Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление функционала в HDmod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Snake_B
Цитата(cерый @ 03 Jul 2014, 21:28) *


хм... мелочь вроде, а приятно)
Эроласт
А по-моему, знать карту заранее вредно.
Эроласт
Цитата
Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям?

Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно?
Цитата
А во вторых, что значит "знать карту заранее"? Предлагается разве через редактор её смотреть? Предлагается видеть обычную схематичную мини карту.

Видеть ландшафт - уже более чем достаточно.
Цитата
В варкрафте 3 это почему то сделано и очень удобно. В чём проблема сделать это в героях не ясно.

В том, что это разные игры?
magoth
Цитата
В чём проблема сделать это в героях не ясно.

Проблема, она в головах..
Ибо сама по себе идея здравая.. Что до знания карт, то это условие важно только на некоторых картах, и в кампаниях. Для кампаний этого делать совсем не обязательно, только для карт. Ну и сделать это опционально, отображать/не отображать экраны карт.. )
Intofire
В онлайне будет сразу видно на случайной карте(или на случайную это не распространяется?) где твой враг и где наибольшее скопление нейтральных городов, например.
Эроласт
Цитата
И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность.

Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно.
Snake_B
Цитата(Эроласт @ 23 Aug 2014, 10:01) *
Цитата
Господа, вы играете в героев 3 уже второе десятилетие. Вы не знаете очертания карт по названиям?

Ты делаешь расчет на наличие лишь старых игроков и отсутствие новых карт. Тебе не кажется, что это немного неправильно?


я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет..

Цитата(Эроласт @ 25 Aug 2014, 19:39) *
Цитата
И что? Это повод что бы гадать, что это за карта? Не проще ли по нормальному выбрать карту сразу в игре, чем переть в редактор? Мини-карта - это схематичность.

Знать внешний вид карты перед тем, как ее пройдешь - это все равно, что знать вкратце сюжет книги перед ее прочтением. Нет, конечно, кроме собственно сюжета в книге есть еще очень много всего, но как-то читать уже будет не так интересно.


судя по отзывам о картах, многие сначала открывают её в редакторе...
Эроласт
Цитата
я вот играю в героев с самого начала.. но карт знаю очень мало... новые карты играю или свои, или если порекомендовали... тратить время на ерундовые карты не хочется, а смотреть в редакторе как-то не фонтан... а так по мини-карте можно хоть примерно прикинуть, стоит это пробовать или нет..

Определение годности карт - это уже другой вопрос. Зная сюжет книги, о ее качестве тоже можно судить, да вот только читать уже не так интересно будет.
serovoy
Ландшафт+старт. точки - за глаза. Т.о., видя все, не видим ничего. (Монстры, артефакты, шахты - перебор; тогда уж сразу открытую карту делать!) Только что с двухуровневыми картами проблемка: две схемы размещать? А описание куда?
Кому же не нужна функция (мне, например), могут отключать; не вижу проблемы.
Antimius
Пытался прочитать все тему но что-то не осилил может уже такое предложение было ранее,
Но мне ни разу не попадались предложения связанные с интерфейсом игры.
Конкретнее речь идет об основном экране игры Где выводится мини-карта, отображаются иконки городов и героев а также так называемый Большой портрет героя разрешением 58*64 пиксела.
При игре на более высоких разрешениях например на 1050*1680 этот так называемый портрет героя автоматом растягивается до больших значений конкретное значение зависит также от установленного разрешения видео-карты в этом конечно ничего плохого нет
Но думаю что портрет героя и элементы интерфейса (изображения иконок кнопок) смотрелись бы значительно лучше если их изначально сделать в более высоком разрешении и масштабировать
Элементы интерфейса не с малых к большим разрешениям а наоборот от больших к малым
(это в случаи выбора малых разрешений)
Тогда например графику в частности портреты героев можно делать с большим разрешением
При разрешении портрета 58*64 очень сложно делать нормальную графику при редактировании
И масштабировании изображений теряется много информации, в результате на некоторых
Портретах вообще сложно понять что это там такое изображено.
Intofire
Для этого их надо перерисовывать с нуля.
Antimius
Цитата(Intofire @ 05 Sep 2014, 19:04) *
Для этого их надо перерисовывать с нуля.


Почему с нуля с маштабировать старую графику подправить где плохо смотрится
hippocamus
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2014, 15:39) *
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.


Ну почему. Чисто теоретичкски, если выбор стоит между:
1 - Отмасштабированным прямо движком на лету изображением и...
2 - Изображением, отмасштабированным более сложным алгоритмом + пропущенный через пару фильтров, уменьшающих последствия масштабирования, а может даже и подправленных потом вручную хоть немного....
То во втором варианте качество будет точно лучше. А нужно или нет вообще масштабировать - это уже другой вопрос.

P.S. И да, Antimius прав в том, что масштабирование в сторону уменьшения лучше, чем в сторону увеличения. Если бы графика была обработана под хай-рес, а потом уменьшалась под нужное разрешение, выглядело бы лучше. Хотя на мой взгляд - более хорошим был бы вариант скорее стандартизации под одно новое разрешение, без масштабирования вообще в какую либо сторону, т.е. дополнительный ЛОД с хай-рес графикой, обработанной вручную, ну или условно вручную.
Antimius
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2014, 14:39) *
Ты же говорил - большие портреты нужны для лучшей детализации! А предлагаешь их получить путём масштабирования. Не думаю, что в большинстве случаев мы получим нечто приемлемое.


Да это и имел ввиду получить лучше качество портретов , а масштабирование нужно
только если пользователь выбирает 800*600 старый режим , но даже в
этом случаи думаю что графика будет не хуже чем в оригинале тут все зависит от алгоритма который использует мод.

Попытаюсь подробнее написать- допустим мы в моде выбираем разрешение 1024*768
И используем разрешение монитора и видео-карты 1680*1050 в этом случае весь интерфейс у нас растянется и по вертикали и горизонтали, естественно портреты и иконки героев то-же
Увеличатся но толку от этого не будет никакого так как происходит масштабирование
С мелкого масштаба на более крупный, Да но если мы сделаем то же самое преобразование
В фотошопе где более сложные фильтры и алгоритмы и немного подправим при необходимости
полученное изображение то результат будет намного лучше.
Я уж не говорю о том что вообще можно все перерисовать (речь идет о интерфейсе)
(более большие портреты у меня уже есть)
Более конкретно предложение сводится к тому что-бы заменить всю графику в папке
_HD3_Data\Common на более высокое разрешение в этом я бы мог помочь автору мода
И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования
Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных
разрешениях.
Axolotl
Цитата(Antimius @ 06 Sep 2014, 19:29) *
И тут Axolotl прав что нужно что то типа стандартизации , а вот полностью от масштабирования
Видимо уйти не удастся так как мод универсальный предназначен для работы на разных
разрешениях.


Просто под один стандарт можно бы было и еще некоторые вещи себе позволить и главное, более продуманно и красиво позволить. Например экраны городов расширить, вот тут был небольшой эксперимент http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...st&p=665197
С существами возможно тоже что-то сделать можно.
Тут как бы опять вечная дилема - увеличить гибкость или увеличить красивость, выбрав одно более высокое чем в оригинале разрешение. Правда, что верно, что это можно и совместить - т.е. новый стандарт, например 1280x960, кто хочет выбирает его, кто хочет выбирает иное (больше или меньше) с потерями в качестве. Ну и для тех, кто выберет оригинальное разрешение 800x600, соответственно будет браться оригинальная графика.
Antimius
Цитата
т.е. новый стандарт, например 1280x960,


новый стандарт, например 1280x960
Вот сейчас попробовал поставить в моде разрешение 1280x960 сделал скришнот при режиме монитора 1680*1050, открываю В фотошопе и
делаю замер большого портрета героя получилось всего ~ 63*70 вместо 58*64 как видите этот режим мало что дает для интерфейса
А если ставить режим 1024*768 то тогда портрет героя получается 79*88 пиксел
Вот это уже намного лучше

или если чисто математически подходить………..
с 800*600 переходим на 1280*960
800*1,6 =1280 600*1,6=960 то тогда что-бы получить все остальные размеры
Всех элементов интерфейса то нужно умножить все стороны объектов на 1,6
В таком случаи размеры нового портрета будут 58*1,6 =92,8 64*1,6=102,4
целых чисел не получается тогда округляем ~ итого 93*102
J2K
Перерисуйте в векторе и ничего считать не надо будет. Или это технически не реализуемо?
hippocamus
Цитата(Antimius @ 07 Sep 2014, 04:57) *
новый стандарт, например 1280x960
вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...
На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет...
Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают!
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2014, 00:18) *
Цитата(Antimius @ 07 Sep 2014, 04:57) *
новый стандарт, например 1280x960
вот в этом, наверное, самая большая проблема: я буду 2 руками против любого размера широкоформатного в качестве стандарта! Кто-то будет ратовать за одно разрешение, кто-то за другое...
На ноуте у меня разрешение 1024х600 - на нём ХД не сильно разгонится. На компе - 1280х1024 - меня устраивает - но кого-то - нет...
Единственное, на чём можно было бы сойтись - стандартное разрешение Windows (по умолчанию) - 1024х768 - но опять таки - не все девайсы его поддерживают!


Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 07 Sep 2014, 21:46) *
Ты что-то путаешь. 1280x960 это не широкоформат. 4:3 же, такой же как и 800x600.
Да, проверил - у меня соотношение 5:4
Вот ещё один стандарт, блин!
Antimius
Цитата
Да, проверил - у меня соотношение 5:4 Вот ещё один стандарт, блин
!


При использовании идеи множителей в случае если они одинаковые, при масштабировании изображений становится совершенно не важно какой у вас монитор все стороны изображения будут соответствовать старым пропорциям это просто математика так работает.
****************************

Насчет предложения рисовать в векторе предложение конечно смелое и можно даже
Сказать перспективное но сама игра насколько я знаю не поддерживает ни один графический векторный формат, технически конечно все реализуемо, но программной поддержки нет .
*************************
Поддерживаю идеи Axolotl-а насчет дополнительного LOD файла архива для графики
Со своей стороны предлагаю в этот архив также поместить новые портреты героев как малые так и большие и файл Hotraits.txt в котором прописываются имена героев так как заметил Что во многих сборках имена героев перевели с ошибками ну и заодно у мододелов будет возможность не копаясь долго в ресурсах игры быстро найти и править имена для своих модов.

Предлагаю так-же сделать опцию в моде старые герои - новые герои

Для режима 800*600 поддерживаю идею Axolotl-а (использовать старые файлы)
Для новых портретов предлагаю использовать другое разрешение (79*88 и 44*67) в старом формате игры xxxxx.bmp (256 цветов).
В настоящее время у меня есть ,большие портреты для героев Sandro (и почти все для некромантов новые), новый для варвара Crag Hack. Для демонов из нового портрет Биары c HoMM5 . Для элементалистов красивый портрет героя Игниссы. И др.
Antimius
портрет- для примера чего можно достичь с новым форматом

http://disk.tom.ru/l4wyxar
hippocamus
Ну, новые это уж очень на любителя... Кто хочет новые - тот играет в 5-ку! (и ждёт 7-ку)
Axolotl
Цитата(Antimius @ 08 Sep 2014, 17:58) *
портрет- для примера чего можно достичь с новым форматом

http://disk.tom.ru/l4wyxar


Ну ты садист, в архив да еще и через какой-то сервис, а не прямой ссылкой. Есть же тег IMG сразу бы картинкой выложил.
Но, вообще, я конечно имел в виду (когда говорил про обработать в фотошопе) - не менять лица полностью (это уже для персонального моддинга скорее), а апгрейдить старые картинки родных Героев.
Antimius
Ну прямо садист - вот если я 200 файлов бы запаковал да еще разными архиваторами отдельно
каждый файл а потом еще запаковать в общий архив вот тогда интересно было бы
а да еще пароль на архив поставить и ключ выложить на фотохостинггге !!


Ну старые я оставил не которые наиболее удачные
Victor389
Было бы хорошо при наведении курсора в битве на отряд противника видеть не только количество урона, но и сколько существ погибнет например так: "Атаковать бегемоты (1500-1700 урона, 5-6 существ)."
tolich
Как в пятёрке-шестёрке?
Etoprostoya
Как в HotA?


Да и в Era+WoG такое есть.
tolich
Я в Хоту меньше играл.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 01 Oct 2014, 14:53) *
Я в Хоту меньше играл.

Еретик! Расстрелять!
Intofire
Было бы неплохо если бы можно было выбирать портал в который хочешь прыгнуть из множества одинаковых порталов. Что бы не жать пробел миллион раз
WiZarDX_576
есть предложение включить поддержку нум пада в полях ввода текста.
могу сразу же выслать фикс для этого.
baratorch
Цитата(WiZarDX_576 @ 24 Oct 2014, 18:37) *
есть предложение включить поддержку нум пада в полях ввода текста.
могу сразу же выслать фикс для этого.


Высылай фикс.
Ну или вот код текущей реализации поддержки русского текста в полях ввода текста:

что нужно добавить?
WiZarDX_576
код :


есть реакция на NumLock. если он выкл. - то нум-пад работает в режиме стрелок.
а в этом месте - потому что элементы используют стрелки для навигации, и обрабатываются раньше TranslateKey, в него не попадая.

З.Ы. заметил что с этим фиксом в поле с настройкой шах. таймера не работает нум-пад [0], но работает нум-пад [.]
надо бы этот момент проверить. с остальными полями все в порядке.
WiZarDX_576
проверил с русской раскладкой, дополнительно к выше перечисленному в поле шах. таймерa не работают клавиши нум-пада [5][9][3].

и еще такой момент. с литовской раскладкой цифры заменяются литовскими буквами. возможно есть и другие языки, где клавиши цифр используются для доп. символов. нум-пад с моим фиксом естественно ведет себя так же. в идеале надо чтоб нум-пад выводил цифры, а клавиши с цифрами под спец. символы выводили спец. символы.
посмотрю что можно сделать как будет время на неделе.

кстати есть идея :
если дать возможность из мода обратиться к полю шах. таймерa - то могу запилить выставление времени по правилам ХВ в зависимости от шаблона.
baratorch
Покурил тему.. сделаю по-своему в итоге.

Я могу:
1) принять любой WinApi мессадж на уровне оконной процедуры.
2) отправить кастомный геройский мессадж геройским окнам/элементам управления.
3) принять кастомный мессадж в процедуре ЭдитБокса
4) как угодно изменить состояние ЭдитБокса (и текста в нем)



А Эдит Бокс ШахТаймера ведет себя особенно, потому что это не оригинальный геройский _DlgTextEdit_,
а мой _DlgExtendedEdit_, у которого своя виртуальная таблица, в которой своя процедура обработки событий, которая уже вызывает оригинальную.
WiZarDX_576
я в курсе. хотелось бы тогда увидеть финальный вариант.
у меня в своем моде есть модуль с хоткеями, где есть напр. возможность вводить с клавиатуры кол-во существ в диалоге найма.
просто хотелось бы быть уверенным, что в этом месте ничего не сломается.
fireman
Прошу добавить во вкладку "Твики" поиск по тексту.
baratorch
Цитата(fireman @ 16 Nov 2014, 15:06) *
Прошу добавить во вкладку "Твики" поиск по тексту.

будет, ибо итак планировалось.

Хотя поскольку сечас твиков снова 15 вместо 85,
добавление поиска подождет увеличения количества твиков.
igrik
хотелось бы видеть диалог обмена героев в окне города, например через Shift+клик на любом из портретов героев, когда оба героя сидят в замке
baratorch
Цитата(igrik @ 08 Dec 2014, 22:37) *
хотелось бы видеть диалог обмена героев в окне города, например через Shift+клик на любом из портретов героев, когда оба героя сидят в замке


для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно. Для HD+ нужно решение онлайн комьюнити (я лично не ощщущаю сильной востребованности этого)
Для ВоГ/ЭРА, очевидно, существует скрипт для этого.
sergey808a
baratorch, будет ли в будущем возвращена в опции насторойка альянсов для сценариев? Для меня HD Mod уже практически идеален, нехватает только этой функции.
AKuHAK
Хотелось бы чтобы хд мод игнорировал ошибки про отсутствующие виды и снды (в частности армагеддонские).
fireman
В mop измененно окошко с информацией о юните.

В vcmi тоже



Думаю можно что-то похожее сделать.

UPD.

Заметил в VCMI реализацию данной фичи, думаю, что в ХД не помешает, вряд ли это меняет геймплей.


Shurup
Перенес весь оффтоп по поводу встречи героев внутри замка и о моральных аспектах сейв-лоада в специальную тему .
Тут тема для предложений новых фич. Если ув.baratorch все-же включит эту возможность в ХД+ - то будет замечательно. Если нет - то так тому и быть, будем просить у ХотаКрю)
Shurup
Пожелание по лаунчеру.
Сделать возможным задать свои разрешения экранов в списке.

Проблема в том, что играю на экране ноутбука или на мониторе подключенном к тому же ноутбуку.
Играю в НЕфулскрин режиме, окно максимизированно на весь экран, но не перекрывает виндозные панели и соответственно имеет границы и заголовок.

От этого приходится вбивать каждый раз настроки заново. При этом те 18,которые там есть не использую никогда.

В абсолютном варианте хотелось бы видеть возможность удалять или добавлять свои разрешения. но понимаю, что это лишний геморой для редких ситуаций и специально мастырить GUI под него никто не будет

Полностью устраивающим вариантом вижу возможность грузить текущие стандартные заготовки разрешений не из кода лаунчера, а из файла, например "sceenres.ini", который для всех нормальных игроков будет таким же как сейчас, а для ненормальных (как я) будет возможность прописать там только нужные. Остальное поведение полностью устраивает.
Можно даже в обновления его не включать и логику диалогового окна не менять, просто после запуска лаунчера, проверяется есть ли "sceenres.ini" в папке ХД, и если есть - заменить строки дропдаун-листа строками из ИНИ, если файлика нет - то ничего не меняем и видим тот-же список стандартных расширений.
hippocamus
Согласен, хотелось бы режим 1360х768 для плазмы )
baratorch
да, мне самому такого не хватало. Сделаю что-нибуть ...
tolich
А разве его вручную не поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.