Цитата(Aeternus @ 11 Jan 2022, 15:47)
Ага все такие заклинания типа блеса, щита, кожи, лечения, проклятия, хасті, слабости и т.д. накладываются на все стеки и одно масло с эффектом берса. Чушь, уж лучше тащить на 4 лвл ибо возмущений по этому поводу будет одинаково
Здесь говорится о новом заклинании, а не о переделке масла. Да и лучше это делать как проходимое препятствие аля огненная стена.
Цитата(Aeternus @ 11 Jan 2022, 15:47)
Да, одно из них: закл воды, который даем мувы за сражения. типа каждый бой дает +300 мувов (что-то типа флага победы)
да кучи заклинаний можно было добавить, а все что не "норм" отключить в шаблонах
Мне идея этого заклинания не нравится. Он будет труднобалансируемым, так как дерутся герои постоянно с нейтралами, да и очки передвижения нужны всегда. (Либо мало и не важно либо имба)
Как по мне просто получится заклинание, которое будет прожиматься каждый день, да и сложно его завязать на зависимость от магии воды.
Мне импонирует идея, что каждый контроль передает собственную идею:
Земля: Городской портал - позволяет перемещаться в опорными точки - города.
Воздух: Дверь измерений и полет позволяют двигаться в новое направление, преодолевая рельеф.
Огонь (Предположение): Встреча героев связывает героев между собой, позволяя перебрасывать войска и артефакты далеко и эффективно, но не самого героя.
А что с водой?
У меня есть такая идея. Вода может делиться, растекаться плавно в разные стороны. Так почему бы не дать возможность герою с магическим контролем осваивать территорию в несколько сторон, при этом не давая ему возможности двигаться дальше вперед?
Заклинание "Двойник"
Создает двойника героя в радиусе горизонта в выбранной клетке, который имеет 45% / 60% / 75% от текущих очков передвижения героя.
(Синий фильтр, на герое на карте, как в заклинании клон)
(Портет героя на карте приключений будет разделен пополам. Синяя половина позволит выбрать Двойника)
Двойник не способен взаимодействовать с героями союзников и может проходить сквозь них.
Двойник может посещать любые объекты, собирать ресурсы а также сражаться.
Технически это все тот же герой, потому любые потери, а также лимиты использования ДД, мана и армия меняются синхронно с оригиналом. (Если проиграл в битве, то и оригинал умрет)
Двойник существует только во время хода самого игрока и исчезает сразу после него.
Зависимость от магии воды: На базовом уровне герой не способен разведывать и не может войти в туман войны.
Это заклинание позволит получить частичную альтернативу ДД, а также позволит не сильно перегружая мозг быть в двух местах одновременно, так как Двойник не взаимодействует с героями союзниками и не имеет много очков передвижения по определению (возсожно стоит сменить процент).
Это не будет заклинание, которое будут прожимать бездумно.
И это не превратит всех героев в повелителей стихий поневоле, когда нужны все четыре стихии на главном герое.
p.s. У подобного варианта есть несколько проблем, вроде того, что непонятно, как уволить героя. Но думаю, что вопрос UI все таки решаем.