Docent Picolan
12 Sep 2012, 14:11
всё отлично в первом варианте. может на хвосте для геройской версии можно пообрезать по масштабу эффекты на копытах и хвосте, но грива смотрится точно идеально
Etoprostoya
12 Sep 2012, 15:20
Аксолотль, не заморачивайся, делай PNG. Уже сейчас монстров в бою легко заменить 32-битными спрайтами. Надо только отшлифовать альфа-плагин и для Хоты его доработать будет не трудно.
nosferatu
12 Sep 2012, 16:28
Цитата(Axolotl @ 12 Sep 2012, 13:24)
Просто убранная с порогом полупрозрачность
Этот вариант мне больше всего нравится.
Jeanstonik
12 Sep 2012, 17:21
Мне одному кажется что он повернут немного не так?
Docent Picolan
12 Sep 2012, 17:54
чуть-чуть идет в направление зрителя. если вглядываться в оригинальные спрайты - он не один такой)
Etoprostoya
12 Sep 2012, 17:57
Да они почти все такие.
Vade Parvis
12 Sep 2012, 18:22
Jeanstonik, троечные кони именно так и повёрнуты (не говоря о том, что углы у разных юнитов постоянно немного "скачут" друг относительно друга).
два вопроса по лошадке:
1) положение головы выглядит так, как будто он малость напуган (обычно лошади именно так держат голову, слегка назад, как бы побаиваясь идти туда куда их погоняют)
2) хромота на праву сторону (или все лошадки в тройке такие?
)
Etoprostoya
12 Sep 2012, 22:17
Цитата(Bes @ 12 Sep 2012, 23:14)
1) положение головы выглядит так, как будто он малость напуган (обычно лошади именно так держат голову, слегка назад, как бы побаиваясь идти туда куда их погоняют)
Это чтобы лошадка в два гекса вписывалась. Чуть вытянет голову - и, бац, уже третий гекс.
Цитата(etoprostoya @ 12 Sep 2012, 23:17)
Цитата(Bes @ 12 Sep 2012, 23:14)
1) положение головы выглядит так, как будто он малость напуган (обычно лошади именно так держат голову, слегка назад, как бы побаиваясь идти туда куда их погоняют)
Это чтобы лошадка в два гекса вписывалась. Чуть вытянет голову - и, бац, уже третий гекс.
По крайней мере в кадрах движения это пояснение малость "не катит" (см. движение драконов, к примеру)... там хоть на 4 гекса, не влияет. Стоять с поднятой головой - это даже гордо
А вот идти так - малость вызывает уже вопросы
Axolotl
12 Sep 2012, 22:57
Цитата(Bes @ 13 Sep 2012, 02:14)
два вопроса по лошадке:
1) положение головы выглядит так, как будто он малость напуган (обычно лошади именно так держат голову, слегка назад, как бы побаиваясь идти туда куда их погоняют)
Не знаю, я не слишком много вживую общался с лошадьми, чтобы реально определять их настроение от положения головы.
Но у меня несколько другие ассоциации, видимо более "человеческие" :-) ...но и он же не просто конь, это-же Черный Единорог, существо скорее разумное и магическое. Голову так делал специально, добиваясь ощущения - величественного, несколько надменного, грозного и мрачного. И в общем-то добился чего хотел - такая "поза" именно такие ощущения у меня и вызывает (оно и понятно, я же делал))))
Axolotl
16 Sep 2012, 19:45
Итак, посвещается JVC, NWC...а также немного Фрицу Лангу.
Встречайте Горячую Мегаватную Крошку!!!
Да простят меня Скай-Фай-в-героях-ненавистники, но для меня Фордж, помимо того, что сам по себе не вызывает диссонанса, еще и является этаким ярким символом несправедливости, которую я и хочу этим трибьютом отчасти восстановить. Т.е. символ "Авторского Замысла принеснного в жерту общественного мнения"....весьма...весьма..печальное событие....и эта крошка была где-то, как-раз в центре эпицентра.
....
Да. Довольно долго ее делал, с большими перерывами из-за работы, но вот наконец завершил. Непосредственно модель сделал кажется еще в начале лета. Но зато неспеша, осмыслил все идеи, потихоньку дополнял, подшлифовывал...например "Смерть" допиливал достаточно долго, но зато теперь там все честь по чести.
Def будет...наверное скоро (а заодно и зомбяка с крестоносцем выложу (они уже готовы)). Тут, опять же я изначально жестко не старался ориетироваться на отсутствие альфа канала (я таки надеюсь на его появление в Героях в том или ином рабочем виде), так-что нужно будет смотреть как эффекты сделать лучше....
...И да, я так понимаю в местном DF2-Фордже...концепция Наги несколько поменялась, поэтому, подозреваю, что в нем ее, к сожалению, не будет, но да, может найдет какое-то применение...)))
FallenAngel
16 Sep 2012, 19:58
Цитата(Axolotl)
...И да, я так понимаю в местном DF2-Фордже...концепция Наги несколько поменялась, поэтому, подозреваю, что в нем ее, к сожалению, не будет, но да, может найдет какое-то применение...)))
Всему, что имеет сиськи, есть свое применение)
nosferatu
16 Sep 2012, 20:02
Пофиг на изменённую концепцию, теперь я хочу фордж и хочу её в нем.
Не подумайте ничего неприличного, видеть я её хочу)
Docent Picolan
16 Sep 2012, 20:43
теперь ясно откуда были рендеры сисек)))
ps: а модель - хороша *тут смайл который большой палец показывает*
Арысь-Поле
16 Sep 2012, 21:04
Шикарная машинима, особенно анимация атаки нравится) Сама конструкция весьма интересна) Так, что тело свободно двигается...
Лентяй
16 Sep 2012, 21:04
хорошо вышло. несколько пестро, но хорошо. Таким должен был быть нагатанк в игре если бы тот концепт был воплощен.
Vade Parvis
16 Sep 2012, 21:12
Axolotl, сдуреть можно! :-) Мне даже не представить можно было, что этот концепт можно воплотить настолько хорошо и гармонично.
P.S. В итоге гусеницы и вообще модель на основе старого концепта смотрятся просто офигенски. А это значит, что исходной проблемы более нет — что, в свою очередь, означает отсутствие необходимости делать танк не на гусеницах.
Великолепное качество исполнения! Напомнило Шиву из мортала3. Для Форджа - да, подойдёт.
А тёмная лошадка явно всадника просит, одиноко выглядит. Видимо такое ощущение от цепочек с черепами и чего-то ещё мало-заметного. Чтобы выглядеть более обособленно и самостоятельно - надо придать дикости какой-то..имхо разумеется)
Vade Parvis
16 Sep 2012, 21:30
Цитата
...И да, я так понимаю в местном DF2-Фордже...концепция Наги несколько поменялась, поэтому, подозреваю, что в нем ее, к сожалению, не будет, но да, может найдет какое-то применение...)))
Так ведь она поменялась именно из-за того, что казалось нереальным воплотить именно
тот самый образ; распространилась точка зрения, что это был просто ранний "поисковой" набросок. Но сейчас ты просто взял и разом все эти опасения опроверг :-)
P.S. Кстати, а ведь кто-то предполагал, что соски в таком масштабе не будут видны нормально...
hommer
16 Sep 2012, 21:44
А что? - вполне нормально смотрится
feanor
16 Sep 2012, 22:19
Цитата
...И да, я так понимаю в местном DF2-Фордже...концепция Наги несколько поменялась, поэтому, подозреваю, что в нем ее, к сожалению, не будет, но да, может найдет какое-то применение...)))
Та самая версия Форджа, которая с черным небом, старыми концептами спецстроений и без [SPOILER] выйдет в любом случае.
Vade Parvis
16 Sep 2012, 22:26
feanor, Аксолотль говорит совсем не о том, что "Фордж уже не торт" (он в таком духе никогда не высказывался ранее, скорее наоборот), а исключительно о вопросе "ходульники vs ползуны", где вроде как принято вполне однозначное решение в пользу первых. Но, как выше уже было сказано мною, теперь этот вопрос и решение по нему несколько потеряли свою актуальность — экспериментальные данные в виде фактически готовой игровой модели показали напрасность всех опасений по поводу гусениц, из-за которых и было решено отказаться от концепта такого рода в пользу ног.
feanor
16 Sep 2012, 22:32
Да я как бы ничего и не говорю, мне, тащемта, новые концепции Форджа нравятся.. но и старые тоже, особенно тем, что они практически играбельны.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 22:32
Цитата(feanor @ 16 Sep 2012, 23:19)
Та самая версия Форджа, которая с черным небом, старыми концептами спецстроений и без [SPOILER] выйдет в любом случае.
так а нынешний хотовский фордж вроде довольно далеко от той версии убежал. о чем речь, не совсем понимаю?upd: "но и старые тоже, особенно тем, что они практически играбельны" - эм, ну так новые, как бе, тоже планируются играбельными))
Axolotl
16 Sep 2012, 22:34
А я тоже против чего либо не говорю))), и против ходуль тоже, ходульные концепты мне тоже нравятся, просто этот гусеничный концепт же как-то давно поселился в голове и в желаниях реализовать, вот и сделал его, т.к. некоторые особо яркие образы засевшие внутрь стараюсь реализовывать во избежание....
feanor
16 Sep 2012, 22:37
Цитата
так а нынешний хотовский фордж вроде довольно далеко от той версии убежал. о чем речь, не совсем понимаю?
о том, что выйдет не только нынешний (а на самом деле - и нынешний-то не выйдет, скорее всего, ибо концепция сменится еще раз несколько, да)
Цитата
эм, ну так новые, как бе, тоже планируются играбельными))
Ну, те планируются, эти - уже.
Docent Picolan
16 Sep 2012, 22:42
Цитата
о том, что выйдет не только нынешний
ну пусть себе выходит)) только где и как? в рамках хоты выйдет только тот, который делается сейчас. старый как раз до нынешних времен не дошел, насколько я знаю, потому что кого-то чем-то не устраивал)
feanor
16 Sep 2012, 22:47
Заменой Цитадели под Эру, я полагаю.
Я ленив, да и к моменту выхода основного Форджа стопудов забью на герои - так шо переписывать код мне будет взападло.
А в тулкиты я не верю.
hippocamus
16 Sep 2012, 23:22
Ну а почему не сделать апа на гусеницах, дауна на ходулях?
hommer
16 Sep 2012, 23:33
Цитата(hippocamus @ 17 Sep 2012, 00:22)
Ну а почему не сделать апа на гусеницах, дауна на ходулях?
Слишком уж сильное отличие будет.
Да и, тогда уж, логичнее наоборот - ходули и сложнее технологически и эффективнее.
Арысь-Поле
17 Sep 2012, 18:16
Набросок на правах бреда х)
Etoprostoya
17 Sep 2012, 18:18
О, Ксел!
Вот я тоже не понял кто это.
Vade Parvis
12 Oct 2012, 14:52
Угнетатель :-)
А что, шикарный кандидат на роль боевой машины, майндконтроллящей врага :-)
АВТОМАТЫ. В средневековых европейских представлениях и алхимической традиции МЕХАНИЗМЫ, которым придан человеческий облик и которые могут действовать по образу и подобию людей. (из Энциклопедии Сверхъестественных Существ)
от людей тут мало чего, только огромное лицо) юнита этого давно придумал, но реализовать смог только недавно. Низкий поклон за помощь и советы с 3D max Alex-ander и Axolotl
позже состряпаю гифы с демонстрацией некоторой анимации
дэф не выкладываю, отдам его только в руки представителям HotA (возможно для Кузнецы)
Docent Picolan
12 Oct 2012, 18:26
очень атмосферный товарищ
реально яркий по настроению юнит. с лицом. в прямом и переносном смысле слова))
Vade Parvis
12 Oct 2012, 18:36
Юнит сходу напомнил идею "псионической" боевой машины для Предела — так и не получившую, однако сколь-нибудь внятной концептуальной реализации (чисто шуточный набросок не в счёт).
Цитата(Saruman @ 12 Oct 2012, 17:04)
Что за угнетатель?
Да просто небольшое петросянство насчёт надмозгового (но подходящего по смыслу) перевода названия psi-disrupter'а и собственно двачерского
Угнетателя.
exx, как тебе идея подобного использования образа?
как и обещал, подробнее о юните "Автомат"
http://rghost.ru/41004608/image.png(тут не вся анимация)
Цитата(exx @ 18 Oct 2012, 12:30)
как и обещал, подробнее о юните "Автомат"
http://rghost.ru/41004608/image.png(тут не вся анимация)
два коммента:
- а тень планируется в итоге? Без неё не чувствуется жирность объекта в перспективе
- учитывая что стреляет он лучом, как я понял, энергетическим, то может тогда не дымчатый взрыв, а со светом и искрами от взрыва?
p.S. лицо у юнита такое располагающее ,а по факту довольно неприятный персонаж оказывается - будем считатьт что это некая нематериальная абилка, обман внешности
hommer
18 Oct 2012, 12:20
Вспоминается недавняя дискуссия по поводу объединений городов.
Этого - в Пределоанклав.
Bes, на скринах из игры видно же, что тень есть.
в гифе то нафиг она нужна))
да это типо неизвестный энергетич луч(эбоническая энергия). стрелок ближнего действия так сказать)
свет и искры? ну это дискуссионно. искры мелко можно добавить...а дым логичен. он же как бэ прожигает - и юнита и почву...
по внешности - да он милашка, но в душе - подлец каких поискать
Цитата(exx @ 18 Oct 2012, 14:02)
Bes, на скринах из игры видно же, что тень есть.
не вижу, прости, по крайней мере под колёсами её нет
Цитата
по внешности - да он милашка, но в душе - подлец каких поискать
я знал
" не вижу, прости, по крайней мере под колёсами её нет"
ничего, это я виноват - слишком широкий монстр вышел. дальше буду делать аккуратнее. первый блин(
Docent Picolan
18 Oct 2012, 15:04
с такими первыми блинами тебе прямая дорога сразу в шеф-повара))
анимация ещё раз убеждает что юнит отличный. разве что - согласен отчасти с вышесказанным по поводу дыма - можно его немного разнообразить или использовать вовсе не оригинальный геройский.
Арысь-Поле
06 Nov 2012, 05:30
Знаю, что тут асханоту не привечают ( да и сама отношусь к таким), но..я безумно люблю жаб, да и не смогла отыскать среди энротского и прочих бестиариев что-то подобное ._. Так что вот, грубо-карандашное.
Не получилось отыскать подобное именно каппе или в целом жабе?
Арысь-Поле
06 Nov 2012, 07:55
Жабе) Сами по себе каппы не так уж и интересны... Японской мифологии предпочитаю другие^^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.