hippocamus
31 Jul 2015, 02:06
Лентяй
да, точно! Только и армию тоже стоит показывать (возможно без циферок или диапазон).
gPaskal
03 Aug 2015, 21:25
Хм, а как насчёт паузы в игре по кнопке Р? Если форсмажор и надо отойти посреди хода, а таймер тикает. Само собой карту прикрыть картинкой.
Ну и старая песня про лог битвы который слишком узкий и хорошо бы окошко раскрываемое по клику на лог.
hippocamus
03 Aug 2015, 22:45
Вообще-то таймер сделан для того, чтобы игрок не затягивал партию - а ты предлагаешь таки дать возможность затянуть!
ну вообще-то можно и сделать , бывают моменты когда очень надо. Но как в доте:
-с возможность снять паузу другими участниками игры;
- чтобы таких пауз за партию можно было делать максимум 3.
Slayer Moon
05 Aug 2015, 08:52
Я тут тестировал множество XBR фильтров (и не только их), самым качественным мне показался
5xbr-v3.8a, нельзя ли его как-то прикрутить к HD Mod'у? Или добавить возможность пользователям самим добавлять фильтры/шейдеры, чтобы они подхватывались, в тех же форматах cgp или glsl?
baratorch
10 Aug 2015, 16:28
Шейдерные фильтры прикрутить нельзя (пока по крайней мере). Все графические режимы и фильтры ХД используют мощности ЦП, а не видяхи. Я пробовал итоговую картинку отображать с помощью Direct3D, но получалось медленнее, чем с теми графическими режимами, что есть в ХД.
Для сносного вывода картинки с помощью Direct3D нужно переписывать графич. движок героев. Как это сделать я знаю, но работы слишком много и слишком мало желания заниматься этим.
fireman
03 Sep 2015, 16:21
Раз уж есть функция герое-копалки, то может её немного доработать. Сейчас надо тыкать на маленькие стрелочки, а потом ещё пкм по герою жать чтобы посмотреть его характеристики
Думаю, что можно сделать по лкм вызов окна со списоком героев(возможно с сортировков по фракциям), как-то так
. Так можно и сразу найти нужного героя и удобнее пкм жать.
Вообще, такое можно сделать и при стартовом выборе героя и города. Особенно это актуально будет для тех, кто в exagear гоняет. Сейчас же пальцем в
эти трелочки попадать не айс, да ещё и перебирать того, кого ищешь.
Theodor
03 Sep 2015, 20:03
Да и выбор замков можно таким сделать. С сортировкой по мировоззрениям.
fireman
03 Sep 2015, 20:10
Theodor, замкам ненужна сортировка, их итак мало.
KypaToP_HM
10 Sep 2015, 08:01
Цитата(baratorch @ 09 Sep 2015, 12:24)
[+] В менеджере сценариев теперь возможна навигация по папкам
Вот об этом мечтал давно. Для полного счастья не хватает кнопочки удаления карты прямо из игры
tolich
10 Sep 2015, 08:18
И вызова редактора.
sergey808a
10 Sep 2015, 09:12
Цитата(baratorch @ 09 Sep 2015, 12:24)
[+] В менеджере сценариев теперь возможна навигация по папкам
Очень полезная функция, теперь можно кастомные карты распределять по папкам, как нравится.
Еще такую функцию нужно в менеджер Кастомных Кампаний добавить, надеюсь, ув. тов. baratorch реализует и это.
Цитата(fireman @ 03 Sep 2015, 18:21)
Раз уж есть функция герое-копалки, то может её немного доработать. Сейчас надо тыкать на маленькие стрелочки, а потом ещё пкм по герою жать чтобы посмотреть его характеристики
Я вот не поняла, как работает эта штука. Только сегодня ее разглядела. То есть, можно выбрать какого-то другого героя, кроме тех двух, что предлагает таверна? И как их выбрать?
fireman
11 Sep 2015, 02:21
Ashka, героекопалка позволяет сделать так, чтобы после следующего купленного героя в выбое из 2х появился выбранный в ней. Это не является читом, так как тоже самого можно добиться циклом перезагрузок. В сетевой игре героекопалки нет разумеется.
Предложение по небольшой доработке интерфейса
Цитата(Iv @ 16 Sep 2015, 19:57)
Кнопка позволяет отделить нужное кол-во существ для жертвы пит-лордами, самостоятельно вычисляя количество по
таблице с учётом актуального здоровья существ. В идеале - с учётом надетых артефактов на здоровье.
Доступна при наличии в армии пит-лордов
baratorch, сделай пожалуйста автоулучшение существ в городе по [SHIFT + ЛКМ] (на портрете героя). Как раз и комбинация то свободна.
И зная твоё отношение к вогу просто укажу, что воговские окна (окно командира, окно вог опций и окно показывающее опыт стеков) не поддаются дейстию фильтров в установленном разрешении (например 1181х664), а показываются в разрешении рабочего стола
hippocamus
02 Nov 2015, 20:49
Хотелось бы предложить одну небольшую фичу: если герой "уснул" (нажата палатка) - то на его портрете сбоку появляется значок "Zz"
Возможно также, чтобы он спускался в пуле героев вниз.
Через <H>-<Tab> мало кто, наверное, переключается - поэтому от нынешней "палатки" толку почти никакого.
tolich
02 Nov 2015, 20:57
Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2015, 20:49)
Через <H>-<Tab> мало кто, наверное, переключается - поэтому от нынешней "палатки" толку почти никакого.
Если выбрать героя мышкой, вместо палатки будет рожок.
Corkes
02 Nov 2015, 22:16
Пролистал тему, глаз замылился, предлагали ли уже фичу - добавление знака на иконку города, который бы показывал, можно ли построить в городе или нет строение, то есть хватает ли ресурсов на какое-либо здание в замке.
Если сложно реализовать, то просьба игнорировать.
MasterOfPuppets
03 Nov 2015, 08:06
Цитата(fireman @ 03 Sep 2015, 16:21)
Сейчас же пальцем в
эти трелочки попадать не айс, да ещё и перебирать того, кого ищешь.
А в HD нет редко упоминаемой фичи MoP - прокрутки списка стартовых героев/городов/стартовых бонусов колёсиком мыши при наведении курсора на картинку между стрелочками? Если нет, то предлагаю.
hippocamus
03 Nov 2015, 21:30
А может лучше выдавать панель со всеми портретами героев (и именами) и со всеми замками при ЛКМ на картинке? А-ля рюкзак.
fireman
04 Nov 2015, 01:43
MasterOfPuppets, так удобнее, но проблему на тех же планшетах не решает.
berliozz
20 Nov 2015, 09:05
Очень странная у меня хотелка, но тут играя на ноутбуке, понял что дико неудобно скролить карту, можно ли сделать обработку жестов на тачпаде для скрола? Т.е. 2-х пальцевый росчерк влево/вправо или вверх/вниз позволит скролить карту.
Лентяй
04 Dec 2015, 21:05
Играл в героев с нетбука (последние годы с него и играю) и вглаза бросилась серость и не насыщенность картинки. В принципе об этом говорили и раньше, что герои 3 достаточно серая игра в сравнении с двойкой или четверкой, особенно если речь идет о картах с травой и грязью.
NWC предусмотрели изменение палитры на более насыщенную (слишком насыщенную и содержащую артефакты) с помощью чит-кода.
В свете того, что ХД мод поддерживает фильтры, возможно ли сделать фильтр, добавляющий насыщенности картинки (где то на 25-30 единиц если картинку насыщать через бегунок фотошопа)?
У кого мониторы сами по себе уже картинку не слишком насыщенную дают - с героями совсем беда выходит...
Лентяй
05 Dec 2015, 13:10
Ещё одна большая просьба. Сделать нормальный и доступный индикатор опыта у героя.
Сейчас в игре можно узнать сколько очков опыта у героя уже есть (ни о чем не говорящая игроку цифра) в окне героя (2 клика с карты)
и ещё раз кликнув на иконке опыта - вновь текущее количество и количество, на котором будет следующий уровень.
И чтобы понять сколько опыта ещё нужно до левел-апа, нужно проводить операцию вычитания в уме. И так каждый раз если посторонние проблемы стерли из кратковременной памяти полученную цифру. Когда это число нужно? Например если нашли мудрое дерево и нужно проверить, хватит ли опыта от соседнего монстра до нового уровня и тогда посещать дерево или же у нас опыта нужны ещё десятки тысяч и лучше времени не терять и дерево навестить прямо сейчас. Или же подбирая сундук и выбирая между 1000 золота и 500 опыта перед важным боем нужно проверить, а вдруг герою не хватает 499 опыта до следующего уровня? Это изменит выбор сундука.
можно сделать как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлано очевидно минус что число все равно не видно.
Общая идея - добавить аналоговый бегунок (а-ля манна и мувипоинты) в экран героя и число оставшегося до нового уровня опыта. Возможно именно на эту плашку с оригинальным опытом. Может выделить новое место (например между именем и первичными параметрами) и добавить аналогичную штуку на Окно состояния героя на самой карте. (красиво было бы сделать третьим золотым бегунком рядом с портретом на выборе героев но придется менять толщину всей боковой панели, что не айс. )
sergey808a
07 Dec 2015, 15:33
Цитата(baratorch @ 04 Dec 2015, 14:14)
HoMM3 HD 4.1 beta 1
Основная функциональная часть ХД разделена на 3 независимых модуля: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/...
...
Весь функционал ликвидированных твиков для ХотА/СоД всегда включен и отключен быть не может
Ув. baratorch, верни пожалуйста отключение твиков на расширенную Книгу Магии, и на пропуск ожидания проигрыша музыки перед боем в SOD-версию.
Для некоторых это потеря части атмосферы оригинальной игры.
Заранее благодарен.
Seiffear
08 Dec 2015, 13:52
ОХ на троих планируется в перспективе, или нереально?
Цитата(Seiffear @ 08 Dec 2015, 14:52)
ОХ на троих планируется в перспективе, или нереально?
Уже спрашивал (я). Планируется после окончания бетатеста.
fireman
03 Jan 2016, 19:53
Было бы не плохо назначать в твиках путь до папки save. Тогда можно будет сохранять сэйвы сразу в облако и иметь синхронизацию сэйвов между устройствами.
Цитата(fireman @ 03 Jan 2016, 19:53)
Было бы не плохо назначать в твиках путь до папки save. Тогда можно будет сохранять сэйвы сразу в облако и иметь синхронизацию сэйвов между устройствами.
А можно просто установить героев в дропбокс.
fireman
04 Jan 2016, 10:50
J2K, не очень идея. Одно дело хранить только легковесные(относительно) сэйвы, другое дело всю игру.
Игра все равно где-то должна быть установлена, так что лишнего места она не занимает. А если где-то она не нужна, то туда можно просто не синхронизировать папку с игрой.
vt1980
07 Jan 2016, 14:15
Хочу предложить идею доработки опции разделения армии.
При нажатии кнопки разделить, что бы появлялось окошко с дополнительными кнопками.
- Распределить отряд равномерно по всем свободным ячейкам.
- Переместить одного воина в ближайшую пустую клетку.
- Разделить на двое (и сразу поместить в ближайшую свободную ячейку)
- Разделить на три (и сразу поместить в ближайшие 2 свободные ячейки)
- Разделить на пять (и сразу поместить в 4 ближайшие свободные ячейки)
То-есть либо как обычно выбираешь пустую ячейку с появлением стандартного окна для разделения армии,
или нажал кнопку и отряд сразу разделился.
BlackBred
23 Jan 2016, 15:24
Очень хотелось бы, чтобы в лаунчере появилось описание твиков (желательно с перечнем допустимых значений).
Как вариант в интерфейсе рядом с текстбоксом, содержащим перечень твиков, можно добавить еще один текстбокс, в который выводить описание того твика, на котором сейчас находится курсор.
the_new_pirate
23 Jan 2016, 22:31
Хочу обводку у зелёного шрифта (который чат/события в мультиплеере).
Наверное, обводку чёрную, так как зелёный цвет там яркий.
Сейчас зелёный на фоне карты зачастую нечитабелен, а с обводкой будет норм.
И ещё, чтобы история сообщений была доступна, а не исчезали они в никуда.
hippocamus
23 Jan 2016, 23:54
the_new_pirate
лучше сворачиваемый/разворачиваемый чат с геройским интерфейсом
the_new_pirate
24 Jan 2016, 00:38
Цитата(vt1980 @ 07 Jan 2016, 14:15)
Хочу предложить идею доработки опции разделения армии.
При нажатии кнопки разделить, что бы появлялось окошко с дополнительными кнопками.
- Распределить отряд равномерно по всем свободным ячейкам.
- Переместить одного воина в ближайшую пустую клетку.
- Разделить на двое (и сразу поместить в ближайшую свободную ячейку)
- Разделить на три (и сразу поместить в ближайшие 2 свободные ячейки)
- Разделить на пять (и сразу поместить в 4 ближайшие свободные ячейки)
То-есть либо как обычно выбираешь пустую ячейку с появлением стандартного окна для разделения армии,
или нажал кнопку и отряд сразу разделился.
сейчас же по горячим клавишам всё это быстро довольно делается. зачем интерфейс усложнять, если это значительно не ускорит уже эти действия?
Цитата(the_new_pirate @ 24 Jan 2016, 00:38)
сейчас же по горячим клавишам всё это быстро довольно делается. зачем интерфейс усложнять, если это значительно не ускорит уже эти действия?
Планшеты
the_new_pirate
24 Jan 2016, 11:24
Тогда нужна в первую очередь замена клавише пробел, чтобы посещать объекты, где герой стоит
tolich
24 Jan 2016, 14:51
Быстрый тап по герою.
the_new_pirate
24 Jan 2016, 15:27
по герою или его иконке?
если первое, то это рискованно, если выбран другой герой
Пробел для карты в том же ExaGear достаточно удобно реализован кликом одновременно тремя (или может быть двумя, не помню точно) пальцами. Хотя для боя, где он ставит существо в защитную стойку, это не столь удобно.
Для планшетов по-хорошему нужен эмулятор, который бы сбоку имел полосу наиболее важных клавиш (ctrl, alt, shift, мб пробел, enter, esc и самые важные хоткеи типа w (ожидание в бою)). Без этого в любом случае делить армию будет не очень удобно (предлагавшееся окно предполагает многовато кликов в разных местах - на кнопку, потом на режим, потом на существо), а так же не посмотреть, куда доходят существа в бою.
Такая полоса есть в одном из режимов управления в ExaGear, но там не те клавиши, которые нужно (насколько я понимаю, режим делался не для Героев), и вроде менее удобные обычные клики по экрану, чем в другом варианте, а настраиваемости нету.
Теоретически можно было бы попытаться чётко определить, какой именно нужен интерфейс эмулятора, и попросить разработчиков ExaGear его реализовать (не знаю, насколько возможно, чтобы они как-то на такую просьбу отреагировали). У меня было ощущение, что для действительно неплохого удобства в его интерфейсе не хватает довольно немногого, но не настолько сильно волновал этот вопрос, чтобы всё же пытаться что-то просить.
BratetsVolk
24 Jan 2016, 16:09
Sav
Теоретически такую полосу наверное можно сделать и через hd-mod. В launcher ты будешь ставить галку чтобы эта полоса появилась, и при запуске игры, слева будет находиться вертикальная полоса с клавишами ctrl, alt, и т.д..
p.s. Я не предлагаю эту идею, если что. Просто описал мысль )
tolich
24 Jan 2016, 18:34
Цитата(the_new_pirate @ 24 Jan 2016, 15:27)
по герою или его иконке?
если первое, то это рискованно, если выбран другой герой
По тому, что на карте, конечно. По активному, само собой. Мы же хотим, чтобы один герой посетил то же место, а не чтобы два героя встретились. И быстро. Если тапать медленно, должно открыться его окошко. Я так думаю.
fireman
24 Jan 2016, 19:02
Уверен, что надо стараться максимально решить проблему средствами героев, а не эмулятором. Как минимум сенсорное управление нужно и на сенсорных планшетах на виндос. Я уже поднимал тему
сенсорного управления, думаю можно там сформулировать проблемы и пути решения. К сожалению тач управление в переиздание оказалось отстоем, но пару моментов там есть. Например, выбор с какой клетки напасть на юнита.
vt1980
26 Jan 2016, 02:15
Цитата(the_new_pirate @ 24 Jan 2016, 00:38)
сейчас же по горячим клавишам всё это быстро довольно делается. зачем интерфейс усложнять, если это значительно не ускорит уже эти действия?
А если только мышка доступна ? Или не можешь вспомнить какую комбинацию там нажать.
Цитата(the_new_pirate @ 24 Jan 2016, 11:24)
Тогда нужна в первую очередь замена клавише пробел, чтобы посещать объекты, где герой стоит
Вот это очень актуальная тема, очень не хватает такой кнопки.
ЗЫ: Если джентльмен в одной руке держит котлету, а в другой огурец, то в какой руке, по этикету, он должен держать вилку ?
Если по русски, когда одной рукой держишь бутерброд а другой мышу, то чем нажимать на пробел ?
DrSlash
26 Jan 2016, 10:04
Цитата(vt1980 @ 26 Jan 2016, 06:15)
А если только мышка доступна ? Или не можешь вспомнить какую комбинацию там нажать.
Ну это уже ваши проблемы, засорять интерфейс ради двух человек нет смысла. Может, вам ещё нужно чтобы можно было играть без монитора и вообще системного блока, только мышью и бутербродом?
hippocamus
26 Jan 2016, 13:55
DrSlash, читай дискуссию с начала. Речь шла прежде всего об игре на устройствах без клавиатуры - на планшетах с эмулятором и с виндой.
Эмулятор хоть пробел позволяет эмулировать - тап тремя пальцами, а на виндовских планшетах такого нет. А также нажатие Ctrl, Alt, Shift для функций ХД или расширений ВОГ.
vt1980
27 Jan 2016, 14:58
Цитата(DrSlash @ 26 Jan 2016, 10:04)
Ну это уже ваши проблемы, засорять интерфейс ради двух человек нет смысла.
Игра должна доставлять удовольствие а не проблемы.
Тогда на любом этапе разработки можно сказать, что зачем что-то делать и так всё хорошо.
В игре же есть меню быстрого доступа к ресурсам и др. и никого при этом не усложняет ,
хотя я бы предпочёл что бы оно раскрывалось в определённом месте кнопкой, а не где попало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.