Полная версия этой страницы:
Готический флуд
Docent Picolan
18 Jan 2009, 21:52
Цитата(Vade Parvis @ 18 Jan 2009, 21:48)
Docent Picolan, по поводу необходимости переделки паладина в конника, по поводу того, нужно ли будет изменять ему пропорции, можно ли ему сделать пропорции и масштаб, как у Богатыря, по поводу возможности сделать конника арбалетчиком.
конник-стрелок? хм.. оригинально. но не очень оправдано логически. точнее даже не логически - а стратегически, в плане юнита в героях - такого ещё не встречалось
хотя с другой стороны - если не встречалось - это не минус, может быть даже плюс - оригинальность ценится
ArtisanDen
18 Jan 2009, 22:03
Я понимаю что вы от пешего темплиера врядли откажитесь, но меня почемуто терзают предчувствия что альтернативой ему будит огромная куча конского навоза. Имхо конный арбалетчик не скишком удачная идея, тем более на 6й уровень Собора.
Vade Parvis
18 Jan 2009, 22:04
Docent Picolan, причем в плане параметров он вполне подходит для логического обоснования.
to all
Да, кстати, если что, конный абралетчик - не моя идея
Shihad
18 Jan 2009, 22:05
Дэн-чик, холивары ведутся на литературном русском языке и без перехода на личности. Бери пример с меня!
ArtisanDen
18 Jan 2009, 22:16
Холивары бывают разные. Что касается перехода на личности, то начал не я. Я всего лишь обосновывал свое мнение и приводил контраргументы, когда начались обвинения в неадекватности.
Добавлено ([mergetime]1232306167[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jan 2009, 05:04)
Docent Picolan, причем в плане параметров он вполне подходит для логического обоснования.
Как раз таки с этим я не согласен и т.д и т.п
Docent Picolan
18 Jan 2009, 22:28
Цитата(Ден-чик @ 18 Jan 2009, 22:03)
Я понимаю что вы от пешего темплиера врядли откажитесь, но меня почемуто терзают предчувствия что альтернативой ему будит огромная куча конского навоза. Имхо конный арбалетчик не скишком удачная идея, тем более на 6й уровень Собора.
ну, конник планировался ещё с самого начала - ведь Собор антипод Замка. а вот будет ли он арбалетчиком - это уже второй вопрос.
и пока - спор явно завели рано, до Собора ещё долго. буквально сейчас актуален Причал, через пару месяцев - уже Кронверк.
Vade Parvis
18 Jan 2009, 22:31
Ден-чик, оп-па... Как же, как же - не ты начал, товарищ провокатор. Но даже если не учитывать твоих регулярных нападок - на личности в обсуждении здесь и сейчас первым перешел ты.
Shihad aka Argentum,
Docent Picolan, согласен. Но так уж вышло.
ArtisanDen
18 Jan 2009, 22:38
Тоесть сам спор - провокация?
Цитата
конник-стрелок? хм.. оригинально.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=270206Смотри в конце...
Идя оригинальная, но, справедливости ради, Перумов за нее щелбанов наполучал, вроде...
Ogion Stranniy
19 Jan 2009, 00:06
Черт(или 3000 тысячи?) не могу просмотреть ссылку... Это закрытый форум?
А по поводу щелбанов - нелогичность есть в героях по любому, и конный стрелок картины не усугубит!
To Docent: вот даже как... Это... Я думаю спора этого не было бы, если бы ты(не против на ты?) сразу предупредил что в соборе на 6-й лв будет конник))) пусть и альтернативой)))
Docent Picolan
19 Jan 2009, 00:23
Цитата(Agar6 @ 18 Jan 2009, 23:48)
эх.. память-память. надо мне таблеточки от склероза пить, каналья!
Ogion Stranniy
19 Jan 2009, 00:50
А можно для непосвященных- там о чем?
Docent Picolan
19 Jan 2009, 01:00
эм.. а это пока не разглашается.
Vade Parvis
19 Jan 2009, 01:10
Docent Picolan, ты забыл"
"
Docent Picolan
19 Jan 2009, 01:24
Ogion Stranniy
19 Jan 2009, 02:00
Черт-черт-черт(и так 3000 раз)))
Ogion Stranniy
06 Feb 2009, 03:36
А много ли материала по собору готово?
ПС: Интерес и ничего более)))
Spartak
06 Feb 2009, 03:44
Сейчас идёт упор на причал, затем будет кронверк.
Надеюсь вы правильно поймёте мою мысль.
Vade Parvis
13 Mar 2009, 03:02
Так как больше не нашел, куда на форуме кинуть, то выкладываю в старой соборовской ветке
Давно собирался выложить, но забывал вечно...
http://img6.imageshack.us/img6/16/stainglasswindow.pngЛишнее фото витража в "текстурной" проекции, имхо, никогда не помешает
Vade Parvis
02 Jun 2009, 19:48
Небольшая мысль касаемо возможных названий двеллингов.
1 ур. (милиция -> стражники):
Дозорная башня.
Отсюда вытекает мысль насчет уникальной постройки, для которой здание является условием (впрочем - вполне может быть и самостоятельным):
Передовой пост. Дозорные посты, располагающиеся вне укреплений на основных путях подступа к крепости, позволяют предупредить гарнизон Собора задолго до того, как враг подступит к его стенам, давая возможность активно отреагировать на его действия.
Действие: в отличие от смотровой башни Tower-а не открывает карту, но, если враг на своем ходу остановился в радиусе, приблизительно равном радиусу зрения Обсерватории, то в начале хода игрока откроется одна клетка над этим вражеским героем.
2 ур. (пыточники -> палачи):
Каземат.
Имхо, такое название более логично именно для палачей, а не инквизов, так как именно первые были исполнителями пыток во всяческих "застенках". При апгрейде здания, для соответствия палачам, может добавляться место казни рядом с казематом.
5 ур. (инквизиторы):
Суд или
Трибунал (привет от Фабрики
).
По-моему, название хорошо перекликается как с родом деятельности инквизиторов, так и с их графическим образом в Соборе.
6 ур. (паладины); название - любое западноевропейское религиозное.
Внешний вид - как двеллинг Собор в НоММ 1-2, почему - объяснять, думаю, не нужно никому
Docent Picolan
02 Jun 2009, 19:51
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jun 2009, 20:48)
6 ур. (паладины); название - любое западноевропейское религиозноею
Внешний вид - как двеллинг Собор в НоММ 1-2, почему - объяснять, думаю, не нужно никому
полностью согласен. назвать можно синод.
Добавлено ([mergetime]1243961469[/mergetime]):
или не париться и так и оставить - Собор. в конце концов в Замке есть стрение Замок и никаких проблем
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jun 2009, 20:48)
Небольшая мысль касаемо возможных названий двеллингов.
1 ур. (милиция -> стражники): Дозорная башня.
Отсюда вытекает мысль насчет уникальной постройки, для которой здание является условием (впрочем - вполне может быть и самостоятельным):
Передовой пост. Дозорные посты, располагающиеся вне укреплений на основных путях подступа к крепости, позволяют предупредить гарнизон Собора задолго до того, как враг подступит к его стенам, давая возможность активно отреагировать на его действия.
Действие: в отличие от смотровой башни Tower-а не открывает карту, но, если враг на своем ходу остановился в радиусе, приблизительно равном радиусу зрения Обсерватории, то в начале хода игрока откроется одна клетка над этим вражеским героем.
Зачем так сложно? Гораздо проще увеличить радиус обзора этого внешнего двеллинга до 1/2 от обзорной вышки.
Vade Parvis
06 Jun 2009, 17:39
Iv, просто я имел в виду двеллинг в городе - а внешний он относительно замка в нем (т. е. обосновывал наличие укрепления вне замка).
За идею двеллинга с большим радиусом обзора - респект, очень интересная мысль (имхо, оби эти идеи можно было бы реализовать - для внутренних и внешних соответственно
).
Vade Parvis
03 Aug 2009, 06:55
Двеллинг Химер, по-моему, хорошо бы смотрелся в духе питерской "часовни-пасхи" (на фото слева):
Vade Parvis
07 Aug 2009, 01:45
Первый уровень:
Крестьянин -> Ополченец -> Дозорный.
Крестьянин.
Абилка - неизменна. Внешний вид: "классическая" НоММ3-шная модель, но качественно перекрашенная в тона, более подходящие Собору. Логика - максимальное использование незадействованных оригинальных элементов НоММ3 - а ничего бесполезней оригинального крестьянина, увы, не придумать (огромная польза для некров - не в счет, это лишнее доказательство бесполезности и имбалансности), и он все равно нуждается в балансировке.
Обращаю внимание на то, что крестьян в НоММ 3 символизирует не аккуратный русского вида мужичок, как в НоММ 1-2, и не уборгий гибрид тролля с троглодитом, как в НоММ 4-5, а молодая женщина.
Абилки: Налогоплательщик (1 деньга в день).
Ополченец.
Внешний вид: довольно мускулистая деваха (как я уже говорил, крестьянство в НоММ3 символизирует женщина, а это его грейд) с тугой косой и в одежде, как у раннего ополченца и в каске. Оружие - боевой цеп на длинной рукояти с шаром на конце.
Абилки: Расквартировка (2 золотых при нахождении в гарнизоне).
Дозорный.
Внешний вид: все то же девушко, но уже в обмундировании ранней модели соборовского Гвардейца; никаких броне-полусфер "под грудь" и прочего, естественно, нет - стандартная для всех броня, которую носят и дозорные-мужчины. Шар на конце боевого цепа обзаводится шипами.
Абилки: отсутствуют, компенсируется высокой для своего уровня. огневой мощью.
hippocamus
13 Aug 2009, 21:07
Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2009, 06:55)
Двеллинг Химер, по-моему, хорошо бы смотрелся в духе питерской "часовни-пасхи" (на фото слева):
Да, и правда.
nosferatu
29 Sep 2009, 16:18
А я думал, что крестьянин это просто лохматый мужик, он не может бриться потому что бедный
Vade Parvis
29 Sep 2009, 16:22
Цитата(nosferatu @ 29 Sep 2009, 16:18)
А я думал, что крестьянин это просто лохматый мужик, он не может бриться потому что бедный
В таком случае у него была бы ещё и борода
nosferatu
29 Sep 2009, 16:28
А в таком случае у нее были бы, простите за выражение, титьки!
Vade Parvis
29 Sep 2009, 16:41
Дык у неё грудь и есть - видна при покадровом просмотре. Плохо заметна из-за не слишком большого размера и из-за простой рубахи.
При покадровом просмотре также хорошо видны скорее женские пропорции между плечами, талией и бёдрами, тонкокостность.
Вообще - разработчики, похоже, намеренно сделали крестьянина довольно андрогинного вида девушкой - таким образом максимально обобщив, расширив образ "простых тружеников". Другое дело, что достойного места в игре этот образ не занял.
Kastore
01 Jan 2010, 16:32
happy new year!
Jeanstonik
01 Jan 2010, 19:33
Всех с новым GOD'ом!
Etoprostoya
01 Jan 2010, 20:37
С Новой Рощью!
Alex-ander
22 Jan 2010, 22:09
В трейлере "Соломон Кейн" - полный набор юнитов Собора: прокаженные, витч-хантеры, палачи, инквизиторы, и...самое главное - некое существо в черном балахоне и с огненным мечом
... кто проболтался?
Vade Parvis
22 Jan 2010, 22:13
Ну, они увидели, что это устаревшая концепция - и, обрадовавшись, скопипиз...скопипастили всё
http://heroes3towns.com/?town=cathedral&page=arts- простите, что так бесцеремонно лезу, но я посмотрел на экран города. Что меня удивило - то, что в готическом Соборе архитектура готику напоминает слабо. Вообще, готика - "архитектура света", созданная тогда, когда технологии позволили делать практически целые стены окнами, в здание проникало много света. Соответственно, здания стали выше, чем в романском стиле (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B8%D0%BB%D1%8C ) и появились многочисленные украшения.
На экране города всё выглядит ужасно грубо, как концлагерь с колючей проволокой. Я, конечно, понимаю, что город "злой" (на деле), но, если уж взялись, что он - готический, то правила надо соблюдать. И, кроме того, ведь, у города оффициально-то цели добрые, поэтому и должна быть такая "показная" красота, а где-нибудь особо и виселицы ...
О готике:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F2%E8%EA%E0
tolich
06 Apr 2011, 14:16
feanor
06 Apr 2011, 16:49
Электрические фонари, стволы орудий большого калибра на замке, авиамаяк на горе, что-то, очень похожее на ДОТ..
Эт точно Собор?)
Vade Parvis
06 Apr 2011, 16:53
А в левом нижнем углу не иначе как Гараж
Цитата
Эт точно Собор?)
По версии Руши. Но да, как-то слишком уютненько, даже гильотина не портит умиротворяющий пейзаж
Я понял, что на экране города не вяжется! Слишком по-деревенски! Точно небоскрёбы взяли и расставили в лесу! Надо бы улицы мощёные, побольше камня и построек, причём всё-таки детали и украшения добавить не помешает. Лес в центре - плохо, лучше куда-нибудь влево сдвинуть.
ArtisanDen
06 Apr 2011, 18:09
Это потому что он "пуст" - не хватает просто домиков, которые в других городах есть. Поэтому те же оплот и цитадель деревнями не кажутся.
feanor
06 Apr 2011, 18:10
Ну, экран города не вяжется хотя бы из-за того, что это коллаж. Коллаж хорошо сделанный, но все равно не цельный - освещение, углы etc etc
Красиво, но графически же не в том же стиле, что экраны оригинальных девяти городов.
Shihad
06 Apr 2011, 19:48
Ух ты! Rusha, молодец!
Так-то еще работать и работать - желательно под руководством Алекс-андера - но замок, гильдия магов, капитолий, рынок и башня с светящейся дыркой - серьезная заявка на победу.
Фонари, думаю, лишние. Светящийся дым за стенкой - жилище Павших Ангелов, как я понял. Ну его нафиг. Лучше сделать портал в небе, только черный.
Свет из всех мест слишком яркий. Ну ладно, Собор или ратуша. Но в таверне-то зачем столько света?
Упс. Я тормоз, ага.
Spartak
06 Apr 2011, 22:06
хм..
я в случайности не верю..
но почему именно сейчас обновмли тему, которая больше года не вызывала интерес?....
... ...
А что сейчас такого? По моему, ничего необычного...
Vade Parvis
06 Apr 2011, 23:25
Упс. А мой-то коммент так и остался в окне редактирования. Всё, что ниже — пост, написанный в 19 часов с минимальными изменениями:
Нет, подмеченные Феанором тёплый ламповый свет в сочетании с фабричной/кузничной цветовой гаммой и т. п. меня положительно умиляет
Совпадение, конечно, но всё равно забавно.
А экран-коллаж очень качественный. И, опять-таки, не стоит забывать, что часть экранов тройки в большей или меньшей степени являются коллажами.
Spartak
08 Apr 2011, 18:54
Цитата(Agar @ 06 Apr 2011, 23:19)
А что сейчас такого? По моему, ничего необычного...
ответил в асе
Тем этого экрана действительно уже давно не актуальна, это пример того как Собор не будет выглядеть точно
И кстати я не могу назвать это коллажем, только фон состоит из пары фоток, все остальное отрисовывалось вручную.
И на замке не пушки стоят, просто хотелось какую-то изюминку придать, по моей идеи это были укрепленные смотровые трубы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.