Полная версия этой страницы:
Вопросы
SaintDark
17 Aug 2013, 15:52
Как дела с сайтом HotA?
Spartak
17 Aug 2013, 16:51
пока никак
Docent Picolan
17 Aug 2013, 17:04
сайт мог открыться ещё год назад, но постоянно что-нибудь этому замечательному событию мешает
hippocamus
17 Aug 2013, 17:07
Всё-таки да, пониженная удача не так тяготит как пониженная мораль.
Vade Parvis
17 Aug 2013, 18:31
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2013, 14:07)
вообще, так и планировалось что удача будет немного ярче. но на свежий взгляд действительно потемней можно, согласен
Не знаю, по-моему — лучше оставить как есть.
Starseeker
17 Aug 2013, 23:08
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2013, 18:04)
сайт мог открыться ещё год назад, но постоянно что-нибудь этому замечательному событию мешает
Я думаю, что
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2013, 18:07)
пониженная удача
Docent Picolan
17 Aug 2013, 23:22
да так оно и есть, похоже)
с 2008 года уже, получается, четыре попытки открыть сайт были - и всегда заканчивалось на "вот уже почти завтра"
Цитата(Vade Parvis @ 17 Aug 2013, 19:31)
Не знаю, по-моему — лучше оставить как есть.
а сильно и не надо. слегка осветлить мораль и слегка затемнить удачу - и будет самое то
Darkmoon
22 Aug 2013, 01:25
Эх, ребяты, ну нафига вы в Кампании "Под веселым Роджером" сделали такую ненормальную вторую карту?
Я вообще терпеть не могу карты на время, но там еще так здорово расставлены ограничения - ни тебе героев-тараканов, ни постоянной армии в замке.
Я эту карту проходил в первой общественной версии Хоты, со скрипом, но проходил - в новой (для многих уже старой) я закалебался.
Понимаю, что в героях ваш покойный слуга - чайник, но чайники тоже хотят играть в Хоту, а тут такую подгадку сделали уже в самом начале.
Хоть бы, блин, таверну сделали или тюрьму.
GarretDRazor
02 Sep 2013, 17:16
Так, последний день лета закончился, а 1.3 все еще нету? Отвечайте, комрады, где свежая доза!?
Лентяй
02 Sep 2013, 17:18
Онищенко запретил (
Ага, а потом ее распилили, и она утонула.. Родина)
Docent Picolan
02 Sep 2013, 17:37
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим
Mantiss
02 Sep 2013, 18:42
Цитата(Agar @ 02 Sep 2013, 17:30)
Ага, а потом ее распилили, и она утонула.. Родина)
Не могу держаться...
Похоже формирование группы спутников глонасс проходит исключительно по стихиям. Часть запущена в воздух, часть в воду, часть засажена обратно в землю космодрома. Полное окончание процесса, надо полгать, произойдёт после ритуального сжигания очередной порции.
Ну а там уже и до HotA 1.3 недалеко, как тут подсказывают.
hommer
02 Sep 2013, 18:43
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2013, 18:37)
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим
Эх, не видать нам больше новых версий ХотА.
Vade Parvis
02 Sep 2013, 21:59
Цитата(Mantiss @ 02 Sep 2013, 17:42)
Не могу держаться...
Похоже формирование группы спутников глонасс проходит исключительно по стихиям. Часть запущена в воздух, часть в воду, часть засажена обратно в землю космодрома. Полное окончание процесса, надо полгать, произойдёт после ритуального сжигания очередной порции.
Ну а там уже и до HotA 1.3 недалеко, как тут подсказывают.
А ракеты-носители с ними не взрывались в воздухе? Думаю, это вполне сойдёт за огонь.
tolich
02 Sep 2013, 22:10
Тогда осталась квинтэссенция.
Шалвенд
03 Sep 2013, 06:20
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2013, 00:37)
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим
Если сие невероятное событие все-таки произойдет, я надеюсь, вы не станете выкладывать Хоту в день проведения обещанного гей-парада?
tolich
03 Sep 2013, 08:01
Боишься пропустить?
SerAlexandr
03 Sep 2013, 16:02
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2013, 20:18)
Онищенко запретил (
А Нургалиев разрешил!
GarretDRazor
03 Sep 2013, 16:51
Думаю тут только Мугайся боится пропустить!
Mantiss
03 Sep 2013, 17:26
Какая всё-таки гадость, эта ваша заливная пошлость.
Господин Уэф
03 Sep 2013, 17:30
Пошлость? Заливная? Хочу!!!
Шалвенд
05 Sep 2013, 01:10
Цитата(tolich @ 03 Sep 2013, 15:01)
Боишься пропустить?
Пошутил? Маладэц, маладэц!)))
DrSlash
08 Sep 2013, 18:42
У меня такой вопрос - по какой причине поменяли внешний вид у копейщиков/алебардщиков и портрет у Алкина (с орками всё и так понятно)?
Mantiss
08 Sep 2013, 18:45
Цитата(DrSlash @ 08 Sep 2013, 18:42)
У меня такой вопрос - по какой причине поменяли внешний вид у копейщиков/алебардщиков и портрет у Алкина (с орками всё и так понятно)?
Я точной причины не знаю, но думаю, что из эстетических соображений. Вот реально, мне оригинальному Алкину хотелось бросить мячик. :-)
Docent Picolan
08 Sep 2013, 18:47
Алкин в 1.3 будет с обычным портретом в игре, и особым в кампаниях. это временное решение было
оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше
DrSlash
08 Sep 2013, 19:00
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2013, 18:47)
Алкин в 1.3 будет с обычным портретом в игре, и особым в кампаниях. это временное решение было
оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше
Новые копейщики, я так понимаю, по стилю больше приближены к копейщикам из двойки? А с Алкином я догадывался, что как в кампаниях СоД-а отдельный портрет для придания уникальности персонажу.
Vade Parvis
11 Sep 2013, 15:43
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2013, 18:47)
оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше
Ну, всё-таки "можно придраться" — это
гораздо лучше, чем "откровенный отстой" :-) Новые копейщики действительно на порядок лучше, и уровень неидеальности их исполнения как раз находится на уровне многих оригинальных существ.
Цитата(DrSlash @ 08 Sep 2013, 19:00)
Новые копейщики, я так понимаю, по стилю больше приближены к копейщикам из двойки? А с Алкином я догадывался, что как в кампаниях СоД-а отдельный портрет для придания уникальности персонажу.
Не только к копейщикам из двойки, но и к другим юнитам троечного Замка, исполненных в заметно более "средневековом" стиле (если не считать доспехи чемпионов), чем копейщики с их откровенно ренессансными одеждами. Кроме того, оригинальные троечные копейщики отличались убитым масштабом, не совсем корректным углом и просто потрясающей размытостью — да и с пропорциями у них не всё в порядке. На раннем этапе разработки Хоты Alex-ander собирался просто заменить спрайты на аккуратно увеличенные, но потом нужда в таких полумерах, не исправляющих большую часть визуальных недостатков оригинала, отпала.
Есть в игре существа, на которых не действует магия в принципе (ЧД, магические элементали, например). Как насчет того, чтобы на таких созданий не действовали и магические атаки (магов, чародеев и пр.)?
Vade Parvis
11 Sep 2013, 18:18
Нет, нет и ещё раз нет, это будет игромеханическая ересь. Атаки "магических стрелков", кроме Сказочных драконов, технически являются обычными выстрелами, о неуязвимости от них не может идти и речи.
А вот неуязвимость для сплэша магогов у неуязвимых для огня существ в будущих версиях, вполне вероятно, может появиться.
Ну и, к слову, те же ЧД отнюдь не ко всему иммунны - например, они не иммунны к снятию заклинаний (с них можно снять, например, корни дендроидов).
hippocamus
11 Sep 2013, 19:08
Цитата(ivyl @ 11 Sep 2013, 18:57)
Есть в игре существа, на которых не действует магия в принципе (ЧД, магические элементали, например). Как насчет того, чтобы на таких созданий не действовали и магические атаки (магов, чародеев и пр.)?
Ждал другого: Как насчёт создания существ, на которые действовала бы ТОЛЬКО магия, в подтверждение паритета силы и магии. Но - увы, паритета нет, и такие существа будут имбой. Но, к счастью, на ЧД, МЭ может действовать и магия (ага, артефакт Сфера Уязвимости).
Vade Parvis
11 Sep 2013, 19:13
Ну, идея с оборотнями, имеющими 50% иммунитет к физическому урону, но имеющими сравнительно низкие параметры и получающими полуторный или двойной урон от магии, была очень даже неплохой.
Apache
11 Sep 2013, 19:22
А расматривались идее по добавлению, новых нейтралов в игру??? Если да то какие, если нет то почему?
WhiteOctopus
13 Sep 2013, 13:34
1. За какой город будет следующая кампания?
2. Будет ли редактор карт (хоть в версии 2.0)?
1. Ближайшие три - за Причал. Впоследствии еще пять: четыре - за Крепость, Башню, Инферно и Подземелье; пятая - за все предыдущие, а также Причал и Некрополис.
2. Обязательно будет, но неизвестно, когда именно и в какой версии.
GarretDRazor
13 Sep 2013, 14:17
Основной сюже рога бездны закончится на следующей кампании или еще нет?
Нет, но закончится история о поисках Рога братьями Бидли и Джереми.
hommer
14 Sep 2013, 18:25
А за Сопряжение кампании будут? Ну, или хотя бы отдельные миссии в "смешанных" кампаниях.
А то этот город в оригинале незаслуженно обделён вниманием - был только в самом Клинке, да в одной из Хроник. Больше нигде даже эпизодически не встречался.
Docent Picolan
14 Sep 2013, 18:39
вполне возможно и будут. все планы по кампаниям (даже те что XEL выше обозначил) перспектива далекая. пока третья кампания причала не вышла. и не выйдет в 1.3. а их ещё две с половиной в очереди
DrSlash
14 Sep 2013, 19:13
А будут предприниматься какие-нибудь дальнейшие меры по исправлению экрана города Сопряжения (переделка изображений двеллингов элементалей, возможно перерисовка карты-загадки и всякие мелочи)?
Mantiss
14 Sep 2013, 20:54
Цитата(DrSlash @ 14 Sep 2013, 19:13)
А будут предприниматься какие-нибудь дальнейшие меры по исправлению экрана города Сопряжения (переделка изображений двеллингов элементалей, возможно перерисовка карты-загадки и всякие мелочи)?
Да.
Лентяй
14 Sep 2013, 22:38
а что там не так то с изображением двеллингов???
hippocamus
14 Sep 2013, 22:43
Лентяй, уже исправили. Они не примазаны были к фону.
Doctor Tea
16 Sep 2013, 14:51
Можно взять для некоммерческого мода орков из HOTA?
Vade Parvis
16 Sep 2013, 15:29
Да, конечно, но с указанием источника заимствования и авторства Alex-ander'а.
Doctor Tea
16 Sep 2013, 15:32
Цитата(Vade Parvis @ 16 Sep 2013, 16:29)
Да, конечно, но с указанием источника заимствования и авторства Alex-ander'а.
Указать в теме для скачивания?
________
Просто есть готовый на 60% мод. Да,существа заменены,а не вставлены. Да,они скачены из инета. Но хоть что-то есть. Плюс,абсолютно мой портрет Шелтема.
Лентяй
16 Sep 2013, 18:23
указать в титрах мода или ридми если нет таких.
Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.
Версия: HotA 1.2; Random-карта.
Это всегда так, зависит от количества таверн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.