Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
tolich
1) Перед ходом дракона в лог выводится сообщение, какое заклинание он приготовил. Если оно не ндравится, можно нажать W и надеятся на лучший рандом на обратном ходу.
Iv
Цитата(Marmot @ 15 Apr 2013, 21:34) *
1) код каста сказочными драконами .. представляет собой лишь случайный выбор заклинания из известных драконам и применение его в указанном гексе.

2) мастер-джинны почти всегда полезны, но могут наложить Антимагию на стек, на который я хочу сколдовать что-либо.
А еще неплохо бы отучить чародеев колдовать Воздушный щит при осаде города (из-за бага с увеличением урона от башен, когда он должен уменьшаться).

1. Кнопка F тебе в помощь. Нажав её, ты, как написала tolich, увидишь, какое именно заклинание будут кастовать дракошки
2. И что? В описании чётко сказано - случайное положительное заклинание
3. ИМХО, правильнее исправить само заклинание Воздушный щит, чем делать какие-то костыли. Тем более, что его кто-то уже вроде исправлял
Sav
Антимагию джины кстати колдуют толкько если у врага есть герой с книжкой.


Фикс башен даже включался в HD когда-то, но потом был убран.
Marmot
Спасибо за ответы! Да, неловко получилось - а всё потому, что во время битвы я редко смотрю в протокол, что внизу экрана: почти всё время мое внимание сосредоточено на самОм поле боя! Когда же я опустил глаза вниз, то оказалось, что нужная мне информация показывается, и именно тогда, когда надо.
Но вторая часть моего предложения остается в силе: было бы неплохо улучшить процедуру колдовства сказочных драконов. Как колдует человек? Сначала он выбирает цель, а потом - заклинание, которое он считает наиболее оптимальным в данной ситуации против данного стека. Со сказочными драконами всё наоборот: сначала они выбирают случайное ударное заклинание, а потом игрок выбирает, в какой клетке его сотворить. Но ведь намного полезнее было бы, если бы сначала человек-игрок наметил и указал драконам цель, а потом они выбрали и применили к ней подходящее заклинание, и при этом учли бы и спецспособности/иммунитеты цели, и то, какие и чьи стеки находятся поблизости в зоне действия заклинания.
Что касается Антимагии: в отличие от многих других, всегда однозначно полезных заклинаний, творимых мастер-джиннами, это палка о двух концах (как иммунитет к магии у драконов), и только человек может здраво рассудить, пользу или вред может принести наложение Антимагии в данный момент на данный стек.
Shurup
дальнейший офф-топ ушел во флуд.
Sar
Хорошей идеей сделать кнопку апгрейда всех неапгрейдженных в городе и кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.
Sav
Цитата(Saruman)
кнопки быстрого переноса юнитов между героем-гостем и гарнизонным.

ctrl + alt + ЛКМ по стеку.
totkotoriy
Baratorch, может всё таки сделаешь кнопки для быстрой переброски отрядов при встрече героев для ЭРЫ???? Все бы были очень рады...
Berserker
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.
totkotoriy
Цитата(Berserker @ 05 May 2013, 19:51) *
Нельзя. Нужно учитывать опыт отрядов, артефакты и т.д.

Ых, точно, я ж уже спрашивал... просто забыл... А тебя самого эта проблема не интересует? Как я понял надо просто знать как обновлять инфо в этом окне (окошки отрядов и т.д.), т.к. оно не хочет обновляться после нажатия кнопки.
gamecreator
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня.
Berserker
Для меня эта проблема не первой важности.
baratorch
Цитата
кстати, а что случилось с функцией оставления единичек при передаче всей армии? раньше оставляло быстрое существо низкого уровня, а теперь - просто существо самого низкого уровня

умное оставление единички было выпилено за ненадобностью, т.к. теперь можно передавать армию с одновременным выбором именно того отряда единичку которого хочешь оставить.
причем есть аж 3 варианта осуществить сие действие:
в окне обмена:
1. [ALT]+клик на кнопку под стеком
2. Выделяем стек кликом, затем кликаем кнопку передачи всей армии
везде:
3. [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + клик по стеку

причем обо всем этом и не только можно прочитать в описании на русском на сайте мода. не так уж много там букв.
Shurup

Внимание!

Перенес оффтоп о нестабильности ВОГа во флуд



Из пожеланий - интегрировать номальное масштабирование в функционал просмотра мира (заклинания "просмотр земли" и "просмотр воздуха" и приключенческая опция).
Если это возможно, то не помешало бы и просмотр в масштабе 1:1.
rebellious
Для битв: чтобы избежать печально критичных мисскликов добавить режим движения юнитов, т.е. для передвижения юнитов дополнительно кликать кнопку вместе с кликом правой кнопкой мыши. Такой же режим полезен был бы и для передвижения героев по карте. Ну и уже упоминалась как-то про нумерацию стеков нейтралов в битве (хотя это может показаться, что влияет на геймплей).
Также можно было бы ускорить выход из большого окна замка для скупки войск в обычный режим. Сейчас это происходит в три клика.
gamecreator
сейчас войска можно скупать прямо в основном экране города, нажав на картинку интересующего существа. количество существ указано прямо под картинкой.
gamecreator
во флуде хоты возникло предложение: сделать нормальный чат с видимым текстом и историей
Berserker
4CAE52 6A5EFCFF
6067E3 09000000
4D6FCD AF001300
4D700E DEFE1200

Восстановить оригинальный режим работы с diff.dat в ТЕ.
Berserker
Бара, ты там писал про проблему, что вог лезет в формат gz и меняет что-то на 1. Не мог бы поделиться адресом, где?
С вогом и сетью две проблемы — это необходимость в человеческой обработке сохранёнок динамических размеров (этого ещё СоД через дубинный алгоритм diff не позволяет) и необходимость синхронизации создания объектов с удалёнными игроками. Удаление объектов синхронизируется, а создание — пожалуй только случайных монстров. Вот воговскую UN:I допилить, чтобы создание и посещение созданного объекта не вызывали вылетов — и будет вполне себе конфетка, на мой субъективный взгляд.
J2K
А будет ускорение собирания ресурсов по новым зданиям Хоты? Вот захожу в мельницу, там все нормально, в мини-окне отображается что я получил, а в новых зданиях Хоты вылезает диалоговое окно.
hippocamus
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?
MikleDoc
После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо.
Zabuza-san
В настройках рылся?
MikleDoc
Нет. Не умею.
J2K
Цитата(hippocamus @ 11 Jun 2013, 00:51) *
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?


У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок.
Shurup
Цитата(J2K @ 12 Jun 2013, 13:39) *
Цитата(hippocamus @ 11 Jun 2013, 00:51) *
Уже реализовано. Разве в релизной версии этого не было?


У меня не работает. В жилище нимф на карте окно "16 нимф присоединилось" (или как оно там) с галкой каждый раз, а в старых замках все ок.

Проверил, для единичек других замков - тоже показывает.
J2K
Цитата(Shurup @ 12 Jun 2013, 19:31) *
Проверил, для единичек других замков - тоже показывает.


Действительно так((( Я извиняюсь что поднимаю тут волны праведных гневов, просто вот в тех штуковинах, в которых по 6 кристалов сразу раз в неделю, вот в них точно диалог висел, как проверю отпишусь.
hippocamus
Значит в релизе не было. Сейчас есть, всё работает - пишется в статусном окошке. Ждите 1.3, больше сказать нечего.
baratorch
так блин же, Доцент был против ускорения хотовских всплывающих окон, т.к. они усиливают погружение в атмосферу или что-то в этом роде.
HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <SkipMapMsgs> = 3
и будут пропускатья хотовские попапы.

Цитата
После обновы на 3.46 слетела возможность выбора героя в таверне. Как вернуть? Спасибо.

HD3_Launcher -> еще опции (ini файл) ... -> <TournamentExtensions> = 2
rebellious
По паролям. Усиление криптования это нужное дело. Как и само наличие паролей. А вот работу с паролями можно было б как-то усовершенствовать.
Вот если кто-то занёс неправильный пароль, то приходится закрывать игру и заново запускать и коннектиться.
Снять пароль можно только если есть карта стартовая в наличии (чтоб не заносить пароль каждый раз при загрузке). Как привязать ее к набору сэйвов? То есть, у соперника тоже должна быть карта стартовая.
Раз уж пароли записываются в сэйв, то не проще ли было, чтобы мод сам считывал из него пароли? И тем самым избавил бы игрока от блуждания по текстовым файлам.
Легкое снятие паролей упростило бы например, создание реплэев да и просто публикование с архивированием в 7z. Может даже кнопку привинтить типа - заархивировать сэйвы такой-то игры.
Ну и иностранцев есть проблема при просмотре сэйвов, если в пароле кириллица, хотя это, скорее, их проблемы.
Mantiss
Внезапно возникла потребность не в больших разрешениях, а в малых. Смартфоны, так их... В частности нужны 640*480, 800*480.
baratorch
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня.

а в (stretchable) цветовых режимах можно выставить 800x600 и 1000х600 и запускать на экранах 640х480 и 800x480
- просто картинка будет масштабированна (уменьшена)

именно на таких экранах не проверял, но на моем мониторе 1280х1024 идет 4000х4000 в этих режимах.

Т.е если мощщей у устройства хватит то и на экране 320х240 можно будет запустить 4000х4000, только нихрена не разобрать (нихрена не видно) будет.

ну а 800х600 ужатые до 640х480 - вполне играбельны будут.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2013, 17:21) *
640*480

Привет, VGA?
fireman
Есть мысль добавить возможность запуска обычных картинок из хдлаунчера. Сами картинки, это скрины из игры в разных разрешениях, чтобы было легче принять решение какое же разрешение выбрать.
Можно и просто понаделать скринов в разных разрешениях(я могу), рассортировать по папкам, выложить на сайт как отдельный пакет, кто хочет тот сам посмотрит.
hippocamus
Можно бы автоопределение максимального разрешения монитора и текущего разрешения сделать, и выводить их первыми в списке, как 2 рекомендуемых параметра. Потому что мне порой не сразу удаётся вспомнить мои 1280х1024, 1024х600. А уж разрешение моей плазмы - это в инструкцию лезть постоянно надо.
fireman
hippocamus, автоопределение было вроде, но делать разрешение как у экрана - это мелко. Поэтому лучше подобрать тыком как тебе больше нравится. Но я буду рад, если будет показано моё разрешение монитора.
Mantiss
Было бы неплохо добавить к функции нажатия кнопки "Запустить" блокирование самой этой кнопки. А то иногда получается дважды или трижды в неё тыкнуть, после чего вторая копия крашится.

Ещё немного коробит, что в самой игре в замке иконка ратуши-капитолия теперь тоже как кнопка, а при нажатии ничего не происходит. Может туда обзор королевства прикрутить?
J2K
Цитата(baratorch @ 17 Aug 2013, 09:13) *
для адаптации слишком много работы нужно - это не для меня.


Ну а если просто выкинуть инфоокно?


Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент.
Algor
Цитата(J2K @ 27 Aug 2013, 09:30) *
Ну а если просто выкинуть инфоокно?
Ну и конечно ресурсы я там тоже малость "поджал". Наверно это самый сложный момент.

Т.е. экраны городов/героев/встречи/боя это не самый сложный момент?
J2K
Сложный конечно, но я имел ввиду относительную сложность именно в рамках приведенного скриншота. С окном города и битвой конечно засада. [бред]Можно вообще ввести хардкор мод, без графики окна города, а только с названиями строений. И с постоянной автобитвой.[/бред] Но основное время в игре проходит-то на стратегической карте. Ну и окно встречи тоже можно додумать, хотя там рисовать надо будет графику, это да.
hippocamus
Экран города можно и сжать пропорционально, он мало потеряет. И битву тоже. А вот встречу героев - это сложнее. Но, навскидку - можно сделать как 2 переключающихся экрана героев с кнопочкой "Передать", и кнопкой переключения между 2 героями.
SagePtr
Предлагаю не отключать рисование рамок в окне боя и города при разрешении менее 808х608.
Играю на нетбуке с родным разрешением 1024х600, и вот как выглядит бой у меня:

Вот как он должен выглядеть (и выглядел до добавления этого условия):

Предлагаю заменить условие так, что если одна сторона больше минимального размера, рамки всё равно рисовались, отключались только в том случае, если обе стороны меньше.
Intofire
помимо мгновенной тактики конечно хотелось бы линейку очерёдности хода(как в 5).. хотя наверно уже не раз говорилось..
Barral
Очень бы хотелось иметь хоткеи быстрого сохранения и быстрой загрузки при игре на хотсите без необходимости дополнительного подтверждения данных действий.
SagePtr
Было бы полезным отображение уже посещённых объектов. Например, поверх клетки с входом в посещённый объект рисовать крестик, а то мышку наводить на каждый объект - долго, а нужный можно прошляпить) Добавить эту опцию в меню на F5.
fireman
Прошу сделать(хоть модулем) автосохранения каждый день недели. auto1 - auto7 на подобие mop, много места не займёт, а польза большая. Ну и можно как в героях 6 сделать сохранения в начале дня, auto1_start и auto1_end.
nik312
Цитата(fireman @ 07 Nov 2013, 14:27) *
Прошу сделать(хоть модулем) автосохранения каждый день недели. auto1 - auto7 на подобие mop, много места не займёт, а польза большая. Ну и можно как в героях 6 сделать сохранения в начале дня, auto1_start и auto1_end.


EveryDaySaver = 1 чем не устраивает? Ну то есть мне тоже не очень понятно, почему до сих пор его можно включить только через текстовик и после каждого обновления он сбрасывается, но видимо есть тому причины.
fireman
nik312, ибо каждый день сохранения - это много сэйвов - тормоза. Причём, если сэйвы по папкам сделать, то тоже можно и каждый день. Типо к этой карте эти сэйвы. Но 7 сэйвов на неделю - это удобно.
Shurup
Для меня идеальным решением было бы автосейв каждую неделю + утренний сейв.
Antimius
Здравствуйте очень понравился ваш мод

Появились предложение по "расширению" окна героя

если окно параметров героя сдвинуть вправо то остается много места
для еще одного портета персонажа и вывода окна биографии героя.

третий портрет героя по моим подсчетам получился 475*516 на выбранном разрешении мода 1024*768
режим моего монитора установлен на 1650*1050

Всю работу по портретам героев могу взять на себя графики у меня накопилось порядочно.

чтобы-быть не голословным сделал скришнот

http://disk.tom.ru/clkamc8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.