Добрый день.
Хотелось бы высказать несколько предложений по улучшению интерфейса.
В начале позволю себе продублировать несколько идей, которые были предложены в разделе идей для ХотА (http://vk.com/topic-59561616_28809176), но в контексте HD-мода такие изменения не менее (а возможно и более) уместны:
1) При прокладке маршрута не хватает отметок на границе хода. Т.е. если прокладывается путь на большое расстояние, то видно за сколько ходов герой его пройдет (под иконкой лошади/меча/карабля отображается цифра, которая говорит на какой ход герой окажется на целевой клетке), но докуда именно герой дойдет на второй или третий ход не совсем понятно. Хотелось бы чтобы возле последней стрелки до которой герой доходит на определенном ходу отображалась соответствующая цифра.
2)Когда выставлена точка назначения на карте, можно затенять ту часть столбца движения, которая будет затрачена на достижение заданной точки
3) Для более детального контроля за очками перемещения героя было бы не плохо добавить текстовое отображение информации о мувпойнтах которые будут затрачены на передвижение
(число в скобках -- это количество имеющихся у героя мувпойнтов на текщий момент, а не общее число его мувпоинтов)
В случае если целью является какой-либо объект, то в этой строке отображается информация о нем. В этом случае следует конкатенировать информацию об объекте и об очках передвижения.
4) Также хотелось бы иметь информацию о количестве очков передвижения героя при его выборе в таверне. Зачастую это бывает критичным параметром, но узнать как много у героя ходов не купив его нельзя. Тут есть некоторые проблемы: количество мувпоинтов -- достаточно длинное значение и не совсем понятно куда можно его вписать в интерфейс окна героя (( Как вариант можно отображать его в информационной строке окна героя когда курсор не наведен ни на какой из объектов, требующих отображения информации в этой строке (т.е. сделать для этой строки значением по умолчанию <Имя_героя>. <Количество_мувпоинтов>). Поскольку в таверне при правом клике по герою невозможно ни на что навести курсор, то при выборе героя всегда будет видна эта информация.
5)Ранее упомянутая особенность, заключающаяся в том, что при просмотре героя в таверне (по правому клику) нельзя ни на что навести курсор, на мой взгляд это не очень удобно. Из-за этой фичи нельзя увидеть все артефакты в рюкзаке, нелься просмотреть описания тех артефактов которые видны, а также навыков и специализации героя, нельзя заглянуть в книгу заклинаний и просмотреть параметры войск которые он привел с собой. Хотелось бы чтоб по дабэлклику на герое в таверне он открывался в стандартном режиме (естественно с заблокированными функциями которые не должны быть доступны, такими как перемещение артефактов, перемещение/разделение/увольнение юнитов итд).
Теперь о фишках HD-мода:
6) Весьма интересной показалась идея отображать информацию о юнитах и героях слева и справа от окна битвы (происходит при наведении на них курсора). Мысль задействовать не занятое на экране пространство для отображения дополнительной информации в удобной и компактной форме кажется мне замечательной. Но немного странным кажется выбранный способ -- информация о юнитах\героях отображается только когда на них наводят курсор, т.е. основную часть времени она не видна и доступна только последовательно(наводим курсор на своего юнита -- видим его параметры, переводим на юнита противника -- видим его параметры, но параметры нашего юнита уже не видны, хотя эти информационные блоки расположены в разных местах и ничего не мешает отображать их одновременно).
На мой взгляд было бы целесообразнее отображать эту информацию комплексно и более продолжительное время (скрывать по необходимости, а не показывать по требованию).
Фактически у нас есть 4 информационных блока: о своем герое, о вражеском герое, о своем юните и о вражеском юните. Сейчас все они отображаются по одинаковому триггеру -- наведению мыши на соответствующий объект, и скрываются когда курсор с объекта убирается. Я предлагаю изменить эти правила следующим образом:
1) "Информация о своем герое" и "информация о вражеском герое" -- информационный блок присутствует постоянно на протяжении всего боя, если соответствующий герой присутствует в данном бою
2) "Информация о своем юните" -- если курсор наведен на дружественный юнит, то отображается информация о нем, в противном случае отображается информация о том дружественном юните, который ходит в данный момент.
3) "Информация о вражеском юните" -- отображается при наведении курсора на вражеского юнита (т.е. в отношении данного блока ничего не меняем)
Т.о. игроку предоставляется значительно больше информации, необходимой для принятия взвешенного решения (для ее получения не придется производить никаких дополнительных действий и она будет сразу вся перед глазами, а не предоставляться по частям). См. скриншеты(под спойлерами).
П.С.: На мой взгляд было бы лучше пустить две сплошные панели по бокам от окна битвы (на всю высоту окна битвы) и на них разместить эти блоки, а не показывать отдельные блоки просто наложенные поверх карты и элементов интерфейса.
П.П.С.: также, в контексет данной идеи, в описание юнита необходимо добавить текущее количество здоровья и количество оставшихся выстрелов (вроде свободного места хватает для того чтобы несколько увеличить высоту блоков с описаниями юнитов).