Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
SaintDark
Как дела с сайтом HotA?
Spartak
пока никак
Docent Picolan
сайт мог открыться ещё год назад, но постоянно что-нибудь этому замечательному событию мешает
hippocamus
Всё-таки да, пониженная удача не так тяготит как пониженная мораль.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2013, 14:07) *
вообще, так и планировалось что удача будет немного ярче. но на свежий взгляд действительно потемней можно, согласен
Не знаю, по-моему — лучше оставить как есть.
Starseeker
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2013, 18:04) *
сайт мог открыться ещё год назад, но постоянно что-нибудь этому замечательному событию мешает

Я думаю, что
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2013, 18:07) *
пониженная удача

Docent Picolan
да так оно и есть, похоже)
с 2008 года уже, получается, четыре попытки открыть сайт были - и всегда заканчивалось на "вот уже почти завтра"

Цитата(Vade Parvis @ 17 Aug 2013, 19:31) *
Не знаю, по-моему — лучше оставить как есть.

а сильно и не надо. слегка осветлить мораль и слегка затемнить удачу - и будет самое то
Darkmoon
Эх, ребяты, ну нафига вы в Кампании "Под веселым Роджером" сделали такую ненормальную вторую карту?
Я вообще терпеть не могу карты на время, но там еще так здорово расставлены ограничения - ни тебе героев-тараканов, ни постоянной армии в замке.
Я эту карту проходил в первой общественной версии Хоты, со скрипом, но проходил - в новой (для многих уже старой) я закалебался.
Понимаю, что в героях ваш покойный слуга - чайник, но чайники тоже хотят играть в Хоту, а тут такую подгадку сделали уже в самом начале.
Хоть бы, блин, таверну сделали или тюрьму.
GarretDRazor
Так, последний день лета закончился, а 1.3 все еще нету? Отвечайте, комрады, где свежая доза!?
Лентяй
Онищенко запретил (
Agar
Ага, а потом ее распилили, и она утонула.. Родина)
Docent Picolan
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим
Mantiss
Цитата(Agar @ 02 Sep 2013, 17:30) *
Ага, а потом ее распилили, и она утонула.. Родина)

Не могу держаться...
Похоже формирование группы спутников глонасс проходит исключительно по стихиям. Часть запущена в воздух, часть в воду, часть засажена обратно в землю космодрома. Полное окончание процесса, надо полгать, произойдёт после ритуального сжигания очередной порции.
Ну а там уже и до HotA 1.3 недалеко, как тут подсказывают.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2013, 18:37) *
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим

Эх, не видать нам больше новых версий ХотА.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 02 Sep 2013, 17:42) *
Не могу держаться...
Похоже формирование группы спутников глонасс проходит исключительно по стихиям. Часть запущена в воздух, часть в воду, часть засажена обратно в землю космодрома. Полное окончание процесса, надо полгать, произойдёт после ритуального сжигания очередной порции.
Ну а там уже и до HotA 1.3 недалеко, как тут подсказывают.
А ракеты-носители с ними не взрывались в воздухе? Думаю, это вполне сойдёт за огонь.
tolich
Тогда осталась квинтэссенция.
Шалвенд
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2013, 00:37) *
пока Навальный мэром Москвы не станет - не выпустим

Если сие невероятное событие все-таки произойдет, я надеюсь, вы не станете выкладывать Хоту в день проведения обещанного гей-парада?
tolich
Боишься пропустить?
SerAlexandr
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2013, 20:18) *
Онищенко запретил (

А Нургалиев разрешил!
GarretDRazor
Думаю тут только Мугайся боится пропустить!
Mantiss
Какая всё-таки гадость, эта ваша заливная пошлость.
Господин Уэф
Пошлость? Заливная? Хочу!!!
Шалвенд
Цитата(tolich @ 03 Sep 2013, 15:01) *
Боишься пропустить?

Пошутил? Маладэц, маладэц!)))
DrSlash
У меня такой вопрос - по какой причине поменяли внешний вид у копейщиков/алебардщиков и портрет у Алкина (с орками всё и так понятно)?
Mantiss
Цитата(DrSlash @ 08 Sep 2013, 18:42) *
У меня такой вопрос - по какой причине поменяли внешний вид у копейщиков/алебардщиков и портрет у Алкина (с орками всё и так понятно)?

Я точной причины не знаю, но думаю, что из эстетических соображений. Вот реально, мне оригинальному Алкину хотелось бросить мячик. :-)
Docent Picolan
Алкин в 1.3 будет с обычным портретом в игре, и особым в кампаниях. это временное решение было

оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2013, 18:47) *
Алкин в 1.3 будет с обычным портретом в игре, и особым в кампаниях. это временное решение было

оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше


Новые копейщики, я так понимаю, по стилю больше приближены к копейщикам из двойки? А с Алкином я догадывался, что как в кампаниях СоД-а отдельный портрет для придания уникальности персонажу.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2013, 18:47) *
оригинальные копейщики по мнению команды (двухлетней давности) были на порядок хуже новых. сейчас, конечно, и к новым придраться можно если очень внимательно на них смотреть - но они всё равно по качеству выше
Ну, всё-таки "можно придраться" — это гораздо лучше, чем "откровенный отстой" :-) Новые копейщики действительно на порядок лучше, и уровень неидеальности их исполнения как раз находится на уровне многих оригинальных существ.

Цитата(DrSlash @ 08 Sep 2013, 19:00) *
Новые копейщики, я так понимаю, по стилю больше приближены к копейщикам из двойки? А с Алкином я догадывался, что как в кампаниях СоД-а отдельный портрет для придания уникальности персонажу.
Не только к копейщикам из двойки, но и к другим юнитам троечного Замка, исполненных в заметно более "средневековом" стиле (если не считать доспехи чемпионов), чем копейщики с их откровенно ренессансными одеждами. Кроме того, оригинальные троечные копейщики отличались убитым масштабом, не совсем корректным углом и просто потрясающей размытостью — да и с пропорциями у них не всё в порядке. На раннем этапе разработки Хоты Alex-ander собирался просто заменить спрайты на аккуратно увеличенные, но потом нужда в таких полумерах, не исправляющих большую часть визуальных недостатков оригинала, отпала.
ivyl
Есть в игре существа, на которых не действует магия в принципе (ЧД, магические элементали, например). Как насчет того, чтобы на таких созданий не действовали и магические атаки (магов, чародеев и пр.)?
Vade Parvis
Нет, нет и ещё раз нет, это будет игромеханическая ересь. Атаки "магических стрелков", кроме Сказочных драконов, технически являются обычными выстрелами, о неуязвимости от них не может идти и речи.
А вот неуязвимость для сплэша магогов у неуязвимых для огня существ в будущих версиях, вполне вероятно, может появиться.
Sav
Ну и, к слову, те же ЧД отнюдь не ко всему иммунны - например, они не иммунны к снятию заклинаний (с них можно снять, например, корни дендроидов).
hippocamus
Цитата(ivyl @ 11 Sep 2013, 18:57) *
Есть в игре существа, на которых не действует магия в принципе (ЧД, магические элементали, например). Как насчет того, чтобы на таких созданий не действовали и магические атаки (магов, чародеев и пр.)?

Ждал другого: Как насчёт создания существ, на которые действовала бы ТОЛЬКО магия, в подтверждение паритета силы и магии. Но - увы, паритета нет, и такие существа будут имбой. Но, к счастью, на ЧД, МЭ может действовать и магия (ага, артефакт Сфера Уязвимости).
Vade Parvis
Ну, идея с оборотнями, имеющими 50% иммунитет к физическому урону, но имеющими сравнительно низкие параметры и получающими полуторный или двойной урон от магии, была очень даже неплохой.
Apache
А расматривались идее по добавлению, новых нейтралов в игру??? Если да то какие, если нет то почему?
WhiteOctopus
1. За какой город будет следующая кампания?
2. Будет ли редактор карт (хоть в версии 2.0)?
XEL
1. Ближайшие три - за Причал. Впоследствии еще пять: четыре - за Крепость, Башню, Инферно и Подземелье; пятая - за все предыдущие, а также Причал и Некрополис.
2. Обязательно будет, но неизвестно, когда именно и в какой версии.
GarretDRazor
Основной сюже рога бездны закончится на следующей кампании или еще нет?
XEL
Нет, но закончится история о поисках Рога братьями Бидли и Джереми.
hommer
А за Сопряжение кампании будут? Ну, или хотя бы отдельные миссии в "смешанных" кампаниях.
А то этот город в оригинале незаслуженно обделён вниманием - был только в самом Клинке, да в одной из Хроник. Больше нигде даже эпизодически не встречался.
Docent Picolan
вполне возможно и будут. все планы по кампаниям (даже те что XEL выше обозначил) перспектива далекая. пока третья кампания причала не вышла. и не выйдет в 1.3. а их ещё две с половиной в очереди
DrSlash
А будут предприниматься какие-нибудь дальнейшие меры по исправлению экрана города Сопряжения (переделка изображений двеллингов элементалей, возможно перерисовка карты-загадки и всякие мелочи)?
Mantiss
Цитата(DrSlash @ 14 Sep 2013, 19:13) *
А будут предприниматься какие-нибудь дальнейшие меры по исправлению экрана города Сопряжения (переделка изображений двеллингов элементалей, возможно перерисовка карты-загадки и всякие мелочи)?

Да.
Лентяй
а что там не так то с изображением двеллингов???
hippocamus
Лентяй, уже исправили. Они не примазаны были к фону.
Doctor Tea
Можно взять для некоммерческого мода орков из HOTA?
Vade Parvis
Да, конечно, но с указанием источника заимствования и авторства Alex-ander'а.
Doctor Tea
Цитата(Vade Parvis @ 16 Sep 2013, 16:29) *
Да, конечно, но с указанием источника заимствования и авторства Alex-ander'а.

Указать в теме для скачивания?
________
Просто есть готовый на 60% мод. Да,существа заменены,а не вставлены. Да,они скачены из инета. Но хоть что-то есть. Плюс,абсолютно мой портрет Шелтема.
Лентяй
указать в титрах мода или ридми если нет таких.
SQR
Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.
Версия: HotA 1.2; Random-карта.
Sav
Это всегда так, зависит от количества таверн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.