Полная версия этой страницы:
Флуд по MM
Учитывая, что возраст это больше условность (персонажи "стареют" при тренировках), не 32 года
У автора еще по второй части есть летсплей, или это у другого блогера?
tolich
15 May 2013, 14:41
Цитата
Если вернуться к Шелтему, он снова забрасывает отряд в Лабиринт Душ, и все повторяется снова.
Странно, у меня там появился истинный Король Аламар. Кажется, это было уже после визита в Inner Sanctum.
King Alamar
16 May 2013, 13:49
Цитата(XEL @ 15 May 2013, 14:14)
Учитывая, что возраст это больше условность (персонажи "стареют" при тренировках), не 32 года
У автора еще по второй части есть летсплей, или это у другого блогера?
Есть, но его еще не перевели на русский)
tolich
17 May 2013, 09:21
Кстати:
Цитата
DONATIONS HELP ON JUDGEMENT DAY
Darkmoon
18 May 2013, 13:57
Не похож вовсе.
King Alamar
19 May 2013, 17:35
Знаете, недавно прошел Mass Effect, возмущен всеми этими DLC, которые по сути даже не дополняют маленькие, незначительные нюансы игры, а тупо часть основной истории, которые просто не вставили сразу, ради згрябания бабок потом. Так вот, как же хорошо, что раньше не было DLC. Вы только представьте их к первой части ММ:
DLC:White Wolf
Вы встретитесь с легендарным лордом Айронфистом, сможете узнать в чем же заключается великая тайна Портсмита и за что там так страдают все представители сильного пола. Вам будут доступны новые локации и враги, а кроме того, несколько босов, такие как: повелитель лучников, королева сукубов и капитан пиратов. Десятки игровых часов и всего за 9.99$.
DLC:Judgement Day
Варн погряз в хаусе и разврате, пора принести в этот мир справедливость, свою справедливость. Час настал, Вы, вершитель судеб, Вам выбирать каким путем идти, спасать невинных, или же издеваться над несчастными. Найдите всех заключенных, совершите суд над ними, повинуясь своему сердцу. Нелинейный сюжет, несколько окончаний, главный квест охватывает весь Варн. Цена DLC 5$. (Приписка мелким шрифтом) Необходимо DLC:White Wolf.
GarretDRazor
24 Jun 2013, 07:44
Кстати, детям пустоты быть, в группе вк сказали сто дату выхода объявят в день реализма мм10
sergroj
27 Jul 2013, 10:53
Если и объявят, то левую. Либо в ВК наврали. Им до момента, когда можно объявлять дату, как до (ну или от) Америки пешком.
Kastore
31 Jul 2013, 13:43
Цитата(nosferatu @ 31 Jul 2013, 00:13)
Уж всяко лучше чем какое-нибудь ММ.
Ну ты хоть раз пройди, прежде чем такие заявления громкие делать >__>
King Alamar
16 Aug 2013, 14:53
Oddities, Theories, and Unused Content
http://www.flyingomelette.com/oddities/mig...icoddities.htmlЛюбопытная информация по НЕС версии первой ММ
tolich
16 Aug 2013, 15:40
Цитата
Kiss the Girl?
When you find the shackled maiden in the Volcano, the options regarding her are "kiss", "free", and "leave". "Kiss" seems weird enough as it is, but what if you're playing as an all-female party? Was Might and Magic ahead of its time in having two characters of the same sex make out?
Цитата
The BAG OF SAND and BAG OF GARBAGE appear to be booby-prize items you sometimes win in fights that have no known use. The BAG OF GARBAGE is always cursed, too.
S1/8 Sleep:5
Цитата
...once it reaches the Club, it will always vanish on the next try.
Ну, да, Club это айтем с кодом 1, при уменьшении получается 0 - нет айтема. Wait, Useless item имеет код 255, наверное из него можно что угодно сделать!
Septimus
16 Aug 2013, 16:57
Как решить загадку монахов Drawkcab'a? Поискал ответы в интернете - так и не понял Оо
tolich
16 Aug 2013, 17:05
Обойти их в обратном порядке, закончить на Тините.
Бонни и Клайд гарантируют.
Или ты про то, что они изучают?
Septimus
16 Aug 2013, 17:13
Мне просто интересно, как узнать предмет их изучения. Читаю их тексты в обратном порядке - получается одно и то же. Когда обошел их в обратном порядке - мне опыт дали))
Кстати, у меня есть Fake Map. Я пробовал отдавать ее одному магу в северных землях, но он почему-то не хочет со мной говорить. Как его разговорить?
И еще - зачем нужен Vulture Repellant?
tolich
16 Aug 2013, 21:11
Цитата(Septimus @ 16 Aug 2013, 17:13)
Мне просто интересно, как узнать предмет их изучения. Читаю их тексты в обратном порядке - получается одно и то же.
Цитата(Septimus @ 16 Aug 2013, 17:13)
Кстати, у меня есть Fake Map. Я пробовал отдавать ее одному магу в северных землях, но он почему-то не хочет со мной говорить. Как его разговорить?
Принести ему не поддельную, а настоящую карту сокровищ. Её даст в обмен на фальшивую один чувак в Кастлвью, если выполнить его поручение.
Цитата(Septimus @ 16 Aug 2013, 17:13)
И еще - зачем нужен Vulture Repellant?
(-:
tolich
20 Aug 2013, 20:47
Цитата(King Alamar @ 20 Aug 2013, 14:58)
Как верней Sorpigal, Сорпигал, или Сорпигаль?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolich
27 Aug 2013, 09:03
Kastore
27 Aug 2013, 18:31
Великолепное интервью, захотелось связаться с Дженнифер.
Darkmoon
27 Aug 2013, 20:14
Почитал интервью, но желанных ответов на вопросы я в нем не нашел. То ли действительно она уже все забыла, то ли не так уж и "болеет" вселенной ММ как мы с вами.
Цитата(Darkmoon @ 27 Aug 2013, 21:14)
Почитал интервью, но желанных ответов на вопросы я в нем не нашел. То ли действительно она уже все забыла, то ли не так уж и "болеет" вселенной ММ как мы с вами.
По интервью видно, что Джен многое уже подзабыла (а в некоторых моментах изначально не особо вдавалась в подробности), но даже при этом есть интересная информация по части сюжета и не только. Кстати, моя версия о происхождении Предков оказалось наиболее близкой к тому, как это себе представляли разработчики. А порталы во время Расплаты все-таки открыл Корак.
Еще будет отлично, если удастся взять такие же интервью у Терри Рэя, Грега Фултона и JVC.
Darkmoon
28 Aug 2013, 10:51
Это надо Касторку делегировать. У него дипломатия прокачана.
tolich
28 Aug 2013, 11:27
Да, прокачана...
Цитата(Kastore the Sorcerer)
Добрым словом и бластером можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
tolich
28 Aug 2013, 13:29
Только сейчас дошло, что надо было цитировать Al Kastore.
King Alamar
29 Aug 2013, 22:31
Ребят, а кто нибудь знает, где можно найти вытащенные тексты из ММ4, хочу в группу себе, как цитаты из игр запостить. И старики пустят скупую слезу, и желторотики узнают, что такое олдскул, да и может кто захочет сыграть, тем более, что русификатор теперь есть)
Kastore
30 Aug 2013, 07:39
А что за группа?)
К слову, откуда дрова про классы ММХ, если не секрет?)
tolich
30 Aug 2013, 09:01
Глянь на моей стене вконтакте.
King Alamar
30 Aug 2013, 11:16
Цитата(Kastore @ 30 Aug 2013, 08:39)
А что за группа?)
Таверна "Герои Меча и Магии"
http://vk.com/tavern_homam
Kastore
30 Aug 2013, 13:20
И кем из трёх управителей группы вы изволете быть?)
King Alamar
30 Aug 2013, 14:50
Цитата(Kastore @ 30 Aug 2013, 14:20)
И кем из трёх управителей группы вы изволете быть?)
Приемник и владыка))) Я же король)
Kastore
30 Aug 2013, 18:50
О, точно. :] Ну тогда вообще класс. А то я думаю, откуда дф2шные приколы там берутся)
Darkmoon
30 Aug 2013, 19:00
Утечка информации найдена.
tolich
30 Aug 2013, 20:57
Darkmoon
30 Aug 2013, 22:42
Смотря где. Помню, в Нигоне акромаг был сложный. Как-то раз пять-шесть пытался там выиграть.
tolich
31 Aug 2013, 18:23
King Alamar
01 Sep 2013, 16:31
Некоторые достижения-пасхалки из Might & Magic: Heroes VI
По стопам Йога:
Выиграйте 25 боев, не используя магию.
Ученик Шелтема:
Убейте в своих сражениях 100 000 существ.
День разрушителя:
С помощью умения героя нанесите 2500 ед. мгновенного урона.
Ученик Сальмира:
Потратьте в сумме 100 000 ед. маны за все бои.
25-я годовщина:
Играйте на протяжении 25 игровых лет (8400 ходов).
Руби и режь:
Завершить кампанию Крэга Хака.
Фестиваль жизни:
Никого не убивайте в неделю фестивалей.
IQUARE
04 Sep 2013, 10:27
Цитата
Ученик Шелтема
Убейте в своих сражениях 100 000 существ.
Какой-то неправильный ученик Шелтема. По идее, для достижения нужно убить 99 999 существ
tolich
04 Sep 2013, 11:27
Цитата(Log Entry 7)
VARN 6 launched itself into the sun today on Sheltem's command. A hundred thousand lives snuffed out in a matter of minutes. The magnitude of his crime is overwhelming, and the fact that I was unable to stop him lends my mission a sense of desperation and urgency that it lacked before. Where Sheltem was merely a nuisance before the disaster, he is now a terrible menace that must be stopped at any cost. I MUST find him.
С другой стороны, Шелтем их убил не в сражении, так что ученик всё равно неправильный.
tolich
14 Sep 2013, 08:07
King Alamar
14 Sep 2013, 12:13
Пасхалка в героях 6, касательно ММ1
Цитата(Adept @ 14 Sep 2013, 21:18)
Цитата(tolich @ 14 Sep 2013, 12:07)
«Вода слишком холодная.»Это в Энроте)
Хотя что тут, что (в меньшей степени) там обычная игровая условность а-ля GTA III/Vice City.
Darkmoon
15 Sep 2013, 00:43
Да, а в Сан-андреасе плавать могут лишь уберменши, которые участвуют в марафоне и сам СиДжей.
King Alamar
18 Oct 2013, 18:03
Как будет выглядеть битва с Шелтемом, если его "заставить" сражаться в хекс редакторе.
А это уникальный спрайт или от какого-то монстра?
King Alamar
18 Oct 2013, 18:58
Цитата(XEL @ 18 Oct 2013, 19:40)
А это уникальный спрайт или от какого-то монстра?
Уникальный, я просто хочу пофиксить ошибки, типа юнитов которые должны быть в игре, но почему-то нет (ну и еще пару с этим связанных), вот нашел место в коде отвечающее за самого монстра и его способности (хп, опыт и награда похоже в другом месте хранится, ибо грохнул Окрима, а дали как за гоблина), там 16-разрядный знак, от 01 до С3 (Окрим), а С4 оказался Шелтем.
IQUARE
19 Oct 2013, 08:58
В NES-версии Demon King'а назвали Шелтемом? Насколько я помню, в оригинале нет битвы с ним, вроде как его или можно встретить в высокоуровневом энкаунтере, или его планировали ввести в игру в определенном месте, но так и не ввели
tolich
19 Oct 2013, 10:46
Цитата(King Alamar @ 18 Oct 2013, 18:58)
С4 оказался Шелтем.
Забавно, учитывая, что си-фор это пластиковая взрывчатка.
IQUARE
19 Oct 2013, 18:46
Мда. Столько раз проходишь двойку, а только сегодня узнаешь, что мимо 66ДК можно спокойно пройти мимо без багоюзерства. А еще недоумевал, почему септимус, рпгений и рпгторчок говорили "прошел двойку, 66ДК не бил. А разве их можно победить?"
IQUARE
03 Nov 2013, 12:09
1. Раскачиваем персонажей до 9 уровня (в принципе, необязательно, сверкающий фонтан выдает максимальный SL всем персонажам). Но желательно для того, чтобы персонажи пережили взрыв в случае неудачного взлома Doomsday Box
2. Берем для гарантии двух наемников - клирика и мага. Можно вместо них взять любых двух заглушных персонажей и поместить в первый ряд
3. Изучаем заклинание Frenzy и Finger of Death
4. Посещаем сверкающий фонтан
5. Идем в энкаунтер с Квизинартами
6. Клирик кастует френзю на любого персонажа
7. Кастуем палец смерти или дезинтеграцию в квизинартов. Вот и все. Миллионы экспы, тонны золота, и предмет из Doomsday box под сильным энчантом
Я кажется, начинаю понимать, почему во всех версиях двойки френзя снимает резист со всех монстров. Видимо, придумав заклинание, для того, чтобы оно было хоть как-то эффективно (губит персонажа, как никак), Канегем вздумал сделать бешенство заклинанием, наносящем урон вне зависимости от резиста монстра. Но вот незадача - резисты снимаются при касте, но после него не возвращаются
...после двух побед моя партия 9 уровня раскачалась сразу до 21
Аналогично можно поступить с Василием. Опыта больше, предмет более энчанченый. Но и справиться с ним гораздо труднее. Тут не будет лишним клирик/паладин с интервеншеном
IQUARE
18 Nov 2013, 22:00
Кто-нибудь пользовался XeenStudio? Как оно, юзабельно?
Господин Уэф
19 Nov 2013, 09:34
Пих-пах с помощью нее выдирал спрайты монстров, говорил, что очень удобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.