Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Slavic boy
Цитата(redar2013 @ 08 Sep 2020, 23:57) *
Тут недавно, последовал вброс о том, что сюжет кампании пришлось тотально редактировать...

Стоит ли ожидать в кампании появление техно-маньяка, грезящего переделать весь мир, заменить несовершенную, с его точки зрения плоть, в совершенные механизмы?

Главное, чтобы в сюжете кастор не стал трансвеститом, агар геем, а остальные герои бодипозитивщиками и феминистками
Docent Picolan
Цитата(redar2013 @ 08 Sep 2020, 23:57) *
Стоит ли ожидать в кампании появление техно-маньяка, грезящего переделать весь мир, заменить несовершенную, с его точки зрения плоть, на совершенные механизмы?

На данный момент похожего по описанию персонажа у нас нет. И, опять же, как уже ответил в соседней теме — такую нишу гораздо удобнее раскрыть во второй кампании, там всё будет гораздо мрачнее и по-форджевски.
redar2013
Продолжу рубрику "Тупые вопросы в трэде Фабрики": А будет ли в кампании раскрыта история появления-изобретения существ Фабрики? Например: расскажут ли о процессе создания-изобретения автаматонов? Как они появились, кто их создал, первый опыт применения в бою?
Docent Picolan
Да, это одна из прямых задач кампании — дать объяснение лайнапу. Но конкретно по автоматонам как раз вряд ли будет много подробностей.
Zabuza-san
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 04:19) *
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании.

Это новые нейтралы, герои или закадровые персонажи?
lord_vigor
Где скачать старые версии Хоты?
hippocamus
Цитата(lord_vigor @ 09 Sep 2020, 09:23) *
Где скачать старые версии Хоты?

1.5.3 - https://www.sendspace.com/file/24s3y6
1.5.4 - http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.5.4_full_setup.exe
Docent Picolan
Цитата(Zabuza-san @ 09 Sep 2020, 08:13) *
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2020, 04:19) *
Гоблины из Дейи имеют больше шансов на появление во второй кампании.

Это новые нейтралы, герои или закадровые персонажи?

Ну, это раса в M&M. Гораздо более человекообразные гоблины, если сравнить их с крюлодскими. Во второй кампании могут быть задействованы как герои, но и юнит с ними связанный, в глубокой теории, может иметь право на существование.
Zabuza-san
Я знаю, что есть такая раса. =).gif Я просто имел в виду... А впрочем, ты уже ответил на вопросы.
redar2013
Продолжаем тупые вопросы по лору. Будет ли как то обыграны в кампаниях Мелиан, а так же события "Дня Разрушителя" и их последствия, например осколки Кристалла Эскатона и т.д.?
Aeternus
В связи с возвращением Зоркости в пул нормальных навыков, что планируется делать с квестовыми артефактами на зоркость?
Для картостроителя они нужны как воздух
Docent Picolan
Ну, они никуда не исчезнут и останутся умеренно бесполезными. Предметно говорить о ребалансе Орлиного глаза есть резон, всё-таки, ближе к делу. Ещё далековато.
Aeternus
Интересный факт: возможно, раньше (до официального выпуска) заклинание "Защита от Воздуха" считалось заклинанием 1 уровня, так как является единственным стартовым заклинанием 2 уровня. Все остальные стартовые заклинания либо 1 уровня либо являются специализацией героя.
Aeternus
Заметил, что нет походного заклинания 3 уровня. Планируется ли ввод подобного заклинания?
Docent Picolan
Вряд ли.

Сами по себе новые спеллы (любые) в некотором количестве должны были стать частью глобальной ребалансировки магии. Но когда до этого может дойти дело и дойдёт ли оно вообще — неизвестно.
Хоботов
Цитата(Docent Picolan @ 22 Sep 2020, 20:42) *
Вряд ли.

Сами по себе новые спеллы (любые) в некотором количестве должны были стать частью глобальной ребалансировки магии. Но когда до этого может дойти дело и дойдёт ли оно вообще — неизвестно.


А почему балансировка магии должна быть глобальной и сразу? Неужели нет возможности править ее маленькими апдейтами? И игрокам будет проще адаптироваться. С некоторым частичным ребалансом вторичных умений нормально же вышло.
Docent Picolan
Как раз то самое "изменение меты" должно происходить как можно реже. Это особенно чувствительно для онлайн-сообщества. И в целом, комплексный подход даёт возможность выстроить систему сразу плюс-минус сбалансированной, хотя бы в минимальном приближении. Не слишком разумно вводить напрямую связанные между собой элементы с разницей в год.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 22 Sep 2020, 21:56) *
Как раз то самое "изменение меты" должно происходить как можно реже. Это особенно чувствительно для онлайн-сообщества. И в целом, комплексный подход даёт возможность выстроить систему сразу плюс-минус сбалансированной, хотя бы в минимальном приближении. Не слишком разумно вводить напрямую связанные между собой элементы с разницей в год.

Это понятно.
Но если стоит по сути выбор:
- внести хотя бы часть назревших изменений, не являющихся слишком сложными для реализации, но и грозящих нарушением привычного относительного баланса
и
- не факт, что до этого вообще дойдёт дело
то кажется, лучше сделать (с возможностью отката кому не нравится) напоследок, хотя бы в виде тестовых правок.
Ну не хочется, чтобы давно и долго ожидаемые изменения так и не наступили.
Ждать согласен, а вот не дождаться - нет.

И если ХотА всё равно сворачивается как проект - то не стоит ли после остановки отдать наработки в чьи-то иные умелые руки?
Пусть бы модостроение развивалось уже на базе ХотЫ - всё равно последняя официальная версия останется эталонной для соревновательного он/офф-лайна, как оставался им СОД после выхода ВОГ и Эры.

Жалко просто.
Хотя и нового вашего проекта жду с нетерпением, помоги вам Бог с реализацией ваших идей!
Docent Picolan
Цитата
напоследок

Цитата
ХотА всё равно сворачивается как проект

Господь с вами, мил человек. Мы ещё только начали, не спешите с отпеванием, святой отец. Во всех сообщениях постулируется ровно обратное — проект HotA не будет ни закрыт, ни заморожен. Напротив, есть ряд крупных задач, ожидающих реализации в будущем.

То, что я в ряде случаев использую формулировки вроде "неизвестно когда дойдет дело и дойдёт ли вообще" — обусловлено нежеланием давать пользователям ложные обещания. Иногда действительно шансы малы, но они были малы и пять лет назад, и десять. Здесь дело не в сворачивании активности, а в расстановке приоритетов и оценке возможностей команды (мы далеко не всемогущие). Также есть резон держать в голове отрезвляющий факт: на выполнение того, что зафиксировано в таблице Планов проекта — не хватит и тридцати лет. И это только то, что записано словами, а сколько ещё обсуждается в формате "было бы полезно когда-нибудь в перспективе". Комплексный ребаланс магии — это крупно, крупнее чем кажется. Оттого и осторожность в выражениях, а вовсе не сматывание удочек.

И говоря о новом проекте (до которого ещё дожить надо) — любые признаки гниения и малейший трупный аромат со стороны HotA — верный путь к его закрытию. Аудитория-то та же. Если свернуть Хоту и два-три года заниматься чем-то посторонним — в тот чудесный момент, когда постороннее начнёт приобретать внятные очертания — окажется вдруг, что активных игроков уже не осталось.

Цитата
модостроение развивалось уже на базе ХотЫ

Звучит как особенно изощрённая пытка. Вы, часом, не из испанской инквизиции?

Цитата
отдать наработки

Вечно корабль плыть не будет. Но когда он пойдёт ко дну — он пойдёт вместе со столовой утварью, всеми ложечками и вилочками.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 00:27) *
То, что я в ряде случаев использую формулировки вроде "неизвестно когда дойдет дело и дойдёт ли вообще" — обусловлено нежеланием давать пользователям ложные обещания. Иногда действительно шансы малы, но они были малы и пять лет назад, и десять.
Шансы малы на ребаланс магии? Мне кажется, уже как минимум релизов 6 последних об этом идёт речь как о достаточно первоочередной вещи. Ну понятно, сейчас Фабрика. Но во вторую-то очередь - должна же уж попасть точно магия?
Цитата
И говоря о новом проекте (до которого ещё дожить надо) — любые признаки гниения и малейший трупный аромат со стороны HotA — верный путь к его закрытию. Аудитория-то та же. Если свернуть Хоту и два-три года заниматься чем-то посторонним — в тот чудесный момент, когда постороннее начнёт приобретать внятные очертания — окажется вдруг, что активных игроков уже не осталось.
Это да. И я рад, что ты ко мне именно с таким посылом обращаешься.
Цитата
модостроение развивалось уже на базе ХотЫ
Звучит как особенно изощрённая пытка. Вы, часом, не из испанской инквизиции?

Цитата
отдать наработки

Цитата
Вечно корабль плыть не будет. Но когда он пойдёт ко дну — он пойдёт вместе со столовой утварью, всеми ложечками и вилочками.
Ну вот в этом случае и хотелось бы преемственности.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 00:27) *
Вечно корабль плыть не будет. Но когда он пойдёт ко дну — он пойдёт вместе со столовой утварью, всеми ложечками и вилочками.

И вместе со мной тогда тоже
Docent Picolan
Цитата
Но во вторую-то очередь - должна же уж попасть точно магия?

Уже исчерпывающе ответил в предыдущем сообщении. Магия — крупная задача, дальнейшие выводы можешь делать самостоятельно.

Цитата
Ну вот в этом случае и хотелось бы преемственности.

Идейной преемственностью будут дальнейшие разработки HotA Crew.
Технической — сама-то Хота закрываться не планирует, поэтому разговор о неких продолжателях не имеет предмета для обсуждения. Ну, да, в конечном счёте, наверное, мы станем слишком старые и уставшие, чтоб поддерживать даже редкие обновления. Но это настолько далёкая перспектива, что к тому моменту в продолжении разработки не будет заинтересован уже ни один человек на планете. При этом, разговор вдвойне бессмысленный, если учесть закрытый формат разработки HotA. Когда проект такого формата закрывается — он не становится открытым, он просто закрывается.
Хоботов
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 00:27) *
Цитата
модостроение развивалось уже на базе ХотЫ

Звучит как особенно изощрённая пытка. Вы, часом, не из испанской инквизиции?



Касательно базы для модостроения - такие мысли полагаю, что у многих проистекают от восприятия проекта HotA как основного (мейнстримного) пути развития третьих героев, ставя в один ряд с оригинальными дополнениями.
Docent Picolan
У HotA другие задачи. Концепция изначально не предполагает последующего моддинга поверх. И идейно это единый монолит, и технически — совершенно неподходящая, неудобная платформа. Хуже HotA моддингом заниматься, наверное, только поверх оригинала.

Существует специально созданная площадка для модостроения в комьюнити — проект ERA. Ранее примерно те же функции выполнял WoG. Если у человека возникает желание создать некий мод — там он найдёт для себя некоторый полезный инструментарий. Да, контента HotA он там не найдёт, но для WoG-сообщества это скорее достоинство платформы, чем недостаток.
XEPOMAHT
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 01:40) *
Но это настолько далёкая перспектива, что к тому моменту в продолжении разработки не будет заинтересован уже ни один человек на планете.


Да кто ж его знает, что будет лет через 5-10. Тогда скорее всего действительно деятельных моддеров не останется никого и просто физически некому будет "продолжать" что-либо. Что случится раньше - смерть моддинга Третьих Героев или прекращение разработки - не знает никто. Но рано или поздно - вполне ожидаемо и предсказуемо. Поэтому, если моддеры смогут пережить завершение разработки HoA, то и % попыток что-то "продолжить" вполне может быть выше нуля. Всё зависит от сложности в "продолжении" (например, если будущий код HoA будет зашифрован, то с этим точно никто связываться не станет, ну а в текущем виде, в котором dll без особых проблем поддаётся диассемблированию и получившийся код вполне читаем опытными кодерами, читаем намного лучше, чем, например, код HD-мода - "продолжение" вполне реалистично, надо лишь подождать финальную версию, которая уже не будет изменяться и на которую, при особом желании, можно портировать ту же ERA за счёт её открытых и доступных исходных кодов).

Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 02:16) *
У HotA другие задачи. Концепция изначально не предполагает последующего моддинга поверх. И идейно это единый монолит, и технически — совершенно неподходящая, неудобная платформа.


Почему-то изначальное отсутствие пригодности для моддинга в SoD моддеров так и не остановило. И поддержки со стороны разработчиков там тоже не было. Условия даже более выгодные (если бы не политика автора HD-мода, то моддинг на HoA был бы жив и сейчас). Не думаю, что среди моддеров найдётся кто-то, кто слепо будет ориентироваться на чужие концепции вместо создания собственных. Всё таки HoA - не чей-то единоличной продукт, а модификация, направленная на широкие массы игроков и, так же, привлекающая моддеров, начиная с идей и заканчивая реализацией - технической и графической, что по прежнему не является 100% закрытым: архивы открываются, графику можно изменять/добавлять, код можно прочитать в отладчике, изменить в шестнадцатеричном редакторе по своему усмотрению и добавить что-то новое с помощью новой dll или напрямую в exe тем же Ассемблером - никаких препятствий в HoA в этом плане нету, останавливает только обновляемость самой HoA.

Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2020, 02:16) *
Да, контента HotA он там не найдёт, но для WoG-сообщества это скорее достоинство платформы, чем недостаток.


Да, потому что такие вещи просто в WoG-сообществе не афишируются, появление в моде чего-нибудь из HoA не приводит к ажиотажу у игроков в WoG (т.к. почти все игроки уже сыты этим контентом начиная с 2013 года). Но такие моды есть, просто они не популярны и особо не востребованы у игроков в WoG, т.е. востребованность в контенте из HoA присутствует только у самих моддеров и исключительно для личных нужд. Т.е., чтобы найти такой мод, придётся поискать очень тщательно, банальное "HoA для WoG" в гугле здесь не работает.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 23 Sep 2020, 10:41) *
если бы не политика автора HD-мода, то моддинг на HoA был бы жив и сейчас
Неподгрузка модов для Хоты - китайский замочек, который открывается канцелярской скрепкой ))
Защита от васиньки и тамерлана, даже Макрон, думаю, обойдёт.
призрак коммунизма
В интернетах мелькала информация о всплывшем исходном коде третьих героев версии комплит. Вы можете как-то прокомментировать эту новость? Если исходный код всё же опубликуют (как иногда делают владельцы старых игр и франшиз в игровой индустрии), то это может повлиять на скорость подготовки будущих обновлений?
Docent Picolan
Кажется, тому человеку писал Бараторч. Он ничего не ответил. Исходный код вряд ли опубликуют. На нынешнем этапе существенно разработке он уже не поможет.
Aeternus
Заставлял компа вызывать лодки и т.д. И заметил, что есть закономерности появления лодок, продвинулся дальше и узнал, что для верфей и верфей замка есть порядок вызова кораблей по клеткам.
ФАКТЫ ПО ПРИОРИТЕТУ ВЫЗОВА ЛОДКИ:

На самом деле, эта схема не совсем корректна, больше подходит такая закономерность:
Лодки вызываются по часовой стрелке на незанятые номера, при повторном вызове лодка вызывается на следующий свободный номер, при еще повторном - на первый свободный, то есть только на два первых свободных номера.

ФАКТ ОТ ПРИОРИТЕТЕ ПОКУПКИ ЛОДКИ В ЗАМКЕ

Есть только два места для вызова лодки в замке - если они заняты, то Верфь будет запрещена для постройки в городе, причем не важно чем занята (непроходимым обьектом типа гор или забираемым типа артефакта или кучки золота, исключение --- герой).


ФАКТ О ПРИОРИТЕТЕ ПОКУПКИ ЛОДКИ НА ВЕРФИ

Только по номерам - если номер занят - то переходит к следующему


P.S. А это нормально, что верфь можно ставить на воду?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 15:51) *
P.S. А это нормально, что верфь можно ставить на воду?
Наверное, включена опция, что любой объект можно ставить куда угодно?
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 24 Sep 2020, 18:05) *
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 15:51) *
P.S. А это нормально, что верфь можно ставить на воду?
Наверное, включена опция, что любой объект можно ставить куда угодно?

Сейчас вообще не понял, где такая опция вообще находиться?
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 18:24) *
Сейчас вообще не понял, где такая опция вообще находиться?

В Unleashed MapEditor`е есть такая функция. Может ещё где-нибудь.
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 24 Sep 2020, 18:28) *
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 18:24) *
Сейчас вообще не понял, где такая опция вообще находиться?

В Unleashed MapEditor`е есть такая функция. Может ещё где-нибудь.

Не ну это понятно, там проходимость и по другому настраивается. Я имею ввиду откуда такая настройка в чистом хотовском редакторе?
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 19:36) *
Цитата(Mortarial @ 24 Sep 2020, 18:28) *
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 18:24) *
Сейчас вообще не понял, где такая опция вообще находиться?

В Unleashed MapEditor`е есть такая функция. Может ещё где-нибудь.

Не ну это понятно, там проходимость и по другому настраивается. Я имею ввиду откуда такая настройка в чистом хотовском редакторе?


В редакторе HotA такой настройки нет. Разработчики изменили возможность установки некоторых объектов на клетки с водой. Порталы и верфь среди них. А вот обычная SoD'овская тюрма в HotA на воду уже не ставится (т.к. сделали морской аналог).
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 24 Sep 2020, 20:29) *
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 19:36) *
Цитата(Mortarial @ 24 Sep 2020, 18:28) *
Цитата(Aeternus @ 24 Sep 2020, 18:24) *
Сейчас вообще не понял, где такая опция вообще находиться?

В Unleashed MapEditor`е есть такая функция. Может ещё где-нибудь.

Не ну это понятно, там проходимость и по другому настраивается. Я имею ввиду откуда такая настройка в чистом хотовском редакторе?


В редакторе HotA такой настройки нет. Разработчики изменили возможность установки некоторых объектов на клетки с водой. Порталы и верфь среди них. А вот обычная SoD'овская тюрма в HotA на воду уже не ставится (т.к. сделали морской аналог).

Я то и знаю, поэтому с таким удивлением спросил что за такая настройка. А вот про порталы не знал, я то в чисто содовском редакторе и не сидел почти. Либо в чистом хотовском либо в анлишере от розе кавалера.
Mortarial
Правила переноса героев в следующую карту кампании

В некоторых кампаниях есть возможность взять в следующий сценарий дополнительных "сильнейших" героев. Этих сильнейших героев игра определяет следующим образом:

Сила героя S = Уровень_Героя + Атака_Героя + Защита_Героя + Сила_Героя + Знание_Героя.

Если же S для разных героев будет равным, то сильнее будет тот герой, у которого выше уровень.
Если же уровни одинаковые, то тогда сильнее тот, у кого больше очков опыта.
Если же снова совпало, то тогда игра определяет сильнейшего героя по его ID. ID героя равен его порядковому номеру, когда вы выбираете стартового героя: Рыцари -> Клирики -> Рэйнжеры -> Друиды и т. д. Элементалисты в этом ряду последние, соответственно, игра считает их сильнейшими. Гриндан - последний Элементалист в списке, так что при прочих равных именно он будет сильнейшим. За ним следует Джелар, потом Аэнаин... и Оррин получается слабейшим.
Герои кампаний и Сэр Мюллих в этом списке ниже, т. к. были добавлены в игру позже. Тоже самое и с героями HotA, соответсвенно игра будет считать сильнейшими уже их.

0 Orrin
1 Valeska
2 Edric
3 Sylvia
4 Lord Haart
5 Sorsha
6 Christian
7 Tyris
8 Rion
9 Adela
10 Cuthbert
11 Adelaide
12 Ingham
13 Sanya
14 Loynis
15 Caitlin
16 Mephala
17 Ufretin
18 Jenova
19 Ryland
20 Thorgrim
21 Ivor
22 Clancy
23 Kyrre
24 Coronius
25 Uland
26 Elleshar
27 Gem
28 Malcom
29 Melodia
30 Alagar
31 Aeris
32 Piquedram
33 Thane
34 Josephine
35 Neela
36 Torosar
37 Fafner
38 Rissa
39 Iona
40 Astral
41 Halon
42 Serena
43 Daremyth
44 Theodorus
45 Solmyr
46 Cyra
47 Aine
48 Fiona
49 Rashka
50 Marius
51 Ignatius
52 Octavia
53 Calh
54 Pyre
55 Nymus
56 Ayden
57 Xyron
58 Axsis
59 Olema
60 Calid
61 Ash
62 Zydar
63 Xarfax
64 Straker
65 Vokial
66 Moandor
67 Charna
68 Tamika
69 Isra
70 Clavius
71 Galthran
72 Septienna
73 Aislinn
74 Sandro
75 Nimbus
76 Thant
77 Xsi
78 Vidomina
79 Nagash
80 Lorelei
81 Arlach
82 Dace
83 Ajit
84 Damacon
85 Gunnar
86 Synca
87 Shakti
88 Alamar
89 Jaegar
90 Malekith
91 Jeddite
92 Geon
93 Deemer
94 Sephinroth
95 Darkstorn
96 Yog
97 Gurnisson
98 Jabarkas
99 Shiva
100 Gretchin
101 Krellion
102 Crag Hack
103 Tyraxor
104 Gird
105 Vey
106 Dessa
107 Terek
108 Zubin
109 Gundula
110 Oris
111 Saurug
112 Bron
113 Drakon
114 Wystan
115 Tazar
116 Alkin
117 Korbac
118 Gerwulf
119 Broghild
120 Mirlanda
121 Rosic
122 Voy
123 Verdish
124 Merist
125 Styg
126 Andra
127 Tiva
128 Pasis
129 Thunar
130 Ignissa
131 Lacus
132 Monere
133 Erdamon
134 Fiur
135 Kalt
136 Luna
137 Brissa
138 Ciele
139 Labetha
140 Inteus
141 Aenain
142 Gelare
143 Grindan
144 Sir Mullich
145 Adrienne
146 Catherine
147 Dracon
148 Gelu
149 Kilgor
150 Lord Haart (Lich)
151 Mutare
152 Roland
153 Mutare Drake
154 Boragus
155 Xeron
156 Corkes
157 Jeremy
158 Illor
159 Derek
160 Leena
161 Anabel
162 Cassiopeia
163 Miriam
164 Casmetra
165 Eovacius
166 Spint
167 Andal
168 Manfred
169 Zilare
170 Astra
171 Dargem
172 Bidley
173 Tark
174 Elmore
175 Beatrice
176 Kinkeria
177 Ranloo
178 Giselle
kancler756
Скажите, есть ли возможность изменить получаемых юнитов в уликах/зефирках и т.д. на войска из родного замка? А то крайне надоели уже эти утки/циклопы
hippocamus
kancler756
Возможность есть, но этого делать никто не будет - изменение ради изменений.
И так уже расширили диапазон добываемых существ, и у многих возникает недовольство - "ударный стек размывается".
Хотя как по мне - он и должен размываться, чтобы ударные стеки хоть на 50% формировались из городских существ, иначе город отстраивать-то и не нужно оказывается.
Я бы добавил ещё "низкоуровневые консервы" - бьёшь ифритов - получаешь собачек, или бьёшь нагов - получаешь гаргулий.
Или "симбиотические" - Лаборатория (из 2-ки) - бьёшь личей - получаешь 1-2 зелёных драконов (типа спас их от превращения в скелеты).
kancler756
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2020, 23:15) *
kancler756
Возможность есть, но этого делать никто не будет - изменение ради изменений.
И так уже расширили диапазон добываемых существ, и у многих возникает недовольство - "ударный стек размывается".
Хотя как по мне - он и должен размываться, чтобы ударные стеки хоть на 50% формировались из городских существ, иначе город отстраивать-то и не нужно оказывается.
Я бы добавил ещё "низкоуровневые консервы" - бьёшь ифритов - получаешь собачек, или бьёшь нагов - получаешь гаргулий.
Или "симбиотические" - Лаборатория (из 2-ки) - бьёшь личей - получаешь 1-2 зелёных драконов (типа спас их от превращения в скелеты).


Я про это и говорю, что нужно, как мне кажется, разнообразить получаемые существа в пользу родных войск, потому что это вносит что-то новое в каждую игру, а не банальный сбор 1-3 одних и тех же ударных стеков sad.gif
Docent Picolan
Для SoD существует проект Fresh Mod, реализующий примерно это — родные войска в Ульях и Консерваториях. Эксперимент показал себя неоднозначно. Отдельным игрокам в комьюнити понравилось, но, в целом, широкого распространения эта опция не получила.

В редакторе шаблонов HotA можно настроить Ящики Пандоры с выбранной наградой. И отключить стандартные объекты-консерватории. Таким образом можно добиться шаблонов, где пополнение армии будет доступно игроку через Пандоры. Отчасти продемонстрировано в некоторых необычных шаблонах HotA (Black'n'blue, к примеру). Там же доступны и многие отключённые объекты-консерватории, и Лампы Джинна. И даже тем же Алым Башням можно поставить частоту повыше, чтобы они стали не дополнительным, а постоянным пятым популярным стеком.

Планов на новые объекты-консерватории на данный момент у нас нет. Не исключено, что какие-то единичные добавления возможны в перспективе, но не в ближайшей и не для всех шаблонов.

Цитата
банальный сбор 1-3 одних и тех же

Быть может, это скучно в плане разнообразия юнитов в армии, но если принять как данность и понять, что современная онлайн-игра, в общем-то, не про это — однообразие перестанет иметь значение.
Хоботов
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2020, 00:07) *
Быть может, это скучно в плане разнообразия юнитов в армии, но если принять как данность и понять, что современная онлайн-игра, в общем-то, не про это — однообразие перестанет иметь значение.


То, что в героев активно играют в онлайне - это замечательно. Но в основном на джебусе.
Как ваша команда относится к такому доминированию одного шаблона?

Лично я понимаю, что всякие улики ускоряют медленный темп игры, но многим хотелось бы чаще видеть финалку родных армий.
Такое, наверное, было бы возможно при популярном шаблоне с большим числом родных нычек и почти без уликов и зефирок..
Docent Picolan
Цитата
Как ваша команда относится к такому доминированию одного шаблона?

Ну, без особого энтузиазма. Но у нас нет человеческих ресурсов на постоянную генерацию неких новых шаблонов под онлайн и на их продвижение в сообществе. На данный конкретный момент авторов шаблонов в команде нет вовсе.

Изначально у меня были планы по взаимной интеграции лобби и масштабного онлайн-портала HotA, где турнирная активность развивалась бы продуманно, с экспертами из сообщества, внятной модерацией и в тесной взаимосвязи с разработчиками. Но такому не суждено было стать реальностью. Онлайн-лобби и в целом-то, с моей точки зрения, не раскрыло свой потенциал даже наполовину. Впрочем, это уже к Бараторчу.

Следовательно, без ресурсов на создание шаблонов и без инструментов для их продвижения в сообществе — со стороны HotA у нас и нет вариантов повлиять на нынешний only Джебус расклад. Аудитория плюс-минус предоставлена самой себе. Если кто-нибудь придумает новый, качественный и популярный шаблон — он, может, и выстрелит. Мы такой бы, конечно, включили в состав сборки.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 30 Sep 2020, 00:20) *
То, что в героев активно играют в онлайне - это замечательно. Но в основном на джебусе.
Как ваша команда относится к такому доминированию одного шаблона?
Я - не команда фактически, но вот хочу напомнить такую игру как Контр-Страйк, и карту для неё (даже не шаблон), которая игралась во всех компьютерных клубах - если не мира, то постсоветского пространства точно - De-Dust. У многих именно она и ассоциировалась с игрой Контр-Страйк вообще.
Ну что тут сказать. Очевидно, бывает попадание "в точку", "в яблочко".
Да, есть куча других целей, но в определённый момент одна из них становится "суперцелью", высшим стандартом.
Под неё затачивается мастерство, она является эталоном.

Вот скажите, почему в мире распространена интеллектуальная забава по запоминанию как можно большего количества знаков числа "пи"?
Почему именно "пи", а не корня из 2? На самом деле - это и не сложнее и не легче. Но никому не интересно знать даже 10-й знак корня из 2, а у "пи" высчитывают стомиллиардный.
Так сложилось.
USBhere
Доброго времени суток!
Как я понял, озвученная на Стримфесте на сентябрь финальная стадия переделки экрана Фабрики не состоялась, верно?
И еще.
В прошлом году Доцент писал, что если кампания Фабрики будет сдерживать релиз 1.7, то ей пренебрегут и релиз состоится без кампании. Это все еще актуально или уже 1.7 не выйдет пока не завершат кампанию, когда бы это не случилось?
Docent Picolan
Цитата
Как я понял, озвученная на Стримфесте на сентябрь финальная стадия переделки экрана Фабрики не состоялась, верно?

Верно.

Цитата
В прошлом году Доцент писал, что если кампания Фабрики будет сдерживать релиз 1.7, то ей пренебрегут и релиз состоится без кампании. Это все еще актуально или уже 1.7 не выйдет пока не завершат кампанию, когда бы это не случилось?

Рассмотрим вариант отказаться от кампании только в том случае, если весь остальной контент будет завершён и именно кампания будет задерживать.
Shurup
Вопрос не по будущей, а по текущей версии ХотА:

Башня, исследование заклинания. Правильно ли я понимаю, если заклинание "заготовлено" в библиотеке (которая еще не построена), то оно точно не попадется при исследовании?
Mortarial
Цитата(Shurup @ 30 Sep 2020, 19:25) *
Башня, исследование заклинания. Правильно ли я понимаю, если заклинание "заготовлено" в библиотеке (которая еще не построена), то оно точно не попадется при исследовании?


В HotA заклинание для Библиотеки генерируется в момент её постройки, так что можно иследовать то заклинание, которое вы бы получили от Библиотеки, а сама Библиотека уже даст другое заклинание.
hippocamus
Цитата(Mortarial @ 30 Sep 2020, 20:17) *
В HotA заклинание для Библиотеки генерируется в момент её постройки, так что можно иследовать то заклинание, которое вы бы получили от Библиотеки, а сама Библиотека уже даст другое заклинание.
А Библиотека может дать заклинание, которое уже было в Гильдии, и было заменено на другое в результате исследований? Полагаю, что да.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2020, 19:00) *
Рассмотрим вариант отказаться от кампании только в том случае, если весь остальной контент будет завершён и именно кампания будет задерживать.

А не проще ли будет сначала сделать город до конца и потом уже допилить кампанию, если успеете?
Так хотя бы на новый год будет город, хоть и без кампании
USBhere
Цитата(PushKing @ 01 Oct 2020, 04:41) *
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2020, 19:00) *
Рассмотрим вариант отказаться от кампании только в том случае, если весь остальной контент будет завершён и именно кампания будет задерживать.

А не проще ли будет сначала сделать город до конца и потом уже допилить кампанию, если успеете?
Так хотя бы на новый год будет город, хоть и без кампании

Проще то, скорее - проще, но это явно не путь Экипажа.
Ну, это как комплексное изменение навыков , магии и прочего.
Что бы легче привыкать было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.