Docent Picolan
04 Mar 2019, 23:24
Решение есть. Обсуждения по орлоглазу уже прошли и был достигнут, навскидку, неплохой вариант.
А реализация уместно выглядит в комплексе с остальной балансировкой магических навыков и магии как таковой. Возможно, часть изменений и будет разделена на блоки, но дважды или трижды заставлять всех игроков перестраиваться под изменившиеся реалии — прохладная тема. Идеальный вариант — в одном релизе разом закрыть все основные вопросы по магии. И это, конечно, займет прилично времени. Сомневаюсь, что успеем до Фабрики.
И не потому, что Фабрика — бОльший приоритет. Скорей уж наоборот. Задерживает именно то, что все элементы магии между собой завязаны. Ну и рук не хватает, естественно. Нынче только 2 программиста-реверсера, с 3 и 4 разработка может идти совсем другими темпами.
ВикторVictor
14 Mar 2019, 21:28
добрый вечер!
Есть ли адаптация этих карт к Hota:
The Lord of Rings (Season)
Rise of the Sun King
Metataxer's Revenge
или их можно смело проходить на hota без адаптации?
спасибо!
Docent Picolan
14 Mar 2019, 22:00
Можно поискать на хранилищах/темах с картами. А так, вроде, только 4 последних адаптированы, остальные безопаснее играть на оригинале.
Цитата
Nestor
18 Mar 2019, 23:02
Возможно где-то уже была эта информация, однако я ее не заметил. Ряд элементов в эстетике очень тесно связан с паровозной тематикой: Дикий Запад, железнодорожно-вокзальная тематика архитектуры, изобретательство, вероятно мы еще что-то увидим в дальнейшем. От этого возникает вопрос (если он адекватен, конечно) по поводу доведения этой тематики до конца, а именно до появления паровоза в каком-либо виде (банк там, декорация, постройка в городе, описание в тексте). Будет ли иметь место это доведение?
Docent Picolan
18 Mar 2019, 23:29
Рельсы на экране города, вероятнее всего, будут. Но не в железнодорожном смысле.
Нельзя совсем исключить и какие-то более навязчивые отсылки к ж/д-тематике (у Альмонда на концепте, всё-таки, аж целый паровоз лежал), но пока таких планов нет. Полноценная железная дорога, по ощущениям, уже немного выходит за грань допустимого. И даже не уровнем технологичности, а слишком прочными ассоциациями с реальностью. На статус "чудо-машины" претендовать поезда вряд ли смогут, т.к. использовались повсеместно. Те же субмарины и дирижабли в этом отношении проще для применения.
Striker X Fenix
19 Mar 2019, 00:04
Паровоз может выполнять роль каравана.
Как я это вижу. На экране города нажимаешь на здание вокзала, потом выбираешь пункт назначения(только другая фабрика с построенным вокзалом ) и переносишь войска из гарнизона и нажимаешь готово. Через несколько дней на экране города, куда должны были прибыть войска, рядом с вокзалом появляется паровоз нажимаем на него и забираем войска.
Теперь вопрос появится ли в каком либо виде аналог каравана из четвёрки?
hippocamus
19 Mar 2019, 00:23
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Mar 2019, 00:04)
Паровоз может выполнять роль каравана.
Ага. Который можно грабить. Банк такой )
tolich
19 Mar 2019, 06:22
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2019, 23:29)
Рельсы на экране города, вероятнее всего, будут. Но не в железнодорожном смысле.
Вроде таких?
XMenik
19 Mar 2019, 11:01
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Mar 2019, 02:04)
Паровоз может выполнять роль каравана.
Как я это вижу. На экране города нажимаешь на здание вокзала, потом выбираешь пункт назначения(только другая фабрика с построенным вокзалом ) и переносишь войска из гарнизона и нажимаешь готово. Через несколько дней на экране города, куда должны были прибыть войска, рядом с вокзалом появляется паровоз нажимаем на него и забираем войска.
Теперь вопрос появится ли в каком либо виде аналог каравана из четвёрки?
Это по типу врат замка в Инферно. Ну да, идея хорошая. Типа перемещаются какими-нибудь подземными железными дорогами.
redar2013
19 Mar 2019, 15:55
Эдакий каверзный вопрос к разработчикам (если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг). Со слов из одного интервью Доцента Пиколяна (не армянина): "Там, где другие фракции превосходят численностью войск, развитием магии или грубой силой, Фабрика отвечает чуть более продвинутым развитием вооружения." , так в чем заключается эта "продвинутость" - чисто визуально, более современное оружие у юнитов или за этим будет стоять хитрая геймплейная механика?
Так же относительно реализации "изобретательства": Будет-ли за каждым изобретателем закреплено конкретное изобретение? И как это будет: просто описание в биографии Героя или опять таки будет добавлена хитрая игровая механика (навыки там специальные вроде "механики" (отвечает за умелую эксплуатацию механизмов) или отдельная школа магии, базирующаяся не на мане, а на ресурсах, необходимых для создания механизма/применения технологии)? Проще говоря: вся изобретательская сущность нового града будет просто стилистически-графической-визуальной-аудио фичей или все же за эти будет некий гемплейный механизм???
Цитата(redar2013 @ 19 Mar 2019, 17:55)
Так же относительно реализации "изобретательства": Будет-ли за каждым изобретателем закреплено конкретное изобретение? И как это будет: просто описание в биографии Героя или опять таки будет добавлена хитрая игровая механика (навыки там специальные вроде "механики" (отвечает за умелую эксплуатацию механизмов) или отдельная школа магии, базирующаяся не на мане, а на ресурсах, необходимых для создания механизма/применения технологии)? Проще говоря: вся изобретательская сущность нового града будет просто стилистически-графической-визуальной-аудио фичей или все же за эти будет некий гемплейный механизм???
Смею предположить,что это будет связано с фабричным "Некрением/Демонением".
Docent Picolan
19 Mar 2019, 19:17
Цитата
если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг
Пошёл ты нафигЦитата
все же за эти будет некий гемплейный механизм?
Будет, конечно, и в абилках юнитов отражено, и в какой-то мере — в спец.строениях.
redar2013
19 Mar 2019, 19:22
Цитата(Docent Picolan @ 19 Mar 2019, 23:17)
Цитата
если ответ составляет тайну интригующую за семью печатями - шлите меня нафиг
Пошёл ты нафигЦитата
все же за эти будет некий гемплейный механизм?
Будет, конечно, и в абилках юнитов отражено, и в какой-то мере — в спец.строениях.
Ну вот, ответ позволяет помечтать в волю
Qed'Maen
19 Mar 2019, 19:30
Не знаю, в интервью явно сказано о том, что радикальных отличий не будет, так что всех СПГСобак я бы с поводка не спускал
Цитата(Docent Picolan @ 19 Mar 2019, 19:17)
Пошёл ты нафиг
Прям пиар от Экипажа подъехал в последнее время
_D_V_S_
20 Mar 2019, 17:50
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((
СЕРЁГА (JET)
20 Mar 2019, 18:34
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 17:50)
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((
Попробуй Enter.
_D_V_S_
20 Mar 2019, 20:17
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 20 Mar 2019, 18:34)
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 17:50)
Подскажите пожалуйста хоткей для старта боя в тактическом режиме!
Все клавиши перепробовал - ноль эффекта.
А мышкой постоянно елозить там, где рука так и тянется клавишу нажать - не комильфо ((
Попробуй Enter.
Спасибо!
Честно - не подумал-бы.
Во-первых, она под правой рукой, которой большинство как раз мышку держит, а левой через всю клавиатуру тянуться её нажимать... Ну... Не знаю...
Во-вторых, левая рука по-умолчанию лежит на W A S D ( Q E \ R F \ Z X C ). Среди них неужто свободной клавиши не оказалось, чтобы её назначить? Странно.
Ну и неизбежный вопрос: переназначить Enter средствами игры можно? Где в каком конфиге прописать явно?
СЕРЁГА (JET)
20 Mar 2019, 21:14
Цитата(_D_V_S_ @ 20 Mar 2019, 20:17)
Ну и неизбежный вопрос: переназначить Enter средствами игры можно?
Нельзя, увы. ХД-мод также не помогает в этом вопросе.
SerAlexandr
22 Mar 2019, 08:27
А энтер на цифровой клавиатуре работает? Мне удобно его нажимать большим пальцем правой руки.
_D_V_S_
22 Mar 2019, 17:40
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их? То есть чтобы:
При запущенной и активной игре - перехватывалось нажатие клавиши например,"S"и передавалось игре в коде клавиши Enter ?
S - Start battle типа. Логично и угадываемо при незнании. И очень удобно - входит в дефолтные W A S D вообще напрямую.
То есть нажимаешь на S а игра думает, что нажали Enter ?
Есть такие приблуды? Windows 7x64 желательно...
Или вообще - если это зашито напрямую в екзешник, HEX-редактором где-бы поправить код зашитого Ентера на код другой клавиши?
Смещение никто не знает конечно...
redar2013
22 Mar 2019, 18:24
Время тупых вопросов на DF2. Планируется ли добавить со временем в Хоту дополнительные транспортные средства для героев вроде Дирижаблей/Субмарин/Амфибий?
Docent Picolan
22 Mar 2019, 18:52
Не исключено. Определённые варианты рассматриваются, что будет на практике (или не будет) — время покажет.
hippocamus
22 Mar 2019, 22:09
Цитата(_D_V_S_ @ 22 Mar 2019, 17:40)
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их? То есть чтобы:
При запущенной и активной игре - перехватывалось нажатие клавиши например,"S"и передавалось игре в коде клавиши Enter ?
S - Start battle типа. Логично и угадываемо при незнании. И очень удобно - входит в дефолтные W A S D вообще напрямую.
То есть нажимаешь на S а игра думает, что нажали Enter ?
Есть такие приблуды? Windows 7x64 желательно...
Или вообще - если это зашито напрямую в екзешник, HEX-редактором где-бы поправить код зашитого Ентера на код другой клавиши?
Смещение никто не знает конечно...
Punto Switcher
Но вполне возможно что игра не пользуется виндовскими дровами для клавиатуры, а int 16h или прямое чтение с портов. Тогда ничто не поможет.
Fabricator
23 Mar 2019, 10:41
В стародавние времена, когда ещё планировалось выпустить по новой кампании для каждой классической фракции, было сделано и опубликовано значительное количество новых героев (Бриарей, Пирронаст, Леда и т.д.). Как на сегодняшний день команда разработчиков видит их дальнейшую судьбу?
tolich
23 Mar 2019, 11:14
Цитата(_D_V_S_ @ 22 Mar 2019, 17:40)
А никто не подскажет - есть-ли прога, перехватывающая клавиатурные нажатия и меняющая их?
https://atnsoft.com/keyremapper/Кроме того, Game Maker имеет функцию keyboard_set_map, позволяющую назначить одну клавиатурную кнопку на другую или вообще отключить. Не знаю только, это часть функциональности DirectInput или именно Game Maker.
Iriniko
23 Apr 2019, 06:11
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2019, 07:56)
В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды разработчиков HotA примет участие в фестивале Стримфест, проходящем в Москве, в технопарке «Сколково»...
А будет ли видео с этого события? Ну или хотя бы статья с фотографиями. Очень бы хотелось там побывать, но никак не выйдет.
Docent Picolan
23 Apr 2019, 07:23
Пёс его знает. Есть основания полагать, что скорее да, чем нет. Также есть основания полагать, что зрелище это будет на изрядного любителя.
Так-то все "эксклюзивные" материалы спустя пару дней после Феста таковыми быть перестанут, будут опубликованы в группе и на форуме. Даже, по-видимому, с некоторыми дополнительными подробностями. Единственный всамделишный эсклюзив в итоге будет демка, её выкладывать планов нет (уж больно она кривая).
Macron1
23 Apr 2019, 10:49
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2019, 07:23)
Пёс его знает. Есть основания полагать, что скорее да, чем нет. Также есть основания полагать, что зрелище это будет на изрядного любителя.
Так-то все "эксклюзивные" материалы спустя пару дней после Феста таковыми быть перестанут, будут опубликованы в группе и на форуме. Даже, по-видимому, с некоторыми дополнительными подробностями. Единственный всамделишный эсклюзив в итоге будет демка, её выкладывать планов нет (уж больно она кривая).
Не жмотьтесь, выкладывайте!
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Slavic boy
23 Apr 2019, 20:15
Цитата(Macron1 @ 23 Apr 2019, 10:49)
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Разве их не завезли на сайт новых городов? Я недавно видел там то, о чем ты спрашиваешь:
http://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=arts
Macron1
23 Apr 2019, 21:12
Цитата(Yellow_cloud @ 23 Apr 2019, 20:15)
Цитата(Macron1 @ 23 Apr 2019, 10:49)
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Разве их не завезли на сайт новых городов? Я недавно видел там то, о чем ты спрашиваешь:
http://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=artsНе видел.
Но речь идет же об исходном материале - бэкграунды, слои зданий - а не готовых картинках. Конечно, нарезать что-то можно, но для полноценных экранов требуются полноценные исходники.
Судя по этим скринам, они у команды есть.
Docent Picolan
24 Apr 2019, 16:43
Цитата
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Да, сохранились. Выложены не будут. Я понимаю, что тебе они нужны для нарезки под новый город для VCMI, но это не кажется хорошей идеей. По аналогичным причинам, вероятно, нужна и демка Фабрики, но эта идея — ещё хуже.
Удалил сообщение Лентяя, т.к. он напрямую вводит в заблуждение. Не понимаю зачем, ведь известно, что все исходники за 11 лет в Хоте тщательно сохраняются, за всю историю разработки были потеряны только модели двух нимф и мои наработки за лето 17 года.
Macron1
24 Apr 2019, 17:39
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2019, 17:43)
Цитата
А может быть, поделитесь материалами для 1 и 2 вариантов экрана Причала?
Я имею в виду экран с летучим голладцем и серый экран причала.
Да, сохранились. Выложены не будут. Я понимаю, что тебе они нужны для нарезки под новый город для VCMI, но это не кажется хорошей идеей.
Ок, буду довольствоваться теми материалами, что есть...
shardshooter
28 Apr 2019, 16:50
В общем есть у меня одно странное увлечение - я утром выходного дня генерю случайную карту, обычно максимального размера, без подземелий. На неё ставлю двух игроков, запускаю на уровне сложности "Ладья" и вбиваю на первом ходу команду "gosolo"
Вопросы - это лечится? 1) Месяце на 13 ходы ПК игроков начинают ну нереально затягиваться из-за "Двери измерений" и "Полёта", вернее их долгих просчётов "Куда ж блин прыгнуть то?". Их ведь как-то можно отключать в шаблонах генерации, правильно?
2) Заметил, что ИИ невероятно плохо оценивает свои силы и при отключённом быстром бою может невероятно легко слить множество боёв. Например вот только что был свидетелем, как этот кретин напал на 150 аспидов, вызвал земляных элементалей иии... убежал. Хотя маны у него было около 380, да и воскрешение было. Видать значение силы армии врага было многократно выше остатков, вот он и струхнул.
С армагеддоном работать всё так же не особо умеет. Вызвал земляных элементалей, потерял все основные войска и тут в его электронном мозгу проскакивает искра "О, да у меня элементали неуязвимые к огненному урону. Жахну ка я армагеддоном!". И жахает. И убивает всех врагов. И себя заодно, т.к. войск своих не осталось. И минус герой 25 уровня.
Правки в мозги ИИ вообще реально внести?)
Вопрос такой - давно обращал внимание, что портреты новых героев причала очень напоминают известных актеров. Только у меня такое ощущение?
Иллор - Орландо Блум, Анабель - Мишель Родригес, Мириам - Саша Грей. Смутно знакомы, но кого именно напоминают не припомнил Джереми, Касметра, Эоваций, Манфред. У меня крыша поехала?)
Docent Picolan
14 May 2019, 01:10
Местами поехала, местами нет.
Из перечисленных реальный прототип гарантированно имеет:
- Эоваций и это, кто бы мог подумать — Луи де Фюнес собственной персоной. Один из любимых актёров, и даже немного музыкант (он как и я — играл джазовую музыку на фортепиано в различных заведениях).
- Касметра, Дженнифер Моррисон. На момент 2008 года было вполне естественным смотреть House MD, и многие в команде не были исключением.
Собственно, у Джереми, говорят, тоже были какие-то отсылки к физиономии Хью Лори, но его финальный вариант делал Morn (как и Иллора, и Манфреда). К сожалению, он сейчас уже покинул проект и узнать детали не у кого. Точно подтверждено ещё несколько лет назад, что нет, Мириам — не Саша Грэй. Но там такая биография у героя, что образ-то создавался именно что портовой барышни.
В Фабрике настолько "звёздного состава" не планируется. На данный момент в ростере нет вообще ни одной прямой отсылки, но, может быть, Ли Ван Клифа, всё-таки, пропихну.
Ну и во избежание обвинений в том, что NWC такого не было — даже в Музее у меня лежат прототипы некоторых героев.
Lokken
14 May 2019, 10:16
Такой вопрос - с чем связано наличие у Охотника за головами двух типов анимации стрельбы? Насколько я понял, в рукопашном бою он атакует ударом кулака, а с дальней дистанции - при помощи мушкета. Таким образом, получается, что анимация стрельбы из револьвера предназначена для средней и ближней дистанции?
Sерёга
14 May 2019, 10:20
Цитата(Lokken @ 14 May 2019, 14:16)
Такой вопрос - с чем связано наличие у Охотника за головами двух типов анимации стрельбы? Насколько я понял, в рукопашном бою он атакует ударом кулака, а с дальней дистанции - при помощи мушкета. Таким образом, получается, что анимация стрельбы из револьвера предназначена для средней и ближней дистанции?
думаю из револьвера он стреляет при упреждающем выстреле
Qed'Maen
14 May 2019, 10:20
Анимация с револьверами для способности "Дуэлянт", наверное
Lokken
14 May 2019, 13:57
Благодарю за пояснение. Действительно, для упреждающего выстрела револьвер подходит куда лучше, чем мушкет.
USBhere
14 May 2019, 18:43
Будет ли у фабрики свой банк (ресурсов/существ)? Пока что у каждой из 10-и фракций минимум по одному банку в игре присутствует. Зная о том, что в фабричном лайн-апе есть механические существа, я бы предположил, что возможный банк будут населять именно они.
И, кстати, по локализации на экране города и монументальности самого строения, кажется что Серпентарий - это жилище высокоуровневое. Как бы не были коатли существом 7-го левела. Очень бы этого не хотелось, так как (!живых!) драконо/змееобразных существ высшего уровня в игре уже многовато... Я все же рассчитываю на механического паука или големного дракона.
hommer
14 May 2019, 19:04
Цитата(USBhere @ 14 May 2019, 18:43)
Как бы не были коатли существом 7-го левела.
Вангую - 4 или 5 уровня они. Скорее 4.
Striker X Fenix
14 May 2019, 20:30
Цитата(USBhere @ 14 May 2019, 18:43)
Как бы не были коатли существом 7-го левела.
Скорей всего на седьмом уровне будет механический дракон (дракон голем).
Docent Picolan
14 May 2019, 20:56
Цитата
Будет ли у фабрики свой банк (ресурсов/существ)?
Будет. Поскольку:
Цитата
у каждой из 10-и фракций минимум по одному банку в игре присутствует
Больше пока добавить нечего.
redar2013
15 May 2019, 16:11
Возвращаю, так сказать, время тупых вопросов на форуме. Многоуважаемые разработчики, стоит ли ожидать в лайнапе Фабрики полностью механических юнитов (например что то в духе меха-паука, дракоголема или нечто в духе технорыцаря из концепции Фабрики_Которую_Мы_Потеряли)? Ведь сама логика велит, что в лайнапе града изобретателей, должны быть не только юдишки (и юдишкоподобные полурослики) и всякие пустынные зверушки, но и какие то механизмы... Заранее спасибо за внимание.
DrSlash
15 May 2019, 16:16
redar2013, определённо. Какой же это был бы город изобретателей без изобретений?
В демо-версию не играл, поэтому хотелось бы узнать, если стрелок атакует стрелка, кто выстрелит первым? И есть ли дебафы у упреждающей атаки, кроме за расстояние?
Docent Picolan
16 May 2019, 13:36
Цитата(Swoob @ 16 May 2019, 10:27)
В демо-версию не играл, поэтому хотелось бы узнать, если стрелок атакует стрелка, кто выстрелит первым? И есть ли дебафы у упреждающей атаки, кроме за расстояние?
Атакованный стрелок.
Сначала рассматривался половинный урон, но в итоге был взят полноценный, насколько я помню. Ну, в плане игрового баланса демки-то и не было, по сути, там всё довольно-таки от балды. Демонстрация графики в обстоятельствах отдалённо напоминающих игровые.
redar2013
16 May 2019, 14:07
Продолжаю рубрику тупых вопросов (ну что поделать, интересно жи). Стоит ли ожидать у Фабрики собственной Военной машины, или будут использоваться орудия из стандартного набора (баллиста, повода, палатка, пушка), но с особыми спецификами?
Docent Picolan
16 May 2019, 14:37
Об этом расскажем попозже. Абсолютно полностью утвержденного варианта ещё нет, вопрос в процессе обсуждения.
redar2013
16 May 2019, 15:11
Благодарю за ответ. Очень интригующе