Последовательность такая:
0) Перво-наперво бэкапим h3sprite.lod
1) Извлекаем ResEditor'ом из h3sprite.lod
2) Открываем в DefPreview, экспортируем все кадры, экспортируем DefList. Все в одну папку - это папка для сборки дефа.
3) Копируем все кадры в другую папку. В ней будем редактировать картинки.
4) Редактируем. Не в пэинте, в чем-нибудь нормальном. Все делаем в полноцветке.
5) Копируем в папку сборки дефа.
6) В DefTool комбинируемкадры в папке сборки. (при необходимости увеличиваем чувствительность)
7) Переводим в 256 комбинированную картинку.
8) В DefTool раскомбинируем.
9) В DefMaker'е открываем DefList, в поле маски (над "Check for solid color") вводим, например, букву Z и жмем Make.
10) Смотрим в DefPreview. Если действия монстра не соответствуют названиям групп, загружаем номера групп из старого def-файла.
11) Готовый def копируем в папку Data под нужным именем (например aaa.def) и в командной строке вводим "h3sprite.exe @aaa.def"
Еще можно упростить пункт 4, временно избавившись от тени. Тогда добавляются:
3.3) Копируем картинки в еще одну папку - в ней будет хранится тень.
3.6) В DefTool удаляем тень с картинок рисовальной папки.
5.5) В DefTool копируем тень с картинок 3-й папки на картинки папки сборки дефа.
Как видишь, все очень просто.
P.S. Не забудь русифицировать DefTool и DefPreview - скопировать Language.txt из папки Rus в осносную папку.
Цитата(Mitsuomi @ 26 Jul 2006, 01:49)
у меня на heroescommunity.сom куча Абоминэйшнов лежит.
Абоминейшн - это такой монстр из Wrcraft 3, но что-то мне подсказывает что ты не его имел ввиду.