
Особенно если не менялись ключи в ini.

То же самое - если игра запускалась через лаунчером в "тихом" режиме, с параметрами командной строки.

(То есть - проще всего - передать всю командную строку апдейтеру, и потом её же запустить).
the_new_pirate
не уверен что это та тема, но:
в лобби катастрофически не хватает возможности увидеть рейтинг и количество завершённых игр у игроков.
сейчас видно только рейтинг хостера и только в списке комнат.
когда кто-то заходит в комнату, или пишет в чате, вообще не ясно с кем имеешь дело.
вся эта инфа уже есть в общей таблице рейтинга, но там нереально найти кого-то по имени, хотя и прогружается весь список. так что наверное это даже относительно не сложно сделать, а польза была бы огромная.
сорри если это уже и так в планах.
hippocamus
Рейтинг можно увидеть по ПКМ на строке в списке активных участников
hippocamus
baratorch, нельзя ли сделать нормальную реакцию игры на Alt-F4 (как на Esc - диалог выхода, но Esc в MianMenu, а Alt-F4 в систему).
Напрягает. Сейчас Alt-F4 обрабатывается как F4 - переход в оконный режим.
BlackBred
Сейчас подумалось, что было бы очень удобно, если бы прямо из игры был доступен "репозиторий" авторских карт. С рейтингом и т.д.
Кажется, что сделать подобный функционал на основе лобби-сервера сравнительно несложно.
hippocamus
BlackBred, а кто будет модерировать и следить за рейтингом?
tolich
Игроки, голосовалки, все дела.
BlackBred
hippocamus, честно говоря не вижу существенных проблем. Рейтингом будут управлять сами пользователи. Модерация также не должна быть проблемой если загружать карты смогут только авторизованные пользователи (возможно удовлетворяющие каким-то доп требованиям). В общем, при желании можно сделать так, чтобы функционал был и удобным для пользователя и не обременительным для администрации.

В контексте появления редактора шаблонов подобный функционал кажется еще более актуальным.
Tovio
Цитата(BlackBred @ 30 Dec 2017, 00:07) *
Сейчас подумалось, что было бы очень удобно, если бы прямо из игры был доступен "репозиторий" авторских карт. С рейтингом и т.д.
Кажется, что сделать подобный функционал на основе лобби-сервера сравнительно несложно.

Дико и отчаянно плюсую. Игре, у которой есть собственный редактор карт, неплохо бы иметь и встроенную онлайн картотеку. По моему, это немного повысит популярность фикс. карт.
KypaToP_HM
Очень хотелось бы видеть в HD Launcher при выборе SoD/Complete кнопочки запуска для h3maped.exe и h3ccmped.exe, а при выборе HotA - HotA_launcher.exe, RMG Template Editor.exe и h3hota_maped.exe. Плюс кнопочку для открытия директории игры.
BratetsVolk
Думаю что для карт достаточно сделать тему на форуме, и постить карты там. А в hd-mod сделать ссылку на тему.
Или согласовать так, чтобы все уже было сделано на сайте, а hd-mod просто подгружал карты, оценки, картинки к себе в форму. Это будет более правильно, чтобы не загружать baratorch дополнительной работой.
Shurup
Цитата(KypaToP_HM @ 04 Jan 2018, 17:20) *
Плюс кнопочку для открытия директории игры.

Все экзешники делать не обязательно, а вот "папку с игрой" прошу уже достаточно давно.
Berserker
Если инструментов много (ехе-файлы, редактор, папки), то почему не воспользоваться каким-нибудь бесплатным запускатором?
https://yadi.sk/i/fIzFhD5R3RDVuv
https://yadi.sk/i/TqRomO1Q3RDVyW
hippocamus
Цитата(Shurup @ 05 Jan 2018, 17:49) *
Все экзешники делать не обязательно, а вот "папку с игрой" прошу уже достаточно давно.
Неужели кто-то ещё пользуется виндовским Проводником? blink.gif
Тотал_Коммандер, добавил все ярлыки в панель инструментов - и забыл где что находится до следующей переустановки винды.
Эх, где вы были в "святые 90-е", когда правил DOS, и Volkov Commander был его премьер-министром? )))
BlackBred
И еще небольшая хотелка, ставшая реализуемой с появлением сервера: было бы здорово, если бы можно было сохранить в свой профиль настройки HD-мода (твики, возможно еще какие-то настройки), чтобы не приходилось каждый раз всё настраивать под себя руками после каждой переустановки\установки на новой машине. Авторизовался и нажал кнопку "загрузить сохраненные настройки".

P.S.: доступ к репозиторию карт\шаблонов, о котором писал ранее, также можно сделать в рамках лаунчера. В этом случае задача становится абсолютно тривиальной.

P.P.S.: если идея окажется по вкусу, то готов оказать посильную помощь. Однако кажется, что ее трудоемкость довольно низка и больше времени уйдет на организацию взаимодействия.
hippocamus
Цитата(BlackBred @ 05 Jan 2018, 22:45) *
И еще небольшая хотелка, ставшая реализуемой с появлением сервера: было бы здорово, если бы можно было сохранить в свой профиль настройки HD-мода (твики, возможно еще какие-то настройки), чтобы не приходилось каждый раз всё настраивать под себя руками после каждой переустановки\установки на новой машине. Авторизовался и нажал кнопку "загрузить сохраненные настройки".
Да, неплохо.
Цитата(BlackBred @ 05 Jan 2018, 22:45) *
P.P.S.: если идея окажется по вкусу, то готов оказать посильную помощь. Однако кажется, что ее трудоемкость довольно низка и больше времени уйдет на организацию взаимодействия.
Вот это вряд ли, руки всегда нужны. Уже писалось ведь, что в этом случае нужен будет модератор для карт.
Ну, например, я сделал бездарную карту и набиваю ей рейтинг, сам скачивая её под разными аккаунтами с разных ip. Или существует 2 варианта одной карты под абсолютно разными названиями.
KypaToP_HM
Довольно часто в комментариях в ВК пользователи путают между собой обновления HotA и HD-мода и их версии, и когда вылезает оповещение об обновлении последнего, думают на первый, в результате чего получается некоторое недопонимание.
Так вот, думаю, есть резон вооружиться бритвой Оккама, избавиться от лаунчера HotA и перенести весь его функционал в HD-мод. То бишь указывать текущую и актуальную версию HotA и обновлять ее по требованию. Это как минимум избавит от некоторой путаницы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.