Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по MM
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
IQUARE
Кто этот Q из Храма Змеи? Чатланин? И где его пепелац? Утонул в озере?
Господин Уэф
Ку из Хама Змеи - персонаж Стар Трека (отсылок к этому сериалу в ММ6 вообще дохренища). А на пацако-чатланском языке "ку" - все слова, кроме десятка, входящих в официальный словарь.
IQUARE
Про стар трек я в курсе, это была шутка smile.gif
Ещё в WoX'е (в ГТУ) были эцихи с гвоздями
Господин Уэф
Да эт понятно. На всякий случай пояснил. А то почитает тебя какой-нибудь новичок, и пойдет по интернету сенсация, что вселенная ММ основана на Кин-дза-дзе.
tolich
Цитата(Господин Уэф @ 18 May 2012, 19:34) *
А на пацако-чатланском языке "ку" - все слова, кроме десятка, входящих в официальный словарь.
... и допустимых в обществе ругательств, они обозначаются словом "кю". Кстати, каким словом обозначаются не допустимы в обществе ругательства, П-Ч словарь не говорит. gigi.gif
XEL
Цитата(tolich @ 18 May 2012, 21:44) *
Кстати, каким словом обозначаются не допустимы в обществе ругательства, П-Ч словарь не говорит. gigi.gif

"Ку", как и другие слова laugh.gif

(кю, кстати, емнип входит в упомянутый десяток уникальных слов)
IQUARE

Сюжет: Лорд Вильям Константин, один из лордов ВАРНа 6 узнаёт о том, что где-то неподалёку пропали ополченцы, патрулирующие местность. Лорд посылает одного из своих командиров найти пропавших. Те натыкаются на повстанцев, а вскоре и вход в старый замок. Лорд посылает вовнутрь своих магов Тени. Те узнают, что повстанцами руководит маг-ренегат Аттикус Плотник. Он же проводит эксперименты по созданию и контролю нежити.
В это время к лорду во дворец прибывает его старый друг, недавно находившийся в изгнании. Лорд отдаёт ему в распоряжение часть королевских войск для уничтожения повстанцев. Рыцарь успешно уничтожает повстанцев и старый замок впридачу.
Вскоре он узнаёт слухи, что повстанцев якобы снабжают грифонами и другими летучими тварями графство Аткинсона, славящегося своими боевыми грифонами. Однако рыцарь отказывается принимать участие в нападении на графство Аткинсон. Лорд поручает уничтожение грифоньих башен командиру имперских грифоньих всадников, а также главенствующему над ним капитану дворцовой стражи, отличающемуся преданностью лорду, с одной стороны, но с другой стороны, жестокостью и злобным характером. Капитан приказывает полностью уничтожить графство Аткинсон.
Вскоре после уничтожения графства с лордом связался сам Плотник с помощью магической сферы. По его приказу огромные скопления войск атаковали владения лорда, однако командир грифоньих всадников и капитан успешно его отбили
В результате многочисленных поражений лорда свергли его советники, назначив на роль нового командующего того самого рыцаря. Тот собирался отказаться, но они понимал, что если он откажет, королевство обречено
Тем временем к лорду приходит сведения о том, что на высокогорные районы графства напали повстанцы. Рыцарь соглашается выполнить ещё одно задание для лорда Константина...
Используя своих летучих тварей, рыцарю удаётся одержать верх над противников.
В то время новый лорд замка Константин переформировал подразделение паладинов под названием Молот. Он хотел поручить рыцарю возглавить ударные силы Молота, дабы уничтожить крестьянские поселения, в которых якобы скрывались повстанцы, однако рыцарь отказался от грязной работы.
Молот с удовольствием возглавил тот самый злобный капитан дворцовой стражи; однако благородному командиру рыцарей на грифонах это было не по нутру. Уничтожив деревни, капитан назначил следующей целью небольшой городок неподалёку от разрушенных поселений. Однако, прежде чем его войска вторглись в городок; рыцарь прибыл в городок, где жила его старая знакомая эльфийка, всадница пегаса. Она помогла крестьянам бежать из деревни. Уничтожив войска капитана, рыцарь решил принять решительные меры - а именно, уничтожить Совет, во главе которого стоял тот самый капитан. Рыцарь проник в королевские библиотеки и наслал разрушительные заклинания на основные здания Совета. Однако, вернувшись в городок, рыцарь с ужасом обнаружил, что он захвачен войсками нежити
К рыцарю присоединился командир имперских грифоньих всадников, который не выдержал зверств, творимых Советом. Вместе они очистили город от нежити. Следующим шагом было уничтожение Совета и повстанцев Плотника, что герои, собственно, и сделали.

В то же время к берегам основного континента ВАРНа-6 причалил эльфийский флот. В их цели входило полное уничтожение нежити на континенте. Однако один из главнокомандующих, эльфийка Синдрея настаивала на уничтожении, не только нежити, но и остальных разумных существ на основном континенте Варна, с чем другой главнокомандующий, Андраксус, был категорически не согласен
Первым делом они избавили от нежити острова на побережье. Солдаты береговой стражи попытались дать отпор эльфам, за что были немедленно уничтожены.
В первую задачу эльфов входило искоренение нежити в том самом городке. Эльфы присоединились к повстанцам и успешно уничтожили остатки нежити. В это время становится известно, что военачальник Демох эльфов пропал. В то время пока эльфы под руководством дочери военачальника и люди разыскивали его, командир грифоньих всадников с ужасом узнал, что в цели эльфов является полное уничтожение не только нежити, но и людей на основном континенте ВАРНАа-6. Военачальник нашли в одном из замков людей, где он скрывался со своими воинами. После освобождения они уничтожили замок, а также небольшую крепость повстанцев неподалеку.
Командование эльфов объявила их предателями. Новую атаку эльфов возглавил древний дух Эдусзерксес. Он, возглавляя силы эльфов, уничтожил многих рыцарей. Также он обустроил логова для эльфийских драконов. Дух подчинил себе все окрестные шахты и собрал необходимое количество золота для вербовки новых эльфов, для борьбы с нежитью. Вскоре позиции эльфов были окружены численно превосходящими силами нежити. Однако Эдусзерксес отразил все их атаки
В это время союзные рыцари и эльфы возглавили атаку на одну из крупнейших цитаделей нежити. Оказалось, что некроманты нашли и воскресили Плотника в виде лича. Однако он быстро вышел из-под контроля и завладел многими замками некромантов
Вскоре выяснилось, что Эдус и Зерксес были двумя древними эльфами, ставшими единым целым. После того, как Зерксес был чуть не был уничтожен, он объединился с Эдус. Однако это уничтожило его личность, раздираемую внутренними противоречиями. Он ненавидит себя. Именно поэтому он присоединился к военачальнику Синдрее для уничтожения и нежити, и людей. Ещё больше возненавидив себя за свои поступки, Эдусзерксес вызвал дочь военачальника Демиоха на поединок и погиб в схватке. После его смерти оставшиеся эльфы и люди успешно отбили нападение Синдреи. Однако Синдрее не удалось попасть в руки правосудия - её воины были уничтожены внезапно появившимися войсками Высшего некроманта, а сама попала в плен.

День за днём, нежить набирала силу. Прежде чем рыцари могли нанести ответный удар, войска нежити соорудили неприступный замок. Отбив все атаки сил добра, нежить немедленно нанесла удар по городам эльфов. Отбиваясь, эльфы взяли часть нежити под контроль, однако и эта нежить была уничтожена. С каждым днём всё больше битв проигрывали люди и эльфы...Однако Верховный некромант не знал местоположения их военачальников. С этой целью он организовал нападение на деревню эльфийки, всадницы пегаса. Один из некромантов вселил в него демона, с помощью которого отслеживал её перемещения. Отступая от сил нечисти, эльфийка, сама того не желала, открыла врагу местоположение основных городов королевства. Их ждала незавидная участь - большая часть из них была уничтожена, часть заражена и превращена в крепости некромантов.
Уничтожая всё больше врагов, Верховный некромант не заметил, как нежить Плотника набрала силу. Ему пришлось временно переключиться на борьбу с враждебной нежитью.
В это время эльфийка прилетела в центральную цитадель, где собрались герои для обсуждения предстоящей битвы. Тут же другие эльфы с ужасом обнаружили, что всадница была заражена. Они отправили посланника за помощью. Однако, прежде чем в крепость прибыли воители эльфов, она была окружена нежитью. Храбрые герои бесславно погибли в неравном бою.
Покончив с живыми, Верховный некромант принялся за неживых. Они тоже недолго протянули - Плотник вновь погиб, на этот раз навсегда и теперь ничто не мешает господству нежити на ВАРНе-6...
IQUARE
Приложение (войска в Varncraft)

Замок. Здесь обучаются крестьяне. К нему может быть пристроена наблюдательная башня или библиотека
Золотая шахта. Строится на золотых месторождениях.
Ферма. Производит единицы снабжения
Казарма. Производитт ополченцев, воинов (после пойстройки склада) и магов тени (после постройки сумрачной башни)
Кузница. В кузнице можно улучшить оружие или броню
Склад. Можно снабдить ополченцев зельем и дальнобойными стрелами, воинов - зельем.
Башня. В башню можно поместить до 4 крестьян, ополченцев или воинов, где они могут прятаться и отстреливаться
Стрелковая башня. Атакует лишь воздушные войска. Обнаруживает невидимых противников

Дворец. Производит лёгких конников. После пристройки башни может производить огненных магов и рыцарей
Вольер. Производит всадников на грифонах, после пристройки магической башни может производить пегасов и призывать ангелов (после постройки Небесного замка), а после постройки башни чернокнижников (см. далее) - драконов
В магической башне можно обучить грифонов невидимости, а также увеличить их максимальный запас маны
Небесный замок. Здесь можно изучать заклинания для ангелов, а также улучшение, увеличивающее максимальный запас энергии ангелов. К небесному замку можно пристроить сумрачную башню или башню чернокнижников
В сумрачной башне производятся улучшения для магов тени, в башне чернокнижников - для драконов
Маги ВАРНа-6 в совершенстве владеют магией полёта, поэтому многие здания могут летать

Крестьянин. Предназначен для строительства зданий и добычи леса (на ВАРНе-6 очень мало лесов) а также добычи золота (после строительства золотой шахты)
Ополченец. Вооружен легким луком, отличается высокой скорострельностью. Может быть оснащен зельем скорости (после соответствующего улучшения). Может быть оснащен дальнобойными стрелами (после соответствующего улучшения)
Воин. Воин с двуручным мечом. Также может быть оснащен зельем скорости
Маг Тени. Маг, способный скрываться в тенях. С помощью своего заклинания может парализовать ездовых зверей и некоторых монстров. Также может насылать метеоритный дождь (перед этим нужно подготовить заклинание в библиотеке)

Лёгкий конник. Быстро перемещается, особенно после улучшения "Быстрые кони". Метает копья. После улучшения может устанавливать ловушки-самострелы
Огненный маг. Поскольку он облачен в латы, передвигается медленно. Постоянные занятия огненной магией крайне отрицательно сказываются на зрение. Он может увеличить дальность и силу своей магии, но тогда он совсем ничего не увидит вблизи себя
Рыцарь. Конник на бронированном коне, в броне. Может атаковать противников, метая длинное копьё и обстреливать летающих противников из многозарядного арбалета

Всадник грифона. Летающий монстр эффективен против летающих противников, но совершенно неэффективный против наземных войск
Пегас. Позволяет перевозить войска. Не атакует
Ангел. Не атакует. С помощью своего основного заклинания может наложить на войско защитную ауру. В дальнейшем может овладеть заклинаниями "Испепеляющий свет" и "Антимагия". Обнаруживает невидимые войска
Дракон. Мощный воздушный юнит. Может овладеть "усиленным дыханием"


Кладбище. Основное строение нежити. Может быть улучшено до великого кладбища. Время от времени возле кладбища появляются трупы. Их можно воскресить, превратив в один из видов нежити. Здесь можно научить нежить зарываться в землю. Распространяет вокруг себя нечистую землю
Великое кладбище. Может быть улучшено до древнего кладбища. Здесь можно произвести улучшения для призраков.
Древнее кладбище. В дальнейшем не может быть улучшено
Тёмный храм. Позволяет трупам превращаться в скелетов. Здесь же производятся два улучшения для скелетов - на скорость перемещения и на скорость атаки (вторая доступна только после сооружения древнего кладбища)
Проклятая шахта.
Кузница нежити. Здесь производятся улучшения для нежити, атакующей в ближнем; дальнем бою, а также улучшение, увеличивающее броню нежити
Могильник. Распростряняет вокруг нечистую землю. Может быть улучшен в два различных могильника: первый атакует наземные, второй - воздушные цели
Склеп. Позволяет трупам превращаться в упырей. Тут же доступны два улучшения для упырей - на скорость перемещения и дальность атаки
Чёрная башня. Позволяет трупам превращаться в горгулий и могильных воронов. Может быть улучшена до обсидиановой башни
Особняк. Позволяет трупам превращаться в баньши. Здесь же доступны улучшения для баньши.
Драконий склеп. Позволяет трупам превращаться в костяных ящеров. Ящерам доступно два улучшения - на скорость перемещения и на броню

Портал. Может создать другой портал в любом месте карты, но только на нечистой земле. Портал позволяет мгновенно перемещать войска, но если один из порталов будет уничтожен, другой также будет уничтожен
Лаборатория. Позволяет трупам превращаться в личей. Здесь же доступны улучшения для личей

Зомби. Рабочая сила нежити. Может добывать ресурсы и строить здания, однако после сооружения здания зомби погибает
Призрак. Производит единицы снабжения, летает и обнаруживает невидимых противников. Одно из улучшений позволяет призраку транспортировать дружественную нежить
Скелет. Мелкий быстрый воин. Из одного трупа появляется сразу два скелета
Упырь. Всё тело упыря снабжено острыми, легко отламывающимися шипами, которые он метает в противников. Может атаковать как наземные, так и воздушные цели
Горгулья. Воздушный юнит. После строительства обсидиановой башни может мутировать химера. Химера медленнее горгульи и не может атаковать воздушные цели
Могильный ворон. Атакует противников, вгрызаясь в них всем телом. Однако после нанесения урона ворон погибает
Баньши. Летающий юнит. Может вселить в одного из противника демона (все перемещения, совершаемые противником, видны). Может овладеть способностями "Могильные пауки" и "Крик баньши". Может также осквернять сильно поврежденные крепости людей. В проклятых крепостях можно нанимать зомби-камикадзе
Костяной ящер. Наносит огромный урон наземным целям. Не может закапываться
Лич. Изначально владеет заклинанием "Облако тьмы", но в дальнейшем может овладеть заклинаниями "Чума" и "Темный ритуал". Не атакует.

Все здания и войска эльфов окружены защитной аурой, которая при повреждении восстанавливается со временем. Однако если аура снята и урон нанесён самому эльфу, здоровье уже не восстановить. Здания не строятся, а призываются с родного континента эльфов

Оплот. Основное строение эльфов. Здесь производятся феи
Сапфировый камень. Позволяет призывать в небольшой зоне вокруг себя строения
Эльфийская шахта
Форт. Производит воителей, кентавров и эльфийских колдунов
Эльфийская кузница. Производит улучшения оружия, брони и защитной ауры эльфов
Монолит. Производит улучшения оружия и брони летающих юнитов. Также производит дальнобойные стрелы для кентавров
Священный алтарь. Восстанавливает защитную ауру эльфов
Изумрудный камень. Оборонительное сооружение эльфов. Обнаруживает невидимых противников
Лесная цитадель. Производит гигантских орлов, баллисты и духов.
Зачарованная скала. Производит ястребов, драконих и архимагов
Лесная кузница. Производит улучшения - увеличение скорость орлов, увеличение максимального количество стрел у баллисты, увеличение урона от стрел баллисты
Камень духов. Позволяет вызывать духов в лесной цитадели, также здесь производятся улучшения длы духов
Драконья башня. Позволяет производить драконих в зачарованной скале. В драконьей башне имеются два улучшения для ястребов и улучшение, в два раза увеличивающее максимальное количество дракончиков
Цитадель воинов. Производит улучшение, увеличивающее скорость воителей
Библиотека магов. Позволяет нанимать колдунов в форте. Здесь же доступны улучшения для колдунов
Башня архимага. Позволяет нанимать архимагов в зачарованных скалах. Здесь же доступны улучшения для архимагов. Для строительства башни архимагов необходима библиотека и драконья башня

Фея. Рабочая сила эльфов.
Воитель. Воин ближнего боя
Кентавр. Может атаковать издали наземные и воздушные цели
Колдун. Изначально не обладает способностями, но может выучить заклинания "Мегавольты" и "Иллюзия"
Гигантский орёл. Не атакует, перевозит войска
Баллиста. Очень медленно передвигается. Каждую стрелу нужно создать самостоятельно, после того, как запас израсходован, нужно зарядить её заново. Наносит огромный урон
Дух. Невидимый юнит, обнаруживает невидимых юнитов противников
Ястреб. Быстрый летающий вид войск. Против наземных целей менее эффективен.
Дракониха. Огромный монстр. Сама не атакует, но производит дракончиков, которые и наносят урон. Если часть их уничтожена, необходимо воспроизвести новых
Архимаг. Маг верхом на ястребе. Юниты, находящиеся рядом с ним, невидимы. Может изучить заклинания "Дверь измерений" и "Заморозка"
Арысь-Поле
Цитата(IQUARE @ 18 May 2012, 02:17) *
Именно поэтому меня постоянно фейспалмят высказывания скайфаененавистников вроде хоммеров "Большинство играющих героях не знают о существовании MM".


Скорее, слишком ленивы, чтобы вкапываться в суть, увы.

..А у меня всё со вторых Героев началось, в детстве и негласно. Наверное, из-за ярких впечатлений до сих пор предпочитаю их третьим. С основной серией детально начала знакомиться не так уж и давно - несколько пугал жанр, хотя о сюжете из косвенных источников знала.
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 25 May 2012, 14:05) *
С основной серией детально начала знакомиться не так уж и давно - несколько пугал жанр, хотя о сюжете из косвенных источников знала.

С первой части, надеюсь?
feanor
Надеюсь, с шестой или восьмой?
Haart of the Abyss
С третьей, надеюсь, или World of Xeen'а?

*ждёт Толича с MM IX*
feanor
Останутся семерка и двойка. А, еще консольные.
Арысь-Поле
С шестой. С частями старше мой гуманитарный мозг и кривые руки пока не справились,заставить их фурычить с помощью даже Досбокса - та ещё проблема(
------
Но надежды не оставляю) Как же не побродить по Ксину)
Mugaisa
Цитата(Арысь-Поле @ 25 May 2012, 15:05) *
..А у меня всё со вторых Героев началось, в детстве и негласно. Наверное, из-за ярких впечатлений до сих пор предпочитаю их третьим.


Да я тоже с них начинала и с World of Xeen (но до меня не доходило, что они могут быть как-то связаны, озарение пришло вместе с журналом "Игромания", но это уже совсем другая история)
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 25 May 2012, 18:06) *
С шестой. С частями старше мой гуманитарный мозг и кривые руки пока не справились,заставить их фурычить с помощью даже Досбокса - та ещё проблема(
------
Но надежды не оставляю) Как же не побродить по Ксину)

MM2 прекрасно запускается без всяких досбоксов.
XEL
Цитата(feanor @ 25 May 2012, 18:10) *
Надеюсь, с шестой или восьмой?

А почему надеешься? Это твои любимые? smile.gif
XEL
Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 20:12) *
Цитата(Арысь-Поле @ 25 May 2012, 18:06) *
С шестой. С частями старше мой гуманитарный мозг и кривые руки пока не справились,заставить их фурычить с помощью даже Досбокса - та ещё проблема(
------
Но надежды не оставляю) Как же не побродить по Ксину)

MM2 прекрасно запускается без всяких досбоксов.

Не на семерке laugh.gif
IQUARE
Ну так с досбоксом-то никаких проблем с MM1-5 не возникает. mount c x:\z\, затем c:, mm2.exe loadfix или mount c x:\y\, затем c:, moslo /(небольшая величина) mm.exe, остальные вообще mount x:\a\mm3.exe/xeen.exe

И да, играть в NES-единицу и SEGA-двойку не рекомендую
XEL
Да я понимаю. Я к тому, что двойку без Досбокса можно на 98, XP и (вроде бы) Висте запустить, на семерке просто-напросто экзешник "несовместим с вашей версией Windows" smile.gif
XEL
Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 21:22) *
Ну так с досбоксом-то никаких проблем с MM1-5 не возникает. mount c x:\z\, затем c:, mm2.exe loadfix или mount c x:\y\, затем c:, moslo /(небольшая величина) mm.exe, остальные вообще mount x:\a\mm3.exe/xeen.exe

И да, играть в NES-единицу и SEGA-двойку не рекомендую

Расскажи, почему ты NES-единицу не признаешь? Конечно, оригинал (Эппл/Дос) православнее, но, по-моему, порт, пусть и с недостатками, но не плохой.
tolich
> не рекомендую
Немогли зделать всё как в Crusis!!!
XEL
Цитата(tolich @ 25 May 2012, 21:33) *
> не рекомендую
Немогли зделать всё как в Crusis!!!

И их можно понять - игры надо было девелопить, как тут найти время Шермана спасти!
Арысь-Поле
Цитата(IQUARE @ 26 May 2012, 00:22) *
Ну так с досбоксом-то никаких проблем с MM1-5 не возникает. mount c x:\z\, затем c:, mm2.exe loadfix или mount c x:\y\, затем c:, moslo /(небольшая величина) mm.exe, остальные вообще mount x:\a\mm3.exe/xeen.exe

И да, играть в NES-единицу и SEGA-двойку не рекомендую


Т.е. семёрку однозначно отставлять в сторону? Ясноsmile.gif
А к ним прикасаться и смысла нет. Думаю, версии из Ultimate Archives вполне подойдут)
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 25 May 2012, 21:17) *
Цитата(IQUARE @ 26 May 2012, 00:22) *
Ну так с досбоксом-то никаких проблем с MM1-5 не возникает. mount c x:\z\, затем c:, mm2.exe loadfix или mount c x:\y\, затем c:, moslo /(небольшая величина) mm.exe, остальные вообще mount x:\a\mm3.exe/xeen.exe

И да, играть в NES-единицу и SEGA-двойку не рекомендую


Т.е. семёрку однозначно отставлять в сторону? Ясноsmile.gif
А к ним прикасаться и смысла нет. Думаю, версии из Ultimate Archives вполне подойдут)

Семерка(MM7)-то здесь причём? Всё MM (кроме, разве что MM9, она чуть похуже) - отличные игры, но я бы порекомендовал проходить их по порядку
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2012, 17:18) *
*ждёт Толича с MM IX*
Обломал!!!

А "семёрка", скорее всего Windows, а не MM.
XEL
Полностью согласен, что проходить надо с первой и по порядку. Но уточню: дабы не было слишком хардкорно, начав в первую, параллельно неплохо бы начать играть в шестую. Она более "современный юзер-френдли" по понятным причинам, а сториарк там другой, так что практически не будет (разве что помимо предыстории про Древних и т.д.) нарушений хронлогического порядка или спойлеров. Но ты шестерку уже проходила, как я понимаю.
Арысь-Поле
Цитата(XEL @ 26 May 2012, 01:48) *
Полностью согласен, что проходить надо с первой и по порядку. Но уточню: дабы не было слишком хардкорно, начав в первую, параллельно неплохо бы начать играть в шестую. Она более "современный юзер-френдли" по понятным причинам, а сториарк там другой, так что практически не будет (разве что помимо предыстории про Древних и т.д.) нарушений хронлогического порядка или спойлеров. Но ты шестерку уже проходила, как я понимаю.

Главной сложностью ранних частей для меня, пожалуй, может стать разве что слишком утомляющая глаз цветастая графика biggrin.gif
XEL
В первой графики почти нет smile.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 25 May 2012, 21:48) *
Полностью согласен, что проходить надо с первой и по порядку. Но уточню: дабы не было слишком хардкорно, начав в первую, параллельно неплохо бы начать играть в шестую. Она более "современный юзер-френдли" по понятным причинам, а сториарк там другой, так что практически не будет (разве что помимо предыстории про Древних и т.д.) нарушений хронлогического порядка или спойлеров. Но ты шестерку уже проходила, как я понимаю.

Но проходя семёрку, игрок не знает, кто такие Ресуректра, Кастор и пр.


feanor
Цитата
А почему надеешься? Это твои любимые?

Потому что начинать с досовских игр не стоит.
А новые лучше проходить по порядку. Тем более, шестерка действительно лучшая из тройки "энротских" игр.
tolich
Я проходил в обратном порядке (впрочем, девятка немного выбивается).
IQUARE
Цитата(feanor @ 25 May 2012, 22:03) *
Цитата
А почему надеешься? Это твои любимые?

Потому что начинать с досовских игр не стоит.
А новые лучше проходить по порядку. Тем более, шестерка действительно лучшая из тройки "энротских" игр.

Из-за одной графики?

Если бы единица была выполнена в виде фотореалистической графики из собранных реальных фоток леса/стен/гор, было бы лучше?
Haart of the Abyss
By the name of Moon i declare the Holy War.
feanor
Цитата
Из-за одной графики?

Из-за древнего и, соответственно, неудобного геймплея, из-за проблем с совместимостью et cetera.
В случае единицы и двойки - из-за необходимости иметь под рукой мануал бумажный пакетик и чугунную наковальню

Короче, я слабо себе представляю, как можно с этим заиметь "эффект присутствия", отличный от "вау, я прям как олдовый олдфаг!"
Тут в семерку-то въиграться проблема..

Цитата
Если бы единица была выполнена в виде фотореалистической графики из собранных реальных фоток леса/стен/гор, было бы лучше?

Конечно. Фотореалистичная графика на железе того времени - это охрененно!
IQUARE
Цитата(feanor @ 25 May 2012, 23:40) *
Цитата
Из-за одной графики?

Из-за древнего и, соответственно, неудобного геймплея, из-за проблем с совместимостью et cetera.

Неудобный геймплей только в MM1 из-за совершенно хардкорной системы навигации. Геймплей в MM2 очень даже неплох. Особенно бои
Цитата(feanor @ 25 May 2012, 23:40) *
я слабо себе представляю, как можно с этим заиметь "эффект присутствия", отличный от "вау, я прям как олдовый олдфаг!"

Представь smile.gif
XEL
Цитата(IQUARE @ 25 May 2012, 22:54) *
Цитата(XEL @ 25 May 2012, 21:48) *
Полностью согласен, что проходить надо с первой и по порядку. Но уточню: дабы не было слишком хардкорно, начав в первую, параллельно неплохо бы начать играть в шестую. Она более "современный юзер-френдли" по понятным причинам, а сториарк там другой, так что практически не будет (разве что помимо предыстории про Древних и т.д.) нарушений хронлогического порядка или спойлеров. Но ты шестерку уже проходила, как я понимаю.

Но проходя семёрку, игрок не знает, кто такие Ресуректра, Кастор и пр.

Я ведь про шестерку говорю smile.gif
XEL
Цитата(feanor @ 26 May 2012, 00:40) *
Тут в семерку-то въиграться проблема..

Говори за себя.

И да, да, да: если клавиатура хорошая и исправная, в, как минимум, двойке-пятерке абсолютно нормальный и удобный геймплей в плане управления (да и не только его). Да и единица по-настоящему неудобна лишь отсутствием карты в самой игре. Очень рекомендую тебе и самому попробовать: на основании малого опыта игры подобные твои утверждения выглядят голословно.
IQUARE
Цитата(XEL @ 26 May 2012, 13:38) *
Да и единица по-настоящему неудобна лишь отсутствием карты в самой игре.

Увы, да, без тетради в клетку и ручки пройти MM1 не представляется возможным (теги: Doom Spiral, Soul Maze, Astral Plane)
tolich
Хорошая память заменяет тетрадку. Но именно заменяет.
IQUARE
Цитата(tolich @ 26 May 2012, 16:22) *
Хорошая память заменяет тетрадку. Но именно хорошая.

Фикс
tolich
Плохой фикс. Именно заменяет. То есть, в памяти тоже какбэ тетрадка.
Mugaisa
ИМХО, можно и вообще не играть в 1-2 и нормально себя чувствовать
tolich
IQUARE
Всё таки не Стармфорд, а Штурмфорд. И не Дрангхейм, а Дрангхайм.
А происходят они из 'Sturm und Drang' - "Буря и натиск". smile.gif

Впрочем, у слова Drang есть ещё одно значение... не зря дрангхаймский ярл носит имя Зигмунд. gigi.gif
IQUARE
Цитата(tolich @ 26 May 2012, 18:52) *
Плохой фикс. Именно заменяет. То есть, в памяти тоже какбэ тетрадка.

Дум вполне можно запомнить, лабиринт или астрал - затруднительно. Особенно последний с его односторонними проходами и практически полной чернотой вокруг

Цитата(Mugais @ 26 May 2012, 18:55) *
ИМХО, можно и вообще не играть в 1-2 и нормально себя чувствовать

Почему же?
tolich
Кого волнуют односторонние проходы, если работает Etherealize?
IQUARE
Цитата(tolich @ 26 May 2012, 19:11) *
Кого волнуют односторонние проходы, если работает Etherealize?

До эфиризации ещё нужно раскачаться. Да и "односторонний" проход может оказаться просто тупиком, ведущим в другой участок Астрала
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 26 May 2012, 20:04) *
Цитата(Mugais @ 26 May 2012, 18:55) *
ИМХО, можно и вообще не играть в 1-2 и нормально себя чувствовать

Почему же?

Потому что я в них не играла и не горю желанием.
gamecreator
Цитата(feanor @ 25 May 2012, 23:40) *
Короче, я слабо себе представляю, как можно с этим заиметь "эффект присутствия", отличный от "вау, я прям как олдовый олдфаг!"
рогалик, мад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.