Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перерисованные кричеры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Dj_Kolan
Цитата(sergroj @ 02 Nov 2005, 17:57)
А вот мой кровавый дракон:
http://www.grayface.narod.ru/blddrgn.wog


Слушай, а ты навёл на очень даже хорошию мысль! У твоего дракона крылья не костлявые, а с оставшейся плотью. Что если кровавому дракону домбавить маленько плоти? Чтобы он походил на дракона-зомби. Тогда название "кровавый" будет себя оправдывать.
Sventus
А как подключить скачанного дракона?
Bourn
Цитата(Sventus @ 06 Nov 2005, 23:25)
А как подключить скачанного дракона?

кинь в папку update и запусти H3wUpd.ехе
Dj_Kolan
Да, действительно, многие монстры очень интересны, но всё же, большинство из них -- клоны... Интересная штука с антихристом -- вставил тело Мотаро из Mortal Kombat...
Paulus I
Люди, а как вот нарисовать крича, если не брать его из деф-ки и чтобы он был похож на геройского?
Bourn
Цитата(Paulus I @ 10 Nov 2005, 14:00)
Люди, а как вот нарисовать крича, если не брать его из деф-ки и чтобы он был похож на геройского?

всмысле не брать из дефки?
Lyucifer
Хорошая замена Пожирателю душ.
Lyucifer
Хорошая замена Пожирателю душ.
Я сделал Gif (смотреть скрин), упаковал в wog.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergroj
Ghost Behemot новая версия: http://www.grayface.narod.ru/behemot.wog
Теперь он становится прозрачным при ходьбе и получении повреждений. Скрин не даю, т.к. это надо смотреть в движении.

Diamond Dragon: http://www.grayface.narod.ru/diamond.wog
Скрин: http://www.grayface.narod.ru/zddrag12.gif (10KB)
Mrak
Цитата(Viper @ 12 Nov 2005, 20:00)
Цитата(Mrak @ 12 Nov 2005, 22:31)
А может лучше вобще без ног. Бегемот-попрыгунчик хорошо звучит!!!
А чё в натуре без ног пусть тянется след как у джинов

Ты про какой заними след???Ну бывает,они же тоже живые вот и должны же где-то дела делать!!
P.S.а у джиннов видимо не держание!!
Lyucifer
Замена для Волшебниц.
Внимание! ПОРТРЕТЫ существ многие изменены!!!
В них входьт и мой кровавый дракон, и посланники из 2-х хероесов, новые картинки боевых машин, и другие (смотрите скрин).
Мелкие изображения Содержат и кровавого дракона.
ВОБЩЕМ СМОТРИТЕ И ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Текст скрипта для замены имён Волшебницы на Колдун:

ZVSE
!?PI;
!!VRz997:S^Колдуны^;
!!UN:G1/193/1/997;
!!VRz998:S^Колдун^;
!!UN:G1/193/0/998;
************************************
!!VRz996:S^Атакует магией,
Парит над землёй^;
!!UN:G1/193/2/996;
Viper
У куды скрипт вносить то?
gamecreator
в дата с ессно
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Lyucifer @ 19 Nov 2005, 23:31)
Внимание! ПОРТРЕТЫ существ многие изменены!!!

А вот это ты зря... moral.gif
Lyucifer
Цитата(Chortos-2 @ 20 Nov 2005, 16:48)
Цитата(Lyucifer @ 19 Nov 2005, 23:31)
Внимание! ПОРТРЕТЫ существ многие изменены!!!

А вот это ты зря... moral.gif

А что конкретно не понравилось???
У портретов только задние фоны изменены, т.е. все снайперы - оплод, мумии - некрополис и т.д.
Просьба пояснить недовольство, может чё изменить надо А...А...?

Вот и скрипт.
В скрипте циклические апгрейды
(>> кентавры >> кап. кентавры >> силь. кентавры >>) и т.д,
+ приращения существ к замкам + Замена волшебниц и кое-что ещё.
lotus13
Lyucifer
ряд очень важных и веских замечаний....
1. Зделай если можно свой файл в виде вога. Самоустанавливающегося.
2. либо в виде скрипата - хотя это нереально. либо каждое существо -отдельно вог файл и картинка чеби знать на что я меняю -я ведь востановить не смогу....
3. допиши в свой скрипт файл что отвечает за отображение в меню скриптов. помоему ерт его расширение. не многие это знают, поэтому тут могт быть проколи- ты ведь для всех стараешся... я в свое время замучил чортоса када устанавливал модифицированую арену -тут есть такой скрипт. все там есть , кроме этого файла... пришлось методом научного тика его делать.....
заранее благодарю.....
продолжай дальше....очень интересно и прикольно....

Добавлено ([mergetime]1132650951[/mergetime]):
ВОБЩЕМ СМОТРИТЕ И ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

Текст скрипта для замены имён Волшебницы на Колдун:

ZVSE
!?PI;
!!VRz997:S^Колдуны^;
!!UN:G1/193/1/997;
!!VRz998:S^Колдун^;
!!UN:G1/193/0/998;
************************************
!!VRz996:S^Атакует магией,
Парит над землёй^;
!!UN:G1/193/2/996;


тоже самое касаеться этого текста.....
я часто захожу на сайт вога.
как било би класно если би лежали заархивирование скрипти а не тексти которые нужно потом обработать напильником.....

Добавлено ([mergetime]1132651022[/mergetime]):
H2-Messengers v.1.0 [»1000 Kb] Измененный вид Посланников.

посмотри в полезних прогарамах.
патч генадия....
а чем твои отличаються?
lotus13
Нафига раздел? Короче, мне пофиг. Открываешь в ERM Scripter'е нужный файл .erm, жмешь "New File",
выбираешь "ERS for this script" и пишешь в колонках, что надо (см. подсказки в строке статуса).

......
сори...
перепутал ерс и ерт..........
звиняйте.......
:::::gigi.gif)))))
Hanatoly
А может заодно модели Командиров поменяем?
Мне некоторые непонравились:
Temple Guardian и Succubus
А все остальные в норме.
Lyucifer
Цитата(lotus13 @ 22 Nov 2005, 12:17)
Lyucifer
ряд очень важных и веских замечаний....

Ладно, будет время сделаю и выложу.
ТОЛЬКО вот проблема...
Что делать с портретами?????????????????????????
Не все же ставят посланников, моих кровавого дракона и колдуна, мечников
и не все любят, чтобы нейтралы к замкам относились!!! А DEF - файл с портретами каждый раз перерисовывать полностью что ли???
Их ведь в DATA папку не положишь!
Подскажите как быть, и делать ли общий пакет с новыми созданиями, если да, то с какими?
ЖДУ ОТВЕТА.
lotus13
Что делать с портретами?????????????????????????
Не все же ставят посланников, моих кровавого дракона и колдуна, мечников
и не все любят, чтобы нейтралы к замкам относились!!! А DEF - файл с портретами каждый раз перерисовывать полностью что ли???

а тебе не 1 хрен?
:::gigi.gif))
я невижу проблемы....
делаеш как кадато асид дракон - вог файл и картинка с героев или с боя.... и рядишком вог фал. кто хочет - тот ставит...... кто хочет - тот нет....
надеюсь ответил -потому что не понял твоей проблеми....
gamecreator
Цитата(Lyucifer @ 21 Nov 2005, 01:26)
В скрипте циклические апгрейды
(>> кентавры >> кап. кентавры >> силь. кентавры >>) и т.д,
+ приращения существ к замкам

это уже было сделано многими еще до тебя
Morn
[quote=Lyucifer,24 Nov 2005, 01:30]
Добавлено ([mergetime]1132784174[/mergetime]):
А такой юнит нужен кому, а.........
Если да, то и дефки солью!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЭТО АНИМАЦИЯ, СМОТРИТЕ САМИ.

Конечно надо yes.gif Дракон rulez.gif
Morn
Ага и как там архив закачать?!
Viper
загруска файла нажимаеш обзор и выбираеш файл и наж загрузить idontno.gif
Viper
Вот здесь мона закачать крусадера морна biggrin.gif
Lyucifer
Новый дракон.
Заменяет Лазурного дракона
(Можете переименовать файлы в *.WOG архиве и заменить кого угодно.)
В RAR архиве ПОРТРЕТ (CPrL132N.BMP) для TWCRPORT.DEF, мелкое изображение (CPrS132N.BMP) для CPRSMALL.def, картинка при нападении на монстра (ННAvW264.BMP и ННAvW265.BMP) для AVWATTAK.def.

Ввиду причин указанных в форуме, дефки с картинками придётся Вам далать Самим.
+ BONUS!
Анимация юнита в GIF файле.

REZERV.zip - это прога для быстрого резервирования (архивирования) основных файлов героев. Для архивации просто запустите её, а для разархивирования запустите файл restore.bat из папки с игрой и выберите из меню то, что хотите восстановить!
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!

Добавлено ([mergetime]1132874841[/mergetime]):
Цитата(Morn @ 24 Nov 2005, 13:58)
Пасибочки шо выложил как пройдет 10 дней отплюсуюсь

Очень внушительно смотрится!
good.gif good.gif good.gif
С меня плюс biggrin.gif
Правда обводка у него только на ногах sorry.gif idontno.gif
Это специально или просто так получилось?
Правда насколько я понял, Ты её вообще не делал.
Вот исправил biggrin.gif там только сам юнит без портретов, их в оригинале берите.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Lyucifer @ 25 Nov 2005, 01:27)
REZERV.zip - это прога для быстрого резервирования (архивирования) основных файлов героев. Для архивации просто запустите её, а для разархивирования запустите файл restore.bat из папки с игрой и выберите из меню то, что хотите восстановить!
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!

Прикольно... biggrin.gif Только не скажешь, где взял этот модуль SFX? rolleyes.gif
Lyucifer
Цитата(Chortos-2 @ 25 Nov 2005, 23:54)
Цитата(Lyucifer @ 25 Nov 2005, 01:27)
REZERV.zip - это прога для быстрого резервирования (архивирования) основных файлов героев. Для архивации просто запустите её, а для разархивирования запустите файл restore.bat из папки с игрой и выберите из меню то, что хотите восстановить!
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!

Прикольно... biggrin.gif Только не скажешь, где взял этот модуль SFX? rolleyes.gif

Модули делаю сам!! beee.gif
Вот модуль для RAR архивов. Пользуйтесь наздоровье!
Для пакетов с аддономи, патчами и т.д. к гнроям WOG.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Качество картинки занижено спецом.
Если загрузите в главное окно архива текст из этого файла, то получите следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Galhan
Скчал воги с мечником, кровавым драконом и бегемотом, бегемот запускается, а вот 2 других при нажатие H3wUpd выдают
VERY IMPORTANT!!!
The full path to the heroes folder must contains English letters ONLY!
The next WoG File: *.wog is broken
Че делать???
Bourn
Цитата(Galhan @ 26 Nov 2005, 20:22)
Скчал воги с мечником, кровавым драконом и бегемотом, бегемот запускается, а вот 2 других при нажатие H3wUpd выдают
VERY IMPORTANT!!!
The full path to the heroes folder must contains English letters ONLY!
The next WoG File: *.wog is broken
Че делать???

А перевести не пробовал?
Вообщем пишет что полный путь к игре должен содержать только латинские сиволы.
Ну и еще что файл ВоГа поврежден...
AZK
Такой глюк возникает, когда ставишь старым инсталлером. Подходит только от полной версии 3.58f. Приаттачиваю к сообщению.
Galhan
1)В ZOBJCTS.TXT присутствуют строчки типа
BadMonk1.def 111111111011111111111111111111111111111111111111 000000000100000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 54 136 2 0

Насколько я понимаю, это какой-то набор параметров для определенного объекта. Можно ли где-то найти описание этих параметров?

2) Для чего нужны файлы *.msg *.msk и каким редактором\вьювером их открывать?

3) Какой прогой открывать *.smk и *.bik файлы?
Connector
Вот заменяем мы картинки монстров.... А их кол-во Вень не увеличивается sucks.gif
Какой файлик правть надо чтобы добавлять новых тварей???
Я тут полазил и нашел файлик по адресу \Data\Text Resources Copy\Crexpbon.txt в папке с героями. там походу описываются их свойства и они сами... blink.gif
Может кто знает что это все обозначает, или есть у кого нибудь подобный хелп kap.gif
Bourn
Я знаю но ничего не скажу! Шутка gigi.gif
И так:
2 Galhan
1)Есть мой редактор TXTEDITOR, поищи может где найдешь...
2)Означают границу теней и объекта(см темы Создание объекта и Создание монстра)
3)Есть программа RAD Video Tools
2 Connector
Читать форум лучше надо, ты понимаешь, что добавить нового монстра таким образом как предложил ты - нельзя, надо еще и прописывать место для них в ехе...
Galhan
Столкнулся с проблемой: при установке wog с обьектом заменяется файл ZBJCTS.TXT, и все изменения, которые были в этом файле раньше удаляются. Есть ли какой-то способ добавить обьект, не используя файл ZBJCTS.TXT, или каким-то образом добавлять в него строчку, а не заменять весь файл?
Bourn
Цитата(Galhan @ 27 Nov 2005, 15:59)
Столкнулся с проблемой: при установке wog с обьектом заменяется файл ZBJCTS.TXT, и все изменения, которые были в этом файле раньше удаляются. Есть ли какой-то способ добавить обьект, не используя файл ZBJCTS.TXT, или каким-то образом добавлять в него строчку, а не заменять весь файл?

Нельзя,, а смотря какую сточку, первое предложение вообще не понял...
Galhan
2Bourn Спасибо, я уж сам разобрался!
1)Скачал нового крестоностса и мечника, помещаю их на карту, а они, при заходе в игру стают посланниками воздуха и огня(причем не только внешне, а и всеми характеристиками). Из за чего это?
2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. sad.gif Мож кто знает больше значений этих параметров?
Bourn
Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 00:04)
2Bourn Спасибо, я уж сам разобрался!
1)Скачал нового крестоностса и мечника, помещаю их на карту, а они, при заходе в игру стают посланниками воздуха и огня(причем не только внешне, а и всеми характеристиками). Из за чего это?
2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. sad.gif Мож кто знает больше значений этих параметров?

1)Глюк, каким образом помещаешь?
2)Ты смотрел наверное от Зизопа, а поищи мой
Galhan
2Bourn
1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 mellow.gif
2) А где его взять-то? lamo.gif
Galhan
А где можна задать проходимость обьекта, то есть, чтоб я не проходил сквозь него, а мог зайти только через вход?
З.Ы. И что такое "Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."?
Bourn
Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 19:00)
2Bourn
  1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 mellow.gif
  2) А где его взять-то? lamo.gif

1)Глюк
2)Поспрашивай тут smile.gif

Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 23:41)
А где можна задать проходимость обьекта, то есть, чтоб я не проходил сквозь него, а мог зайти только через вход?
З.Ы. И что такое "Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."?

1)Как задать? на всегда, частично, с помощью ЕРМ.
2)Загружай zip файлы...
Sergiyua
Скажите, кто перерисовывал лучников в медуз?Промежуточное звено в бою не воюет. Исправьте это.
sergroj
Цитата(Connector @ 27 Nov 2005, 15:41)
Вот заменяем мы картинки монстров.... А их кол-во Вень не увеличивается sucks.gif
Какой файлик правть надо чтобы добавлять новых тварей???
Я тут полазил и нашел файлик по адресу \Data\Text Resources Copy\Crexpbon.txt в папке с героями. там походу описываются их свойства и они сами... blink.gif
Может кто знает что это все обозначает, или есть у кого нибудь подобный хелп kap.gif

CrExpBon - это настройки опыта существ.

Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 04:04)
2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. sad.gif Мож кто знает больше значений этих параметров?

Я знаю. Сейчас не могу сказать - WoG'а нет под рукой.

Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 23:00)
2Bourn
  1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 mellow.gif
  2) А где его взять-то? lamo.gif

См. "Полезные программы".
sergroj
Вот тут читай про Objects.txt и нолики с единичками: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=555
Lyucifer
Поиздевался я над крестоносцем biggrin.gif от Morn`a и вот, что вышло...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСлегка позолоченный Крестоносец.

Кстати у анимации мечника на карте глюк! он двоиться...
З.Ы. И я не пил crazy.gif
Morn
Цитата(Lyucifer @ 30 Nov 2005, 00:25)
Поиздевался я над крестоносцем biggrin.gif  от Morn`a и вот, что вышло...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСлегка позолоченный Крестоносец.

Кстати у анимации мечника на карте глюк! он двоиться...
З.Ы. И я не пил crazy.gif


Зато я наверное пил blink.gif

Кстати если уж так гориш желанием нарисовать "золотого крестоносца" могу прислать psd-файл со слоями доспеха шлема и меча crazy.gif
lotus13
http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm
http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm

работа Bigjocker...
обсуждение здесь....
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40
с большим удивлением для себя это нарыл....
считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов....
оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи...
и какие!!!
Bigjocker- большое пасибки за работу......
создай свое творение до выхода 3,59.....
лови плюс.
люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...)
gigi.gif)))))))
Bigjocker
Цитата(lotus13 @ 30 Nov 2005, 15:15)
http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm
http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm

работа Bigjocker...
обсуждение здесь....
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40
с большим удивлением для себя это нарыл....
считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов....
оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи...
и какие!!!
Bigjocker- большое пасибки за работу......
создай свое творение до выхода 3,59.....
лови плюс.
люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...)
gigi.gif)))))))

Thanx a lot man....The patch should surely be finished until 3.59....So all you people can do is wait..or join me.. biggrin.gif spiteful.gif rolleyes.gif
Sergiyua
Цитата(Bigjocker @ 30 Nov 2005, 18:06)
Цитата(lotus13 @ 30 Nov 2005, 15:15)
http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm
http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm

работа Bigjocker...
обсуждение здесь....
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40
с большим удивлением для себя это нарыл....
считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов....
оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи...
и какие!!!
Bigjocker- большое пасибки за работу......
создай свое творение до выхода 3,59.....
лови плюс.
люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...)
gigi.gif)))))))

Thanx a lot man....The patch should surely be finished until 3.59....So all you people can do is wait..or join me.. biggrin.gif spiteful.gif rolleyes.gif

Уважаемый Bigjocker можете ли Вы дать ссылку на ваш аддон, или по какому адресу его можно скачать. С уважением Sergiy. idontno.gif
Bigjocker
Dear Sergiy, the patch is not finished yet (But I think I'll make a beta-testing version) so you will have to wait for it for a long time..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.