Полная версия этой страницы:
Флуд
Цитата(IQUARE @ 16 May 2013, 15:34)
Цитата
Восьмую? Или это не оговорка?
Не оговорка. В MM2 отсутствуют ядовитые, вызывающие болезнь и курзящие монстры (хотя, по логике, вещей у монстров. именуемых cursed, и по названию/внешнему виде явно ядовитых должны быть эти свойства). Получить эти состояния не так просто (яд-болезнь в тавернах и в единичных в замках), curse - только попив из особого источника. Нет проклятых предметов, но есть заклинание Uncurse item
Это в масштабе всей игры не так существенно, хотя "недоделанной" как раз взято в кавычки :-)
Etoprostoya
16 May 2013, 14:38
Эмэмфаги вышли из резервации и зафлудили "Флуд" эмэмсрачем.
Ни к чему термины вроде "резервация", как будто речь идет о ком-то, имеющем меньше прав, или "низшем".
А срача и не наблюдается, мы же тут не ругаемся, да и почти не спорим.
tolich
16 May 2013, 14:46
Цитата(XEL @ 16 May 2013, 14:26)
Даже в непропатченном виде ММ6 была качественной игрой и не смотрелось незавершенной. ММ9 во многом была похожа на бета-версию, и в ней было куда больше багов и недоработок. Об этом Мугайс, очевидно, и говорил.
Первый запуск MM6 для меня был большим ударом по психике, чем MM9. (MM6 была пропатчена до 1.2, вроде, а MM9 свеженькая, английская.) Единственное, что меня раздражало в девятке, это регулярные зависания при смене локации. В шестерке же все: в частности жуткая графика, нелепый пошаг, ... чёрт уже забыла те ощущения. Неудивительно, что я тут же переключилась на семёрку. Но, в конце концов, я прошла и 7, и 6, и 9.
Цитата(tolich @ 16 May 2013, 15:46)
Цитата(XEL @ 16 May 2013, 14:26)
Даже в непропатченном виде ММ6 была качественной игрой и не смотрелось незавершенной. ММ9 во многом была похожа на бета-версию, и в ней было куда больше багов и недоработок. Об этом Мугайс, очевидно, и говорил.
Первый запуск MM6 для меня был большим ударом по психике, чем MM9. (MM6 была пропатчена до 1.2, вроде, а MM9 свеженькая, английская.) Единственное, что меня раздражало в девятке, это регулярные зависания при смене локации. В шестерке же все: в частности жуткая графика, нелепый пошаг, ... чёрт уже забыла те ощущения. Неудивительно, что я тут же переключилась на семёрку. Но, в конце концов, я прошла и 7, и 6, и 9.
Это уже касается личных предпочтений, у всех они свои. Та же графика в шестерке многим нравилась, а для многих была устаревшей. Объективно незавершенной игрой ММ6 нельзя было назвать, хотя мнения о том, насколько она была качественна, разные.
Darkmoon
16 May 2013, 15:01
Я как начал играть в шестерку, так сразу ее и полюбил. Почти не припомню других игр из новых для меня жанров (до этого играл в основном в шутеры и аркады, у которых порог вхождения минимален), которые так легко бы "игрались". Правда, я только после подземелья воров в локации Айронфист понял, что в игре есть пошаговый режим, хе-хе.
Так что ММ6 для меня это идеальная игра.
А насчет вырезанных локаций, так это нельзя считать недоделкой. Баги и глюки - да, но никак не вырезанный контент. Потому что оценивается целостное произведение, а не то, что в нем могло бы быть (а могло и не быть).
Кстати, можно ссылку на эти "вырезанные локации"? Я пока ищу их сам на сайте, но так будет проще.
Mugaisa
16 May 2013, 15:02
Цитата(tolich @ 16 May 2013, 15:46)
Первый запуск MM6 для меня был большим ударом по психике, чем MM9. (MM6 была пропатчена до 1.2, вроде, а MM9 свеженькая, английская.)
Не знаю, батя грит малаца, хорошо зделали. Пиратская ММ6 со знаменитым NULL переводом в ныне далеком 98 году была мне очень симпатична, пусть я, в силу возраста, и не особо понимала как надо "правильно" играть (все заканчивалось массовой резней крестьян в Новом Сорпигале). А вот ММ7 однозначно вин, моя любимая. Ололо.
feanor
16 May 2013, 15:06
Цитата(IQUARE @ 16 May 2013, 15:31)
Список удаленных локаций есть mm6world.ru
Где?
IQUARE
16 May 2013, 15:15
Цитата(Mugais @ 16 May 2013, 15:02)
Цитата(tolich @ 16 May 2013, 15:46)
Первый запуск MM6 для меня был большим ударом по психике, чем MM9. (MM6 была пропатчена до 1.2, вроде, а MM9 свеженькая, английская.)
Не знаю, батя грит малаца, хорошо зделали. Пиратская ММ6 со знаменитым NULL переводом в ныне далеком 98 году была мне очень симпатична, пусть я, в силу возраста, и не особо понимала как надо "правильно" играть (все заканчивалось массовой резней крестьян в Новом Сорпигале). А вот ММ7 однозначно вин, моя любимая. Ололо.
Я и в не столько далеком 2010 (или 2009) вначале познакомился с NULL/магорадужным переводом
Цитата(feanor @ 16 May 2013, 15:06)
Цитата(IQUARE @ 16 May 2013, 15:31)
Список удаленных локаций есть mm6world.ru
Где?
На старом сайте точно был (и архив с сейвом, где стоят маяки в нереализованных локациях). Есть ли сейчас - не знаю
Darkmoon
16 May 2013, 15:21
tolich
16 May 2013, 15:22
Цитата(feanor @ 16 May 2013, 15:06)
Где?
Тут.Цитата
Этот файл мы сделали, чтобы познакомить игроков с локациями, не вошедшими в финальную версию игры.
feanor
16 May 2013, 15:23
Цитата
На старом сайте точно был (и архив с сейвом, где стоят маяки в нереализованных локациях). Есть ли сейчас - не знаю
Архив с сейвом был (и сейчас есть
http://yadi.sk/d/mIM5GYh_2JHAy), описалова не было.
Darkmoon
16 May 2013, 15:24
Сейчас установлю игру и погляжу)
Mugaisa
16 May 2013, 15:27
Заскриньте что-ли? Позязя! Мне очень охота на эти локации посмотреть.
Darkmoon
16 May 2013, 16:01
Заскриню потом, сейчас времени нет.
Но скажу, что внимательно облазил их все, и был удивлен. Весьма интересные локации оказались. Все - интерьерные, разновидности шахт и подземелий. Одно было похоже на башню, другое на лабораторию по изготовлению волшебных кристаллов. Локации небольшие. Мелких деталей немного. Одно только исключение - достаточно объемное подземелье какого-то любителя пыток с гробами, черепами, костями и кнопками. Это уже вполне себе настоящее подземелье из игры - хоть сейчас вставляй туда монстров и играй.
Очень много скриптов. Больше, чем в привычных маленьких локациях (если сравнивать общую площадь). Есть и весьма любопытные.
Появились и вопросы - в каких местах игры могли бы эти локации появиться? Судя по добыче в сундуках, большая часть локаций низкоуровневая, по типу данжей в Сюрпигале и замке Айронфист. Другой вопрос, были ли это части имеющихся подземелий (потому что есть места, где буквально одна комната с сундуком), либо самостоятельные объекты исследований?
Ну и главный вопрос - я тестил на версии буки, там все скрипты аккуратно переведены, а игра работает корректно (один раз, правда, вылетела). Зачем буковцы переводили этот материал, если он все равно не входит в окончательную версию?
Mugaisa
16 May 2013, 16:03
Цитата(Darkmoon @ 16 May 2013, 17:01)
Зачем буковцы переводили этот материал, если он все равно не входит в окончательную версию?
Перевод осуществляется таким образом, что вынимается весь текст из игры и передается редакторам и переводчикам. Никто не разбирается что это за текст и откуда. Такие дела.
IQUARE
16 May 2013, 16:07
Цитата
Одно только исключение - достаточно объемное подземелье какого-то любителя пыток с гробами, черепами, костями и кнопками
Видимо, энротская Tomb of Thousand Terrors
Kastore
16 May 2013, 16:10
Цитата(One Seeing Age @ 15 May 2013, 16:35)
ХАХАХА!1
:[
Злобный котик
feanor
16 May 2013, 16:15
Цитата
достаточно объемное подземелье какого-то любителя пыток с гробами, черепами, костями и кнопками
Насколько я помню, оно
еще более обширное - просто изрядная часть его недоступна.
Цитата
Судя по добыче в сундуках, большая часть локаций низкоуровневая
Скорее, выдача сундуков просто не настроена.
tolich
16 May 2013, 16:32
Там кнопки надо нажать в определенной последовательности, чтобы дверь открылась.
Я так думаю.
Darkmoon
16 May 2013, 18:08
Так и есть. Там работает скрипт, который выдает надпись с последовательностью кнопок на экран. Открываешь дверь и заходишь. В принципе, других закрытых областей там нет. Есть правда непонятная область с рычагами, которые что-то открывают, но я не понял что.
Выложу несколько скриншотов.
1. Склад с пустыми ящиками.
2. Что-то ужасное за кирпичной стеной.
3. Железные девы и шумерская(?) фреска.
4. Подсказка к кнопкам.
5. Три кнопки и дверь.
6. Незадачливый приключенец.
7. Общая карта подземелья.
1. Коридор подземелья. Весьма симпатичные текстуры. Не помню, чтобы они встречались где-то еще.
2. Комната кристаллов. Кристаллы можно лутать ,а можно и порезаться.
3. Прикольные фрески.
Думаю, редким кадрам самое место в музее ММ.
Kastore
16 May 2013, 18:41
Так чё бы тебе их туда не зафигачить?
Darkmoon
16 May 2013, 18:49
Лень.
Kastore
16 May 2013, 18:53
Здесь бы ссылку оставил на музей. Ну ладно, я сегодня потружусь за твои лапцы.
Нате.
К спору о M&M. У меня, несмотря на то, что первое моей M&M была семёрка, ностальгические чувства всё-таки сильнее пробуждает шестёрка. И хотя я считаю семёрку лучше почти по всем параметрам, которые могу сформулировать — всё же шестёрку я ставлю выше. Несмотря ни на её глючность, ни на недоделанность и т.п. с чем я во многом могу согласиться.
Вот только вспоминаю картинку уютного городка под красочным небом, звуки завывающих в отдалении гоблинов и сразу возникает желание снова поставить. Воспоминания о семёрке почему-то таких чувств не вызывают.
Mugaisa
16 May 2013, 21:53
Цитата(Adept @ 16 May 2013, 22:46)
Вот только вспоминаю картинку уютного городка под красочным небом, звуки завывающих в отдалении гоблинов и сразу возникает желание снова поставить.
Да, да! Этот непередаваемый рев гоблинов, вплетающийся в мелодичную сонную музыку туманного утра Нового Сорпигала, засел мне в душу )
feanor
16 May 2013, 22:33
Мне семерка кажется унылой.
Ну то есть понятно, сюжет, квесты, две концовки, насыщенные локации - все хорошо, но эти серые текстуры (как будто из окна) наводят на меня тоску.
Darkmoon
17 May 2013, 01:30
Да, семерке действительно не хватает яркости и красок. В восьмерке это, к слову, исправили.
gamecreator
17 May 2013, 02:43
представляем, что разговор был о windows и перечитываем:
Цитата(Darkmoon @ 17 May 2013, 00:30)
Да, семерке действительно не хватает яркости и красок. В восьмерке это, к слову, исправили.
Kastore
17 May 2013, 10:47
Цитата(Adept @ 16 May 2013, 22:46)
К спору о M&M. У меня, несмотря на то, что первое моей M&M была семёрка, ностальгические чувства всё-таки сильнее пробуждает шестёрка. И хотя я считаю семёрку лучше почти по всем параметрам, которые могу сформулировать — всё же шестёрку я ставлю выше. Несмотря ни на её глючность, ни на недоделанность и т.п. с чем я во многом могу согласиться.
Адепт, а ты не мог бы вообще изложить своё отношение к Форджу? Ведь ты как человек, игравший в семёрочку, должен, по идее, знать предысторию города.
Darkmoon
17 May 2013, 11:22
Толсто.
Kastore
17 May 2013, 17:57
Почему? Мне просто интересно было бы узнать развёрнутое мнение Адепта на тему.
Darkmoon
17 May 2013, 18:58
Продолжаем разговор о почте россии.
ТутСлава Богу, мои посылки из Англии дошли, (пластинки до сих пор нет). Но нельзя только о себе думать. Кому-то повезло гораздо меньше.
Позор.
Mugaisa
18 May 2013, 10:43
По-моему я уже рассказывала про мешок писем, который вернули с почти назад на работу, в котором почему-то оказались письма совсем других людей, не имеющих к нашей фирме никакого отношения?
Doctor Tea
18 May 2013, 12:25
Цитата(tolich @ 16 May 2013, 15:46)
Цитата(XEL @ 16 May 2013, 14:26)
Даже в непропатченном виде ММ6 была качественной игрой и не смотрелось незавершенной. ММ9 во многом была похожа на бета-версию, и в ней было куда больше багов и недоработок. Об этом Мугайс, очевидно, и говорил.
Первый запуск MM6 для меня был большим ударом по психике, чем MM9. (MM6 была пропатчена до 1.2, вроде, а MM9 свеженькая, английская.) Единственное, что меня раздражало в девятке, это регулярные зависания при смене локации. В шестерке же все: в частности жуткая графика, нелепый пошаг, ... чёрт уже забыла те ощущения. Неудивительно, что я тут же переключилась на семёрку. Но, в конце концов, я прошла и 7, и 6, и 9.
Солидарен.
gamecreator
19 May 2013, 12:12
сегодня узнал, что небожитель - это просто-напросто житель небес и к богам никакого отношения не имеет.
Doctor Tea
19 May 2013, 12:20
Цитата(gamecreator @ 19 May 2013, 13:12)
сегодня узнал, что небожитель - это просто-напросто житель небес и к богам никакого отношения не имеет.
Я узнал об этом под этот новый год.
tolich
20 May 2013, 20:20
Не хочу нападать на вас, господа активаторы, но что означает странная фраза: "Род личную ответственность Кастора"?
Mugaisa
20 May 2013, 20:50
Цитата(tolich @ 20 May 2013, 21:20)
Не хочу нападать на вас, господа активаторы, но что означает странная фраза: "Род личную ответственность Кастора"?
Слава роду - смерть уроду!
Darkmoon
20 May 2013, 23:53
Это недосып.
Light Fantasy Knight
21 May 2013, 13:47
Что случилось с Demilich'ем? Он в конец заглох?
Нет, чего ты взял? На сайте до сих пор выкладываются обновления.
tolich
21 May 2013, 14:19
Может, он не в курсе переезда на
demilich.by?
tolich
21 May 2013, 15:12
Интересно, почему в списке W.I.T.C.H. все персонажи просто по имени, и только у милой Хай-Хей ещё и фамилия указана?
Эроласт
21 May 2013, 16:23
Вот скажите мне, почему народ так ругает Россию? Чем она хуже остальных стран? Как-то непатриотично у нас люд устроен.
gamecreator
21 May 2013, 16:51
хорошо там, где нас нет же
feanor
21 May 2013, 16:53
Цитата
Чем она хуже остальных стран?
Здесь холодно.
Starseeker
21 May 2013, 17:30
Цитата(Erolast @ 21 May 2013, 17:23)
Вот скажите мне, почему народ так ругает Россию? Чем она хуже остальных стран? Как-то непатриотично у нас люд устроен.
Посмотри внимательно на нашу историю. И будет тебе ответ.
Etoprostoya
21 May 2013, 17:50
Посмотрите на нашу историю: когда отряды СМЕРШа, созданные ловить шпионов, на самом деле осуществляют репрессии, исполняют функции заградотрядов и расстреливают ни в чём не повинных трипольцев, разве можно любить такую страну?
Посмотрите на нашу историю: когда Сталин планирует напасть на беззащитную Германию, перед этим предложив разделить между собой Польшу, а потом в страхе бежит под землю в бункер и носа оттуда не высовывает, пока под Сталинградом русский народ вилами и граблями (винтовок было одна на троих в лучшем случае) не разбивает благородную армию Адольфа Алоизовича. Разве можно любить такую страну?
Посмотрите на нашу историю: когда Берия вместо того чтобы исполнять свои функции зампредсовнаркома каждый день бегает по театрам в поисках новой любовницы или устраивает пиршества, где совращает малолетних москвичек, а потом отсылает их в ГУЛАГ, а потом ездит к ним к каждой в надежде, что они дадут ему ещё раз, а когда не дают зверски расстреливает из пистолета, а по пути ещё кого-нибудь приказывает зверски избить. Разве можно любить такую страну?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.