Полная версия этой страницы:
Вопросы
Apache
27 Sep 2013, 09:39
Спасибо я нашел табличку )))
http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=heroes
SerAlexandr
27 Sep 2013, 17:19
А в ФизМиГ чтож не заглянул?
hommer
09 Oct 2013, 18:32
Есть планы куда-нибудь приткнуть этих красавцев?
Жалко ведь, они нереально круты.
Vade Parvis
09 Oct 2013, 18:36
Нет. Это очень ранние заглушки графики, рипнутые откуда-то (кажется, из Divine Divinity).
Господин Уэф
09 Oct 2013, 18:46
Свят, свят! Вот только их в мире ММ и не хватало.
Docent Picolan
09 Oct 2013, 18:53
какие древности откопали. нет, в этих товарищах концептуально определенно что-то есть, но пока ничего такого не планируется
DrSlash
09 Oct 2013, 19:31
Раз уж на то пошло, если ли шанс, что мы когда-нибудь увидим в HotA вот этих парней?
Vade Parvis
09 Oct 2013, 19:37
Да. Но не в ближайшем будущем точно, и никаких гарантий, что они вообще появятся. Скажем так, у этих парней шансы на появление больше, чем у других неспецифических новых существ.
При этом внешний вид скорее должен быть основан на не вошедшей в релиз тройки модела, а не на раннем концепте.
Docent Picolan
09 Oct 2013, 19:37
ну так-то - вернуть к жизни оригинальный концепт было бы занимательно, но вряд ли в ближайшей перспективе
а, собственно, уже Вейд все сказал)
IQUARE
09 Oct 2013, 19:57
Цитата(hommer @ 09 Oct 2013, 18:32)
Есть планы куда-нибудь приткнуть этих красавцев?
Жалко ведь, они нереально круты.
То, что надо. Второй уровень Палисада
DrSlash
09 Oct 2013, 20:03
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2013, 19:37)
Да. Но не в ближайшем будущем точно, и никаких гарантий, что они вообще появятся. Скажем так, у этих парней шансы на появление больше, чем у других неспецифических новых существ.
При этом внешний вид скорее должен быть основан на не вошедшей в релиз тройки модела, а не на раннем концепте.
Забыл уже совсем про эту картинку. А так-то да, его в любом виде (как на концепте/как на модельке) было бы неплохо вернуть в игру - юнит хороший, просто конкретно варварам не подходил в линейку.
Apache
09 Oct 2013, 21:22
а что еще есть из оригинального концепта? монстры? здания? артефаХты?
Docent Picolan
09 Oct 2013, 21:52
ну, из значительного - три названия артефактов, без описания и без концептов - залежавшиеся даже в ресурсах (одному скоро повезет). вот этот лишний жучара для цитадели, один портрет "нового" героя и горстка рисунков зданий, где некоторые трудно поддаются классификации.
а так, на пререлизных скринах много всего накопать любопытного можно - в основном старые версии чего-то имеющегося в итоге. но какой-то особой концептуальной ценности это не представляет
nosferatu
09 Oct 2013, 21:59
Сколько раз видел эту модель и этот концепт, но только сейчас заметил, что на концепте скорпион, а на модели лобстер.
hommer
09 Oct 2013, 22:00
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2013, 20:37)
других неспецифических новых существ.
Что означает "неспецифических"?
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2013, 22:52)
ну, из значительного - три названия артефактов, без описания и без концептов - залежавшиеся даже в ресурсах (одному скоро повезет). вот этот лишний жучара для цитадели, один портрет "нового" героя и горстка рисунков зданий, где некоторые трудно поддаются классификации.
а так, на пререлизных скринах много всего накопать любопытного можно - в основном старые версии чего-то имеющегося в итоге. но какой-то особой концептуальной ценности это не представляет
Зеленый летающий череп ещё.
Кстати, как вообще в ближайшее время будут обстоять дела с новыми юнитами? Их с самого релиза не вводили...
Vade Parvis
09 Oct 2013, 22:01
Цитата
Что означает "неспецифических"?
Не связанных с новыми фракциями и т. п.
Цитата
Кстати, как вообще в ближайшее время будут обстоять дела с новыми юнитами? Их с самого релиза не вводили...
В ближайшее время — ровным счётом никак.
GarretDRazor
09 Oct 2013, 22:04
Вообще никак? Эхх а я рассчитывал в этом патче хотя бы на небольшое обновление зоопарка
И вообще хочу кошмара аксолотля увидеть в игре!
hippocamus
10 Oct 2013, 01:37
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:59)
Сколько раз видел эту модель и этот концепт, но только сейчас заметил, что на концепте скорпион, а на модели лобстер.
Скорпион стал скорпиокорой.
Цитата(hommer @ 09 Oct 2013, 23:00)
Зеленый летающий череп ещё.
Эмиссар магии же! В ВОГе!
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2013, 23:01)
В ближайшее время — ровным счётом никак.
В следующем релизе. Но вообще новые нейтралы планируются.
Помнится предлагалась как-то идея, широко поддержанная общественностью, добавить различных домиков с сугубо декоративной функцией. Планируется или уже отказались от этого?
Лентяй
20 Oct 2013, 07:47
я планировал, начинал и забил - слишком много работы сомнительной ценности - пока что есть более важные дела.
Intofire
21 Oct 2013, 22:54
как насчет выложить старые(отброшенные и уже реализованные) концепт-арты. просто из любопытства
Docent Picolan
21 Oct 2013, 23:22
от юнитов причала самые адекватные арты на сайте новых городов лежат. больше ни для чего (выпущенного или актуального) концепты не делались.
по сути-то дела, это трата времени, которое можно потратить с толком - на создание уже конкретно модели/рисунка. во времена давние - Агар рисовал концепты в промышленных масштабах, нынче Агар моделями занимается и в этом преуспел, пожалуй, даже больше
GarretDRazor
07 Nov 2013, 21:11
Кстати портреты может у самых страшных чуток подфотошопите и у гнолла который в кампании рога появляется тоже
Doctor Tea
07 Nov 2013, 21:38
У кого-нибудь есть такой аспид (нужен.)
hippocamus
07 Nov 2013, 22:32
Его не существует. Всё что есть - ты выложил.
Каэтан
08 Nov 2013, 20:05
Чтож, продолжим черед глупых вопросов.
1. Насколько я понял новые города выходить будут так Фордж---Кронверк---Собор(Твердыня)---Предел:
2. Версии выходят с промежутком в год(полгода) то есть, все эти города ждать нужно к 20016?
3. Не изменились ли планы в отношении Собора?(больше всего почему-то понравился именно этот город, и с нетерпением жду возможности поиграть в него)
Docent Picolan
08 Nov 2013, 20:10
1. никто ничего по этому поводу не знает
2. лишний ноль - очень правильная опечатка
3. последние изменения в концепте были год с лишним назад, пока он в замороженном состоянии
feanor
08 Nov 2013, 20:12
Цитата
1. Насколько я понял новые города выходить будут так Фордж---Кронверк---Собор(Твердыня)---Предел:
Новые города, возможно, выходить будут. И это все о них.
Цитата
2. Версии выходят с промежутком в год(полгода) то есть, все эти города ждать нужно к 20016?
Очень правильная опечатка.
hippocamus
08 Nov 2013, 20:55
А почему Собор с Твердыней как взаимоисключающие обозначили?
Vade Parvis
08 Nov 2013, 21:03
Цитата
1. Насколько я понял новые города выходить будут так Фордж---Кронверк---Собор(Твердыня)---Предел
Фордж — единственный город, который сколь-нибудь активно прорабатывался и по которому есть толком какие-то наработки, и
среди других городов (которые сами по себе сейчас —
далеко не приоритетное направление) имеет наибольший приоритет. Однако, и ему до готовности ещё
очень далеко, и релиза точно не стоит ожидать в ближайших версиях и в ближайшем будущем вообще. С другими же городами всё совсем туманно — полноценно работа над ними, фактически, так и не начиналась, и неизвестно, начнётся ли когда-либо.
Docent Picolan
08 Nov 2013, 21:16
спокойно вторым городом может выйти и не фордж. а может и не выйти вообще ничего. тут даже последовательность прогнозировать рано пока, да и бессмысленно
WarZealot
08 Nov 2013, 21:37
Такой вопрос, а есть же где-то экран причала в виде 3d сцены? Можно его... найти?)
Каэтан
08 Nov 2013, 21:48
Цитата(Docent Picolan @ 09 Nov 2013, 00:10)
1. никто ничего по этому поводу не знает
2. лишний ноль - очень правильная опечатка
3. последние изменения в концепте были год с лишним назад, пока он в замороженном состоянии
1. очень жаль.
2. Ахаха да опечатался так опечатался . но все же буду надеяться что увижу это все на своем веку, а не мои прапра.. в 20016.
3. вообще хотелось бы примерно узнать, есть ли надежда что выйдут все запланированные города. Или стоит ожидать только 1-2. а то чет я уже Причал весь поперек отыграл, хочется все больше и больше новенького.
В общем стоит ли ждать этого в близжайшие год-два, или лучше запастись поп-корном и запастись терпением.
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2013, 00:55)
А почему Собор с Твердыней как взаимоисключающие обозначили?
ну это лично мое наблюдение. судя по сообщениям, собор и твердыня пока хуже проработаны, и находятся на одном уровне примерно.
Цитата
Фордж — единственный город, который сколь-нибудь активно прорабатывался и по которому есть толком какие-то наработки, и среди других городов (которые сами по себе сейчас — далеко не приоритетное направление) имеет наибольший приоритет. Однако, и ему до готовности ещё очень далеко, и релиза точно не стоит ожидать в ближайших версиях и в ближайшем будущем вообще. С другими же городами всё совсем туманно — полноценно работа над ними, фактически, так и не начиналась, и неизвестно, начнётся ли когда-либо.
Как полный профан в этой области спрошу, а сколько примерно времени нужно чтобы сделать с нуля новый город?
Docent Picolan
08 Nov 2013, 22:07
Цитата
В общем стоит ли ждать этого в близжайшие год-два, или лучше запастись поп-корном и запастись терпением.
ну, лучше вообще ничего не ждать, тогда любой релиз будет приятной неожиданностью
Цитата
Такой вопрос, а есть же где-то экран причала в виде 3d сцены? Можно его... найти?)
экран причала это не 3д-сцена, как и все оригинальные
GarretDRazor
08 Nov 2013, 22:10
3-д сцена только пучина
hippocamus
08 Nov 2013, 22:15
Цитата(Каэтан)
Как полный профан в этой области спрошу, а сколько примерно времени нужно чтобы сделать с нуля новый город?
Смотря сколько человек делает, насколько они продвинутые мастера и
сколько им платят сколько они уделяют этому времени.
Цитата(GarretDRazor @ 08 Nov 2013, 23:10)
3-д сцена только пучина
А Фордж нет?
Цитата(Каэтан @ 08 Nov 2013, 23:05)
2. Версии выходят с промежутком в год(полгода) то есть, все эти города ждать нужно к 2016?
Стоит заметить, что вовсе не обязательно после версии 1.9 будет версия 2.0. это может быть и версия 1.10 )
WarZealot
08 Nov 2013, 22:32
Цитата
экран причала это не 3д-сцена, как и все оригинальные
Ого. Я всегда думал, что это именно обработанные 3д модели. По крайней мере, в Сопряжении я был почти уверен. Жаль(
Лентяй
08 Nov 2013, 22:34
ну они действительно обработанные 3д модели. Только каждая по одной. Единой сцены нет. Все сводится уже в фотошопе - "приклеивается" на 2д экран
IQUARE
08 Nov 2013, 22:40
[/quote]А Фордж нет?[quote]
Палисад, тогда уж
IQUARE
08 Nov 2013, 22:40
[/quote]А Фордж нет?[quote]
Палисад, тогда уж
Цитата(WarZealot @ 08 Nov 2013, 23:32)
Цитата
экран причала это не 3д-сцена, как и все оригинальные
Ого. Я всегда думал, что это именно обработанные 3д модели. По крайней мере, в Сопряжении я был почти уверен. Жаль(
Каждое строение - 3д модель. Можно воссоздать сцену (если файлы каждого строения сохранились), но придется постараться, чтобы сохранить текущие пропорции. (Главный вопрос - зачем?)
Лентяй
08 Nov 2013, 22:45
для воссоздания сцены надо ещё и весь задник в 3д сделать с 0.
WarZealot
08 Nov 2013, 23:09
Цитата
(Главный вопрос - зачем?)
Мечта детства) Всегда хотелось погулять по городам, уж больно атмосферно все сделано. М&M тогда, увы, плохо пошел, а сейчас просто интересно было бы.
tolich
09 Nov 2013, 08:19
А тот мультик про Оплот с Провидцем в конце?
Лентяй
09 Nov 2013, 10:21
думаю сначала делали как 3д-сцену, но потом поняли что это слишком ресурсозатратно и с возможностями тех времен выглядит не очень.
То, что мы видели в видео очень напоминает по детализации и текстурам известную альфа-темницу, которая была сделана одним куском. Минусы в виде малого числа полигонов и размазанных текстур очевидны.
Лентяй
09 Nov 2013, 10:43
Docent Picolan
09 Nov 2013, 15:04
самое 3d-шное, в итоге, болото - фактически, весь экран включая все здания и фон. судя
по картинкам с увеличенными верфью/жилищем гноллов можно предположить что там была одна 3д-сцена. хотя скорее всё-таки какой-то нарезанный (может быть - более крупными участками чем по одному зданию) вариант с обработкой в 2д
Лентяй
09 Nov 2013, 15:06
я думаю что болото - это несколько сведенных крупных сцен.
GarretDRazor
09 Nov 2013, 21:46
А вот я думаю - что болото, это место где должны быть жабы и лягушки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.