Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Господин Уэф
Извиняюсь, вместо того, чтобы почистить предыдущую тему (ввиду ее зафлуживания), я ее случайно отправил в архив. Поэтому создаю новую.
Vade Parvis
На текущий момент нельзя загадывать. Вполне может быть, что и второе (это, исходя из нынешнего прогресса, с большой долей вероятности будет Фордж), поскольку с альтернативами тоже сравнимую кучу работы проделать надо. Вероятно, альтернативы по крайней мере первое время будут добавляться "по чуть-чуть" и для разных городов с разной скоростью.
Docent Picolan
Цитата(Рогатый @ 08 Sep 2012, 15:48) *
Вопрос: что будет раньше - альтернативы или следующий новый город?

ни того ни другого, если под "раньше" подразумевается обозримое будущее.

рад видеть вас снова, Василий. мы скучали
Etoprostoya
А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю.
После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!"
Mugaisa
Цитата(etoprostoya @ 08 Sep 2012, 16:02) *
А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю.
После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!"

Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))
Starseeker
Форум явно охвачен васефобией.
Вопрос: товарищи разрабы, будут ли в следующей версии фичи, реализованные в экспериментальном или опциональном порядке, подобно нынешнему накоплению? И что это будет?
Docent Picolan
в следующей, по всей видимости - нет. а в 1.3, может быть и будет

есть же ещё графические некоторые, скажем так, эксперименты) их тоже когда-то надо будет демонстрировать)
tolich
Цитата(Mugais @ 08 Sep 2012, 15:50) *
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))
Божественный, божественно!
Berserker
Цитата(Mugais @ 08 Sep 2012, 15:50) *
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))

А разгадка одна - безблагодатность.
feanor
Блин, от удаления васиньковых постов вреда больше чем от них самих.
Lokken
Буквально на днях в теме по обсуждению накопления существ во внешних жилищах уважаемый Sav упомянул про возможное добавление отрицательной удачи, отсутствующей в SoD:
Цитата
Не баг, её просто не сделали. Хотя изменение этой ситуации планируется. :-)

До этого, разумеется, ещё очень далеко, но хотелось бы полюбопытствовать - при отрицательной удаче урон будет снижаться вдвое, я так полагаю?
Vade Parvis
Да.
Berserker
А при положительной - только +100% к базовому. Несимметрично.
feanor
Зато классично же.
Sav
Будет симметрично. Либо это уполовинивание будет значить -50% от базового, либо весь расчёт бонусов к урону будет переделан так, чтобы в каждом случае шёл расчёт не от базового урона, а с учётом всех ранее повлиявших бонусов.
Vade Parvis
Berserker, при положительной урон в 2 раза больше нормального, при отрицательной — в 2 раза меньше. Вполне симметрично.
Sav
Речь о том, что на самом деле не в 2 раза. Если, например, урон повысился в 2 раза из-за атаки, большей защиты на 20, то удача сделает урон тройным, а не четверным.
Vade Parvis
Sav, всё, теперь дошло — к базовому же, а не результирующему. Мне показалось, что Берс просто дурачится.
nosferatu
ИМХО, -50% к базовому выглядит более разумно. Потому что в случае усимметривания, бонусы от удачи будут сишком сильными (а навык удачи станет практически обязательным), а неудача будет слишком неприятной.
П.С. Удача, мораль и прочие рандомные плюшки - вещь, конечно, хорошая, но на исход боя рандом должен влиять как можно меньше.
Vade Parvis
nosferatu, а почему бы и нет? БД, грубо говоря, даёт +100% как раз к суммарному урону.
Vade Parvis
Высокий БД (боевой дух).
alf
Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 21:33) *
Высокий БД (боевой дух).

ну и отрицательный БД (омг, ну и сокращение) - даёт -100% к суммарному урону. всё честно.
Vade Parvis
alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе.
alf
Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 21:54) *
alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе.

удача -дамаг мгновенный, т.е. если с удара стек не умирает, то ответка, если сделать как ты предлагаешь, будет меньше.
Тут с разных сторон можно смотреть.
Если дерутся 2 жирных стека (сферические в вакууме офк), то удача >боевого духа, если куча единичек, то боевой дух > удачи...
кроме того, удача может сработать на ответку (может ведь? вроде да). Так что, по большому счету, в разных ситуациях один из этих эффектов превосходит другой.

Вобщем сложный вопрос это...
Аналитика нужна!
Sav
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.
alf
Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 22:15) *
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

зато когда узнают будет очень обидно*(
Intofire
Цитата
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки..
nosferatu
Цитата(Какой-нибудь ник @ 09 Sep 2012, 22:26) *
Цитата
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки..

То бишь - в конце игры. Когда она и играет роль.
Лентяй
а помоему надо так и сделать. 50% от финальных цифр. Уже говорилось что навык удачи слаб. то же лидерство кроме повторных ходов спасает и от плохой морали и от смешения войск. От плохой удачи спасать пока не нужно (да и понизить её логически реже можно), а эффет от +3 удачи слабее чем от +3 БД. непорядок
Чёрный Абишай
Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь.
alf
Цитата(Чёрный Абишай @ 09 Sep 2012, 22:44) *
Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь.

ну да, как и мораль. Больше трех - чисто про запас.
hippocamus
Удача понижается фонтанами и Архидьяволами. Т.е. теоретически она может быть лишь -2?
Чёрный Абишай
Почему же? Ещё есть заклинание, кстати, а фонтан только на 1 снижает?
hippocamus
да. но это не проблема. Можно артефакты создать "+N к атаке -K к удаче" или мораль-удача увязать, скорость-удача.
Чёрный Абишай
Кстати, размножить существ снижающих и повышающих удачу и дух, было бы не такой уж и плохой идеей, ведь мы часто встречаем существ с безответным ударом, к примеру, или отсутствием штрафа в ближнем бою, а влияющих на дух и удачу совсем мало, при том ведь абилки совсем не уникальны, существ их имеющих я лично помню явно не по -1 к удаче, или +1 к морали, то есть они то лицо не потеряют.
Bugzy
Отрицательную удачу тоже жду. Архидьяволы должны заруливать именно так по моему мнению - уменьшать периодически наносимые врагами повреждения, а не просто снижать вероятность срабатывания удачи.
Чапай
А можно как нибудь так сделать, чтобы при сетевой игре переписываться по русски, в смысле русскими буквами?
Shurup
HD-мод это давно позволяет (даже копипастить позволяет). Не могу представить, что кто-то еще играет без него.
Mara
Добрый всем день!
1. Почему про мод почти ничего не известно за пределами русского сообщества мододелов?
2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками
3. Почему у кампании такого амбициозного и качественного проекта такой... простенький сюжет? Не хочу никого обидеть, но он ничем не лучше сюжета любительской кампании, сделанной под впечателением от "пиратской романтики"
4. Сколько у команды сторонних помощников, которые не посещают форум? (мне кажется, что немало)

Заранее спасибо за ответы
Еще один вопрос:
5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? (
Docent Picolan
1. ну так не пиарим мы его, можно даже сказать - намеренно. в обозримом будущем ситуация изменится)
2. у нас и так некоторые люди по жизни заняты чем-то схожим. кто-то профессионально, кто-то в качестве хобби/подработки
3. у оригинальных кампаний ведь тоже был довольно простенький. ну а так - в следующей кампании сюжет продолжится и выльется в какую-то более или менее законченную историю, так что может общее впечатление и получше будет)
4. нету таких, за исключением одного-двух человек, которые фактически в команде и есть, просто заходят сюда не часто

5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается
Лентяй
1. нет английской версии. а толку за бугром русскую пиарить?
Axolotl
Mara
1. Да ладно, думаю на HC или в Польском сообществе мало кто не знает о существовании Хоты...
2. А что есть идеи или предложения? У меня давно мысли бегают в эту сторону, и идеи есть....

P.S. А почему у вас Имя такое, простите за нескромный вопрос
Лентяй
HC он как ДФ2. ТАм народу немного
XEL
На CH немного. HC довольно здоровенный.
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2012, 18:43) *
HC он как ДФ2. ТАм народу немного


Хммм...ну может я не совсем правильно понял Mara, просто вопрос звучал "за пределами русского сообщества мододелов", я подумал, что имеется в виду в противовес, иностранное сообщество мододелов, а не просто игроков со всего мира. А среди мододелов уж точно большинство на HC сидит, и точно про Хоту знает.
Mugaisa
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.
hippocamus
Лентяй, а где тогда много???
Arkin Hgarod
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2012, 22:25) *
5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается

Вот, кстати, чего не понимал никогда, так это смайликов. Зачем, если можно изъсняться словами?

Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта?
Axolotl
Цитата(Mugais @ 10 Sep 2012, 19:12) *
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.


Да, побольше "тонкого" смысла, наркотиков, нетрадиционной эротики, немного сюра и постмодернизма.
Кампании можно назвать, что-то вроде - "Страх и Ненависть в Эрафии", "Скромное обаяние Пиратской Жизни", "Пролетая над гнездом Никса"...."Бидли и Джереми уделывают Крюлод"
Вот еще слоган для проекта придумал - "Хота - Игра в Классику!!!"
GarretDRazor
Или для форджененавистников: "ХотА - играй те кому оХотА".
Что там кстати с продвижением 1.2?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.