Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 01:40)
Но это настолько далёкая перспектива, что к тому моменту в продолжении разработки не будет заинтересован уже ни один человек на планете.
Да кто ж его знает, что будет лет через 5-10. Тогда скорее всего действительно деятельных моддеров не останется никого и просто физически некому будет "продолжать" что-либо. Что случится раньше - смерть моддинга Третьих Героев или прекращение разработки - не знает никто. Но рано или поздно - вполне ожидаемо и предсказуемо. Поэтому, если моддеры смогут пережить завершение разработки HoA, то и % попыток что-то "продолжить" вполне может быть выше нуля. Всё зависит от сложности в "продолжении" (например, если будущий код HoA будет зашифрован, то с этим точно никто связываться не станет, ну а в текущем виде, в котором dll без особых проблем поддаётся диассемблированию и получившийся код вполне читаем опытными кодерами, читаем намного лучше, чем, например, код HD-мода - "продолжение" вполне реалистично, надо лишь подождать финальную версию, которая уже не будет изменяться и на которую, при особом желании, можно портировать ту же ERA за счёт её открытых и доступных исходных кодов).
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 02:16)
У HotA другие задачи. Концепция изначально не предполагает последующего моддинга поверх. И идейно это единый монолит, и технически — совершенно неподходящая, неудобная платформа.
Почему-то изначальное отсутствие пригодности для моддинга в SoD моддеров так и не остановило. И поддержки со стороны разработчиков там тоже не было. Условия даже более выгодные (если бы не политика автора HD-мода, то моддинг на HoA был бы жив и сейчас). Не думаю, что среди моддеров найдётся кто-то, кто слепо будет ориентироваться на чужие концепции вместо создания собственных. Всё таки HoA - не чей-то единоличной продукт, а модификация, направленная на широкие массы игроков и, так же, привлекающая моддеров, начиная с идей и заканчивая реализацией - технической и графической, что по прежнему не является 100% закрытым: архивы открываются, графику можно изменять/добавлять, код можно прочитать в отладчике, изменить в шестнадцатеричном редакторе по своему усмотрению и добавить что-то новое с помощью новой dll или напрямую в exe тем же Ассемблером - никаких препятствий в HoA в этом плане нету, останавливает только обновляемость самой HoA.
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 02:16)
Да, контента HotA он там не найдёт, но для WoG-сообщества это скорее достоинство платформы, чем недостаток.
Да, потому что такие вещи просто в WoG-сообществе не афишируются, появление в моде чего-нибудь из HoA не приводит к ажиотажу у игроков в WoG (т.к. почти все игроки уже сыты этим контентом начиная с 2013 года). Но такие моды есть, просто они не популярны и особо не востребованы у игроков в WoG, т.е. востребованность в контенте из HoA присутствует только у самих моддеров и исключительно для личных нужд. Т.е., чтобы найти такой мод, придётся поискать очень тщательно, банальное "HoA для WoG" в гугле здесь не работает.