Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crossroad in the Void: when the Ancients rise
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
XEL
Можешь выложить сюда все имеющиеся наработки по сюжету и сеттингу? Даже если немного.
tolich
Лучше не надо. Не все любят спойлеры.
AlexYeCu
Цитата(Царь XEL @ 28 Apr 2015, 21:05) *
Можешь выложить сюда все имеющиеся наработки по сюжету и сеттингу? Даже если немного.

Думаю, здесь смысла нет выкладывать. Могу в личку кинуть. Собственно, есть только завязка, придуманная ещё для WoX2 и немного модифицированная. Плюс я вариант развития событий feanor`а хотел взять: Послерасплатный Антагарич.
Цитата(tolich @ 28 Apr 2015, 21:10) *
Лучше не надо. Не все любят спойлеры.

Мне нравится этот оптимизм!
AlexYeCu
Режим убеждения. И да, мне опять хочется добавить ещё одну реакцию. На этот раз жалость, чтоб на неё можно было давить. Лог режима на скриншоте чуть глючный — не совсем те записи выбирались, сейчас уже нормально работает.



Редактор уровней, теперь в fullhd, с автогенерацией… .…ну пусть пещер, сам не знаю, чего это такое автогенерируется, с засадкой полей алхимсырьём (создаём поле с определённым типом сырья и вероятностью спавна оного).

tolich
Тем временем, форумы WoX2 канули в лету.
AlexYeCu
Цитата(tolich @ 08 May 2015, 15:52) *
Тем временем, форумы WoX2 канули в лету.

Да, Alamar, админивший всё это, разослал предупреждение по экс-раработчикам. Где-то он делал бэкап всего этого хозяйства, но я не запомнил где именно — всё нужное давно продублировано. Что поделать, из всех участников хоть какой-то интерес к фентезийному рпгшному игрострою сохранил только я. И то своё вот пилю.
AlexYeCu
Итак, скверные новости. Вроде бы нашёл художника на проект, рисовать умеет, вселенную любит. Но увы, у него сейчас намечаются дела . Последний курс ВУЗа, и всё такое. Помню, какая чехарда была в моей жизни в этот период, потом ещё поиски работы — в общем, долго ему ещё не до хобби будет.

Соответственно...

ГДЕ МНЕ, БЛИН, НАЙТИ ХУДОЖНИКОВ И СЦЕНАРИСТОВ?!
Полон форум фанатов, а найти некого. Ок, сами заняты, не умеете, не хотите — знакомых прошерстили?

===МОБЫ===

Blender`ом хоть кто-нибудь владеет? На уровне заригить low-poly модельку, запечь на ней тени (и то если требуется), сделать простенькие анимации, а то и вообще выставить в нужные позы. Со скриптом, который камеру крутит, отрендерить, склеить в портянку спрайтов.

У мобов таких анимаций-поз всего ничего: стоят, ходят (в принципе, от этой анимации можно отказаться),атакуют (ближний бой, стрельба, каст — последние 2 далеко не у всех), ранение, смерть, блок (если есть щит или навык рукопашного боя). Возможен вариант как с анимацией кадров по 8-10 на действие, так и вообще однокадровки.

У персонажей побольше, но не слишком: они умеют бросать бутылки, может ещё что. Ну и плюс каждый персонаж владеет несколькими классами оружия.

Про изыски вроде окаменения, заморозки, оглушения, нокдауна уже не говорю, можно и иконками показать. Нормалмапа... в принципе, тоже по категории изысков, тем более, что я не пробовал её пока с шейдерами в love использовать.

Модели выдам, если кто бестиарий захочет расширить, сам замоделить-затекстурить чего — вообще отлично. Мобов замоделено на полигры. Персонажей, кстати, надо дофига с разбивкой по полу-расе-классу. И мирного населения. До них в своё время руки не дошли.

Итоговые спрайты по размеру максимум 60x100 пикселей для человекоподобных — мелких огрех там просто не разглядишь.

Ну и портреты к мобам для линейки очерёдности тоже нужны.

===ЛАНДШАФТЫ===

Нарисовать тайлы, гексы, объекты и слепить из этого карту кто может?

===ИНТЕРФЕЙС===

Скрины все видели? То-то. Если анимировать мобов я и сам могу, хоть это и займёт уйму времени, то делать интерфейсы я вообще не умею.

===РАБОТА С ТЕКСТОМ===

По сути сейчас нет ни сценария проработанного, ни диалогов, ни квестов. Я про этот форум узнал, наткнувшись на огроменные портянки по альт-истории Энрота. Куда подевались все те, кто это писал?

В общем, до конца лета ещё барахтаюсь, а там либо забрасываю проект, либо переориентирую его на что другое. Хоть на «анимешную тактику с чибиками», как кто-то недавно на reddit`е писал.
Orzie
У меня есть на примете один "графоман" в хорошем смысле, правда он, как и я, куда более подвержен именно энротофилии, а не антагаричефилии. Я проинформирую его.
AlexYeCu
Цитата(Orzie @ 10 May 2015, 13:17) *
У меня есть на примете один "графоман" в хорошем смысле, правда он, как и я, куда более подвержен именно энротофилии, а не антагаричефилии. Я проинформирую его.


Ок.

Мобы на dropbox`е.

Собствено вот, нетекстуренных не кидал, так-то их побольше. Я их ваял ещё для WoX2. Меш так себе, текстуры по большей части временные, без запеканий и рюшек, но в целом что-то изобразить можно. Как я уже говорил, на фигурке в 60x100 или 120x120 (дракон иль гидра) никто косяков не заметит.
nosferatu
AlexYeCu
На счёт объектов, кстати, они чуть по другому размещаются, т.е. гекса, а к ней прикрепляется объект с отдельного файла с учётом всех смещений, заданных в редакторе. Сделано для того, чтобы можно было всякое большое, сложное и разлапистое размещать.
Подгонка под гексу очень хорошо, но те же деревья так не сделать.
В общем, тут на сайте где-то был линк на мои наработки — можно прям в графических ресурсах посмотреть. И в редакторе.

Плюс есть ещё и подложка, для сложной текстуры земли, чтоб не мудохаться гексами (поверх просто прозрачные гексы лепятся).

Вообще, конечно, я вот с технической стороны многое лепил без учёта того, насколько потом удобно или неудобно с этим будет возиться. Так что отзывы приветствуются.
Agar
Цитата
ГДЕ МНЕ, БЛИН, НАЙТИ ХУДОЖНИКОВ И СЦЕНАРИСТОВ?!

Это извечная проблема)
Могу, может, объекты для карты помоделить. За анимацию так толком и не брался, уж больно риггинг в 3ds Max анальный..
nosferatu
Цитата(Agar @ 10 May 2015, 15:38) *
Цитата
ГДЕ МНЕ, БЛИН, НАЙТИ ХУДОЖНИКОВ И СЦЕНАРИСТОВ?!

Это извечная проблема)
Могу, может, объекты для карты помоделить. За анимацию так толком и не брался, уж больно риггинг в 3ds Max анальный..

Да тут скорее в анимации как раз и проблема. Я когда стал спрайты изучать, понял, что это будет охрененно долго. Тут надо либо на пиксельарт переходить, хотя с ним не легче, либо делать что-то ламповое, но с упрощенной стилистикой, в духе баннер саги, либо учиться моделировать и делать анимацию.
Потому что нарисовать тайловых объектов вручную будет быстрее, чем смоделировать. Нынешняя пластилиновая стилистика - это просто заглушка же.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 10 May 2015, 15:43) *


В целом — да.

Цитата(Agar @ 10 May 2015, 15:38) *
Цитата
ГДЕ МНЕ, БЛИН, НАЙТИ ХУДОЖНИКОВ И СЦЕНАРИСТОВ?!

Это извечная проблема)
Могу, может, объекты для карты помоделить. За анимацию так толком и не брался, уж больно риггинг в 3ds Max анальный..


Осваивай blender — на простых моделях риггинг удобней. Кроме шуток. А риггить что-то сложное такая морока, что различия между пакетами на этом фоне теряются.
Объекты пригодятся. Только сначала глянь как выглядят ресурсы, которые уже есть. Они хоть и временные, но выводы по особенностям движка можно сделать. Что непонятно — спрашивай.

Пара моментов.

Первый. Уже говорил, но повторю. Как позиционируется этот проект. Это не столько авторский проект, сколько возможность для всех желающих что-то своё привнести. Реализовать сценарии, что были на фанатских форумах, какие-то свои диалоги и квесты, и т.д. У кого такие интересы есть — welcome aboard. «Будет так, как я сказал» распространяется на механику в основном, да и то в силу того, что пилю её я. Так что к советам и пожеланиям я тут могу прислушаться, могу предложить сделать самим или запросить помощи в реализации, могу не согласиться с аргументами вида «этот гвоздь трогать нельзя, на нём всё и держится». В остальном — приветсвуются любые предложения, лишь бы нашлось кому делать.

Второй. Сейчас идёт обсуждение, в чём общаться мне, nosferat`у и Orzie. При это я не использую вконтактик и всячески упираюсь, а скайп есть только на работе. А nosferatu видеть не желает irc и xmpp. Может кто предложит нормальный вариант, который устроит всех упёртых?


Кстати, nosferatu, а можешь вот эти гексы без обводки кинуть (линни по контуру) и выровненными по вот этой штуке:
гексы ?
nosferatu




Объекты как скидывать?
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 10 May 2015, 16:49) *




Объекты как скидывать?

Да в приницпе можно просто портянкой: если расстояния между ними равные, то проще будет нарезать.
nosferatu
Для меня важно сохранение истории сообщений, лс тут быстро заполняется, к тому же он не совсем нагляден, поскольку ты противник соц.сетей, можно общаться прямо на этом форуме, просто попросить закрытый подфорум.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 10 May 2015, 17:01) *
Для меня важно сохранение истории сообщений, лс тут быстро заполняется, к тому же он не совсем нагляден, поскольку ты противник соц.сетей, можно общаться прямо на этом форуме, просто попросить закрытый подфорум.

Устраивает. Собственно, перенаправляю просьбу модераторам.
На счёт гекс: первые три в каждой группе вообще идеально тайлятся, а вот 4 и 5 идёт смещение на пиксель. Никак не врублюсь: это моя сетка кривая, или где-то в коде ошибка округления накапливается?
Надо будет в редактор добавить режим «если кисть больше 1 гексы, то рандомь из следующих 5-и».

Большая и неинтересная широкой общественности картинка.
Agar
Потому что нарисовать тайловых объектов вручную будет быстрее, чем смоделировать. Нынешняя пластилиновая стилистика - это просто заглушка же.
Да хз, вроде, и смоделировать не сложно, была б идея..

Это я так..
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 10 May 2015, 17:10) *

Хмм... песок получился ужасным... С остальными тоже надо будет поработать. Адекватно смотрится только трава.
Вот пачка объектов.
Деревья, кусты, грибовые кусты, скалы, сталагнаты и камушки.

П.С. Блин, почистить надо будет.
AlexYeCu
Ага, сегодня-завтра попробую разместить.
Напоминаю: одногексовые объекты не обязательно вписывать в гексу, достаточно только основание. Те же деревья могут быть довольно большими — смотри скриншоты на первой странице.

Ещё одна ссылка.

ещё

и ещё

Там кое-где под объектами бэк просвечиывает — не решил пока, на какую гексу их лепить. Портянка с гексами и портянка с объектами задумывались на каждый уровень свои (разные уровни могут использовать одни и те же ресурсы, объекты для разных местностей могут дублироваться). Принцип похож на героический, правда у иеня нет хитрого смешивания тайлов — не знаю, как это реализовать в love2d.
nosferatu
Без рандомизации тайлов будет совсем плохо. Нужно сначала посмотреть, как будут выглядеть рандомизированные тайлы. Но со скалами я примерно понял, к чему надо стремиться - расширить последний тайл и увеличить "макушку". А есть ли возможность создания уровней? Чтобы верхушки скалы образовывали новую, объединенную между собой зону.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 10 May 2015, 23:06) *
Без рандомизации тайлов будет совсем плохо. Нужно сначала посмотреть, как будут выглядеть рандомизированные тайлы.


Завтра напишу кисть под это дело — там пара строк всего.

UP: написал. Но тайлы надо будет подогнать слегка.

Цитата
А есть ли возможность создания уровней? Чтобы верхушки скалы образовывали новую, объединенную между собой зону.


Пока нет, но можно дописать. Т.е. слои тайлового объекта будут выглядеть так: тайл, на нём какой-то объект, на том объект «крыша», который рисуется поверх всего. Это сделать несложно. Единственное учти, что у меня пока нет механизма, «просвечивающего» объекты, за которыми стоят персонажи. И не уверен, что будет: прикидывал я как это сделать, как нормально не придумал, а по топорному — смотрится очень уж фигово.

Ес-но уровни — косметика, с точки зрения боёвки уровень ровно один, координаты z как бы нет.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 10 May 2015, 23:14) *
Единственное учти, что у меня пока нет механизма, «просвечивающего» объекты, за которыми стоят персонажи. И не уверен, что будет: прикидывал я как это сделать, как нормально е придумал, а по топпрному — смотрится очень уж фигово.

А просто делать желтую обводку у "перекрытого" персонажа нельзя?
Цитата
Ес-но уровни — косметика, с точки зрения боёвки уровень ровно один, координаты z как бы нет.

Ну, можно сделать препятствия ограничителем зоны действия для части заклинаний.

Подправил объекты.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 11 May 2015, 00:55) *
А просто делать желтую обводку у "перекрытого" персонажа нельзя?

Знать бы как... В теории я могу ещё раз прогонять рендеринг всех мобов, и если две нижние гексы имеют высоту 2, то рисовать поверх что-нибудь. Но как это будет работать — вопрос.

Цитата
Ну, можно сделать препятствия ограничителем зоны действия для части заклинаний.

Что с неба летит? Да как-то лишние сложности... Dungeon/openarea достаточно, на мой взгляд. Может я не понял, о чём речь.

Цитата
Подправил объекты.

Кстати, скалы разной расцветки можно использовать для разных наборов тайлов.

Заходи в закрытый форум, кстати.
AlexYeCu
AlexYeCu
Краткий отчёт.
1. Как следует из предыдущего скриншота, начата реализация календаря.
2. Сделана предварительная реализация голода и борьбы с оным через поедание припасов.
3. Более-менее сделан переход на разные разрешения, по крайней мере в программной части.
4. Замена формата графических ресурсов: был png, стал dds.
5. Эмоций в режиме убеждения теперь 12, больше точно не будет.
6. Начата работа над спецударами для разных типов оружия и перками-абилками для классов.
7. Устранено много старых багов и, наверняка, добавлено много новых.

Сейчас раздумываю, стоит ли делать в диалогах возможность «вопросов по тегу». Т.е. сделать так, чтоб вопрос «где найти Замок Тёмного Властелина» можно было задать любому вилланину. Но есть сомнения, что стоит на это тратить время: я ещё ни одной игры не видел, где от такого была бы хоть какая-нибудь польза.
AlexYeCu
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 27 May 2015, 02:01) *
Сейчас раздумываю, стоит ли делать в диалогах возможность «вопросов по тегу». Т.е. сделать так, чтоб вопрос «где найти Замок Тёмного Властелина» можно было задать любому вилланину. Но есть сомнения, что стоит на это тратить время: я ещё ни одной игры не видел, где от такого была бы хоть какая-нибудь польза.


Ну в Wizardry 7 была весьма глубокая (по крайней мере в те времена так казалось) диалоговая система . И да, спрашивать можно было что угодно (прямо текстом писать). Ответы персонажей отличались, и не только ключевых. И там еще была телепатия, т.е. с помощью закла можно было узнать какие-то особенные ключевые мысли персонажа и тем самым узнать "нужный вопрос".
Нужно такое в РПГ или нет - это другой вопрос, но в те времена казалось прикольным весьма.
nosferatu
Лучше всего разделить диалоговую систему на три режима:
1) Режим специальных вопросов. Задаются вопросы, которые прописаны специально для конкретного непися. Например, разговор о карте с картографом.
2) Режим универсальных вопросов. Реплики, которые можно задать любому персонажу. Но если задавать слишком много вопросов безрезультатно, то собеседник раздражается.
3) Режим телепатии. Режим всяких мозгокопательств (само собой, только если соответствующие навыки прокачаны). Телепат может здесь прочитать мысли у простого человека или вложить какую-то фразу, которую собеседник может воспринять как собственную мысль, а может и догадаться, что к нему влезли в голову и обидиться. А вот с неписем-телепатом можно поболтать в этом режиме, получив дополнительную информацию. Можно даже сделать непися бомжа, которого все будут принимать за отсталого, потому что в режиме обычного диалога он будет только мычать, но войдя в режим телепатии выяснится, что это крутой псионик, познавший дзен и общающийся только с другими телепатами. А еще можно сделать некоторых зверей разумными и тоже общающимися в этом режиме, если у тебя прокачана эмпатия к животным.
Еще неплохо сделать режимы групповых обсуждений, когда ты выбираешь кто из твоей партии кому говорит:
(маг говорит первому человеку у стойки в режиме специальных вопросов)
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 30 May 2015, 13:35) *
Ну в Wizardry 7 была весьма глубокая (по крайней мере в те времена так казалось) диалоговая система . И да, спрашивать можно было что угодно (прямо текстом писать). Ответы персонажей отличались, и не только ключевых. И там еще была телепатия, т.е. с помощью закла можно было узнать какие-то особенные ключевые мысли персонажа и тем самым узнать "нужный вопрос".

Я вот как раз Wizardry VIII вспомнил, думаю она как раз от «семёрки» эту систему унаследовала. Телепатия уже есть.

Цитата(nosferatu @ 30 May 2015, 14:22) *
Лучше всего разделить диалоговую систему на три режима:
1) Режим специальных вопросов. Задаются вопросы, которые прописаны специально для конкретного непися. Например, разговор о карте с картографом.
2) Режим универсальных вопросов. Реплики, которые можно задать любому персонажу. Но если задавать слишком много вопросов безрезультатно, то собеседник раздражается.
3) Режим телепатии.


Сейчас немного не так.
Есть диалоги. Они по большей части уникальны для каждого непися.
Есть специальные диалоги для ситуаций вида «попался на краже», «пройти через стражу» и т.д., они общие для большинства неписей с поправкой на этикет/стиль общения.
Есть режим убеждения, открывается через диалог, в этом режиме можно использовать материальные средства, силовое воздействие, магию, троллить, угрожать, подхалимствовать, козырять знакомствами, давить на жалость и т.д.

Собственно, я как раз думал в диалоги первого типа вставить набор универсальных фраз, которые как бы в сам диалог не вписаны и могут быть заданы в любое время любому неписю.

Цитата(nosferatu @ 30 May 2015, 14:22) *
(маг говорит первому человеку у стойки в режиме специальных вопросов)


Вот эту думал сделать, но стало лень. Хотя, смену говорящего было б неплохо сделать, пожалуй, просто тут надо ущё учитывать физическое положение разговаривающих, чтоб «не орали через полкарты».

UP: оказывается, уже сделано...

UP: Вообще что мне очень понравилось для диалогов, но что требует слишком много усилий. В ВН-ки кто-нибудь играл? Я вот играл только в «Бесконечное лето», так что её в пример и буду приводить. Там каждой реплике соответствует определённая эмоция непися, что отображается спрайтом этого самого неписея. Весьма здорово. Но, боюсь, 12 спрайтов для каждого непися обсуждаемому проекту не потянуть.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 30 May 2015, 14:41) *
Есть режим убеждения, открывается через диалог, в этом режиме можно использовать материальные средства, силовое воздействие, магию, троллить, угрожать, подхалимствовать, козырять знакомствами, давить на жалость и т.д.

Ну, тогда те же 3 вкладки + режим убеждения. Просто режим телепатии стоит частично вынести из режима убеждения, кмк, потому что есть вариант, что ты не хочешь никак влиять на собеседника, а просто хочешь почитать мысли. Ну и если это телепат, то ты болтаешь с ним на равных, как в обычном диалоге.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 30 May 2015, 14:45) *
Ну, тогда те же 3 вкладки + режим убеждения.

Вот любишь же ты вкладки…
Цитата
Просто режим телепатии стоит частично вынести из режима убеждения, кмк, потому что есть вариант, что ты не хочешь никак влиять на собеседника, а просто хочешь почитать мысли.

Это ты коронному дознавателю объяснять будешь: «ваше вашество, не со зла, а токмо по недомыслию тёмному применил экспертное заклинание школы разума "телепатия" на верного подданного короны, рекомого здесь пострадавшим, никак на оного влиять не собираясь». А если серьёзно, то зачем магические воздействия в рамках общения раскидывать по нескольким вкладкам?
tolich
Согласен, это ничем не лучше залезания в чужой карман: "Я только смотрю".
AlexYeCu
Кстати. Может кто-нибудь придумает толковые баффы на «Молитву» (дух) и «День Богов» (возможно, будет в святой)?
Бафф на статы с последующей гибелью забафленого уже на «Часе Силы» (святая).
Бафф на защиту — в «Защите» (дух), хотя я и раздумываю над перепрофилированием этого заклинания.
Заклинаний, состоящих из других заклинаний, хотелось бы избежать.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 30 May 2015, 14:22) *
Можно даже сделать непися бомжа, которого все будут принимать за отсталого, потому что в режиме обычного диалога он будет только мычать, но войдя в режим телепатии выяснится, что это крутой псионик, познавший дзен и общающийся только с другими телепатами.

Есть механизм «подмены личности».
Т.е. начинаешь говорить, слышишь мычание, если дипломат, то переходишь в режим убеждения, а там уже море вариантов, приводящих к замене текущей личности вместе с её диалогом на альтернативную. Можешь телепатию использовать и прочитать мысли, вызвать симпатию или уважение — в результате начнётся диалог.
Цитата
А еще можно сделать некоторых зверей разумными и тоже общающимися в этом режиме, если у тебя прокачана эмпатия к животным.

Во вселенной Might and Magic и без того разумных полно. К тому же отдельный навык эмпатии — зачем он в текущем сеттинге?
Механизмы общения и без того мощные — было б кому диалоги писать. Редактор «ментального поля» (т.е. вот этих самых гекс) для режима убеждения только сделать надо, скоро отпуск —займусь. Там много чего предусмотрено: ловушки, препятствия, триггеры событий.
AlexYeCu
Nestor
Несколько вопросов:
1)Планируется ли взаимодействие огня и сухой травы/сена/колосящихся полей/масляных пятен?
2)Как именно планируется реализовывать приключения: несколько сравнительно небольших модулей или же один большой поход группы героев?
3)Какие планируются тайлсеты?
AlexYeCu
Цитата(Nestor @ 10 Jun 2015, 21:55) *
Несколько вопросов:
1)Планируется ли взаимодействие огня и сухой травы/сена/колосящихся полей/масляных пятен?
2)Как именно планируется реализовывать приключения: несколько сравнительно небольших модулей или же один большой поход группы героев?
3)Какие планируются тайлсеты?

1. Пока взаимодействие ровно одно: если на гексу воздействует огонь, то трава убирается, а вместо неё появляется пятно сажи. Распространение огня можно сделать, в принципе, и даже не сложно, были б спрайты с анимацией этого самого огня, т.к. текущие столбы огня для горения травы подходят мало. Вопрос в том, нужно ли. Масляных пятен и иных горючих жидкостей не делал.
2. Планирую один большой поход, по типу MM6—7, EB1—3, Avadon, etc. Но, как я уже говорил, хотелось бы сделать простую платформу для создания собственных приключений. Я за этот проект взялся, сунув нос в некоторые ФРПГ-шки по MM. Ожидал, что это заинтересует их участников возможностью воплотить свои замыслы в виде КИ. Тут я, видимо, несколько просчитался.
3. Речь про мобов или про ландшафты? В любом случае те, которые нарисуют художники. Но хотелось бы видеть пустоши Крюлода, болота Таталии, пески и снег Бракады и т.д. По ландшафтам ориентир Heroes III по большей части. По мобам — антагаричская фауна. Orzie агитировал за другой материк — Энрот, но проблема ровно та же — было б кому работать над графикой, сценарием, квестами, диалогами. Я-то занимаюсь в основном программной частью.
SaintDark
Приветствую. Помощь со звуком еще требуется?
AlexYeCu
Цитата(SaintDark @ 11 Jun 2015, 03:13) *
Приветствую. Помощь со звуком еще требуется?

Да, из звуков только пак музыки, оставшийся от WoX2 — жаль, не знаю как выйти на связь с музыкантом. Плюс наколеночная шумная фигня в роли заклушек. Звуков надо много и разных: звон оружия, звуки предметов в инвентаре, всевозможные скрипы дверей, телепортов, звуки шагов по разным типам поверхности, вопли мобов для атаки-нападения-ранения-смерти, фоновые для разных карт, звуки заклинаний и спецатак и т.д.
Про приветственные и прощальные слова неписей даже и не говорю.
AlexYeCu
Мини-новости:
1. Реализованы двери.
2. Заканчиваю работу над приёмами, привязанными к оружейным навыкам. Хотя есть мнение, что тестирование и правки займут времени гораздо больше, чем заняло написание. Напоминаю, что для каждого вида оружия кроме бластеров и, возможно, огнестрела, а также для безоружных атак, уклонения и щита предусмотрено по 4 приёма, которые становятся доступны персонажу при получение ученического, экспертного, мастерского или грандмастерского уровня в навыке. Приёмы тратят стамину, представляют из себя специальные удары (гарантированно накладывают какое-либо состояние, больший урон, лучшая точность и т.д.) и защитные режимы (парирование, абсолютный блок и т.д.).
3. Начал работу по заданию зон для мобов, потом надо будет ещё «возврат на базу» прикрутить, если партийцам удалось сбежать из боя.
4. Проект переехал на github.
AlexYeCu

Итак, бочки и котлы уже были.
Реализованы пьедесталы, порталы, обелиски (да, кладу с реликвиями быть), соревнования. Колодцы сделаю чуть позже, их функционал будет размазан между таковым в mm6,7,8 и mm4,5 (если вы понимаете, о чём я).

UP: Колодцы, в общем-то, тоже реализованы.
AlexYeCu

Знающие поймут.
AlexYeCu
Редактор «карт разума» (mindmaps) для режима убеждения.



Теперь у проекта есть имя:



The Great Experiment: At the debrises of the former world.

Великий Эксперимент: на осколках былого мира.
AlexYeCu
djulian13
Граждане товарищи, а сюжетники на глобальную линию и проработку мира ещё нужны?
AlexYeCu
Цитата(djulian13 @ 24 Jun 2015, 11:01) *
Граждане товарищи, а сюжетники на глобальную линию и проработку мира ещё нужны?

А ты из таких?
В принципе, сюжетом собиралась заняться Арысь-Поле, однако учитывая объём работ (глобальный сюжет, ветви прохождения, квесты сюжетные — на продвижение — побочные, описания всего и вся, внутриигровые книги и историии, диалоги, этикеты) — людей тут надо больше. Разве что распределить фронты работ так, чтоб друг другу не мешали.
UP: скинул контакты в личку.
AlexYeCu
Выпьем вина…

Плюнем в колодец…

И устроим дискотеку!
AlexYeCu
Кстати!
У кого хорошо получается сочинять анекдоты или переделыватьуже существующие на фэнтезийный лад?
Этот талант пригодился бы.
Требования к анекдотам:
1. Чтобы соответствовали M&M тематике.
2. Чтобы были короткими.
3. Чтобы можно было легко классифицировать по следующим категориями: тематика, положительные герои (раса, класс, пол), отрицательные.
Классификации задаются тегами.
4. Анекдот должен иметь полный вариант, название, отражающее суть и концовку.
5. Анекдот не должен содержать игры слов и других труднопереводимых на иные языки элементов.

У кого такие таланты есть — маякните в личку, здесь спойлерить не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.