Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
Docent Picolan
Решение есть. Обсуждения по орлоглазу уже прошли и был достигнут, навскидку, неплохой вариант.
А реализация уместно выглядит в комплексе с остальной балансировкой магических навыков и магии как таковой. Возможно, часть изменений и будет разделена на блоки, но дважды или трижды заставлять всех игроков перестраиваться под изменившиеся реалии — прохладная тема. Идеальный вариант — в одном релизе разом закрыть все основные вопросы по магии. И это, конечно, займет прилично времени. Сомневаюсь, что успеем до Фабрики.

И не потому, что Фабрика — бОльший приоритет. Скорей уж наоборот. Задерживает именно то, что все элементы магии между собой завязаны. Ну и рук не хватает, естественно. Нынче только 2 программиста-реверсера, с 3 и 4 разработка может идти совсем другими темпами.
ВикторVictor
добрый вечер!
Есть ли адаптация этих карт к Hota:

The Lord of Rings (Season)
Rise of the Sun King
Metataxer's Revenge

или их можно смело проходить на hota без адаптации?


спасибо!
Docent Picolan
Можно поискать на хранилищах/темах с картами. А так, вроде, только 4 последних адаптированы, остальные безопаснее играть на оригинале.

Цитата
Пользовательские карты HotA
HeroesPortal http://heroesportal.net/maps/heroes-3/horn-of-abyss
Maps4Heroes (eng) http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php?type=hota
Сайт карт и шаблонов для HotA http://hota-maps.ho.ua/
Пользовательский сборник http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37078
Тема на DF2 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27944
Обсуждение вконтакте https://vk.com/topic-59561616_29192589
Карты по мотивам Игры Престолов https://vk.com/club88156809
Карты по TES https://vk.com/heroesoftes
Карты размера 18x18 из конкурса (подедители + все карты по ссылке) https://vk.com/homm3?w=wall-31997_60353

Известные SoD карты, адаптированные под HotA (указаны языки версий для HotA)
Paragon (делался под HotA 1.4.2; ru) http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=742596
Wayfarer (делался под HotA 1.5.0; ru) https://vk.com/topic-59561616_29192589?post=18533
Way Home (делался под HotA 1.5.3; ru) http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=751176
Arena Konwentowa (версия 2.6 делалась под HotA 1.5.3; pl + en + ru) https://vk.com/topic-59561616_36671817
Nestor
Возможно где-то уже была эта информация, однако я ее не заметил. Ряд элементов в эстетике очень тесно связан с паровозной тематикой: Дикий Запад, железнодорожно-вокзальная тематика архитектуры, изобретательство, вероятно мы еще что-то увидим в дальнейшем. От этого возникает вопрос (если он адекватен, конечно) по поводу доведения этой тематики до конца, а именно до появления паровоза в каком-либо виде (банк там, декорация, постройка в городе, описание в тексте). Будет ли иметь место это доведение?
Docent Picolan
Рельсы на экране города, вероятнее всего, будут. Но не в железнодорожном смысле.

Нельзя совсем исключить и какие-то более навязчивые отсылки к ж/д-тематике (у Альмонда на концепте, всё-таки, аж целый паровоз лежал), но пока таких планов нет. Полноценная железная дорога, по ощущениям, уже немного выходит за грань допустимого. И даже не уровнем технологичности, а слишком прочными ассоциациями с реальностью. На статус "чудо-машины" претендовать поезда вряд ли смогут, т.к. использовались повсеместно. Те же субмарины и дирижабли в этом отношении проще для применения.
Striker X Fenix
Паровоз может выполнять роль каравана.

Как я это вижу. На экране города нажимаешь на здание вокзала, потом выбираешь пункт назначения(только другая фабрика с построенным вокзалом ) и переносишь войска из гарнизона и нажимаешь готово. Через несколько дней на экране города, куда должны были прибыть войска, рядом с вокзалом появляется паровоз нажимаем на него и забираем войска.

Теперь вопрос появится ли в каком либо виде аналог каравана из четвёрки?
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Mar 2019, 00:04) *
Паровоз может выполнять роль каравана.
Ага. Который можно грабить. Банк такой )
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2019, 23:29) *
Рельсы на экране города, вероятнее всего, будут. Но не в железнодорожном смысле.
Вроде таких?
XMenik
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Mar 2019, 02:04) *
Паровоз может выполнять роль каравана.

Как я это вижу. На экране города нажимаешь на здание вокзала, потом выбираешь пункт назначения(только другая фабрика с построенным вокзалом ) и переносишь войска из гарнизона и нажимаешь готово. Через несколько дней на экране города, куда должны были прибыть войска, рядом с вокзалом появляется паровоз нажимаем на него и забираем войска.

Теперь вопрос появится ли в каком либо виде аналог каравана из четвёрки?


Это по типу врат замка в Инферно. Ну да, идея хорошая. Типа перемещаются какими-нибудь подземными железными дорогами.
redar2013
Эдакий каверзный вопрос к разработчикам (если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг). Со слов из одного интервью Доцента Пиколяна (не армянина): "Там, где другие фракции превосходят численностью войск, развитием магии или грубой силой, Фабрика отвечает чуть более продвинутым развитием вооружения." , так в чем заключается эта "продвинутость" - чисто визуально, более современное оружие у юнитов или за этим будет стоять хитрая геймплейная механика?
Так же относительно реализации "изобретательства": Будет-ли за каждым изобретателем закреплено конкретное изобретение? И как это будет: просто описание в биографии Героя или опять таки будет добавлена хитрая игровая механика (навыки там специальные вроде "механики" (отвечает за умелую эксплуатацию механизмов) или отдельная школа магии, базирующаяся не на мане, а на ресурсах, необходимых для создания механизма/применения технологии)? Проще говоря: вся изобретательская сущность нового града будет просто стилистически-графической-визуальной-аудио фичей или все же за эти будет некий гемплейный механизм???

Joric
Цитата(redar2013 @ 19 Mar 2019, 17:55) *
Так же относительно реализации "изобретательства": Будет-ли за каждым изобретателем закреплено конкретное изобретение? И как это будет: просто описание в биографии Героя или опять таки будет добавлена хитрая игровая механика (навыки там специальные вроде "механики" (отвечает за умелую эксплуатацию механизмов) или отдельная школа магии, базирующаяся не на мане, а на ресурсах, необходимых для создания механизма/применения технологии)? Проще говоря: вся изобретательская сущность нового града будет просто стилистически-графической-визуальной-аудио фичей или все же за эти будет некий гемплейный механизм???


Смею предположить,что это будет связано с фабричным "Некрением/Демонением".
Docent Picolan
Цитата
если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг

Пошёл ты нафиг

Цитата
все же за эти будет некий гемплейный механизм?

Будет, конечно, и в абилках юнитов отражено, и в какой-то мере — в спец.строениях.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 19 Mar 2019, 23:17) *
Цитата
если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг

Пошёл ты нафиг

Цитата
все же за эти будет некий гемплейный механизм?

Будет, конечно, и в абилках юнитов отражено, и в какой-то мере — в спец.строениях.

Ну вот, ответ позволяет помечтать в волю biggrin.gif
Qed'Maen
Не знаю, в интервью явно сказано о том, что радикальных отличий не будет, так что всех СПГСобак я бы с поводка не спускал crazy.gif

Цитата(Docent Picolan @ 19 Mar 2019, 19:17) *
Пошёл ты нафиг

Прям пиар от Экипажа подъехал в последнее время biggrin.gif
_D_V_S_
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((
СЕРЁГА (JET)
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 17:50) *
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((

Попробуй Enter.
_D_V_S_
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 20 Mar 2019, 18:34) *
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 17:50) *
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((

Попробуй Enter.

Спасибо!
Честно - не подумал-бы.
Во-первых, она под правой рукой, которой большинство как раз мышку держит, а левой через всю клавиатуру тянуться её нажимать... Ну... Не знаю...
Во-вторых, левая рука по-умолчанию лежит на W A S D ( Q E \ R F \ Z X C ). Среди них неужто свободной клавиши не оказалось, чтобы её назначить? Странно.

Ну и неизбежный вопрос: переназначить Enter средствами игры можно? Где в каком конфиге прописать явно?
СЕРЁГА (JET)
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 20:17) *
Ну и неизбежный вопрос: переназначить Enter средствами игры можно?

Нельзя, увы. ХД-мод также не помогает в этом вопросе.
SerAlexandr
А энтер на цифровой клавиатуре работает? Мне удобно его нажимать большим пальцем правой руки.
_D_V_S_
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их? То есть чтобы:
При запущенной и активной игре - перехватывалось нажатие клавиши например,"S"и передавалось игре в коде клавиши Enter ?
S - Start battle типа. Логично и угадываемо при незнании. И очень удобно - входит в дефолтные W A S D вообще напрямую.

То есть нажимаешь на S а игра думает, что нажали Enter ?

Есть такие приблуды? Windows 7x64 желательно...

Или вообще - если это зашито напрямую в екзешник, HEX-редактором где-бы поправить код зашитого Ентера на код другой клавиши?
Смещение никто не знает конечно...
redar2013
Время тупых вопросов на DF2. Планируется ли добавить со временем в Хоту дополнительные транспортные средства для героев вроде Дирижаблей/Субмарин/Амфибий?
Docent Picolan
Не исключено. Определённые варианты рассматриваются, что будет на практике (или не будет) — время покажет.
hippocamus
Цитата(_D_V_S_ @ 22 Mar 2019, 17:40) *
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их? То есть чтобы:
При запущенной и активной игре - перехватывалось нажатие клавиши например,"S"и передавалось игре в коде клавиши Enter ?
S - Start battle типа. Логично и угадываемо при незнании. И очень удобно - входит в дефолтные W A S D вообще напрямую.

То есть нажимаешь на S а игра думает, что нажали Enter ?

Есть такие приблуды? Windows 7x64 желательно...

Или вообще - если это зашито напрямую в екзешник, HEX-редактором где-бы поправить код зашитого Ентера на код другой клавиши?
Смещение никто не знает конечно...
Punto Switcher
Но вполне возможно что игра не пользуется виндовскими дровами для клавиатуры, а int 16h или прямое чтение с портов. Тогда ничто не поможет.
Fabricator
В стародавние времена, когда ещё планировалось выпустить по новой кампании для каждой классической фракции, было сделано и опубликовано значительное количество новых героев (Бриарей, Пирронаст, Леда и т.д.). Как на сегодняшний день команда разработчиков видит их дальнейшую судьбу?
tolich
Цитата(_D_V_S_ @ 22 Mar 2019, 17:40) *
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их?

https://atnsoft.com/keyremapper/

Кроме того, Game Maker имеет функцию keyboard_set_map, позволяющую назначить одну клавиатурную кнопку на другую или вообще отключить. Не знаю только, это часть функциональности DirectInput или именно Game Maker.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2019, 07:56) *
В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды разработчиков HotA примет участие в фестивале Стримфест, проходящем в Москве, в технопарке «Сколково»...


А будет ли видео с этого события? Ну или хотя бы статья с фотографиями. Очень бы хотелось там побывать, но никак не выйдет.
Docent Picolan
Пёс его знает. Есть основания полагать, что скорее да, чем нет. Также есть основания полагать, что зрелище это будет на изрядного любителя.

Так-то все "эксклюзивные" материалы спустя пару дней после Феста таковыми быть перестанут, будут опубликованы в группе и на форуме. Даже, по-видимому, с некоторыми дополнительными подробностями. Единственный всамделишный эсклюзив в итоге будет демка, её выкладывать планов нет (уж больно она кривая).
Macron1
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2019, 07:23) *
Пёс его знает. Есть основания полагать, что скорее да, чем нет. Также есть основания полагать, что зрелище это будет на изрядного любителя.

Так-то все "эксклюзивные" материалы спустя пару дней после Феста таковыми быть перестанут, будут опубликованы в группе и на форуме. Даже, по-видимому, с некоторыми дополнительными подробностями. Единственный всамделишный эсклюзив в итоге будет демка, её выкладывать планов нет (уж больно она кривая).

Не жмотьтесь, выкладывайте!

А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Slavic boy
Цитата(Macron1 @ 23 Apr 2019, 10:49) *
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.

Разве их не завезли на сайт новых городов? Я недавно видел там то, о чем ты спрашиваешь:
http://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=arts
Macron1
Цитата(Yellow_cloud @ 23 Apr 2019, 20:15) *
Цитата(Macron1 @ 23 Apr 2019, 10:49) *
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.

Разве их не завезли на сайт новых городов? Я недавно видел там то, о чем ты спрашиваешь:
http://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=arts

Не видел.
Но речь идет же об исходном материале - бэкграунды, слои зданий - а не готовых картинках. Конечно, нарезать что-то можно, но для полноценных экранов требуются полноценные исходники.
Судя по этим скринам, они у команды есть.
Docent Picolan
Цитата
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.

Да, сохранились. Выложены не будут. Я понимаю, что тебе они нужны для нарезки под новый город для VCMI, но это не кажется хорошей идеей. По аналогичным причинам, вероятно, нужна и демка Фабрики, но эта идея — ещё хуже.

Удалил сообщение Лентяя, т.к. он напрямую вводит в заблуждение. Не понимаю зачем, ведь известно, что все исходники за 11 лет в Хоте тщательно сохраняются, за всю историю разработки были потеряны только модели двух нимф и мои наработки за лето 17 года.
Macron1
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2019, 17:43) *
Цитата
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.

Да, сохранились. Выложены не будут. Я понимаю, что тебе они нужны для нарезки под новый город для VCMI, но это не кажется хорошей идеей.

Ок, буду довольствоваться теми материалами, что есть...
shardshooter
В общем есть у меня одно странное увлечение - я утром выходного дня генерю случайную карту, обычно максимального размера, без подземелий. На неё ставлю двух игроков, запускаю на уровне сложности "Ладья" и вбиваю на первом ходу команду "gosolo"

Вопросы - это лечится? 1) Месяце на 13 ходы ПК игроков начинают ну нереально затягиваться из-за "Двери измерений" и "Полёта", вернее их долгих просчётов "Куда ж блин прыгнуть то?". Их ведь как-то можно отключать в шаблонах генерации, правильно?

2) Заметил, что ИИ невероятно плохо оценивает свои силы и при отключённом быстром бою может невероятно легко слить множество боёв. Например вот только что был свидетелем, как этот кретин напал на 150 аспидов, вызвал земляных элементалей иии... убежал. Хотя маны у него было около 380, да и воскрешение было. Видать значение силы армии врага было многократно выше остатков, вот он и струхнул.

С армагеддоном работать всё так же не особо умеет. Вызвал земляных элементалей, потерял все основные войска и тут в его электронном мозгу проскакивает искра "О, да у меня элементали неуязвимые к огненному урону. Жахну ка я армагеддоном!". И жахает. И убивает всех врагов. И себя заодно, т.к. войск своих не осталось. И минус герой 25 уровня.

Правки в мозги ИИ вообще реально внести?)
Odin
Вопрос такой - давно обращал внимание, что портреты новых героев причала очень напоминают известных актеров. Только у меня такое ощущение?
Иллор - Орландо Блум, Анабель - Мишель Родригес, Мириам - Саша Грей. Смутно знакомы, но кого именно напоминают не припомнил Джереми, Касметра, Эоваций, Манфред. У меня крыша поехала?)
Docent Picolan
Местами поехала, местами нет.

Из перечисленных реальный прототип гарантированно имеет:
- Эоваций и это, кто бы мог подумать — Луи де Фюнес собственной персоной. Один из любимых актёров, и даже немного музыкант (он как и я — играл джазовую музыку на фортепиано в различных заведениях).
- Касметра, Дженнифер Моррисон. На момент 2008 года было вполне естественным смотреть House MD, и многие в команде не были исключением.

Собственно, у Джереми, говорят, тоже были какие-то отсылки к физиономии Хью Лори, но его финальный вариант делал Morn (как и Иллора, и Манфреда). К сожалению, он сейчас уже покинул проект и узнать детали не у кого. Точно подтверждено ещё несколько лет назад, что нет, Мириам — не Саша Грэй. Но там такая биография у героя, что образ-то создавался именно что портовой барышни.

В Фабрике настолько "звёздного состава" не планируется. На данный момент в ростере нет вообще ни одной прямой отсылки, но, может быть, Ли Ван Клифа, всё-таки, пропихну.
Ну и во избежание обвинений в том, что NWC такого не было — даже в Музее у меня лежат прототипы некоторых героев.
Lokken
Такой вопрос - с чем связано наличие у Охотника за головами двух типов анимации стрельбы? Насколько я понял, в рукопашном бою он атакует ударом кулака, а с дальней дистанции - при помощи мушкета. Таким образом, получается, что анимация стрельбы из револьвера предназначена для средней и ближней дистанции?
Sерёга
Цитата(Lokken @ 14 May 2019, 14:16) *
Такой вопрос - с чем связано наличие у Охотника за головами двух типов анимации стрельбы? Насколько я понял, в рукопашном бою он атакует ударом кулака, а с дальней дистанции - при помощи мушкета. Таким образом, получается, что анимация стрельбы из револьвера предназначена для средней и ближней дистанции?

думаю из револьвера он стреляет при упреждающем выстреле
Qed'Maen
Анимация с револьверами для способности "Дуэлянт", наверное
Lokken
Благодарю за пояснение. Действительно, для упреждающего выстрела револьвер подходит куда лучше, чем мушкет.
USBhere
Будет ли у фабрики свой банк (ресурсов/существ)? Пока что у каждой из 10-и фракций минимум по одному банку в игре присутствует. Зная о том, что в фабричном лайн-апе есть механические существа, я бы предположил, что возможный банк будут населять именно они.
И, кстати, по локализации на экране города и монументальности самого строения, кажется что Серпентарий - это жилище высокоуровневое. Как бы не были коатли существом 7-го левела. Очень бы этого не хотелось, так как (!живых!) драконо/змееобразных существ высшего уровня в игре уже многовато... Я все же рассчитываю на механического паука или големного дракона.
hommer
Цитата(USBhere @ 14 May 2019, 18:43) *
Как бы не были коатли существом 7-го левела.

Вангую - 4 или 5 уровня они. Скорее 4.
Striker X Fenix
Цитата(USBhere @ 14 May 2019, 18:43) *
Как бы не были коатли существом 7-го левела.

Скорей всего на седьмом уровне будет механический дракон (дракон голем).
Docent Picolan
Цитата
Будет ли у фабрики свой банк (ресурсов/существ)?

Будет. Поскольку:
Цитата
у каждой из 10-и фракций минимум по одному банку в игре присутствует


Больше пока добавить нечего.
redar2013
Возвращаю, так сказать, время тупых вопросов на форуме. Многоуважаемые разработчики, стоит ли ожидать в лайнапе Фабрики полностью механических юнитов (например что то в духе меха-паука, дракоголема или нечто в духе технорыцаря из концепции Фабрики_Которую_Мы_Потеряли)? Ведь сама логика велит, что в лайнапе града изобретателей, должны быть не только юдишки (и юдишкоподобные полурослики) и всякие пустынные зверушки, но и какие то механизмы... Заранее спасибо за внимание. idontno.gif
DrSlash
redar2013, определённо. Какой же это был бы город изобретателей без изобретений? smile.gif
Swoob
В демо-версию не играл, поэтому хотелось бы узнать, если стрелок атакует стрелка, кто выстрелит первым? И есть ли дебафы у упреждающей атаки, кроме за расстояние?
Docent Picolan
Цитата(Swoob @ 16 May 2019, 10:27) *
В демо-версию не играл, поэтому хотелось бы узнать, если стрелок атакует стрелка, кто выстрелит первым? И есть ли дебафы у упреждающей атаки, кроме за расстояние?

Атакованный стрелок.
Сначала рассматривался половинный урон, но в итоге был взят полноценный, насколько я помню. Ну, в плане игрового баланса демки-то и не было, по сути, там всё довольно-таки от балды. Демонстрация графики в обстоятельствах отдалённо напоминающих игровые.
redar2013
Продолжаю рубрику тупых вопросов (ну что поделать, интересно жи). Стоит ли ожидать у Фабрики собственной Военной машины, или будут использоваться орудия из стандартного набора (баллиста, повода, палатка, пушка), но с особыми спецификами?
Docent Picolan
Об этом расскажем попозже. Абсолютно полностью утвержденного варианта ещё нет, вопрос в процессе обсуждения.
redar2013
Благодарю за ответ. Очень интригующе yes2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.