Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
1 Как можно диплить параллельно с мэйном, если для диплы нужна армия, а она может быть только в одной точке
Сав бы оценил мою затею с диплой , жаль что он про нее не догадывается
...он говорил про основу игры , логистику и передвижение ...ну так вот , какая хорошая задачка , захватить по пути парочку отрядов поплотнее , а после сколотить из бесполезного мяса , не особо важных нычек - армейку , с героем , который может потенциально вырасти в мейна и одновременно подсобрать что то в другой части карты , что сэкономит время тому же мейну .
Какой потенциал для умственной деятельности .
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
А лидерство мало кто качает - масса навыков приоритетней.
Дляменя откровение , что лидерство слабый навык , и что "масса" - это земля и атака с логой + тактика
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
3 Деньги тратить некуда, тот-то все до красных лиц торгуются за каждую копейку на торгах. Деньги очень важны, особенно на старте, и их много куда можно тратить. Точно не на дополнительных 5 кабанов.
это делают чтоб оппа задушить ( разбежку ухудшить ) , или преимущество цвета получить ...а потом то лицом по клаве 10к голды на 5 кабанов собрать можно
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
Так сейчас все сурьезные игры на бабки идут, вот и пыхтит народ. Очень обидно проиграть турнирную катку или шоу-матч из-за моральки, ненужного арта в нужной утопе и недополучить 10-20-30к+.
А что Кинг не матюкается - респект. Мата сейчас слишком много.
ну а когда деньги на деревьях росли ? На джебе )))
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
Нужен ограничитель, сейчас он финансовый. Так можно дойти до старых 100% войск за 100% платы.
А будет количественный , финансовый ограничитель не дает много чего тому же джебу , но дает проблемы с игрой от своей армии и отстройки ( нормальные такие герои , где голда тоннами на земле не валяется , надо шахты брать , и не надо рестить несли конс на респе нет . )
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07)
Какие объекты? Их и так полно. Есть конкретные идеи - так предлагайте
Мне придумывать не надо, как по мне, контента разного в избытке, на карте приключений.
К сожалению , не прям сейчас . Я это к тому , что меня как то убеждали , что слишком загруженность большая у команды . Понимаю , и даже вижу , где можно было так не напрягаться . И как я уже говорил , изменение с навигацией - не обязательный прогиб под джебус только лишь . И я тут ее в пример привел просто , как некоторую ошибку . И мне вобщем то не особо важно это изменение , просто удивил подход .
Баланс шанса выпадения навыка под шаблон ( вместо объекта на навыки , эффективного ) , удаление артов под шаблон (вместо эффективных объектов на обмен артов ) , добавление героев , с той же целью . То есть изменение игры , под генератор , мб наоборот надо ?