Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
baratorch
Цитата(tolich @ 20 Dec 2014, 00:08) *
А разве его вручную не поставить?

Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную.
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.
Day7
Цитата(baratorch @ 20 Dec 2014, 06:44) *
Поставить. Но если нужно часто менять одно отсутствующее в списке разрешение на другое, тоже отсутствующее, то каждый раз нужно вбивать вручную.
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.

Я думал, что лаунчер написан на С#
Это не так?
Если так, то в чем проблема?
fireman
Day7, а при чём тут ЯП?
Day7
Цитата(fireman @ 21 Dec 2014, 13:12) *
Day7, а при чём тут ЯП?

Цитата(baratorch @ 20 Dec 2014, 06:44) *
Нужен способ добавить свое в список, или вообще редактировать список.



или я чего-то не понимаю?
fireman
Day7, ну так это можно реализовать на чём угодно, лол. ДУмаю Бараторч просто сформулировал самому же себе задачу для реализации.

Неплохую фичу Валера прикрутил к Эре. Опять-таки не меняет геймплей, но дико полезно будет. А нет. меняет же. Только с заклинанием "видение" или ворами в армии такое можно сделать.
AKuHAK
Подниму опять вопрос по поводу видео. Есть ли всё-таки возможность сделать так, чтобы игра проверяла есть ли BIK версия видеоролика и если есть проигрывала его, а если нет - проигрывала SMK?
Shurup
Есть пожелание, которое вполне впишется под любителей эффективной игры, сейвлоада и т.п.

Проблема
При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен.

Решение
Хоткей, открывающий окно таверны, не заходя в замок. Можно даже просто с заблокированной кнопкой найма, как в случае если нет денег, есть 8 героев или есть гостевой герой. (чтоб не определять, в каком городе активировано)

Естественно, если нет ни одной таверны - то хоткей не работает.
Дополнительным пллюсом - возможность почитать слухи. Они в большинстве своем безполезны, но тем не менее, они есть.

---------------------------
А также, все-же ввести хоткей, который открывает гильдию магов и окно отстройки в текущем открытом городе. Поскольку большинство хоткеев кроме рынка и гильдии воров не работают внутри города, то проблемы с выбором хоткея быть не должно. Очень полезно при поиске нужного заклинания в гильдии при наличии большого числа городов.

----------------------------
Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений, которые действуют на любого героя-гостя.
Конюшня, храм Валгалы, Академия боевых искуств и прочее. Молча добавили скорости, защиты, опыта или еще чего и пошли дальше. Особо бесит когда строишь здание "+1" и обоим героям показывают сообщение, что они стали круче.
Оставить разве что водоворот манны как есть, ибо его он немного нестандартен и выбивается из этого списка.
fireman
Цитата
Отдельно хотелось бы попросить возможность отключения сообщений в городе о эффектах строений

Но при условии, что это пишется в чат.
Iv
Цитата(Shurup @ 12 Jan 2015, 22:02) *
Проблема
При старте игры (и в начале нескольких первых недель), неизвестно какие герои доступны в таверне. Чтоб узнать - нужно зайти в город, затем ткнуть в таверну и только потом увидеть, кто там доступен.

BratetsVolk
Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне?
Wedmer
Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2015, 20:12) *
Товарищи, подскажите, а где-нибудь поднимался вопрос о том, чтобы города и сражения были во весь экран, а не в окне?

Не самая легкая задача. Можно сделать кратное целому числу увеличение, но качество картинки может пострадать. Да и координаты придется пересчитывать.
BratetsVolk
Цитата(Wedmer @ 16 Jan 2015, 19:18) *
Можно сделать увеличение, но качество картинки может пострадать.

Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600. Но вся остальная игра работает в кастомном разрешении, например 1280х800. Картинка от растягивания особо не портится.
Wedmer
Цитата(BratetsVolk @ 17 Jan 2015, 00:58) *
Я имел в виду вариант с просто растягиванием экранов городов и сражений. То есть города и сражения открываются так, как будто для них игра запущена в 800х600.

Я об этом и сказал. Когда запускаешь игру с разрешением 800х600 это одно. Когда делаешь апскейл, то это немного другое. Менять разрешение динамически в зависимости от задействованной части интерфейса - не лучшее решение.
BratetsVolk
А это вообще возможно?
hippocamus
BratetsVolk
Знаешь, сколько было трудов потрачено, чтобы эти эвенты проходили в окне?
Растянуть их на фуллскрин - растянет Баря, сразу, как найдёт оптимальный способ!
(к сожалению, большинство экранов ныне - 16:9, что прикажете делать в этом случае?)
BratetsVolk
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2015, 01:24) *
экранов ныне - 16:9

С сохранением пропорций. С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg .
Shurup
Я как раз за то, чтоб ИСПОЛЬЗОВАТЬ оставшееся место, а не растягивать окна битвы и города.
Дополнительные окна, панели и т.д. гораздо полезнее. Напомню что окошко инфы о существе и герое во время битвы при достаточном разрешении вылазит ЗА пределы окна битвы, а не налазит на нижних существ как в оригинале. Увеличенное окно лога, быстрые кнопки заклинаний, информация о порядке хода существ,отображение численности начальной армии для понимания потерь - вот только малая часть того, как можно использовать пространство свыше 800х600 во время битвы. Хочется полноэкранных города и битвы - играй на оригинальном разрешении с качественным растягиванием
igrik
Уходить от 600 по Y в городе и в битвах Баря же писал неоднократно, что не будет. А чем так то не устраивает? Почти на весь экран пл Y. Все довольно таки прилично растягивается, на кадратах вообще зашибись.


Цитата
С черными полосами справа и слева ) Ну или можно фон поставить как тут: http://i.imgur.com/vkMb0tn.jpg.

Мне лично затемненный AdvMap больше нравится. Тут уж кому как...
BratetsVolk
Да, я тоже за сохранение пропорций и черные полосы. Вот, сделал пару примеров того что я имею в виду:
Сначала карта игры в разрешении 1440х900, а потом экран города так, как будто он открылся из этой карты в апскейле своего исходного 800х600:

http://firepic.org/images/2015-01/17/9v7njxz5w967.png
http://firepic.org/images/2015-01/17/pq7ud2msfkd0.png

http://firepic.org/images/2015-01/17/95xrbqlgrd61.png
http://firepic.org/images/2015-01/17/camjwealbw0u.png

Но насколько я понял, это пока невозможно реализовать?

Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно. А вот города и сражения атмосферно смотрятся при растягивании даже до full hd разрешения. Ну и я советую это как опцию конечно, а не как полную замену оконному режиму.
baratorch
Надо уже точку поставить.
Разный апскейл для разных окон в игре я делать НЕ БУДУ.
Хотябы потому, что разное качество и разный внешний вид одних и тех же шрифтов, иконок, и пр. элементов интерфейса в разных окнах мне лично будет резать глаз. Такое решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты.

Непропорциональный ресайз я тоже делать никогда НЕ БУДУ. По той же причине (решение просто не соответствует моему художественному чувству, чувству красоты)


Цитата
Кстати насчет играть в оригинальном разрешении чтобы окна городов были во весь экран. Тут такое дело, что на карте пиксели заметны и играть из-за этого не очень комфортно.

есть 3.808 с фильтром xBRZ

То, что есть сейчас более чем должно удовлетворить большинство (для неудовлетворенных есть оригинал).
Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит.

Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?
igrik
если есть время и желание, то сделай, а народ думаю выскажет свое мнение по поводу удобства или неудобвста. Тогда нынешнее окно с выбором разрешения и фильтров, как по мне, нужно просто перенести в другую вкладку, но не удалаять.
BratetsVolk
Тут дело даже не в том, что в оригинальном разрешении играть некомфортно, а в том что в 1280х800 - комфортнее) И хотелось к этому разрешению взять экраны битв и городов, которые как по мне в фулскрине выглядят эпичнее и атмосфернее. Пример - 5-е Герои и оригинальные 3-и.
Ну да ладно, как я понимаю эта идея непопулярна и реализовываться не будет. Но скажите тогда, какой вариант рендерера лучше выбрать для 800х600?
Ангел
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Vade Parvis
Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 20:53) *
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.
Ангел
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jan 2015, 20:06) *
Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 20:53) *
Возможно лучше подождать переиздание, и с него просто стянуть новое качество городов и т.д?
Ну, для начала — там этим качеством и не пахнет. Добавленные Бараторчем фильтры дают результат куда более качественный и аккуратный, чем "30 000 человекочасов"©, якобы затраченных на брутфорсовый апскейл спрайтов для УГ-переиздания. И это — лишь первая из множества причин, почему перенос графики из переиздания не имеет практического смысла и почему ничего хорошего из этой затеи не вышло бы в любом случае.

Фильтры штука классная, по эмуляторам PS знаком ) Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите. Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге, патчи и лень разрабов, но надежда умирает последней )
Spartak
Цитата(Ангел @ 17 Jan 2015, 23:27) *
Но вы как то категоричны очень, не видя само переиздание уже судите и рядите.

Я видел джпг некрополиса.
Больше желания смотреть - нет

Цитата(baratorch @ 17 Jan 2015, 13:16) *
Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?
Было бы здорово посмотреть на болванку. Тогда мы направили бы в нужную сторону.
Сама мысль хорошая.
sergey808a
Цитата
Похоже нужно менять этот интерфейс
и вместо разрешение - рендерер - стретч фильтр
сделать: масштаб (мельче - крупнее) - качество (ниж -выше)
ну или сделать такой интерфейс лицевым, а тонкие настройки спрятать.
Кто что скажет на эту тему?


Ни в коем случае тонкие настройки нельзя убирать, преимуществом игр на компьютере перед консольными играми всегда являлась возможность ручной настройки графики. А тут какое-то "оконсоливание" получится. Да и зачем делать лишнюю, фактически ненужную работу. Меня нынешний HD-mod полностью устраивает, нехватает разве что настройки союзов для одиночных сценариев.

P.S. HD-переиздания от Ubisoft даже не жду, считаю, что они изуродовали игру.
Эроласт
А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да.
Slayer Moon
Цитата(Ангел @ 18 Jan 2015, 00:27) *
Я знаю печальную тенденцию последних лет в ПК гейминге

Последних многих лет
Algor
Цитата(Эроласт @ 18 Jan 2015, 08:10) *
А зачем разрешение "побольше-поменьше" делать? Все и так же монитор свой знают, это только усложнит настройку. А вот пояснения, чем фильтры и рендереры друг от друга отличаются, были бы полезны, да.

Цитата(baratorch @ 17 Jan 2015, 13:16) *
Единственно, похоже очень многие, глядя на настрйки графики в лончере, не понимают как сделать то что их больше всего устроит.


baratorch, было бы хорошо видеть выпадающий список с разрешением/фильтрами, которые больше всего подходят к данному железу (монитор/проц/память). Такие "рекомендованные" настройки, плюс пункт "Custom" в конце списка, который отобразит скрытые по-умолчанию "тонкие настройки".
Думаю, было бы оптимально.
Iv
С моей т.з нужны следующие типовые настройки разрешения:

- Полноэкранный режим, мелко: полное разрешение экрана.
- Полноэкранный режим, крупно: растянутые 800*600 или 1066*600 для экранов 16:9.
- Полноэкранный режим, средне: промежуточное между 1ым и 2ым разрешение экрана.

- Оконный режим, маленькое окно: 800*600.
- Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение 800*600
- Оконный режим, крупное окно: окно игры, развернутое по вертикали на полный экран. Внутри окна разрешение окна (высчитывается по разрешению экрана - размеры окна)

Последним идет режим точной настройки (нынешний)

В идеале для оконного режима надо дать нарисовать пользователю прямоугольник внутри экрана, в котором он хочет видеть героев.
BratetsVolk
Скажите, планируется ли добавить в HDmod увеличенную скорость анимации существ в сражениях, как в HotA? Или можно как-то через твики выставить?
igrik
А зачем? в Хоте есть такая настойка. В эре есть такой мод. Единственное, что в Соде нет.
fireman
igrik, некоторые играют только в СоД.
Iv
А что, подкладывание правленного CrAnim.txt в SoD уже не работает?
BratetsVolk
Цитата(Iv @ 19 Jan 2015, 02:57) *
CrAnim.txt

Спасибо, все работает. Просто раньше не знал про эту фичу.
farfromrefuge
Последняя бета - великолепна, а xBRZ + Bicubic x2 стал моим любимым фильтром. Елинственный момент - коричневые рамки для разрешений XXX*600 стоит дополнить тонкими рамками самого изображения. Скажем, золотистыми линиями в 2-3 пикселя толщиной. Это и в интерфейс Героев впишется, и восприятие картинки сделает получше.
fireman
Круто бы, если бы соотношение сторон а ХД лаунчере тоже писало, не отсавать же от Убисофт

farfromrefuge
Скажите, а иконки отсюда уже используются в HDMod?

http://www.timetoyagers.com/bkemper/game%20index2.html

Да и некоторые иконки из переиздания очень даже вполне (эльфы, например).
KypaToP_HM
Скопилось несколько вопросов/предложений:
1. В VCMI подсмотрел одну фишку, при взятии сундука рамка вокруг золота появляется автоматически, после чего можно просто нажать enter. Возможно ли сделать такую же вещь для HD мода (в том числе и автовыбор золота без диалога)? Возможно ли сделать подобное для других объектов, предоставляющих выбор?
2. Хотелось бы видеть мануал по твикам, да и вообще по HD моду в целом. Он, конечно, есть на сайте, но и в самой программе был бы не менее удобным.
3. Есть ли возможность переноса части интерфейсных наработок и графических исправлений из HotA в Complete/SoD? В частности интересует сетка боя, ускорение анимации, числовые обозначения отряда.
4. Из области фантастики: можно ли теоретически организовать запуск установленных оригинальных кампаний + хроник в HotA через какие-либо дополнительные менюшки?
Арысь-Поле
Такой вопрос назрел в связи с интересами - планируется ли поддержка HD-модом других языков, кроме тех, что уже имеются?
olexn
Цитата(Арысь-Поле @ 01 Feb 2015, 16:24) *
Такой вопрос назрел в связи с интересами - планируется ли поддержка HD-модом других языков, кроме тех, что уже имеются?

Укажите точнее какие языки Вам нужны. Интерфейса мода или самой игры?
И есть ли у них сообщества?
AKuHAK
Есть подозрение, что речь идёт про китайский язык ))
Shurup
В игре есть два способа открыть книгу заклинаний.
1. Открыть непосредственно для каста (из битвы или на панельке)
2. Открыть книгу из куклы героя.

Эти два способа отличаются тем, что при открытии для каста заклинание можно попытаться колдануть, если счас подходящая фаза (карта или битва), в потивном случае на заклинании выводится его описание.
При открытии же книги из куклы - колдонуть нельзя НИКОГДА. Даже походное заклинание.

В то же время в игровой механике заклинания героя тоже делятся на две категроии.
1. Заклинания которые герой может кастнуть (те, которые есть в книге И те, которые получены артефактами)
2. Заклинания которые герой РЕАЛЬНО знает (только те, которыми он может поделиться при встрече, с учетом грамотности, те которые ему не предложит изучить учёный и т.д.)

От этого собственно вопрос:
А нельзя ли сделать так, чтоб при просмотре книги ИЗ КУКЛЫ показывались ТОЛЬКО заклинания, которые реально записаны в книгу. Без артефактных и свитковых?
Это дает огромное удобство и полностью снимает вопрос "А нужен ли мне этот свиток или я его и так знаю?" или "Могу ли я отдать книгу земли другому герою или она мне все еще нужна для Городского портала".
Было бы не нужно снимать артефакт и лезть в книгу для того, чтоб проверить небесполезен ли он.
И самое главное не требует никаких вмешательств в интерфейс (типа приписывать в книге "заклинание изучено/доступно из свитка/доступно из томика земли/доступно из томика И из свитка" и т.д.)

Единственный минус, который я могу придумать в таком подходе - это невозможность из куклы узнать эффект боевого заклинания с учетом навыка школы.
Но во первых - это можно сделать кликнув на приключенческую книгу и перейти в раздел боевых заклинаний. Во вторых, большинство игроков и так знают чем что отличается. А для неопытных - можно сделать опцию.

Дополнительная стройность концепции просматривается в случае если у героя нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. У него в кукле недоступна книга, так как он не знает ни одного заклинания. Но посмотреть заклинания можно через кнопку каста.

И еще.
В игре есть баг Подсказка по магическим святыням "(уже изучено)" делается с учетом заклинаний из первой группы, а не из второй. Причем на сам факт изучения не влияет.
Пример: у одного героя есть свиток с "Ускорением" но он его не знает (нет книги или просто нигде не изучал). Есть посещенная (этим или другим дружественным) героем магическая гильдия.
так вот при ПКМ-е на этой святыне мы увидим подсказку "УЖЕ изучено". Причем, если у героя есть книга и он посетит святыню - мы "повторно" изучим Ускорение. Баг с определением "уже изучено" касается только подсказки на святынях. На изучение в них, а так-же, на изучение в гильдиях, пандорах, монахах и пирамидах - не влияет.

Ну и в добавок баг, который может и не баг вовсе.
Герой может колдовать приключенческие заклинания даже если у него нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. При этом в бою он не может использовать свитки/томики если у него нет книги магии.
И это странно (то, что там так, а там сяк).

Ну и просто наблюдение
Герою можно в редакторе дать боевое заклинание, но не дать книгу. Например, "жажду крови". Подсказка на святыне с "жаждой" тоже будет "уже изучено", и при посещении вам это повторят. Но колдовать и передать его герою с грамотностью он не сможет, пока не купит книгу. После покупки книги - заклинание автоматически становится доступным (даже если в гильдии его не было) для использования и для грамотного изучения. Небоевые, но изученные по прежнему нельзя передавать граммотному, но можно колдовать.
hippocamus
Цитата
Ну и в добавок баг, который может и не баг вовсе.
Герой может колдовать приключенческие заклинания даже если у него нет книги заклинаний, но есть свиток/томик. При этом в бою он не может использовать свитки/томики если у него нет книги магии.
И это странно (то, что там так, а там сяк).
Да, сам об этом задумывался - по идее и в бою герой должен иметь возможность колдовать со свитков и стихийных книг (и колпака оратора).
Да, а имеет ли герой возможность кастовать Армагеддон с клинком, но без книги, или Грохот Титана с соответствующим сборником, но без книги? Если - да - значит баг, что не может со свитков и прочего!

Может, тогда не совсем исключать из книги, открытой из куклы героя, заклинания, которые даются через артефакты и свитки - а подсвечивать их названия серым (или каким там?), как при колдовстве показываются недоступные для колдовства?
Кстати, при отсутствии книги в кукле героя можно бы отображать в этом слоте свиток, если герой может колдовать походные заклинания (или боевые, типа Грохота Титана) - но не имеет книги - чтобы можно было в кукле всё же просмотреть, что герой умеет (хоть и не "знает")

Цитата(AKuHAK @ 02 Feb 2015, 10:25) *
Есть подозрение, что речь идёт про китайский язык ))
Мда, интересно взглянуть на это чудо - но ведь Герои как бы не поддерживают Юникод! А китайские символы в 256 позиций не всунуть ((
SQR
Возможно, такое уже предлагали, если нет, то удивительно почему.
Так вот, было бы хорошо, если бы в окне просмотра героя появились две кнопочки "Костюм №1" и "Костюм №2" (названия могут быть любые, это не принципиально; "Костюм для боя", "Костюм для путешествия"). Это было бы полезно и удобно для пользователя.
Причины: когда поднакопишь артефактов, то их приходится постоянно переодевать, в зависимости от обстоятельств. Например перчатки, сапоги-скороходы (или как они там правильно называются), артефакты пополнения маны, ресурсов, золота в бою не нужны, а вот для продолжения хода обязательны (иначе бонусов от них нет). Вот и приходится почти перед каждой битвой переодеваться, что не удобно.
Snake_B
to baratorch

мне тут посоветовали обратиться к тебе по такому вопросу:
Цитата
Ещё такой вопрос, хотовский редактор при включенной анимации почти не грузит процессор, а sod-овский загружает по полной, можете вы исправить содовский? Я, например, сначала делаю содовскую версию карты (так как содовских игроков, все-таки, больше), а потом уже переделываю в хота-версию.
fireman
SQR, это уже реализовано и так и называется. Читай описание на сайте ХД мода.
BratetsVolk
Предлагаю добавить в окно города две кнопки:



Та что под флагом – в один клик перемещает героя-гостя в гарнизон или наоборот – из гарнизона в посетители. Если в городе два героя, то меняет их местами. Это будет удобно и не придется каждый раз кликать дважды, чтобы переместить героя вверх или вниз.

Кнопка справа, под первым слотом, служит для переброски всех воинов из гарнизона в армию героя. Не придется каждый раз перебрасывать нанятых воинов в армию двумя щелчками – достаточно будет одного щелчка по кнопке. В первую очередь перебрасываются те воины которые уже есть у героя, а потом все остальные.
igrik
Это уже есть и реализовано горячими клавишами. 1 по кнопке "пробел". 2е немного по другому. Читайте хелп на сайте HD мода раздел быстрого управления армиями. А лишние кнопки нафиг нужны на экране города. И без них все отлично.
Хотелочь бы чтобы можно было улучшать всех неулучшенных существ в один-два клика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.