Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
gamecreator
так с хд идет сдк - патчер. пиши плагин.
fireman
gamecreator не я предложил этот батлфилд, я ответил про ненужность в ХД. По мне так чем плохо.
gamecreator
просто если делать это в хд, то инструментарий есть. кому хочется - может сделать.

кстати, если не ошибаюсь, хота на том же патчере работает, значит можно и для нее плагины делать.
Sav
Только плагины подгружать плагины некому. Если HD их будет подгружать, можно будет модить HD + Хоту. И на патчере пока не все старые хуки, хотя все новые пишутся только через него.
baratorch
хд очень давно грузит плагины (.dll): из \Common - до применения правок ХД и Хоты, из паков - после
а так же грузит .bin патчи и из \Common и из паков - до применения ХД и Хоты.
AKuHAK
Цитата(Vaflya @ 01 Dec 2012, 00:10) *
baratorch, я бы хотел немного популяризировать HDmod 3+ версии двумя интерфейс-паками, а именно скин RoE для SoD и собственный. Над вторым работа ведётся, а для первого есть всё, кроме одного: ни одна папка мода не поддерживает замену *.BIK и *.SMK. Если не трудно - сделай, пожалуйста.

а что мешает бин патч сделать?
gamecreator
думаю, одним патчем тут не обойтись. только плагином.
Sadness
baratorch, я бы хотел немного популяризировать HDmod 3+ версии двумя интерфейс-паками, а именно скин RoE для SoD и собственный. Над вторым работа ведётся, а для первого есть всё, кроме одного: ни одна папка мода не поддерживает замену *.BIK и *.SMK. Если не трудно - сделай, пожалуйста.

Небольшой тизер :-)

feanor
Цитата
думаю, одним патчем тут не обойтись. только плагином.

Почему? Имя поменять и хрен с ним.
gamecreator
хм, а bik и smk точно подгружаются из папки пака? если да, то тогда, конечно, можно и поменять.
feanor
А, понял. Привык, что Эра подгружает не россыпь файлов, а цельный лод.
Sadness
По-моему, несколько неудобно, когда присоединяется игрок с неактуальной версией HDmod, и не может подключиться, если включен HD+. Приходится выходить из игры, выключать HD+, снова создавать и ждать, пусть будет как раньше - присоединился, детект, оповещение, всё выключается. И без геморроя и по делу.
baratorch
Цитата
По-моему, несколько неудобно, когда присоединяется игрок с неактуальной версией HDmod, и не может подключиться, если включен HD+.

а какого хрена игрок присоединяется без ХД+?
Цитата
Приходится выходить из игры, выключать HD+, снова создавать и ждать

зачем тогда создавать ХД+?
Цитата
пусть будет как раньше

Попробуй сначала Sav'a убедить сделать такое для ХотА, т.е. чтобы ХотА превращалась в Сод, если коннектится с СоДом. Ты хотябы предложи ему это и спроси, насколько это просто и сколько у него желания это сделать, и насколько он это считает нужным.

Я понимаю что тыканье галочки в лончере туда-сюда - это не очень удобно, по-хорошему нужно 2 разных экзешника, но ведь хд+ можно применить и к Соду и к Хоте и к WT, например. А для геймренжера все-равно всё надо переименовывать в Heroes3.exe

Договариваешься на игру зараннее - договаривайтесь о версии.
Создаешь через рейнжер - пиши "HD+ v3.xx only!!" или типа того.

Кстати, с момента появления ХД+, любая версия ХД с плюсом конектится и играется с любой версией ХД с плюсом.
Sadness
Цитата(baratorch @ 05 Dec 2012, 08:07) *
Кстати, с момента появления ХД+, любая версия ХД с плюсом конектится и играется с любой версией ХД с плюсом.


Практика показывает обратное, хотя, чисто теоретически, может быть дело в HotA, ибо играли в неё.


Для чего HD+ лично тебе — понятия не имею. И большая часть современных геройщиков играют через хамачи, а не через GR и, в этом случае, подключиться они не могут, даже если версии 3.19 и 3.2, например.И да, Саш, сравнивать HotA и HD3 в данном случае не уместно, потому что в случае с HotA по-моему нет смысла присоединяться к SoD, а в случае с SoD + HD3, как ты, надеюсь, понял и многие понимают, смысл есть во всем и везде его нет.

baratorch
Цитата(Vaflya @ 05 Dec 2012, 16:03) *
Цитата(baratorch @ 05 Dec 2012, 08:07) *
Кстати, с момента появления ХД+, любая версия ХД с плюсом конектится и играется с любой версией ХД с плюсом.


Практика показывает обратное, хотя, чисто теоретически, может быть дело в HotA, ибо играли в неё.

если у обоих игроков включен ХД+, то не имеет значения какая версия ХД - 3.17, 3.18, 3.19 или 3.20 (3.15 и 3.16 не перечисляю из-за бага, с ними и против идентичных версий с ХД+ не сыграть) В хота быть дело не может. Если у одного из игроков не включен ХД+ или вообще нет ХД, то оба игрока получат сообщения типа этого: http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...mp;d=1354295295 (динамические ссылки в тегах IMG запрещены). Если сообщения нет и коннекта нет, значит ХД и ХД+ ни при чем.



Цитата('Vaflya' date='05 Dec 2012 @ 16:03' post='567619')
И да, Саш, сравнивать HotA и HD3 в данном случае не уместно, потому что в случае с HotA по-моему нет смысла присоединяться к SoD

ну и в чем здесь принцпиальная разница хота и ХД+? И в том и в другом изменены правила игры, изменен геймплей отн. СоД, только в хота дофига изменений а в ХД+ - мало. Или дело в том что ХД+ - это опция к хд, а хота - самостоятельный экзешник? а если б было наоборот?
Sadness
Честно признаться, мне эта полемика относительно безразлична: я уже свыкся с мыслью, что играть буду на свежайшем HD, но без HD+, и не буду никого уговаривать скачивать свежак. HD+ обеспечивает мне минимум необходимого для игры, буду этим довольствоваться. У меня была 3.19, у Sav - 3.17, он не смог ко мне подключиться, мне выдало сообщение, мол ваш оппонент отстал от жизни. Пришлось просить качать свежак. А теперь я понимаю, насколько всё это неудобно, что буду просто HD+ выключать, а там уж как хотите. Я только одного не пойму: HD+ disabled в чат и автоматическое отключение, как раньше это было с IG и TE — невозможно? Почему бы слегка не облегчить жизнь?
baratorch
Цитата
У меня была 3.19, у Sav - 3.17, он не смог ко мне подключиться, мне выдало сообщение, мол ваш оппонент отстал от жизни.

у Sav'a был отключен ХД+ вот и все, если б был включен все бы было нормально.
Просто в сообщении об отсутсвии у игрока ХД+ вписывается та версия ХД, с которой тот у кого ХД+ включен. Видимо неудачно придумал текст, который ввел в заблуждение. В следующей версии в соответствующем сообщении будет "HD+ 3.17 or higher"

Цитата
Пришлось просить качать свежак.

какой ужас!
теперь я понял в чем разница. мне нужно сделать так, чтобы хд обновлялся с частотой хоты и тогда претензий не будет.


Цитата
Почему бы слегка не облегчить жизнь?

потому что это усложнит жизнь мне. У меня реально нет времени на это. Выпиливание автоопределения и отключения фич ХД+ - очень сильно сократило и упростило код, облегчив его отладку.

Цитата
А теперь я понимаю, насколько всё это неудобно, что буду просто HD+ выключать, а там уж как хотите.

Ой, только не это! Бегу внедрять автоотключение ХД+! (простите, не смог сдержаться)
Sadness
Цитата
теперь я понял в чем разница. мне нужно сделать так, чтобы хд обновлялся с частотой хоты и тогда претензий не будет.


Именно! И-мен-но!
Попрошу Sav подтвердить мои слова, а то что ж я буду разбрасываться на ветер.

Цитата
Ой, только не это! Бегу внедрять автоотключение ХД+! (простите, не смог сдержаться)


Аргумент курам на смех. Меня поддержит не один десяток онлайнщиков, им всем то же самое скажем?) Причём, я-то ещё довольно либеральный, по сравнению с большинством. Я неоднократно говорил и повторюсь ещё раз: я за то, чтобы проект развивался, более того, я готов помогать, чем могу. Но когда "своих" же топчут — ну я не знаю.
Sav
Я, конечно, мог ошибиться и случайно потом выключить галочку, но я вполне осознавал, что собираюсь играть с HD+ и включал его.

Могу на досуге скачать снова 3.17 и проверим точно. Ан нет, не могу. :)
Bes
Цитата(baratorch @ 05 Dec 2012, 20:20) *
мне нужно сделать так, чтобы хд обновлялся с частотой хоты и тогда претензий не будет.

было бы здорово
обновляйтесь так часто, как вам удобно и не реже!
Sadness
Осторожно! Ребелиус атакует ветку! Будьте бдительны!
rebellious
Немного мыслей по инсталлятору и около него.
Наконец-то он существует, то есть имеется адаптация установки мода для определенной части игроков. От них Спасибо!
Название деинсталлятора логичнее было бы назвать что-то с корнем Uninst-, что привычнее просто для пользователей.
В паке должна быть обязательно пользовательская папка в конечном итоге, со всеми текущими настройками и прочим контентом, который заполняется игроком (как это делается при инсталляции браузеров, например). В пользовательскую папку как раз и можно сохранять настройки геройского интерфейса, CD Data, набора шаблонов, паков и прочих, которые регулируются пользователем и носят постоянный характер. Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода. И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя. А то вот деинсталлировал недавно мод, и удалился файлик Heroes3.vid на полгига, пришлось сснова его искать в инете, копировать... Та же картина и со списком шаблонов. Кстати, в нем (тот, который отображается в игре) надо как-то реализовать алфавитный порядок. У меня какой-то хаос (переделал, конечно, вручную - добавлением по одному папко-шаблону в папку Templates).
В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления.


Snake_B
Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
Немного мыслей по инсталлятору и около него.


решил всё таки сам скачать и посмотреть... а 3,20 в архиве... без инсталлятора...

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода.


да в принципе думаю в любом инсталляторе это не проблемы... по inno setup даже могу примеры выложить...
чтобы он при новой установке писал файл настроек по умолчанию, а если такие файлы уже есть... чтобы пропускал...

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя.


а вот такого я по моему в inno setup не нашел как раз... uninstaller тамошний по моему или удаляет всё или... не помню...
но выбора что оставить, а что нет, он вроде не даёт...
и вот как раз по этому я и написал свой uninstaller... с выбором оставлять настройки или сносить полностью...
(ну и вторая причина была, что его можно кинуть в обычный архив и он вполне будет работать, а так как обычно я выпускаю программы в двух вариантах rar-архив и setup...)

to baratorch
если такое нужно (uninstaller), то могу выложить... с руководством как настраивать... там всё просто... нужно?

Цитата(rebellious @ 06 Dec 2012, 21:20) *
В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления.


опять же...
to baratorch
вот глянь, может пригодится...

http://sbgames.narod.ru/ruspages/programstool.html

Утилита для расширения возможностей программ.
Предназначена для разработчиков программ.

Позволяет добавить в ваши программы следующие возможности:
Проверку наличия обновлений, с настройкой параметров проверок.
Возможность написать отзыв о программе.
Возможность отправить на указанный вами e-mail описание ошибки и текстового файла с отчетом.
Возможность оповещать пользователей программы сообщением о каком-либо событии.
Sav
В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции.
Snake_B
Цитата(Sav @ 07 Dec 2012, 10:22) *
В Inno можно в скрипте написать, что не удалять при деинсталляции.


по памяти вроде да... но... а если нужна таки полная деинсталляция?
Sadness
У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs. Почему меня это беспокоит — потому что мне нужно редактировать ресурсы игры, которые уже в своё время были отредактированы Александром и занесены в \Common. Присваивая те же имена в папке \Packs, что и ресурсам из \Common к сожалению, не происходит замещения данных ресурсов и они остаются нетленными. Я бы очень-очень хотел, чтобы это было не так. Нет никакого посягательства на уже существующий и отличный интерфейс by Bara, но мне просто необходимо местами менять цвет оригинальных ресурсов игры, а, поскольку это уже было сделано, я таковой возможности не имею. Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно!
baratorch
Цитата
У меня появилась большая проблема. Я рисовал интерфейс-пак для HDmod и был неприятно удивлён, когда обнаружил, что приоритет родных файлов папки \Common выше, чем у папки \Packs.

но ведь это же не так!!
какие файлы ты пытался заменить и на что?

Цитата
Ну и разумеется, уж больно хотелось бы иметь поддержку форматов .lod, .smk и .bik в папках \Common и \packs. Это тоже очень-очень необходимо, серьёзно!

да, хорошо бы, надеюсь дойдут руки...

кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid
например кастом лод можно назвать h3abp_sp.lod, h3abp_bm.lod, h3psprit.lod или h3pbitma.lod - поддерживаемые, но не используемые оригиналом лоды.
а с smk и bik можно извратиться и запихнуть их в свой кастом h3ab_ahd.vid и кинуть в пак
Sadness
Оторвать мне язык!
Вах!)

Хотя, к сожалению, есть один подводный камень.

Не работает замена оригинальных файлов мода.
Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются.
Sadness
Кстати, в некоторых случая подсветка возможного хода работает некорректно. На скорую руку я выявил один случай: не учитывается преграда существами.
Вот — два примера.

В первом случае воздушный элементаль перекрыт соседями и выйти не может. Во втором случае, эстакада из стеков копейщиков так же не может огибаться воздушным элементалем.

И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох?
Sav
Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь?
Sadness
Цитата(Sav @ 10 Dec 2012, 00:15) *
Там можно нажимать ctrl и shift, в зависимости от того, нужно тебе учитывать преграды-существа или нет. Ты точно то нажимаешь?

Прошу пардону, сам дурак.

Ну, тогда для полного счастья, хотелось бы добавить функционал затемнения клеток по ALT, работать будет на стрелковых отрядах и будет показывать поле, где нет штрафов к стрельбе. Ну, либо, самые крайние клетки. В этом случае больше никогда не будет необходимости считать что-либо по клеточкам))
hippocamus
Цитата(baratorch @ 09 Dec 2012, 22:37) *
кстати паки поддерживают замену оригинальных lod, snd и vid

Чем эровский "pac" отличается от "lod"?
Может, это универсальная форма, в которой можно хранить и snd и vid и всё остальное одновременно? Тогда надо перейти на этот формат!
feanor
Цитата
Чем эровский "pac" отличается от "lod"?

Расширением.
hippocamus
Точно? 82m, bik и проч. в него не запихнёшь?
Sadness
82m - можно, а smk и bik пока что нельзя. И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.
feanor
Цитата
И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.

Это почему?
baratorch
Цитата(Vaflya)
Не работает замена оригинальных файлов мода.
Скажем, CampBr_[r,u,l,d], помещённые в соответствующий пак у меня не заменяются.

а заменяете на те же 8-bit BMP?
Если нет, то и не должна работать такая замена.
Вобщем косяк не в хд - 100%.
Код однозначно ищет файл сперва в паках, потом уже в Common, а потом в Data или лоде

Цитата
И да, кстати, шестиугольничек кривой. Я пытался заменить на свой — ничего не вышло) где подвох?

Либо в том что опять же не соблюдаете битность bmp или вообще формат файла. Либо в случае этого файла - размер (ширина-высота) , хотя при этом он все равно должен заменяться, просто в игре это будет выглядеть ... не очень.

и да, Паки и Common не умеют читать PCX
Sadness
Цитата(feanor @ 10 Dec 2012, 13:41) *
Цитата
И, к сожалению, нет особого толку от подрузки всех текущих лодников, поскольку, видать, дллка подгружается после лодников и, естественно, эффекта не заимеет.

Это почему?

Простой пример - поменять приоритетность чтения двух .vid-ов, один video.vid, второй - H3ab_ahd.vid. Переименовываем последний в необходимое имя, пишем патч, суём в common дллку и вуаля - по-прежнему приоритеты не сохранились (определяется это по нулевому файлу credits.bik, размещённому в переименованном H3ab_ahd.vid). Полагаю, что с лодниками та же история, хотя я могу ошибаться
feanor
Хм, странные же вещи могут требоваться..
Sav
Не слишком, учитывая, что иначе видео-файлы не заменить.
AKuHAK
Пока Vaflya борется со смаками, выкладываю свой набор недоделанных интерфейс паков. Чё-то поднадоело мне с ними возиться:
все паки представлены в английском и русском вариантах, паки от каждой из четырёх версий игры. У всех кстати общий недостаток - нету credits.smk.
RoE - русская и английская версия. Заменил главный фон на первый кадр из видюшки, кнопока для кампаниЙ Клинка и Дыхания нету, для Возрождения продублировал кнопку Новая игра, при загрузке - квадараты бегут не пол линиям. В русской версии все кнопки русифицированы. Добавил в русскую версию обрамление для рамки интро видео с русской надписью (взял из СоДа).
AB - всё вроде нормально, только убрал кнопку для кампаний Дыхания Смерти. В русской версии пририсовал огонь для лучника (видать решили, что анимация закроет ^^). Можно сделать даже бинарник, для того чтобы Армагеддонское интро проигрывалось, но это так. В отличие от Возрождения Эрафии в русской версии все фоны русифицированы.
SoD - в английской версии всё идеально - можно даже добавить видюшки - так как смещение в СоДе и комплите совпадает ^^. А вот, каким образом портировали русскую версию - я просто поражаюсь. Начать с того, что очевидно разрабы не предполагали включать возможность игры за клинок армагеддона, так как его кнопка английская, а на его место запихали кнопку Возрождения Эрафии. К сожалению мне на этом месте стало лень и я не нашёл координаты кнопки Возрождения Эрафии, а в скин поставил кнопку Клинка Армагеддона, к сожалению она хоть и подходит по фону, но частично залезает на на кнопку "другие".

И возник вопрос - почему, ПОЧЕМУ, у меня кнопка Новая Игра в русском скине вытягивается по диагонали????

Complete - после эпик фейла с русским СоДом руки у меня опустились. В английской версии не смог найти координаты кнопок для Дыхания Смерти и Клинка Армагеддона (остальные нашёл правильно). В русской версии вообще ничего не стал искать, увидев как они испоганили фоновую картинку по сравнению с английским релизом.

Так что может кому пригодится, чтобы не лопатить заново все экзешники для разных версий.

http://depositfiles.com/files/7xza8tw2f

И кстати да - виды из папок имеют меньший приоритет и из них соответсвенно не подгружается вообще ничего ^^

Вот к примеру скин для РоЕ (английский) с рабочей анимацией.

http://rghost.ru/42163013
Анимашку кинуть в оригинальный video.vid. Если создать video.vid или h3ab_ahd.vid в папке с паком, то это на игру никак не повлияет.
Sadness
хитрец экий)) в рое еще коордтнатки loadprog надо подвинуть, а кнопочки кампаний самому нарисовать))
AKuHAK
Я же написал, что мне стало лень - я сделал свою часть работы - остальное предоставляю тебе )) Делов-то нарисовать иконки, обрамление, подобрать такой же шрифт.

Вот добавил-таки анимацию к скинам от РоЕ и Клинка. ЕСЛИ бы в хдмоде работала подмена видов, то достаточно было бы распаковать всё в папку с героями. А так придётся вынимать creditz.smk из соответствующих видов и кидать их в один из главных видов.
http://rghost.ru/42167754
Sadness
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...
Sav
А почему "Custiom"?
Sadness
очепяточка) спасибо))
Bes
Цитата(Vaflya @ 11 Dec 2012, 22:23) *
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...

Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ...
уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов.
Подумай...
Sadness
Цитата(Bes @ 12 Dec 2012, 00:53) *
Цитата(Vaflya @ 11 Dec 2012, 22:23) *
в своей стезе я прошёл из это, и даже больше)
жаль, что до конца не успею довести, пора служить...

Если хочешь, чтобы твои труды были таки завершены, даже когда ты будешь "в строю маршеровать", просто оставь ИСХОДНИК своих работ...
уж поверь, мы доделаем как положено, без халтуры и пр. ляпов.
Подумай...

Мне ничего не мешает вернуться и доделать, комп ведь я не продаю) другой вопрос, что с серьёзным запозданием оно выйдет. У меня почти всё готово для версии 1.0, но, полагаю, за этот год, вполне возможно серьёзно изменится структура мода (хотя, может я и ошибаюсь). Когда изучу всю матчасть, начну перерисовывать необходимое, а, затем, выложу. Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу)
AKuHAK
Цитата(Vaflya @ 12 Dec 2012, 00:31) *
Придётся потерпеть, вряд ли я заброшу)
Может и не забросишь, но твоё серьёзное запоздание затянется на несколько лет )) Именно поэтому я и выложил все свои наработки.
Sadness
Не думаю, что это критично: за 13 лет я не разлюбил героев, вряд ли это со мной за этот год внезапно случится. :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.