tolich
15 Apr 2013, 20:55
1) Перед ходом дракона в лог выводится сообщение, какое заклинание он приготовил. Если оно не ндравится, можно нажать W и надеятся на лучший рандом на обратном ходу.
Цитата(Marmot @ 15 Apr 2013, 21:34)
1) код каста сказочными драконами .. представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе.
2) мастер-джинны почти всегда полезны, но могут наложить Антимагию на стек, на который я хочу сколдовать что-либо.
А еще неплохо бы отучить чародеев колдовать Воздушный щит при осаде города (из-за бага с увеличением урона от башен, когда он должен уменьшаться).
1. Кнопка F тебе в помощь. Нажав её, ты, как написала tolich, увидишь, какое именно заклинание будут кастовать дракошки
2. И что? В описании чётко сказано -
случайное положительное заклинание
3. ИМХО, правильнее исправить само заклинание Воздушный щит, чем делать какие-то костыли. Тем более, что его кто-то уже вроде исправлял
Антимагию джины кстати колдуют толкько если у врага есть герой с книжкой.
Фикс башен даже включался в HD когда-то, но потом был убран.
Marmot
16 Apr 2013, 22:48
Спасибо за ответы! Да, неловко получилось - а всё потому, что во время битвы я редко смотрю в протокол, что внизу экрана: почти всё время мое внимание сосредоточено на самОм поле боя! Когда же я опустил глаза вниз, то оказалось, что нужная мне информация показывается, и именно тогда, когда надо.
Но вторая часть моего предложения остается в силе: было бы неплохо улучшить процедуру колдовства сказочных драконов. Как колдует человек? Сначала он выбирает цель, а потом - заклинание, которое он считает наиболее оптимальным в данной ситуации против данного стека. Со сказочными драконами всё наоборот: сначала они выбирают случайное ударное заклинание, а потом игрок выбирает, в какой клетке его сотворить. Но ведь намного полезнее было бы, если бы сначала человек-игрок наметил и указал драконам цель, а потом они выбрали и применили к ней подходящее заклинание, и при этом учли бы и спецспособности/иммунитеты цели, и то, какие и чьи стеки находятся поблизости в зоне действия заклинания.
Что касается Антимагии: в отличие от многих других, всегда однозначно полезных заклинаний, творимых мастер-джиннами, это палка о двух концах (как иммунитет к магии у драконов), и только человек может здраво рассудить, пользу или вред может принести наложение Антимагии в данный момент на данный стек.
Shurup
19 Apr 2013, 14:42
дальнейший офф-топ ушел во флуд.
Хорошей идеей сделать кнопку апгрейда всех неапгрейдженных в городе и кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.
Цитата(Saruman)
кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.
ctrl + alt + ЛКМ по стеку.
totkotoriy
05 May 2013, 19:14
Baratorch, может всё таки сделаешь кнопки для быстрой переброски отрядов при встрече героев для ЭРЫ???? Все бы были очень рады...
Berserker
05 May 2013, 19:51
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.
totkotoriy
05 May 2013, 19:57
Цитата(Berserker @ 05 May 2013, 19:51)
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.
Ых, точно, я ж уже спрашивал... просто забыл... А тебя самого эта проблема не интересует? Как я понял надо просто знать как обновлять инфо в этом окне (окошки отрядов и т.д.), т.к. оно не хочет обновляться после нажатия кнопки.
gamecreator
05 May 2013, 21:34
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня.
Berserker
05 May 2013, 22:00
Для меня эта проблема не первой важности.
baratorch
06 May 2013, 06:00
Цитата
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня
умное оставление единички было выпилено за ненадобностью, т.к. теперь можно передавать армию с одновременным выбором именно того отряда единичку которого хочешь оставить.
причем есть аж 3 варианта осуществить сие действие:
в окне обмена:
1. [ALT]+клик на кнопку под стеком
2. Выделяем стек кликом, затем кликаем кнопку передачи всей армии
везде:
3. [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + клик по стеку
причем обо всем этом и не только можно прочитать в описании на русском на сайте мода. не так уж много там букв.
Shurup
11 May 2013, 00:20
Внимание!
Перенес оффтоп о нестабильности ВОГа во флуд
Из пожеланий - интегрировать номальное масштабирование в функционал просмотра мира (заклинания "просмотр земли" и "просмотр воздуха" и приключенческая опция).
Если это возможно, то не помешало бы и просмотр в масштабе 1:1.
rebellious
22 May 2013, 01:45
Для битв: чтобы избежать печально критичных мисскликов добавить режим движения юнитов, т.е. для передвижения юнитов дополнительно кликать кнопку вместе с кликом правой кнопкой мыши. Такой же режим полезен был бы и для передвижения героев по карте. Ну и уже упоминалась как-то про нумерацию стеков нейтралов в битве (хотя это может показаться, что влияет на геймплей).
Также можно было бы ускорить выход из большого окна замка для скупки войск в обычный режим. Сейчас это происходит в три клика.
gamecreator
22 May 2013, 02:18
сейчас войска можно скупать прямо в основном экране города, нажав на картинку интересующего существа. количество существ указано прямо под картинкой.
gamecreator
25 May 2013, 22:38
во флуде хоты возникло предложение: сделать нормальный чат с видимым текстом и историей
Berserker
31 May 2013, 17:56
4CAE52 6A5EFCFF
6067E3 09000000
4D6FCD AF001300
4D700E DEFE1200
Восстановить оригинальный режим работы с diff.dat в ТЕ.
Berserker
01 Jun 2013, 17:39
Бара, ты там писал про проблему, что вог лезет в формат gz и меняет что-то на 1. Не мог бы поделиться адресом, где?
С вогом и сетью две проблемы — это необходимость в человеческой обработке сохранёнок динамических размеров (этого ещё СоД через дубинный алгоритм diff не позволяет) и необходимость синхронизации создания объектов с удалёнными игроками. Удаление объектов синхронизируется, а создание — пожалуй только случайных монстров. Вот воговскую UN:I допилить, чтобы создание и посещение созданного объекта не вызывали вылетов — и будет вполне себе конфетка, на мой субъективный взгляд.
А будет ускорение собирания ресурсов по новым зданиям Хоты? Вот захожу в мельницу, там все нормально, в мини-окне отображается что я получил, а в новых зданиях Хоты вылезает диалоговое окно.
hippocamus
10 Jun 2013, 23:51
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?
MikleDoc
11 Jun 2013, 18:12
После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо.
Zabuza-san
11 Jun 2013, 20:23
В настройках рылся?
MikleDoc
11 Jun 2013, 20:34
Нет. Не умею.
Цитата(hippocamus @ 11 Jun 2013, 00:51)
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?
У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок.
Shurup
12 Jun 2013, 18:31
Цитата(J2K @ 12 Jun 2013, 13:39)
Цитата(hippocamus @ 11 Jun 2013, 00:51)
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?
У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок.
Проверил, для единичек других замков - тоже показывает.
Цитата(Shurup @ 12 Jun 2013, 19:31)
Проверил, для единичек других замков - тоже показывает.
Действительно так((( Я извиняюсь что поднимаю тут волны праведных гневов, просто вот в тех штуковинах, в которых по 6 кристалов сразу раз в неделю, вот в них точно диалог висел, как проверю отпишусь.
hippocamus
12 Jun 2013, 20:35
Значит в релизе не было. Сейчас есть, всё работает - пишется в статусном окошке. Ждите 1.3, больше сказать нечего.
baratorch
13 Jun 2013, 00:19
так блин же, Доцент был против ускорения хотовских всплывающих окон, т.к. они усиливают погружение в атмосферу или что-то в этом роде.
HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <SkipMapMsgs> = 3
и будут пропускатья хотовские попапы.
Цитата
После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо.
HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <TournamentExtensions> = 2
rebellious
13 Jun 2013, 01:19
По паролям. Усиление криптования это нужное дело. Как и само наличие паролей. А вот работу с паролями можно было б как-то усовершенствовать.
Вот если кто-то занёс неправильный пароль, то приходится закрывать игру и заново запускать и коннектиться.
Снять пароль можно только если есть карта стартовая в наличии (чтоб не заносить пароль каждый раз при загрузке). Как привязать ее к набору сэйвов? То есть, у соперника тоже должна быть карта стартовая.
Раз уж пароли записываются в сэйв, то не проще ли было, чтобы мод сам считывал из него пароли? И тем самым избавил бы игрока от блуждания по текстовым файлам.
Легкое снятие паролей упростило бы например, создание реплэев да и просто публикование с архивированием в 7z. Может даже кнопку привинтить типа - заархивировать сэйвы такой-то игры.
Ну и иностранцев есть проблема при просмотре сэйвов, если в пароле кириллица, хотя это, скорее, их проблемы.
Mantiss
16 Aug 2013, 16:21
Внезапно возникла потребность не в больших разрешениях, а в малых. Смартфоны, так их... В частности нужны 640*480, 800*480.
baratorch
17 Aug 2013, 08:13
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня.
а в (stretchable) цветовых режимах можно выставить 800x600 и 1000х600 и запускать на экранах 640х480 и 800x480
- просто картинка будет масштабированна (уменьшена)
именно на таких экранах не проверял, но на моем мониторе 1280х1024 идет 4000х4000 в этих режимах.
Т.е если мощщей у устройства хватит то и на экране 320х240 можно будет запустить 4000х4000, только нихрена не разобрать (нихрена не видно) будет.
ну а 800х600 ужатые до 640х480 - вполне играбельны будут.
hippocamus
17 Aug 2013, 11:08
Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2013, 17:21)
640*480
Привет, VGA?
fireman
22 Aug 2013, 02:48
Есть мысль добавить возможность запуска обычных картинок из хдлаунчера. Сами картинки, это скрины из игры в разных разрешениях, чтобы было легче принять решение какое же разрешение выбрать.
Можно и просто понаделать скринов в разных разрешениях(я могу), рассортировать по папкам, выложить на сайт как отдельный пакет, кто хочет тот сам посмотрит.
hippocamus
22 Aug 2013, 02:58
Можно бы автоопределение максимального разрешения монитора и текущего разрешения сделать, и выводить их первыми в списке, как 2 рекомендуемых параметра. Потому что мне порой не сразу удаётся вспомнить мои 1280х1024, 1024х600. А уж разрешение моей плазмы - это в инструкцию лезть постоянно надо.
fireman
22 Aug 2013, 03:02
hippocamus, автоопределение было вроде, но делать разрешение как у экрана - это мелко. Поэтому лучше подобрать тыком как тебе больше нравится. Но я буду рад, если будет показано моё разрешение монитора.
Mantiss
24 Aug 2013, 14:25
Было бы неплохо добавить к функции нажатия кнопки "Запустить" блокирование самой этой кнопки. А то иногда получается дважды или трижды в неё тыкнуть, после чего вторая копия крашится.
Ещё немного коробит, что в самой игре в замке иконка ратуши-капитолия теперь тоже как кнопка, а при нажатии ничего не происходит. Может туда обзор королевства прикрутить?
Цитата(baratorch @ 17 Aug 2013, 09:13)
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня.
Ну а если просто выкинуть инфоокно?
Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент.
Цитата(J2K @ 27 Aug 2013, 09:30)
Ну а если просто выкинуть инфоокно?
Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент.
Т.е. экраны городов/героев/встречи/боя это не самый сложный момент?
Сложный конечно, но я имел ввиду относительную сложность именно в рамках приведенного скриншота. С окном города и битвой конечно засада. [бред]Можно вообще ввести хардкор мод, без графики окна города, а только с названиями строений. И с постоянной автобитвой.[/бред] Но основное время в игре проходит-то на стратегической карте. Ну и окно встречи тоже можно додумать, хотя там рисовать надо будет графику, это да.
hippocamus
27 Aug 2013, 11:37
Экран города можно и сжать пропорционально, он мало потеряет. И битву тоже. А вот встречу героев - это сложнее. Но, навскидку - можно сделать как 2 переключающихся экрана героев с кнопочкой "Передать", и кнопкой переключения между 2 героями.
SagePtr
12 Oct 2013, 20:42
Предлагаю не отключать рисование рамок в окне боя и города при разрешении менее 808х608.
Играю на нетбуке с родным разрешением 1024х600, и вот как выглядит бой у меня:
Вот как он должен выглядеть (и выглядел до добавления этого условия):
Предлагаю заменить условие так, что если одна сторона больше минимального размера, рамки всё равно рисовались, отключались только в том случае, если обе стороны меньше.
Intofire
12 Oct 2013, 21:21
помимо мгновенной тактики конечно хотелось бы линейку очерёдности хода(как в 5).. хотя наверно уже не раз говорилось..
Barral
25 Oct 2013, 17:50
Очень бы хотелось иметь хоткеи быстрого сохранения и быстрой загрузки при игре на хотсите без необходимости дополнительного подтверждения данных действий.
SagePtr
05 Nov 2013, 22:25
Было бы полезным отображение уже посещённых объектов. Например, поверх клетки с входом в посещённый объект рисовать крестик, а то мышку наводить на каждый объект - долго, а нужный можно прошляпить) Добавить эту опцию в меню на F5.
fireman
07 Nov 2013, 13:27
Прошу сделать(хоть модулем) автосохранения каждый день недели. auto1 - auto7 на подобие mop, много места не займёт, а польза большая. Ну и можно как в героях 6 сделать сохранения в начале дня, auto1_start и auto1_end.
nik312
07 Nov 2013, 19:28
Цитата(fireman @ 07 Nov 2013, 14:27)
Прошу сделать(хоть модулем) автосохранения каждый день недели. auto1 - auto7 на подобие mop, много места не займёт, а польза большая. Ну и можно как в героях 6 сделать сохранения в начале дня, auto1_start и auto1_end.
EveryDaySaver = 1 чем не устраивает? Ну то есть мне тоже не очень понятно, почему до сих пор его можно включить только через текстовик и после каждого обновления он сбрасывается, но видимо есть тому причины.
fireman
07 Nov 2013, 19:45
nik312, ибо каждый день сохранения - это много сэйвов - тормоза. Причём, если сэйвы по папкам сделать, то тоже можно и каждый день. Типо к этой карте эти сэйвы. Но 7 сэйвов на неделю - это удобно.
Shurup
08 Nov 2013, 11:41
Для меня идеальным решением было бы автосейв каждую неделю + утренний сейв.
Antimius
11 Nov 2013, 19:51
Здравствуйте очень понравился ваш мод
Появились предложение по "расширению" окна героя
если окно параметров героя сдвинуть вправо то остается много места
для еще одного портета персонажа и вывода окна биографии героя.
третий портрет героя по моим подсчетам получился 475*516 на выбранном разрешении мода 1024*768
режим моего монитора установлен на 1650*1050
Всю работу по портретам героев могу взять на себя графики у меня накопилось порядочно.
чтобы-быть не голословным сделал скришнот
http://disk.tom.ru/clkamc8