Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crossroad in the Void: when the Ancients rise
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
AlexYeCu
Мини-отчёт.
Agar и nosferatu пилят графику, как наберётся на уровень — представим чего-нибудь.
Переработан список заклинаний, изменения не сказать, чтоб очень серьёзные, по большей части перестановки спеллов местами.
Более-менее утрясли вопрос по классам, на текущий момент планируется: 4 базовых класса, 10 вариантов для первого продвижения, 20 — для второго.
Появилась такая штука как алхимические мины. Самому делать нельзя, только найти или купить, установив затем в нужном месте. По крайней мере пока — крафтинг всё ещё под вопросом.
В режиме убеждения наконец можно предложить выпивку. На счёт еды думал — вроде без надобности, разве что крысолюдам сыр предлагать?
Небольшое рабочее видео (скорость x2), если кто-то ещё не видел:


AlexYeCu
AlexYeCu
Кстати. Сценаристы, диалого- и квесто- писатели! Ау!
ATM не написано ни строчки, не считая притащенных мной заготовок ещё для WoX2 (а это очень мало).
Cthulhu_55
Завтра могу скинуть ряд наработок.
tolich
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...p=356795#356795
Цитата
"The Great Experiment: At the debrises of the former world."
Hope, grammar is correct.

No, it's not. 'Debris' is an uncountable noun so it has no plural form, it must be just 'debris'.
Нет, 'debris' неисчисляемое имя существительное и не имеет формы множественного числа, должно быть просто 'debris'.
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 20 Jul 2015, 20:51) *
Нет, 'debris' неисчисляемое имя существительное и не имеет формы множественного числа, должно быть просто 'debris'.

Придётся исправить.
AlexYeCu
Мини-новости.
В режим убеждения добавлена еда.
Неписи теперь могут спавнить охранников, если вы их разозлите (и если им эти охранники положены).
Поправлено немало багов.
Начал прописывать первого непися для первой локации — ох нелёгкая это работа! Со всеми этими диалогами, квестами, убеждениями и прочим.
К команде присоединился ещё один художник, сейчас работает над иконками для книги заклинаний.
AlexYeCu
Мини-новости: добавил музыкальные инструменты, работают как в оригинальных играх. Вот думаю, чего б на них полезного навесить.
AlexYeCu
Введён новый навык: музыка.
Гранд — для барда.
Можно использовать в бою в качестве аналога массовых заклинаний, влияющих на разум и баффов.
Можно использовать при переговорах (режим убеждения).
В планах добавить баффы/уменьшение штрафов при отдыхе на природе и возможность заработка в тавернах (когда те появятся).

Добавлен вес предметов и состояние «перегруза».
tolich
Lamia Harp? Dream Harp? Apollo Harp?
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 15 Aug 2015, 11:44) *
Lamia Harp? Dream Harp? Apollo Harp?

Что-то вроде, хотя инструменты планируются все разные и около десятка. Я их частично прописал уже, позже умельцы запишут сэмплы для них.
До трёх гекс вокруг музыканта (в зависимости от прокачки) на мобов накладывается эффект от инструмента: шарм (очарованы мелодией, берсерк(кабацкая драка), страх(ухи больно), агро на музыканта(не все любят шум), героизм(удалое что-нибудь) и т.д. Эффект массовый, но слабее/меньше по продолжительности, чем в случае с ментальной магией, плюс резиститься будет не менталом, а чем-то ещё: интеллектом тем же, к примеру.
FAG
(AlexYeCu @ 15 Aug 2015, 12:56) *
(tolich @ 15 Aug 2015, 11:44) *
Lamia Harp? Dream Harp? Apollo Harp?

плюс резиститься будет не менталом, а чем-то ещё:


Глухотой, например. На глухого, как пень монстра/НПС/партийца музцкальные выкрутасы барда не действуют.
AlexYeCu
Цитата(FAG @ 18 Aug 2015, 19:49) *
Глухотой, например. На глухого, как пень монстра/НПС/партийца музцкальные выкрутасы барда не действуют.

Глухота пока отдельно никак не выделена. Как и вообще ориентирование на звук. Хотя вот его надо бы добавить на уровне «моб поворачивается на источник шума». Хотя тут спорно ­— тот ещё чит может получиться. Или тактическое решение…
AlexYeCu

AlexYeCu
Вот так бродишь по сети, бродишь…
Цитаты жителей Энрота.
Чьих рук дело?
Выясню — напрягу с пиаром TGE в сообществе.
tolich
Я подозреваю, что он.
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 30 Aug 2015, 21:14) *
Я подозреваю, что он.


Pih-puh? Но как, чёрт возьми?!
Orzie
И подозревать не надо - это точно он.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 01 Sep 2015, 10:56) *
И подозревать не надо - это точно он.

Хохма в том, что эти цитатки завсетились только в закрытом разделе ныне покойного форума WoX2 и в закрытом же разделе df2. В принципе, что тот, что другой проходной двор, но вот именно Pih-puh`а я в числе посетителей не помню. Ладно, при случае спрошу.

Копипаста из закрытого раздела:

Скрыт (stealth) vs. Невидимость (invisibility).

1. Скрыт — отдельный навык, доступный прежде всего плутам и их производным, а также рейнджерам.
Невидимость — экспертное заклинание школы воздуха.
2. Невидимость может быть наложена на союзника при помощи книги заклинаний или свитка. Скрыт — только на себя.
3. Невидимость может быть развеяна при помощи Массового развеяния (mass dispell). Скрыт — нет.
4. Зато значение скрыта уменьшается, если моб находится в поле зрения других мобов, на величину уменьшения влияют условия освещения и наличие у противника навыка Подмечать скрытое (spot hidden).
5. Ресурс каста невидимости ограничен наличем маны или свитков, скрыт ничем не ограничен.
6. Скрытность пересчитывается каждый тик и каждое перемещение (и это здорово сажает fps, кстати, надо будет как-то оптимизировать), при этом может как уменьшаться, так и увеличиваться.
7. У невидимости только уменьшается длительность каждый тик.
8. Невидимость снимается, если подойти к другому мобу вплотную. Скрыт при этом лишь уменьшается на производное навыка Подмечать скрытое. В дальнейшем попробую реализовать скрытую атаку.
9. Перемещение в скрыте снимает дополнительно единицу st на гексу. Возможно, стоит увеличить цену.
10. Наличие рядом объектов увеличивает эффективность срыта.

В завершение поста дежурное: «ищутся фанатично настроенные художники и писатели».
AlexYeCu
Итак, проект снова заглох.
Похоже, всерьёз он интересен только мне.
Бывает.

О чём можно было бы рассказать?

Например, о решении отказаться от вселенной Might and Magic в пользу «очень похожей, но другой». И дело тут не только в том, что права на оригинальную вселенную куплены Убисофтом, но ещё и в том, что писателей по оригинальной вселенной, — а наличие немалого количества таковых в рунете было одним из серьёзных аргументов в пользу выбора вселенной M&M, — днём с огнём не найти. По крайней мере таких, что готовы тратить время и силы на работу над игрой.

Далее. Как ни странно, в открытом разделе на df2 не было ссылки на github — тема появилась много раньше времени выкладывания там проекта. На других ресурсах, где тема появилась позже, ссылка часто есть. Как и в закрытом разделе df2. Исправляю сие недоразумение: TGE

Работоспособность не гарантирована, впрочем, если есть вылеты — можно написать мне, поправлю. На всякий случай — там пока только недопиленный движок, геймплея как такового нет.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 10 Oct 2015, 18:36) *
Похоже, всерьёз он интересен только мне.
Бывает.


Нуу..."интересен" - оно разное бывает. Бывает - "Ябсыграл", т.е. пассивно наблюдающие, которые, в зависимости от конечного результата, могут стать теми самыми фанатами. Таких, как я понимаю, не так мало и станет гораздо больше в случае того, если проект выйдет удачным.

А бывает "Ябпомог чем мог...да только кто бы самому помог"....да, это порой непростая задача, найти творческого партнера, который что-то умеет (и желательно хорошо), плюс который жаждет делать то-же самое, да еще и все прочие сторонние моменты видит в том же свете или хотя бы достаточно близко, чтобы найти компромисс для обоих. Самое смешное, что людей, с нужными друг другу навыками, много. Они постоянно проходят мимо друг друга...но у каждого же свой "паровоз", который он строит или мечтает построить. Но порой все же такие люди встречаются.
Cthulhu_55
Я честно пытался написать сценарий. Вышел какой-то шизофазический бред. Сорри.
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 10 Oct 2015, 20:06) *
А бывает "Ябпомог чем мог...

Понятно, что речь о «ябпомогах». Хотя именно «ябпомог» не совсем верная позиция, учитывая масштаб. Тут если уж впрягаться, так впрягаться — до победного. Собирать проект из разнородных лоскутов можно, конечно, да только зачем?

Цитата(Cthulhu_55 @ 11 Oct 2015, 11:00) *
Я честно пытался написать сценарий. Вышел какой-то шизофазический бред. Сорри.

Не ты первый. О своей готовности заявляло человек пять, пару абзацев текста написал только один, да и то жутчайшую безграмотную бредятину.
Ещё пяток фик-райтеров сослались на занятость. Плюс пара-тройка игноров, плюс многих уже и не найти в сети.
AlexYeCu
Отчаявшись найти единомышленников, я перенёс усилия на создание нового мегапроекта: калькулятора стоимости пиццы с доставкой:
ТЫЦ!
Очень нужная утилита для работы, альфа-версия готова и нуждается в тестировании.
Об особенностях запуска love2d-проектов читайте в README к TGE.

Переработана система морали.
Теперь мораль отображается в виде пятой полоски-индикатора (т.е. там же, где HP,SP,ST и RT). Прежний счётчик может уменьшать или увеличивать мораль, соотв. если индикатор в средней трети — всё ок, в верхней — есть шанс восстановить стамину и сбросить страх, панику и шарм, если в нижней трети — испугаться, впасть в панику, пропустить ход, сбросить такие баффы как героизм, благословение, жажда крови, ярость и т.д., если мораль упадёт до нуля — сумасшествие (в MM трактовке).
Максимум морали рассчитывается из суммы интеллекта и духовности, кроме того бонус получают некоторые классы, такие как паладины и варвары.
На мораль влияет лидерство, как своё, так и товарищей, характеристики местности, количество высокоуровневых врагов в поле зрения, состояние опьянения, воздействие заклинаний «Уныние» и «Радость».
В планах добавить ещё и реакцию по расам: дворф в люом подземелье как дома, а вот эльф их не любит — ему лес подавай.
Нежити и искусственным созданиям колебания морали по барабану.
Вынесение индикатора на HUD и его постепенное изменение позволят игроку лучше ориентироваться в ситуации, вовремя принимая необходимые меры.

FAG
(AlexYeCu @ 12 Oct 2015, 23:20) *
Отчаявшись найти единомышленников, я перенёс усилия на создание нового мегапроекта: калькулятора стоимости пиццы с доставкой:


Алекс, я ещё в бытность работы над WoX-2 писал, что игру целиком и сразу не осилить тем коллективом, что был у нас. А чтобы надеяться на привлечение ещё кадров, надо хоть что-то играбельное показать, дабы заинтересовать людей. Плюс вообще проект надо делать частями, это позволило бы надеяться, что по мере готовности и желающих помочь, реально помочь, бы прибавлялось. То есть хочешь кого-то привлечь - сделай начало игры, как у нас было задумано ( не в том смысле, что тот же сюжет, а в том, чтобы выбрать начальную местность, где будут завязка сюжета и сделать игру в ней.). Тогда и более реальные варианты с помощью будут.
Orzie
Продвижение в интернете тоже строится по определённым законам. Некоторым проектам подходят одни приёмы, некоторым - иные, в зависимости от специфики, аудитории и изначальной пробивной силы.
AlexYeCu
Цитата(FAG @ 13 Oct 2015, 09:55) *
Алекс, я ещё в бытность работы над WoX-2 писал, что игру целиком и сразу не осилить тем коллективом, что был у нас.

Игру можно осилить даже очень маленьким коллективом, если коллективу это нужно.
Делай и сделается. Не делай — не сделается. Всё просто.
Цитата
А чтобы надеяться на привлечение ещё кадров, надо хоть что-то играбельное показать, дабы заинтересовать людей.

«Сделай 90% игры, тогда может и на оставшиеся 10 кто найдётся»? Десять процентов я и сам как-нибудь допилю при таком раскладе.
Цитата
Плюс вообще проект надо делать частями

Для crpg этот подход неприемлим.
Цитата
это позволило бы надеяться, что по мере готовности и желающих помочь, реально помочь, бы прибавлялось. То есть хочешь кого-то привлечь - сделай начало игры

«Чтобы привлечь художников и писателей, нарисуй и напиши всё сам». Очень ценный совет. Правда, не совсем ясно, зачем при таком раскладе нужны художники и писатели.

И кстати, FAG, не в обиду, но мнения людей, что-то делающих в проекте и ничего не делающих очень часто разнятся по ряду вопросов. Ситуацию со сценарием в WoX2 помнишь ещё?

Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 10:19) *
Продвижение в интернете тоже строится по определённым законам. Некоторым проектам подходят одни приёмы, некоторым - иные, в зависимости от специфики, аудитории и изначальной пробивной силы.

Мне нужно не продвижение как таковое. Меня не волнует ни возможная прибыльность проекта (я её заранее оценил как нулевую), ни мнение большей части игроков (большей части игроков подобные проекты не интересны). Всё, что мне интересно — сделать игру. Такую, чтобы человек вроде меня (по отношению к ки) мог ей заинтересоваться. А все эти «ручками похлопаем, ножками потопаем, с аудиторией позаигрываем» — это не моё. Я вообще не понимаю, зачем кого-то привлекать и уговаривать. Если человеку это интересно — никакие особые уговоры не нужны, максимум — донести информацию. Меня вот в упомянутый выше WoX2 никто не зазывал — сам пришёл в команду. Потому как было интересно. Если какой-то проект кому-то не интересен — смысла привлекать к нему человека нет, всё одно никакого толку не будет.
Orzie
Ты очень зря полагаешь, что интернет полнится людьми, которые так и ищут конкретно твой проект, чтобы в нём поучаствовать. 99% потенциально заинтересованных людей о нём просто не знают/не доверяют представленным презентативным материалам.

Сейчас не 2006 год, чтобы вывозить на коммьюнити. Сейчас есть ютуб, вконтакте, ссаные сериальчики и миллион способов себя занять в интернете, не говоря уже о реальной жизни.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 11:24) *
Ты очень зря полагаешь, что интернет полнится людьми, которые так и ищут конкретно твой проект, чтобы в нём поучаствовать.

Конкретно мой — понятно нет.
Что-то подобное, — а никакой запредельной оригинальности в проекте нет, — почему бы и нет?
Я вот влез в долгострой WoX2, сдох он — начал свой проект. Я, что, настолько особенный по-твоему? Лестно слышать, но не думаю, что это так.
Цитата
99% потенциально заинтересованных людей о нём просто не знают/не доверяют представленным презентативным материалам.

Информацию я постарался донести.
Цитата
Сейчас не 2006 год, чтобы вывозить на коммьюнити. Сейчас есть ютуб, вконтакте, ссаные сериальчики и миллион способов себя занять в интернете, не говоря уже о реальной жизни.

Любители «занять себя в интернете ютупчиками и сериальчиками» редко способны занять себя разработкой чего-то более-менее масштабного. Их в расчёт можно не брать.
Orzie
Объясню на примере вокс2. Игра с нуля на своём движке, довольно современном по тем меркам. Огромная работа. Чужая вселенная и соответственная ориентация на нон-профит. Не клон, не мод, профессиональные требования к участникам, двухсотстраничный диздок, долгострой, фидбэк от коммьюнити соразмерен фидбэку на мод мм6 из соседней темы. Колоссальные требования к координатору проекта, чтобы мотивировать и направлять всю разношёрстную команду энтузиастов.

А теперь перечитай и попытайся представить, кому нужны следующие шесть лет без свободного времени. Любовная лодка разобьётся о быт уже через год-два работы, когда большинству участников станут понятны объёмы. Такое тянут в одиночку маньяки своего дела. Либо не тянет никто. И да, в общем случае координатор должен уметь всё.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 11:46) *
соответственная ориентация на нон-профит

Мне всегда несколько странно видеть рядом слова «профит» и «инди-игрострой».
Цитата
А теперь перечитай и попытайся представить, кому нужны следующие шесть лет без свободного времени.

А на что тратить свободное время если не на занятие интересным тебе делом?
Подхоже, Orzie, у нас с тобой заметно разные системы ценностей. Бывает.
Orzie
Я тебе просто объясняю, как это видит профессиональный работник. Фанаты готовы клепать на энтузиазме, но у них нет скилла и уверенности в том, что через год они ещё будут в проекте. Профи предпочтёт совмещать приятное с полезным. Поэтому с узконаправленной ориентацией проекта и такими наполеоновскими планами не нужно удивляться, что команда не собирается. Я слабо могу себе представить, какой титанической харизмой должен обладать координатор.

Плюс, большая претензия к промо: ты промоутишь движок, вместо того чтобы промоутить графон. Графон видят глазами и представить себе работающую игру проще, чем иметь скриншоты якобы работающего движка и представить, что там когда-нибудь будет графон.
Сулейман
Цитата
1. Игра с нуля на своём движке, довольно современном по тем меркам.
2. Огромная работа.
3. Чужая вселенная и
4. соответственная ориентация на нон-профит.


1. Это плюс, все лучше чем ковырять тяжелые для моддинга игры, как и тяжелые движки. В TGE беда - love2d не очень популярный, весьма сложный в плане порога входа по сравнению с монстрами типа Unity или Unreal.
2. Это минус - надо сосредоточится на чем-то компактном. Демонстрация возможностей. Сейчас TGE - это не CRPG это скорее платформа для своих 2d РПГ, вот так и надо подавать - начать с маленькой презенташки. Небольшой модуль раскрывающий по полной фишки игры - демонстрация диалогов, боевки, отряда и так далее. Под такую задачу куда легче написать камерный сюжет чем морочить голову длинными похождениями от одного края Энрота до другого.
3. Правильно, поэтому в топку ее. Делать нечто усреднено фентезийное - от Адама до Постдама (ну или хотя бы века до 16-ого, если уж есть огнестрел).
4. Да это минус, но что уж поделать.

Делать CRPG по кускам запросто, по-моему уже много фич в проекте есть, пора остановится и запилить тот самый модуль. Ну и такими базовыми вещами как ИИ заняться если его нет например.
Orzie
Свой движок = не мод = свой геймплей и свой ии, а это плюс для фанатского бесплатного проекта крайне сомнительный. Пилева море, фидбэка капля. Нужен очень большой запас мотивации и абстрагирование от реальных проблем вроде спутниц жизни и лишних затрат. Результат может превзойти все ожидания, а может и быть мелким пшиком.

Я пилил для себя, когда-то.
Сулейман
Цитата
свой геймплей

Что и есть главный манок.

Цитата
свой ии

Решается если использовать раскрученные движки на которых уже много наработок в пользовательской базе.

Ну и к тому же - можно продавать, кикстартерить и получать тот самый профит - что ты никак не получишь с мода.
Orzie
Я тебе и говорю, пока проект не ориентирован на коммерцию хотя бы в далёкой перспективе, эти плюсы являются минусами.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 12:21) *
Плюс, большая претензия к промо: ты промоутишь движок, вместо того чтобы промоутить графон. Графон видят глазами и представить себе работающую игру проще, чем иметь скриншоты якобы работающего движка и представить, что там когда-нибудь будет графон.

Ещё один. «Промоутить графон, чтоб найти тех, кто этот графон будет делать». Рекурсии не видишь?
Цитата
Профи предпочтёт совмещать приятное с полезным.

Я не знаю, кто такой этот мифический «профи». Я вот тоже кодю за деньги. 8 часов в день, 5 дней в неделю. А хобби-проектом занимаюсь в свободное время. И? Допустим,я не «профи». Ок, не претендую. Но, в таком случае, мне и не надо искать «профи».
Мне надо искать кого-то, с похожим подходом к делу.

Что касается модов...
Кому нравится ими заниматься — их личное дело. Но самостоятельной игры моддингом не сделать.
С моей точки зрения результат моддинга обычно не стоит затрачиваемых усилий.
Да и усилий этих нужно куда больше, чем для написания с нуля для сравнимого результата. Да только кто ж в модах сравнимый результат получает?
Orzie
Цитата
Ещё один. «Промоутить графон, чтоб найти тех, кто этот графон будет делать». Рекурсии не видишь?

Представь себе - нет. Я уже говорил, что координатор должен уметь всё. Художник со стилем и идеями наиболее вероятно сам начнёт делать свой проект, чем подстраиваться под идеи другого человека, который сам не является геймдизайнером.
Говорю как, прости господи, художник.

Цитата
Я не знаю, кто такой этот мифический «профи». Я вот тоже кодю за деньги. 8 часов дней, 5 дней в неделю. А хобби-проектом занимаюсь в свободное время. И? Допустим,я не «профи». Ок, не претендую. Но, в таком случае, мне и не надо искать «профи».

Скорее, ты профи, который вполне может сделать коммерческую игру и перестать кодить на дядю 8 часов в день 5 дней в неделю, тратя время только на то, что ему нравится, но вместо этого мается дурью в свободное время.

Цитата
Да и усилий этих нужно куда больше, чем для написания с нуля для сравнимого результата. Да только кто ж в модах сравнимый результат получает?

На этом форуме есть минимум два проекта, которые уже получили этот результат с лихвой и находятся лишь в начале пути. smile.gif
Моддинг - для тех, кто не является профессионалом. Моддинг - это ясли игростроя, там ты учишься координировать команду, работать с сообществом, учишься основам геймдизайна и прочая, и прочая.
Через моддинг актуальных игр даже можно попасть в девелоперы, если твои навыки заметят.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 13:21) *
Художник со стилем и идеями наиболее вероятно сам начнёт делать свой проект, чем подстраиваться под идеи другого человека, который сам не является геймдизайнером.

Сомневаюсь. Если судить по тому же Геймдеву, то в игрострое инициаторами куда чаще выступают как раз программисты. Вторая по популярности группа после школоты на каникулах.

Цитата
Скорее, ты профи, который вполне может сделать коммерческую игру и перестать кодить на дядю 8 часов в день 5 дней в неделю, тратя время только на то, что ему нравится, но мается дурью в свободное время.

Я довольно неплохо представляю себе арифметику подобных начинаний. Уверяю, это весьма и весьма дорого. Если б я мог свободно распоряжаться такими суммами, я б крепко подумал, заморачиваться ли мне зарабатыванием денег вообще — я не жадный.

Цитата
На этом форуме есть минимум два проекта, которые уже получили этот результат с лихвой и находятся лишь в начале пути. smile.gif

Остаюсь при своём мнении.
Orzie
Цитата
Сомневаюсь. Если судить по тому же Геймдеву, то в игрострое инициаторами куда чаще выступают как раз программисты. Вторая по популярности группа после школоты на каникулах.

Которые тесно сотрудничают с художником, который чаще всего является геймдизайнером, и которые реализуют идеи художника либо свои геймдизайнерские.

Цитата
Уверяю, это весьма и весьма дорого.

Шесть-восемь лет свободного времени. Подметая дворы в это свободное время, ты бы смог скопить на подержанный БМВ. Работая на дядю по специальности - на одну-две квартиры. Только ноулайф, только хардкор? А представь, что проект будет процентах в 55 от завершения, когда ты полностью перегоришь. А перегорают все, без наличия эмоциональной разрядки.

Цитата
Остаюсь при своём мнении.

Ну я собственно сказал что хотел, может быть, дискуссия окажется полезной для других читателей. Я попытался тебе объяснить, почему ты не сможешь собрать стабильную команду на проект в духе TGE с текущим подходом и стартовыми данными. Это не значит, что его не нужно делать, но кое-какие фичи в корне следовало бы пересмотреть. Обсуждалось выше. Моддинг - хорошо, и игрострой - ещё лучше, но совсем хорошо, когда результат на выходе ещё и кому-то нужен, кроме тебя.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 13:33) *
Которые тесно сотрудничают с художником, который чаще всего является геймдизайнером, и которые реализуют идеи художника либо свои геймдизайнерские.

Совсем не обязательно.

Цитата
Шесть-восемь лет свободного времени. Подметая дворы в это свободное время, ты бы смог скопить на подержанный БМВ. Работая на дядю по специальности - на одну-две квартиры.

Видишь ли, мне не интересно подметать улицы, «на дядю» я работаю исключительно по необходимости, БМВ, хоть подержаный, хоть новый, мне совершенно без надобности, жильём обеспечен.
А вот большой игры я пока не сделал ни одной. Ситуация ясна?

Цитата
Только ноулайф, только хардкор?

Подозреваю, у нас с тобой очень разные представления о предмете, названном «лайф». Если для тебя любительский игрострой представляется каторгой, то для меня это трудо- и время- затратное, но интересное дело.

Цитата
А перегорают все, без наличия эмоциональной разрядки.

Не надо пытаться на всех подряд навешивать свой (или не свой, а где-то подсмотренный или придуманный) психологический профиль.
Orzie
Цитата
А вот большой игры я пока не сделал ни одной. Ситуация ясна?

Вот сделал ты большую игру. В неё поиграли 100 человек, респектнули тебе 16. Об игре все забыли через три года. Стоило ли это шести? Решать будешь сам.

Цитата
Если для тебя любительский игрострой представляется каторгой, то для меня это трудо- и время- затратное, но интересное дело.

Я трачу практически всё своё свободное время на проект Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars уже в течение 2 лет, потому что я знаю, для чего и для кого я работаю, кому он нужен, каков примерный размер потенциальной аудитории и почему в него будут играть. Я знаю, где у проекта начало и где у него конец. Я познакомился с группой отличных и уникальных людей, общение с которыми доставило и продолжает доставлять мне массу удовольствия. Мы подняли из грязи и пыли сообщество любителей полузабытой игры и вернули ему надежду на её камбэк в новой форме. Ко мне иногда прислушиваются и помогают люди, чьи навыки в тех или иных аспектах игростроя превышают мои в десятки раз. Я делаю игру, в которую хочу играть в старости. Я недосыпаю, избавился от личной жизни, имею периодические проблемы на работе, потому что мне интереснее довести дело до конца.

Ужасная каторга. И зачем я только это делаю?

Цитата
Не надо пытаться на всех подряд навешивать свой (или не свой, а где-то подсмотренный или придуманный) психологический профиль.

Конечно придуманный. Засим откланяюсь smile.gif
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 14:04) *
Вот сделал ты большую игру. В неё поиграли 100 человек, респектнули тебе 16. Об игре все забыли через три года. Стоило ли это шести? Решать будешь сам.

Ты несколько переоцениваешь важность респектов для меня. Человеку, которому так уж важна оценка его труда другими, за олдскульную крпг вообще не стоит браться. Чревато разочарованиями. Казуалка для мобильничков — вот выбор уважаемых людей!

Цитата
Я трачу практически всё своё свободное время на проект Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars уже в течение 2 лет

О, ты вспомнил! Так к чему были все эти пассажи про «разрядку» и «нолайф»?
Orzie
Цитата
Человеку, которому так уж важна оценка его труда другими, за олдскульную крпг вообще не стоит браться.

Ну вот я тебе и говорю, пили в одиночку. Я предложил способы привлечения людей, ты не согласился. smile.gif
Людям, которые могут и умеют работать в подобных условиях, найдётся чем заняться и без проекта на малоизвестном вне геройских кругов форуме.

Цитата
О, ты вспомнил! Так к чему были все эти пассажи про «разрядку» и «нолайф»?

Я, вроде, написал причины, которые мотивируют меня работать. Ты пытаешься убедить меня, что тебе хватает производственного процесса (а именно - кодинга и ведения документации). Ну, продолжай убеждать, через два года поглядим. smile.gif
Я не против, если проект будет завершён с положительным результатом, но тут и ванги не надо, чтобы понять, что таких же, как ты, ты в команду себе без бубна не найдёшь. И без использования всех доступных методов привлечения. Сегодня 2015, да.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 14:25) *
Ты пытаешься убедить меня, что тебе хватает производственного процесса (а именно - кодинга и ведения документации). Ну, продолжай убеждать, через два года поглядим. smile.gif

Зачем мне тебя убеждать? Мне это не нужно.

Цитата
Я не против, если проект будет завершён с положительным результатом, но тут и ванги не надо, чтобы понять, что таких же, как ты, ты в команду себе без бубна не найдёшь. И без использования всех доступных методов привлечения. Сегодня 2015, да.

Не найду так не найду, бывает. Это ж не повод переквалифицироваться из кодера в массовика-затейника. Информации достаточно. Кого заинтересует — того заинтересует. По крайней мере с такими людьми, коль они найдутся, будет шанс сработаться, чего не скажешь о любителях клоунского пиара.
Orzie
Цитата
клоунского пиара

Ох лол. Это ты кого сейчас имеешь в виду?
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 21:10) *
Ох лол. Это ты кого сейчас имеешь в виду?

Тех, кого ты прелагаешь развлекать какими-то нелепыми трюками в надежде, что они де соизволят присоединиться к проекту.
Я с такими людьми врядли сработаюсь. Есть информация, читай. Интересно и что-то можешь — welcome aboard, нет — вольному воля.
А когда вокруг человека надо водить pr-хороводы — я с ним не договорюсь. Я просто не понимаю, что творится в черепушках любителей такого.
Да и не хочу понимать.
Orzie
Это не нелепые трюки, это называется "презентатив".

Вкратце.

Это презентатив.





Это - нет.



Зато ко второму можно написать "смотрите сколько дюжин фич мы напилили! Ну и что, что графон говно, вы придёте и сделаете, и все вместе заживём счастливо".

Так не бывает. Люди должны понять серьёзность проекта, подход к его созданию, общую планку качества. На скриншотах показывается графика. Программными фичами ты никого в проект не привлечёшь - шанс, что где-то бродит художник, который всю жизнь мечтал, чтобы пилить под Love2d и его ограничения, ничтожно мал. Да, из пары дюжин пришедших окажется толковых 1-2. Но это жизнь, иначе и быть не может в любом проекте, будь то мод, игра или ещё что-то.

Если для тебя это называется "клоунским пиаром", то мне нечего сказать.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 13 Oct 2015, 13:50) *
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 13:33) *
Которые тесно сотрудничают с художником, который чаще всего является геймдизайнером, и которые реализуют идеи художника либо свои геймдизайнерские.

Совсем не обязательно.
Цитата
А перегорают все, без наличия эмоциональной разрядки.

Не надо пытаться на всех подряд навешивать свой (или не свой, а где-то подсмотренный или придуманный) психологический профиль.

Цитата(AlexYeCu @ 13 Oct 2015, 14:22) *
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 14:04) *
Вот сделал ты большую игру. В неё поиграли 100 человек, респектнули тебе 16. Об игре все забыли через три года. Стоило ли это шести? Решать будешь сам.

Ты несколько переоцениваешь важность респектов для меня. Человеку, которому так уж важна оценка его труда другими, за олдскульную крпг вообще не стоит браться. Чревато разочарованиями. Казуалка для мобильничков — вот выбор уважаемых людей!

Цитата(AlexYeCu @ 13 Oct 2015, 20:35) *
Цитата
Я не против, если проект будет завершён с положительным результатом, но тут и ванги не надо, чтобы понять, что таких же, как ты, ты в команду себе без бубна не найдёшь. И без использования всех доступных методов привлечения. Сегодня 2015, да.

Не найду так не найду, бывает. Это ж не повод переквалифицироваться из кодера в массовика-затейника. Информации достаточно. Кого заинтересует — того заинтересует. По крайней мере с такими людьми, коль они найдутся, будет шанс сработаться, чего не скажешь о любителях клоунского пиара.

Цитата(AlexYeCu @ 13 Oct 2015, 21:23) *
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 21:10) *
Ох лол. Это ты кого сейчас имеешь в виду?

Тех, кого ты прелагаешь развлекать какими-то нелепыми трюками в надежде, что они де соизволят присоединиться к проекту.
Я с такими людьми врядли сработаюсь. Есть информация, читай. Интересно и что-то можешь — welcome aboard, нет — вольному воля.
А когда вокруг человека надо водить pr-хороводы — я с ним не договорюсь. Я просто не понимаю, что творится в черепушках любителей такого.
Да и не хочу понимать.

AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 21:29) *
Это не нелепые трюки, это называется "презентатив".
Вкратце.
Это презентатив.

Это картинка.
Цитата
Программными фичами ты никого в проект не привлечёшь

А чем, по-твоему, должен «привлекать» программист? Умением танцевать польку-бабочку?
Художник — рисунками, музыкант — музыкой, писатель — текстами, программист — программной частью. Логично, нет?
До тебя вот эта простая вещь не доходит как до художника, или как до музыканта?
С какого лешего программисты это понимают, а остальные нет?
И что мне делать с этими непонимающими — мы ж друг друга даже и понять-то не сможем?
Уж лучше потратить время на поиски людей вменяемых и неглупых.
Цитата
Ну и что, что графон говно, вы придёте и сделаете, и все вместе заживём счастливо

Интересно, на кой ляд сдался художник в проекте, где графон уже хороший? Титры подлинней сделать?
Цитата(nosferatu @ 13 Oct 2015, 21:30) *

Что сказать-то хотел? Не нравится точка зрения? Так тоже бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.