Цитата(Necronix @ 08 Aug 2006, 22:23)
кстати,морн а как ты исппользувал аллодовскую графику.
подробненько опиши и часть игры(если она на части делицца) тоже хачу
А вот и не скажу.
И ваще это ноу-хау и коммерческая тайна...
Слышны удары поддых и вопли: "Паяльником его!.. Паяльником!.."
Ну собссно уговорили.
Часть игры - Аллоды 2: Печать Тайны.
Для вытягивания ресурсов использовал - Multi-format Converter v1.01
с сайта www.extractor.ru
Вот собснсно маленький ликбез на тему "Как делался мечник".
Образец с psd-файлом самого мечника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобсcно кто работает с фотошопом допрет и сам.
Ну а для остальных
:
1.Представляете себе шо собссно хотите намалевать.
2.Собственно самое простое - вытягиваете из ресурсов игры нужный вам bmp-файл.
3.Вытягиваете из def-файла кадры
4.Загружаете фотошоп.
5.Окрываете в нем нужные файлы.
6.Копируете рисунок из файла с монстром и вставляете в чистый файл.
7.Из bmp-файла аллодов вырезаете(копируете) сам предмет и всталяете его новым слоем поверх картинки с монстром.
8.Если надо измените цвет, так как в Аллодах рзные вещи разного цвета то: Изображение - Установка -Тон/Насыщенность.
(и ваще все опции для работы с цветом)
9.Далее собссно - Редактирование-Трансформация-Масштаб и/или для продвинутых Помощь/Resize Image (только в отдельном файле).
Для подгонки размера данного аллодовского предмета под редактируемый орган-конечность монстра. Если понадобится то и остальные
функции из этого же меню: Поворот, Наклон и etc.
(а они понадобятся при прорисовке кадров с анимацией движения,)
10. Собственно подгонка предмета под нужный орган-конечность монстра.
11. Проверка не вылазит ли за границы предмета исходные части органа-конечности монстра.
Если вылазит, то затирка этих вылазящих частей или перемасштабирование самого предмета. (Думаю все знают шо должны соблюдаться пропорции?)
12. И таким же самым способом усе остальные 50 или скока там кадров анимации монстра.
Правда теперь относительно полегче так как не надо выполнять усе выше перечисленные функци,
а хватает тока уже сделанных(перемасштабированных) предметов т.е. далее только копирование/вставка слоев.
P.S Не расстраивайтесь если на отдельных кадрах анимации допустим той же ходьбы кираса или другие предметы не всегда вглядят так как вам бы хотелось (Это все-таки 2d, а не 3d редактирование).
Анимация в самой игре по большей части спишет все мелкие (правда только мелкие) агрехи, человеческий глаз (или это только мой?) их не замечает.
Ну вроде все... Шо непонятно спрашайте.