Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
VinnyMo
Цитата(NiKKOlaev @ 18 Aug 2021, 14:55) *
80% Героев сейчас это Джебус в плане развития популярности игры
Скажете это не важно? Если будет не важно, то через несколько лет почти никто в игру играть не будет. Кто будет делать обновления для игры, в которую почти никто не играет?
Приоритет развития Героев должен идти на развитие онлайн-игр, и того же Джебуса. Если скажете нет, то откатите часы на 15 лет вперёд.

Так и говори - Вудуш , Тварына еще на ауткасте , которого джебус кросс задолбал
У популярности есть определенные принципы вообще то ...сегодня я неплохо поспал часок под новое видео Вудуша кстати , посмотрел как раз старт после рестартов и финалку xD.gif
NiKKOlaev
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 15:23) *
Так и говори - Вудуш , Тварына еще на ауткасте , которого джебус кросс задолбал
У популярности есть определенные принципы вообще то ...сегодня я неплохо поспал часок под новое видео Вудуша кстати , посмотрел как раз старт после рестартов и финалку xD.gif

Ауткаст это тоже Джебус вроде верно? Я не особо шарю
VinnyMo
Цитата(NiKKOlaev @ 18 Aug 2021, 15:27) *
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 15:23) *
Так и говори - Вудуш , Тварына еще на ауткасте , которого джебус кросс задолбал
У популярности есть определенные принципы вообще то ...сегодня я неплохо поспал часок под новое видео Вудуша кстати , посмотрел как раз старт после рестартов и финалку xD.gif

Ауткаст это тоже Джебус вроде верно? Я не особо шарю

Да , но там своеобразные правила - один герой , коробки на существ ( что несомненно плюс ) ...потому как на кроссе у тебя будут только утки , ангелы и циклопы
ПС , забыл еще сказать , кроме Вудуша и Тварыны есть же еще МС студио , но те почему то пытаются новый пвп шаблон собрать ... чет им не хватает в "нашевсе" Джебусе Кроссе
призрак коммунизма
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 14:23) *
Ты им про Героев , они тебе про Джебус dry.gif


Если Вы про моё сообщение, то Вы не видите сообщения собеседника, а воспринимаете лишь свою повестку.


П.с. меня одного раздражает, что в ветке про Фабрику разводят флуд на посторонние темы? Давайте ещё вспомним что ХотА не тру, а СоД наше всё.
Mefista
Цитата(NiKKOlaev @ 18 Aug 2021, 14:55) *
80% Героев сейчас это Джебус в плане развития популярности игры
Скажете это не важно? Если будет не важно, то через несколько лет почти никто в игру играть не будет. Кто будет делать обновления для игры, в которую почти никто не играет?

Ага, игра, ушедшая в народ, и известная за рубежом как "эта штука, которую модят русские и поляки", прекрасно прожившая дохреннилион лет без Джебуса, потеряет комьюнити, если не облизывать джебусодрочеров. Держи карман шире.

Я знаю, это я в пустоту кричу (см.мой пост выше), но ты хотя бы мозги включи.
Haart of the Abyss
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 15:23) *
Цитата(призрак коммунизма @ 18 Aug 2021, 13:10) *
мы понимаем на какой день примерно сколько ресурсов берём, какая у нас типичная разбежка, какое дерево отстройки, на какой день типичная армия что может взять. В случае изменения какого-либо параметра как это отразится на темпе замка.

Ты им про Героев , они тебе про Джебус dry.gif


Пока тема не ушла слишком сильно в сторону, отмечу, что темп, разбежка (которая вообще универсальна и прежде всего определяется самым быстрым доступным в первые пару дней городским юнитом — таки Сопряга на феях всегда будет быстрее Некрополиса на тряпках — а такэе стандартным запасом мп героев в день найма) и дерево отстройки — термины, далеко не только к Джебусу относящиеся и далеко не только там влияющие на силу замка.
NiKKOlaev
Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 16:34) *
Цитата(NiKKOlaev @ 18 Aug 2021, 14:55) *
80% Героев сейчас это Джебус в плане развития популярности игры
Скажете это не важно? Если будет не важно, то через несколько лет почти никто в игру играть не будет. Кто будет делать обновления для игры, в которую почти никто не играет?

Ага, игра, ушедшая в народ, и известная за рубежом как "эта штука, которую модят русские и поляки", прекрасно прожившая дохреннилион лет без Джебуса, потеряет комьюнити, если не облизывать джебусодрочеров. Держи карман шире.
Я знаю, это я в пустоту кричу (см.мой пост выше), но ты хотя бы мозги включи.

У тебя есть идеи как не "проживать дохреннилион лет" с верной маленькой, но понемногу угасающей, коммьюнити, а расширить коммьюнити, популяризировать игру, которой очень много лет, без онлайн-режима, стримеров на твиче, которые этим онлайн-режимом пользуются и турниров, которым больше достаётся от поддержки онлайна, чем оффлайна?
И насчёт поста - я ни одну игру в онлайне не играл, не фанат. Но я не думаю только о себе.
Sav
Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 16:34) *
Ага, игра, ушедшая в народ, и известная за рубежом как "эта штука, которую модят русские и поляки", прекрасно прожившая дохреннилион лет без Джебуса, потеряет комьюнити, если не облизывать джебусодрочеров. Держи карман шире.

Я знаю, это я в пустоту кричу (см.мой пост выше), но ты хотя бы мозги включи.

Онлайн-сообщество является крупным сегментом, причём наиболее активным и организованным (турниры, стримы и пр. — большое количество людей делает много работы вокруг Героев, при этом люди друг друга знают, умеют подчиняться правилам турнира и пр.). Поэтому это сообщество имеет большое значение для HotA и его интересы в любом случае должны учитываться. В каких-то аспектах игры больше, в каких-то меньше. Именно доминация джебуса в онлайне мне самому не нравится, но все претензии, которые VinnyMo адресует якобы к джебусу, на самом деле в очередной раз относятся к эффективной игре в Героев как таковой.

При этом, когда речь идёт о балансе, «не-онлайн» коммьюнити очень часто выдаёт рассуждения вроде «у червя много ударов, а вдруг ещё и моралька, не имба ли». И подобные рассуждения от людей, которые не понимают основ баланса вроде темпа отстройки и пробития охран и объектов (да ещё и бравируют этим), объективно не представляют ценности. Люди просто не понимают, как что работает в игре и как эффективно этим пользоваться, и высказывают случайные мысли. Так что в вопросах баланса приоритетно мнение именно онлайн-сообщества (причём в большей степени особой категории «вдумчивых» игроков, организаторов или аналитиков).
VinnyMo
Цитата(призрак коммунизма @ 18 Aug 2021, 16:04) *
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 14:23) *
Ты им про Героев , они тебе про Джебус dry.gif


Если Вы про моё сообщение, то Вы не видите сообщения собеседника, а воспринимаете лишь свою повестку.

Я не буду цитировать , все выше написано ...для баланса есть определенные очевидные факторы , по которым можно , опираясь на уже известные фракции , сделать определенный вывод , говорить о "темпе" и "разбежке " не я начал ... предлагаю не ссориться
VinnyMo
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
очень часто выдаёт рассуждения вроде «у червя много ударов, а вдруг ещё и моралька, не имба ли»

Не нашел у себя того , что вы цитировали ...буду знать , что рассуждения вредны , в будущем буду сразу утверждать
NiKKOlaev
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 19:08) *
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
очень часто выдаёт рассуждения вроде «у червя много ударов, а вдруг ещё и моралька, не имба ли»

Не нашел у себя того , что вы цитировали ...буду знать , что рассуждения вредны , в будущем буду сразу утверждать

Там говорилось о "не-онлайн комьюнити"
VinnyMo
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
якобы к джебусу, на самом деле в очередной раз относятся к эффективной игре в Героев как таковой

Потому что в самой игре есть ошибки баланса , и на шаблоне они так же есть , вы правили баланс Героев ? ну а зачем , это ж относится к эффективной игре в Героев , не надо было править Некрополь , пусть едет себе катком , шо тут таки такого ? так ?
VinnyMo
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
И подобные рассуждения от людей, которые не понимают основ баланса вроде темпа отстройки и пробития охран и объектов (да ещё и бравируют этим)

Я Вудуша и Тварыну смотрю ! Все пробития и скудный "темп" отстройки знаю наизусть ! crazy.gif

Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
Люди просто не понимают, как что работает в игре и как эффективно этим пользоваться, и высказывают случайные мысли. Так что в вопросах баланса приоритетно мнение именно онлайн-сообщества (причём в большей степени особой категории «вдумчивых» игроков, организаторов или аналитиков).

Ой научите меня пользоваться экспертным замедлением ...а то я не понимаю ...написал разок , что неплохо бы ему быть на 2ом лвл магии , набежали "вдумчивые" кричать , что у них шаблон сломается , ну или порвется ...как угодно dry.gif
Ну раз меня обсудили ...то скажу по червю
- со способностями поедания трупов и мульти атак от этого , будет логично , ограничить такой потенциал невысокой скоростью движения ( относительно грейда разумеется ) , что вобщем то логичнох2 , для подземного существа
призрак коммунизма
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 18:44) *
Я не буду цитировать , все выше написано ...для баланса есть определенные очевидные факторы , по которым можно , опираясь на уже известные фракции , сделать определенный вывод , говорить о "темпе" и "разбежке " не я начал ... предлагаю не ссориться


А я предлагаю извиниться за то что переврали сообщения собеседника и если так интересен конкретно джебус, то перейти в другую ветку форума.
VinnyMo
Цитата(призрак коммунизма @ 18 Aug 2021, 20:39) *
А я предлагаю извиниться за то что переврали сообщения собеседника и если так интересен конкретно джебус, то перейти в другую ветку форума.

Предлагаю ткнуть меня носом для начала , я просто подслеповат видимо , и тогда , я с радостью скажу , что я переврал , и извиниюсь
Mefista
Цитата(NiKKOlaev @ 18 Aug 2021, 17:25) *
]
У тебя есть идеи как не "проживать дохреннилион лет" с верной маленькой, но понемногу угасающей, коммьюнити, а расширить коммьюнити, популяризировать игру, которой очень много лет, без онлайн-режима, стримеров на твиче, которые этим онлайн-режимом пользуются и турниров, которым больше достаётся от поддержки онлайна, чем оффлайна?
И насчёт поста - я ни одну игру в онлайне не играл, не фанат. Но я не думаю только о себе.

Это не про игры, но: я вот с детства фанат My little pony. У американов были и коны, и сходки, но, по сути, фэндом был маленький, комьюнити скорее сужалась, чем расширялась.
А потом грянули брони.
Уж лучше б угасла.

И, кстати, игры вообще без онлайн-функционала ведь как-то справляются.
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 17:40) *
на самом деле в очередной раз относятся к эффективной игре в Героев как таковой

Я не понимаю эффективной игры, я играю для удовольствия.

Не для меня, ну и ладно, помечу себе где-нибудь.
VinnyMo
Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 20:51) *
Я не понимаю эффективной игры, я играю для удовольствия.

Не для меня, ну и ладно, помечу себе где-нибудь.

Справедливости ради , надо заметить , что в пвп - победа над противником , неотъемлемая часть удовольствия , а так же смотреть за противостоянием живых людей интереснее , чем на избиение ботов .
Так что конечно же онлайн важная вещь , для приоритетная даже , а как известно в пвп баланс весьма важен , потому и хотел говорить на тему баланса фракции Фабрика
Но когда мне начинают рассказывать про ток как там кто то го пройти не сможет ( или любой иной чудо факт из жизни одного великого шаблона ) , так может дело не в игре ,а в калечном шаблоне ?
Aeternus
Герои Джебуса: Меч и Магия Земли
Sav
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 21:28) *
Но когда мне начинают рассказывать про ток как там кто то го пройти не сможет ( или любой иной чудо факт из жизни одного великого шаблона ) , так может дело не в игре ,а в калечном шаблоне ?

Вам указали, что говорить о балансности или дисбалансности абилки Червя бессмысленно в отрыве от рассмотрения стандартных схем развития при игре за данный город. Это справедливо для любых шаблонов и почти любых вариантов игры PvP. Джебус здесь не при чём. А вы пытаетесь навесить на несогласных с вами ярлык «джебусиста».

Для меня важно указать на это, так как я ценю онлайн-геймплей Героев, но не считаю Джебус его квинтессенцией. Джебус есть за что критиковать, но ваша критика (большая её часть) не бьёт в цель: она либо относится к геймплею Героев независимо от шаблона, либо просто не представляет интереса.

Насчёт остальных вещей (про некромантию пр.) я не понимаю, какие ответы вы хотите услышать. Вы, разумеется, вправе писать ваше мнение в любом случае. Но уж встречайте достойно его критику, а не вешайте ярлык джебуса.

---

Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 20:51) *
И, кстати, игры вообще без онлайн-функционала ведь как-то справляются.

Но Герои не как-то справляются. Это крупная и известная игра, обеспечивающая возможность играть в большом числе различных режимов. И так получилось, что на современном этапе повышается роль соревновательного онлайна и в значительной степени он является драйвером развития.

Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 20:51) *
Я не понимаю эффективной игры, я играю для удовольствия.

В этом нет никакой проблемы — на то в Героях и есть много разных режимов игры. Но надо понимать, что люди, для которых эта игра — более серьёзное приложение сил, чем просто развлечение, более компетентны в ряде связанных с ней вопросов. Например, те, кто выжимает максимум из имеющихся возможностей для победы над противником, лучше чувствуют баланс игры.

И это не они себе возомнили — они действительно лучше разбираются в этом. Но при этом многие из них совершенно не разбираются, например, в сюжете игры. И в этом вопросе совершенно нормально, наоборот, в основном игнорировать их мнения и больше слушать тех, кто играет в кампании.

---

Цитата(Joric @ 18 Aug 2021, 20:09) *
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?

Не могу ответить чего-то определённого. Спрогнозировать сроки сейчас невозможно. Лично я собираюсь работать в комфортном для себя режиме и не убиваться, чтобы успеть к какой-то дате.
Aeternus
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 23:42) *
Цитата(Mefista @ 18 Aug 2021, 20:51) *
Я не понимаю эффективной игры, я играю для удовольствия.

В этом нет никакой проблемы — на то в Героях и есть много разных режимов игры. Но надо понимать, что люди, для которых эта игра — более серьёзное приложение сил, чем просто развлечение, более компетентны в ряде связанных с ней вопросов. Например, те, кто выжимает максимум из имеющихся возможностей для победы над противником, лучше чувствуют баланс игры.

И это не они себе возомнили — они действительно лучше разбираются в этом. Но при этом многие из них совершенно не разбираются, например, в сюжете игры. И в этом вопросе совершенно нормально, наоборот, в основном игнорировать их мнения и больше слушать тех, кто играет в кампании.

Mefista, тогда я не понимаю как такой человек может говорить об балансе. Только поверхностно. Именно поэтому в любом деле прислушиваются к мнению экспертов, а не дяди Вани. Я на 100% согласен с тем что сказал Sav, оно настолько хорошо, что против него нет никаких контраргументов.

Цитата(Joric @ 18 Aug 2021, 20:09) *
Sav,хочу спросить.Велик ли шанс на Фабрику в этом году?

Цитата(USBhere @ 19 Aug 2021, 06:17) *
Понял, принял. Шансов нет...

Конечно нет никаких шансов на Фабрику в этом году! Потому что как минимум, 1 января это следующий год.
VinnyMo
Цитата(Sav @ 18 Aug 2021, 23:42) *
Цитата(VinnyMo @ 18 Aug 2021, 21:28) *
Но когда мне начинают рассказывать про ток как там кто то го пройти не сможет ( или любой иной чудо факт из жизни одного великого шаблона ) , так может дело не в игре ,а в калечном шаблоне ?

Вам указали, что говорить о балансности или дисбалансности абилки Червя бессмысленно в отрыве от рассмотрения стандартных схем развития при игре за данный город.

Вобщем то думал может вы проговоритесь на счет статов , скажем даже на уровне - защита больше атаки , хп много мало , итд ...ну чтож , не судьба ...Да и че вы так разошлись то все , я и сам сказал , что просто "прикидываю"
Легко опровергается выделенное , Вампир-лорд имба хоть в отрыве , хоть в каком ином положении , не зависимо от своей фракции ...но раз вы утверждаете , что бессмыслено , верю , Архангелы туда же
Надо ли это править - другой вопрос , считаю что нет , не самое важное
Mefista
Цитата(Aeternus @ 19 Aug 2021, 07:33) *
Mefista, тогда я не понимаю как такой человек может говорить об балансе. Только поверхностно.

Так я и не говорила о балансе - только о неприятных тенденциях прислушиваться к специфической категории людей.
Бог с тобой, я всю жизнь любила Инферно, а тут вмегда куча воплей, какой он помойный и как это исправить. Я в числовых выкладках ничего не понимаю. Зато понимаю, что если давать всякой твари (пофиг, насколько громкой) поощряемую позицию в прислушаться-к-требованиям пирамиде приоритетов, то ничего хорошего не ожидается. Хота не коммерческий проект и не корпорация, опять-таки, но все же.
Slavic boy

© B A L A N C E
Iriniko
Цитата(Sav @ 17 Aug 2021, 01:08) *
У текущего варианта с 2 дополнительными зонами нет никаких существенных недостатков. Чтобы обсуждать, можно сделать иначе или нет, нужно разбираться в создании шаблонов и в геймплее джебуса (профессионально, а не на уровне зрителя). Ни у вас, ни у меня нет достаточной квалификации. Но я знаю, что создать адекватный зеркальный джебус было сложно именно из-за трудностей с регулированием размеров и форм зон. Из-за этого даже пришлось вводить опцию Rock Blocks в генератор карт.

L-вариант джебуса иногда играют на средних монстрах. Но это скорее трешовый рандомный режим для фана или командных игр, где продолжительность партии уменьшают любой ценой. Стандартный джебус, конечно, тоже не блещет балансом, но всё же за счёт большого размера респов больше шанс, что в раздаче хоть за что-то получится зацепиться.

Не затянутость игры, наличие всего основного геройского геймплея и относительный баланс не делают джебус лучшим шаблоном, зато делают самым популярным. По мне так у текущего джебуса вообще нет никаких недостатков. Для джебуса разумеется. Сила замков регулируется торгом, а раздачи рестартами. Это к слову справедливо и на других шаблонах. С текущими возможностями редактора шаблонов джебус можно сделать и вовсе без дополнительных зон с сохранением размеров и симметрии стартовых и центральной зоны. Вот только зачем если такого запроса от игроков нет в принципе. В общем согласен со всем написанным Савом кроме того, что его квалификации не достаточно для создания новых или изменения старых шаблонов. Куда вероятнее что Саву просто не интересно заниматься джебусом или даже вообще шаблонами, или нет на это времени потому что полно других задач.

Rock Blocks - чудо настройка. В том числе благодаря ей получилось создать генерируемые карты именно такими как планировалось.
NiKKOlaev
Цитата(Mefista @ 19 Aug 2021, 16:08) *
Зато понимаю, что если давать всякой твари (пофиг, насколько громкой) поощряемую позицию

Хотите эту позицию занять? Судя по громкости.
Позиция уже была изложена. Статистика никак и никем не ведётся. baratorch только недавно взялся за разработку системы сбора статистики с игр. Спрашивается, а как вообще балансить игру без статистики?
Прислушиваться к наиболее опытному меньшинству, играющих для победы, или наименее опытному большинству, играющих для фана? Я лично за первый вариант. Как написал Sav команда HotA тоже. Но вы, видать, другого мнения.
Но не совсем понятно, вы сомневаетесь в компетентности компетентных, или вы просто считаете, что большинство более право по праву большинства?
VinnyMo
Хм , на счет Хоббита , я вот что подумал - по идее у него не должно быть профильного героя , по аналогии с Башней , правда у Башни там два героя на специализацию Джины , возможно это изначальная ошибка ( имею ввиду двух героев на Джинов )
1/2
Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 09:14) *
Хм , на счет Хоббита , я вот что подумал - по идее у него не должно быть профильного героя , по аналогии с Башней , правда у Башни там два героя на специализацию Джины , возможно это изначальная ошибка

Аналогии недостаточно для аргумента. Если вопрос в балансе замка, то бессмысленно смотреть в отрыве от остального лайнапа. Если вопрос в балансе между стартовыми героями фабрики, то спец по хоббитам может быть забаланшен плохими навыками героя или малым количеством хоббитов в одном стеке ( и другими способами, но не суть). Но даже если этот гипотетический спец является самым сильным стартером города, то ничего страшного не случится.
VinnyMo
Цитата(1/2 @ 20 Aug 2021, 10:20) *
Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 09:14) *
Хм , на счет Хоббита , я вот что подумал - по идее у него не должно быть профильного героя , по аналогии с Башней , правда у Башни там два героя на специализацию Джины , возможно это изначальная ошибка

Аналогии недостаточно для аргумента. Если вопрос в балансе замка, то бессмысленно смотреть в отрыве от остального лайнапа. Если вопрос в балансе между стартовыми героями фабрики, то спец по хоббитам может быть забаланшен плохими навыками героя или малым количеством хоббитов в одном стеке ( и другими способами, но не суть). Но даже если этот гипотетический спец является самым сильным стартером города, то ничего страшного не случится.

Согласен , вобщем то я тоже думаю , что вполне себе должны быть как сильные герои , так и слабые , как и существа в замке
Odin
Цитата
Хотите эту позицию занять? Судя по громкости.

Вам про Фому вы про Ерему.
Человек говорит вам о том, что не надо затачивать игру и делать хотелки под один единственный шаблон. Ибо сам шаблон накладывает ограничение и не использует весь функционал потому "знания" экспертов применимы только к конкретному шаблону. Такими темпами выпилится 90% артефактов и объектов за ненадобностью.
При этом, если человек не просто эксперт по конкретному шаблону, а в целом может проецировать свои знания на разные ситуации и игру в целом, то его мнение однозначно стоит принимать во внимание.
Цитата
Спрашивается, а как вообще балансить игру без статистики?

Как вообще связаны эти два понятия? Они, если и пересекаются то только по касательной. Статистика лишь показывает как часто происходит, то или иное действие. При условии, что большая часть комьюнити не является проф игроками и гуру, процент "правильных" действий от папашек будет в районе погрешности. Так что ни на какой баланс это влиять не будет.
NiKKOlaev
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 12:36) *
Вам про Фому вы про Ерему.
Человек говорит вам о том, что не надо затачивать игру и делать хотелки под один единственный шаблон. Ибо сам шаблон накладывает ограничение и не использует весь функционал потому "знания" экспертов применимы только к конкретному шаблону. Такими темпами выпилится 90% артефактов и объектов за ненадобностью.
При этом, если человек не просто эксперт по конкретному шаблону, а в целом может проецировать свои знания на разные ситуации и игру в целом, то его мнение однозначно стоит принимать во внимание.

Предполагаю, что вы тоже про Фому говорите. Изначально говорилось про "наиболее вдумчивых игроков", а не про "игроков на Джебусе". Перечитайте пост Sav.
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 12:36) *
Как вообще связаны эти два понятия? Они, если и пересекаются то только по касательной. Статистика лишь показывает как часто происходит, то или иное действие. При условии, что большая часть комьюнити не является проф игроками и гуру, процент "правильных" действий от папашек будет в районе погрешности. Так что ни на какой баланс это влиять не будет.

Как связаны статистика и баланс? Вы шутите? Вы собираетесь балансировать игру в конечном итоге по высказываниям людей, пусть и ведающих, а не по тому, что тот или иной замок побеждает в x% игр, такой то замок побеждает в x% взятиях банках, такой то замок набирает такое то Value в среднем к какому то дню и так далее?
Баланс - это когда какой город ни возьми игроки с равным количеством опыта в равных условиях имеет вероятность победить - 50% (если без ничьи). Да, это сложно, так как у нас есть ранжирование по опыту игроков, разные замки имеют свою специфику (включая и родную землю), и так далее, но каким образом, повторюсь, вы хотите это учитывать и это балансить? Со слов или с цифр?

Sav
Цитата(Odin)
Человек говорит вам о том, что не надо затачивать игру и делать хотелки под один единственный шаблон. Ибо сам шаблон накладывает ограничение и не использует весь функционал потому "знания" экспертов применимы только к конкретному шаблону. Такими темпами выпилится 90% артефактов и объектов за ненадобностью.

Но никто и не затачивает и не затачивал игру под один шаблон. И если вы посмотрите это обсуждение, начиная с поста про абилку червя, тут не шло речи о Джебусе, пока VinnyMo сам его не приплёл. И до этого в обсуждении полуросликов тоже о Джебусе начал говорить именно VinnyMo. Причём в обоих случаях он был неправ: назвал джебусными общегеройские вещи вроде стандартных схем использования существ.

С другой стороны, Джебус как раз достаточно полно задействует игровые элементы, в нём используется почти всё, что вообще применимо в игре (я считаю, что это как раз одна из причин его популярности). И в базовых вещах он не отличается от других шаблонов. Человек, знающий принципы отстройки замка, разбежки, взятия объектов и использования цепочек на Джебусе, сможет делать это и на других шаблонах, даже если там это придётся делать по-другому из-за меньшего богатства шаблона и большей силы охран.

Принципиальные отличия каких-нибудь XL+U от Джебуса лежат в более глубоких моментах, которые не столь заметны для простых зрителей (и даже, возможно, для игроков, не игравших ничего, кроме джебуса): выбор стратегии освоения карты, ориентирование по шаблону и пр. При том, что используются те же самые существа, заклинания и артефакты.

Поэтому даже человек, игравший только в Джебус, будет иметь какое-никакое представление о соревновательном геймплее Героев в целом. Во всяком случае, в споре о балансе против тех, кто вообще не играл онлайн, скорее всего, джебусист будет более близок к реальности. Но если говорить о влиянии на HotA, то нам, конечно, более интересен анализ тенденций онлайна от хорошо разбирающегося человека, чем просто сырые мнения рядовых игроков.
VinnyMo
Цитата(VinnyMo @ 15 Aug 2021, 21:22) *
Хотя вот в чем я точно согласен с вами - абилка , предложенная командой , не нравится ...я бы себе так голову не морочил :
Хоббит кидает гранаты - значит сплешь как у Магогов , анимашка просто другая
Просто , тактикульно и без особых отклонений от оригинала .

Цитата(alf @ 07 Aug 2021, 18:58) *
которые не любят банки существ и топят за игру "своим приростом"

не своим приростом , а своими фракционными войсками , если кому то интересно конечно смотреть на 100500й раз , когда дайте ка угадаю ... ну кто бы мог подумать - утки с ангелами и циклопами с обеих сторон - ну у каждого конешн свои загоны , тут претензий нет
Только не надо Героев наматывать на ваш джебус , это всего лишь шаблон , в ктором без имба масла половина охран не пробивается вообще , никакими войсками gigi.gif


Вот , что было сказано о Хоббитах , и вот что было сказано , о джебусе
За червя сами найдете , я еще не научился тут все цитировать как положено

Цитата(Sav @ 20 Aug 2021, 13:22) *
Поэтому даже человек, игравший только в Джебус, будет иметь какое-никакое представление о соревновательном геймплее Героев в целом. Во всяком случае, в споре о балансе против тех, кто вообще не играл онлайн, скорее всего, джебусист будет более близок к реальности. Но если говорить о влиянии на HotA, то нам, конечно, более интересен анализ тенденций онлайна от хорошо разбирающегося человека, чем просто сырые мнения рядовых игроков.

Выше вы писали , что баланс червя не зависит от каких либо шаблонов ( цитировать позже научусь ) , думается мне - это означает , что никакой шаблон не имеет отношения к балансу , так же ?
Или может у кого то есть сомнения , что например Мистицизм и Нападение , Замедление и допустим Лечение не имеют отношения к какому либо шаблону ? Так же как и баланс фракций .
Интересно , как это любой человек с которым я играл лет 10ть назад еще в героев , четко определял например , что некры сила . а инферно - могила ? Да любой с кем бы я не общался еще будучи школьником , говорил , что Темница - крутая и гибкая , а ее герои просто бомбические , ну понятное дело какие - Шакти , Гуннар , итд
Sav
Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 13:45) *
Вот , что было сказано о Хоббитах , и вот что было сказано , о джебусе

И по цитате прекрасно видно, что Джебус вы приплели ни к селу ни к городу — просто, чтобы уколоть оппонента.

Цитата(VinnyMo @ 20 Aug 2021, 13:45) *
Выше вы писали , что баланс червя не зависит от каких либо шаблонов ( цитировать позже научусь ) , думается мне - это означает , что никакой шаблон не имеет отношения к балансу , так же ?
Или может у кого то есть сомнения , что например Мистицизм и Нападение , Замедление и допустим Лечение не имеют отношения к какому либо шаблону ? Так же как и баланс фракций .
Интересно , как это любой человек с которым я играл лет 10ть назад еще в героев , четко определял например , что некры сила . а инферно - могила ? Да любой с кем бы я не общался еще будучи школьником , говорил , что Темница - крутая и гибкая , а ее герои просто бомбические .

1. Я написал именно то, что написал, достаточно чётно, не нужно додумывать. Обобщить это можно так: то, как и в каких количествах существа будут доступны в реальной игре, является одной из важнейших составляющих баланса этих существ.

Черви по большому счёту являются обычными существами, которые ничего не могут сделать в отрыве от своего замка. Поэтому для них применимость в стандартных схемах развития замка является краеугольным камнем баланса.

Другим типом существ являются, например, Коатли или Чёрные Драконы. Эти существа могут изменить игру даже в единичных количествах, независимо от того, откуда они получены. Поэтому для этих существ важен вопрос баланса абилки и в отрыве от города.

2. На большинстве шаблонов в Героях используют существ из банков и массовое замедление, на них приблизительно одни и те же лучшие навыки и лучшие существа, похожие схемы отстройки городов и использование существ. Поэтому многие вопросы баланса универсальны для всех шаблонов.

При этом шаблоны отличаются размерами, разветвлённостью, богатством, силой охран. Это может вносить изменения в баланс игровых элементов, но обычно не устраняет общих тенденций. Например, на Джебусе города с плохой родной почвой имеют большие проблемы, а на большинстве шаблонов это не так важно. Но на любом шаблоне Вихрь Маны будет сильной стороной Темницы, а быстрые змейки — Крепости.

3. Кто что считал 10 лет назад, сейчас не имеет значения. Кто-то считал Инферно слабым замком, а кто-то считал Башню сильным (в оригинальном SoD это, наверное, слабейший замок). Что-то можно угадать, какие-то подмеченные такими игроками тенденции могут действительно иметь эффект. Но точно так же можно не заметить важнейших вещей или переоценить неважные. Синглплеерщики, например, часто считают Причал очень сильным, хотя фактически это довольно средненький город.
Odin
Цитата
Изначально говорилось про "наиболее вдумчивых игроков"

Вы отвечаете, на конкретный пост, а не на первоначальный пост Sav.
Цитата
Я не понимаю эффективной игры, я играю для удовольствия.

Цитата
Mefista, тогда я не понимаю как такой человек может говорить об балансе.

Цитата
Так я и не говорила о балансе - только о неприятных тенденциях прислушиваться к специфической категории людей.

И тут вы начали опять говорить, а балансе хотя русским по белому написано - речь не о балансе шла.
Цитата
Прислушиваться к наиболее опытному меньшинству, играющих для победы, или наименее опытному большинству, играющих для фана?

Вопрос - если вам говорят, что не нужно строить игру от конкретного шаблона, а вы начинаете говорить о балансе - причем тут баланс?) И как вы вообще на него перескочили.

Про статистику.
Давайте вместе посчитаем раз уж все приходится разжёвывать
Сыграно 100 игр, из них 5 игр сыграли профи. Какую ценность будет иметь такая статистика? Если в 5 играх побеждает по большей части скил, а в оставшихся как повезет? При получении каких-то средних показателей и каких-то процентов, ваши данные не будут иметь к балансу никакого отношений. Если хотите "баланс" нужно учитывать только игры папашек.

Цитата
тут не шло речи о Джебусе, пока VinnyMo сам его не приплёл

Да, я вообще не про ту ветку) А пытаюсь объяснить, что ИМХО про эффективную игру было воспринято как речь о балансе.
VinnyMo
Цитата(Sav @ 20 Aug 2021, 14:18) *
И по цитате прекрасно видно, что Джебус вы приплели ни к селу ни к городу — просто, чтобы уколоть оппонента.

Насмешка была , а село и город - ответ на фразу , которая была отсылкой к другому разговору , и частично искажала изначальный смысл - очевидно же , что Хоббит обсуждался вне контекста шаблонов , так что попрошу не вменять мне абсолютный такой вот офтоп

Цитата(Sav @ 20 Aug 2021, 14:18) *
Черви по большому счёту являются обычными существами, которые ничего не могут сделать в отрыве от своего замка. Поэтому для них применимость в стандартных схемах развития замка является краеугольным камнем баланса.

Другим типом существ являются, например, Коатли или Чёрные Драконы. Эти существа могут изменить игру даже в единичных количествах, независимо от того, откуда они получены. Поэтому для этих существ важен вопрос баланса абилки и в отрыве от города.

Разумеется , 7й и 5й уровень сравнили !

Цитата(Sav @ 20 Aug 2021, 14:18) *
3. Кто что считал 10 лет назад, сейчас не имеет значения. Кто-то считал Инферно слабым замком, а кто-то считал Башню сильным (в оригинальном SoD это, наверное, слабейший замок). Что-то можно угадать, какие-то подмеченные такими игроками тенденции могут действительно иметь эффект. Но точно так же можно не заметить важнейших вещей или переоценить неважные. Синглплеерщики, например, часто считают Причал очень сильным, хотя фактически это довольно средненький город.

Согласен , мало ли кто что считает , когда есть очевидные вещи , вытекающие , разумеется , из механик игры ( в первую очередь ) и цифровых значений ( во вторую )

Мне например очень понравилось ваше изменение Отражения на резист , считаю смелым шагом , но вполне оправданным - было рандомное , с большим разбросом вэлью ( и потому ненадежное , а временами даже имбовое ) - теперь , четкая противоположность Волшебству

Такое ощущение , что именно изначально так и должно было быть ...другой вопрос , что само Волшебство могло бы быть сильнее , а вот развитие самой силы магии чуть хуже , это уже отдельная тема
NiKKOlaev
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 14:31) *
Да, я вообще не про ту ветку) А пытаюсь объяснить, что ИМХО про эффективную игру было воспринято как речь о балансе.

Я не буду отвечать. Я совсем запутался. И вы привнесли в это неоценимый вклад.
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 14:31) *
Про статистику.
Давайте вместе посчитаем раз уж все приходится разжёвывать
Сыграно 100 игр, из них 5 игр сыграли профи. Какую ценность будет иметь такая статистика? Если в 5 играх побеждает по большей части скил, а в оставшихся как повезет? При получении каких-то средних показателей и каких-то процентов, ваши данные не будут иметь к балансу никакого отношений. Если хотите "баланс" нужно учитывать только игры папашек.

Вы про статистику знаете только то, что можно собрать два тотала и сравнить? Вы слабо представляете, что такое статистика, потому что явно не видите всей её пользы. Вот с этим, думаю, вам не стоит спорить.
По примеру - Есть такое дело - Закон больших чисел. Все случайные флуктуации на большой выборке перестают влиять на показатель. И если процент города при большой выборке будет значимо больше 50%, то это имбаланс. К тому же, можно брать выборку по слоям игроков с разным скиллом. И так далее, и так далее. Огромный пласт возможностей, которые вы нет, не принижаете, вы их не видите. Скорее всего вы спорите не на профильную тему.
P.S.: Под "значимо" я имею ввиду статистическую значимость.
Odin
Цитата
И вы привнесли в это неоценимый вклад.

Просто помните, что в той ветке речь шла не о балансе)
Цитата
Вы слабо представляете, что такое статистика

rolleyes.gif
Куда уж нам сирым, да убогим)
Если вы говорите о построении баланса на основе использования всей мусорной статистики, то я не готов с вами продолжить спор. Просто читайте как делают исследования и подготавливают выборку.
У вас все данные будут одной большой погрешность. И реально значимые данные будут как раз сглажены.
Повторю свою мысль, которую вы возможно опять не поняли - использовать для баланса данные статистики нужно только при условии, что играют действительно разбирающиеся игроки. А все остальное - для рисования бесполезных графиков.
"Астрологи объявили неделю Инферно - 90% решила выбрать этот замок в игре".
NiKKOlaev
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 15:18) *
Если вы говорите о построении баланса на основе использования всей мусорной статистики.

Вот и вопрос, а кто вам сказал, что я имею ввиду использование мусорной статистики без обработки данных и выборке данных по нужным критериям, без взвешенных A/B-тестов и прочего? К тому же после того, как я постоянно пишу о дополнительных возможностях, то слышать это очень странно.
Цитата(Odin @ 20 Aug 2021, 15:18) *
У вас все данные будут одной большой погрешностью. И реально значимые данные будут как раз сглажены.

Почти все данные не могут быть погрешностями. Отклонения и выбросы происходят гораздо реже. Да и повторюсь, имеется теоретическая возможность брать статистику по людям с высоким рейтингом в лобби, вы опять это не принимаете во внимание.
Odin
Цитата
без взвешенных A/B-тестов

Цитата
Почти все данные не могут быть погрешностями.

Понял, вопросов к вам больше не имею)
1/2
Цитата(NiKKOlaev @ 20 Aug 2021, 14:55) *
По примеру - Есть такое дело - Закон больших чисел. Все случайные флуктуации на большой выборке перестают влиять на показатель. И если процент города при большой выборке будет значимо больше 50%, то это имбаланс. К тому же, можно брать выборку по слоям игроков с разным скиллом. И так далее, и так далее. Огромный пласт возможностей, которые вы нет, не принижаете, вы их не видите. Скорее всего вы спорите не на профильную тему.
P.S.: Под "значимо" я имею ввиду статистическую значимость.

Проиллюстрирую проблему с использованием статистики на примере: допустим, по статистике из 10000 игр инферно побеждает у колонии в 55% случаев (пускай на каком-то одном заданном шаблоне, и мы хотим балансить игру только под этот шаблон, чтобы было как можно меньше переменных). Что из этого следует?
Может, инферно очень сильный замок?
Может, игроки переоценивают преимущество колонии и выкупают её за неразумно большую сумму денег, что приводит к обратному эффекту?
Может, большинство игроков слишком плохо играет, чтобы использовать преимущество колонии?
NiKKOlaev
Цитата(1/2 @ 20 Aug 2021, 15:47) *
Цитата(NiKKOlaev @ 20 Aug 2021, 14:55) *
По примеру - Есть такое дело - Закон больших чисел. Все случайные флуктуации на большой выборке перестают влиять на показатель. И если процент города при большой выборке будет значимо больше 50%, то это имбаланс. К тому же, можно брать выборку по слоям игроков с разным скиллом. И так далее, и так далее. Огромный пласт возможностей, которые вы нет, не принижаете, вы их не видите. Скорее всего вы спорите не на профильную тему.
P.S.: Под "значимо" я имею ввиду статистическую значимость.

Проиллюстрирую проблему с использованием статистики на примере: допустим, по статистике из 10000 игр инферно побеждает у колонии в 55% случаев (пускай на каком-то одном заданном шаблоне, и мы хотим балансить игру только под этот шаблон, чтобы было как можно меньше переменных). Что из этого следует?
Может, инферно очень сильный замок?
Может, игроки переоценивают преимущество колонии и выкупают её за неразумно большую сумму денег, что приводит к обратному эффекту?
Может, большинство игроков слишком плохо играет, чтобы использовать преимущество колонии?

1. Теоретически можно учесть количество денег у игроков на начало игры и, вообще, посмотреть корреляцию суммы денег с вероятностью победы.
2. Теоретически можно сравнить процент побед у разных категорий игроков.
3. Можно сравнить % побед на разных шаблонах, учесть родную землю и т.д.
4. Посмотреть % побед общий по Инферно и по Сопряжению. Может быть Инферно - контрпик к колонии (в этой ситуации).
Как видите, недостаточно данных для того, чтобы сделать вывод.
VinnyMo
Подскажите пожалуйста , где можно посмотреть в интернете все заклинания и школы магии по Хоте
А все , нашел справочник Физмиг
tolich
heroes.thelazy.net
VinnyMo
Цитата(tolich @ 05 Sep 2021, 09:02) *
heroes.thelazy.net

Спасибо
VinnyMo
Ну допустим ...очевидно что вызов элементалей самый выгодный у земляных , благодаря формуле СМ*(число , зависящее от грейда школы магии ) , при одинаковой ( цене мана и 5 лвл )

Можно формулу поменять , например так : СМ*( на 16-32-64-128) / ХР элементаля ...при 128 /40 ( хп землянки ) мы получим 3 ( должно быть округление еще ) , что немного хуже чем то что есть сейчас , однако при том же значении элементали других школ будут более эффективными - нужно просто определиться с правильным числом , на которое умножается сила магии , перед делением на ХР

Можно проще - уровень заклинания соответствует уровню элементаля , то есть землянки на пятом , воздушки на 2м итд ( этот вариант предпочтительнее , так как не происходит замены простой и понятной формулы на сложную )

еще один вариант , можно запретить повторный вызов одного и того же типа элема ( пока не погиб предыдущий стак ) , но разрешить вызов других типов элементалей ( в идеале это должно быть сделано вместе с одним из предыдущих вариантов )
1/2
VinnyMo
Если формула будет работать от здоровья, то будет перекос в сторону воздушек, поскольку у них самая большая скорость и самый большой урон в пересчете на единицу здоровья. Может тогда уж сразу настраивать силу заклинания индивидуально для каждой стихии? Допустим, призыв земляного будет стоить 30 маны вместо 25, призыв воздушных и огненных без изменений, призыв водных 20 маны вместо 25.
Я думаю, что не имеет смысла балансить призывы так, чтобы они были равны по силе. Попробую объяснить почему. Сразу оговорюсь, что под балансом я буду иметь в виду сугубо соотношение сил между какими-то объектами (есть ещё всякие балансы сложности и т.д., о них речи не идет). Баланс нужен не ради баланса как такового, а ради того, чтобы у игроков было больше реальных опций. Например, если некромантия будет давать 100% убитых в виде нежити, то некрополь будет настолько сильным городом, что не хватит даже выкупа. В итоге игрокам останется либо выбирать только некрополь в каждой игре, либо договориться никогда не выбирать некрополь. И то, и другое ведет к уменьшению числа опций. Таким образом, слишком сильная некромантия обедняет игровой процесс, поэтому её необходимо балансить.
Достижение баланса между заклинаниями призыва мало что дает, потому что на практике у игрока будет либо один призыв, тогда никакого выбора нет; либо же у игрока будет несколько призывов, но тогда он будет призывать только тех, на кого у него прокачана школа (т.е. земляных в 80% случаев). Чтобы баланс между призывами влиял на выбор игрока, нужно, чтобы было доступно несколько призывов с одинаково прокачанными школами, а это довольно специфичная ситуация для мультиплеера. Имеет смысл настраивать силу призывов разве что в рамках баланса между школами магий в целом (который в свою очередь нужен потому, что может обогатить игровой процесс), но тогда задачей будет компенсация слабых школ сильными призывами, а не уравнивание силы призывов.
VinnyMo
Цитата(1/2 @ 05 Sep 2021, 19:41) *
Сразу оговорюсь, что под балансом я буду иметь в виду сугубо соотношение сил между какими-то объектами (есть ещё всякие балансы сложности и т.д., о них речи не идет). Баланс нужен не ради баланса как такового, а ради того, чтобы у игроков было больше реальных опций. Например, если некромантия будет давать 100% убитых в виде нежити, то некрополь будет настолько сильным городом, что не хватит даже выкупа. В итоге игрокам останется либо выбирать только некрополь в каждой игре, либо договориться никогда не выбирать некрополь. И то, и другое ведет к уменьшению числа опций. Таким образом, слишком сильная некромантия обедняет игровой процесс, поэтому её необходимо балансить.

верно , я это называю определением пределов , нужно создать конкурентность между школами и заклинаниями разных школ в одном грейде (по возможности )

Цитата(1/2 @ 05 Sep 2021, 19:41) *
Имеет смысл настраивать силу призывов разве что в рамках баланса между школами магий в целом (который в свою очередь нужен потому, что может обогатить игровой процесс), но тогда задачей будет компенсация слабых школ сильными призывами, а не уравнивание силы призывов.

разумеется , логика такая :
1 выделяем все самые сильные , потом средние , потом донные заклинания в каждой школе
2 считаем количество , и оцениваем что можно не передвигать применяя прямой нерф (ап)
3 остальное передвигаем , некоторое даже в другие школы , но с сохранением логики разумеется
- сложная задача
просто в этом предложении я решил не затрагивать вопрос всей школы магии
как я и написал - идеальный вариант , влияющий на разнообразие - это смещение по грейду + запрет на призыв стека тех элемов , который уже имеется

Цитата(1/2 @ 05 Sep 2021, 19:41) *
Чтобы баланс между призывами влиял на выбор игрока, нужно, чтобы было доступно несколько призывов с одинаково прокачанными школами, а это довольно специфичная ситуация для мультиплеера.

Конечно , перед игроком обязан стоять сложный выбор с разными опциями , а не как сейчас - земля ( ваш пример с некрополем тоже самое ) ...отсюда и растут мои нападки на джебус , он построен с учетом тех поломов , которые стоило бы поправить , многие вещи просто основаны на максимальном использовании возможностей , которые сами по себе не являются балансными
конечно же предача армии от героя к герою и снятие ответок - то с чем приется смириться ( либо это уже будет игромеханически совсем другая игра )

опять же , почему Земля является основной используемой магией , Воздух второй - количество сильных заклинаний , которые эти школы имеют , Земля ими просто напичкана
Aeternus
Блин, начинал писать на эту тему, но вы опередили. Короче, тезисно:
- оставить зависимость от СП, этого вполне приемлемо и не нужно высчитывать всякие хп и прочую ересь
- на разных элементалей ввести свои коэффициенты: то есть на эксперте землянки 4*СП, а воздушные 7*СП (!!!например!!!)
- а вот самое главное это забалансить элементалей так, чтобы они соответствовали своему уровню, а вместе с ним возникло соотношение силы элементалей

* та же самая тема:
воздушки::: очень быстрые (7скорость), мало хп, большой разброс урона 1-5
водяные::: средние по скорости (5скорость), среднее хп, средний разброс урона
огненные::: быстрые (6 скорость), малое хп, высокий урон практически без разброса
земляные:::медленные (4 скорость), высокое хп с высокой защитой, урон ниже среднего

По скорости стека (от низкой до высокой): земляные-водяные-огненые-воздушные
По здоровью стека (от низкого до высокого): воздушные-огненнные-водяные-земляные
По показателю урона стека (от низкого до высокого): земляные-водяные-воздушные-огненные

Таким образом возникнет некая вариативность:
надо танковать? Бери землянок или водяных. Оттанкуют, хоть и дамаг не очень большой
надо внести дамаг? Огненные твой выбор, ведь их стак бьет побольше чем призванные землянки раза в 1,5. Нет их? Бери воздушных - они дальше полетят, но дамаг рандомный

Суть вы поняли. Не надо давать сильный призыв школе просто потому, что что у нее все остальные заклинания плохие. Надо отбалансить самих юнитов под эти же призывы.

** убрать вместе с этим ту ассиметричность элементалей
*** решится проблема нычки земляных эллемов, которую охраняют аж 12 штук вместо 9
**** решится проблема нетаких как все охран элементалей на случайных монстрах

З.Ы. Вот что я там накорябал до этого:
Нельзя сказать, что это один из самых несбалансированных аспектов игры, но все же. Начиная от ассиметричности зеркальных существ, практически одинаковых статов до привязки этих сущест до заклинаний.
Формально элементали являются частью оригинальной игры и в таких случаях стараются вмешиваться только косметическими правками. Фактически элементали не задумывались как существа определенной фракции и впоследствии добавлены в игру впопыхах, игнорируя баланс и другие аспекты, потому их изменение является оправданным.

1-2-3
2-3-4
2-4-6
3-6-9
(пытался как пример показать множители, но недоделал)


hippocamus
Цитата(VinnyMo @ 05 Sep 2021, 22:28) *
Конечно , перед игроком обязан стоять сложный выбор с разными опциями , а не как сейчас - земля ( ваш пример с некрополем тоже самое ) ...отсюда и растут мои нападки на джебус , он построен с учетом тех поломов , которые стоило бы поправить , многие вещи просто основаны на максимальном использовании возможностей , которые сами по себе не являются балансными
конечно же предача армии от героя к герою и снятие ответок - то с чем приется смириться ( либо это уже будет игромеханически совсем другая игра )

опять же , почему Земля является основной используемой магией , Воздух второй - количество сильных заклинаний , которые эти школы имеют , Земля ими просто напичкана
Я считаю себя достаточно радикальным.
Но даже я из школы в школу передвигать заклинания считаю недопустимым.
С уровня на уровень - вполне.
Но в ХотЕ и этого не будет, успокойтесь уже.
А баланс школ надо исправлять добавлением новых заклинаний.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2021, 01:41) *
Но даже я из школы в школу передвигать заклинания считаю недопустимым.
С уровня на уровень - вполне.
Но в ХотЕ и этого не будет, успокойтесь уже.
А баланс школ надо исправлять добавлением новых заклинаний.

а добавление новых заклинаний - это ж не радикально прям ни разу lupa.gif я не против нового контента конечно же , но чтоб идея про компенсацию новыми заклинаниями в слабых школах заработала - добавлять придется отъявленные имбы , что естественно плохо

например дверь измерений легко могла бы переехать в огонь , и выглядело бы логично , метеоритка туда же

можно еще лютее - масло в воду уезжает , хождение по воде в землю , но тут уже и мне самому страшно crazy.gif

разумеется не все эти идеи хороши , так как не учитывают ничего кроме пвп

пс - усиление кольца холода и ледяной стрелы от Вудуша - базовое замедление помимо урона
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.