Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
VinnyMo
Цитата(laViper @ 19 Feb 2024, 14:11) *
Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность.

та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их
laViper
В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался.
DOC'a
Цитата(VinnyMo @ 19 Feb 2024, 20:16) *
та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их

Этот объект называется Ящик Пандоры.

Сильно решает проблему?
Heronimus
Цитата(VinnyMo @ 19 Feb 2024, 17:16) *
та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни

Повторю свою мысль, высказанную в другом треде: не лучше ли артефакт-аналог Плаща Короля Нежити, позволяющий обычным питам поднимать обычных демонов, а грейженым — рогатых?
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 24 Feb 2024, 21:25) *
Повторю свою мысль, высказанную в другом треде: не лучше ли артефакт-аналог Плаща Короля Нежити, позволяющий обычным питам поднимать обычных демонов, а грейженым — рогатых?
Поднимать питов crazy.gif
laViper
Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь, как максимум там эффект настолько лаб, что на том же джебусе больше скелетов с какой-нибудь тюрьмы и преобразователя получишь.
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2024, 21:35) *
Поднимать питов crazy.gif

Рекурсивный саммон. Питы, которые поднимают других питов, которые поднимают третьих питов, которые… Это штука посильнее Фауста Гёте спавна призраков из двойки.

Ну, а если серьёзно? Как-то нелогично позволять дедам поднимать улучшенных скелетов, а инферналам улучшенных демонов — не позволять.

Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 22:29) *
Дак если речь про баланс мультиплеера, то там плащ и не работает, как минимум никаких даже зомби не получишь

ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да.
laViper
Цитата
ИМХО, получение зомби вместо скелетов — это скорее минус, чем плюс. Да и призраки — сомнительный выигрыш. Вот личи — это имба, да.

Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%.
Heronimus
Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 23:00) *
Дак речь всё равно о том, что в мультиплеере нет никакого плаща короля нежити, который давал бы дополнительный эффект - там даже проценты вроде не увеличиваются. Это просто 15%.

Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.
laViper
Цитата
Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.

А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда.
Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й.

Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й.
Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык.
Wic
Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 23:58) *
Цитата
Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.

А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда.
Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й.

Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й.
Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык.
В версиях TE-WT грейд питов был отвязан от ГМ, и стратегия демонения с 3-го дня была в целом рабочей, даже в онлайне. Ее недостатком являлось то, что она дает просадку и по темпу и по таймеру. По темпу потому что игрок вместо разведки и пробивки блоков занимается обходом нычек и деревенек на сбор нарезаемого мяса, а по таймеру потому что битвы с демонением и сами по себе дольше, и подготовка к ним тоже. К тому же все это требует Мариуса в качестве мейна, иначе от стека демонов в консервах толку мало, да и в ульях армор не лишний.

Из-за этого проверялись альтернативные варианты - старт за Калха, старт за Фиону, а также старт за Мариуса без раннего демонения - игра в ГМ1 на 1-й день и быстрых ифритов.

Все они имели и достоинства и недостатки, но на большой выборке игр онлайнщики все же пришли к выводу, что наиболее надежная стратегия это как раз Мариус без раннего демонения (грейд питов делался лишь на 2-й неделе, и то не всегда).

Однако, в TE-WT Калх был послабее, чем в Хоте (шар магогов не повреждал свои войска, но "в землю" стрелять было нельзя).

Из чего я предположу, что грейд питов без ГМ1 вряд ли окажет какое-то влияние на баланс инферно для Хоты, страта с грейдом питов на 3-й день будет очень ситуативной - под расклад, где куча халявного мяса и не нужно особо разведывать (консы-утопы под боком, надо только взять их). А с учетом того, что стартуют обычно Калхом ...
laViper
Как по мне это отчасти плюс, что такое изменение не перекидывает инферно из аутсайдеров в топ. Тогда можно будет шаг за шагом улучшать замок.

Ещё одним шагом можно усилить ударные огненные заклинания - огненный шар, который практически всегда есть в ГМе инферно. Фаерболу и инферно явно надо делать больше урона за СП - порядка 15, а то и 20.
Метеоритный додждь по мане стоит столько же сколько и огненный шар, а урон за СП отличается в 2.5 раза - по сути лишь за разницу в 1 уровень.
VinnyMo
Цитата(laViper @ 19 Feb 2024, 20:04) *
В прошлый раз когда это обсуждалось команда Хоты сказала что это "не фича а баг", которым просто воспользовались создатели джеба. Лампа как элемент балансировки для башни не задумывался.

башня без них на джебе вообще играть не будет , а то что не задумывался ...может это зря , а тут как раз возможность задуматься над инферно
laViper
Ну я лишь передал слова от команды.
С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка?

То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек.
VinnyMo
Цитата(laViper @ 25 Feb 2024, 12:51) *
Ну я лишь передал слова от команды.
С одной стороны лампы конечно на джебе и не только на нём сильно помогают башне, но с другой стороны может лучше начинать с гарантированных бонусов - содержимое замка?

То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек.

да там много чего можно улучшать - рашка и октавия с грамотностью без книжки , унылая скорость демонения , унылые доп строения , невозможность кастов у того же ксарфакса с ходу , какашечные характеристики юнитов ...но где та грань , что из слабого замка сделает сильный?
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами
DOC'a
Цитата(VinnyMo @ 25 Feb 2024, 17:53) *
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной?
laViper
Цитата
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся.
Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет.

Цитата
но где та грань , что из слабого замка сделает сильный?

Ну как по мне, если убираются именно абсурдные вещи внутри замка, то в целом не важно станет ли он сильнее других или нет.
Опять же просто потому что другие замки также получат свои усиления бесполезных построек или слабых существ/героев.
Glass Golem
Одна из абсурдных вещей инферно - это, собственно, маги инферно без манны на профильные заклинания. Просто дабл фейспалм - объективно слабый огнешар и инферно, на которые еще и манны не хватает.

Исправлять обязательно. У любого специалиста по заклинанию должна быть манна минимум на 1 каст своего заклинания.
VinnyMo
Цитата(DOC'a @ 25 Feb 2024, 15:22) *
Цитата(VinnyMo @ 25 Feb 2024, 17:53) *
некоторые считают , что это все вообще при торгах балансится деньгами

То есть вы всегда готовы за 10000 выкупить НеКроп перед Инферной?

я вообще никогда не куплю некрополис , если дают инферно , я ж казуал ...с другой стороны , за некрополис тоже иногда играть интересно , вобщем выбирать я буду из интереса , а не ради нагиба

Цитата(laViper @ 25 Feb 2024, 17:33) *
Имхо торги в любом случае как элемент балансировки никуда не денутся.
Привести 9, а уже 11 замков в точное соответствие друг другу по балансу практически невозможно. Плюс торг за цвет.

та и не надо , достаточно сделать демонение более актуальным , там и парочка неплохих героев вобщем то есть Нимус и Мариус
VAS_SFERD
Проблема у инферно только на быстрых шаблонах. Но это не значит, что стоит как-то сильно разгонять Инферно.
Да и на том же Джебе все зависит от генерации достаточно сильно.

Если нужно подправить, то у редактора шаблонов есть все инструменты.

laViper
Цитата
Проблема у инферно только на быстрых шаблонах.

Опять же имхо, но некоторые вещи в героях вообще никак не приспособлены к быстрым шаблонам.
Часть построек не стоят потраченного на них дня, что в целом как по мне неправильно - хоть и все постройки не могут быть равными по полезности, но всё же есть куда двигаться.
Wic
Цитата(laViper @ 25 Feb 2024, 12:51) *
То есть проработать постройки существ или спец. здания. Вроде тех же гончих с их диким разбросом урона, при отсутствии блесса в инферно. Для мультиплеера это чудовищный минус, который не даёт использовать существ ближнего боя без потерь. Если всяким стрелкам урон по нижней границы может сойти с рук, то для ближнего боя это вопрос наличия ответки. С уроном 4-5 это уже будет более адекватный вариант или дать безответный удар даже без апгрейда. С учётом того что безответная атака не такая уж сильная механика при наличии единичек.
Разброс урона как раз не столь критичен (как ни странно). Церберы как основной ударный стек вполне игрались в TE/WT - старт за Фиону, апгрейд собачек на 2-й день и погнали. Но - там у Фионы была тактика+скаут со старта, без тактики от церберов толку мало, ведь их сила (в сравнении с Калхом и Мариусом) как раз в легкой пробивке стрелков. Я сам сыграл не один десяток турнирных партий за Фиону, и на тяжелых раскладах она была посильнее и Калха и Мариуса. Правда, в TE/WT игры шли без морали нейтралов, для Фионы они чувствительны - некоторые бои выигрывались именно путем беготни кругами от нейтралов и ловли морали.

Помнится, я когда-то предлагал команде сделать церберам управляемый укус (по аналогии с магогами), чтобы они могли задевать отряды, стоящие не вплотную друг к другу. Тогда Сав сказал, что запрограммировать такую штуку очень непросто, но сейчас вот вижу, что похожая механика появилась у дредноутов, так что, быть может, и церберам ее реально добавить.
VAS_SFERD
Цитата(Wic @ 25 Feb 2024, 19:23) *
Помнится, я когда-то предлагал команде сделать церберам управляемый укус (по аналогии с магогами), могли они задевать отряды, стоящие не вплотную друг к другу. Тогда Сав сказал, что запрограммировать такую штуку очень непросто, но сейчас вот вижу, что похожая механика появилась у дредноутов, так что, быть может, и церберам ее реально добавить.

Вот про механику церберов согласен - вещь прикольная.
laViper
Цитата
Разброс урона как раз не столь критичен (как ни странно). Церберы

Ну я так и написал, что для церберов он не критичен, а для гончих очень даже - поэтому и предложил дать и им тоже безответную атаку, для компенсации разброса.

Существа третьего уровня в целом страдают из-за необходимости их отстройки в отличии от 1-2 уровня, плюс их меньше приходит с героев.
По сути играются только эльфы, когда берётся Ивор. Это при том что Усадьба нужна для дальнейшей отстройки, а псы/церберы нет. Если на них делается ставка то это минус выход в питов и/или ифритов.
Как по мне существа в "тупиковых" ветках должны быть с бонусом в плане "цена-качество". Собаки конечно по параметрам хороши, но как раз без Фионы этих собак просто мизер. А в этом случае ещё и требуется грейд, чтобы этот отряд стал боевым.
laViper
К слову - упоминались книжки для героев с Грамотностью у Инферно.

Возник вопрос - а вообще есть смысл в этой архаичности, когда у части классов героев нет книги? То есть да, если начать смотреть на пачку замков, то в их паре воин-маг у воина 6 статов, но нет книги, а у мага 5 статов и книга. Вроде честно, хотя с натяжкой - книгу то купить просто, а стат получить аналогичным образом "в обгон" нельзя.

Но потом начинается кучка исключений, вроде некромантов и алхимиков, заодно и элементалистов. А на всяких джебусах у нас жирные тюрьмы, из которых вываливаются воины с мудростью и магией земли при 80 манапуле, но без книжки. Дополнительный фактор везёт-не везёт.

Может стоит уже выдать всем книги на старте (хоть и пустые), а заодно всех привести к начальным 6 статам в сумме?
VinnyMo
Цитата(laViper @ 26 Feb 2024, 08:19) *
К слову - упоминались книжки для героев с Грамотностью у Инферно.

Возник вопрос - а вообще есть смысл в этой архаичности, когда у части классов героев нет книги? То есть да, если начать смотреть на пачку замков, то в их паре воин-маг у воина 6 статов, но нет книги, а у мага 5 статов и книга. Вроде честно, хотя с натяжкой - книгу то купить просто, а стат получить аналогичным образом "в обгон" нельзя.

Но потом начинается кучка исключений, вроде некромантов и алхимиков, заодно и элементалистов. А на всяких джебусах у нас жирные тюрьмы, из которых вываливаются воины с мудростью и магией земли при 80 манапуле, но без книжки. Дополнительный фактор везёт-не везёт.

Может стоит уже выдать всем книги на старте (хоть и пустые), а заодно всех привести к начальным 6 статам в сумме?

я сам предлагал изменения в этом ключе , но сейчас думаю , что это лишняя заморочка , и так сойдет
laViper
Мне всегда казалось что жонглирование цифрами и значением да/нет довольно простое. Тем более что по сути надо накинуть лишь один стат для меньше чем половине классов и включить книгу второй половине.

Вопрос больше именно про баланс - может я чего-то не учёл или кому-то это прям принципиально, некое следование лору в ущерб геймплею.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.