Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ben
Цитата(Aeternus @ 07 Jan 2022, 14:39) *
Все те, кто считает перенос по уровням заклинаний плохой затеей могут скачав файл убедиться в обратном.


Без переноса заклинаний по уровням магическую систему в божеский вид привести невозможно. Естественно, чем меньше изменений - тем лучше. Наиболее очевидно, что ряд заклинаний 1 и 3 уровней стоило бы поменять уровнями. 1 уровень ГМ - неправдоподобно мощный, 3 уровень - откровенно слабый.

VAS_SFERD
Цитата(Ben @ 07 Jan 2022, 17:49) *
Цитата(Aeternus @ 07 Jan 2022, 14:39) *
Все те, кто считает перенос по уровням заклинаний плохой затеей могут скачав файл убедиться в обратном.


Без переноса заклинаний по уровням магическую систему в божеский вид привести невозможно. Естественно, чем меньше изменений - тем лучше. Наиболее очевидно, что ряд заклинаний 1 и 3 уровней стоило бы поменять уровнями. 1 уровень ГМ - неправдоподобно мощный, 3 уровень - откровенно слабый.

Почему невозможно?
Уровень лишь косвенно говорит о силе заклинания. Не забываем о школах, затратах маны и Силе магии.
Особенность 1 этажа ГМ лишь в том, что он доступный.
Praktik
Цитата(Aeternus @ 07 Jan 2022, 13:39) *
Итак, господа, я провел больше десятка партий офлайн с такими изменениями и могу сказать следующее:




Увы, не смог сделать палач и огненный щит массовыми, не разобрался
Перенес по уровням, увеличил урон заклинаний, элементалей воздуха вызывается на 50% больше, а воды и огня на 25% больше.
Естественно больше смотрел на перенос замедла на 4 лвл, а ускорения на 3 лвл

Дверь измерений все еще имба. В идеале оставить бы использование 1 раз в день. А на эксперте разрешить использовать в темноту. Или что то подобное.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:57) *
любые идеи по правкам онлайн-составляющей должны предлагаться профессионалами и про-игроками

Обойдутся , а то вместо усиления , видимно , недостаточно хороших объектов на обмен артов или удаления/изменения навыка героя (а ведь можно было бы объектец придумать интересный , если тех что есть недостаточно ) , вырежут арты навигации , и назовут это "мегачеткой комплексной правкой " ибо " навигация очень , нет не так , ООООЧЕЕЕНЬ вредит "
На самом деле просто ранит нежную психику качальщиков мейна , так же как и половина других навыков кстати .
Praktik
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 12:57) *
любые идеи по правкам онлайн-составляющей должны предлагаться профессионалами и про-игроками

Я за.
Но нужно помнить что Герои игра не только стратегическая. Но еще и ролевая. И профи стратегические игроки (такие как Вудуш) не обязательно должны быть профи ролевыми игроками. Соответственно наоборот, профи ролевые игроки (Сэр Троглодит) не обязательно будут профи стратегами.
А уже компилировать идеи и устранять конфликты - задача Экипажа.
VinnyMo
Glass Golem
И так , снова "Дипломатия"
1 Была имбой , безоговорочно сломанный навык , понятное дло , что так оставлять не резон.
2 Стала навыком :
а) у нас много денег , а откуда они ?
б) мы ломаем утопии , а почему ?
в) у нас сильная армия и герой + куча артов оттуда же
г) а тогда зачем нам дипломатия ? чтоб просто выкинуть юнит послабее , заменить ...но можно сделать лучше

У нас есть герой , который постепенно развивается , самостоятельно накапливая армию , как и изначально , однако весьма слабо , но и не за такие большие деньги :
1 Допустим ( я разные цифры называл ) 10-20-30% отряда присоединяется , но и за эти же 10-20-30% стоимости
2 Арты даже не трогаем ( хотяя можно и потрогать ) с другими цифрами навыка.

Чем хорошо - возможность именно путешествовать героем , накапливая силы , и играя разнообразными отрядами в процессе , с более ранней игры , а не когда игра " пройдена "

я просто считаю , что команда немного перестаралась
Glass Golem
VinnyMo, ну давайте порассуждаем =).gif
Во-первых, чем не устраивает убирание водных артов и навыков для карт, где воды нет? Это максимально логично. Дополнительные бесполезные (в данном случае бесполезные на 100%) арты только добавляют дисбаланса. А дисбаланс, или лишний рандом, стараются убирать, особенно если речь про сетевые игры. По этой же причине заменили сопротивление на помехи, хотя сопротивление весьма рабочий навык. Так и тут. Один достал из утопы КЗ и чайник, второй - шляпу адмирала и сапоги левитации. Ну это же смешно. Это хорошо для скиллтеста, но не серьезно для более соревновательных шаблонов. Так что, думаю, не стоит осуждать такие решения.

А вот бесполезные навыки, надеюсь, выправят когда-нибудь. Идей по правкам орлоглаза, первой помощи и подобных, исписано уже на 100 лет вперед. Уверен, команда разберется.

По поводу дипломатии.
Дипломатия сейчас навык для лейт игры и это нормально. Совсем не обязательно пытаться сделать диплу играбельной на любом этапе или буквально со старта. Лучше пусть она будет неэффективной в начале и умеренно эффективной в конце партии, чем слабо эффективной везде.
Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 15:01) *
г) а тогда зачем нам дипломатия ? чтоб просто выкинуть юнит послабее , заменить ...но можно сделать лучше

Никого выкидывать не нужно. Если мы говорим про такие шаблоны, как джебус кросс/ауткаст, то эффективный джойн, это присоединение либо в уже присутствующий ударный стек (у нас 30 уток в армии, джойнятся еще 18), либо джойн первой скорости (парочку архов, фениксов). С нуля сформировать ударный стек с обрезанной диплой не получится, да и не нужно, иначе опять скатимся в имбу, если такой стек у нас уже есть.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 15:01) *
Чем хорошо - возможность именно путешествовать героем , накапливая силы , и играя разнообразными отрядами в процессе , с более ранней игры , а не когда игра " пройдена "

Именно что путешествовать, а не темповать и эффективно играть) Ну что делать с этими разнообразными отрядами и тремя минус моралями, где нет ударного стека? Гораздо важнее не количество джойнов, а их качество. Лучше один точечный в ударный стек, чем всего понемногу и непонятно куда. Куда, кстати. У нас 7 слотов, где 1-3 ударные стеки, пара единичек, в армии даже нет места под эти разношёрстные джойны.

Проще говоря - предложенное неэффективно. В начале эти 10-20-30% не дадут ничего, хоть и будут реальны (джойн 7 копейщиков, 5 кабанов, ну куда это). В конце - тоже. Бегать и собирать эти крохи по карте, пусть даже в ударные стеки, никто не будет (мувы, таймер), 50% за полную стоимость выглядят куда полезнее. По итогу, в предложенном вами варианте, все скатится только к одному применению - джойн все того же феникса, буквально одного, ради первой скорости перед финальной битвой.
призрак коммунизма
Дипломатия на джебе полезна в гипер лейте с оговорками. Вспоминаем Дух Героев, где джойн уток скорее во вред был, лучше бы эти деньги на контроль карты пошли.

Дипломатия не на джебе, а на XL + U - годный навык.


+ имхо, есть простор для силового хитрана. Мб есть потанцевал для развития такой стратегии с мидгейма.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 16:27) *
А дисбаланс, или лишний рандом, стараются убирать, особенно если речь про сетевые игры

Потому реальные спортсмены играют в шахматы ...но это ж скучно про геройщику , разнообразия то нет .
Так может надо не с рандомом бороться , которого осталось ну может быть на 0.5% меньше , а добавить прям внутрь игры что то , что помогает с ним взаимодействовать , реальным решением ( выше ж написал ) ?
Glass Golem
Чем больше карта и дольше игра, тем сильнее отыгрывается дипла, я согласен. Но сейчас не шибко популярны большие шаблоны. Еще можно Клэш вспомнить, где вообще вся игра строится на дипле, правда старой. Эх, эти сражения где с каждой стороны сотни драконов duel.gif

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 16:15) *
Так может надо не с рандомом бороться , которого осталось ну может быть на 0.5% меньше , а добавить прям внутрь игры что то , что помогает с ним взаимодействовать , реальным решением ( выше ж написал ) ?

Ну вот не надо, сравните сод и хоту в плане сетевого баланса. Сод, где дорога упрется в лес, а вторая в тройное ГО из 89 султанов, 8 фейриков и 15 архов. И ты весь такой в красных сапожках на 124 crazy.gif Многих современных папашек бы кондратий схватил от регулярной игры на соде. Мягко говоря, не 0.5%. Огромный труд вложен, как в генератор шаблонов, так и в саму игру.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 16:27) *
Именно что путешествовать, а не темповать и эффективно играть) Ну что делать с этими разнообразными отрядами и тремя минус моралями, где нет ударного стека? Гораздо важнее не количество джойнов, а их качество. Лучше один точечный в ударный стек, чем всего понемногу и непонятно куда. Куда, кстати. У нас 7 слотов, где 1-3 ударные стеки, пара единичек, в армии даже нет места под эти разношёрстные джойны.

1 Параллельно с мейном , внезапно .
2 С моралями нет проблемы вовсе , надо сильно постараться , чтоб играть аморально crazy.gif в герои на данный момент - бонусов на мораль множество . А это еще и фракционная ( это словоо тут не особо любят ) особенность Замка - синергия с лидерством .
3 хороший челленж для про игрока - подумать , как пользоваться диплой , вместо того чтоб просто тратить денги , которые и так некуда девать и они под ногами валяются .
Ну а то , что игрок будет присоединять более выгодные стаки , по возможности - 1я скорость , усиления стака , очевидные вещи для любого игрока .


Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 17:23) *
Мягко говоря, не 0.5%. Огромный труд вложен, как в генератор шаблонов, так и в саму игру.

О том и речь , что напрягались на тонну , а выхлоп на кг , конкретно для навигации . Что мешает подправить/добавить объекты под возможные игровые ситуации ? Особо не надрываясь . Кстати , абсолютно не интересуют меня всякие генераторы , когда я говорю , про баланс игры , потому что это другая программа .
Вот возьмите и придумайте сами объекты , которые бы вы использовали , получив ненужный арт или навык ( это и сейчас постоянное явление со всеми вытекающими подгарами )
Так , ради интереса .

А то выходит у нас такие тертые геймеры - такие нервные , что боятся случайностей , как будто они ветераны реальной войны с травмами психики idontno.gif уж извините . Вон Кинг-спб сидит , и даже не матюкается ...это ж наверно потому , что навигацию убрали.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 16:27) *
В начале эти 10-20-30% не дадут ничего, хоть и будут реальны (джойн 7 копейщиков, 5 кабанов, ну куда это). В конце - тоже.

Ок , арты дают по 5-10-15% ( все по 5 ) , все по 10 ...или цифры чуть больше 15-25-35% , как угодно , мне ж не жалко .
Glass Golem
Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 16:29) *
1 Параллельно с мейном , внезапно .
2 С моралями нет проблемы вовсе , надо сильно постараться , чтоб играть аморально crazy.gif в герои на данный момент - бонусов на мораль множество . А это еще и фракционная ( это словоо тут не особо любят ) особенность Замка - синергия с лидерством .
3 хороший челленж для про игрока - подумать , как пользоваться диплой , вместо того чтоб просто тратить денги , которые и так некуда девать и они под ногами валяются .
Ну а то , что игрок будет присоединять более выгодные стаки , по возможности - 1я скорость , усиления стака , очевидные вещи для любого игрока .

1 Как можно диплить параллельно с мэйном, если для диплы нужна армия, а она может быть только в одной точке nyam.gif
2 Ага, тот-то столько клипов на моральки, поэтому так не любят некромясо со старта. Толку от артов на мораль, если они могут не выпасть. А лидерство мало кто качает - масса навыков приоритетней.
3 Деньги тратить некуда, тот-то все до красных лиц торгуются за каждую копейку на торгах. Деньги очень важны, особенно на старте, и их много куда можно тратить. Точно не на дополнительных 5 кабанов.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 16:29) *
О том и речь , что напрягались на тонну , а выхлоп на кг , конкретно для навигации . Что мешает подправить/добавить объекты под возможные игровые ситуации ? Особо не надрываясь . Кстати , абсолютно не интересуют меня всякие генераторы , когда я говорю , про баланс игры , потому что это другая программа .

Какие объекты? Их и так полно. Есть конкретные идеи - так предлагайте =).gif Мне придумывать не надо, как по мне, контента разного в избытке, на карте приключений.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 16:29) *
А то выходит у нас такие тертые геймеры - такие нервные , что боятся случайностей , как будто они ветераны реальной войны с травмами психики idontno.gif уж извините . Вон Кинг-спб сидит , и даже не матюкается ...это ж наверно потому , что навигацию убрали.

Так сейчас все сурьезные игры на бабки идут, вот и пыхтит народ. Очень обидно проиграть турнирную катку или шоу-матч из-за моральки, ненужного арта в нужной утопе и недополучить 10-20-30к+.
А что Кинг не матюкается - респект. Мата сейчас слишком много.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 16:29) *
Ок , арты дают по 5-10-15% ( все по 5 ) , все по 10 ...или цифры чуть больше 15-25-35% , как угодно , мне ж не жалко .

Нужен ограничитель, сейчас он финансовый. Так можно дойти до старых 100% войск за 100% платы.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
1 Как можно диплить параллельно с мэйном, если для диплы нужна армия, а она может быть только в одной точке nyam.gif

Сав бы оценил мою затею с диплой , жаль что он про нее не догадывается crazy.gif ...он говорил про основу игры , логистику и передвижение ...ну так вот , какая хорошая задачка , захватить по пути парочку отрядов поплотнее , а после сколотить из бесполезного мяса , не особо важных нычек - армейку , с героем , который может потенциально вырасти в мейна и одновременно подсобрать что то в другой части карты , что сэкономит время тому же мейну .
Какой потенциал для умственной деятельности .

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
А лидерство мало кто качает - масса навыков приоритетней.

Дляменя откровение , что лидерство слабый навык , и что "масса" - это земля и атака с логой + тактика

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
3 Деньги тратить некуда, тот-то все до красных лиц торгуются за каждую копейку на торгах. Деньги очень важны, особенно на старте, и их много куда можно тратить. Точно не на дополнительных 5 кабанов.

это делают чтоб оппа задушить ( разбежку ухудшить ) , или преимущество цвета получить ...а потом то лицом по клаве 10к голды на 5 кабанов собрать можно

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
Так сейчас все сурьезные игры на бабки идут, вот и пыхтит народ. Очень обидно проиграть турнирную катку или шоу-матч из-за моральки, ненужного арта в нужной утопе и недополучить 10-20-30к+.
А что Кинг не матюкается - респект. Мата сейчас слишком много.

ну а когда деньги на деревьях росли ? На джебе )))

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
Нужен ограничитель, сейчас он финансовый. Так можно дойти до старых 100% войск за 100% платы.

А будет количественный , финансовый ограничитель не дает много чего тому же джебу , но дает проблемы с игрой от своей армии и отстройки ( нормальные такие герои , где голда тоннами на земле не валяется , надо шахты брать , и не надо рестить несли конс на респе нет . )

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:07) *
Какие объекты? Их и так полно. Есть конкретные идеи - так предлагайте =).gif Мне придумывать не надо, как по мне, контента разного в избытке, на карте приключений.

К сожалению , не прям сейчас . Я это к тому , что меня как то убеждали , что слишком загруженность большая у команды . Понимаю , и даже вижу , где можно было так не напрягаться . И как я уже говорил , изменение с навигацией - не обязательный прогиб под джебус только лишь . И я тут ее в пример привел просто , как некоторую ошибку . И мне вобщем то не особо важно это изменение , просто удивил подход .

Баланс шанса выпадения навыка под шаблон ( вместо объекта на навыки , эффективного ) , удаление артов под шаблон (вместо эффективных объектов на обмен артов ) , добавление героев , с той же целью .
То есть изменение игры , под генератор , мб наоборот надо ?
Glass Golem
Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 17:31) *
Сав бы оценил мою затею с диплой , жаль что он про нее не догадывается ...он говорил про основу игры , логистику и передвижение ...ну так вот , какая хорошая задачка , захватить по пути парочку отрядов поплотнее , а после сколотить из бесполезного мяса , не особо важных нычек - армейку , с героем , который может потенциально вырасти в мейна и одновременно подсобрать что то в другой части карты , что сэкономит время тому же мейну .
Какой потенциал для умственной деятельности .

Для умственной, но не для соревновательной =).gif Пока вы будете сложной логистикой пытаться сколотить разномастную армейку из нейтралов, которые еще могут не присоединяться, обычный игрок пробьет 3-4 улика и уже на 25 утках будет чистить центр. Всё, что не может конкурировать с метой - бесполезно. С точки зрения аналога.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 17:31) *
Дляменя откровение , что лидерство слабый навык , и что "масса" - это земля и атака с логой + тактика

Лидерство неплохой навык, но сильно уступает мета-навыкам в темпе. Качать его со старта бесполезно, оно почти ничего не дает. Только земля номер 1, а уже после смотрим на другое. Если мы говорим про популярные шаблоны.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 17:31) *
это делают чтоб оппа задушить ( разбежку ухудшить ) , или преимущество цвета получить ...а потом то лицом по клаве 10к голды на 5 кабанов собрать можно

Не можно. Проблема с деньгами может ощущаться всю партию. Если их так много, можно что-то загрейдить из ударного. Выходить на т7. А не собирать крохи по карте.

Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 17:31) *
А будет количественный , финансовый ограничитель не дает много чего тому же джебу , но дает проблемы с игрой от своей армии и отстройки ( нормальные такие герои , где голда тоннами на земле не валяется , надо шахты брать , и не надо рестить несли конс на респе нет . )

Игра своей армией - как правило, альтернатива, если нет объектов на армию. Т.е. изначально уступает мете, темпу.
Не будет дипла ни в каком виде конкурировать на старте с обычным сбором конс, уликов, зефирок. А в лейте она и так работает хорошо.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:43) *
Для умственной, но не для соревновательной =).gif Пока вы будете сложной логистикой пытаться сколотить разномастную армейку из нейтралов, которые еще могут не присоединяться, обычный игрок пробьет 3-4 улика и уже на 25 утках будет чистить центр. Всё, что не может конкурировать с метой - бесполезно. С точки зрения аналога.
Лидерство неплохой навык, но сильно уступает мета-навыкам в темпе. Качать его со старта бесполезно, оно почти ничего не дает. Только земля номер 1, а уже после смотрим на другое. Если мы говорим про популярные шаблоны.

Не можно. Проблема с деньгами может ощущаться всю партию. Если их так много, можно что-то загрейдить из ударного. Выходить на т7. А не собирать крохи по карте.

Игра своей армией - как правило, альтернатива, если нет объектов на армию. Т.е. изначально уступает мете, темпу.
Не будет дипла ни в каком виде конкурировать на старте с обычным сбором конс, уликов, зефирок. А в лейте она и так работает хорошо.

В лейте работает хорошо : Тактика , Нападение , Лога , Защита , Земля , Воздух + Мудрость Интеллект = 8 навыков , так что нет , не работает , а если и работает , то есть внезапное лидерство , разведка + поиск пути + опциональный огонь под армаги на тот же лейт crazy.gif опять не работает , да чтож такое ....
Да и какая вам разница , если дипла и так со старта не играет ...спецом же подумал о джебусистах ...процентики подстроить и будет неплохо играть в лейте на джебе .

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:43) *
Проблема с деньгами может ощущаться всю партию.

О , этот как раз тот "соревновательный " рандом , сильно пострадавший от навигации , я ж говорю - надо с ним взаимодействовать , а не нерфить его . А как ? Есть вот объекты на голду , которые людям не нравятся ? Почему бы их не улучшить ? Можно даже опросником , чтоб фидбэк собрать .
Glass Golem
VinnyMo, и дипла в лейте работает нормально, в сильном лейте, но работает. А перечисленные навыки работают вообще всегда =).gif
Разница в том, что подобные предложения портят диплу в этом самом лейте, почти ничего не давая на старте. Да и зачем мудрить с диплой, когда есть обучение, первая помощь, его величество орлоглаз. Лучше на них думки и силы бросить.

Можно и некоторые объекты на голду улучшить. Бесятни там. Но наличие рандома не повод возвращать водные арты и навык на карты без воды. Рандом в героях нужен, без него пресно, но без перебора.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 19:18) *
Можно и некоторые объекты на голду улучшить. Бесятни там. Но наличие рандома не повод возвращать водные арты и навык на карты без воды. Рандом в героях нужен, без него пресно, но без перебора.

я ж и сказал , мне не особо важно , просто пригляделся внимательно к решению вопроса .

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 19:18) *
Да и зачем мудрить с диплой, когда есть обучение, первая помощь, его величество орлоглаз. Лучше на них думки и силы бросить.

Я свои варианты придумал :
1 обучение линейный ап + арты ( будет круто если с Фабрикой зайдет - они ж развитые )
2 помощь - чужая идея : + 1-2-3 хп за уровень , дополнительно к основному
3 глаз доп - опыт за получение заклов , куча синергий выходит у навыка
4 баллистика доп к основе - снижение штрафа за расстояние и стрельбу через стены .
опять же , можно все это подкрепить артами , как у помощи выходит
idontno.gif
Glass Golem
VinnyMo, на счет баллистики идея прикольная. Все-таки золотой лук - штука мощная. Поднимет рейтинг навыка.
Первая помощь прям раздражает, хил 1-25, 1-50, 1-75, 1-100 на разных уровнях прокачки. Ну почему бы изначально не сделать 1-25, 25-50, 50-75, 75-100. Это же супер-логично, мелочь, но все же. Навык бы не спасло, правда. Эх, разрабы героев. В пятых палатка интересная, воскрес, снимает негативные заклы klizma.gif

Но здесь очень много идей можно придумать, думаю, что команда уже отобрала самое оптимальное.
VinnyMo
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 19:47) *
Но здесь очень много идей можно придумать, думаю, что команда уже отобрала самое оптимальное.

Ну тогда , опять к дипломатии crazy.gif не , хватит biggrin.gif
что про орлоглаз скажите ? все таки связь с грамотностью , свитками на дороге и шрайнах , отстройками гма , обучаемостью - выходит нехилый буст опыта для практически любого полезного героя - опять же , цифры подобрать правильные ..то есть мы должны понять , что при велью орлоглаза около 0 , одна ячейка занята , но есть пирост статов , который окупит это , отсюда и думать - сколько опыта надо , к тому же есть арты , которые просто станут полезны любому
Koven1Nordsiard
Добрый вечер. Если нетрудно, объясните пожалуйста, как работают одновременные ходы в мультиплеере? Спрашиваю здесь, так как тема затрагивает мультиплеер.
VinnyMo
Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Jan 2022, 20:29) *
Добрый вечер. Если нетрудно, объясните пожалуйста, как работают одновременные ходы в мультиплеере? Спрашиваю здесь, так как тема затрагивает мультиплеер.

технологию я лично не знаю , думаю стоит продублировать вопрос в раздел "вопросы по игре "
Glass Golem
Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 19:21) *
что про орлоглаз скажите ?

Как говорится, все новое - хорошо забытое старое. Орел в пятерке позволял смотреть билд оппонента. Тут можно сделать так же. Пусть орлоглаз на карте приключений дает эффект заклинания "виденья", где СП и спеца влияет на дальность, прокачка навыка - как у заклинания виденья базового/продвинутого/экспертного уровня.
А в бою петух позволил бы смотреть оппонента, как себя. Арты, прокачку, книгу заклинаний. Кстати, возможность смотреть себя в бою тоже стоило бы добавить. Клик на портрете и вывод всей информации, как клик на портрете героя при повышении уровня.

Орлоглаз в героях 3 вообще как икона бесполезности. Целый навык, герои со спецой, три арта - и все в пустоту. Странно, что не добавили сет из этих артов, сборный шлем петуха, дающий шанс выучить заклинание на ошеломительные 98% spiteful.gif

Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Jan 2022, 19:29) *
Добрый вечер. Если нетрудно, объясните пожалуйста, как работают одновременные ходы в мультиплеере? Спрашиваю здесь, так как тема затрагивает мультиплеер.

Игровой день каждый игрок проводит одновременно друг с другом. Идет 111 - все делают ходы. Смена на 112 будет только после завершения всеми игроками своего 111. Если происходит встреча - ход прерывается и идет откат до игрока, который ходит первый. Тобишь если красный и синий возьмут одну кучу в центре, синему придется переигрывать свой ход. По этой причине выставляют время до потенциальной встречи. Одновременный ход крайней полезен т.к. позволяет экономить кучу времени, но с ним иногда возникают проблемы, если два игрока встретились слишком рано.

Если вопрос был про то, как это выглядит, а не как запрограммировано.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 16:27) *
VinnyMo, ну давайте порассуждаем =).gif
Во-первых, чем не устраивает убирание водных артов и навыков для карт, где воды нет? Это максимально логично. Дополнительные бесполезные (в данном случае бесполезные на 100%) арты только добавляют дисбаланса.
Да нет, это замечательно. Но если дальше продолжать в том же духе, то нужно
- выпилить навык Поиск Пути и артефакты на него, если нет территорий, дающих штраф (соответственно, создать новый пул героев)
- выпилить навык Баллистика если на карте нет ни одного форта (а также и Артиллерия и Первая помощь, если нет и героев-специалистов по ним) (и опять же - новый пул героев).
и так можно в принципе продолжать до бесконечности.

Я же за то, чтобы все навыки были ситуативно полезны хоть в каких-то случаях на любой карте.
Например, та же Навигация могла бы использоваться при использовании Дирижабля (какой планируется для Твердыни, но при этом мог бы быть выпущен и отдельно). Поиск Пути мог бы прибавлять мувпоинты по бездорожью, как это было сделано в Героях 4. (IV ступень. Игнорирует штраф и увеличивает запас хода по незнакомой местности на 25%.
V ступень. Игнорирует штраф и увеличивает запас хода по незнакомой местности на 50%.)
Артиллерия и Первая Помощь могли бы давать фантомные боевые машины обладателю навыка. А Баллистика могла бы удлинять радиус стрельбы любыми стрелками без штрафа (и уменьшать штраф).
Praktik
Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 18:47) *
Первая помощь прям раздражает, хил 1-25, 1-50, 1-75, 1-100 на разных уровнях прокачки. Ну почему бы изначально не сделать 1-25, 25-50, 50-75, 75-100. Это же супер-логично, мелочь, но все же. Навык бы не спасло, правда. Эх, разрабы героев. В пятых палатка интересная, воскрес, снимает негативные заклы klizma.gif

Не нужно ничего спасать. Навык элементарно бустится добавлением в игру нескольких машин первой помощи/поддержки для слота палатки.
Палатка достаточно слабая. Ее можно отнести к старту игры. Тогда как добавленные машины будут для мид и лейта.
VinnyMo
Цитата(Praktik @ 10 Jan 2022, 21:12) *
Не нужно ничего спасать. Навык элементарно бустится добавлением в игру нескольких машин первой помощи/поддержки для слота палатки.
Палатка достаточно слабая. Ее можно отнести к старту игры. Тогда как добавленные машины будут для мид и лейта.

Палатка второй и третьей помощи соответственно crazy.gif
проще тогда прописать в навыке больший буст для палатки ( воскрешает , хп у нее растет , итд ) , чем наплодить машин , первая то все равно никому не нужна , не практично же crazy.gif
Koven1Nordsiard
Палатка хилит крайне слабо. Технически, она бесполезна. Или это я чего-то не улавливаю в её механике работы.
Praktik
Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 20:30) *
проще тогда прописать в навыке больший буст для палатки ( воскрешает , хп у нее растет ) , чем наплодить машин , первая то все равно никому не нужна

Им совсем не обязательно лечить. Там может быть регенерация маны например. Неоднократно предлагали уже в ветке предложений.
Так что не проще.
VinnyMo
Цитата(Praktik @ 10 Jan 2022, 21:34) *
Им совсем не обязательно лечить. Там может быть регенерация маны например. Неоднократно предлагали уже в ветке предложений.
Так что не проще.

ну если смысл в том , чтоб поместить машину в слот палатки , мб
у меня была идея выдать вместо боезапаса для инферно стенд с оружием на буст милишников для инферно
Glass Golem
hippocamus, не, если можно сделать так, чтобы навигация была полезна и при отсутствующей воде - я только за. Это действительно круто, когда работают все навыки и все заклинания. Я бы и сопротивление не убирал blush2.gif

И да, идея с разным уровнем машин тоже выглядит неплохо. Но боюсь здесь слишком много нюансов.
VinnyMo
Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Jan 2022, 21:33) *
Палатка хилит крайне слабо. Технически, она бесполезна. Или это я чего-то не улавливаю в её механике работы.

все верно , и даже ап линейный статов и самой силы навыка ситуацию не решает , потому добавил бы туда доп хп , как у колец и склянки , в навык

Цитата(Glass Golem @ 10 Jan 2022, 21:42) *
hippocamus, не, если можно сделать так, чтобы навигация была полезна и при отсутствующей воде - я только за. Это действительно круто, когда работают все навыки и все заклинания. Я бы и сопротивление не убирал blush2.gif

И да, идея с разным уровнем машин тоже выглядит неплохо. Но боюсь здесь слишком много нюансов.

тоже так думаю
А что если навигация открывала бы в темноте все горы ( места где нельзя ходить вобщем может даже ) , в большом радиусе ? в дополнение к мувам , конечно же
" Капитан ! Земля на горизонте ! " - вот это вот все , в порядке шутки , но все же
Praktik
Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Jan 2022, 21:33) *
Палатка хилит крайне слабо. Технически, она бесполезна. Или это я чего-то не улавливаю в её механике работы.

Палатка не бесполезна. Мало того, что она что то там лечит, она еще и танкует. Немного.
Известные стримеры часто берут палатку. Кроме того, города с палаткой +/- cбалансированы относительно других городов.
В любом случае лучше с палаткой, чем без нее.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2022, 20:10) *
Поиск Пути мог бы прибавлять мувпоинты по бездорожью, как это было сделано в Героях 4. (IV ступень. Игнорирует штраф и увеличивает запас хода по незнакомой местности на 25%.
V ступень. Игнорирует штраф и увеличивает запас хода по незнакомой местности на 50%.)

Ага, действительно, а то лога со своими 20% вообще много хочет, давайте сразу 75%!
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 10 Jan 2022, 22:46) *
Ага, действительно, а то лога со своими 20% вообще много хочет, давайте сразу 75%!
А лога пусть даёт 50%, но только по дорогам!
Aeternus
Цитата(Ben @ 07 Jan 2022, 16:49) *
Без переноса заклинаний по уровням магическую систему в божеский вид привести невозможно. Естественно, чем меньше изменений - тем лучше. Наиболее очевидно, что ряд заклинаний 1 и 3 уровней стоило бы поменять уровнями. 1 уровень ГМ - неправдоподобно мощный, 3 уровень - откровенно слабый.

Цитата(VAS_SFERD @ 07 Jan 2022, 17:55) *
Почему невозможно?
Уровень лишь косвенно говорит о силе заклинания. Не забываем о школах, затратах маны и Силе магии.
Особенность 1 этажа ГМ лишь в том, что он доступный.

Действительно, просто доступный ВСЕМ героям даже без мудрости при постройке очень дешевого здания, по дешевой перестройке, всего за немного маны, а также попадающегося во всех святынях без охраны и свитках лежащих у дорог. И это я даже не перечислил половины достоинств заклинаний 1 лвл.
Замедло не передвигать по лвл - преступления ибо имбы большей чем замеделения сами герои не видели, разве что кроме бага клона и бага шляпы адмирала, но и там надо постараться, чтобы получить желаемое, а тут - бери да пользуйся. Я давно уже убедился. что если бы из магии земли удалили все заклинания кроме замедления, то все еще магия земли была бы лучшей школой магии в героях
Ребаланс пошел бы на пользьзу ибо эта игра в поиск магии земли уже все за 15 год онлайна (учитывая сетку и хамачи) уже надоела



Цитата(VinnyMo @ 10 Jan 2022, 15:01) *
И так , снова "Дипломатия"
У нас есть герой , который постепенно развивается , самостоятельно накапливая армию , как и изначально , однако весьма слабо , но и не за такие большие деньги :
1 Допустим ( я разные цифры называл ) 10-20-30% отряда присоединяется , но и за эти же 10-20-30% стоимости
2 Арты даже не трогаем ( хотяя можно и потрогать ) с другими цифрами навыка.


У меня наоборот претензия к артам ибо снижение откупа это уровень полезности артов на орлоглаз.
Давайте, чтобы арты снижали по 10% стоимости за каждый и 20% за сборник, тогда со сборником можно будет присоединять половину существ по половине цены существ, то есть дипла будет той же, но вполовину меньше. Балансно.
VAS_SFERD
Цитата(Aeternus @ 10 Jan 2022, 23:29) *
Действительно, просто доступный ВСЕМ героям даже без мудрости при постройке очень дешевого здания, по дешевой перестройке, всего за немного маны, а также попадающегося во всех святынях без охраны и свитках лежащих у дорог. И это я даже не перечислил половины достоинств заклинаний 1 лвл.
Замедло не передвигать по лвл - преступления ибо имбы большей чем замеделения сами герои не видели, разве что кроме бага клона и бага шляпы адмирала, но и там надо постараться, чтобы получить желаемое, а тут - бери да пользуйся. Я давно уже убедился. что если бы из магии земли удалили все заклинания кроме замедления, то все еще магия земли была бы лучшей школой магии в героях
Ребаланс пошел бы на пользьзу ибо эта игра в поиск магии земли уже все за 15 год онлайна (учитывая сетку и хамачи) уже надоела

1) Если бы замедление не было бы относительно доступным, то игра стала бы более случайной. Если имба доступна всем - то может это и не имба?
2) Решить проблему замедления можно только добавив новые заклинания или изменив старые сверхслабые.

Выше я уже вроде писал про изменение зыбучие песков. (2 детерминированные лужи и 2 рядом - это очень неплохо, а навыка земли даже не нужно)

Еще помню предлагал вариант с заклинанием "Стужа" леденой зоной которая затрудняет передвежение своих и чужих существ, (а на эксперте только чужих). Там еще завязано все было на тип передвижения, а юниты с телепортацией игнорировали это заклинание.
Тоже заклинание 2го уровня, зависимсть от воды умеренная.

Была идея не только замедлять, а не позволять ударить юнита или с.

"Шаровая молния" 3 уровень, 12 маны:
Создает одногексовый непроходмый объект на поле боя шаровая молния.
Если в зоне (как у экспертного Берсерка) есть вражеский юнит, то при попытке атаковать или выстрелить по союзному юниту шаровая молния разрушается и наносит 30 * SP + 20 / 40 / 100 урона. А также 0% / 50% / 100% выживших вражеских существ в стеке не смогут атаковать. (На эксерте после того, как молния атакует врога враг просто не атакует)
* Работает и на ответные удары
* Блокирует вражеских стрелков, если молния находится в соседней клетке
* Молнии существует, до тех пор пока не ударит по противнику.
* Молнии нельзя располагать так, чтобы их зоны пересеклись.

Схематично изобразил как бы это выглядело. Красная зона - естественно не должны быть видны в игре
В данном случае первые собаки не могут ударить морского волка, так как шаровая молния перед ударом нанесет урон и оглушит весь отряд. (При Экспертной магии воздуха)
hippocamus
Просто идея с объединением массового спелла и немассового - была недостойно реализована.
Единичное замедление - действительно больше чем на 1-2 уровень не тянет. Но массовое - это уже 4-й уровень. А оно доступно даже без Мудрости.
Как по мне - привязать бы массовые спеллы не к стихии, а к Волшебству - достаточно бесполезному навыку сейчас, а так реально полезному. От стихии достаточно увеличения силы/продолжительности.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2022, 01:05) *
Волшебству - достаточно бесполезному навыку сейчас

Его проблема в том , что и без него урон от сп годный , а само Волшебствоо недостаточно усиливает
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2022, 00:05) *
Просто идея с объединением массового спелла и немассового - была недостойно реализована.
Единичное замедление - действительно больше чем на 1-2 уровень не тянет. Но массовое - это уже 4-й уровень. А оно доступно даже без Мудрости.
Как по мне - привязать бы массовые спеллы не к стихии, а к Волшебству - достаточно бесполезному навыку сейчас, а так реально полезному. От стихии достаточно увеличения силы/продолжительности.

Окей, будут все качать волшебство вместо магии земли, а замедло так и останется 1 лвл, доступным для всех и невероятно доступным на самой карте. Измениться только иконка навыка, а суть та же...
* То что Волшебство апнуть как минимум до 10-20-30% это даже обсуждаться не должно
Glass Golem
Переносить замедло на 4-ый так себе, это замедление геймплея, да и не одним замедлом магия земли едина. ТП, замедло, резурект - три столпа. Возьмем ауткаст, нет резуректа и масла, но землю все равно качают в первую очередь. Ибо точечный ТП.

Навык земли никак не занерфить, 80% всех самых крутых заклинаний именно там. Лучше повышать ценность других навыков. Добавлять новые.

Устрашение и Неудача - круто. Волшебство до 10-20-30% даже не обсуждается, согласен на все 100. Как будто даже 30% выглядит слабовато, может еще добавить усиление призыва элемов на те же 10-20-30.

Идея с усилением песков тоже хороша. Чтобы можно было более точечно их кастануть, хотя бы одну лужу, а остальные - в радиусе вокруг нее, случайно.
Aeternus
Цитата(Glass Golem @ 11 Jan 2022, 09:05) *
Переносить замедло на 4-ый так себе, это замедление геймплея, да и не одним замедлом магия земли едина. ТП, замедло, резурект - три столпа. Возьмем ауткаст, нет резуректа и масла, но землю все равно качают в первую очередь. Ибо точечный ТП.

Навык земли никак не занерфить, 80% всех самых крутых заклинаний именно там. Лучше повышать ценность других навыков. Добавлять новые.

Устрашение и Неудача - круто. Волшебство до 10-20-30% даже не обсуждается, согласен на все 100. Как будто даже 30% выглядит слабовато, может еще добавить усиление призыва элемов на те же 10-20-30.

Идея с усилением песков тоже хороша. Чтобы можно было более точечно их кастануть, хотя бы одну лужу, а остальные - в радиусе вокруг нее, случайно.

Да, магия земли сильна, неимоверно, ведь она включает в себя лучшее боевое и лучшее походное заклинания. Я не раз говорил что магия земли берется в первую очередь ради замедления, а магия воздуха ради ускорения. Это прописные истины. Мы сейчас говорим не про всю магию, а про замедло в частности, которое выходит за рамки заклинаний 1 лвл.

Зыбучие пески не альтернатива замедлу, они были бы альтернативой, когда бы замедло было на 4 лвл, а пока они хуже замедла в 99,99% случаев.
- 2 лвл, а замедло первый (будь замедло 4 лвл, то пески были бы альтернативой замедлу для героев без мудрости)
- два дня отстройки (и четыре для 4лвл за медла)
- дороже перестройка (и опять мощнее заклинание - дороже стоит, если замедло 4 лвл)
- дороже постройка (и опять мощнее заклинание - дороже стоит, если замедло 4 лвл)
- отсутствие заклинания как стартового у героев (все равно что давать тп или дд или взрыв стартовым заклинанием)
- свитки под охраной (ценность велью)
- святыни под охраной (ценность велью)
- само заклинание дороже по мане (замедло за 20/16 маны - ок)
- не влияет на порядок хода существ (вот теперь его свойства будут оправданы)
- бесполезно против летающих и телепортирующихся существ (вот теперь его свойства будут оправданы)
- практически бесполезно против стрелков (вот теперь его свойства будут оправданы)
- рандомность (что можно конкретно исправить в случае с зыбучими песками)
Преимущества зыбучих песков:
+ останавливает существ, если они на него станут (и да, они запоминают и стараются там больше не ходить)
Glass Golem
Я не говорю, что пески полноценная альтернатива замедлу. Но пески стоит бустануть, чтобы они были более юзабельны.
На счет переноса замедла есть, как минимум, один нюанс, который всё перекрывает - это замедление геймплея, на которое коммунити не готово. Еще ранее писал - сейчас акцент на скорость, темп.
Aeternus
Цитата(Glass Golem @ 11 Jan 2022, 11:19) *
Я не говорю, что пески полноценная альтернатива замедлу. Но пески стоит бустануть, чтобы они были более юзабельны.
На счет переноса замедла есть, как минимум, один нюанс, который всё перекрывает - это замедление геймплея, на которое коммунити не готово. Еще ранее писал - сейчас акцент на скорость, темп.

Пески само собой, конечно.
А ты знал, что порезка некромантии вдвое тоже приводит к замедлению геймлея? Или порезка логистики? Да любые балансные порезки имбы приводят к замедлению геймплея. Просто это имба к которой привыкли и даже какое-то +1 скорости не делает погоды вообще.
Лично мне кажется неадекватным, если самые мощные заклинания в игре ты получаешь сразу, а не по ходу развития.
И это проблема замедления в целом ибо еффект, который оно окпазывает слишком силен. Играл я недавно в кингс баунти легенда о рыцаре (Невозможный, маг, без потерь и без взятия лидерства при повышении уровней)(олды поймут) и там тоже есть замедление и оно там не массовое, но тем не менее я юзал его чаще в несколько раз чем все заклинания все вместе взятые. Это просто имба и опять же, я его получил в стартовой книге заклинаний и юзал его до конца игры. Как по мне с точки баланса и развития геймплея мы должны "менять" заклинания по ходы игры из самых бесполезных (стартовых) до мощных (лейтгеймовых). Например, стартовое - волшебное стрела, получаем ледную молнию, меняем ее на молнию, потом ее на цепную, а потом в финале получаем взрыв. А сейчас мы получаем стартовым взрыв и возмущаемся по поводу замедление геймплея !!!. Да, да... Вот еще приведу одно предложение: заклинание Осквернение, которе является полным антиподом Молитвы и почему-то никому не показалось, что -2 скорости/-4 скорости/-4 скорости всем что-то слишком сильно для 4 лвл. А вот -50% скорости - самый раз для 1 уровня. Балансно, правда?

P.S. Вот кстати в ауткасте пришли к такой вещи - давать дд, полет и гп на первый день игры. Так может и нам так делать? Для ускорения геймплея сразу выдавать всем кз и магию земли. Ускорение геймплея - наше все!
VAS_SFERD
Цитата(Aeternus @ 11 Jan 2022, 11:41) *
Да, магия земли сильна, неимоверно, ведь она включает в себя лучшее боевое и лучшее походное заклинания. Я не раз говорил что магия земли берется в первую очередь ради замедления, а магия воздуха ради ускорения. Это прописные истины. Мы сейчас говорим не про всю магию, а про замедло в частности, которое выходит за рамки заклинаний 1 лвл.

Зыбучие пески не альтернатива замедлу, они были бы альтернативой, когда бы замедло было на 4 лвл, а пока они хуже замедла в 99,99% случаев.
- 2 лвл, а замедло первый (будь замедло 4 лвл, то пески были бы альтернативой замедлу для героев без мудрости)
- два дня отстройки (и четыре для 4лвл за медла)
- дороже перестройка (и опять мощнее заклинание - дороже стоит, если замедло 4 лвл)
- дороже постройка (и опять мощнее заклинание - дороже стоит, если замедло 4 лвл)
- отсутствие заклинания как стартового у героев (все равно что давать тп или дд или взрыв стартовым заклинанием)
- свитки под охраной (ценность велью)
- святыни под охраной (ценность велью)
- само заклинание дороже по мане (замедло за 20/16 маны - ок)
- не влияет на порядок хода существ (вот теперь его свойства будут оправданы)
- бесполезно против летающих и телепортирующихся существ (вот теперь его свойства будут оправданы)
- практически бесполезно против стрелков (вот теперь его свойства будут оправданы)
- рандомность (что можно конкретно исправить в случае с зыбучими песками)
Преимущества зыбучих песков:
+ останавливает существ, если они на него станут (и да, они запоминают и стараются там больше не ходить)


То что магия земли сильна не так важно. Важно, что навык "магия земли" мастхев, а остальным школозависимым заклинаниям достается гораздо меньше внимания.

Экспертное проклятье - крутой каст.
Экспертное лечение - тоже было бы востребовано.
Экспертная забывчивость - идеально против стрелков.

Для других школ важно иметь зависимый от школы контроль и заклинания первой недели, позволяющие дминировать над ИИ.

Пескам мешает только одно - высокая вероятность не получить никакого прока. Если их сделать более детерминированными и не сильно школозависимыми, то получится хороший частичный аналог замедлению, так как 2ой уровень заклинания гораздо проще, чем связка 1 уровня и Экспертной школы земли.
Praktik
Цитата(VAS_SFERD @ 11 Jan 2022, 12:01) *
То что магия земли сильна не так важно. Важно, что навык "магия земли" мастхев, а остальным школозависимым заклинаниям достается гораздо меньше внимания.

С чего вы взяли, что не важно? Кроме четырех стихийных навыков есть еще и другие. Если подтянуть остальные стихии к земле, то будет 4 имбовых навыка на фоне так себе остальных.
Glass Golem
Aeternus, порезка логистики и порезка некромантии, скорее, больше на баланс влияет, чем темп.
Условный Гуннар на 4к мувах в центре выглядит несколько грязно.
Aeternus
Цитата(VAS_SFERD @ 11 Jan 2022, 12:01) *
То что магия земли сильна не так важно. Важно, что навык "магия земли" мастхев, а остальным школозависимым заклинаниям достается гораздо меньше внимания.

Экспертное проклятье - крутой каст.
Экспертное лечение - тоже было бы востребовано.
Экспертная забывчивость - идеально против стрелков.

Для других школ важно иметь зависимый от школы контроль и заклинания первой недели, позволяющие дминировать над ИИ.

Пескам мешает только одно - высокая вероятность не получить никакого прока. Если их сделать более детерминированными и не сильно школозависимыми, то получится хороший частичный аналог замедлению, так как 2ой уровень заклинания гораздо проще, чем связка 1 уровня и Экспертной школы земли.

Эмм, но нет. Фишка в том, чтобы сделать так, чтобы магия земли не была мастхев. В этом как раз еще будут участвовать другие походные заклинания школ воды и огня, но то, что опять же замедло полезнее чем любая другая школа магии - однозначно. Мы закидываем его в 4 лвл и ориентируем на мидгейм-лейт, а на старте как раз таки кастуешь проклятия, забывчивости и т.д. Фишка замедла в том, что как только ты получаешь эксперта магии земли, то твой геймплей кардинально меняется и ты лезешь на все что хочешь. Делов-то. Самый тупой воин (без мудрости) и самый бездарный (с минимумом знания) может кастовать замедло в каждом бою, где надо и где не надо. Просто по привычке. А что? Всего 5 маны за ценнейшее заклинание. А вот если замедло будет стоить 16 маны, то ты подумаешь, а надо ли тебе эта земля так сильно, может взять что-то подешевле, например жажду крови и врыватся на ввесь дамаг или еще какую-то стратегию. А ведь замедло еще надо отстраивать и перестраивать. И вот ты подумаешь: статов магических нет, я сам воин, давай-ка я лучше возьму блесс и слабость, попроще будет. Ну а в текущей ситуации если тебе не падаети земля максимум будешь брать воздух ради хасты (ее в 3 лвл) и никакие другие стихии тебе ни к черту не сдались вообще. Я не знаю еще как обьяснить.

И кстати, если не видел, то пару страниц назад я кидал файлик с которым замедло становится 4 лвл и еще некоторый другие фишки тоже по магии. И ничего, нормально выходил 124 -125 против чемпионов, громоптиц, циклопов и прочих и как по мне - это стоило того. Учись играть нормально ибо избивать паралитиков, которые к тебе 3 хода плетутся - признак мастерства похоже нынешних геройщиков. По поводу ЦА - те, кто не готовы к изменениям - играют в сод и на хоту даже не отвлекались. Ну а "недовольных" и так достаточно, если вспомнить текущую ситуацию с новостями. До сих пор каждый раз вспоминают некромантию и "ужасный" "нерф" (да, да, эти оба слова в кавычках) замедла, но так же само срут сод и играют только в хоту.

Цитата(Glass Golem @ 11 Jan 2022, 12:35) *
Aeternus, порезка логистики и порезка некромантии, скорее, больше на баланс влияет, чем темп.
Условный Гуннар на 4к мувах в центре выглядит несколько грязно.

Я ж и забыл, что некр с 500 скелетов на 115 это нетемпово. Только просто-напросто небалансно.
Тоже забыл, что +30% передвижений второй по мастхеву навык после магии земли - тоже нетемповый, действительно, сстолько передвижений нетемпово, конюшни у замка на 111 тоже нетемповые.
И как раз это то, что доступно сразу и очень сильно потому тут понятия темпа и баланса очень сильно связано, а вот дд - это более небалансно ибо это лейт.

Но по гуннару согласен, логистику резали в первую очередь ради спецов по логистике.
VinnyMo
Вобщем то Мантисс сказал , что есть смысл подготовить новые заклинания , с возможностью отключения (бана старых ) , на других картах , дабы не поломать джебус , воде как это самый приятный для всех вариант .
Glass Golem
Помню еще читал про идею масла в виде зоны действия, как у берса. Уж лучше в таком направлении экспериментировать, чем тащить на 4 этаж вышки, кмк
Aeternus
Цитата(Glass Golem @ 11 Jan 2022, 14:33) *
Помню еще читал про идею масла в виде зоны действия, как у берса. Уж лучше в таком направлении экспериментировать, чем тащить на 4 этаж вышки, кмк

Ага все такие заклинания типа блеса, щита, кожи, лечения, проклятия, хасті, слабости и т.д. накладываются на все стеки и одно масло с эффектом берса. Чушь, уж лучше тащить на 4 лвл ибо возмущений по этому поводу будет одинаково

Цитата(VinnyMo @ 11 Jan 2022, 13:56) *
Вобщем то Мантисс сказал , что есть смысл подготовить новые заклинания , с возможностью отключения (бана старых ) , на других картах , дабы не поломать джебус , воде как это самый приятный для всех вариант .

Да, одно из них: закл воды, который даем мувы за сражения. типа каждый бой дает +300 мувов (что-то типа флага победы)
да кучи заклинаний можно было добавить, а все что не "норм" отключить в шаблонах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.