Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готический флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Агриппа
Сюда пишем те мысли и всякие вопросы (которые в других темах - флуд). Ну, и флуд в чистом виде...А также некоторые размышления, идеи, ассоциации...И обсуждаем.
И ведём всякие разговоры...
Arseny
Ок, давайте пообсуждаем героев готического города, а именно их навыки и специальности. wink.gif

Добавлено ([mergetime]1186502918[/mergetime]):
Кстати, если грород делать, то надо будет какой-то уже имеющийся заменять. Может провести голосование?
DjAlex
насколько осознал, выбор города больше зависит от технической возможности замены
gamehuntera
Однозначно заменяем Некрополис ) Почему, полагая, обьяснять не надо.
Arseny
Цитата(gamehuntera @ 07 Aug 2007, 20:37)
Однозначно заменяем Некрополис ) Почему, полагая, обьяснять не надо.

Все же лучше объясни.
Я думал в кампании будут противостоять друг другу эти 2 замка.
Агриппа
to Arseny and All
Не, в кампании вообще ВСЕ ЗАМКИ будут друг-другу противопоставленны. Для пущего разнообразия.

Кстати, а как вставить картинку в подпись? Почему-то форум пишет просто: user posted image. Без картинки. Обидно fie.gif
DjAlex
картннка должнабыть закачана на ifolder.ru или т.п. С домашнего компа не загружается
Агриппа
Спасибо)
Necronix
Ну добавить город вы сами не сможете,так что решайте кто погибнет) Имхо колоритные замки трогать нефиг, а тем более которые будут в кампании.хотя хз че там у вас будетsmile.gif
Агриппа
ИМХО, некров удалять не надо. Не надо удалять своеобразную фракцию. Предлагаю убрать людей. А то, в игре будет очень много человекоподобных юнитов, что не есть гуд. Вот только, всё очень любят королевского грифона. Его можно перевести в нейтралы. Или сделать улучшенной химере (она же химера убийственная) ту же абилку, что и у королевского грифона. Всё таки, они родичи по сюжету.
gamehuntera
Ну как почему? Этим двум готичным городам нет места в этом мире ) Некры - самая близкая по антуражу раса вашим готам. Это как маги и маги. Хотя можно рассмотреть и по степени удобства внедрения города. Но все-таки.
Агриппа
Нет, помоему, с Собором и некрами не как с магами и магами. Некров и собор многое разнит. Подробней расскажу завтра, когда напишу свое виденье города (и вы, господа хотящие, не ленитесь с этим делом! moral.gif ).
Necronix
не надо имхо людей удалять.Я город вижу.как антизамок-а ак же сравнивать тогда?))
DjAlex
хм.. А я вижу варваров как антипод Готическому.. Исходя из того, что варвары - атакующие больше, а готика - будет дефенсная. хотя может и не прав.. *дефенсная - это значит защита, ведь так?*
Вообще представлял выставить Готический замок как постоянные враги Варваров с этим и в истории появления связать.
Агриппа
Нет, по моей истории Собор (готический город) жил далеко-далеко в изоляции от всех других фракций. Может быть, кроме некромантов. Кстати, вчера у меня случилось затмение разума. людской замок удалить нельзя. Потому что, в первой кампании мы за него играем. Там надо показать историю возникновения Собора.
DjAlex
И вообще было бы клево прописать мимолетом (имхо), что появление Некропольских жителей - это неудачные эксперименты в Готическом замке. Только получится, что Готический появился тогда намного раньше чем некросы )) Но может в этом и будет фишка своя..
Агриппа
Оооо...креатив мне нравится))

Можно придумать историю, что некроманты на Энроте появились как часть Собора. Эдакие его друзья-сожители.

P.S. попытался придумать историю и решил, что сначало лучше поесть..

Добавлено ([mergetime]1186563313[/mergetime]):
А давайте выкинем...а давайте выкинем...болото. Тоже ведь дефенс. И оставим василиска с бычком в качестве нейтралов)
gamehuntera
Только согласуйте с остальными разрабами. Они ведь тоже кого-никого, а замещают. Походу, есть Инферно также )
Агриппа
Угу smile.gif smile.gif biggrin.gif
*смеюсь над своим кайфом* shum_lol.gif
Silver
Лично я голосую за удаление болота.
Агриппа
Меня терзают смутные сомнения. Болото или Инферно? smile.gif
biggrin.gif
Агриппа
Или? Или? Или?
DjAlex
Замените Инферно smile.gif. желание чисто субъективное. Некросы просто нравятся, за болото играю последнее время smile.gif
Агриппа
Надо её посмотреть на какой замок заменяется Гавань, Русский город, Убежище, город Бисика и Арсения...и тогда принять окончательное решение.
А то я уже не помню...а про некоторые и вообще незнаю.
Arseny
[quote=gamehuntera,07 Aug 2007, 23:04]
Это как маги и маги.[/quote]
Темница и Башня тоже маги.

[quote=Necronix,08 Aug 2007, 00:19]
не надо имхо людей удалять.Я город вижу.как антизамок-а ак же сравнивать тогда?))[/quote]
Аналогично.

[quote=Агриппа,08 Aug 2007, 11:05]
Нет, по моей истории Собор (готический город) жил далеко-далеко в изоляции от всех других фракций.[/quote]
В изоляции не надо, итак много подобных версий городов. Лучше как проклятый Castle.

[QUOTE] Кстати, вчера у меня случилось затмение разума. людской замок удалить нельзя. Потому что, в первой кампании мы за него играем. Там надо показать историю возникновения Собора.[/QUOTE]
Правильно.

[quote=Агриппа,08 Aug 2007, 11:55]
[QUOTE]
Можно придумать историю, что некроманты на Энроте появились как часть Собора. Эдакие его друзья-сожители.[/QUOTE]лучше ненадо.

[quote=Агриппа,08 Aug 2007, 11:55]
А давайте выкинем...а давайте выкинем...болото. Тоже ведь дефенс. И оставим василиска с бычком в качестве нейтралов)
[/quote] Пускай болото будет. wink.gif

[quote=Агриппа,08 Aug 2007, 14:17]
Надо её посмотреть на какой замок заменяется Гавань, Русский город, Убежище, город Бисика и Арсения...и тогда принять окончательное решение.
А то я уже не помню...а про некоторые и вообще незнаю.
[/quote]
Насколько мне известно, большенство заменяет конфлюкс, т.е. они друг против друга играть не смогут(русский город и убежище, например).

[QUOTE]Меня терзают смутные сомнения. Болото или Инферно? [/QUOTE]
Мой вариант - варвары(ибо они мне меньше нравятся, нежели болото и др. (дюмаю остальным тоже)).(также его проще заменять будет)
Ganymed
Думаю, на других не стоит равняться, потому что каждый город будет выходить (если будет), то отдельным модом. Если все сделают свои города и все это пихнуть в одну кучу, то родных, аутентичных замков просто не останется и будет совершенно другая игра с другим балансом (или дисбалансом). Не говоря уже о том, что вся история M&M полетит ко всем чертям.
Silver
вот уж что точно так точно
Arseny
Цитата(Ganymed @ 08 Aug 2007, 19:25)
Думаю, на других не стоит равняться, потому что каждый город будет выходить (если будет), то отдельным модом. Если все сделают свои города и все это пихнуть в одну кучу, то родных, аутентичных замков просто не останется и будет совершенно другая игра с другим балансом (или дисбалансом). Не говоря уже о том, что вся история M&M полетит ко всем чертям.

Я бы с удовольствие поигралбы новыми городами против новых. А насчет баланса, его тога придется дейсмвительно править.
Ganymed
Мне бы тоже было это интересно. Но все это стоит делать только тогда, когда выйдут города, они будут изучены, протестированы и можно будет сделать сбалансированную версию, типа "апокрифических Героев" для тех, кому интересны именно новые города, потому что логической связи во всем этом мало будет, разве только баланс интересным сделать для интересного же "рубилова".
Агриппа
Почему анти-касл? Не надо...Это всё так, игрушки, ГЭГ. Гораздо лучше сделать принципиально новый замок. Который бы отличался не только юнитами, а ещё и новыми тактическими свойствами. Это должен быть своеобразный замок. С несовсем привычной тактической схемой. Скажем так, для него придётся не чуть изменять существующюю схему, а разрабатывать иную, на основе имеющихся возможностей. И ничего сверх-ординарного. Просто тактически другая фракция. При этом более или менее равная остальным.
Arseny
Цитата(Агриппа @ 08 Aug 2007, 20:24)
Почему анти-касл? Не надо...Это всё так, игрушки, ГЭГ. Гораздо лучше сделать принципиально новый замок. Который бы отличался не только юнитами, а ещё и новыми тактическими свойствами. Это должен быть своеобразный замок. С несовсем привычной тактической схемой. Скажем так, для него придётся не чуть изменять существующюю схему, а разрабатывать иную, на основе имеющихся возможностей. И ничего сверх-ординарного. Просто тактически другая фракция. При этом более или менее равная остальным.

1. Ок, предложи новую.(хотябы набросок)
2. А если добавить воронов на всякие фишки? вызов, смерть ПА, также героя со специализацией на воронах сделать можно.
Necronix
ну одно другому не мешаетwink.gif
Arseny
yes.gif
Мой вариант - сделать город с сильными и долгими проклятиями(защет упора на Sp), также сделать город с имуннитетом к ней(но не сильным) - засячет упора на магию, а также инквизиторам имуннитет к ней. Также тут вызов воронов поможет(при осаде города начальными войсками для блокировки стрелков(1-4 levelы - не летуны)) Упор на MinУрон и еще что-нибудь.
Necronix
Имхо упор на суммон и курсы.
Нетолько герои но и юниты.
DjAlex
Цитата(Necronix @ 09 Aug 2007, 00:06)
Имхо упор на суммон и курсы.


Объясните пожалуйста, что такое. Хочу быть в теме unsure.gif
Docent Picolan
Цитата
Надо её посмотреть на какой замок заменяется Гавань, Русский город

русский заменит болото. это теперь уже вроде точно известно.

Цитата
будет совершенно другая игра с другим балансом (или дисбалансом).

да уж. скорей дисбалансом. smile.gif
Necronix
Суммон-призыв
Курсы-проклятияsmile.gif
Агриппа
Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2007, 21:40)
Цитата
Надо её посмотреть на какой замок заменяется Гавань, Русский город

русский заменит болото. это теперь уже вроде точно известно.

Цитата
будет совершенно другая игра с другим балансом (или дисбалансом).

да уж. скорей дисбалансом. smile.gif

Хм...объясните мне, дураку, почему скорей с дисбалансом. Я сегодня плохо соображаю. Завтра скажу. И напишу своё виденье замка...С температурой +40 за окном...ужоснах, пардон.
Docent Picolan
хорошо что +40 это температура за окном, а не температура тела smile.gif
тогда, боюсь, соображалось бы ещё хуже biggrin.gif

бастион, год (или даже больше) боролся с дисбаллансом, а это ведь только один город, а по нынешним подсчётам городов будет на менее семи-восьми...
Агриппа
Ладно, народ. Завтра я поеду отдыхать на 2 недели. Так что, напишу либо завтра (ох уж это вечное завтра напишу! С мыслями не собраться...) , либо через две недели привезу подробнейший и лучший вариант)
Как лучше? :idonto:
Arseny
Напиши сегодня, а через 2 недели напиши подкоректированную.(с новыми мыслями, идеями...)
Агриппа
Спасибо smile.gif
Gig@Byte
Помечу замок не делать в стиле "Средневековя", в Готическом стиле, а не "Готический" в Готическом, я не пойму? banghead.gif Вроде лучшее смотрется будет, чем копать из давней истории, где жили Готы и кто их населял и чем они верили!!! rolleyes.gif
Агриппа
Открою Тебе по секрету, Гагабайт, что мы разрабатываем именно средневековый замок в готическом стиле...просто, не все это понимают, и не все об этом знают. sad.gif
DjAlex
Просто после прочтения всех постов, сложно ориентироваться. Пишите поскорей общую концепцию и всё будь хор smile.gif
Night Hunter
Я думаю, что вы рано начали суетиться насчет существ, если не понятна даже концепция
Bisik
И тем более рановато на счет замены замков, ведь надо заменять тот, у которого расположение зданий подходит, а не тот который подходит к кампании. Болото и так уже будут заменять, поэтому на него не смотрите yes.gif

Очень любезно оставить василисков и быков, тока вот этого маловато...
Arseny
Если брать по расположению зданий, то сначала эскиз замка нарисовать надо.
Мне кажется, что удобнее всего заменять будет или оплот, или цитадель.

2Bisik Нет, помоему как раз это сейчас и надо делать(после утверждения списка существ).
Агриппа
Незнаю. А над тем, чтобы всё собрать в единую концепцию и других идей добавить я уже думал, и пришлю вам это на неделе. Ок?
Arseny
Хорошо, ок yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.