Полная версия этой страницы:
Авторские работы для Героев
FallenAngel
18 Mar 2011, 17:27
Ну вот и собственно хаджиты)
Vade Parvis
18 Mar 2011, 18:08
Цитата(Agar @ 19 Feb 2011, 17:19)
Пробы калякания на планшете между делом...
Очень круто
А морду железяки хоть сейчас бери, накладывай на фон и добавляй портретом в Ф. или Ф.
Серьёзно, это и предлагаю сделать
Maestro
18 Mar 2011, 20:02
Цитата(Agar @ 18 Mar 2011, 16:57)
Даркмун одобрит.
Вообще, классно! Запахло новым городом или альтом?
мало кому понравится город из кошечек, собачек, медведей, волков, лисичек, соколов, ланей и прочей фурри-человеко-животных созданий. а я как раз думаю создать подборку зверолюдей на тематику "диких племен" (savage tribes).
вот концепт львицы
вот сокола
Throutle
18 Mar 2011, 23:24
Ненаю, фо фан я бы посмотрел, а пару-тройку самых удачных моделей куда-нить потом подпихнул... Город фурри в героях это имхо многова-то, так же как и любых человекоподобных существ если ими забить все уровни, исключение наверное только люди и то имхо просто очень удачно получилось, да и грифонами, да ангелами слегка разбавили...
Maestro
18 Mar 2011, 23:48
Цитата(Throutle @ 18 Mar 2011, 23:24)
Ненаю, фо фан я бы посмотрел, а пару-тройку самых удачных моделей куда-нить потом подпихнул... Город фурри в героях это имхо многова-то, так же как и любых человекоподобных существ если ими забить все уровни, исключение наверное только люди и то имхо просто очень удачно получилось, да и грифонами, да ангелами слегка разбавили...
не фурри город, а подборка зверолюдей - кавайных глазок я им не делаю (хоть и понятия не имею чем фурри отличается от зверолюдей).
п.с. у меня не все одной расы, а каждое существо - уникальный представитель своей конкретной расы
и не важно, что ониимеют 2 ноги (лапы) и 2 руки. 99% героев имеют те же параметры, 1% - это василиск - у него 6 лапок
Maestro
19 Mar 2011, 13:56
львица и охотница, дамы с коготками.
Etoprostoya
19 Mar 2011, 14:05
Кентавры, наги тоже имеют больше четырёх конечностей, не говоря уж о наездниках
Это если не учитывать крылья.
Axolotl
19 Mar 2011, 15:12
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2011, 14:05)
Кентавры, наги тоже имеют больше четырёх конечностей, не говоря уж о наездниках
Это если не учитывать крылья.
Еще есть существа имеющие в каком-то смысле меньше 4-х конечностей - Воздушные, водяные элементали, джины, эфриты, медузы.
Да, кстати, еще же есть Бехолдеры...
Maestro
19 Mar 2011, 15:21
Цитата(etoprostoya @ 19 Mar 2011, 14:05)
Кентавры, наги тоже имеют больше четырёх конечностей, не говоря уж о наездниках
Это если не учитывать крылья.это если не придираться словам до такой степени!
не налоговую декларацию заполняешь! все итак поняли к чему я вел...кроме тебя...и аксолотля...
FallenAngel
19 Mar 2011, 15:31
Maestro, а котомонстры еще будут?
нда, надеюсь, не очень страшно вышло...
Нет, такой Фордж это слишком...
Axolotl
19 Mar 2011, 16:57
Maestro, а ты их сам полностью делаешь? Или это адаптации моделей из Poser и подобных программ?...
Maestro
19 Mar 2011, 18:16
Цитата(FallenAngel @ 19 Mar 2011, 15:31)
Maestro, а котомонстры еще будут?
нет, не будут. есть еще тигр, но он самурай, не вписывается в общий концепт. может, как-нибудь, и сделаю его.
Throutle
19 Mar 2011, 19:34
Фурри и есть антропомофрные животные...
А по поводу няшных глаз - они негодуэ, особенно Модо )
Агар, классно рисуешь!
П.С. ЛС чирканул, загляни если не трудно
feanor
19 Mar 2011, 21:39
Цитата
Нет, такой Фордж это слишком...
Не, отлично. Даже отлично и более чем отлично.
Очень сильно напомнило Фабрику (наверное, потому что оная этак на половину состоит из концептов Агара).
Ну и прямыми параллелями между киборгом и сервитором, штурмовиком и огром-ракетчиком, нагатанком и техноманткой..кстати, а не является ли картинка седьмого уровня спойлером?
Etoprostoya
19 Mar 2011, 21:53
Ээээ, надеюсь в вашем Фордже на седьмом уровне будет не мужик с щитом?
Слева-направо: минотавр с джет-паком, стингер, киборг, "нагая на танке", бластер, "мужик с щитом", пироманьячка. Итого, семь.
Не надо искать скрытый смысл
feanor
19 Mar 2011, 22:14
Цитата
Слева-направо: минотавр с джет-паком, стингер, киборг, "нагая на танке", бластер, "мужик с щитом", пироманьячка. Итого, семь.
Ну вообще: минотавр, стингер, герой/командир (?), джаггер (?), нагатанк, бластер, киборг-сервитор, пироман.
Цитата
Не надо искать скрытый смысл
СПГС Ксела заразен.
У пироманьячки шея повернута на четкий прямой угол. Это знак биомодификаций, которым подвергается даже первый уровень форджа! Автор поста за свернутые шеи ответственности не несет
Ололо, у меня СПГС? Вы, батенька, что-то путаете. СПГС это вон у ГУголочников, которые каждую новость по шестым Героям чуть ли не по слогам разбирают
Цитата(feanor @ 19 Mar 2011, 21:39)
Цитата
Нет, такой Фордж это слишком...
Не, отлично. Даже отлично и более чем отлично.
Очень сильно напомнило
Фабрику (наверное, потому что оная этак на половину состоит из концептов Агара).
Цитата(feanor @ 19 Mar 2011, 21:39)
Цитата
Нет, такой Фордж это слишком...
Не, отлично. Даже отлично и более чем отлично.Очень сильно напомнило
Фабрику (наверное, потому что оная этак на половину состоит из концептов Агара).
Гррм
, - произнес Лавр Федотович
Maestro
19 Mar 2011, 23:32
Цитата(Throutle @ 19 Mar 2011, 19:34)
Фурри и есть антропомофрные животные...
А по поводу няшных глаз - они негодуэ, особенно Модо )
это мыши байкеры с марса...ты мне еще в пример волка из красной шапочки поставь...
фурри - это любая волосатая фигня, я так понимаю? кавказцы, тоже фурри получается? а что, все совпадает - человекообразное существо + шерсть
Цитата(Maestro @ 19 Mar 2011, 23:32)
ты мне еще в пример волка из красной шапочки поставь...
Хоро круче, инфа 100%
Цитата(Maestro @ 19 Mar 2011, 23:32)
кавказцы, тоже фурри получается?
Те, которые волосатые, разве что.
Все, за Маэстро уже выехали, наверно
Да что же это вы флудите то в одной, то в другой теме не переставая последние 2 дня :/
Лишнее к утру "почистию" (или перенесу куда подальше)
[moderated] Пока решил оставить, оффтопных-то всего несколько постов + дискуссия, которую породил этот самый пост.
С "почистию" лучше не загоняться. Все-таки на определенную тему говорим, даже когда оффтоп, а не просто треплемся.
Etoprostoya
20 Mar 2011, 00:03
Вот, FCst1, и перенеси в его подфорум по МиМ
Цитата(etoprostoya @ 20 Mar 2011, 00:03)
Вот, FCst1, и перенеси в его подфорум по МиМ
...сказал Этопростойчик в таком виде, будто "подфорум по МиМ" в этой фразе можно свободно заменить на "отстойник" или "мусорка"
Напомню: в этом же разделе есть "Общегеройский флуд", нет смысла далеко переносить
Etoprostoya
20 Mar 2011, 00:13
Я имел в виду, что раз Ксел-чику так этот оффтоп важен, то пусть он держит его в подфоруме, где он модератор. Про мусор и отстойник это ты сам додумал, а у меня и в мыслях такого не было.
Это хорошо, что не было. Ну а ты, похоже, решил в долгу не оставаться и додумал про то, что мне этот оффтоп "так важен"
Axolotl
20 Mar 2011, 07:06
Цитата(Axolotl @ 19 Mar 2011, 16:57)
Maestro, а ты их сам полностью делаешь? Или это адаптации моделей из Poser и подобных программ?...
Я к чему спрашивал то....я уже достаточно близко подошел к созданию своих крич. Т.е. уже могу полностью сделать модель, могу сделать анимацию (пока что еще достаточно кривую, но со временем поди научусь). Но вот с чем не могу разобраться - это скиннинг. Пробовал это делать в Максе - замучился, а результат, мягко говоря -
. Может есть более продвинутые узконаправленные проги, умеющие это делать лучше чем макс, или я как-то не так делаю???....вот и спросил, сам ли ты модели делал (а соответственно и скелет создавал-натягивал)?
Lost In The Void
20 Mar 2011, 08:22
Цитата(etoprostoya @ 20 Mar 2011, 02:53)
"нагая на танке"
Неужели? Лично у меня сложилось впечатление, что это гоблин женского пола.
Etoprostoya
20 Mar 2011, 09:08
Обрати внимание на кавычки - у меня тоже было некое ощущение, что там не нага
tolich
20 Mar 2011, 09:56
Да и зачёркнутая "я"...
Maestro
20 Mar 2011, 12:15
Цитата(Axolotl @ 20 Mar 2011, 07:06)
Цитата(Axolotl @ 19 Mar 2011, 16:57)
Maestro, а ты их сам полностью делаешь? Или это адаптации моделей из Poser и подобных программ?...
Я к чему спрашивал то....я уже достаточно близко подошел к созданию своих крич. Т.е. уже могу полностью сделать модель, могу сделать анимацию (пока что еще достаточно кривую, но со временем поди научусь). Но вот с чем не могу разобраться - это скиннинг. Пробовал это делать в Максе - замучился, а результат, мягко говоря -
. Может есть более продвинутые узконаправленные проги, умеющие это делать лучше чем макс, или я как-то не так делаю???....вот и спросил, сам ли ты модели делал (а соответственно и скелет создавал-натягивал)?
я сам в скининге под макс не особо силен. вроде и знаю, как и что там делать, красная-синяя граница...но нифига не получается
вот попытки что-то отскинить в максе -
а вот такая же попытка скининга средствами позера
из чего для меня на данном этапе скинить проще именно через позер. готовую модель с костями, скинингом и анимацией уже переношу в макс и оттуда и делаю рендер...для кого-то такой процесс сложный, но для меня он вполне логичный! хороших аниматоров-моделлеров днем с огнем не сыскать, я знаю, разве что, александра.
я же много чего использую - не тратить же сутки и недели для моделирования с нуля, если есть все средства для ускорения процесса!
Axolotl
20 Mar 2011, 13:12
О!!! А в Позере можно скиннинг делать? Блин, даже не знал. Я думал, там только уже готовые к анимации модели можно анимировать. Я его, правда, особо не разбирал, мельком посмотрел. Надо будет глянуть.
А в максе у меня тоже, вроде бы принцип понял, но как-то криво все выходит, а если еще и полигонов много, вообще неудобно....Нет, ну на палку я конечно скелет натянул, но этого явно мало
Maestro
20 Mar 2011, 15:02
Цитата(Axolotl @ 20 Mar 2011, 13:12)
О!!! А в Позере можно скиннинг делать? Блин, даже не знал. Я думал, там только уже готовые к анимации модели можно анимировать. Я его, правда, особо не разбирал, мельком посмотрел. Надо будет глянуть.
А в максе у меня тоже, вроде бы принцип понял, но как-то криво все выходит, а если еще и полигонов много, вообще неудобно....Нет, ну на палку я конечно скелет натянул, но этого явно мало
есть, там это зовется joint editor - редактор сочленений. если скелет делается с нуля, то в нем правится степень скининга и мягкость сгиба.
в наложении костей есть свои тонкости, как в позере так и в максе. в максе, например, мы работаем с группировкой вершин и присваиваем им вес. в позере же напротив - мы работаем уже с полигонами, группируя их в различные группы по костям.
tolich
20 Mar 2011, 20:49
Пластилиновый он какой-то (который в максе делан).
Maestro
22 Mar 2011, 17:18
волчата
tolich
22 Mar 2011, 17:27
Счас придёт командорр и скажет: "Нет оборотням в некрополь!"
Darkmoon
22 Mar 2011, 17:28
Штопор зачетный))
немного шаркающая походка немного, по моему... но здорово! Можно сделать менее мрачно и вместе с птицем дать твердыне
tolich
22 Mar 2011, 17:29
Замечательные зверюги.
Maestro
22 Mar 2011, 17:37
Цитата(Agar @ 22 Mar 2011, 17:28)
немного шаркающая походка немного, по моему... но здорово! Можно сделать менее мрачно и вместе с птицем дать твердыне
что значит - менее мрачно? и что за птиц? сокол? если да, то он на очереди сейчас.
Kastore
22 Mar 2011, 18:00
Цитата(tolich @ 22 Mar 2011, 17:27)
Счас придёт командорр и скажет: "Нет оборотням в некрополь!"
Почему командорр? За него то же самое могу ответить и я... Впрочем, тут оборотень явно не дохлый.
Allan Tolberti
22 Mar 2011, 18:25
Цитата(Kastore @ 22 Mar 2011, 18:00)
Цитата(tolich @ 22 Mar 2011, 17:27)
"Нет оборотням в некрополь!"
Что за ересь? В Инферно!
Или ты посмеешь спорить с волей культа Баа?
Maestro
22 Mar 2011, 19:13
звероиды обижаются и негодуют - волк не оборотень!
они стражи храма затерянного города, а не проклятые люди.
Axolotl
22 Mar 2011, 20:50
Немного оффтоп от собственно темы, но раз она (тема скиннинга) уже здесь поднималась....посмотрел тут Blender, он намного лучше на первый взгляд со скиннингом работает. Да и сам скелет создавать и тестить удобнее намного + фичи, которых я в максе вообще не видел, хотя может я в максе не все понял.
P.S. До Позера еще пока руки не дошли (хотя, если не дошли, то наверное лучше говорить "ноги", ну да ладно).
feanor
22 Mar 2011, 21:07
У нижнего такая морда печальная..впрочем, если б мне дали такое гнутое ковыряло, я б тож был опечален.
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2011, 19:13)
звероиды обижаются и негодуют - волк не оборотень!
Волк не ходит на двух ногах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.