Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Mantiss
Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 17:28) *
Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки.
Пошёл ставить 7ку.

Не проще ли XP в виртуалке?
GarretDRazor
Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем?
Mantiss
Цитата(GarretDRazor @ 02 Sep 2016, 08:06) *
Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем?

В проекте.
IQUARE
Сквайры и драконоборцы отменены окончательно или мог появиться в будущем в том или ином виде как нейтралы?
Docent Picolan
В тех версиях, которые были доступны для публики — вряд ли, слишком откровенно замковский дизайн. В более нейтральном ключе, возможно, дело со временем и дойдет.
Striker X Fenix
Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет.
IQUARE
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Sep 2016, 22:24) *
Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет.

Какой резон делать нейтралов в стилистике одного из городов? Оно лишь будет вводить в заблуждение.
Нет ничего странного.
tolich
Та к и запишем: наездники на кабанах и тролли совсем не в стиле Цитадели, а мумии даже не ассоциируются с некрополем.
DrSlash
tolich, у мумий антураж совсем не некропольский, это как пиратов пихать в Замок, только потому что они тоже люди. А тролли где-то посередине между Крепостью и Цитаделью, нет полной ясности. Твой аргумент — инвалид.
hippocamus
Собственно говоря - не понимаю, почему их обязательно делать именно нейтралами? Пусть бы принадлежали фракции Замка, только в городе не нанимались. Профита это Замку не даст особенного, так как стек из наёмных замковых войск в любом случае получится сильнее.
DrSlash
Вообще если пилить драконоборца в замковом антураже, то выходит второй крестоносец или паладин. Лично мне кажется, что более удачным вписался бы образ драконоборца-викинга (Зигфрид, ага), благо такой образ в последние годы довольно прочно вошёл в массовую культуру благодаря всяким "Как приручить дракона" и Скайриму. Может, в таком виде он даже в Кронверк зашёл бы.

А вот сквайра плохо себе представляю как нейтрала, да. Идеальным вариантом было бы его как-то вписать в Замок (альтернатива/доп. юнит), но не думаю, что подобные изменения оригинальных городов следует ожидать в Хоте. Разве что как-то его в Соборе прописать удастся.
Cthulhu_55
А вот кабаны таки выглядят так, будто сбежали из Цитадели.
serovoy
Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми".
Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит.
Cthulhu_55
Цитата
Магнитные и хрустальные големы

Не знаю таких.
IQUARE
Цитата(serovoy @ 04 Sep 2016, 11:04) *
Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми".
Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит.

Поставь рядом копейщика, лучника, сквайра и драконоборца. Они выполнены в единой "эрафийской" стилистике, и это очевидно. Попади такие юниты в нейтралы, они будут выбиваться из них сильнее, чем любой из ныне присутствующих нейтралов.
А теперь поставь рядом мумию и скелета. Или золотого голема (что за магнитные големы?!) рядом с каменным. Действительно схожи тут разве что кабанники и волчатники.
Некоторые нейтралы действительно похожи на фракционных существ. Сквайры и драконоборцы же не просто похожи, они намеренно были выполнены в стилистике определенных юнитов Замка.
serovoy
Поставил; сходство очевидно, по крайней мере, на незамыленный после почти годового отдыха от трёшки взгляд.
За магнит и хрусталь пердон, забыл, как они называются на самом деле.
Лентяй
големы очень по-башенски выглядят. У многих юнитов башни золото появляется при апгрейде. Золотой голем сидит там как родной. Кристалльный тоже за счет голубого цвета, который присутствует в цветовой гамме линейки (за счет гремлинов и джинов)

кабаны не очень похожи на цитаделевских только из-за огрехов рендеринга модели.

если есть возможность - юнитов можно переделать, но если ресурсов нет - ничего страшного что они будут ассоциироваться с замком. В 4ке вобще все нейтралы были за замками закреплены.
Zabuza-san
Я был из тех, кто думал, что кабаны это грейды волков. =).gif
serovoy
Это как? На волках гоблины, а на кабанах-то орки.
Лентяй
орки то они по описанию, а вот 3д модель всадника такая же как у наездника (ну и булава вместо палаша)

то есть это гоблин.
IQUARE
В первой миссии "Рога Бездны" упоминается Галлавант. Это просто пасхалка или есть планы привязать PoL к Энроту?

Думаю, что это все же первое, но если это второе, то как-то странно выглядит, что Империя, а также державы Джарконаса и Элберона существуют на Энроте незаметно для нас (а, напомню, действие Voyage Home происходит в одном временном отрезке с Price of Loyalty и предпоследней миссией Descendants). У меня была своя идея "Энрота с PoLом" (и она реализована в Хрониках и на картах WoE, впрочем, там вообще альтернативная вселенная с "безрасплатным Энротом", идея которой сейчас мне уже не так и нравится), правда, события кампаний были помещены в прошлое (а Империя на момент 12 века не существует).
Docent Picolan
Просто одна из мугайсовских отсылок.
IQUARE
Планируется ли озвучка вступительных текстов в миссиях кампаний?

Вроде уже спрашивали (может даже я), но ничего не находится по этому поводу.

Я знаю, что Рог еще будет, но увидим ли мы Джереми и Тарка в будущих кампаниях? (не важно, в текстах или как героев)
halat
А польская роща-крепость будет добавлена?
Docent Picolan
Цитата
Планируется ли озвучка вступительных текстов в миссиях кампаний?

Планируется уже несколько лет как, иногда появляются желающие и какое-то движение в этом направлении. Но от реальных результатов пока далеко. Упоминание/участие героев предыдущих кампаний в будущих возможно, да.

Цитата
А польская роща-крепость будет добавлена?

Сразу после Измерения.
halat
Цитата
Но от реальных результатов пока далеко.

Лол, Я за 500 рублей в пару-тройку суток могу вам всё заозвучить)
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 07 Sep 2016, 20:25) *
Упоминание/участие героев предыдущих кампаний в будущих возможно, да.

Вообще, насколько я помню, раньше была отдельная тема, где задавались вопросы конкретно по кампаниям и сюжету, но потом по какой-то причине она отправилась в архив.
Docent Picolan
Не отправилась.
tolich
Цитата(Лентяй @ 05 Sep 2016, 12:26) *
орки то они по описанию, а вот 3д модель всадника такая же как у наездника (ну и булава вместо палаша)

то есть это гоблин.
Да, на самом деле это гоблины на орках.
DrSlash
tolich, а может, волки на кабанах?
XEL
Среди них есть и орки (как показывает описание), и гоблины.

Примерно как среди снайперов есть и люди, и эльфы.
serovoy
Короче, сойдёмся на том, что это гоблорки... есть же ведь в каком-нибудь из лоров такие существа?
serovoy
"Ниже орков, но выше гоблинов, сутулые, очень сильные и злобные" - так это же вылитые кабаньи всадники! Получается, в Антагариче они тоже есть!
IQUARE
Почему Аспидов перевели как Haspids?
И почему осьминогообразные монстры, поднимаемые Рогом, называются именно "фангармами"? За пределами ХотЫ не припомню ни фангармов, ни "хаспидов".
tolich
http://multiverses.wikia.com/wiki/Fangarm

А насчёт Haspids, наверное, надо начинать, а почему они, собственно, Аспиды? Великоваты для кобр, не так ли?
IQUARE
Цитата(tolich @ 08 Sep 2016, 22:45) *

Ну ок. Ссылочку по хаспидам подбросите?
Docent Picolan
Такой вопрос же уже был совсем недавно. Haspid — намеренный неологизм, за которым не закрепилось мешающего восприятию ассоциативного ряда. Сложно сказать, насколько удачной была идея вводить собственную терминологию, но спустя несколько лет уже нет достаточных причин для изменения названия. Ну и попсовые "Lefiathan" или "Asp" создают не совсем тот образ, который требовался для змея.
tolich
И вообще, морские змеи не родственники аспидам!
t800
Цитата(tolich @ 09 Sep 2016, 01:58) *
И вообще, морские змеи не родственники аспидам!


А я вот в Википидии посмотрел, и она говорит, что морские змеи - Ближайшие родственники аспидов dunno.gif
tolich
*Здесь должна быть картинка из ТБВ, но мне лень гуглить.*
sobolekkesha
Ребята, спасибо за HotA, это действительно круто.
Особенное спасибо за правку перевода, что наконец-то Волшебник с Одержимым и некромантия, а не Маг с Демоном и чародейство.

Единственное, немного выбивается из эстетики, в новой фракции Пичал, обводка грааля. Как-то на весь экран не айс, можно сделать обводку чуть больше чем лучи звезды? Но на весь экран что-т, не очень. Хотя это всего лишь мое видение.

Один вопрос, не могу найти на форуме, чья была идея перерисовать копейщиков и орков? Получилось здорово, а почему именно их? И планируется ли перерисовать кого-либо еще?
Docent Picolan
Несколько раз уже отвечали в самых разных местах. Но раз вопрос частый, попробую, что ли, составить целостный ответ из предыдущих, с некоторым количеством новой информации, на будущее:

Оригиналы не устраивали качеством — и 3D-модели (что не всегда бывает заметно не специалисту), и концепта.

У Орков вызывали вопросы: приплюснутая фигура, не плавная анимация с определенным числом ошибок и, почему-то, внешность Гоблина. Хотя во всех остальных классических частях серии Орки имели отчетливые черты свиньи и в текстах описывались аналогично. Более того, официальный концепт-арт к тройке намекает, что выглядеть они должны были вполне традиционно, всё тот же получеловек-полукабан. Но увы, сжатые сроки разработки третьей части Героев сделали своё дело и New World Compitong, судя по всему, сэокономили на Орках силы. Чуть-чуть поправили модель Гоблина, дали в лапы топоры — и вперед. Отличия от Гоблинов настолько несущественные, что в комьюнити до сих пор не могут определиться кого потом посадили на кабана (для нейтрала) — орка, всё-таки, или гоблина.

Графика выглядела как недоработка, поскольку HotA ставит одной из задач исправление подобных недоработок — создание новой модели было делом времени. В качестве основы был использован тот самый официальный концепт-арт.

Чем смущали Копейщики: вероятнее всего, модели Копейщика и Алебардщика создавались NWC на самом раннем этапе разработки. Что, так-то, и неудивительно, первый юнит первого города. Судя по скриншотам дорелизных версий тройки, многие модели затем изменились существенно, но Копейщики, по неизвестным причинам, так и остались в исходном виде. Там даже не соблюдается угол рендера и пропорции, типичные для остальных юнитов в игре.
Допустим, Крестоносец тех же времен и тот, что был выпущен в релизе. Как минимум, такие же изменения должны были случиться и с Копейщиками:


При создании модели вдохновлялись, опять же, аналогами из других частей, в особенности двойкой.

В итоге, после нескольких десятков проб и ошибок, со всеми 4 юнитами мы добились результата, который в достаточной степени устраивает хотя бы нас самих. Естественно, для части пользователей стандартные модели останутся милее сердцу. Привычка штука сильная, особенно если ей 15 лет. Но задачи угодить каждому не стояло, гармоничная внешность элементов в игре важнее.





(ну да, эволюция копейщика запилена вот прямо сейчас и выкладывается впервые)

______________________
В ближайшем будущем планов изменить внешности кому-нибудь ещё нет, но, как минимум, Полурослик — крайне неудачная модель в оригинале.

Цитата
Единственное, немного выбивается из эстетики, в новой фракции Пичал, обводка грааля.

Проблемы там не только в обводке, звезды поверх туч — тоже выглядят сомнительно. В неопределенном будущем есть планы внешность Путеводной Звезды поправить, как и некоторые другие элементы экрана.
DrSlash
Эх, а бородатый копейщик отлично смотрелся, очень даже в тему sad.gif Но да, понятно, что сильное отступление от оригинального концепта нежелательно, да и вообще борода ему почему-то визуально прибавляет два уровня, смотрится на 3-4 лвл)
sobolekkesha
Спасибо за ответ и историю. Интересная эволюция.
Про полурослика согласен. Из второй части самый прикольный халфинг.
GarretDRazor
Кстати как сейчас обстоят идеи с альтернативами? Видел что ВСМИ появились трольши взамен гаргон вкупе с девеллингом даже, смотрится красиво и канонично, в конце концов вспоминая ту же мм7 они проживали в Таталии которая тут представлена Крепостью. Все решили отказаться полностью и не поменяли свое мнение? Или нашли способ внедрить их в игру?
IQUARE
Каким образом сделано так, что в последнюю миссию Рога Бездны переходит, собственно, сам Рог Бездны? В хотовском редакторе нет возможности выставить Рог как переходящий артефакт.
Sav
Наверное, он просто выдан герою через спецификации карты. Нестандартные способы в последнее время не использовались.
Docent Picolan
Цитата
Все решили отказаться полностью и не поменяли свое мнение?

Не поменяли.
Могу попытаться ответить подробнее, но не знаю — нужно ли.
GarretDRazor
А над Форджем идет работа или заморожена? Теперь только две бонусные кампании в работе вкупе с мелкими изменениями?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.