Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские работы для Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Throutle
Цитата(nosferatu @ 30 May 2013, 12:34) *
П.С. Жалко, что сканирует хреново, не видны многие детали, вроде мух над воином или пламя над головой и набалдашником посоха у мага.


Попробуй просто сфоткать, иногда получается лучше чем скан (например если бумага тонкая и её лимпой засвечивает, так что никакие настройки не помогают)...
nosferatu
Цитата(Throutle @ 30 May 2013, 15:54) *
Цитата(nosferatu @ 30 May 2013, 12:34) *
П.С. Жалко, что сканирует хреново, не видны многие детали, вроде мух над воином или пламя над головой и набалдашником посоха у мага.


Попробуй просто сфоткать, иногда получается лучше чем скан (например если бумага тонкая и её лимпой засвечивает, так что никакие настройки не помогают)...

Не, с фотика только хуже получается.
gamecreator
покопайся в настройках сканера
Axolotl
да, я тут давно обещал показать плод нескольких месяцев работы...но все никак не соберусь сделать гифок для демонстрации, чтобы показать все скопом...ну ладно, буду порциями...

Кто не в курсе, я с зимы работал над графикой существ (14 штук и всадники) еще к одной героеподобной игре для Ipad. Сразу скажу, что во многом существа были не совсем плодом полностью моей фантазии и свобода в том, что и как мне делать варьировалась довольно сильно от почти ее полного отсутствия до почти полностью полной свободы.
кстати...если кому интересны некоторые пояснения...не против, если я чуть позже тему на ЗФСО создам.

В общем вот - начну с первой расой, "Эльфы".

Первые два существа.

Лесной дракончик.

Это существо я в общем то сделал во многом как хотел сам, но не совсем, я изначально хотел его сделать с более змеиным телом, а также в выборе насыщенности некоторых цветов, если бы делал для себя я был бы чуть "поскромнее". Но таков был заказ и требования.
Но, в целом, скорее доволен им.





далее...
Эльф. Этим я практически полностью доволен. За исключением разве что все тех же, на мой взгляд перенасыщенных местами цветов.
Его мы делали вдвоем с Mouseland, она делала основную модель, а также скелет и риг (классный риг лука она придумала).
Отчасти детали модели, всю анимацию, раскраску и настройку материалов делал я.

hippocamus
Очень качественно. Но стиль, конечно, не троечный. По уровню детализации близко к 5-ке, а по "сказочности" - к 1-це.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2013, 21:03) *
Очень качественно. Но стиль, конечно, не троечный. По уровню детализации близко к 5-ке, а по "сказочности" - к 1-це.


Было бы неплохо, если бы в пятёрке были такие модели. Хотя дозу сказочности и приторности стоило бы все-таки уменьшить.
Что-то немного более мрачное и брутальное.
П.С. Правлю некоторые косяки:

П.П.С. Кстати, Аксолотль, не хочешь этого эльфа смоделлировать?
Могу сделать несколько простых набросков с разных ракурсов.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 00:03) *
Очень качественно. Но стиль, конечно, не троечный.,


Стиль, да тут не столько стиль...сколько размер в несколько раз больший, тут скореее вообще неуместно говорить о стиле при Такой разнице в масштабах. Но, в целом, под тройку подогнать несложно большинство из них.

Цитата
По уровню детализации близко к 5-ке


Я надеюсь ты NWC'шную пятерку имел в виду?))) ...а не ту, что вышла

P.S. Про друида...я счас увяз сам в концептостроении, закончил с темными эльфами, взялся за болотных ведьм, увлекательное, блин, занятие.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 22 Jun 2013, 22:48) *
P.S. Про друида...я счас увяз сам в концептостроении, закончил с темными эльфами, взялся за болотных ведьм, увлекательное, блин, занятие.


Можешь в личку прислать концепты? Люблю я это дело)
nosferatu
Быстренько набросал одну давнюю идейку зомби.


Вот-с:


Зомби-рой.
Это существо не простой зомби - у него сохраняются некоторые функции живого, в частности репродуктивная деятельность, правда в искаженном варианте. (Подумывал, как это получше объяснить: гермафродитизмом, бесполым размножением, партеногенезом... Но потом забил и просто скажу It's magic!tm )
Оно выращивает гомункулов (в данном контексте это небольшие существа, связанные с особью-носителем довольно длинной и прочной пуповиной)
Что характерно, гомункулы занимают большую часть брюшной полости носителя (и ротовую тоже, кстати) и места в ней для многих внутренних органов не остается. Питается особь-носитель через своих же гомункулов за счет передачи насыщенной кислородом и питательными веществами крови. Видит и слышит также через них, но посредством своеобразной телепатии.
И гомункулы являются основным оружием зомби-роя, оно плюется/швыряется ими, а при необходимости ближнего боя, если силы одного гомункула недостаточно чтобы победить жертву, притягивает её за пуповину. В случае опасности же Зомби-рой не испытывает теплых родительских чувств к застрявшему гомункулу и просто обрезает пуповину ножницами (в результате чего отрезанный гомункул довольно быстро погибает в течение 10-20 минут от потери крови. Со стороны особи-носителя же происходит мощный спазм ГМК, который предотвращает кровотечение.)
fireman
Цитата
кстати...если кому интересны некоторые пояснения...не против, если я чуть позже тему на ЗФСО создам.

Если создашь тут отпиши.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2013, 01:56) *
Цитата(Axolotl @ 22 Jun 2013, 22:48) *
P.S. Про друида...я счас увяз сам в концептостроении, закончил с темными эльфами, взялся за болотных ведьм, увлекательное, блин, занятие.


Можешь в личку прислать концепты? Люблю я это дело)


Ну, концепты, во первых не совсем такие, а точнее не только такие, какие ты имеешь в виду. Такие тоже есть.
А во вторых, те, что все-таки рисуночные - все на бумаге, это нужно сперва фотать/сканить. Да и там хоть сколько-то художественных не так уж много, в основном технические, т.е. просто, чтобы для себя определить,что и как я хочу сделать. Да и не особый то я хороший рисователь всякой реалистичности, честно говоря.
А так - основная часть концептов, о которых я говорю, это экран города и вообще идейная сторона дела, точнее взаимосвясонности. Т.е. я главные задачи для себя поставил по экрану города, чтобы они были органичными и целостными, точнее, как бы сказать...не похожими на витрину магазина с выставленными на показ "постройками". Идея такая, что выделяться должны лишь некоторое кол-во ключевых построек, а остальные должны как-бы сливаться с фоном, составлять с ним единое целое, что-ли, и быть полностью естественными на своем месте. Т.е. они не обязательно должны быть даже постройками в прямом смысле этого слова.
Другая важная концепта сторона - это линейка города. Понятно, для разных людей концепция идеальной линейки отличается.
Ну я вот определил/определяюсь с принципом того, какой она должна быть в моем идеале.

Ну потом, может что-то выборочное сфотаю, и выложу. Или даже отчетик по концепту(ам) сделаю.

Hippocamus

Кстати, вот попробовал примерить дракончика к геройскому масштабу - вполне вроде, на мой взгляд. Почти ничего даже не менял. Пропорции чуть подправил и все.



Там два варианта рендера, с разным антиалиасинг филтром, левый более четкий правый болеее размытый.
С эльфом, скорее всего, конечно, так уже не выйдет - что-то перенастраивать более серьезно, думаю, будет нужно.

Думаю, сделаю дракончика в ближайшие дни для героев.
nosferatu
Кстати, я уже давно делаю одного грандиозного зомбака, кому-нибудь интересен промежуточный вариант?
hippocamus
Axolotl, да хорошо. Особенно "более размытый".
nosferatu, чего спрашиваешь, ты показывай! )
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 15:56) *
Axolotl, да хорошо. Особенно "более размытый".

А по мне более четкий лучше смотрится.
Цитата
nosferatu, чего спрашиваешь, ты показывай! )

Пожиратель.
Самый первый набросок и наиболее поздний вариант:

Все ещё довольно сырое, но прогресс есть.
Представляет из себя тяжелую пехоту и артиллерию армий некромантов, а также используется для перевозки пленников. (хватает языком-змеёй и затягивает в клетку) из тех жертв, которых ему разрешают съесть, он вытягивает жизненную энергию, медленно переваривая её, а труп использует чтобы наращивать собственное тело. Мало того, что это прекрасный многорукий воин, так сверху на этих тварей часто закрепляют катапульты.
Throutle
Пожалуй соглашусь с Носфом. Лучше чёткий. По мне высокая резкость куда как меньшее зло, чем наоборот...

З.Ы. Кстати в плане игр последнего времени... Дико вымораживает количество танцев с бубном для того что бы поотключать пост обработку (блумы, блюры и прочую ересь и до кучи хдр) и то что под ними не редко оказываются угловатые модели, покрытые текстурами 16 на 16 пикселей (нет, в МайнКрафте так и надо, но не в ГТА например), прорисовка в 25 метрах от персонажа и прочие прелести... Спасает только то, что я по ходу не одинок и почти всегда есть рецепты по настройке (или моды) и паки "хд"-текстур (хотя нередко они не такие уж хд, но как раз такие какими должны были быть оригинальные)... Есть ещё надежда, на то, что вместе с выходом нового поколения приставок на некоторое время это прекратиться, но вяленькая, имхо, разрабы уже почти разучились применять эффекты там где надо и как надо (года с 2002 у меня хватит пальцев на теле что бы перечислить игры не вызвавшие желание поотрубать половину опций, хоть и иногда добавляющие атмосферности, но большую часть времени отвлекающие от процесса).
Axolotl
Цитата(Throutle @ 23 Jun 2013, 22:23) *
Пожалуй соглашусь с Носфом. Лучше чёткий. По мне высокая резкость куда как меньшее зло, чем наоборот...


Мне тоже резкий вариант Лесного Дракончика больше нравится. Но есть мнение, что у геройских существ нет такой "четкости пикселя".
Для себя я еще точно не решил, так ли это, с Кентамонтом например тоже сравнивал и так и этак, в итоге решил, что размытый вариант не добавлял "геройскости" но делал чуть хуже, поэтому сделал более четкий вариант. Также и тут мне кажется.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 23 Jun 2013, 20:30) *
Цитата(Throutle @ 23 Jun 2013, 22:23) *
Пожалуй соглашусь с Носфом. Лучше чёткий. По мне высокая резкость куда как меньшее зло, чем наоборот...


Мне тоже резкий вариант Лесного Дракончика больше нравится. Но есть мнение, что у геройских существ нет такой "четкости пикселя".
Для себя я еще точно не решил, так ли это, с Кентамонтом например тоже сравнивал и так и этак, в итоге решил, что размытый вариант не добавлял "геройскости" но делал чуть хуже, поэтому сделал более четкий вариант. Также и тут мне кажется.


У геройских существ очень высокая четкость. Просто существа немного пикселястые. Но никакой размытости там нет.
Etoprostoya
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2013, 20:32) *
У геройских существ очень высокая четкость. Просто существа немного пикселястые. Но никакой размытости там нет.

У меня противоположные впечатления. В Героях 3 существа более размытые, чем позволяют делать современные рендеры.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 24 Jun 2013, 01:36) *
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2013, 20:32) *
У геройских существ очень высокая четкость. Просто существа немного пикселястые. Но никакой размытости там нет.

У меня противоположные впечатления. В Героях 3 существа более размытые, чем позволяют делать современные рендеры.


Ага, я тоже изучал на этот предмет геройских существ. Лично мне казалось, что этот момент несколько разнится - и у некоторых существ явно наблюдается размытость, а некоторые более резкие. Я так и не сделал для себя четкого вывода по этому поводу.
Либо это вообще чисто визуальный эффект от сочетания разных цветов или еще чего-то, либо в процессе работы над из созданием, появился/понялся/придумался другой метод, и поэтому часть существ более "четкие", ну либо для части существ применяли какую-то пост обработку.
Mefista
В 3х героях создания размытые, так как, если кто помнит, я "отрещивала" двоечных существ путём хитрого размазывания их черт.
nosferatu
Цитата(Mefista @ 24 Jun 2013, 00:29) *
В 3х героях создания размытые, так как, если кто помнит, я "отрещивала" двоечных существ путём хитрого размазывания их черт.

Сравнила с пиксельартом...
Посмотри на горгону выше и скажи, в каком месте она размыта?
Mefista
Хм, надо было написать побольше.
Контуры у них чёткие, а вот текстуры - размытые, сам посмотри.Плюс мелких деталей нет.
Axolotl
Контуры, Текстуры это не о том все....
Это называется антиалиасинг, и есть разные Алгоритмы по котороым этот процесс делается.
Под Антиалиасингом имеется в виду не только сглаживание краев но и вообще во всей картинке, ну и масштабирование конечно. Ну и разные алгортмы дают разный результат, одни более размытый, другие более четкий.

Когда говорят размытые текстуры - обычно имеют в виду несколько другое - в 3Д играх когда размер текстуры меньше чем обычно занимаемое ей на экране пространство, т.е. когда ее приходится масштабировать в сторону увеличения. Например стена может выглядеть хорошо, но когда к ней подходишь слишком близко, уже для такого расстояния разрешение текстуры недостаточно и она естественно тупо скейлится. Естественно получается размытие - возьми маленькую картинку и увеличь ее в пять раз, вот тут тоже самое.

Кстати, в Героях для существ практически не использовали текстур для эмуляции именно "неровностей геометрии". Так называемый "Фэйк Шэйдинг" Я тоже стараюсь такое не использовать. Максимум Bump.
fireman

Автор: Роман Кияткин
Axolotl
Продолжу начатое. Вторая порция. Первая была Тут

Следующие два существа Эльфийского Города.

В общем-то...стандартный Дендроид. Результатом я вполне доволен, хотя и были с ним проблемы. Работал я по чужому концепту.



И Единорог (Многострадальный (пояснения в ЗФСО)) Тут моей самодеятельности достаточно маленький процент, все сделано по заказу. Но технический уровень я естественно соблюдал.



Ну и да...ждите в скором времени пояснений на ЗФСО.

На этом с расой Эльфов я закончу. По пять существ на Фракцию в этой игре. Там еще есть медведь, но его Mouseland почти целиком делала, может она позже сама и покажет.


Etoprostoya
Странно видеть у дендроида волосяную бороду. Вот единорог отличнейший! Хотя и там с гривой непорядок на мой субъективный взгляд. Не грива, а волосы. Или просто этот единорог ходит в женскую парикмахерскую)) Хотел ещё сказать про козлиную бородку, но не буду, итак напридирался уже))
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 01 Jul 2013, 01:44) *
Странно видеть у дендроида волосяную бороду. Вот единорог отличнейший! Хотя и там с гривой непорядок на мой субъективный взгляд. Не грива, а волосы. Или просто этот единорог ходит в женскую парикмахерскую)) Хотел ещё сказать про козлиную бородку, но не буду, итак напридирался уже))


Давай чуть позже в ЗФСО отвечу...допишу сейчас основные пояснения)))
hippocamus
Здорово, Аксолотль! Респект!
В одном из концептов Рощи был Древобород. У поляков это, естественно, франкенштейн, а у тебя настоящий! )
Axolotl
Продолжаю. Пятое существо. И первое из Расы демонов.





Делал в основном по данному мне концепту. Результатом вполне доволен. Удачно вышел, на мой взгляд.

Хотя я был и достаточно ограничен в выборе деталей, и возможно делая для себя по такому же концепту что-то бы сделал по другому. Например, анимацию атаки скорее всего сделал бы иначе.

feanor
Вчера как раз обсуждали Инферноплот)
Axolotl
Цитата(feanor @ 02 Jul 2013, 21:32) *
Вчера как раз обсуждали Инферноплот)


Ага, я заказчикам для Расы Эльфов предлагал Сатира, но они отвергли, а потом дали мне концепт этого существа.
Моя первая реакция была -"О!! Все-таки Сатир"
Throutle
А таки что за игра-то такая? Как зовтся?
GarretDRazor
Сатир получился отлично, просто на 5+
Axolotl
Цитата(Throutle @ 02 Jul 2013, 22:58) *
А таки что за игра-то такая? Как зовтся?


А Фиг Знает. В начале я спросил, но название еще не придумали, потом гдк-то в середине процесса все еще не было названия...больше не интересовался. Но игры нет еще, я так понял там еще на пару месяцев работы...но там же дело такое, когда я брался за работу, вообще, чуть ли не весной они собирались все закончить и релизить уже....но не срослось)))
hippocamus
Отличный сатир! Минуты 3 сидел любовался! )
Хвост бы только погибче!
Axolotl
Второе существо из расы Демонов.

Пёсик.





Самооценка - Ну нормально вышло, в общем-то вполне доволен. Но в деталях я бы для себя если, многое возможно иначе сделал. Но работал по тех-задантю с готовым концептом.
DrSlash
>>Axolotl
Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 22:12) *
>>Axolotl
Мне особенно понравилась анимация, очень качественно - видно, что внимание каждой детали уделял. Мне вырвиглазная анимация ходьбы у наездников на волках из тройки до сих пор в кошмарах снится.


Да, в анимации я порядком прокачался за это время....но стремиться еще есть куда. От анимаций некоторых аниматоров из Square Enix до сих пор фигею. (Естественно имею в виду не MoCap). А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые.

В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 04 Jul 2013, 18:31) *
В тройке в большинстве хорошая весьма анимация - просто там кадров из-за экономии памяти мало, поэтому всякие тонкости и не возможно сделать. А так, аниматор там хороший был у NWC.

Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных).
Kastore
Цитата
А вот например в WoW - много кривых анимаций, точнее там уровень сильно скачет, есть нормальные, а есть вообще кривые.

Их скоро обновлять начнут, а новые довольно хорошие.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 05 Jul 2013, 03:07) *
Да я и не спорю - просто конкретно в той анимации, о которой я писал, очень странно двигаются ноги у волка (все четыре отталкиваются синхронно, а должны попарно, как у всех нормальных животных).


Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков.

А насчет нормальных животных...у копытных существует например такая штука как Иноходь. Да и вообще разные животные весьма по разному движутся, что в общем-то естественно, у каждого свои особенности тела, скелета, распределения массы и т.п.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 04 Jul 2013, 23:42) *
Ммм...ну есть же шаг, а есть бег скачками. И ноги движутся при шаге и беге совсем по разному. У наездников на волках в Героях - бег. Моя же "Гончая" просто идет шагом. Насколько правильно в Героях - ну навскидку, не совсем правильно, да слишком лапы вместе держит, и на землю не приземляется до конца. Но точно, чтобы сказать, нужно смотерть конкретно по волкам инфу, т.к. мало-ли какие особенности у конкретно Волков.

А за примерами далеко ходить и не надо - сам как-то делал анимацию бега волка (хоть и не в 3D). Естественно, в процессе изучал видеозаписи реальных волков:
nosferatu
Очередной набросок для моей ФРПГ. Сид - воин природы (питомец и древесный экзоскелет прилагаются)
nosferatu
Каменный голем. Рядом кукла человеческого размера.
Haart of the Abyss
Я даже знаю, как выглядит его апгрейд:
nosferatu
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Jul 2013, 22:15) *
Я даже знаю, как выглядит его апгрейд:

Я тоже подумал, что у меня он получился двойка-стаил, хоть и каменный.
nosferatu
Апгрейд, говоришь...
Apache
Цитата(nosferatu @ 28 Jul 2013, 00:11) *
Апгрейд, говоришь...

На дровишках говоришь работает )))))))))
nosferatu
Цитата(gkain @ 28 Jul 2013, 01:42) *
На дровишках говоришь работает )))))))))

Нет, это же не паровой голем. Просто эта модель обладает встроенными функциями обогревателя и мангала для шашлыка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.