Цитата(laViper @ 24 Feb 2024, 23:58)
Цитата
Ок. Я всё же хотел обсудить идею с подъёмом грейженых демонов — за/против. Инферно в отличие от некров слабоваты, мб это бы им помогло.
А нафига тогда через артефакт? Уже ведь писал - просто убрать требование ГМа для грейда.
Тогда демонить можно уже на 3-й день, а не на 5-й.
Артефакт это голимый рандом - нашёл, демонишь на 2-й день, не выпало - на 5-й.
Это при том что для всех остальных он вообще не нужен, ещё меньше чем артефакты на некромантию, которая всё же вторичный навык.
В версиях TE-WT грейд питов был отвязан от ГМ, и стратегия демонения с 3-го дня была в целом рабочей, даже в онлайне. Ее недостатком являлось то, что она дает просадку и по темпу и по таймеру. По темпу потому что игрок вместо разведки и пробивки блоков занимается обходом нычек и деревенек на сбор нарезаемого мяса, а по таймеру потому что битвы с демонением и сами по себе дольше, и подготовка к ним тоже. К тому же все это требует Мариуса в качестве мейна, иначе от стека демонов в консервах толку мало, да и в ульях армор не лишний.
Из-за этого проверялись альтернативные варианты - старт за Калха, старт за Фиону, а также старт за Мариуса без раннего демонения - игра в ГМ1 на 1-й день и быстрых ифритов.
Все они имели и достоинства и недостатки, но на большой выборке игр онлайнщики все же пришли к выводу, что наиболее надежная стратегия это как раз Мариус без раннего демонения (грейд питов делался лишь на 2-й неделе, и то не всегда).
Однако, в TE-WT Калх был послабее, чем в Хоте (шар магогов не повреждал свои войска, но "в землю" стрелять было нельзя).
Из чего я предположу, что грейд питов без ГМ1 вряд ли окажет какое-то влияние на баланс инферно для Хоты, страта с грейдом питов на 3-й день будет очень ситуативной - под расклад, где куча халявного мяса и не нужно особо разведывать (консы-утопы под боком, надо только взять их). А с учетом того, что стартуют обычно Калхом ...