Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crossroad in the Void: when the Ancients rise
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
AlexYeCu
Новости текущего проекта начинаются отсюда:

https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765017

Т. е. примерно с середины 16-й страницы.

ВСЁ ЧТО НИЖЕ В ЭТОМ ПОСТЕ — УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ!!!

Это будет (надеюсь, что именно будет) игра, которую можно описать так:

1. crpg.
2. M&M сеттинг.
3. 2d.
4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле.
5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов.
6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе.
7. 10 статов (к восьми воксовым добавятся восприятие (отвечает за дальность зрения, одноимённый скилл будет называться spot hidden) и ловкость (всё, что связано с координацией, взлом ловушек, финты, снижение штрафов на передвижение по трудным ландшафтам), типов урона и резистансов планируется чуть больше.
8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14.
9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами).
10. Время действия игры — после Расплаты.
11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным.
12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df.
13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кое кого из форумчан.
14. Система диалогов с поддержкой скриптов.
15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной.
16. Движок love, язык lua. Желательна поддержка lovejit, иначе будет притормаживать кое-где. Движок работает в lin/win/mac, когда портируют loveframes — можно будет заявить о поддержке Android.
17. Классы: 4 базовых с ветвлениями по ходу продвижения.
18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется.
19. Есть взлом с тремя типами замков, сделано обезвреживание ловушек.
20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los.
21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей.
22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта.
23. Чуть менее 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2.
24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты).
25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя).
26. Боеприпасы.
27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок.
28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения.
29. Планируются активные и пассивные классовые умения.
30. Есть задел под простой стелс.
31. Воровсто.
32. Бочки-котлы для повышения характеристик.
33. Комиксы.
35. Режим убеждения.

Любая помощь проекту приветствуется. Говорил на тему графики с nosferatu, помощь сценаристов и умеющих обращаться со звуком приветствуется.
Игра делается с таким расчётом, что её движок и все наработки можно будет легко использовать для создания собственных приключений.

Мда, похоже этот форум в большой немилости у Ростелекома: tracerote через улетает в никуда, без тора запостить что-то довольно сложно.

Слайды. Некоторые годичной давности, некоторым меньше месяца. Завтра, возможно, сделаю пару-тройку свежих скринов.



















Видео:







Vade Parvis
Хочется сразу выразить свой респект по поводу проделанной — и проделываемой — работы. Это очень здорово. Также — большое спасибо за публикацию темы о ней на нашем форуме.
Отрадно слышать, да ещё и "из первых рук", что проект продолжает успешно развиваться.
Orzie
Есть в этом какая-то ламповость. И графон предметов в рюкзаке как будто бы смутно знакомый, перчатки да сапожки нет-нет да и напомнят о мм6.
А книжки и оружия - о мм7.
nosferatu
Да, я таки буду помогать с графикой иконок заклинаний, портретов, интерфейса и, в будущем, со спрайтами существ.
AlexYeCu


Обезвреживание ловушек, осталось только иконку с типом ущерба слева примастрячить и, возможно, сделать инструмент для исследования ловушек. Пока не решил, нужен ли он. Книжка-инструкция по замкам и ловушкам будет готова чуть позже.

Просмотрел свой предыдущий пост, пояснения по статам:

1. Сила.
2. Выносливость.
3. Скорость. (реакция, инициатива, модификатор к расходу вв).
4. Ловкость. (координация, в том числе при взломе/обезвреживании).
5. Меткость.
6. Интеллект.
7. Духовность(? название временное — мана для ТДР магии).
8. Удача.
9. Харизма (социальные навыки: дипломатия, торговля, лидерство).
10. Восприятие (дальность зрения, модификатор к spot hidden, inspect trap и т.д.).

Личность (Personality) было решено разделить на Духовность и Харизму ещё во времена WoX2 по понятным причинам. Если причины не понятны — вспоминайте тёмных эльфов и минотавров в MMVIII).
Ловкость и Восприятие добавлены из-за перехода к виду от третьего лица.

Вид ущерба от заклинаний будет по схеме, близкой к таковой в MMVI (т.е. в школе воды, к примеру, могут быть заклинания наносящие удар холодом, кислотой, ядом, а то и более хитро).

Виды ущерба: огонь, холод, электричество, кислота, яд, ментал, дух, болезнь(точнее, резист такой есть, урона — нет), свет, тьма. Плюс физический, плюс не снижающийся за счёт резистов и AC.

Школ магии по прежнему 9 (по крайней мере, доступных игроку), плюс 5 на стыке. Магическая книга почти полностью состоит из заклинаний MM6,7,8, HoMMIII, есть отдельные вкрапления из более ранних частей и MMIX. Выброшены убер-заклинания из Света и Тьмы, являющиеся, по сути, компиляцией других заклов. Наблюдается некомплект заклинаний в школах Света и Святости (свет+тдр/стихии).
Orzie
Таки пиклокинг или всё же локпикинг?
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:17) *
Таки пиклокинг или всё же локпикинг?


Если верить словарю, то первое:

Цитата
picklock
n
1) взломщик;
2) отмычка
Orzie
Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само слово "взлом замков" смотреть, а не инструмент взлома. А оно - второе.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:25) *
Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само слово "взлом замков" смотреть, а не инструмент взлома. А оно - второе.

Понял наконец, откуда взялся вопрос: отладочный print с режимом игры на скринах засветился.
Это мелочи, всё, что будет видеть игрок в финальной версии, задаётся переменными. Т.е. для перевода достаточно просто поменять значения в нескольких файлах: log, magic, books, chats, quests, messages, mob_stats(имена и названия), party(только имена).
AlexYeCu


Итак, небольшой прогресс.

1. Добавлен механизм для размещения на карте растений и минералов, подлежащих сбору в качестве источников алхимического сырья.
2. Добавлен механизм «мести» — взрыва мобов в момент смерти с поражением окружающих ядом/кислотой/огнём и т.д.
AlexYeCu


Ремонт. Осталось прописать случаи, когда вещь ломается, плюс, вероятно, в будущем сделаю ремонт зависимым от инструментов и ресурсов. Пока же ремонт работает по ПКМ. Ломание вещи происходит по чуть иному механизму, нежели в MM: вместо булева значения число. Как доходит до нуля — характеристики вещи перестают участвовать в расчётах.
AlexYeCu


На редкость страшненький скриншот с навыками. Зато их не надо набирать. Для крафтинга отдельного навыка пока не предусмотрено, не знаю, нужен ли он. Сперва стоит продумать, что именно будет крафтиться, а то пока пяток рецептов в задумках — ради них отдельный навык не нужен, хватит и имеющихся. Да и по ремонту/замкам/ловушкам/алхимии можно пораскидать. Да, навык «лидерство» сможет взять лишь один партиец. Ещё есть мысли ввести астрологию, но вот что она будет делать — вопрос, её ниша в оригинальных играх серии уже занята медитацией и мистицизмом. Впрочем… «Ваш астролог объявил неделю спокойствия, поэтому по пути в соседнюю область вам не встретится ни одного врага!».

P.S. Про школы магии я уже говорил, добавлю, что все навыки, само собой, сможет взять только один класс — тестовый.
Kastore
QUOTE
Время действия игры — после Расплаты. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным.

Какие образом континенту и планете удалось уцелеть в твоей версии?

Почему ледники Вори не растаяли после похищения Меча Мороза с острова?
Maximus
Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 13:31) *
Цитата
Время действия игры — после Расплаты. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным.

Какие образом континенту и планете удалось уцелеть в твоей версии?

Почему ледники Вори не растаяли после похищения Меча Мороза с острова?

Да и вообще из-за мощного взрыва ледники Вори должны были растаять.
В целом, проект очень интересный. Хотелось бы почитать больше информации о сюжете.
AlexYeCu
Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 07:31) *
Какие образом континенту и планете удалось уцелеть в твоей версии?


Потому что я так решил. Единственным аргументом за гибель Энрота была заставка Heroes IV, бред маркетологов агонизирующей 3DO. "Расплату" как событие я решил оставить, но размах несколько снизить, примерно до уровня, что описывал feanor. В конце концов, Земля тоже пережила немало Концов Света, цела по сей день.

Цитата
Почему ледники Вори не растаяли после похищения Меча Мороза с острова?


Довольно длительный процесс, не на один век. На момент начала повествования что-то ещё останется. Замечу, что помимо Вори, снежные области были в Таталии и Бракаде, т.е. только Клинком климатические аномалии объяснить сложно.

Цитата(Maximus @ 16 Jun 2014, 08:06) *
Да и вообще из-за мощного взрыва ледники Вори должны были растаять.
В целом, проект очень интересный. Хотелось бы почитать больше информации о сюжете.


По сюжету пока мало что готово, есть завязка и кое какие мыли по дальнейшему развитию событий. В плане сюжета рассчитываю на помощь feanor`а. Политическую обстановку и развитие событий после "Расплаты" я собираюсь как раз у него позаимствовать: на мой взгляд интересный и правдоподобный вариант.
IQUARE
Цитата
возможно, примитивный огнестрел

Энротский аналог аксеотского blackpowder'а?
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2014, 17:38) *
Цитата
возможно, примитивный огнестрел

Энротский аналог аксеотского blackpowder'а?


Что-то уровня кремниевых пистолетов, мушкетонов, etc. Мощное, медленное, умеренной точности. Пока думаю, надо ли.
AlexYeCu
Опа, а чего мне никто не сказал, что я пропустил один навык, который хоть и использовался в Might and Magic едва ли не реже любого другого, однако ж может оказаться весьма нужным и полезным для отыгрыша? Загадка для знатоков и просто внимательных: о каком навыке речь.

Ещё один момент: математики есть на форуме? Задачка:
горизонтальные гексы, нумерация «ёлочкой».

Красным как раз поле зрения помечено, за столбами просто непросматривая с данной позиции тень. Круг в одну гексу вокруг чара просчитывается отдельно для удобства игрока. Так вот, поле зрения отсекается под 45° с направлений 1,3,4,6 (пронумерованы по принципу часового циферблата), по направлениям 2,5 (влево-вправо) понятно как, ещё есть направления вверх-вниз. Но это ладно. Вопросы такие: как отсечь средние 90°? Чтобы получить сужение поля зрения при нахлобучивании закрытого шлема, или если уродился циклопом, к примеру? У меня сейчас есть отсечение части поля слева или справа (в игре можно будет окриветь на один глаз от особого крита, да), а вот как именно средний кусок выбрать — вопрос. Второй момент — если кто додумается, как по направлениям 1,3,4,6 брать не 45°, а 60° (и к этому придумает все необходимые урезания поля зрения), тот мне весьма поможет: не знаю, будет ли 60° лучше, но, по идее, это вполне может быть.

UP: для 45° сделал.
XEL
Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) *
Замечу, что помимо Вори, снежные области были в Таталии и Бракаде, т.е. только Клинком климатические аномалии объяснить сложно.

На Вори - да (и, помимо климатических, там есть и другие аномалии), но в случае с Таталией и Бракадой это не климатические аномалии - снег там в высокогорьях.
IQUARE
Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 21:35) *
Опа, а чего мне никто не сказал, что я пропустил один навык, который хоть и использовался в Might and Magic едва ли не реже любого другого, однако ж может оказаться весьма нужным и полезным для отыгрыша? Загадка для знатоков и просто внимательных: о каком навыке речь.

Картография?
AlexYeCu
Цитата(XEL @ 18 Jun 2014, 13:49) *
На Вори - да (и, помимо климатических, там есть и другие аномалии)


Какие кстати? Собирал информацию по Вори ещё во времена WoX2, но мало ли чего тпропустил.

Цитата
но в случае с Таталией и Бракадой это не климатические аномалии - снег там в высокогорьях.


Болота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, при этом -- низина. Кстати говоря, а что такого интересного не вошло в MMVII? Вори, Крюлод, тёплые болота Таталии, высокогорья Бракады, что ещё?

Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 14:22) *
Картография?


Я про воровство говорил. Но в принципе, кражи можно на скрытность повесить.
Orzie
Собсна, обугленная часть эофола и подземная архитектура нигона.
IQUARE
Цитата
Болота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, при этом -- низина. Кстати говоря, а что такого интересного не вошло в MMVII? Вори, Крюлод, тёплые болота Таталии, высокогорья Бракады, что ещё?

Ну, и еще много чего между Эрафией/АвЛи/Бракадой/Иофолом, там ведь только небольшие участки континента
Снег в Таталии именно в высокогорьях
Цитата
Какие кстати? Собирал инфломацию по Вори ещё во времена WoX2, но мало ли чего тпропустил

Кроме температурных, там еще и временные аномалии

Цитата(Orzie @ 18 Jun 2014, 16:12) *
Собсна, обугленная часть эофола и подземная архитектура нигона.

Кстати, судя по дополнительным видео отсутствующих в Дамокле варлочьих зданий (конюшня, вроде еще что-то), в Нигоне планировался или подземный город, или еще один надземный (в восточном Нигоне?)

Цитата
26. Боеприпасы

А вот это интересно, можно поподробнее? Будут стрелы/болты с особыми магическими эффектами?
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 19:18) *
Кроме температурных, там еще и временные аномалии


Да, помню что-то этакое из биографии третьегеройских полководцев.

Цитата
26. Боеприпасы
А вот это интересно, можно поподробнее? Будут стрелы/болты с особыми магическими эффектами?


Будут, точнее, уже есть, стрелы и болты нескольких типов. Бонус к урону, атаке, расходуются при выстреле. Их можно модифицировать при помощи алхимии. Модификаций магией пока нет — решил отдать это на откуп алхимикам. В крайнем случае, выдам аналог огненной ауры какому-нибудь классу вроде боевого мага. Возможно, добавлю в продажу дорогие боеприпасы разрывного или вроде того типа. Кроме того, планируется метательное оружие — нарисовано, но пока не прописано. Если будет огнестрел, то будут припасы и к нему, но уже немодифицируемые. Бластеры будут требовать батареек.



Изменения: перевёл проект с love2d версии 0.8.0 на 0.9.0, добавил начальную поддержку lights Vs. shadows. Физически точного освещения не обещаю, уж больно сложно с этим в «типа изометрии», но тем не менее:

IQUARE
Цитата
Бластеры будут требовать батареек

Иных типов оружия Древних (из тех, что присутствовали в ММ) не планируется, пока только бластеры?
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 28 Jun 2014, 23:29) *
Цитата
Бластеры будут требовать батареек

Иных типов оружия Древних (из тех, что присутствовали в ММ) не планируется, пока только бластеры?


А что, кстати, присутствовало в MM кроме бластеров (в форме пистолета и винтовки)?
У меня в планах были только бластеры с рядом отличий от канона:

1. Помещаются в слот дистанционного оружия.
2. В связи с этим строго один бластер на партийца, никакой «стрельбы по-македонски».
3. Требуют зарядов.

В принципе, движок позволяет сделать хоть плазменные гранаты, хоть джедайские мечи, хоть управление дроидами — в 2d-изометрии с упором на текст и не такое творить можно, планка потребных навыков невысока. Вопрос в том, надо ли. Ну и анимации нарисовать потребуется, как без этого.
IQUARE
Цитата(AlexYeCu @ 28 Jun 2014, 22:43) *
А что, кстати, присутствовало в MM кроме бластеров (в форме пистолета и винтовки)?

Процитирую свое старое сообщение
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 10:46) *
Процитирую свое старое сообщение


Про большую часть этого раньше не слышал. Впрочем, я играл только в MM IV — IX, наиболее пристальное внимание к MM VI — VIII.
Если не лень, можно добавить информации по оружию? В каких частях появлялось, изображение иконки, эффект при применении, etc. А то помню только бластеры и бластерные винтовки из MM VI — VII, включая ролики.

И в продолжение темы: собирал ли кто-нибудь список необычных заклинаний, с названиями, описаниями и т.д.? Вроде Ритуала Пустоты из MM 6, заклинания, которым Катерина упокоила своего отца-лича, спецспособностей и магии Корака и Шелтема?
IQUARE
Это в ранних частях было, где еще предметы были без графики
Относительно эффектов:
Ray Gun (MM2): Наносит урон одиночной цели (1-6 единиц урона за уровень персонажа)
Disruptor (MM2): 100 урона одиночной цели. Нельзя стрелять в цели, находящиеся в ближнем бою
Phaser (MM2): по 50 единиц урона нескольким целям. Имеется шанс дезинтегрировать цель (приблизительно как Толберти и Роберт Мудрый это делают в ММ7 с помощью бластеров)
Energy Blade (MM2). Мощное оружие ближнего боя, может стрелять зарядами энергии (в этом он аналогичен Phaser'у)
Photon Blade (MM2). Мощное оружие ближнего боя, кроме того, используя его как "жезл", можно нанести 500 (иногда 1000) единиц урона одиночной цели
Laser Blaster (MM1). Урона не наносит, просто дезинтегрирует цель (если у цели имеет устойчивость - не с 100%-ной вероятностью)

Кстати, в ММ2, где из всех ММ было наибольшее количество снаряжения Древних все оружие Древних нуждалось в зарядке (то бишь, своего рода жезлы)
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 12:09) *
Это в ранних частях было, где еще предметы были без графики


Ну что сказать, в целом идея мне нравится. Подумаю над реализацией.

В принципе, сделать «много разных бластеров» — не проблема. А вот с «джедайскими мечами» чуть хуже — расход батареек из слота боеприпасов я сделаю легко, вопрос в том, должны ли навыки владения мечом, к примеру, влиять на управление с этими вундервафлями. В общем, посмотрим. Я ещё и жезлы-то не доделал.
AlexYeCu
Показывать пока особо нечего, тем не менее: прикручены экраны загрузки и главное меню (пока что с единственным пунктом).
Vade Parvis
Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) *
Потому что я так решил. Единственным аргументом за гибель Энрота была заставка Heroes IV, бред маркетологов агонизирующей 3DO.
И тем более бред, что взрыв, показанный в заставке при "виде из космоса", должен был расколоть планету и немедленно убить всё живое — а далее показывают успешную и сравнительно неторопливую эвакуацию огромного количества людей из наиболее сильно поражённого региона.

Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 17:53) *
Что-то уровня кремниевых пистолетов, мушкетонов, etc. Мощное, медленное, умеренной точности. Пока думаю, надо ли.
Имхо, это очень стоящая вещь как в плане геймплейного разнообразия, так и в плане атмосферы.

Цитата(AlexYeCu @ 29 Jun 2014, 12:13) *
А вот с «джедайскими мечами» чуть хуже — расход батареек из слота боеприпасов я сделаю легко, вопрос в том, должны ли навыки владения мечом, к примеру, влиять на управление с этими вундервафлями.
Навыки обращения с мечом — имхо, должны, поскольку общий принцип применения более-менее тот же. Разве что можно было бы сделать повышенные требования к скиллованности персонажа, наверное.
IQUARE
В двушке фотонный клинок мог взять в руки только рыцарь, что, впрочем, не мешало другим персонажам использовать его в дальнобойном режиме
AlexYeCu
Предположим, вам захотелось помочь проекту. Как это можно сделать, если вы не умеете ни программировать, ни рисовать, ни моделить?

Очень просто. Например, составить список всех более-менее распространённых разумных рас Энрота (планеты) и список имён (пока без фамилий) для них. С учётом того, что люди это и жители центральной части Антагарича, и крюлодцы, и энротский индусы, и даже каннибалы с Залива Контрабандистов не говоря уж о регнанцах. А эльфов три разновидности, гномов 2, А есть ещё гоблины, огры, тролли и т.д.
Соответственно, нужен список мужских и женских имён, поделённый на группы.

Чтоб уж совсем облегчить мне работу: можно сделать два списка.

Первый:

{{"John","Jim","Joe"},{"Helen","Mary","Julia"}}, <-- Мужские и женские имена одной расы/национальности латиницей.

Второй:

John="Джон",Jim="Джим",Joe="Джо",Helen="Елена",

Т.е. просто перевод/транслитерация на русский.

Зачем это надо: дефолтные имена для экрана генерации персонажей и генерация имён для неписей. Аналогичный список для фамилий с разбивкой по расам (по полу не надо, наверное) тоже пригодится. Вовсе необязательно брать всё из оригинальных игр серии, вполне можно придумать своё по аналогии.

Второй момент.

Как я уже говорил, предусмотрен механизм для художественной литературы. Объём текста на страницу небольшой (до 770 символов с пробелами), от 1 до 5 (лучше 2 —3 ) разворотов, можно вставлять картинки (384 x 495, но изображение может занимать не всю область). Если у кого есть желание пополнить библиотеку пострасплатного Антагарича — welcome.
IQUARE
Надо же, я не так давно для одного из своих несостоявшихся модов (уже и не помню, к какой игре) делал список антагаричских имен и фамилий. Частично брал из игр (из списка имен семерки и т.д.), частично придумывал. Но уж не знаю, стоит ли их выкладывать, или нет...

Цитата
А эльфов три разновидности, гномов 2

Карликов две разновидности, из гномов (которые gnomes) только ведь Даркшейд и Резуректра. Понятное, что dwarves часто переводят как "гномы" (у буковских переводов именно так), но это уже другой вопрос
Эльфов 4 разновидности: "обычные", вори, западные и темные

Цитата
25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя)

Кусков руды по образцу ММ7-8 не планируется?
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) *
Надо же, я не так давно для одного из своих несостоявшихся модов (уже и не помню, к какой игре) делал список антагаричских имен и фамилий. Частично брал из игр (из списка имен семерки и т.д.), частично придумывал. Но уж не знаю, стоит ли их выкладывать, или нет...


Если нет в планах дальнейшего использования, чего не выложить? Хоть в паблик, хоть в личку.

Цитата
Карликов две разновидности, из гномов (которые gnomes) только ведь Даркшейд и Резуректра. Понятное, что dwarves часто переводят как "гномы" (у буковских переводов именно так), но это уже другой вопрос


Я именно про dwarves: обычных и тёмных с Jadame. Не знал, что в MM ещё и gnomes есть.

Цитата
Эльфов 4 разновидности: "обычные", вори, западные и темные


Я считал Wood Elves (АвЛи), Dark Elves (Jadame) и Snow Elves (Vori). Ещё одни откуда? Энротские?

Цитата
Кусков руды по образцу ММ7-8 не планируется?

Это скорее обмен уже. Сделать такое не сложно. Специально не планировал, ибо довольно мелкая фича, пишется за пару часов вместе с тестированием.

Вообще, надо учитывать, что я не знаком с mm1 — 3 (в сторону трёшки уже который год смотрю, да всё как-то времени нет) и Heroes 1 — 2.
IQUARE
Цитата
Ещё одни откуда? Энротские?

Упоминаемые в одном из текстов Западные эльфы - да, по всей видимости - энротские эльфы.
Цитата
Если нет в планах дальнейшего использования, чего не выложить? Хоть в паблик, хоть в личку

Из имен очередь дошла только до мужских, но пусть будут

Кроме имен были прозвища и пустые слоты под фамилии, они в тексте не приведены
В скобки вставлять пока времени нет, может, позже сделаю
XEL
Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) *
Карликов две разновидности, из гномов (которые gnomes) только ведь Даркшейд и Резуректра.

Плюс, в других землях обитают местные гномы, судя по одной из карт в Аркомаге. Вероятнее всего, они довольно существенно отличаются от терранских.
IQUARE
Цитата
Это скорее обмен уже. Сделать такое не сложно. Специально не планировал, ибо довольно мелкая фича, пишется за пару часов вместе с тестированием

Это я к тому, что помимо/вместо каких-то энротских металлов siertal/phylt/kergar*/erudine/stalt* могут быть также obsidian** (был самым крутым материалом в ММ1-5 и упоминается в ММ7 как "близкий к стальту"), adamantine (предметы из него были в ММ1 и HMM4 и упоминались в H3:Armageddon's Blade) и thundranium (известен только на Варне, но может вполне встречаться и на Энроте)

* - Помимо Антагарича и Джадама, встречаются и в Энроте, насчет эрудина и других точно неизвестны
** - Не знаю, почему его сделали таким, наверное, обладает магическими свойствами
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) *
Кроме имен были прозвища и пустые слоты под фамилии, они в тексте не приведены

Т.е. разбивки по расам в оригинальных играх нет?
Посмотрел по списку учителей: что-то такое есть, но очень уж примерное, так гоблина могут звать и Азног, и Сэмуэль. Я думал как раз, не сделать ли именно разбиение по расам. Хотя, списки, безусловно, могут пересекаться.
FAG
(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 16:28) *
(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) *
Кроме имен были прозвища и пустые слоты под фамилии, они в тексте не приведены

Т.е. разбивки по расам в оригинальных играх нет?
Посмотрел по списку учителей: что-то такое есть, но очень уж примерное, так гоблина могут звать и Азног, и Сэмуэль. Я думал как раз, не сделать ли именно разбиение по расам. Хотя, списки, безусловно, могут пересекаться.


Алекс, есть программа генерации имен и фамилий. Даже у меня где-то была (но сейчас вспомнить не могу, где. Может на работе. Тогда в пятницу постараюсь посмотреть.) Там можно выбрать стиль имен и фамилий. То есть в скандинавском стиле, в английском и т.п. Вот это бы тебя вполне устроило. Саму программу в бытность нас на GameForums в закрфтом форуме по WoX-2 постил Flying Mage.

Чтобы самому не ломать голову над проходными именами-фамилиями, можно воспользоваться услугами он-лайн генераторов. Например, http://kurufin.ru/html/namegenerator.html

Там, кстати, на сайте можно найти огромные списки имен практически всех европейских народов.

ПС. Или http://ru.fakenamegenerator.com/gen-random-tlh-sl.php http://ongab.ru/nickname/
AlexYeCu
Цитата(FAG @ 02 Jul 2014, 19:54) *
Алекс, есть программа генерации имен и фамилий.


Имена должны составляться с учётом сеттинга, вселенной и т.д. Так-то я могу тоже насоставлять по алгоритму:

Эльфийки светлые? Женское имя +эль. Эльфы? Мужское имя +эль. Или -ил. Или -ин.
Гномы? Двалин, Балин, Хвалин.
Людей ещё проще — любое популярное в штатах имя.

Вот только в сеттинге ММ эльфийку вполне могут звать Алексис, к примеру, гнома Стронром или Зоккаром, а (хоб)гоблина — Золтаном.
IQUARE
Цитата(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 19:50) *
Гномы? Двалин, Балин, Хвалин.

...Роклин

Зокарр, Хотфарр, Торгрим. В общем, имя должно быть грубо-каменистым
Арысь-Поле
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Если чем-то поможет - файлы с именами НПС 6-8 частей из ресурсов игр.
IQUARE
Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще кто-то?
AlexYeCu
Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 11:29) *
Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще кто-то?


Зависит от наличия спрайтов для анимации и портретов. Прописать-то можно кого угодно: людей, эльфов, дварфов, троллей с минотавров и гноллов с кобольдами. Нужны прежде всего графические ресурсы. Ну и когда дело уже дойдёт до собственно игры, а не движка — не полениться в десятке-другом мест прописать зависимости от расы: отношение неписей, «официальный» допуск на ряд территорий и т.д.

На данный момент расы дают:

1. Бонус к стартовым статам.
2. Набор из трёх навыков, которые можно взять вне зависимости от класса и прокачать до эксперта впоследствии (все гномы в состоянии научиться владеть топором и ремонтом, все эльфы — луком и т.д.).
3. Резисты к разным типам ущерба.
4. Вероятно, спецспособности, не укладывающиеся в навыки. К примеру, я не уверен, что смогу прикрутить регенерацию HP именно к навыкам.
5. Отношение неписей, допуск на различные территории, агро мобов и т.д.

Да, степеней навыков 5:

1. База (1).
2. Ученик/Продвинутый(5).
3. Эксперт (10).
4. Мастер (15).
5. Магистр/Грандмастер (20).

Удобно с точки зрения расчётов: 5*20 даёт 100.

Кстати, с названиями рас: была мысль разбить людей на несколько групп, что, собственно, понятно из видео.
Так вот, эрафиец в данном случае — житель центральной части Антагарича. Просто не подобрал подходящего названия. Европеоиды Энрота, по идее, к той же группе относятся.
С крюлодцами и регнанцами всё понятно, энротцы в данном случае — индусы из mm6, а островитяне — каннибалы с Bootleg Bay (просто портретов пока нет). К той или иной группе люди относятся по двум признакам: расе/национальности и образу жизни. Т.е. те же регнанцы могут быть любой расы или национальности, просто все они пираты и иные криминальные элементы.
Названия групп будут, вероятно, пересмотрены, у кого есть идеи на этот счёт — излагайте.
Если кто может свой вариант разделения для людей предложить — предлагайте.
IQUARE
Цитата
Если кто может свой вариант разделения для людей предложить — предлагайте

Нигонцы, может, еще, в ММ7 есть ряд "нигонских" портретов для анвинообразных чернокнижников, бродящих в Дамоклесе в ММ7. Правда, слишком уж они друг на друга похожи
AlexYeCu
Похоже, проект в двух шагах от того, чтобы стать nix-only. Если серьёзно, то дело в сущей мелочи: мне нужен какой-то аналог /dev/urandom в MS Windows. В Linux, *BSD, Solaris, MacOS — это есть. В Android без понятия, скорее всего тоже), но его поддержку я и не планирую пока. А вот из какого бы файла в MS Windows читать псевдорандомные последовательности? Есть, конечно, вариант найти того, кто напишет подобную утилитку — наверняка их вагон уже написали, — но может что-то подобное уже есть в самой оси?
feanor
Цитата
А вот из какого бы файла в MS Windows читать псевдорандомные последовательности?

Зачем? оО
Даже если нет встроенного генератора, что мешает реализовать его самому? Линейные конгруэнтные в полтора оператора.

//алсо, за сюжет буду думать позже, сейчас у меня полный и всеобъемлющий тупняк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.